Просмотр полной версии : Вопрос по сцеплению. Монстр 800.
Парни, всем большой салам! Недавно стал замечать, что если резко открутить газку, мот ревёт, но не ускоряется, как должен. Или в конце передачи, когда пора включить следующую, передержишь ручку газа. Так происходит только на горячую. Если плавно всё делать, то порядок, работает как надо. Ну, вроде, понятно жеж всё- пробуксовывает сцепление. Машинку и цилиндр сцепления думаю можно исключить, потому что в таком случае, буксовало бы во всём диапазоне и не может же шток самопроизвольно начать давить на плиту, вызывая тем самым этот букс. Идём дальше- разобрал сцепление, всё в нормальном рабочем состоянии, масло чистое без мусора, диски, корзина, шестерни все чистое, без выработки. Фрикционные в допуске, пакет дисков 43,5 мм, по мануалу замена при 41,3. Пружины тоже в норме. Масло 7100 15w50 тысячу даже не накатал, это я к тому что где то попадалась информация, мол бывает из за масла буксует. Сцепление не жёг, не травил, город у нас без пробок особо. В связи с вышеописанными событиями, собственно вопрос - что это может быть? Поделитесь мыслями. Лично я склонен думать, что фрикционные под замену. Я написал, что они в допуске 3,5 мм, но может они подгоревшие? Как определить? Кто знает, поделитесь опытом.
Попробуй положить доп стальной диск. Еще может быть износ пружин на сжатие - замена пружин на новые.
Какой размер новых пружин? Мои 41 мм плюс-минус. В руководстве замена при 36,5. Думаю пружины ещё походят.
У меня такая проблема была из-за того что неправильно собрали сухарь - фрикцион стерся о выжимную плиту. Решил двумя стальными после него. В мокром хз, писал про сухое.
Что есть сухарь, объясните пожалуйста. Или он только в сухом?
Сухарь это сухое сцепление.
У друга была подобная твоей проблема на японце. Ему посоветовали менять пружины, несмотря на то что по высоте они нормальные. Объяснили, что из-за усталости металла они стали мягче на сжатие. Он поменял, и все прошло.
Знатоки, ну помогите же уже человеку по фотографии.
Про сухарь, ни разу не слышал, чтоб сцепление так называли, а по фотографии- слишком быстро, этож форум, надо обсудить. Ты вот про пружины, кто то ещё что-нибудь вспомнит, глядишь и придёт решение. Хотя чёт молчат все, ладно подождём.
проблема в сцепе сто проц
Быть может свободный ход рычага выжима сцепления лучше отрегулировать , не будет зазора в рычаге -сцепление будет буксовать .
проблема в сцепе сто проц
Дукатевский форум- просто мекка остроумия и изящных подъёбов! Спасибо, что вы есть ребята, поднимаете настроение на раз-два! Теперь по вопросу- благодарю всех за ответы, хоть коих и не так много. Mts ( как вставлять никнейм ссылкой хз) личное спасибо- первый и сразу в точку. Поставил новые оригинальные пружины, 1000 км- полет нормальный. Буксов нет, рычит и прет как трактор- всё как мы любим. Счастлив, расходимся парни!
Тут и подъебут, и помогут. Главное спросить )))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot