Просмотр полной версии : Мультистрадание, часть II
Всем привет!
Ввиду того, что левая цапфа коленвала с маховиком внезапно объявили суверенитет, неспешно ищется единый и неделимый коленвал от 1198, MTS, Diavel, Monster 1200, etc. Рассмотрю варианты.
Фото и описание по ссылке (https://www.ducati.ms/threads/another-2013-crank-gone-at-30k.738101/#post-7164727).
MACARONE
16.09.2021, 19:11
Как мульты 1200 умудряются по 70к отхаживать? Или этот баг не такой прям массовый?
70к выхаживают при дальнобойной эксплуатации.
А так да, вешать на полую цапфу, ослабленную шлицами, маховик массой 6 кг – такое себе инженерное решение
MACARONE
16.09.2021, 19:42
Это болячка всех 1200 моторов?
Мультистрада и Diavel: там эти гении понавесили блинов на штангу. Поскольку у мультов пробеги выше, этот трабл там проявляется чаще.
ЗЫ: у дорестовых мультов еще и щека от шейки, бывало, отделялась.
Как мульты 1200 умудряются по 70к отхаживать? Или этот баг не такой прям массовый?
Накручивают пробеги, чтоб налоговую базу уменьшить, амортизация все дела, реально больше 40 тыщь не должен ходить вроде:vinsent:
Добавлено через 3 минуты
Мультистрада и Diavel: там эти гении понавесили блинов на штангу. Поскольку у мультов пробеги выше, этот трабл там проявляется чаще.
ЗЫ: у дорестовых мультов еще и щека от шейки, бывало, отделялась.
Будешь полегче маховик вешать?
MACARONE
16.09.2021, 19:52
реально больше 40 тыщь не должен ходить вроде
Это прекрасно, я считаю)
Мультистрада и Diavel
У монстров 1200 другой мотор?
Это прекрасно, я считаю)
У монстров 1200 другой мотор?
Конструктивно тот же, но с иной конфигурацией цапфы (шлицы другие) и облегченным маховиком. Ducati молча пофиксили баг.
Есть идеи от чего можно маховик болт он поставить? или "облегчить" ?
1198, DP, Nichols.
Можно убрать лишнее на токарном станке с последующей балансировкой.
Получится примерно так:
https://www.ducati.ms/attachments/flywheels_550-jpg.42518/
Добавлено через 2 минуты
Будешь полегче маховик вешать?
Обязательно. Мастхев для владельцев мультистрад и дьявелей до 2015 года
Какие минусы при облегчённом примерно на 3кг маховике?
На низах совсем не поедет?
Из плюсов наверное не сломает КВ и быстрее будет раскручиваться. Топливную карту на стенде править(тоже плюс)
Какие минусы при облегчённом примерно на 3кг маховике?
На низах совсем не поедет?
Из плюсов наверное не сломает КВ и быстрее будет раскручиваться. Топливную карту на стенде править(тоже плюс)
1. Никаких. Возможно слегка сильнее подкручивать при трогании. Привыкнешь за день. Что значит на низах не поедет? Мы о маховике говорим или о чем?
2. Как связаны топливная карта и масса маховика, извиняюсь спросить?
ЗЫ:
1. Вот эта колобаха - маховик Мультистрады 2013 года
https://www.picclickimg.com/00/s/NzQ3WDEzMjg=/z/1LEAAOSwxDtbOms2/$/DUCATI-Multistrada-1200-Flywheel-Taken-from-2013-Multistrada-_57.jpg
2. А это - Мультистрада 1260
https://i.ebayimg.com/images/g/QJEAAOSwOyZgdvVG/s-l1600.jpg
Мысль со стендом была о том, чтобы топливной картой слегка компенсировать необходимость подкручивания мотора при трогании.
Пожалуй, поменяю маховик, пока не пришлось менять коленвал
Sergio92
19.09.2021, 17:57
Тоже бы вписался в тему :D
В тему покупки коленвала или в тему облегчения маховика? :)
Sergio92
19.09.2021, 22:10
В тему покупки коленвала или в тему облегчения маховика? :)
Извиняюсь за недопонимание, но мой коленвал пока на месте, желательно чтоб там и остался, поэтому хочется пофиксить баг с маховиком )))
Правильно ли я понял - на 1200 дорест (10 год) я могу искать маховик от 1198, и вешать его. должен встать болт-он. все верно?
Правильно ли я понял - на 1200 дорест (10 год) я могу искать маховик от 1198, и вешать его. должен встать болт-он. все верно?
Найдите 10 отличий:
1198:
https://i.ebayimg.com/images/g/tVsAAOSwP79exEDa/s-l640.jpg
Multistrada 1200
https://img.motorparts-online.com/p/547x396/b/9/1gikq-1653d202acd253f232c3cc8265d40f9b.JPG
Если у SBK1198 генератор как у десятки, то не встанет.
теперь я знаю что мы будем делать зимой в ОРГ мото...
zeprolet
20.09.2021, 18:09
Найдите 10 отличий:
1198:
https://i.ebayimg.com/images/g/tVsAAOSwP79exEDa/s-l640.jpg
Multistrada 1200
https://img.motorparts-online.com/p/547x396/b/9/1gikq-1653d202acd253f232c3cc8265d40f9b.JPG
Если у SBK1198 генератор как у десятки, то не встанет.
Вижу высоту упора другую, возможно генератор (скорее точно) слабее ибо в сбк нет подогрева ручек и т.д. отсюда надо садиться и изучать промерять.
Напейсал в Дукати, например. Так мол и так, типичное усталостное разрушение, как инженегр говорю вам как родным, готов выслать коленвал на опыты в обмен на новый :)
Напейсал в Дукати, например. Так мол и так, типичное усталостное разрушение, как инженегр говорю вам как родным, готов выслать коленвал на опыты в обмен на новый :)
Дай знать как получишь ответ!
zeprolet
21.09.2021, 10:38
Напейсал в Дукати, например. Так мол и так, типичное усталостное разрушение, как инженегр говорю вам как родным, готов выслать коленвал на опыты в обмен на новый :)
А они такие - да мы вкурсе, всё исправили в 1260, а ты на дровах ездишь... иш какой, калено ему новое...
Дай знать как получишь ответ!
Получил ответ от Валентины (не Росси). Не буду копипастить длинную простыню текста, смысл такой:
1. Обратитесь к местному дилеру, он знает что делать.
2. Пришлите нам аусвайс и регистрацию.
ABC, я им тож самое про головки писал, они мне звонили и написали тож самое, говно мотик короче...
Получил ответ от Валентины (не Росси). Не буду копипастить длинную простыню текста, смысл такой:
1. Обратитесь к местному дилеру, он знает что делать.
2. Пришлите нам аусвайс и регистрацию.
Так, и что да как? дальнейшие действия?
по поводу маховика есть у меня чертежик проставки, чтоб от супербайков ставить маховик, попозже поищу и скину. Себе не стал заморачиваться, может и зря...
по поводу маховика есть у меня чертежик проставки, чтоб от супербайков ставить маховик, попозже поищу и скину. Себе не стал заморачиваться, может и зря...
Ждем!
Так, и что да как? дальнейшие действия?
Дальше покупаешь новый мотик у дилера, обслуживаешься там же, тогда могут быть разговоры. Для любителей праворульных дров подешевле не подходит в общем.
Добавлено через 10 минут
Парни звиняйте про чертежик погорячился конечно.
http://images.vfl.ru/ii/1632222157/4b803cb4/35947095_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/4b803cb435947095.html)
Тип в пендосии делал, чтоб облегченный маховик имени какого-то николая себе установить на мультик. Но у меня более изящное решение родилось, ставите от супербайка маховик на короткие болты и просто утапливаете статор генератора на 13мм, через три проставочки.
Так, и что да как? дальнейшие действия?
Напишу Валентине, отправлю что ей надо, далее по месту.
Напишу Валентине, отправлю что ей надо, далее по месту.
збс, держи в курсе!
… чтоб облегченный маховик имени какого-то николая себе установить на мультик. Но у меня более изящное решение родилось, ставите от супербайка маховик на короткие болты и просто утапливаете статор генератора на 13мм, через три проставочки.
Nichols Flywheels: дюралевые маховики по цене платины, которые еще и разлетаются бывает
MACARONE
21.09.2021, 16:53
Токарнуть, фрезернуть с баллансировкой не проще?
Конечно проще. Поиск «Ducati ground down flywheel» выдаст over 9000 результатов.
DobryI$lon
21.09.2021, 17:25
Когда владелец Мульта 950 заходит в эту тему :focus:
https://d.radikal.ru/d18/2109/e1/a7a508912201.gif (https://radikal.ru)
Найдите 10 отличий:
1198:
https://i.ebayimg.com/images/g/tVsAAOSwP79exEDa/s-l640.jpg
Multistrada 1200
https://img.motorparts-online.com/p/547x396/b/9/1gikq-1653d202acd253f232c3cc8265d40f9b.JPG
Если у SBK1198 генератор как у десятки, то не встанет.
Маховик МТС тупо толще и всё. Поэтому тяжелее. Про шлицы не скажу, не сравнивал 1198 и МТС.
Апдейт:
Поскольку найти коленвал на мультистраду 1200 твинспарк, задача, скажем так, нетривиальная, было принято волевое решение страдать правильно, а именно - вкрячить туда вал от 1000ds, подвернувшийся кстати.
Поскольку шатуны 1198 короче литровых, необходимо было сделать фаски в противовесах по примеру мультистрадных, чтобы избежать касания юбок поршней, а потому что ход поршня 1000ds больше, то проточить промвал, чтобы шатуны не задевали. Маховик также облегчен. Все в сборе отправилось на балансировку.
https://www.ducati.ms/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=192 0,fit=scale-down/https://www.ducati.ms/attachments/nvsbhh6toww-jpeg.1020888/
Вал отбалансирован до 0.8-09 граммов
https://www.ducati.ms/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=192 0,fit=scale-down/https://www.ducati.ms/attachments/oc-becz7c3i-jpeg.1022657/
Увеличенный ход поршня компенсируется 2-мм проставкой под цилиндры.
Ну и какое страдание без сухого сцепления? На этом моторе оно ортодоксальное - с первичным валом от 1000ds и крышкой от него же.
zeprolet
31.01.2022, 04:07
Апдейт:
Поскольку найти коленвал на мультистраду 1200 твинспарк, задача, скажем так, нетривиальная, было принято волевое решение страдать правильно, а именно - вкрячить туда вал от 1000ds, подвернувшийся кстати.
Поскольку шатуны 1198 короче литровых, необходимо было сделать фаски в противовесах по примеру мультистрадных, чтобы избежать касания юбок поршней, а потому что ход поршня 1000ds больше, то проточить промвал, чтобы шатуны не задевали. Маховик также облегчен. Все в сборе отправилось на балансировку.
https://www.ducati.ms/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=192 0,fit=scale-down/https://www.ducati.ms/attachments/nvsbhh6toww-jpeg.1020888/
Вал отбалансирован до 0.8-09 граммов
https://www.ducati.ms/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=192 0,fit=scale-down/https://www.ducati.ms/attachments/oc-becz7c3i-jpeg.1022657/
Увеличенный ход поршня компенсируется 2-мм проставкой под цилиндры.
Ну и какое страдание без сухого сцепления? На этом моторе оно ортодоксальное - с первичным валом от 1000ds и крышкой от него же.
Боже мой, да Вы ПСИХ!!!!
давай фото)))
Добавлено через 3 минуты
Увеличенный ход поршня компенсируется 2-мм проставкой под цилиндры.
тоесть вместо той тонкой алюминиевой прокладки поставили потолще?
тоесть вместо той тонкой алюминиевой прокладки поставили потолще?
Да. Ход увеличивается на 3.6, что добавляет 1.8 мм к прокладке под цилиндром.
Фото не прогрузились разве?
пе*дец однако. подпишусь...
zeprolet
31.01.2022, 13:01
Фото не прогрузились разве?
там капча, только после нее появилимь но криво. пользуйся https://ru.imgbb.com/
Добавлено через 1 минуту
Исправил)))
https://i.ibb.co/NVqFSHX/1.jpg (https://ibb.co/NVqFSHX) https://i.ibb.co/LCFcDnj/2.jpg (https://ibb.co/LCFcDnj)
Это с ducati.ms, да, они периодически просят выбрать автобусы и яхты
ABC, расскажи как колено балансировал? какой вес груза на шейку колена вешали?
Маховик по-итогу от СБК? как с выносом ротора порешал? или обмотки подвинул через проставки?
В европейской части РФ балансировать вал никто не взялся, поэтому был найден дядька из Казани https://instagram.com/kasp71?utm_medium=copy_link который любезно согласился помочь. Вал был отправлен в сборе, работа заняла пару недель, поскольку потребовала доработки балансировочного станка.
По бобвейтам было принято решение навешивать 50-52% от массы ШПГ.
Маховик его же родной, обточенный до 125 мм, что позволило убрать в районе 1800 граммов. Предвидя вопрос: тул для удерживания маховика был изготовлен специально.
ABC, глянул видос на ютубе этого дядьки. Насрал он знатно на колено вольфрамом. Я б лучше поршневую полегче поискал и ничего не наваривал на щеки. Но хозяин барин, главное чтобы ходило.
У меня поршни на 7грамм тяжелее родных, по вибрации ничего не изменилось на ходу по ощущениям.
С противовесов убран металл граммов на 80, я не думаю, чтобы поршнями удалось бы скомпенсировать.
Breaking News: мотор 1260 готов:
https://www.ducati.ms/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=192 0,fit=scale-down/https://www.ducati.ms/attachments/2022-03-29-13-25-00-jpg.1031898/
Запуск прошел успешно. Как будет видео, загружу.
https://www.ducati.ms/cdn-cgi/image/format=auto,onerror=redirect,width=1920,height=192 0,fit=scale-down/https://www.ducati.ms/attachments/2022-03-29-13-24-14-jpg.1031899/
Leonid67rus
30.03.2022, 16:00
Как мульты 1200 умудряются по 70к отхаживать? Или этот баг не такой прям массовый?
Всех приветсвую! Есть мысли на счёт этого бага, а точнее измерения. Судя по всему валы рвёт из-за геометрии картера. нами был измерен картер от мтс1200 на перпендикулярность оси хода поршня к оси коленвала, итог 0.04мм на сторону искривление привалочной поверхности картера. Измерение нижней головки шатуна 0.03мм искривление. Мотор с заявленным пробегом 18000км, разобрали для инспекции. За счёт коротких юбок поршней весь этот венигред как то живёт какое-то время, а потом отрыгивает. Что это конкретно( усадка металла, плохая форма при литье картера) мы вряте узнаем.
У рестайловых мультов тупо рвет цапфу на которой висит маховик вследствие усталостных трещин. Эту версию косвенно подтверждает редизайн всего узла (шлицы, маховик) у DVT в 15 году. У дореста рвало коленвалы в районе перехода шейки в щеки.
zeprolet
31.03.2022, 04:50
мотор 1260 готов
Вроде не двт мотор, 1200 значит)) или чтото менялось?
Что за комплект сушняка? Точнее что стоит во вторичном вале чтобы не давило масло через него? Просто переделывали диавель на стм, там втулка шла с сальником и игольчатым подшипником (то место, где обычно запиливает толкатель выжимной плиты). в этом случае что стоит? замена вторичного вала на сушняк?
zeprolet, коленвал с бОльшим ходом, почитай на предыдущей странице.
Там стоит вал от 1000ds с ходом 71.5 мм, что дает в итоге 1262.
Первичный вал также от 1000ds с пересобранными на нем шестернями от 1200 (кроме 5-6 передачи). Канал подачи масла в сцепление заглушен конической пробкой, собственно, подобные входят в комплекты конверсии. Сцепление - слиппер от kbike.
zeprolet
31.03.2022, 12:49
Ох ахуенный мотор получился)) Давай список переделок с партномерами и доработками)
Так там в теме все есть. Не указана лишь доработка обводных роликов, поскольку стоковый ремень вылетает за диапазон регулировок из-за смещенных бошек, а 89-зубовый наоборот прослаблен. Колено дорабатывалось и балансировалось, промвал на 3 мм тоньше в середине, шатуны, ЦПГ - все сток. Про первичный вал написал - ставишь на него все шестерни от мульта кроме каретки 5-6 передачи. Ну и шайбуешь естественно заново. Подшипники коренные меняешь на радиально-упорные вместе с постелями. Шестерни моторной передачи тоже от сухаря. Вроде все.
Так там в теме все есть. Не указана лишь доработка обводных роликов, поскольку стоковый ремень вылетает за диапазон регулировок из-за смещенных бошек, а 89-зубовый наоборот прослаблен. Колено дорабатывалось и балансировалось, промвал на 3 мм тоньше в середине, шатуны, ЦПГ - все сток. Про первичный вал написал - ставишь на него все шестерни от мульта кроме каретки 5-6 передачи. Ну и шайбуешь естественно заново. Подшипники коренные меняешь на радиально-упорные вместе с постелями. Шестерни моторной передачи тоже от сухаря. Вроде все.
Отпишись если не сложно по поводу доработок роликов и что там вообще делалось по части привода грм на konstantin.peredkov@gates.com
Прям оч интересно, мб что - то смогу подсказать в след раз или конкретно по этому приводу. ну или в телегу или в вотсап +79265270055 Костя.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot