PDA

Просмотр полной версии : У всех греется???


Antoxan
25.06.2021, 23:12
У всех дьявол греется как последняя сволочь?! В пробке ехать не реально. На правой ноге ожоги даже в мото джинсах...

tepliujka
26.06.2021, 04:21
Странно, у меня не греется )

chemicalbro
26.06.2021, 08:22
Странно, у меня не греется )
0JVzXhSj_8s

Kostya636
27.06.2021, 06:47
Грееться до 105-110 .. да жарко .. но ехать можно.. ноги близко не ставь просто))

LCD_jr
27.06.2021, 07:06
У всех дьявол греется как последняя сволочь?! В пробке ехать не реально. На правой ноге ожоги даже в мото джинсах...

у меня когда температура внешняя была от 90 фаренгейт , то ногу рядом с выхлопом было не приятно ставить. когда переваливало за 100Ф то начинало обжигать.

zeprolet
27.06.2021, 12:59
90 фаренгейт
Что-то на пендоском...

Hmury_ezhh
28.06.2021, 11:34
У меня st3 греется в пробке, а еще после пробега быстрого и долгого (140-160 на протяжении 30-60 мин) термостат судя по всем не отрабатывает быстро, температура выше стандартной для медленных участков градусов на 10 (обычно 77, а тут 87) и медленно опускается

zeprolet
30.06.2021, 00:44
У меня st3 греется в пробке, а еще после пробега быстрого и долгого (140-160 на протяжении 30-60 мин) термостат судя по всем не отрабатывает быстро, температура выше стандартной для медленных участков градусов на 10 (обычно 77, а тут 87) и медленно опускается

Что значит греется? СТ обычно в пробках около 102-110, критическая 118 - это перегрев

Hmury_ezhh
30.06.2021, 08:46
О! спасибо, значит я рано паникую я на 100 в пробке толкаюсь и это при наружной 30+, я всполошился из-за того, что рабочая температура при 30+ у меня 80-85. Прошу понять, молодой ишо

n1SMo
04.10.2021, 10:59
Приветствую! Сегодня при температуре воздуха в +6, мот показал 120грС, сразу же остановился, щупаю мотор, он не горячий, ну всмысле не похоже на 120гр. Есть подозрение на глюк датчика температуры.
В связи с этим вопрос: есть ли у кого сервис мануал на диавеля 2012. Хочу посмотреть сопротивление датчика и сравнить с мануалом.

bee36
04.10.2021, 11:12
Приветствую! Сегодня при температуре воздуха в +6, мот показал 120грС, сразу же остановился, щупаю мотор, он не горячий, ну всмысле не похоже на 120гр. Есть подозрение на глюк датчика температуры.
В связи с этим вопрос: есть ли у кого сервис мануал на диавеля 2012. Хочу посмотреть сопротивление датчика и сравнить с мануалом.


признаки пришедшей необходимости замены замены термостата...

n1SMo
04.10.2021, 11:30
признаки пришедшей необходимости замены замены термостата...

Думал об этом, но мотор не жарил, к заднему цилиндру подносил ладонь, терпимо…
Подождал пока остынет, поехал снова, опять полезла температура, дошла до 118, пока я искал место для остановки - резко снизилась до 95гр. Поэтому и думаю на датчик. Может кто-то подскажет как продиагностировать термостат?

TSTR
04.10.2021, 11:51
Думал об этом, но мотор не жарил, к заднему цилиндру подносил ладонь, терпимо…
Подождал пока остынет, поехал снова, опять полезла температура, дошла до 118, пока я искал место для остановки - резко снизилась до 95гр. Поэтому и думаю на датчик. Может кто-то подскажет как продиагностировать термостат?

Поместите термостат в кастрюлю с водой так, чтобы он не касался ни стенок, ни дна кастрюли - например, придерживая его чем-либо на весу в воде, и нагрейте кастрюлю. Погрузите кулинарный термометр в воду и измеряйте температуру, при которой термостат начинает открываться. Она должна быть в пределах той нормы, которая указана на самом термостате (корпусе термостата) с погрешностью в три-четыре градуса. Продолжайте нагревание, чтобы проверить, что клапан термостата полностью открывается. Помните, ни термостат, ни термометр не должны касаться дна и стенок кастрюли.


Если термостат не открывается, когда вода достигла необходимой рабочей температуры, или не закрывается, когда Вы вытащите его из кастрюли, и он начнёт охлаждаться, то это значит, что он не рабочий, и необходима его замена.

А вапше есть гуголь или сервис)

kaifomet
04.10.2021, 12:01
Засунуть в кастрюлю с водой, поставить на плиту и смотреть как и когда открывается.

n1SMo
04.10.2021, 12:12
Дедовские методы, конечно, безотказны, но я предполагал, что режим термостата можно проверить диагностическим софтом))

KYBORG
04.10.2021, 12:38
ничего, что он в пластиковом корпус и ничего ты там не увидишь в кастрюле =)

Добавлено через 1 минуту
запусти двигатель, положи голую руку на радиатор и ты с точностью до 5 градусов узнаешь когда откроется термостат =))))

Добавлено через 1 минуту
Вентиляторы работали?
температура не в фаренгейтах случаем? а то мало ли дети натыкали или друзья прикололись.

n1SMo
04.10.2021, 13:44
ничего, что он в пластиковом корпус и ничего ты там не увидишь в кастрюле =)

Добавлено через 1 минуту
запусти двигатель, положи голую руку на радиатор и ты с точностью до 5 градусов узнаешь когда откроется термостат =))))

Добавлено через 1 минуту
Вентиляторы работали?
температура не в фаренгейтах случаем? а то мало ли дети натыкали или друзья прикололись.

Да, вентиляторы на 103 включились, температура в градусах. Радиаторы были еле тёплыми. Но и мотор не то чтобы горячий.

tepliujka
04.10.2021, 14:16
температура в градусах

Хорошо, что не в оборотах )

TSTR
04.10.2021, 14:43
ничего, что он в пластиковом корпус и ничего ты там не увидишь в кастрюле =)

Добавлено через 1 минуту
запусти двигатель, положи голую руку на радиатор и ты с точностью до 5 градусов узнаешь когда откроется термостат =))))

Добавлено через 1 минуту
Вентиляторы работали?
температура не в фаренгейтах случаем? а то мало ли дети натыкали или друзья прикололись.

Я даже кастрюлю не буду доставать...
Человек спросил как проверить - я ему выдал статью, там по соседству есть статьи про руки, патрубки и тепло, думаю хоть чуть чуть стоит учиться пользоваться поиском.

KYBORG
04.10.2021, 15:05
Я даже кастрюлю не буду доставать...
Человек спросил как проверить - я ему выдал статью, там по соседству есть статьи про руки, патрубки и тепло, думаю хоть чуть чуть стоит учиться пользоваться поиском.
тут не поспоришь

Добавлено через 11 минут
Да, вентиляторы на 103 включились, температура в градусах. Радиаторы были еле тёплыми. Но и мотор не то чтобы горячий.
Нужно проверить уровень жидкости в расширительном бачке (он в развале цилиндров)
В идеале проверить есть ли жидкость в заливной горловине.
Проверить работает ли клапан в заливной крышке.
Проверить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при "комнатной температуре" т.е. на холодном моторе.
Или вообще подрубить диагностику и посмотреть что видит мотоцикл. (но я так понимаю в ваших краях с этим туго)

n1SMo
04.10.2021, 16:09
Хорошо, что не в оборотах )

Угу, или попугаях.

Добавлено через 3 минуты
Я даже кастрюлю не буду доставать...
Человек спросил как проверить - я ему выдал статью, там по соседству есть статьи про руки, патрубки и тепло, думаю хоть чуть чуть стоит учиться пользоваться поиском.

Если все будут тыкать в поиск, то форумы зачем?) А как же общение?) Вопрос был простой - диагностический софт показывает режим работы термостата или нет. Ну да ладно…
Зы: заранее извините.

Добавлено через 5 минут

Проверить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при "комнатной температуре" т.е. на холодном моторе.

Есть ли референcные значения сопротивления для этого датчика? И на какой температуре(+20обычно, но мало ли)

TSTR
05.10.2021, 10:21
Угу, или попугаях.

Добавлено через 3 минуты


Если все будут тыкать в поиск, то форумы зачем?) А как же общение?) Вопрос был простой - диагностический софт показывает режим работы термостата или нет. Ну да ладно…
Зы: заранее извините.

Добавлено через 5 минут



Есть ли референcные значения сопротивления для этого датчика? И на какой температуре(+20обычно, но мало ли)

Термостат без электронного управления - софт не показывает его открытие. только по темп показателям можно что то понять в купе с теми знаниями о которых тебе написали выше. руки, патрубки, крышки и вот это всё.

Если тебе пообщаться - то заходи в соседние темы, где например анакин чехлы делает - там общение веселее.
А с такими вопросами - лучше найти квалифицированного человека и отвезти мотик ему.

n1SMo
05.10.2021, 11:56
Термостат без электронного управления - софт не показывает его открытие. только по темп показателям можно что то понять в купе с теми знаниями о которых тебе написали выше. руки, патрубки, крышки и вот это всё.

Если тебе пообщаться - то заходи в соседние темы, где например анакин чехлы делает - там общение веселее.
А с такими вопросами - лучше найти квалифицированного человека и отвезти мотик ему.

Можете же ответить нормально, не включая душнилу)

Stikman
05.10.2021, 14:22
Так ответили уже) заведи пусть греется трогай патрубки на радиаторе оба, если температура космос а патрубки холодные копай в сторону термостата, если температура космос а патрубки теплые, смотри датчик
а если цифры сопротивления датчика, да еще и на диавель, то ищите мануал и скорее всего на usa форумах

лааадно на

http://www.dudiavel.com/engine_temperature_sensor-351.html

stp
05.10.2021, 14:39
Я даже кастрюлю не буду доставать...
Человек спросил как проверить - я ему выдал статью, там по соседству есть статьи про руки, патрубки и тепло, думаю хоть чуть чуть стоит учиться пользоваться поиском.

нашел форум

n1SMo
06.10.2021, 15:12
Так ответили уже) заведи пусть греется трогай патрубки на радиаторе оба, если температура космос а патрубки холодные копай в сторону термостата, если температура космос а патрубки теплые, смотри датчик
а если цифры сопротивления датчика, да еще и на диавель, то ищите мануал и скорее всего на usa форумах

лааадно на

http://www.dudiavel.com/engine_temperature_sensor-351.html

Спасибо тебе, добрый человек, очень полезный ресурс.
Разобрались, дело в термостате.

zeprolet
06.10.2021, 22:04
Спасибо тебе, добрый человек, очень полезный ресурс.
Разобрались, дело в термостате.

Это называется Workshop manual и любая проблема начинается с него))) Столько понаписали....