PDA

Просмотр полной версии : Прошу совета по выбору мультика 1000/1100


Ahten
29.10.2021, 13:08
Всех приветствую, прошу совета по выбору мультика, выбор между 1000 и 1100, какой предпочесть, в чём нюансы по моделям, есть вариант 1000 с пробегом 12000км с аука с оценками 5, или 1100 уже с пробегом по россии, на одометре 31000км

sharkwithagun
29.10.2021, 13:22
В 1100:
Мокрая сцепа, проще выжим;
Более плавный и тяговитый мотор, в частности в на средних оборотах;
Сидение более комфортное, говорят на 1000 боль скамейка;
Исправили косяк с датчиком уровня топлива (на 1000 он жил своей жизнью).

Если брать, то целиться на эску, помимо конечно йолок, там еще низкий алюминиевый руль и демпферы против вибраций в его креплении.

Ahten
29.10.2021, 13:34
Понятно, так у меня дукасы то были, м800 инжекторный и ст4с абс, сцепа меня не пугает, я по мотору больше переживаю, мот беру для поездок по нашей необъятной с дорогами хреновыми, на рынке в мск сейчас мало мультиков, вот и в ступор впал, что выбрать, пока 2 посмотрел, 1000 с аука, там реально новый почти, но аморт и вилка текут, с 3 кофрами родными, и 1100 , там за 30 пробег и часть по россии, но там ролики прям слышно как хрустят и ремни болтаются... оба не ски...

MACARONE
29.10.2021, 14:35
У 1100 ролики слабоваты, но это расходник же. Зато мотор бессмертный. И очень приятный по тяге.

zeprolet
29.10.2021, 14:37
оба не ски...
"не эска - не мот"

ст4с абс
ты думаешь что ст не сможет по плохим дорогам? или ты собрался в монгольские пустыни съезжать?)) просто если для для жопы жестко - рестовое седло и настройка подвесок решают.

stp
29.10.2021, 14:41
просто если для для жопы жестко
то можно жепу нажрать

zeprolet
29.10.2021, 14:49
то можно жепу нажрать

как вариант

Ляксандр
29.10.2021, 17:29
естессно....ну сами знаете какой

Ahten
29.10.2021, 22:54
У 1100 мотор покрепче чем у 1000 получается? Или просто 1100й более плавный по характеру?

Kraslik
01.11.2021, 12:42
Из того, что мне известно, на 1100 исправили:
Ветровик выше, натяжные ролики грм необслуживаемые, стоит лямбда, боковая подножка длиннее и дальше от центра мотоцикла(устойчивее), сиденья мягче и долговечнее, чем на первых версиях 1000(к концу годов в 1000ых тоже нормальные стоят), ограничители у подножек заднего пассажира толще и не гнутся. В остальном все то же самое, никаких отличий.

Ну и общее - это мокрое сцепление и вроде как на 10 сил мощнее.
Датчик уровня как косячил на 1000, так и на 1100ых косячит. Лечится очисткой контактов в верхней части датчика(мне одного раза хватало на весь срок владения)

Сравнивал свой предыдущий 1000ый на йолинсах, сиденьях от 1100, ветровике высоком и боковой подножкой от 1100 со стандартной 1100ой - особой разницы не ощутил. Наверное даже никакой разницы не почувствовал(даже в подвесках), кроме того, что сухое сцепление - это топ!) ну и едут одинаково, как мне показалось.
Вилка йолинс обязательно или уже течёт или скоро потечёт, потому что за переборку просят много и почти никто из владельцев этого не делает.

Drillor
01.11.2021, 13:43
У 1100 мотор покрепче чем у 1000 получается? Или просто 1100й более плавный по характеру?

У 1000 мотор более резкий и спортивный ( если слово "спортивный" применимо к циклопу), по пробкам не так удобно и сухое сцепление долго не проживет. У 1100 мотор более плавный;сцепление дольше живет, для города лучше 1100, меньше будет дерготни при езде в пробках . На 1000 можно на треке погонять . Звук- тут однозначно для любителей фирменного звука "ведро с болтами" только 1000. Пассажирские подножки, если не используются, на 1000 можно снять вместе с кронштейнами, а на 1100 нет. Ветровики одинаково неудобные, хоть на 1100 и повыше, все равно для
дальнобоя приходится ставить туринговый афтемаркет. Сидуха в 1100 удобнее, но я все равно езжу с гелевой накладкой, в дальнобое удобнее. Указатели топлива в обоих моделях могут мандить, а в 1100 это иногда вообще не лечится ( . Лучше выбирать обычную классическую подвеску, дешевле выйдет эксплуатация и ремонт, ибо обе модели уже старые.

zeprolet
01.11.2021, 16:41
сухое сцепление долго не проживет.
ну как не проживет, свои 15 тысяч ходит изи даже по пробкам, на дальняк легко переходит за 25к. Но вот его замена гораздо дешевле чем мокрое, так как сцепа 6к стоит и заменить 5 минут. Мокрое стоит от 15 и в бесконечность и замена еще тысяч 6. так что яб всё же топил за сухое. но кому что нравится.

Ahten
02.11.2021, 09:00
Всем спасибо за советы, взял в итоге 1000, аукционные оценки 5 по бдс, пробег подтверждён, 12000км )

Ahten
02.11.2021, 09:04
Назрел другой вопрос... родные зеркала только для галочки что они вроде есть и для указания поворота... на что их заменить???

Drillor
02.11.2021, 14:58
Назрел другой вопрос... родные зеркала только для галочки что они вроде есть и для указания поворота... на что их заменить???
Родные зеркала можно заменить на афтемаркет с указателями поворота или без указателей поворота. В последнем случае можно поставить отдельные поворотники на кронштейнах на перья вилки или же при маневрах придется подавать сигналы руками в соответствии с пдд. Не забываем, что резьба в посадочных местах зеркал справа правая, слева- левая.

Kraslik
02.11.2021, 19:58
Назрел другой вопрос... родные зеркала только для галочки что они вроде есть и для указания поворота... на что их заменить???

Вырежи стекла более сферические. И вид не испортится и обзор в разы лучше, чем с любыми китайскими

Ahten
02.11.2021, 21:44
Понятно, если поворотники диодные, обманку ставить ещё прийдётся, и с подножкой боковой как-то не очень, она короткой кажется слишком, у 1100 вроде длиннее... стрёмно мот оставлять...

Eugenie
03.11.2021, 09:24
Навряд ли обманка потребуется. Он вроде лампы не тестит. У меня японец в ближний диод воткнул, работает, обманки я не нашел

Ляксандр
05.11.2021, 00:39
Всем спасибо за советы, взял в итоге 1000, аукционные оценки 5 по бдс, пробег подтверждён, 12000км )

спасибо, что сухой!

Ahten
10.11.2021, 22:18
спасибо, что сухой!

))) дукас только сухой )))

December
12.11.2021, 10:11
Навряд ли обманка потребуется. Он вроде лампы не тестит. У меня японец в ближний диод воткнул, работает, обманки я не нашел

При чём здесь тестит, не тестит? Тестят только мотоциклы с твердотельными силовыми реле и предохранителями - например, гусь 10 года у меня был, вот он реально тестит цепи на сопротивление и пишет что лампа сгорела, или оторвалась при завале, в моём случае :)
Частота моргания в более простых авто и мото - задаётся в том числе сопротивлением цепи, это фундаментальный принцип работы всех примитивных "поворотных" реле, они прерываются за счёт нагрева термоэлемента, а он зависит от тока ламп. Уменьшился ток - началось частое моргание. И никакой электроники и уж тем более "тестирования" :)

MbIJIO
22.07.2022, 13:23
Назрел другой вопрос... родные зеркала только для галочки что они вроде есть и для указания поворота... на что их заменить???

Старнно. У меня на 1100 стоят родные зеркала и у меня к ним претензий особо нет. Хотя по началу думал, что настроить их не получится нормально, но я ошибся. Прокатился, подстроил, вообще никаких претензий, все что мне нужно видеть, я вижу.

Trust
04.08.2022, 13:24
Всем спасибо за советы, взял в итоге 1000, аукционные оценки 5 по бдс, пробег подтверждён, 12000км )

О, ещё запчасти в Россию приехали)