Просмотр полной версии : Антифриз
Парни, вопрос:На мотоцикле Multistrada 950 применяется антифриз
Agip Permanent Spezial
Жидкость содержит тщательно подобранные ингибиторы, не содержащие силикатов, боратов, нитритов, аминов и фосфатов, благодаря чему не загрязняется окружающая среда. Цитирую руководство: Отверните заливную пробку (1) и подлейте
антифриз ENI Agip Permanent Spezial (без
разбавления) до отметки MAX. Тут я в ступоре, это что, концентрат надо покупать и заливать в систему? )) В таблице увидел , что при разбавлении дистиллированной водо 50/50 t*C закипания 110*С. При 60/40 ~ t 113*C.
Звонил спецу в SYNTEC(один из лучших производителей отечественных антифризов). Он сказал, что температура закипания в закрытой системе охлаждения выше 110 градусов. Предположил, что у нас на мотоциклах клапан настоен приблизительно на 1,5 Атм. (Кто точно знает - напишите цифру. У меня Multistrada 950).” В линейке антифризов SINTEC рекомендую рассмотреть антифриз PREMIUM G12+ (-40). Это карбоксилатный антифриз без применения неорганических ингибиторов коррозии.” Антифриз готов к применению без разбавления водой. Что думаете и применяете сами?
zeprolet
15.01.2022, 12:45
Парни, вопрос:На мотоцикле Multistrada 950 применяется антифриз
Agip Permanent Spezial
Жидкость содержит тщательно подобранные ингибиторы, не содержащие силикатов, боратов, нитритов, аминов и фосфатов, благодаря чему не загрязняется окружающая среда. Цитирую руководство: Отверните заливную пробку (1) и подлейте
антифриз ENI Agip Permanent Spezial (без
разбавления) до отметки MAX. Тут я в ступоре, это что, концентрат надо покупать и заливать в систему? )) В таблице увидел , что при разбавлении дистиллированной водо 50/50 t*C закипания 110*С. При 60/40 ~ t 113*C.
Звонил спецу в SYNTEC(один из лучших производителей отечественных антифризов). Он сказал, что температура закипания в закрытой системе охлаждения выше 110 градусов. Предположил, что у нас на мотоциклах клапан настоен приблизительно на 1,5 Атм. (Кто точно знает - напишите цифру. У меня Multistrada 950).” В линейке антифризов SINTEC рекомендую рассмотреть антифриз PREMIUM G12+ (-40). Это карбоксилатный антифриз без применения неорганических ингибиторов коррозии.” Антифриз готов к применению без разбавления водой. Что думаете и применяете сами?
На всех дукати, что встречал крышка 1 бар давление. G12 уже устаревший антифриз, покупаешь G13 VAG или Pakelo, моешь систему дистиллированной водой, разбавляешь пакело 1к2 (1 литр антифриза, 2 литра воды) это хватит с запасом на долив. Либо ваговский оригинал 1к1 - теже 3 литра будет.
P.S. концентрат лить нельзя, обычной дистиллированной водой можно подливать, если уровень упал. Сам по себе любой концентрат имеет очень низкую температуру кипеняи и замерзания, пока в нем нет воды он хуже самой воды.
Добавлено через 1 минуту
Ну и да, 110 это очень мало для закипания, ты в городе закипишь с ним, ибо на водянке температура перегрева 126 градусов+-2, в очень сильную жару в стоячей пробке пакело на 1 бар легко держал 121.
На всех дукати, что встречал крышка 1 бар давление. G12 уже устаревший антифриз, покупаешь G13 VAG или Pakelo, моешь систему дистиллированной водой, разбавляешь пакело 1к2 (1 литр антифриза, 2 литра воды) это хватит с запасом на долив. Либо ваговский оригинал 1к1 - теже 3 литра будет.
P.S. концентрат лить нельзя, обычной дистиллированной водой можно подливать, если уровень упал. Сам по себе любой концентрат имеет очень низкую температуру кипеняи и замерзания, пока в нем нет воды он хуже самой воды.
Добавлено через 1 минуту
Ну и да, 110 это очень мало для закипания, ты в городе закипишь с ним, ибо на водянке температура перегрева 126 градусов+-2, в очень сильную жару в стоячей пробке пакело на 1 бар легко держал 121.
только один литр концентрата, а не антифриза, а то начнут антифриз разводить.
Не понимаю в чем проблема купить готовый органический антифриз, зачем рядовому пользователю заниматься бодяжкой концентрата.
Из физики: в стандартной атмосфере, 760 мм. рт. столба вода закипает при 100*С.
При +1 Атм закипит при 120*С. Зачем антифриз мотоциклу? - при вращении крыльчатка помпы на её лопастях, подзаконную Бернулли , образуются струи с повышенным давлением(на которых жидкость не закипит) и области с пониженным давление. Там образуются пузырьки с перенасыщенным паром) Потом они схлопываются, ударно влияя на поверхность крыльчатка. Кавитация «отрывает» микрочастицы металла. В антифриз должны добавляться присадки против вспенивание, смазки сальника, антикоррозионные . Только в зависимости от спиртов применяемых как основа, они разные. Единого стандарта в мире нет. Даже VW отказались от G13, хотя они придумали этот стандарт “G”. Теперь у них G13 Evo.
Производители ролики испытаний не выкладывают. Ни по воспламеняемости, ни по низкой и тем более по температурам закипания в ст. атмосфере и под давлением 1 Атм.
Напишут как у AGA +123* -40*C. И им верить?
Зачем это все???
Критерий один: кипишь или нет.
Если нет, то надо катать и наслаждаться...
Хочешь, можешь и на воде гонять. Твой мотоцикл, твои правила, нам запчасти потом будут.
Нашёл, кажется то, что можно.)) Общался с представителем АО «ТЕХНОФОРМ» - одно из крупнейших предприятий в России по производству антифризов нового поколения.
Текст моего вопроса: Подходит на мото технику? Не должен содержать: силикатов, боратов, нитритов, аминов, фосфатов. Или предложите то, что подходит под эти требования, с температурой кипения не ниже 128гр.С Давление клапана пробки +1кгс/см2
Ответ: Рекомендую Coolstream Premium.
100 % карбоксилатный (органический), не содержит: силикатов, боратов, нитритов, аминов, фосфатов, а так же нитратов, аминов, молибдатов и прочих неорганических инигибиторов.
Он же Motul Auto Cool Optimal / Motul Inugel Optimal (все они клоны - "Arteco Havoline XLC").
Для достижения температуры кипения +128 оС, при избыточном давлении 1 кгс/см2 (0,98 бар),
идеальным решением будет развести концентрат в соотношении 56/44 об.% или 58,6 / 41,4 масс%
56 об.% Coolstream Premium С + 44 об.% воды
темп. кипения при 1 кгс/см2 (0,98 бар) = 110,1 oC
темп. кипения при 2 кгс/см2 (1,96 бар) = 130,0 oC
Во втором письме он дополнил ответ:
56 об.% Coolstream Premium С + 44 об.% воды будет иметь следующие низкотемпературные свойства:
темп. начала кристаллизации: минус 44,7 °C
Защита от замерзания (системы): минус 48,4 °C
Темп. застывания (замерзания): минус 53,2 °C
На всякий случай обращу Ваше внимание, что чем больше гликоля = тем хуже теплопередача, и выше удельная теплоемкость (проще говоря на прогрев мото понадобится затратить больше энергии).
Обычно в мото, стараются снизить % гликоля, т.к. теплофиз. характеристики воды лучше.
Но, разумеется, вода не обладает впечатляющими высоко- и низкотемпературными свойствами.
Отвечал Воробьёв Сергей Александрович.
Нашёл, кажется то, что можно.))
Извините, а почему нельзя купить тот самый антифриз который указан в мануале и не заниматься поисками альтернатив?
Извините, а почему нельзя купить тот самый антифриз который указан в мануале и не заниматься поисками альтернатив?
Так не интересно.
Надо сперва поибаца, а потом сделать как в мануале)
Так не интересно.
Надо сперва поибаца, а потом сделать как в мануале)
Еще и отремонтировать что ни будь по ходу) А то как это дукати и не ломается?)
Извините, а почему нельзя купить тот самый антифриз который указан в мануале и не заниматься поисками альтернатив?
В начале написал, что t*C 110*
Добавлено через 16 минут
Так не интересно.
Надо сперва поибаца, а потом сделать как в мануале)
А у тебя какой залит?
Не знаю)))
Зачем мне это знать?
В начале написал, что t*C 110*
Если ты добиваешься того чтобы двигатель ушатывался работая при более высоких температурах чем те, для которых он расчитан, то не забудь еще и электрику подкрутить - ведь ЭБУ заглушит двигатель при превышении определенной температуры и ему пофиг на то что ты там залил в радиатор, хоть рекомендованный антифриз по мануалу, хоть расплавенный литий.
Взгляни на пост #2.где человек про температуру говорит. И не забывай, что кавитация начинается раньше 110 градусов. А про отключение двигателя - спасибо, буду знать.
С чего это AlekB сделал вывод, что я добиваюсь ушатывания мотора? Для меня эта техника неизвестная ещё. Я технарь. И основным принципом - шамотная эксплуатация, будь то вертушка, самолёт или авто. Мне интересно разобраться в многообразии подобного, перепроверить и сделать личный выбор. Цель темы - узнать, что коллеги применят и что-то дать от себя в общую копилку. Пустословие - это стёб. Стёб с конструктивным предложением - это технический юмор. ))
Я технарь. И основным принципом - шамотная эксплуатация, будь то вертушка, самолёт или авто.
У меня для тебя хорошие новости! За тебя всю эту работу уже проделали инженеры на заводе (которые, собственно, и произвели данный мотик) и написали руководство по эксплуатации и обслуживанию.
Казалось бы делай как в мануале и радуйся, как бы не так.
На большенство деталей, жидкостей и т.д. есть нормальные заменители, доступные в разных регионах нашей страны по более гуманным ценам. Нет логики, как кажется с первого взгляда: кто-то выигрывает тендер поставки запчастей на массовое производство или конвейер. Чем больше будет заказов в виде запчастей тем богаче будет поставщик. При отлаженном производстве себестоимость падает и товар должен становится ещё доступнее для потребителя. Но фирмы прокладки - вот зло! Им этой дельты мало и они наоборот- накручивают маржу.
Себе купил Coolstrim Premium. Сделан у нас, хотя денежки мои всё равно утекут в оффшеры ))
atomynos
13.02.2022, 19:35
При отлаженном производстве себестоимость падает и товар должен становится ещё доступнее для потребителя.))
Вот бы с бензином, так же...
Вот бы с бензином, так же...
Так было при Сталинской экономике. Но потом пришёл хрущ и понеслось…
Но эти темы не для форума))
В бензине гос акциз около 70%
kaifomet
14.02.2022, 11:39
Нет. 21-23%
Так было при Сталинской экономике. Но потом пришёл хрущ и понеслось…
Но эти темы не для форума))
Херня этот ваш антифриз. Давай масло обсудим!
Какое льешь?
Привет! Я сам обслуживаю по тихонь , в пределах компетенции. Слил старое. Залил для промывки Castro 10w40. Новый дешёвый фильтр. Запустил движок на 4 мин. Холодно ещё. Потом солью антифриз, залью дистиллированную воду и прогрею. Солью масло, заменю фильтр и залью Motul 15w50 MA2
Malevich
04.08.2022, 13:43
Не знаю)))
Зачем мне это знать?
Палыч, ты на моем монстре менял антифриз давно? Какой там залит сейчас?
Палыч, ты на моем монстре менял антифриз давно? Какой там залит сейчас?
Менял антифриз как купил.
Я на всех моих мотах при покупке все жижи меняю.
Вроде заливали мотюль. Но точно не скажу, давно было...
Менял антифриз как купил.
Я на всех моих мотах при покупке все жижи меняю.
Вроде заливали мотюль. Но точно не скажу, давно было...
Привет Палыч, да, мотюль, я помню.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot