PDA

Просмотр полной версии : Боковой упор


motor23
14.04.2014, 16:25
Есть вопрос к владельцам мульта первого поколения.
есть ли проблемы с боковым упором?
У меня полностью стоковый мот, есть ощущение, что как то не надежно стоит он на боковой подножке, нормально только на ровной поверхности.
визуально все в норме. не погнуто ничего. но угол какой то маленький совсем. боюсь завалится может.

у товарища на таком же мотике, того же 2003 года, подножка совсем другая, длиннее, вылет под большим углом в сторону. крепеж другой. и нет датчика подножки вообще. Его мот из японии, немного затюнен: занижена подвеска, цилиндр сцепления стм, руль, может и что то еще.

Если кто менял, то от чего подобрать можно?

https://pp.vk.me/c616629/v616629623/94c3/m6Q7OCI-8zQ.jpg

sergeyskorab
14.04.2014, 16:46
если только порывом очень сильного ветра... на неровной ставь в сторону большего наклона.

motor23
14.04.2014, 17:01
если только порывом очень сильного ветра... на неровной ставь в сторону большего наклона.

Понятно, что в сторону большего наклона ставить) На мойке например может струей завалить мот.
Он стоит на ней почти вертикально. Да и на грунте из за малого угла проваливается. Думаю нашлепку ставить на эту подножку, или поменять на какую нибудь другую всю целиком. вопрос, на какую?

antnv
14.04.2014, 17:29
у товарища на таком же мотике, того же 2003 года, подножка совсем другая, длиннее, вылет под большим углом в сторону.

В 2005 году на мульте исправили эту проблему другой подножкой. Наверное, она и стоит у товарища.

run
15.04.2014, 16:44
Витек а давай с моей сибихи скрутим боковуху, и попробуем из родной и сибишной че нибудь сварить подходящей формы.

hehoHo
15.04.2014, 16:47
ребят расскажите а чего на стоковой не так? у меня то же дорест но вроде не испытал негатива..

motor23
15.04.2014, 17:12
ребят расскажите а чего на стоковой не так? у меня то же дорест но вроде не испытал негатива..

По субъективным ощущениям на ровной поверхности все в норме, вроде прочно стоит, особенно если еще руль повернуть в лево.
а вот только если даже совсем небольшой уклон в любую сторону, то как то ненадежно. особенно по сравнению с мотом RUN-а.

MbIJIO
24.04.2022, 21:19
Доброго всем вечера. Я новичек в теме ducati. Вот тоже обзавелся мультистрадой первого поколенря 2006 года. Дабы не создавать темы про подножку, тут спрошу. У меня проблема с креплением подножки, похоже разбито ухо под болтом крепления. Когда мот стоит на подножке, если чуть чуть покачать, видно что люфтит по болту... Как это ремонтируется? Заглядывал снизу, там походу уко крепления откручивается от двигателя...

zeprolet
25.04.2022, 00:08
Доброго всем вечера. Я новичек в теме ducati. Вот тоже обзавелся мультистрадой первого поколенря 2006 года. Дабы не создавать темы про подножку, тут спрошу. У меня проблема с креплением подножки, похоже разбито ухо под болтом крепления. Когда мот стоит на подножке, если чуть чуть покачать, видно что люфтит по болту... Как это ремонтируется? Заглядывал снизу, там походу уко крепления откручивается от двигателя...

Боковая подножка крепиться к картеру двигателя. Могло просто открутиться, тогда затянуть на 42Нм. Если резьбе ***** - покупается комплект ввертышей и ставятся они.

garryekb
25.04.2022, 09:45
Я весь прошлый сезон ебался с подножкой. Слизало резьбу в картере. Ставил ввертыш, не помогло. В итоге расточили и нарезал резьбу м14 вместо м12. Купил даже подножку от гипера (продаётся). Мастер перетачивал болты и кронштейн подножки. На лапку поставил площадку расширитель, теперь на мягком асфальт в жару или на грунте не упадёт. Расширитель с али за пару сотен с небольшой доработкой

MbIJIO
25.04.2022, 10:15
Так погодите. Что у вас входит в понятие подножки. Я нашел схему сборки этого узал в инэте. Подножка сама (палка епте) крепится через один болт к кронштейну, а уже сам кронштейн, как я вижу крепится двумя болтами в картер! Так вот у меня разбито соединение подножка (сама палка) с кронштейном! Там всего один болт. И болт и кронштейн это отдельные позиции. Их отдельно продают в инэте...

zeprolet
25.04.2022, 22:42
Так погодите. Что у вас входит в понятие подножки. Я нашел схему сборки этого узал в инэте. Подножка сама (палка епте) крепится через один болт к кронштейну, а уже сам кронштейн, как я вижу крепится двумя болтами в картер! Так вот у меня разбито соединение подножка (сама палка) с кронштейном! Там всего один болт. И болт и кронштейн это отдельные позиции. Их отдельно продают в инэте...

если так, то она почти всегда ходит в этом месте и люфтит, тут два пути, поменять узел на новый, если парит либо ничего не делать. Просто на этом болтике весит вся масса мотика, потихоньку раздвигая ушки лапки...

MbIJIO
26.04.2022, 09:34
если так, то она почти всегда ходит в этом месте и люфтит, тут два пути, поменять узел на новый, если парит либо ничего не делать. Просто на этом болтике весит вся масса мотика, потихоньку раздвигая ушки лапки...

Это да. Спасибо, попробую найти это ухо само по себе...)

Поллитровая мышь
26.04.2022, 12:57
А может кто сталкивался с подножкой на GT1000? есть какие -то решения?) уж оооочень наклонен мотоцикл на ней.

garryekb
26.04.2022, 15:24
Видел много мультистрад первого поколения с наваренной подножкой. Тут тот же вариант. Там обычная чёрная сталь, варить спокойно можно

Поллитровая мышь
26.04.2022, 15:43
Видел много мультистрад первого поколения с наваренной подножкой. Тут тот же вариант. Там обычная чёрная сталь, варить спокойно можно
тут не тот же вариант, тк подножка длиннее будет упираться в коллектор

garryekb
26.04.2022, 17:41
Пробовал себе ставить подножку от гипермотарда, у неё другой угол и длина откидной части. Кронштейны скорее всего одинаковые на всех или многих моделях