Вход

Просмотр полной версии : Особенности работы полуактивной подвески Skyhook.


Anatoly
03.07.2021, 08:56
Товарищи, а есть ли у данной подвески функций антидайв? У меня такое ощущение, что первый импульс торможения либо не гасится, либо гасится очень слабо.

RUB's
03.07.2021, 10:03
Поковыряйся в преднастройках. Там вариантов миллиард.

Anatoly
03.07.2021, 11:02
Поковыряйся в преднастройках. Там вариантов миллиард.

И в самой жесткой клюёт.

RUB's
03.07.2021, 15:33
Тогда тебе на инофорумы, они там льбят пружинами играться, вязкотью масла. Не скучают, в общем.

Anatoly
04.07.2021, 10:33
Но клюёт прямо сильно. Может глючит электроника? Даже на месте заметно, если качнуть. В первый раз кивает, затем зажимается.

Oberon
08.07.2021, 02:36
Антидайва нет. От него даже японцы отказались в восьмидесятых.

iamdude
08.07.2021, 07:52
ИМХО, неправильно это - не давать подвеске работать. Если передок сжиматься не будет, то жопу будет приподнимать и тебя стремиться выкинуть.

Anatoly
08.07.2021, 08:54
Антидайва нет. От него даже японцы отказались в восьмидесятых.

Когда качнешь вилку на месте, то первый качок просаживает, а на второй уже зажимает. Так и должно быть?

zeprolet
08.07.2021, 13:17
Чтобы клевка небыло, подвеска должна быть Groundhook
Skyhook нечто про другое))
https://bikepost.ru/blog/91878/Kratkij-likbez-po-elektronnym-podveskam-mototsiklov.html
Вот почитайте, достаточно хорошо автор написал...

Anatoly
08.07.2021, 14:32
Так наоборот же, на скайхуке должно все ровно быть)

Oberon
08.07.2021, 15:06
ИМХО, неправильно это - не давать подвеске работать. Если передок сжиматься не будет, то жопу будет приподнимать и тебя стремиться выкинуть.

Не совсем так. Отказались из-за того, что вилка и на торможении должна отрабатывать неровности, а она этого не делает.
Убирание клевка делают другими методами, на традиционном телескопе недостижимыми.

Добавлено через 1 минуту
Когда качнешь вилку на месте, то первый качок просаживает, а на второй уже зажимает. Так и должно быть?

Не уверен.