PDA

Просмотр полной версии : Multistrada 1200 -дорест (2010) VS Multistrada 1200 - 2014 год (рест)


magaduk
02.09.2021, 14:32
Всем добрый день. Вопрос к тем кто ездил на обоих

Имеем Multistrada 1200 -дорест (2010). подвеска мех, из Японии
пробег 16000, десмо сделан. В России 1 сезон

Стоит менять на Multistrada 1200 -рест (2013-2014 года)

От мех подвески не страдаю все устраивает. Не удовлетворён низами ( много ездил на гусе 1250, наверное поэтому)

Какие улучшения появились в рест версии, стоит думать о смене.
Появились низы на "новом"
Что еще существенно улучшилось для потребителя. Знаю что увеличили толщину вала, появилось 2 свечи на цилиндр.


В общем дайте совет. Всем заранее спасибо.

zeprolet
02.09.2021, 17:34
Что мешает его крутить? это же дукати, спортивные моторы, там с 4к и выше момента конь, гусь даже рядом не крякал...
По теме, чуть менее дерганый мотор, коробка внятнее, в целом больше ничего не заметил. Возможно мало ездил. тебе 1200DVT даст больше момента на низах...

DobryI$lon
03.09.2021, 09:25
Согласен с предыдущим оратором.
1200 дорест стоит менять только на 1200dvt от 2015 года

December
03.09.2021, 09:37
Странный дауншифтинг - с 1250-го гусмана на МТС1200 10-го года...
Она же втрое дешевле!
Менять стоит - блок ECU на япошке 10-го года. На евро или амеро (но в американском после каждого сброса клеммы придётся фаренгейты и мили менять на цельсий-километры).
Или прошивку шить 150-сильную, если есть возможность.

magaduk
03.09.2021, 10:37
Прошит уже на 150 лошадей. Поэтому по этому параметру все нормально.

zeprolet
03.09.2021, 11:25
Странный дауншифтинг - с 1250-го гусмана на МТС1200 10-го года...
Она же втрое дешевле!
Менять стоит - блок ECU на япошке 10-го года. На евро или амеро (но в американском после каждого сброса клеммы придётся фаренгейты и мили менять на цельсий-километры).
Или прошивку шить 150-сильную, если есть возможность.

Ой и ты свои три копейки вставил...

Илья Шмель
03.09.2021, 15:12
На реста колено лопается) проверено иностранные форумы тоже это неоднократно показали

ABC
03.09.2021, 17:01
На реста колено лопается) проверено������ иностранные форумы тоже это неоднократно показали

Я гарантирую это

Oberon
07.09.2021, 16:16
Что мешает его крутить? это же дукати, спортивные моторы, там с 4к и выше момента конь, гусь даже рядом не крякал...
По теме, чуть менее дерганый мотор, коробка внятнее, в целом больше ничего не заметил. Возможно мало ездил. тебе 1200DVT даст больше момента на низах...

У 1200 без DVT слабое место колено. У дореста лопается щека, отлетает от шатунной шейки, у реста цапфа, на которой висит маховик. Оба косяка – инженерные просчёты доводчиков.

JohnNik
08.09.2021, 13:36
Имеем Multistrada 1200 -дорест (2010). подвеска мех, из Японии
пробег 16000, десмо сделан. В России 1 сезон

Стоит менять на Multistrada 1200 -рест (2013-2014 года)



Если только ключ-на-ключ. Выигрыш будет только в более внятном свете фар (диодная оптика чуть лучше).
Менять имеет смысл на s-версию (или GT), т.к. там эл. регулируемая подвеска SkyHook. По мотору изменения есть ,но на тягу внизу они повлияли на уровне нюансов. Реально ощущается приход снизу только на DVT моторах.

По надёжности - лотерея, что дорестовый мотор (был просчёт по подшипникам колена, но это не мешает некоторым экземплярам ездить и ездить), что рестовый (Дядька Оберон написал выше из практики).
DVT мотор тоже кое-где косячный, к слову - погоня за снижением себестоимости даже в ответственных местах..

Нужно смотреть на состояние, знать историю обслуживания и эксплуатации конкретного экземпляра - от этого должно зависеть решение о переобувке.

CaHbI4
08.09.2021, 15:21
Нужно брать новый и ездить пока гарантия, либо быть рукастым пареньком))
Ах да ещё вариант просто поставить в квартире для красоты

Tony Ice
09.09.2021, 12:41
Если только ключ-на-ключ. Выигрыш будет только в более внятном свете фар (диодная оптика чуть лучше).
Менять имеет смысл на s-версию (или GT), т.к. там эл. регулируемая подвеска SkyHook. По мотору изменения есть ,но на тягу внизу они повлияли на уровне нюансов. Реально ощущается приход снизу только на DVT моторах.

По надёжности - лотерея, что дорестовый мотор (был просчёт по подшипникам колена, но это не мешает некоторым экземплярам ездить и ездить), что рестовый (Дядька Оберон написал выше из практики).
DVT мотор тоже кое-где косячный, к слову - погоня за снижением себестоимости даже в ответственных местах..

Нужно смотреть на состояние, знать историю обслуживания и эксплуатации конкретного экземпляра - от этого должно зависеть решение о переобувке.

Диодная оптика же появилась только в 2015 году на dvt версии, нет?

ABC
09.09.2021, 13:07
Диодный ближний свет появился в 2013 (и он хорош), диодный дальний добавился в 2015 на dvt