Просмотр полной версии : Замена для Monster S4
Bonya997
26.07.2021, 17:02
Всем привет! Начал задумываться о смене S4 на что-то более свежее.
Из вариантов на замену есть в голове:
- 796
- 1100 EVO
- 821
- ну и BMW F800R.
Хочется технику помоложе, более комфортной езды по городу(рука устает от сцепы), ABS и все это с примерно такой же мощностью)))
Прям сказать, что S4 не мое, не могу, он классный - мой первый мот, год отъездил уже на нем с августа прошлого, претензий ноль, но хочется чего-то нового...
А может и нет смысла менять...
тут еще причина - до регламента по десмодрому около 6000 по-хорошему, а у меня в городе это прям никто не сделает, как я езжу к концу следующего сезона около 2-3000 до него останется, продать сложнее будет. Так что есть мысли в конце сезона продаваться...
Поделитесь плз опытом сравнения S4 и подобными.
Спасибо заранее!
Езжу на Файтере 848 и на S4. Второй больше нравится в рулении.
Про первые два забудь. Не едут по сравнению с С4 да и в обслуге дороже. Так что смотри на 821
Про первые два забудь. Не едут по сравнению с С4 да и в обслуге дороже. Так что смотри на 821
Ну совсем не так же дела обстоят, кмк вата едет не хуже чем с4 (916 как я понимаю). Обслуга водянки не может быть дешевле воздушки кмк. У ваты опять же мономаятник, что красивее чем эти две шпалы как на с4...
с4 - самый крутой монстр) и самый комфортный во всех режимах)
если проблема в сцепе, то на всех предложенных вариантах она мягче, конечно) но лакичи и тем более бэха просто могут разочаровать после с4
Bonya997
26.07.2021, 23:29
Вот я и боюсь, что поменяв буду слезно вспоминать S4. Да, в приоритете 821, но он и самый дорогой из перечисленных. Как золотая середина 1100 EVO, но надо пробовать все, 796 есть попробовать, остальных только в какой-нибудь Megamoto в мск ехать.
Вот я и боюсь, что поменяв буду слезно вспоминать S4. Да, в приоритете 821, но он и самый дорогой из перечисленных. Как золотая середина 1100 EVO, но надо пробовать все, 796 есть попробовать, остальных только в какой-нибудь Megamoto в мск ехать.
А так будешь думать, что зря не поменял.
На 821 сцепа же тросиком, не катался сам на нём, но гидравлика по идее мягче будет.
Эву бери, если найдешь)))
zeprolet
27.07.2021, 02:56
- 821
Это именно тот мот, который выстрадать нужно, +- так же едет как и S4 но дешманское оснащение, дорогая обслуга, нежный мотор, десмо надо каждые 12к делать, а не 24, как написано. мерзкие вибрации после 5к оборотов. Куча дорогих болячек по электронике, лучше или эво или 1200, или простой 1100s abs.
P.S. Мягче сцепа далется за пару минут и токаря, могу подсказать как)
P.P.S. воздушки кайфовы в том, что они легкие и маневренные.
P.P.P.S. После дукати врядли на чем то другом сможешь ездить)))
далее ТС отходит на второй план со своим вопросом, и начинаются внутриклубные разборки:)
Bonya997
27.07.2021, 08:32
На то и расчет)))
Ну совсем не так же дела обстоят, кмк вата едет не хуже чем с4 (916 как я понимаю). Обслуга водянки не может быть дешевле воздушки кмк. У ваты опять же мономаятник, что красивее чем эти две шпалы как на с4...
Поверь едет не так весело. В доступе есть и то и то. С4 настоящий железный мотоцикл, а эва больше походит на подделку для новичков, тем более с включёнными помогайками. По рядовой обслуге ремни, ролики на С4 стоит копье. На эве тоже самое ценник х3. Много чего могу рассказать в сравнении этих мотов, но лично для меня у старых водянок плюсов больше.
Да и по факту при покупке эвы по цене 2-2.5 монстров С4 ты получаешь сомнительную покупку зато свежак). Имхо
Лично я планирую вернуться на с4/р/рт
rallySTi
27.07.2021, 09:29
Бмв совсем вата. Единственный плюс- абс. Звук, разгон, рулежка и посадка- почти как у мопеда.
На других дукати не ездил, но могу посоветовать сбк тамбурини (748-916-996-998). Ни одному критерию не соответствуют, но зато красивые))
December
27.07.2021, 11:15
Если тебе бренд и шашечки - то не читай этот пост!
Если получать ОФИГЕННОЕ удовольствие в городе - то можно :)
Купи у меня Хонду NC750SD, а я куплю новую Африку с DCT.
Лучший нейкед для тех, кому не хочется (или не можется, как мне) жамкать сцепление. Низовой "дизельно-паровозный" мотор плюс оптимальные переключения без разрыва мощности - и ты делаешь в городе практически кого угодно с обьёмом до литра.
После этих слов у дукатистов пойдёт пар из ушей, но так вам и надо :)
А унылый внешний вид - фигня, у меня-то ещё с Японии стоит кастомайзинг - круглая американская фара, поворотники от старого UJM и облицовка в стиле родстера. Плюс багажник вместо бака. Идеальный городской мот. И состояние конфета - 11 тысяч пробега всего, не паданец какой-то. Его вообще трудно уронить, вся тяжесть внизу.
Ну, а если тебе "шашечки" - тогда прости за беспокойство.
S4RS не рассматривается?
Добавлено через 2 минуты
Хонду NC750SD, а я куплю новую Африку с DCT.
Лучший нейкед...
Это бан, ящетаю
Bonya997
27.07.2021, 11:30
NC-шку отмел еще год назад, когда S4 покупал, ИМХО, но мотоцикл должен быть с "ручкой", у меня даже жена от мота с автоматом отказалась в пользу ручной коробки)))
Добавлено через 1 минуту
S4RS не рассматривается?
Добавлено через 2 минуты
Это бан, ящетаю
нет, мне моего хватает, если ровесников смотреть)
December
27.07.2021, 12:53
Ну, если интересен мой обширный опыт поисков мотов с легким сцеплением, то в топе KTM Duke 690, следом - все неоклассики Триумфа, новые водяные Боньки и их производные. Даже 1200-е. Говорят, Дюк 690 весьма веселый вариант, на двух колесах ездить не любит :)
Ну, если интересен мой обширный опыт поисков мотов с легким сцеплением, то в топе KTM Duke 690, следом - все неоклассики Триумфа, новые водяные Боньки и их производные. Даже 1200-е. Говорят, Дюк 690 весьма веселый вариант, на двух колесах ездить не любит :)
Не слушай его, бери 821 и радуйся жизни. Выбирать мотик по критерию "легкий выжим сцепления" может только очень особенный человек.
Bonya997
27.07.2021, 13:21
Ну, если интересен мой обширный опыт поисков мотов с легким сцеплением, то в топе KTM Duke 690, следом - все неоклассики Триумфа, новые водяные Боньки и их производные. Даже 1200-е. Говорят, Дюк 690 весьма веселый вариант, на двух колесах ездить не любит :)
Ducati или BMW - к другому душа не лежит. А из тех, что лежит, дукас ближе))
Если это твой первый мотоцикл и год всего наездил, то точно оставляй ещё на года два. Ты о нём ещё вообще ничего не знаешь. Для города он идеален. Руку подкачаешь и всё будет хорошо.
Поставь легкий выжим и все. Или купи в4с
Bonya997
28.07.2021, 08:17
F800R и 796 отсеиваю - прокатился на 796 - слабоват... F800R будет не лучше
December
28.07.2021, 09:05
Бюджет неясен. Если я правильно угадал, то у БМВ в этом диапазоне только R1200R. Говорят, у них всё руководство именно на таких и ездит на работу. Черный, с продольными белыми полосками и спицованными колёсами. Секс или не секс? :)
Добавлено через 9 минут
Руку подкачаешь и всё будет хорошо.
Я тоже так думал...
Но проблема не в силе, сила-то есть как раз. Просто больно её использовать, эту силу, и судорога иногда начинается в кисти.
Проблема, похоже в пользовании телефоном (когда держишь левой на весу) и в компьютерных играх. Несильное, но постоянное длительное напряжение в сухожилиях - и ппц, начинается воспаление сухожильной сумки. Она ещё и "вагиной" называется, прикиньте! У нас у всех есть вагина в организме, и не одна! :)
У мотогонщиков та же фигня, и у многих, но там от вибраций. Операцию мне делать как-то стрёмно. Пока что бросил играть на компе и стараюсь пореже тыкаться в телефон. Шью постоянно толстую кожу, ремни, ножны и пр., там кисти рук постоянно разрабатываются. Ну и Хонда с DCT - отличное лекарство :)
Как говорится "разрешите ворваться в срач".
После почти года владением с4 искать замену? Прям хочется в сторонке закурить. Лично сам хочу себе взять с4р после этого сезона, но даже 620 монстра в городе хватает, прям хватает без всяких но. Не хватает его только за городом, но в городе(где 90% пробки) хватает за глаза)
Галушки в целом заходят на ура, так как классика без всяких но.
Если вдруг наскучил с4, то по мне стоит смотреть какой-нибудь файтер, так как на мой взгляд он более агрессивный, более подстегивает.
Также как альтернатива дукасу это ХД(срач активирован). Причем не заместо дукаса, а в дополнение. Так сказать тяжелый, железный, глупый, но безумно фетишный и который может доставлять удовольствие в плане эстетики и удовольствия за рулем)
Файтер это другой мотоцикл идеологически. S4 плюшевый, менять его имеет смысл на S4R (t/s) или М1200. Насчет 821 не уверен: шило на мыло менять за доплату - такое себе.
Файтер это другой мотоцикл идеологически. S4 плюшевый, менять его имеет смысл на S4R (t/s) или М1200. Насчет 821 не уверен: шило на мыло менять за доплату - такое себе.
Так я беру подобный пример в плане эмоций и хоть какой-то целесообразности замены. На s4r да, наверное стоит, хотя хз насколько жопомером будет яркая разница между ними
Как говорится "разрешите ворваться в срач".
После почти года владением с4 искать замену? Прям хочется в сторонке закурить. Лично сам хочу себе взять с4р после этого сезона, но даже 620 монстра в городе хватает, прям хватает без всяких но. Не хватает его только за городом, но в городе(где 90% пробки) хватает за глаза)
Галушки в целом заходят на ура, так как классика без всяких но.
Если вдруг наскучил с4, то по мне стоит смотреть какой-нибудь файтер, так как на мой взгляд он более агрессивный, более подстегивает.
Также как альтернатива дукасу это ХД(срач активирован). Причем не заместо дукаса, а в дополнение. Так сказать тяжелый, железный, глупый, но безумно фетишный и который может доставлять удовольствие в плане эстетики и удовольствия за рулем)
хд в дополнение к дусати вполне норм, проходил через такое, да и не один я
Так я беру подобный пример в плане эмоций и хоть какой-то целесообразности замены. На s4r да, наверное стоит, хотя хз насколько жопомером будет яркая разница между ними
Достаточно ощутимая, чтобы охренеть.
Bonya997
28.07.2021, 15:21
Как говорится "разрешите ворваться в срач".
После почти года владением с4 искать замену? Прям хочется в сторонке закурить. Лично сам хочу себе взять с4р после этого сезона, но даже 620 монстра в городе хватает, прям хватает без всяких но. Не хватает его только за городом, но в городе(где 90% пробки) хватает за глаза)
Галушки в целом заходят на ура, так как классика без всяких но.
Если вдруг наскучил с4, то по мне стоит смотреть какой-нибудь файтер, так как на мой взгляд он более агрессивный, более подстегивает.
Также как альтернатива дукасу это ХД(срач активирован). Причем не заместо дукаса, а в дополнение. Так сказать тяжелый, железный, глупый, но безумно фетишный и который может доставлять удовольствие в плане эстетики и удовольствия за рулем)
Нет, не наскучил S4 - мне его очень даже хватает)) Просто есть мысли обновиться на что-то более свежее, но не в ущерб динамике, торможению и рулежке.
А возможно, по итогам обсуждения этой темы понять, что мне нечем заменить S4 и оставить все как есть.
HD вместо - нет, как дополнение -да, но не готов я содержать 2 мота, пока) тут с одним бы определиться.
Если говорить о HD думал про V-ROD или V-ROD Muscle. Итог общения(катания) с крузерами - тяжеловаты они мне.
Нет, не наскучил S4 - мне его очень даже хватает)) Просто есть мысли обновиться на что-то более свежее, но не в ущерб динамике, торможению и рулежке.
А возможно, по итогам обсуждения этой темы понять, что мне нечем заменить S4 и оставить все как есть.
вывод ***ня конечно полная у тебя.
любой из новых монстров будет лучше во всем, чем С4 твой, динамикой, рулежкой и уж точно тормозами... даже ватная эва интереснее С4 во всем
Если тебе бренд и шашечки - то не читай этот пост!
Если получать ОФИГЕННОЕ удовольствие в городе - то можно :)
Купи у меня Хонду NC750SD, а я куплю новую Африку с DCT.
Лучший нейкед для тех, кому не хочется (или не можется, как мне) жамкать сцепление. .
Вот тут картинка про лучшие мотоциклы.
вывод ***ня конечно полная у тебя.
любой из новых монстров будет лучше во всем, чем С4 твой, динамикой, рулежкой и уж точно тормозами... даже ватная эва интереснее С4 во всем
он там вообще-то 796 и 821 рассматривает, так что не любой
tepliujka
28.07.2021, 18:34
вывод ***ня конечно полная у тебя.
любой из новых монстров будет лучше во всем, чем С4 твой, динамикой, рулежкой и уж точно тормозами... даже ватная эва интереснее С4 во всем
Я вообще не понимаю этого искусственного ажиотажа вокруг s4. Ктонить объясните что с ним не так? Мало того, что водянка, так еще и самая низшая водянка из галушек.
MACARONE
28.07.2021, 18:49
tepliujka, да нет никакого ажиотажа. Вон их сколько продается. Просто это соотношение : максимум мотоцикла за минимум денег.
Вот тут картинка про лучшие мотоциклы.
Так вот для чего ты картинку искал!
Так вот для чего ты картинку искал!
Именно!
Да и архив на случай важных переговоров надо восстанавливать.
он там вообще-то 796 и 821 рассматривает, так что не любой
даже эти лучше, чем С4
Добавлено через 1 минуту
tepliujka, да нет никакого ажиотажа. Вон их сколько продается. Просто это соотношение : максимум мотоцикла за минимум денег.
900ка максимум мотоцикла за минимум денег, а С4 это максимум проблем за минимум денег
zeprolet
29.07.2021, 02:15
а С4 это максимум проблем за минимум денег
У тебя был S4? Вот и не пизди!
Добавлено через 1 минуту
даже эти лучше, чем С4
Добавлено через 1 минуту
900ка максимум мотоцикла за минимум денег
10 лет назад, сейчас это уже мертвый мотоцикл на который *** запчастей найдешь, в этом плане S4 куда проще, а десмакваттра на нем покрепче будет. кексперд блин
У тебя был S4? Вот и не пизди!
Добавлено через 1 минуту
10 лет назад, сейчас это уже мертвый мотоцикл на который *** запчастей найдешь, в этом плане S4 куда проще, а десмакваттра на нем покрепче будет. кексперд блин
Ты сам с собой разговариваешь или мне вопрос задал?
Если со мной, то у меня был С4 и С4р , и даже 900 и литр. С4 самый бесполезный мотоцикл. Так что давай не умничай
C4 топ за свои деньги. 900 хуита!
December
29.07.2021, 12:08
Всё то, что вы тут обсуждаете - имеет уже археологическую ценность, так что поосторожнее в научных суждениях. И с техникой поосторожнее - её в музеях заждались...
:)
atomynos
29.07.2021, 12:12
1000 топ :troll:
zeprolet
29.07.2021, 12:43
Если со мной, то у меня был С4 и С4р , и даже 900 и литр. С4 самый бесполезный мотоцикл. Так что давай не умничай
Только вот у тебя всё это в гараже кроме 900 каталось, вот и топишь за нее. Ты же понимаешь, что даже 5 лет назад проще было содержать 900ку чем сейчас?
да да да, расскажите мне, воздушные монстры всегда интереснее управляются, при этом проще в обслуге
Ляксандр
29.07.2021, 14:11
1000 топ
который mts
dezertir1
29.07.2021, 14:20
До господи, замена с4 это с4р, с4рт/рс, файтер или уже 1200 и туда дальше . Все от бюджета зависит. Обьективно, цена качество это с4р или с4рс, если есть больше денег.
Kuvaldish
29.07.2021, 15:09
Я бы триумф взял
atomynos
29.07.2021, 22:24
который mts
MTS тоже топ)):troll:
December
30.07.2021, 07:01
Я бы триумф взял
Трёхгоршковый или ретро-боньку?
Kuvaldish
01.08.2021, 07:36
Трёхгоршковый или ретро-боньку?
Ясен красен ретро)) дукати стало шлаком. Не в том плане что ломается-хер бы с ним. А в том плане что стало выглядеть как сузуке. Прямо мерзко на душе от этого... хоть бы выпустили для фанатов что-то. Почему триумф всракстоны может выпускать а дукати галуцци нет?
Автор, если вопрос не ограничен именно сменой классика на классика, посмотри в сторону Гипера. 821. Он посвежее
zeprolet
01.08.2021, 22:01
Он посвежее
но иметь будет автора постоянно) Есть вариант сразу решить все болячки но это +50к к стоймости.
Господа, категорически приветствую!
Да простит меня топик стартер и корифеи за оффтоп, новый тред создавать лень.
Разжуйте, пожалуйста, рисоводу по дерганиям старых дукати. Очень интересуют галуцци как замена нынешнему моту, думаю между s2r1000 и s4rs/t. Вопрос возник, поскольку катался на нескольких дукати (мтс1200эС(около 1ткм); совсем немного на - м797, мтс1260эндуро, хДиавель). Ни один из этих мотов не дергался на малых скоростях, и на м797 не заметил дергания, как и динамики)) на остальных конечно мотор бездонный и вызывает много позитива.
Еще вопрос - насколько тестастретта проблемнее с2 мотора в обслуживании и эксплуатации.
Выбирается именно монстр галуцци, про другие модели или есть уже свое мнение или не интересно. К сожалению нет знакомых, кто бы дал прокатиться на монстре, чтобы понять зайдет или нет... м797 не зашел, тк слабоват даже по меркам моего чахлого риса, но рулится приятно, кроме малого выворота руля, что смутило в нем.
Поэтому буду рад прочитать ваше мнение именно по литровым галуцци с консолью.
p.s. Заранее извините))
tepliujka
04.08.2021, 13:53
насколько тестастретта проблемнее с2 мотора в обслуживании и эксплуатации
Ровно во столько раз, на сколько больше там клапанов + все виды проблем, какие возникают от водяного охлаждения.
Ведущая звезда на 14 наполовину решает вопрос дергания на малых оборотах.
Самый дерганый - S4R 996, он же самый сложный в обслуге, он же самый интересный. Тестастретта чуть плавнее.
По мне S2R самый сбалансированный и легкий в обслуживании некромонстр из перечисленных.
Ведущая звезда на 14 наполовину решает вопрос дергания на малых оборотах.
Самый дерганый - S4R 996, он же самый сложный в обслуге, он же самый интересный. Тестастретта чуть плавнее.
По мне S2R самый сбалансированный и легкий в обслуживании некромонстр из перечисленных.
Удивлен, из логики считал именно с4 с тестастреттой самым дерзким.
Ровно во столько раз, на сколько больше там клапанов + все виды проблем, какие возникают от водяного охлаждения.
По клапанам не согласен, их все равно регулировать +/- 4 разницы не сыграют, а вот по системе охлаждения да, есть проблемы по помпе или по системе? Ну пробитый радик не считаем.
Поясню почему именно вопрос по дерганиям возникает - мот выбирается не на покатушки выходного дня, а для поездок и в будни в часы пик и тд, езжу много, стоять с тачками не люблю, бывает в междурядье ползешь 20-30 кмч и соответственно вопрос дергания актуален)
Пока с дерганиями на своем опыте сталкивался только на ВыРодке от хД, но на 2ой на 20 кмч))
По моей логике с2р должен быть мягче на низах, тк 2 клапана обычно лучше внизу и середине, чем 4 без изменения фаз. Так ли это в сравнении с2р1000 и с4рс/т?
sharkwithagun
04.08.2021, 14:58
По клапанам не согласен, их все равно регулировать +/- 4 разницы не сыграют
- Ребята я ничего не понимаю в дукати, подскажите пожалуйста, какой мотор сложнее в обслуживании?
- Привет! Сложнее в обслуживании водяные моторы
- НЕ СОГЛАСЕН
tepliujka
04.08.2021, 15:02
По моей логике с2р должен быть мягче на низах
s2r1000 трясет до 5 тысяч оборотов. До 3 тысяч едешь на сцеплении.
Как-то вы невнимательно читаете. Речь о клапанах. Поэтому для меня это не аргумент, ну чуть дороже десмо, но их все равно регулировать в те же интервалы.
- Ребята я ничего не понимаю в дукати, подскажите пожалуйста, какой мотор сложнее в обслуживании?
- Привет! Сложнее в обслуживании водяные моторы
- НЕ СОГЛАСЕН
tepliujka
04.08.2021, 15:04
ну чуть дороже десмо
лол
Бери s2r800. Это галуцци с минимумом гемора. Для пробок вообще кайф.
sharkwithagun
04.08.2021, 15:10
Речь о клапанах.
Внимательно читаем. Из-за них и дороже, примерно в 2 раза, потому что в 2 раза больше работ.
На воздушках ролики отъезжают, неразборные, дорогие. На водянках ролики разборные, не такие дорогие.
В пробках пофигу на чем ездить, с низов все прут одинаково, воздушка сдувается пораньше, но рулится получше, потому что на 20 кг легче. Еще воздушка красивее. Проблем с водяным охлаждением на водянках нету как таковых.
бывает в междурядье ползешь 20-30 кмч и соответственно вопрос дергания актуален
Ползи 40-50 :) Травить не надо на сухом сцеплении, придется переучиться на вкл/выкл, ну если тебе оно надо вообще)
tepliujka
04.08.2021, 15:14
Проблем с водяным охлаждением нету как таковых.
Ну это пока. Мотоциклы не молодеют )
Бери s2r800. Это галуцци с минимумом гемора. Для пробок вообще кайф.
М797 совсем не впечатлил, не думаю, что с2р800 не разочарует…
Добавлено через 6 минут
Внимательно читаем. Из-за них и дороже, примерно в 2 раза, потому что в 2 раза больше работ.
На воздушках ролики отъезжают, неразборные, дорогие. На водянках ролики разборные, не такие дорогие.
В пробках пофигу на чем ездить, с низов все прут одинаково, воздушка сдувается пораньше, но рулится получше, потому что на 20 кг легче. Еще воздушка красивее. Проблем с водяным охлаждением на водянках нету как таковых.
Вот, конкретика пошла) спасибо.
С сухой сцепы начался мой мотоопыт на кроссовом чз, но там коробка терпит переключения в обе стороны без сцепы, пользуешься им только на старте и в затычных местах, в городе мне непонятно как оно будет с сухим. Надо прокатиться.
Ползи 40-50 :) Травить не надо на сухом сцеплении, придется переучиться на вкл/выкл, ну если тебе оно надо вообще)
Быстрее по пробкам такое себе, да и в Питере чёт начали попадаться пробки в междурядье из мотов) недавно офигел, когда упёрся в голду-трайк в междурядье, уникум)
tepliujka
04.08.2021, 15:58
С сухой сцепы начался мой мотоопыт на кроссовом чз, но там коробка терпит переключения в обе стороны без сцепы, пользуешься им только на старте и в затычных местах, в городе мне непонятно как оно будет с сухим. Надо прокатиться.
Если быстро разгоняюсь/торможу, то сцепой не пользуюсь.
n1SMo, а у тебя бюджет какой? Там с монстрами нюансы. Самый топовый это S4RT/RS, проблем и брлячек не наблюдалось. Есть S4 сильно дешевле первых двух, едет прикольно, выглядит спорно. S2R1000 пушка/гонка по дизайну в топе,в динамике уступает водянкам. Запчасти на воздушки дешевле, ремонт и обслуживание бюджетней.
В пробках пофигу на чем ездить, с низов все прут одинаково, воздушка сдувается пораньше, но рулится получше, потому что на 20 кг легче. Еще воздушка красивее.
То есть прет с низов, но дергается? Не понятно)
На вкус все фломастеры разные, мне больше именно монстр с тестастреттой больше нравится, чем воздушный. С другой стороны любой галуцци монстр мне больше нравится, чем следующие поколения. А монстр21 вообще кошмар, на мой взгляд.
О дукати задумался после поездок на мультике 1200, очень зашёл, гораздо больше эмоций вызвал, чем с1000хр. Но хочу именно городской мот, поэтому монстры изучаю.
И да, все Дукати с сухим сцеплением, будут дергаться на 20-30км/ч, с сцеплением в маслянной ванне тоже, но меньше.
n1SMo, а у тебя бюджет какой? Там с монстрами нюансы. Самый топовый это S4RT/RS, проблем и брлячек не наблюдалось. Есть S4 сильно дешевле первых двух, едет прикольно, выглядит спорно. S2R1000 пушка/гонка по дизайну в топе,в динамике уступает водянкам. Запчасти на воздушки дешевле, ремонт и обслуживание бюджетней.
С2р1000 с аукциона с мин.пробегом в бюджете, с4рс/т впритык (на аукционах удивительно, но стоят +\- одинаково рс и т).
Добавлено через 2 минуты
И да, все Дукати с сухим сцеплением, будут дергаться на 20-30км/ч, с сцеплением в маслянной ванне тоже, но меньше.
Я поэтому и пытаюсь понять, что значит дергаться) ни один из дукати (все с мокрой сцепой) на которых я ездил, вообще не доставляли проблем на низких скоростях.
А еще на S4rs отличные тормоза и подвеска, это как бы ппц важно.
Все предыдущие водянки хуже, а уж воздушки совсем вялые в этом плане!
tepliujka
04.08.2021, 17:03
4ebok, Подвеску поменять проще, чем движок )
4ebok, Подвеску поменять проще, чем движок )
А ты посчитай цену подвески с тормозами! Стоит дороже чем S2r
tepliujka
04.08.2021, 17:06
А ты посчитай цену подвески с тормозами! Стоит дороже чем S2r
Переведи, пожалуйста, в разницу количества десмосервисов )
Переведи, пожалуйста, в разницу количества десмосервисов )
Просто не стоит забывать о подвеске и тормозах которые стоят дороже чем двигло как бы.
tepliujka
04.08.2021, 17:15
Просто не стоит забывать о подвеске и тормозах которые стоят дороже чем двигло как бы.
И в стоимости + частоте их обслуживания тоже не стоит забывать.
И в стоимости + частоте их обслуживания тоже не стоит забывать.
Именно поэтому я посоветовал человеку s2r800 несколькими сообщениями выше.
А вот покупать s4r 996, когда есть testastretta кажется абсолютно неразумной покупкой!
Спасибо, парни! Режим мозгоеба выключаю! Удачи на дорогах!
И в стоимости + частоте их обслуживания тоже не стоит забывать.
Думаю все, кроме десмо и заднего аморта смогу обслужить самостоятельно) это тоже не решающий фактор. Короче все сводится к тому, что надо прокатиться или тупо брать тестастрету)
Tonkin_One
04.08.2021, 18:49
Бляха был s2r 800 минимум гемора, я бы даже сказал вообще никакого, для города и пробок супер, тормозов не хватает сцепа мокрая тоже плюс для города и да дёргается на малых скоростях но я привык травить сцепой.
4ebok, если ты их собрался покупать новыми на 15 летний мотоцикл, мошт и дорогие, а так бюджет сильно ниже чем тебе кажется.(речь о подвесках)
Kuvaldish
05.08.2021, 16:28
Любил s2r, любовь прошла. Люблю теперь односолодовый вискарь со льдом. Ничего не дергае т и тянет с низов отлично
Господа, категорически приветствую!
Да простит меня топик стартер и корифеи за оффтоп, новый тред создавать лень.
Разжуйте, пожалуйста, рисоводу по дерганиям старых дукати. Очень интересуют галуцци как замена нынешнему моту, думаю между s2r1000 и s4rs/t. Вопрос возник, поскольку катался на нескольких дукати (мтс1200эС(около 1ткм); совсем немного на - м797, мтс1260эндуро, хДиавель). Ни один из этих мотов не дергался на малых скоростях, и на м797 не заметил дергания, как и динамики)) на остальных конечно мотор бездонный и вызывает много позитива.
Еще вопрос - насколько тестастретта проблемнее с2 мотора в обслуживании и эксплуатации.
Выбирается именно монстр галуцци, про другие модели или есть уже свое мнение или не интересно. К сожалению нет знакомых, кто бы дал прокатиться на монстре, чтобы понять зайдет или нет... м797 не зашел, тк слабоват даже по меркам моего чахлого риса, но рулится приятно, кроме малого выворота руля, что смутило в нем.
Поэтому буду рад прочитать ваше мнение именно по литровым галуцци с консолью.
p.s. Заранее извините))
Советую прокатиться на St4s abs. Просто попробуй.
Советую прокатиться на St4s abs. Просто попробуй.
Спасибо за рекомендацию, но нет.
Ст4с:
1. Страшный
2. Клипоны
3. Куча пластика
Добавлено через 2 минуты
Любил s2r, любовь прошла. Люблю теперь односолодовый вискарь со льдом. Ничего не дергае т и тянет с низов отлично
Хех, любовь зла)))
Добавлено через 2 минуты
Кстати, есть ли проблемы с повреждением картера двигателя в районе оси маятника из-за езды по нашим чудесным дорогам?
[QUOTE=n1SMo;517134]Спасибо за рекомендацию, но нет.
Ст4с:
1. Страшный
2. Клипоны
3. Куча пластика
Так говорят только те, у кого был Дукати. Ты чёт не договариваешь, друг)
[QUOTE=n1SMo;517134]Спасибо за рекомендацию, но нет.
Ст4с:
1. Страшный
2. Клипоны
3. Куча пластика
Так говорят только те, у кого был Дукати. Ты чёт не договариваешь, друг)
Странная паранойя.
давайте еще про ст поговорим
А что о них говорить? Хуита, страшная.
Дядьки, реально интересует вопрос:
Кстати, есть ли проблемы с повреждением картера двигателя в районе оси маятника из-за езды по нашим чудесным дорогам?
А что о них говорить? Хуита, страшная.
попросил же про ст, а не про тебя))))
Дядьки, реально интересует вопрос:
Кстати, есть ли проблемы с повреждением картера двигателя в районе оси маятника из-за езды по нашим чудесным дорогам?
Нет. Только при очень, очень серьёзных авариях.
Bonya997
19.08.2021, 15:08
Возвращаясь к теме, вчера прокатился на F800R - супер спокойно все и удобно, прям слишком все гладко, не хватает припездинки... хотя мот очень понравился.
У нас в городе не знаю никого с 821-м - даже вживую не видел.
На выходных планирую поездку в Питер на мероприятие. Воскресенье будет свободным.
Может сможет кто показать свой мот? Буду очень благодарен.
Заранее спасибо!
Добавлено через 1 минуту
Своего S4 буду скоро выставлять на продажу. Если кому интересно, пишите.
блин ф800р и понравился в одном предложении
Bonya997
20.08.2021, 10:23
Продаю.
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ducati/monster_s4/4087103-dbc4b23e/
блин ф800р и понравился в одном предложении
Люто плюсую! Самый убогий мот, из свежих, на котором я ездил. Никакой.
n1SMo, а у тебя бюджет какой? Там с монстрами нюансы. Самый топовый это S4RT/RS, проблем и брлячек не наблюдалось. Есть S4 сильно дешевле первых двух, едет прикольно, выглядит спорно. S2R1000 пушка/гонка по дизайну в топе,в динамике уступает водянкам. Запчасти на воздушки дешевле, ремонт и обслуживание бюджетней.
Покатался на диавеле несколько дней, психанул и… стал владельцем S4RS, полный сток (кроме сцепы). Гештальт закрыт))
n1SMo, Покажи!
Приедет, покажу))
Покатался на диавеле несколько дней, психанул и… стал владельцем S4RS, полный сток (кроме сцепы). Гештальт закрыт))
Пушка гонка, начинай искать фулл терми и прошить после под этот конфиг;)
Нашёл, за б/у 1000 евреев хотят за комплект с ДП мозгами. Сначала так покатаю, а там посмотрим)
Добавлено через 4 минуты
Пушка гонка, начинай искать фулл терми и прошить после под этот конфиг;)
Не знаю, как-то 130 сил по нынешним меркам не так и много. Я скорее по любви определился) Жаль не триколоре, ну да ладно) В прошлом году у злодеев продавался триколоре с4рс, но из под газели с вилкой от рт… Смутил вариант)
n1SMo, Покажи!
Straga, смотри)
http://d.radikal.ru/d41/2110/7e/b1f79af31e32.jpg
MACARONE
24.10.2021, 09:26
Лучший цвет - красота!
В прошлом году у злодеев продавался триколоре с4рс, но из под газели с вилкой от рт… Смутил вариант)
А меня не смутил.. :)
В прошлом году у злодеев продавался триколоре с4рс, но из под газели с вилкой от рт… Смутил вариант)
А меня не смутил.. :)
Оооо! Будем знакомы!) Надо в сезоне покатать совместно!:)
Straga, смотри)
http://d.radikal.ru/d41/2110/7e/b1f79af31e32.jpg
Ууу!
Сегодня немного прокатился - удивительно, но я ожидал более жесткого и ультимативного байка)) кроме малого выворота руля - одни положительные эмоции! Довольно дружелюбным даже показался. 20км/ч на 1ой с двойкой спокойно едет без дёрганий. Мотор эластичный, кайф. Тормоза тоже очень даже! Скажем не самый злой и жесткий для езды мот, на котором я ездил.
Bonya997
27.10.2021, 14:43
А кто что скажет про f900r? 105лс, уже не 800-й....
Как он в сравнении с 821-м?
Bonya997
27.10.2021, 16:48
Можно предметнее?
А кто что скажет про f900r? 105лс, уже не 800-й....
Как он в сравнении с 821-м?
Мот никакой в плане, непонятно, в какой класс его засунуть, хоть визуально это стрит. Ну и скучный по БМВшному... не говно, но БМВ.
А кто что скажет про f900r? 105лс, уже не 800-й....
Как он в сравнении с 821-м?
бмв говно!
Добавлено через 1 минуту
Сегодня немного прокатился - удивительно, но я ожидал более жесткого и ультимативного байка)) кроме малого выворота руля - одни положительные эмоции! Довольно дружелюбным даже показался. 20км/ч на 1ой с двойкой спокойно едет без дёрганий. Мотор эластичный, кайф. Тормоза тоже очень даже! Скажем не самый злой и жесткий для езды мот, на котором я ездил.
РСка вполне дружелюбный мот, как обычный монстр водяной, даже с4р более злой и дерганный, чем рс
Bonya997
27.10.2021, 19:34
Мот никакой в плане, непонятно, в какой класс его засунуть, хоть визуально это стрит. Ну и скучный по БМВшному... не говно, но БМВ.
Спасибо за очень понятный ответ))) в общем чуть получше 800-го.
А кто что скажет про f900r? 105лс, уже не 800-й....
Как он в сравнении с 821-м?
Не знаю, сотворили ли они чудо с f900r, но сомневаюсь. Ездил на тест-драйв f800r в 17ом году. Это просто ужас. Тормоза и подвески на уровне некрояпонцев, мотор с отвратным звуком и мерзкой мелкой вибрацией, передающейся и в подножки и в руль. От 6тыс.об невозможно что-то разглядеть в зеркала, все плывет из-за вибрации. Ну и не едет. У меня мой старый пресный кавасаки больше приятных эмоций вызывал, чем эта баварская поделка.
Добавлено через 51 секунду
Ты от мота вообще что хочешь получить?
Bonya997
28.10.2021, 11:28
S4 меня не устраивает своим возрастом и отсутствием ABS - это основное, нравится тем, что это дукати и интересно едет. В настоящий момент вижу для себя 821-й. Параллельно рассматриваю моты, которые визуально нравятся, отсюда и вопросы о них. Есть время подумать, т.к. свой S4 пока не продал...
Если средняя кубатура устраивает, может триумф стриттрипл 675 рассмотреть? Только восторженные отзывы о нем слышал. Ну и веселый.
Bonya997
28.10.2021, 13:17
Если средняя кубатура устраивает, может триумф стриттрипл 675 рассмотреть? Только восторженные отзывы о нем слышал. Ну и веселый.
Эти глаза!!! Жесть.
kaifomet
28.10.2021, 13:32
Триумфы стрит твин, спид твин, тракстон посмотри. Я тракстон взял.
Эти глаза!!! Жесть.
Ну это да, на любителя. Мне сильно больше нравится, в сравнении с новым монстром)))
Тогда про ямаху mt09 промолчу)))
Bonya997
28.10.2021, 13:49
Хотя у новых покрасивее и даже очень...
Добавлено через 1 минуту
Ну это да, на любителя. Мне сильно больше нравится, в сравнении с новым монстром)))
Тогда про ямаху mt09 промолчу)))
Да, новый монстр спорно смотрится как по мне
zeprolet
28.10.2021, 17:10
S4 меня не устраивает своим возрастом и отсутствием ABS
Что мешает абс поставить?
S4 меня не устраивает своим возрастом и отсутствием ABS - это основное, нравится тем, что это дукати и интересно едет. В настоящий момент вижу для себя 821-й. Параллельно рассматриваю моты, которые визуально нравятся, отсюда и вопросы о них. Есть время подумать, т.к. свой S4 пока не продал...
За ту цену, которую ты хочешь ты его не продашь
П.С. АБС для девочек
Добавлено через 34 секунды
Что мешает абс поставить?
в случае с С4 это неоправданно вообще, лучше продать и купить с абс мот
По идее стритфайтер 848 должны с абс уже идти…
Добавлено через 4 минуты
Лично для меня странный критерий для выбора мота - наличие абс. Оно бесполезно при песке или гравии в повороте, навык выбора скорости соответственно условиям покрытия и погоды и знание своих шин и грамотное использование заднего тормоза считаю важнее наличия всяких систем.
Душнить окончил)
zeprolet
28.10.2021, 19:44
По идее стритфайтер 848 должны с абс уже идти…
нет, только трекшн.
Душнить окончил)
именно поэтому на вэ4 абс стоит и трекшн, чтобы телочки ездили))
P.S. <подушню> - извечные споры как о масле, системы безопасности не спасают от аварии, а помогают ее предотвратить. с таким же успехом можно было отрицать 200 лет назад бензиновые моторы и дальше ездить на пару'.
P.P.S. никто тебе не мешает отключить и абс и трекшн и развивать "навык выбора скорости соответственно условиям покрытия и погоды и знание своих шин и грамотное использование заднего тормоза", но я уверен, что при наличии этой системы Вы будете продолжать ее использовать всегда...
</подушнил>
Bonya997
28.10.2021, 20:31
Что мешает абс поставить?
Не имею ни компетенций, ни желания этим заниматься, ни искать того, кто это сделает
Добавлено через 2 минуты
За ту цену, которую ты хочешь ты его не продашь
П.С. АБС для девочек
Добавлено через 34 секунды
в случае с С4 это неоправданно вообще, лучше продать и купить с абс мот
270 000 это много? 4 цена снизу. Считаю цену очень даже нормальной!
Да, именно продать и купить новее с абс.
Jack Sparrow
28.10.2021, 23:12
Триумфы стрит твин, спид твин, тракстон посмотри. Я тракстон взял.
Новый/старый? Как оно?
нет, только трекшн.
именно поэтому на вэ4 абс стоит и трекшн, чтобы телочки ездили))
P.S. <подушню> - извечные споры как о масле, системы безопасности не спасают от аварии, а помогают ее предотвратить. с таким же успехом можно было отрицать 200 лет назад бензиновые моторы и дальше ездить на пару'.
P.P.S. никто тебе не мешает отключить и абс и трекшн и развивать "навык выбора скорости соответственно условиям покрытия и погоды и знание своих шин и грамотное использование заднего тормоза", но я уверен, что при наличии этой системы Вы будете продолжать ее использовать всегда...
</подушнил>
Согласен на все 100, если есть отключаемая электроника, это лучше, чем ее отсутствие. Я лишь имел ввиду, что лично для меня это не определяющий аргумент при выборе.
Добавлено через 7 минут
Вот занудный, но кмк по делу, обзор f900xr, не думаю что xr сильно от r-ки отличается)
Добавлено через 38 секунд
https://youtu.be/hpMBUFraRtA
нет, только трекшн.
именно поэтому на вэ4 абс стоит и трекшн, чтобы телочки ездили))
P.S. <подушню> - извечные споры как о масле, системы безопасности не спасают от аварии, а помогают ее предотвратить. с таким же успехом можно было отрицать 200 лет назад бензиновые моторы и дальше ездить на пару'.
P.P.S. никто тебе не мешает отключить и абс и трекшн и развивать "навык выбора скорости соответственно условиям покрытия и погоды и знание своих шин и грамотное использование заднего тормоза", но я уверен, что при наличии этой системы Вы будете продолжать ее использовать всегда...
</подушнил>
Это как с пидерами, сначала отрицали, потом молчали, потом вроде подтвердили, потом даже начали видеть живьем, потом они уже среди топ-менеджеров, потом и исторические факты подтянули что они всегда были есть и будут:troll:
Добавлено через 39 секунд
а отключаемая электроника - это бисексуализм:D
kaifomet
29.10.2021, 00:48
Никогда не ездил с абс и трекшеном и не смотрю на них при выборе мота. В обоих моих больших падениях абс не помог бы. Но друг упал на моих глазах на прокатном спорте в тае, был бы он с абс, не упал бы скорее всего и не пришлось бы платить 1500$ за ремонт. Поэтому пользу абс не отрицаю, хотя мне вроде и надо.
Новый/старый? Как оно?
19г. не ездил ещё. Вандалы спи..дили подножки в Японии. Заказал, жду.
kaifomet
30.10.2021, 07:50
Какой монстр самый правильный из старых (до 2009)? Полюбил дусати, подумываю ещё один купить. Максимальная мощность не важна, в приоритете подвеска, тормоза и желательно чтоп с холостых ехал потихоньку и не дёргался. И не сильно геморный в обслуге. Читал что есть s4, s2, r, rs и т.д., но не разбираюсь. Подсоветуйте пожалуйста.
MACARONE
30.10.2021, 12:01
Какой монстр самый правильный из старых (до 2009)? Полюбил дусати, подумываю ещё один купить. Максимальная мощность не важна, в приоритете подвеска, тормоза и желательно чтоп с холостых ехал потихоньку и не дёргался. И не сильно геморный в обслуге. Читал что есть s4, s2, r, rs и т.д., но не разбираюсь. Подсоветуйте пожалуйста.
Под твои запросы это скорей S2R 1000.
Монстры были воздушные:
- с маятниками из строительных уровней М400, М600, М620, М695, М750, М800, М900, м1000
- с консольными маятниками S2R800, S2R1000
Водяные:
- со стереомаятником S4 (916 мотор)
- c консольным маятником S4R до 2006г. (996 мотор), S4R после 2006г (998 мотор testastretta), S4Rs (тот же 998 мотор плюс подвески Ohlins).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot