Просмотр полной версии : Особенности работы полуактивной подвески Skyhook.
Товарищи, а есть ли у данной подвески функций антидайв? У меня такое ощущение, что первый импульс торможения либо не гасится, либо гасится очень слабо.
Поковыряйся в преднастройках. Там вариантов миллиард.
Поковыряйся в преднастройках. Там вариантов миллиард.
И в самой жесткой клюёт.
Тогда тебе на инофорумы, они там льбят пружинами играться, вязкотью масла. Не скучают, в общем.
Но клюёт прямо сильно. Может глючит электроника? Даже на месте заметно, если качнуть. В первый раз кивает, затем зажимается.
Антидайва нет. От него даже японцы отказались в восьмидесятых.
ИМХО, неправильно это - не давать подвеске работать. Если передок сжиматься не будет, то жопу будет приподнимать и тебя стремиться выкинуть.
Антидайва нет. От него даже японцы отказались в восьмидесятых.
Когда качнешь вилку на месте, то первый качок просаживает, а на второй уже зажимает. Так и должно быть?
zeprolet
08.07.2021, 13:17
Чтобы клевка небыло, подвеска должна быть Groundhook
Skyhook нечто про другое))
https://bikepost.ru/blog/91878/Kratkij-likbez-po-elektronnym-podveskam-mototsiklov.html
Вот почитайте, достаточно хорошо автор написал...
Так наоборот же, на скайхуке должно все ровно быть)
ИМХО, неправильно это - не давать подвеске работать. Если передок сжиматься не будет, то жопу будет приподнимать и тебя стремиться выкинуть.
Не совсем так. Отказались из-за того, что вилка и на торможении должна отрабатывать неровности, а она этого не делает.
Убирание клевка делают другими методами, на традиционном телескопе недостижимыми.
Добавлено через 1 минуту
Когда качнешь вилку на месте, то первый качок просаживает, а на второй уже зажимает. Так и должно быть?
Не уверен.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot