PDA

Просмотр полной версии : Техническое обслуживание монстров


Страницы : [1] 2

Ray
20.10.2013, 18:03
Начнем еще одну полезную тему из прошлого форума.

И так вопрос. Что это за хрень образовалась на цилиндре?
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1020/c1/dc6577c84c1f624bc62423069950c2c1.jpg

Перегрев?
и как цилиндр от нее отчистить? Все выходные в позе рака возле него пролазил, кучу очистителей попробовал, результата нет.

Ivan_Ducas
21.10.2013, 12:04
уэто маслеццо нагорело)

denis426
10.01.2014, 15:33
решил заказать фильтр KN на монстра с2р 800, на ебае предлагают с номером DU-9001, нашел контору в москве http://kn-filter.ru/, они мне сказали что у них в каталоге на с2р 800 типа не производят, только на литр, тоже DU-9001. Я так понял без разницы, должен подойти ?

Добавлено через 3 минуты
вот, кстати, типа открытый, ваще без верхней крышки ставится, не нужно резать

http://www.ebay.com/itm/MWR-Ducati-Monster-620-800-1000-S2R-and-S4RS-High-Efficiency-Air-Filter-NEW-/281191106977?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item41784bc9a1&vxp=mtr

iddqd909
10.01.2014, 15:35
вроде, с 2002 у всех старых монстров одинаковые.

кстати, вот интересно, с открытым airbox, не будет вода попадать во время дождя? во время мойки точно будет, закрывать пакетом, чтоли?

Kolya_xr
10.01.2014, 15:38
нашел любопытный сайтик типа дневничка
http://www.ducatisuite.com/ есть что-то полезное=)

Tilky
10.01.2014, 16:40
Во время дождя если едешь, почти не попадает. Если мот стоит то конечно туда течёт, но там и дренаж есть.

Во время мойки закрываю пакетом.

denis426
10.01.2014, 16:45
будем знать

sergeyskorab
10.01.2014, 18:17
а чем хорош открытый?
p/s масляный взял CHAMPION, К&N KN-153 не смог у нас найти.
гамно или сойдёт?... воздушный тоже надо менять?

iddqd909
10.01.2014, 18:20
Масляный, думаю, пофик какой, главное шоб не кетай.
Воздушный достань и посмотри, но вроде он нормальный еще был.

Tilky
10.01.2014, 18:21
K&N очень удобен гайкой на конце, потому как торчт фильтр не далеко из корпуса. Можно даже с правильным моментом затягивать динамоключиком :)
Но и такой при наличии нормального инструмента прикрутить и снять не проблема.

iddqd909
10.01.2014, 18:22
Снять ваще не проблема- отвертка и молоток рулят))

Kolya_xr
10.01.2014, 18:43
у меня эирбокс отпилен, я не замечал, чтобы туда особо вода попадала. Тем более, если нулевик мыть часто и смазывать - вряд ли через него особо что-то просочится=)

sergeyskorab, открытый - чтобы если нулевик поставить, воздуха больше шло=)

iddqd909
10.01.2014, 19:01
Если даже не просочится, засосет, когда заведешь.

Kolya_xr
10.01.2014, 21:08
И чего будет?)) распылится в пыль..

A S G
11.01.2014, 13:21
для карбов проще.для впрыска плохо

Kolya_xr
12.01.2014, 13:31
Тупенький вопрос: а инжектор у дукасов ведь по МАПу (ДАДу) работает?

Kuctomized
12.01.2014, 14:20
Про гайку колеса на мономаятнике. Мануал говорит 180нм. Люди и интернет пишут 200+. Где правда? А то достался мот с оборванными шпильками - теперь парюсь.

sergeyskorab
12.01.2014, 14:30
я бы верил мануалу, перетягивать плохо, шпильку лучше найти и поставить, кмк.
Обучающий видос)))

4I3hdbWIqsQ

Kuctomized
12.01.2014, 15:42
Шпильки закажу, понятное дело. А кстати ни у кого не завалялось колечка стопорного с гайки этой?

Canaillee
12.05.2014, 11:13
http://www.vsemasla.com/motul-300v-4t-factory-line-15w-50.html
Для карбового М400 2001 норм? или есть варианты попроще?) или вообще не подходит? что лить то?
Или такое?
https://motul.lubricantadvisor.com/CustomerData/Packshots/7100_4T_15W50.png
Если идти близко по аналогии с 750м этих же годов...

Multik_77
12.05.2014, 11:21
Лей это
Будет в самый раз

Canaillee
12.05.2014, 11:22
Лей это
Будет в самый раз
Тут 2 вариант, какой из них? на фото который? motul 7100 15w50.
Литр купить - достаточно?

Multik_77
12.05.2014, 11:29
7100 за глаза кмк

Добавлено через 33 секунды
Шутишь?
Там 3.3 по-моему, так что четыре литра покупай

Добавлено через 32 секунды
В мануале должна инфа быть

Canaillee
12.05.2014, 11:33
Multik_77, Блин, туплю что ли, не вижу на оф сайте с вязкостью 15w50
http://www.motul-product.ru/catalog/moto/dvigatel/4t/7100
Много не мало, 4л возьму
В мануале на 750 вязкость 10W-40, в обзоре писалось 15w50 для чесотки в самый раз

Multik_77
12.05.2014, 11:56
у меня тоже в мануале 10 40
Токо теперь жалею, что его послушал
15 50 минимум
Не знаю, как на сайте. но в магазинах есть

Oberon
12.05.2014, 12:22
Тупенький вопрос: а инжектор у дукасов ведь по МАПу (ДАДу) работает?

твой по дросселю

Canaillee
12.05.2014, 13:33
Не знаю, как на сайте. но в магазинах есть
Странно конечно что нет на оф сайте, побегаю по магазинам... Спасибо)

Добавлено через 1 час 1 минуту
А кто что льет себе вообще в монстра? Интересны мнения владельцев

Multik_77
12.05.2014, 13:43
Да не за что :)
Да почти все льют Мотюль
Если воздушник, то 15 50 кмк
А 7100 или 300в - это зависит от твоего кошелька, мотика и условий эксплуатации оного. Но на чесотку на мой взгляд лить 300 в нецелесообразно просто :)

Canaillee
12.05.2014, 14:38
Multik_77, хоть кто то толково отвечает) Спасибо. А еще вопросами помучить можно?
Нашел альтернативный фильтр масляный HF153 (Hi-Flo). Вроде должен подойти, судя по инету. Просто подтверждение бы услышать у знающих. А то найти много что можно.
И второй - при замене масла, болты маслосливные менять нужно? И где их найти бы?

Multik_77
12.05.2014, 14:47
Короче первое: на счет маслофильтров - на сколько я знаю он идет одного вида на все воздушники вообще
Аналогов много, но лучшим вроде считается K&N, но он и самый дорогой (я брал за 670) на нем еще болт наварен, чтобы снимать удобно было.
Этот, если по каталогу подходит, думаю ничем не хуже.
Болты конечно менять не нужно :) ДАже больше скажу: я когда масло менял, тоже запасался прокладками этими (сделал проще - пришел в Авто-комис, и взяд на 50рублей латунных прокладок разного размера, в итоге одна точь в точь подошла), но когда масло сливал, понял ,что родная как новая - ее и поставил обратно :)
Так что не заморачивайся особо

sergeyskorab
12.05.2014, 15:06
Canaillee, и ещё масло в новый фильтр не забудь залить по максимуму, перед тем как закручивать. Объём масла около 3,3 л. Я фильтр снимал и зажимал усилием руки, съёмником патрубок глушителя не давал подлезть. Емкость какую-нибудь подходящую для слива подбери, я использовал пустую банку от машинного масла 5 л, пробку закрутил и вырезал посередине, вырез загнул к сливному, чтобы масло по нему и в банку, минимально пачкая патрубки. Заливать удобно через маленькую воронку, уровень нужно смотреть на вертикально выставленном мотоцикле на горизонтальной поверхности, на холодную. Болт и кольцо старые, зажимать без фанатизма))
Фильтр СHAMPION, K&N не нашёл, масло брал 300V 15W50 (оно видимо при высоких температурах особенно актуально), но полагаю и 7100 10W40 тоже пойдёт.

Canaillee
12.05.2014, 15:42
Multik_77, sergeyskorab, Спасибо)

Multik_77
12.05.2014, 16:40
Да на здоровье!!! :)

A S G
12.05.2014, 22:37
все льют мотюль,а я лью кастрол ))) 15W50 сливной болт поменять всегда хорошо,но зачем? если не подготовил заранее медную шайбу,то хватит и нулёвкой пройти по плоскости старой шайбы.

Добавлено через 2 минуты
нашёл совсем недорого у себя в городе AGIP масло не задорого. хорошее? кто знает?

mim
13.05.2014, 21:33
Подскажите пожалуйста! Сколько масла и какой вязкости идет в каждое перо вилки на MONSTER 696, 09 г.в.?
И может кто знает размер сальников?

CHeeCHmarin
13.05.2014, 23:49
нашёл совсем недорого у себя в городе AGIP масло не задорого. хорошее? кто знает?
Лью такое в двухтактники и в драгстер свой, мне масло нравится за свою цену.

lxa
14.05.2014, 00:15
нашёл совсем недорого у себя в городе AGIP масло не задорого. хорошее? кто знает?
ENI/AGIP - рекомендованное ducati масло сейчас) у них даже есть какое-то масло, у которого на банке monster нарисован

MotoMaster
14.05.2014, 09:40
Подскажите пожалуйста! Сколько масла и какой вязкости идет в каждое перо вилки на MONSTER 696, 09 г.в.?
И может кто знает размер сальников?

Сальники - 42х54х11
масло 538 ML SAE 7,5W

Canaillee
19.05.2014, 00:06
Обороты около трешки на холостом ходу, вроде это не нормально, верно? в чем причина может быть? (подсос естественно выключен, движок прогрет). M400

Mikkeli
19.05.2014, 00:18
Обороты около трешки на холостом ходу, вроде это не нормально, верно? в чем причина может быть? (подсос естественно выключен, движок прогрет). M400

руль или ручки менял?
если что-то передвигал, то можно тросик газа ослабить

Oberon
19.05.2014, 00:29
Обороты около трешки на холостом ходу, вроде это не нормально, верно? в чем причина может быть? (подсос естественно выключен, движок прогрет). M400

примерно после получаса езды в тёплую погоду отрегулируй обороты холостого хода, регулируются упорным винтом между карбюраторами. не перепутай с винтом синхронизации. выставь примерно полторы тысячи, можно чуть меньше.
на холодную будешь пользоваться подсосом, чтоб обороты не падали и мотор не глох

Kolya_xr
19.05.2014, 09:07
если не подготовил заранее медную шайбу,то хватит и нулёвкой пройти по плоскости старой шайбы.



медную шайбу нннада раскалить до красна, она потом мягонькая станет, как новая будет уплотнять:russian:

Canaillee
19.05.2014, 09:59
примерно после получаса езды в тёплую погоду отрегулируй обороты холостого хода, регулируются упорным винтом между карбюраторами. не перепутай с винтом синхронизации. выставь примерно полторы тысячи, можно чуть меньше.
на холодную будешь пользоваться подсосом, чтоб обороты не падали и мотор не глох
Спасибо, найду его, в мануале должно быть где он там находится)

Добавлено через 1 минуту
руль или ручки менял?
если что-то передвигал, то можно тросик газа ослабить
купил уже с замененным рулем

Oberon
19.05.2014, 12:04
медную шайбу нннада раскалить до красна, она потом мягонькая станет, как новая будет уплотнять:russian:

это всё паранойя. уплотняет и не отожжённая. родная вообще алюминиевая, она ещё жёстче.

Kolya_xr
19.05.2014, 12:10
это всё паранойя.

вполне возможно:suicide2:

Oberon
19.05.2014, 12:17
на старых сама пробка латунная, она и без шайб залипает на картере.
регулярно привозят с потерянными шайбами. ставлю медные, купил их пачку для этих случаев.
на свежих пробка алюминиевая, тоже залипает, её часто любят перетягивать, а потом проворачивают в ней шестиграник...

Canaillee
09.06.2014, 15:56
Мож понадобится кому/
Регулировка карба.
http://www.ducatisuite.com/carbadjust2.jpg

Abo-jan
09.06.2014, 16:07
Canaillee, а мне кажется желтую и зеленую стрелочку не ровно нарисовали!(

Oberon
10.06.2014, 12:09
стрелочки нормально, а вот последствия этой публикации теперь будут потрясать различные мотосервисы)))

Canaillee
10.06.2014, 13:06
стрелочки нормально, а вот последствия этой публикации теперь будут потрясать различные мотосервисы)))
Тобишь зря выложил?)
Искал регулировку холостого хода, по твоему совету) Нашел где, решил поделиться)

Oberon
10.06.2014, 13:12
Canaillee, ну теперь местные раки кинутся регулировать себе холостой ход, качество смеси и синхронизацию сразу)))

Canaillee
10.06.2014, 13:56
Canaillee, ну теперь местные раки кинутся регулировать себе холостой ход, качество смеси и синхронизацию сразу)))

Как говорится: ни пуха ни пера)

Oberon
10.06.2014, 15:51
вариант: флаг с якорем)

A S G
10.06.2014, 18:46
не раки,а крабы )) а порусскии можно? а то какие то стрелочки )

Oberon
10.06.2014, 19:18
A S G, раз стрелочки не понял, дальше даже не морочься!)))))

A S G
10.06.2014, 20:51
И не собираюсь,дядь )) тьфу-тьфу,повезло мне с карбамии,чтоле...только,есл тросики газа почистить пока,ручку смазал уже.

Зато на своём вот вчера услышал какой то еле уловимый звук-резонанс,кажется из под крышек ремней...пора проверять натяжные ролики...

Canaillee
10.06.2014, 23:25
раз стрелочки не понял, дальше даже не морочься!)))))
именно на это и расчет))))

A S G
10.06.2014, 23:55
чё за фигня??? второй раз за сегодня половину сообщений не показывает???

Добавлено через 1 минуту
да,не ...всё понятно ) да я и так знал...с ижа ПС ещё...долго я его настраивал когда то...там тоже микуни карб. был )

duccio
16.06.2014, 15:18
вбил в базу emex номер ремней ГРМ и получил цену в 83$ за 1 ремень Ducati (оригинал) этос доставкой в Алматы, как считаете - нормальная цена?

sergeyskorab
16.06.2014, 15:42
ХЗ, в Минске такой комплект ремней стоил бы 150 евро и работа по замене ещё столько же.

Добавлено через 4 минуты
Это не шутка, могу дать телефончик))... возможно от того, что Дусати у нас довольно таки редки и почему бы не иметь их владельцев по полной.

A S G
16.06.2014, 23:14
по ремням... например...http://ca-cycleworks.com/tbf1 недорого за два 54 бакса...,но...доставка 84 доллара...да есчё налог плюс 40% с суммы. с америки в европу... (с этого года новый закон в силе)

kalitvyan
05.07.2014, 12:06
Братцы, помогите решить вопрос:
Мот Ducati Monster S4 (916) 2001 года. В Японии было установлено сцепление STM Evoluzione 90 mm в сборек с комплектом дисков STM.
Сцепление стало пробуксовывать и греметь, разобрали: диски стерлись + деталь (001MG017 на фото) лопнула! C корзиной непонятно (см. фото)
Внимание вопрос: как лучше сделать, исходя из того, что бюджет ограничен? 1. поменять все сцепление на например STM Originale, или заменить диски и пружину в STM Evoluzione ?

Oberon
05.07.2014, 14:43
пружина стоит около 100+ евро. пакет дисков около 200+. я бы заменил и ездил дальше.
при замене не ошибитесь в порядке набора дисков и хорошо затяните гайку на валу.

Добавлено через 3 минуты
места качения шариков в муфте смазать составом моликот д231р(вроде так, в понедельник повешу фото) толщина слоя смазки должна быть минимальной, смазка должна кристаллизоваться перед установкой надо дождаться этого момента, собирать уже на засохшем слое.

kalitvyan
05.07.2014, 17:11
Oberon, спасибо за консультация )))

A S G
06.07.2014, 18:41
Oberon, спасибо за консультация )))

тебя балуют ))

зато и всем в блокнотик нужно записать.

Canaillee
14.07.2014, 00:23
Тормозную жидкость какую лучше заливать? M400 2001? в бачках на руле закончилась

hehoHo
14.07.2014, 00:54
Дот4

Tilky
14.07.2014, 01:00
Думаю ту которая лучше горит :girl_devil:

Vanechek
14.07.2014, 12:02
HELP !!
расскажите выкрутить гайку на барабане сцепления (monster S4)
не могу сорвать..и непонятно какая резьба.
у меня шпильку оборвало, надо попробовать наварить.
а оборвало вообще неожиданно и курьезно...пока прогревал - одевался..не задумываясь начал перекидывать ногу через мот и ...страшный звук - боль в ноге...смотрю в низ - а мое сцепление меня чуть не сожрало...джины в клочья, шпильки нет(((

Ivan_Ducas
14.07.2014, 23:54
Vanechek, а чем откручиваешь гайку, труба сколько метров?

Kolya_xr
15.07.2014, 00:37
Vanechek, я пневмо гайковертом открутил

Ivan_Ducas
15.07.2014, 05:56
Вот ток не вздумай закрутить им)

Kolya_xr
15.07.2014, 09:22
Ivan_Ducas, а я на самом деле закрутил)) точнее докрутил. Тянул динамометрическим ключом как положено, но зафиксировать сцепу и удержать мот не смог(( дотянул почти до конца, но для верности еще немного "постучал" гайковертом... Думаю, примерно попал в значение момента)

Ivan_Ducas
15.07.2014, 09:25
Kolya_xr, узнаешь, когда откручивать будешь))))

Kolya_xr
15.07.2014, 09:30
Ок)) главное на ходу не потерять:girl_dance:

Ivan_Ducas
15.07.2014, 09:39
Kolya_xr, на ходу не потеряешь, откручивается и упирается в крушку, сцепло просто пропадает)

Vanechek
15.07.2014, 15:11
СПАСИБО!! буду пробовать..

Canaillee
18.07.2014, 14:25
Где лучше достать следующие болты набором? родных осталось пара штук всего, хотел бы привести все к единому стилю все.
http://s005.radikal.ru/i210/1407/78/7a77c7ee3a09.png

Подскажите плиз. M400

П.С. необязательно и оригиналы.

MACARONE
18.07.2014, 15:05
Canaillee, Можно с ебея начать, если ни у кого не завалялось

http://www.ebay.com/itm/Ducati-Monster-M900-M750-Footrest-Bracket-Bolt-800062568-/181276750684?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a34efb35c&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/1998-Ducati-Monster-Footpeg-Bolts-M750-M900-/320650468272?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4aa841dbb0&vxp=mtr

Canaillee
18.07.2014, 17:04
Canaillee, Можно с ебея начать, если ни у кого не завалялось

http://www.ebay.com/itm/Ducati-Monster-M900-M750-Footrest-Bracket-Bolt-800062568-/181276750684?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a34efb35c&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/1998-Ducati-Monster-Footpeg-Bolts-M750-M900-/320650468272?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4aa841dbb0&vxp=mtr

А аналоги вообще есть? В обычном строительном магазине подобрать можно? Или металл не подойдет?

YaPapa
18.07.2014, 17:06
http://www.monettesports.com/documents/images/albums/98768033014715.jpg

Oberon
18.07.2014, 17:14
А аналоги вообще есть? В обычном строительном магазине подобрать можно? Или металл не подойдет?

фигурный крепёж такой конфигурации ты вряд ли купишь в магазинах. бери родной...

Ivan_Ducas
18.07.2014, 21:47
Эти болты у всех есть

Canaillee
18.07.2014, 21:48
фигурный крепёж такой конфигурации ты вряд ли купишь в магазинах. бери родной...
Спасибо, придется прочесывать просторы инета

Максим
19.07.2014, 12:33
Ребят подскажите снимал мотор с монстра 400 2001 г. И не могу понять как выставить метки грм !!

Canaillee
20.07.2014, 11:02
Эти болты у всех есть

не у всех, у меня нет)

Получив права, начал обкатывать монстра, обнаружил что третья не всегда втыкается(

A S G
20.07.2014, 13:11
это бывает...у меня также иногда....не спеши,довтыкивай.

Ivan_Ducas
20.07.2014, 16:20
Лапку переставь, как правило не удобно стоит

Canaillee
21.07.2014, 11:17
это бывает...у меня также иногда....не спеши,довтыкивай.
Именно, можно сказать недовтыкиваю.
Лапку переставь, как правило не удобно стоит
Лапка слегка погнута, надо выпрямлять, в кросах не так сильно ощущал неудобство как в мотоботах.

Добавлено через 6 минут
Еще не внушает чет доверия стандартная подножка, если она стандартная у меня) хиленькой кажется

Canaillee
31.07.2014, 14:52
подскажите пожалуйста размер болта на крепление подножки 771.5.754.2B
http://i024.radikal.ru/1407/12/40532e9b067b.png

Twiggy
16.08.2014, 20:53
Слушайте, я скачала мануал на Монстр 796 (здесь: http://mybikemanuals.com/ducati/ducati-monster-owners-manuals/#), прочла его от корки до корки, но так и не поняла, сколько лить масла по мануалу. На страничке 104 они пишут, что нужно заливать до серединки окошечка, но мне так смотреть неудобно. Это сколько в миллилитрах?

Добавлено через 1 минуту
А еще на стр. 108 в табличке указано, что масло на Монстре нужно менять раз в 12000 км. Это как вообще?

sergeyskorab
16.08.2014, 21:02
На S2R 1000 в мануале пользователя объём масла указан - 3,3 л. Почему неудобно смотреть по окошку? Сперва налить приблизительно меньше нормы, а потом по чуть-чуть доливать и смотреть за уровнем.
Про интервалы замены указано 10000 км. Вообще масло у нас дорогое (300V 15W50), поэтому видимо итальяшки решили ещё увеличить интервалы замены до 12000 км)))
p/s про ремни данные тоже разнятся 20000 и 24000 км, в сервис и пользователя значения разные.

Twiggy
16.08.2014, 21:19
Ну я на всех своих мотиках меняла масло раз в 3-5 тысяч. Поэтому мне кажется странным такой большой сервисный интервал.
А по окошку я всегда криво смотрю и получается то перелив, то недолив, поэтому предпочитаю точно знать объем.

dolboyascher
16.08.2014, 21:28
Про интервалы замены указано 10000 км. Вообще масло у нас дорогое (300V 15W50), поэтому видимо итальяшки решили ещё увеличить интервалы замены до 12000 км)))

1.Дорогое по меркам нас-нищебродов
2. Рекомендованное масло совершенно другое
3. Увеличение межсервисного интервала - позиционирование производителем технологического развития продукции.

sergeyskorab
16.08.2014, 21:30
и кстати объём масла указан, просмотрел бегло мануал - 3,7 л. (стр. 113)
и рекомендованное таки 15W50, другое по таблице в зависимости от местных климатических условий.

lxa
16.08.2014, 21:33
и кстати объём масла указан, просмотрел бегло мануал - 3,7 л. (стр. 113)
и рекомендованное таки 15W50, другое по таблице в зависимости от местных климатических условий.


3.7 это если ты умудришься слить все до грамма, что нереально..

Twiggy
16.08.2014, 21:34
3,7 - это если лить в абсолютно сухой мотоцикл. Но там же на стенках сколько-то масла при замене остается. Поэтому сколько лить по факту, я не понимаю :- (

MACARONE
16.08.2014, 21:35
По окошку точнее некуда: добавил олейны, подождал пока стечет в поддон, попил пива, выставил мот вертикально, посмотрел уровень. Если посредине, закручиваешь крышку, если нет, то добавил олейны...

dolboyascher
16.08.2014, 21:38
и рекомендованное таки 15W50, другое по таблице в зависимости от местных климатических условий.
Под совершенно другим, я имел ввиду, что это не 300v и даже не Motul.

Twiggy
16.08.2014, 21:40
Вообще рекомендовано Shell, но я лью Agip, его проще купить. 15W50 или 20W50 в зависимости от жары.

dolboyascher
16.08.2014, 21:46
Вообще рекомендовано Shell, но я лью Agip,
Рекомендации - есть условность, продукт договоренности между руководствами держателей марок. Сегодня рекомендованное Shell, "вчера" рекомендовали Agip, "завтра" предложат более выгодные условия Castrol и будут рекомендовать его.

A S G
16.08.2014, 21:54
лил кастрол три сезона,в этом залил агип
почуствовал улучшение в максималке... )))

Canaillee
18.08.2014, 13:06
Размеры сальников передней вилки на m400 2001 подскажите, плиз. Тяжело ли достать? может аналоги от др подходят?

П,С, 42x54x11 - верные размеры?

Straga
18.08.2014, 20:48
Та епись оно всё конем! Как же я заепался!!!! Сегодня поставили новый пакет дисков сцепления, я в предвкушении радовался как ребенок: наконец то дусати мое поедет. А вот ..й! Сцепло как буксовало так и буксует, увеличение толщины пакета, путем добавления металлических дисков, приводит только к тому что передачи не воткнуть. Эта мистика мне мозг уже весь взорвала, как сцепление одновременно может буксовать и вести блеать!!!!???

dolboyascher
18.08.2014, 20:58
Может глупо, но пружины? На малом крутящем моменте жесткости хватает, на большем нет.

Straga
18.08.2014, 21:01
dolboyascher, сцепло stm evoluzione с слипером, там одна пружина и та вот такая.
http://s017.radikal.ru/i443/1408/02/4bf569b79095.jpg

dolboyascher
18.08.2014, 21:23
dolboyascher, сцепло stm evoluzione с слипером, там одна пружина и та вот такая.

Это меняет, каким либо образом суть, одна или шесть - функция все равно одинакова.

sergeyskorab
18.08.2014, 21:26
и как лечить, если в пружине дело?

Straga
18.08.2014, 21:27
dolboyascher, да сути не меняет, на нее подозрения еще в прошлые разы падало, да вот подсказали, что вроде как с ней все норм, кароч хз...И пружину эту негде у нас взять проверить мля, она не она((((

dolboyascher
18.08.2014, 21:44
и как лечить, если в пружине дело?
0_о заменой, а че есть другие варианты в стиле резьба по калу - отпустить выгнуть - закалить?

Добавлено через 14 минут
Straga, и пружина точно одна? если так то эво без слипера, а так две диафрагменные пружины должно бытьодна над другая под прижимной.

willis
18.08.2014, 21:44
Какие размеры сальника(ов) который(е) надо менять когда из под корзины сопливит?

dolboyascher
18.08.2014, 21:59
Большой картерный 75x95x12
Малый шестерни первичной передачи 35x47x7

Ivan_Ducas
18.08.2014, 22:16
Straga, стальные диски все ровные? Скорее всего гнутые есть

Straga
18.08.2014, 22:24
Ivan_Ducas, Вань пакет абсолютно новый поставили.

Ivan_Ducas
18.08.2014, 22:49
Мажор блеать, пакеты каждый мес новые ставишь...
Странная ***ня, мож шарик под шток кинуть?

sergeyskorab
18.08.2014, 22:59
А бывает чтобы всё ровно вставало и без проблем потом? а то смотрю больно уж часто качели начинаются при замене пакета, неужели такая кривая система, что танцы с бубном нужны ((

Ivan_Ducas
18.08.2014, 23:11
sergeyskorab, обычно вставляющие с бубном вместо рук. Дракон вон глянет глазом своим на пакет, выкинет хуевые диски, поставит нормальные, скажет слова:"заебали раки блеать", и все едет сразу)))

Straga
18.08.2014, 23:12
Мажор блеать, пакеты каждый мес новые ставишь...
Странная ***ня, мож шарик под шток кинуть?
Только сейчас новый поставил, до этого из двух старых собирали. Про шарик, нада завтра попробовать.

fanat
19.08.2014, 00:32
А бывает чтобы всё ровно вставало и без проблем потом? а то смотрю больно уж часто качели начинаются при замене пакета, неужели такая кривая система, что танцы с бубном нужны ((

Надо evr ставить )

Oberon
19.08.2014, 01:01
Это меняет, каким либо образом суть, одна или шесть - функция все равно одинакова.

диафрагменную иногда отпускает и она размягчается. отдиагностировать это без разборки всего узла невозможно. а 6 пружин работают дольше, ибо охлаждаются лучше.и диагностика проще и быстрей.

Palych
19.08.2014, 07:50
Ivan_Ducas, у него корзина наелась. менять надо....
а Straga все в это поверить не хочет )))

Straga
19.08.2014, 08:21
Palych, корзина не наелась, не надо в заблуждение ни кого вводить.

Добавлено через 1 минуту
диафрагменную иногда отпускает и она размягчается. отдиагностировать это без разборки всего узла невозможно.
Дядь, а как диагностировать?

Palych
19.08.2014, 08:21
Straga, тебе видней )))

Straga
19.08.2014, 08:57
Palych, видней не мне)))

Ivan_Ducas
19.08.2014, 11:20
Straga, давай фотги корзины, ща лечить будем)

willis
19.08.2014, 11:34
Где сальники купить? Подобрать нужные по размеру?

Oberon
19.08.2014, 12:36
можно кстати понять по усилию на рычаге. если оно упало, то пружина устала. вот только это плавно происходит, по факту хрен почувствуешь.

SIT
19.08.2014, 12:52
Ставлю что второй тарельчатой пружины не хватает тупо. Вот и получается что одна до конца дожать не может и хода нет нужного- буксует, а из-за увеличения пакета - передачи не включаются и ведет (одинарная пружина зажата оказывается. В любом случае седня вскрывать будете ищите наличие/отсутствеи второй "тарелки" (если есть то она все), и меряйте толщину пакета (отклонений от паспорта не должно быть). При сборке не забываем фразу - "Зае..ли раки блеать!"

Vaso
19.08.2014, 12:54
Где сальники купить? Подобрать нужные по размеру?

подшипник.ру, зао "сфера".
они не только подшипниками торгуют, но и сальниками/манжетами. брал у них не раз.

Oberon
19.08.2014, 12:58
Ivan_Ducas, у него корзина наелась. менять надо....
а Straga все в это поверить не хочет )))

Ставлю что второй тарельчатой пружины не хватает тупо. Вот и получается что одна до конца дожать не может и хода нет нужного- буксует, а из-за увеличения пакета - передачи не включаются и ведет (одинарная пружина зажата оказывается. В любом случае седня вскрывать будете ищите наличие/отсутствеи второй "тарелки" (если есть то она все), и меряйте толщину пакета (отклонений от паспорта не должно быть). При сборке не забываем фразу - "Зае..ли раки блеать!"

про толщину поржал. это вообще условная величина... с довольно широким допуском.

Straga
19.08.2014, 13:19
Ставлю что второй тарельчатой пружины не хватает тупо. Вот и получается что одна до конца дожать не может и хода нет нужного- буксует, а из-за увеличения пакета - передачи не включаются и ведет (одинарная пружина зажата оказывается. В любом случае седня вскрывать будете ищите наличие/отсутствеи второй "тарелки" (если есть то она все), и меряйте толщину пакета (отклонений от паспорта не должно быть). При сборке не забываем фразу - "Зае..ли раки блеать!"

Пля Дим, а как оно до этого то ездило без пружины? Хотя боюсь вдруг твоя догадка подтвердится))) Сегодня разберем фсё до винтика и вооружившись штангенциркулем будем мерить все и вся))))

Ivan_Ducas
19.08.2014, 13:53
Straga, водки возмите, на сухую никуя не соберешь

Straga
19.08.2014, 13:56
Ivan_Ducas, жду посылку из Казахстана, Минск далековато от нас)))

SIT
19.08.2014, 14:17
Пля Дим, а как оно до этого то ездило без пружины? Хотя боюсь вдруг твоя догадка подтвердится))) Сегодня разберем фсё до винтика и вооружившись штангенциркулем будем мерить все и вся))))
Очень надеюсь не что не выйдет так, что оказывается у тебя пакет без слиперов а вы его переборками фрикционов скользить заставляли (ну или прежние кулибины) Не смеюсь!:girl_witch:

Добавлено через 6 минут
Straga, водки возмите, на сухую никуя не соберешь

Когда то давным давно я так перебирал кпп от газ 3110. Собралось все на ура вот тока когда кпп на авто воткнули и стал проверять блеать оказалось что нет ЗХ и Нейтрали:beta: зато вместо 4ст стало 6)))) и все вперед ( даже нейтралка и ЗХ:to_pick_ones_nose:

Straga
19.08.2014, 14:22
Очень надеюсь не что не выйдет так, что оказывается у тебя пакет без слиперов а вы его переборками фрикционов скользить заставляли (ну или прежние кулибины) Не смеюсь!:girl_witch:
Пакет точно с слипером инфа 146%!

Visnushka
20.08.2014, 19:19
Товарищи, есть проблема(( после получаса езды подскакивают обороты на холостых- 2000-2500 при остановке на светофоре. С чем это может быть связано? Карбы?

sergeyskorab
20.08.2014, 23:00
у нас же впрыск... а тросик случайно нигде не заедает при отпускании ручки газа?

Visnushka
21.08.2014, 00:18
у нас же впрыск... а тросик случайно нигде не заедает при отпускании ручки газа?


У меня еще карбовый, 2000 гывы.... Тросик вряд ли, т.к под газом в передаче тоже ощущается, что с оборотами что-то не то. Сейчас вот как раз в пробках на трешке и Волгоградке потолкалась, опять закапризничал(((

sergeyskorab
21.08.2014, 00:52
Visnushka, я не на тот посмотрел)... да карбы наверное смотреть надо.

Straga
21.08.2014, 01:24
потекло перо вилки-елки, сцепление с новыми дисками буксует(консилиум не выявил проблемы), я региональный дукатист мля((((

Palych
21.08.2014, 06:22
потекло перо вилки-елки, сцепление с новыми дисками буксует(консилиум не выявил проблемы), я региональный дукатист мля((((

меняй корзину и будет тебе счастье)))
или покупай у меня мот))), не литр конечно - но красаучег, а я себе у RDV S4RS куплю и всем будет хорошо...

Twiggy
10.09.2014, 16:41
Слушайте, а ни у кого нет скидки на покрыхи Pirelli?
Мне нужно PIRELLI DIABLO ROSSO CORSA 180/55 ZR17.

Twiggy
11.09.2014, 23:25
А что на осень ставить лучше - Россо Корсу или Россо 2?

lxa
12.09.2014, 01:57
А что на осень ставить лучше - Россо Корсу или Россо 2?
по их классификации, rosso II более дорожная, так что ее (см табличку)
http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/motorcycle/sheet/diablo_rosso_2.tab?tab=10
канавки водоотводящие у нее более развиты

у меня она стоит как раз, вполне доволен

Twiggy
18.09.2014, 13:54
Кто знает, что это за ошибка? В мануале ее нет.
http://s35-temporary-files.radikal.ru/c1fe11667814408ba1681fc7451c517c/-88693455.jpg

lxa
18.09.2014, 13:56
Twiggy, аккумулятор сдох, похоже.. или клемма отходит)

Twiggy
18.09.2014, 14:01
Так я и знала. Сссссабака!

13-й
19.09.2014, 00:34
Visnushka, что ?опять?

duccio
22.09.2014, 20:24
Пробег 7 000 км, стал замечать что рычаг сцепы стал ближе к ручке, даже на позиции 1. Весной он так располагался на 4 (цифры 1-2-3-4 на регулировочном колесике на рычагах), если сейчас на 4-ку выставить, то имхо сцепление вообще не будет отключаться - то ли пружина сцепы просела, толи сцеплению износ пришел, я хз, пока ничего не буксует, но настораживает это явление в целом.

И еще вопрос - для чего этот режим?
Что в нем можно настраивать?
http://savepic.ru/5939299.jpg

И как убрать иконку гаечного ключа "maintenance" ?

Twiggy
27.10.2014, 00:22
Я тут решила снять с мопееда на зиму аккумулятор, чтобы все по-научному было. И что с ним потом делать? Хранить надо в тепле?

aramir
27.10.2014, 00:50
На балконе, но желательно в холодильнике

Twiggy
27.10.2014, 00:55
Это как? А если нет балкона? В гараже можно оставить (гараж не отапливается)?

sergeyskorab
27.10.2014, 00:57
у меня при комнатной температуре хранился, поставил, завёлся легко, хз я думаю если акум живой, то пофиг как его хранить. А так да, пишут, что в холоде надо и ещё подзаряжать периодически.

aramir
27.10.2014, 00:58
да шучу я, хотя, некоторые LITHIUM лучше держать на холоде.

если обычный аккумулятор то дома

A S G
27.10.2014, 06:47
в холодильнике 4 градуса,примерно. самое лучшее место хранения для акумма.

можно,где хочешь-главное не минус чтоб....

Twiggy
27.10.2014, 12:36
Поняла, спасибо всем, кто ответил! Дело за малым - снять аккумулятор с мотоциклета :- )

unlegal
01.11.2014, 22:39
Подскажите пожалуйста . можно самому проконтролировать необходимость регулировки зазоров десмопривода клапанов на S4 ?

13-й
01.11.2014, 23:10
Подскажите пожалуйста . можно самому проконтролировать необходимость регулировки зазоров десмопривода клапанов на S4 ?

Если нет опыта с Ducati , лучше не лазить!

unlegal
01.11.2014, 23:29
Опыта с Ducati нет , проверка щупом тепловых зазоров может привести к катастрофе ? Если бы был какой нибудь мануальчик народ бы сам в меру своего сознания и опыта определил может он справится с поставленной задачей или ну его. )

Limitchik
02.11.2014, 01:30
Опыта с Ducati нет , проверка щупом тепловых зазоров может привести к катастрофе ? Если бы был какой нибудь мануальчик народ бы сам в меру своего сознания и опыта определил может он справится с поставленной задачей или ну его. )

И сново здравствуйте!
Начну с банального, Вы очень ленивый человек!
На данном ресурсе в частности и на просторах интернет достаточно информации для того чтобы (в меру своего сознания и опыта определить сможете Вы справиться с поставленной задачей или нет)(С).
Ищите и обрящите (С)

unlegal
02.11.2014, 10:05
Да нет я не ленивый я или слепой или тупой , на этом ресурсе эта тема похоже табуирована. Бороздить заграничные ресурсы не хватает знаний языка, на YOUTUBE так целых два ролика на итальянском. Извините за беспокойство . спасибо.

sergeyskorab
02.11.2014, 10:11
unlegal, может в сервис-мануалах что-то есть, какой мотик?

Straga
02.11.2014, 10:30
unlegal, смотри почту. И на будущее, позвони напомни и все)))

unlegal
02.11.2014, 10:48
unlegal, может в сервис-мануалах что-то есть, какой мотик?

S4. да я не хочу что там на коленке ремонтировать . просто до посещении офф дилера хотелось бы убедится в нужности процедуры не более того. Не хотелось бы попасть на ненужные движения и оплаты фантазий .

sergeyskorab
02.11.2014, 11:00
так по пробегу наверное можно косвенно судить, без замеров. Работа по регулировке зазоров стоит в Москве 12 тыщ. + шайбы, у ОД вероятно ещё дороже, но не думаю, что нужно настолько не доверять насчёт проделанных работ.

unlegal
02.11.2014, 11:05
Согласен что по пробегу можно. вот только пробег на приборке не факт , ну да ладно жду письма от ОД по стоимости и времени . Посмотрим что напишут. Спасибо

A S G
03.11.2014, 21:24
уважаемые Дукатисты!!! Никто не поддсскажет,пальцем не тккнёт..где достать тросик подсоса на карбюраторного М600. порвался от времени (((

Самое интересное,что на ебее есть в наличии,но... тросики имеют на одном конце,как полагается,цилиндрик для фиксации. А вот второй конец тросика тупо голый,всмысле,без всего.А у меня на конце фишка- на которой написано CHOKE и из штока этой фишки выходит тросик с заводской фиксацией.

А таких тросиков сразу с фишкой жя не нашёл...

A S G
09.11.2014, 19:46
значит не знает никто? странно ...

sergeyskorab
09.11.2014, 19:52
A S G, а закрепить такого плана цилиндрик-фиксатор как-нибудь возможно?, может таким путём пойти тогда?

aramir
09.11.2014, 21:07
A S G, а чем этот тросик отличается от тросика газа? если ничем купи ремкомплект для тросика газа и поставь

A S G
10.11.2014, 16:37
да...придётся колхозить ))) вечером фотки скину.

A S G
10.11.2014, 21:43
мот 97 года... позже стали делать вытягивание тросика подсоса на руле вроде с левой стороны, а у меня в центре руля вот такая фишка ( на фото) на другой стороне тросика стандартный цилиндрик,вставляющийся в крепление карбюратора.

блин...где найти? всё облазил... не найду..придётся колхозить...высверливать как-то тросик из верхней фишки да лудить... всё можно сделать...время нету,блеать...

( тросик порвался почти посередине своей длины...)

Limitchik
10.11.2014, 22:23
http://www.ebay.com/itm/Ducati-Choke-Chokezug-Kaltstart-Monster-900-750-600-kurze-Version-/171016219313?pt=DE_Motorradteile&hash=item27d15c6ab1&vxp=mtr

A S G
10.11.2014, 22:39
опа... ))) вот спасибо,дядь,выручил так выручил ))) забрал )))

Limitchik
10.11.2014, 22:41
опа... ))) вот спасибо,дядь,выручил так выручил ))) забрал )))

На здоровье!

A S G
10.11.2014, 22:47
ну конечно...kurze version - короткая версия )))

Twiggy
15.11.2014, 18:37
У меня на окошечке масляного резервуара появилось изнутри какое-то белое пятно, это что за фигня?

Straga
15.11.2014, 18:48
У меня на окошечке масляного резервуара появилось изнутри какое-то белое пятно, это что за фигня?
это сметана Скоряба.

sergeyskorab
15.11.2014, 18:49
Twiggy, про это явление здесь например)
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=45319&highlight=сметана+скоряба#post45319

Twiggy
15.11.2014, 18:52
Сметана :- )))))) Сами вы сметана! У меня, вот, конденсат! :pooh_lol:

JohnNik
17.11.2014, 16:21
Сметана :- )))))) Сами вы сметана! У меня, вот, конденсат! :pooh_lol:

- Дорогой, мне кажется, что в карбюраторе моей машинки - конденсат.
- Какой конденсат? Какой карбюратор? Ты знаешь, что это и где оно находится в машине?
- Ну, мне так кажется, милый. Влажность, там...
- А машина где?
- В озере...

unlegal
19.11.2014, 20:15
Уважаемые форумчане . пролейте свет на расходняки .
Колодки задние предложили EBC double-H. как они ?
Какие можно ставить не оригинальные фильтра масляный и воздушный?
Или лучше не надо ? )

13-й
19.11.2014, 20:58
Уважаемые форумчане . пролейте свет на расходняки .
Колодки задние предложили EBC double-H. как они ?
Какие можно ставить не оригинальные фильтра масляный и воздушный?
Или лучше не надо ? )
Фильтра можно ставить не оригенал. Нестрашно

sergeyskorab
19.11.2014, 21:53
насчёт колодок, я за хорошие, типо Brembo, дерьмовые могут и диски сильнее изнашивать.

unlegal
19.11.2014, 21:59
EBC double-H так то это не гавно вроде ) просто они с каким то синтетическим наполнителем поэтому и спрашиваю может кто ставил.

Egres
19.11.2014, 22:36
EBC HH вполне нормальные, но не лучшие. Зато, правда, довольно дешевые. Если по каким то причинам не хочешь ставить Брембо, посмотри на свои суппорта Nissin ST - для города, думаю, лучшие колодки.
А уж что касается скорости пожирания дисков, так тут с некоторыми сериями Брембо никто не сравнится...

A S G
19.11.2014, 22:42
http://www.ebay.com/itm/DUCATI-MONSTER-996cc-S4R-SINTERED-HH-FRONT-BRAKE-PADS-2-pair-GOLDFREN-/321490705635?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item4ada56dce3&vxp=mtr

Egres
20.11.2014, 10:09
Да, и "sintered" - это не наполнитель, это метод изготовления тормозной накладки - "спеченные". В отличии, скажем, от органики, меньше зависят от влаги и в городе сложно перегреть. В отличии от керамики, карбон-керамики и прочих колодок для трека - намного меньше критичны к прогреву и имеют более ровную характеристику. То есть как раз на мотоциклы больше 100лс и весом больше 150кг для города самое оно...

unlegal
20.11.2014, 10:15
Спасибо. просто нарвался на магазинчик рядом с домом а там EBC в почете )
На existe посмотрел , на перед есть ориджинал. брембо и ниссин. а вот на зад нет ничего поэтому и начал поиски .

A S G
25.11.2014, 23:08
мот 97 года... позже стали делать вытягивание тросика подсоса на руле вроде с левой стороны, а у меня в центре руля вот такая фишка ( на фото) на другой стороне тросика стандартный цилиндрик,вставляющийся в крепление карбюратора.

блин...где найти? всё облазил... не найду..придётся колхозить...высверливать как-то тросик из верхней фишки да лудить... всё можно сделать...время нету,блеать...

( тросик порвался почти посередине своей длины...)


Продолжение темы...!!!!!!!!!!!!!

Тросик,по сыылке,данной Лимитчиком(благодарю за участие) оказался укороченной версией для совем старых моделей Монстров(93). Фишка крепится к раме. (купил,доставили за неделю))) ...теперь возвращать придётся...

А на моём монстре 97 года уже более длинный тросик,выходящий между замком зажигания и баком.
В конце концов,нашёл на просторах ебея я подходящий мне тросик.))) купил,жду...

http://www.ebay.com/itm/161216125770?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

MACARONE
19.12.2014, 12:36
Не могу победить кайку крепления консольного колеса S4R. Купил головку на 46, вороток метровый и никуя. Чую, должна быть какая-то метода. Резьба вся в идеале чистая, неужели там усилие такое конское, или есть какие-то методы особые?

JohnNik
19.12.2014, 12:54
MACARONE, тормоз зажимал? передачу включал?

Palych
19.12.2014, 12:55
MACARONE, тормоз зажимал? передачу включал?

ездил? ))))

MACARONE
19.12.2014, 12:57
передачу прокручивает - рычаг большой. На тормоз посажу кого-нить сегодня, попорбую )

Добавлено через 41 секунду
ездил? ))))

Кстати ноль стоит - можно покататься по гаражам)

JohnNik
19.12.2014, 12:58
Просто не всегда метрового воротка хватает...
У Оберона или 13-го спросил бы.

Apansik
19.12.2014, 14:14
Не могу победить кайку крепления консольного колеса S4R. Купил головку на 46, вороток метровый и никуя. Чую, должна быть какая-то метода. Резьба вся в идеале чистая, неужели там усилие такое конское, или есть какие-то методы особые?

Возьми лучше сразу на 3/4 вороток. Цельный, без кардана. И головку под него, откручивает абсолютно все.

MACARONE
19.12.2014, 14:24
Apansik, такой чтоли?

http://s017.radikal.ru/i407/1412/b2/f7caef9c250f.jpg (http://www.radikal.ru)

Ivan_Ducas
19.12.2014, 19:22
один чел сидит на моте на подноге, зажимает оба тормоза, вкл первую скорость...второй берет головку, вороток, трубу и откручивает...

sergeyskorab
19.12.2014, 21:33
Не могу победить кайку крепления консольного колеса S4R. Купил головку на 46, вороток метровый и никуя. Чую, должна быть какая-то метода. Резьба вся в идеале чистая, неужели там усилие такое конское, или есть какие-то методы особые?

Если верить сервисмануалу усилие там 176 Нм. У меня довольно легко открутилось, первый раз на передаче, второй раз снимал прямо на подкате, зажав ногой задний тормоз. Но закручивал я без фанатизма, по ощущениям усилием рук, т.к. ключ у меня максимум только на 110 Нм был, никаких метровых воротков не использовал, с полметра рычаг был, т.е. сам ключ. Возможно имеет смысл предварительно ВД-шкой побрызгать на резьбу, т.к. наверное сто лет не снимали, закорело от времени, плюс сильно перетянули используя метровые рычаги.

A S G
20.12.2014, 00:00
я вот на выхах не смог открутить болт крепления боковой подноги...шестигранник ключ...сорвать по дурости можно... видимо люминь с металлом подружился крепко(((

A S G
07.01.2015, 19:45
а вот интересно...велика ли разница в показаниях настройки клапанов на десмодроме,если настраивать десмодром отдельно или собственно на моторе.../?/

Oberon
07.01.2015, 21:49
а отдельно это как, простите?)

Добавлено через 11 минут
Если верить сервисмануалу усилие там 176 Нм. У меня довольно легко открутилось, первый раз на передаче, второй раз снимал прямо на подкате, зажав ногой задний тормоз. Но закручивал я без фанатизма, по ощущениям усилием рук, т.к. ключ у меня максимум только на 110 Нм был, никаких метровых воротков не использовал, с полметра рычаг был, т.е. сам ключ. Возможно имеет смысл предварительно ВД-шкой побрызгать на резьбу, т.к. наверное сто лет не снимали, закорело от времени, плюс сильно перетянули используя метровые рычаги.

ты хотя бы вникал в прочитанное, чтоль.
176Нм означает, что к рычагу длиной ОДИН МЕТР приложено усилие 176ньютонов, это около 18кг.
усилие обратного срыва такой гайки втрое-вчетверо превышает усилие затяжки (физика, трение, диффузия и прочие умные слова)
то есть чтобы открутить правильно затянутое колесо, надо приложить рывковое усилие около 60/80 кгм.. для этого недостаточно включить передачу и 100% недостаточно нажать рукой на тормоз...
если открутил от руки, держась за педаль тормоза, гайку заднего колеса, то она просто не была затянута...

sergeyskorab
07.01.2015, 22:09
Oberon, значит было не затянуто изначально. Там же ещё скоба страхует, правильно?
p/s посмотри пожалуйста тему про свой телефон

Oberon
07.01.2015, 22:17
скоба страхует от потери гайки, а если плохо затянута, то проблемы могут быть с колесом и шпинделем.

sergeyskorab
07.01.2015, 22:22
ну я хорошо затягивал по ощущениям, боялся перетянуть, резьбу повредить. Вроде всё хорошо было, но какое усилие развил при затяжке, хз. Надо будет более мощный ключ докупить.

Oberon
07.01.2015, 22:32
резьбу повредить? резьбу М30 повредить посредством затяжки гайки?

Apansik
08.01.2015, 15:50
а отдельно это как, простите?)

Добавлено через 11 минут


ты хотя бы вникал в прочитанное, чтоль.
176Нм означает, что к рычагу длиной ОДИН МЕТР приложено усилие 176ньютонов, это около 18кг.
усилие обратного срыва такой гайки втрое-вчетверо превышает усилие затяжки (физика, трение, диффузия и прочие умные слова)
то есть чтобы открутить правильно затянутое колесо, надо приложить рывковое усилие около 60/80 кгм.. для этого недостаточно включить передачу и 100% недостаточно нажать рукой на тормоз...
если открутил от руки, держась за педаль тормоза, гайку заднего колеса, то она просто не была затянута...

Недавно тоже самое объяснял клиенту, который полез сам менять масло, задрался ему объяснять, что момент на ОТКРУЧИВАНИИ, всегда больше чем на закручивании.

Oberon
08.01.2015, 15:58
Apansik, это бесполезно..

Apansik
08.01.2015, 15:59
Apansik, такой чтоли?

http://s017.radikal.ru/i407/1412/b2/f7caef9c250f.jpg (http://www.radikal.ru)

Неа, это хрень, в месте сочленения он и ломается.

Такой:
http://i1170.photobucket.com/albums/r522/Kw-Apex/836B9AEC-A9CC-4D4E-BD0D-57A3170D32EE_zpsoerj8qzd.jpg

Twiggy
13.01.2015, 12:56
Слушайте, а какая маркировка аккумулятора у Монстра 796? Как называется?

Антуан
13.01.2015, 14:59
Слушайте, а какая маркировка аккумулятора у Монстра 796? Как называется?

YT12BS

Twiggy
13.01.2015, 15:13
А какой брать? Бош или Юаса?

willis
13.01.2015, 15:16
А какой брать? Бош или Юаса?

бери дешевый китайский, сэкономишь денег а разницы не почувствуешь. Delta напримет.

sergeyskorab
13.01.2015, 15:19
А какой брать? Бош или Юаса?

что уже?... у тебя же почти новый мотик.

Twiggy
13.01.2015, 16:51
Не совсем, он новым стоял полтора года без использования, за это время аккумулятор немножко испортился, и теперь в холодную погоду мотик заводится только со второго раза.

Добавлено через 3 минуты
А YT12BS - это не то же, что YT12B-BS?

Я с маркировкой YT12BS не вижу в продаже.

sergeyskorab
13.01.2015, 16:55
ну так заводится же)... я в холодную не сразу завожу, а даю фаре погореть секунд 20-30, где-то читал, что это взбадривает аккумулятор и он лучше крутит. Но в лёгкий минус как-то на последнем издыхании заводился, если на холодный после ночи.
...акуму около 8 лет... YUASA YT12B-BS

Boo
13.01.2015, 17:01
А какой брать? Бош или Юаса?
Бери Бош не парься или Delta как Виллис написал.

unlegal
17.01.2015, 16:16
Уважаемые форумчане, подскажите какой фиксатор резьбы нужно использовать при затяжке тормозных дисков . В мануале (apply mediumstrength threadlocker to the threads and tighten the bolts to the specified torque.) Синий ?
Откручивал был белый .
Brake disc fastening bolt 8x1.25 24(•) LOCK 2 не написано передний или задний .
Какую смазку в привод спидометра ? https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.vsemasla.kz%2Fnode%2F90&ei=V2C6VImHFYKrU4GfgOAO&bvm=bv.83829542,d.d24&psig=AFQjCNGTM8viSAEN7MipiwvQcB6t1nqHZA&ust=1421586883324176
такую можно ?

Добавлено через 1 минуту
http://www.vsemasla.kz/sites/default/files/mg_xhp222_450.jpg

Oberon
17.01.2015, 17:07
синий годится, да. красный и зелёный не надо. белый не продаётся в магазинах.

Добавлено через 1 минуту
смазку в привод спидометра можно любую. можно и литиевую, а можно и для подшипников.

Ivan_Ducas
17.01.2015, 17:09
красный используй, на века)))

unlegal
17.01.2015, 17:16
красный используй, на века)))

Спасибо Иван я воспользуюсь советом старшего товарища )

Ivan_Ducas
17.01.2015, 17:24
unlegal, я пошутил если че, а то потом колесо искать будешь))) онли синий

A S G
17.01.2015, 17:28
синий,разумеется. но вот уточнение бы получить.) перед закруткой болта на сколько ниток резьбы нанести синего? или весь болт обмакнуть?

Ivan_Ducas
17.01.2015, 17:30
A S G, 1/3 хватает и конечно на первую половину резьбы

A S G
17.01.2015, 17:34
ну тогда можно и на 1/8 красного... )))

unlegal
17.01.2015, 19:06
Совсем забыл , привод спидометра на герметик ?

Oberon
17.01.2015, 19:17
обалдели, чтоль??? 2-3 витка, не больше.

Добавлено через 1 минуту
Совсем забыл , привод спидометра на герметик ?

никакого герметика. просто хорошо набей механизм смазкой и всё. лишняя сама вылетит. вода туда просто так не попадает.

unlegal
22.01.2015, 05:47
Господа .кто проснулся .
Глянте пожалуйста момент затяжки переднего колеса на monster s4
Посмотреть забыл . сижу с телефона.

Ляксандр
22.01.2015, 09:46
Господа .кто проснулся .
Глянте пожалуйста момент затяжки переднего колеса на monster s4
Посмотреть забыл . сижу с телефона.
Вот скрин, правда из мануала по Фогарти
http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/01/21/4f2a13cecff44e03cb0cf13c68a62c6d.jpg

Straga
22.01.2015, 10:51
Люди, ткните носом, где купить ремкомплект на карбы Mikuni 38мм?

MACARONE
22.01.2015, 11:01
Панда, схепло уже с закрытыми глазами с просонья научился перебирать, на очереди карбы)

A S G
22.01.2015, 11:27
Люди, ткните носом, где купить ремкомплект на карбы Mikuni 38мм?

здесь глянь http://www.nichecycle.com/ncs/

Добавлено через 46 секунд
я заказал колечки для жиклёров у них...пришло из Питера )))

Straga
22.01.2015, 11:37
здесь глянь http://www.nichecycle.com/ncs/

Добавлено через 46 секунд
я заказал колечки для жиклёров у них...пришло из Питера )))
может тогда в Питере поискать лучше)))по сайту не нашел, ну там отдельные части есть, а так чтоб ремкомплект-нет.

MACARONE
22.01.2015, 12:39
может тогда в Питере поискать лучше

Андрей (который с нами на встрече был) покупает з/ч в питере у официалов: ремни, шайбы для десмодрома, еще что-то. Спроси у него контакты, может и тебе найдут/закажут.

+7-9044-93-50-58 его телефон

A S G
22.01.2015, 16:22
Панда, тогда здесь мож найдёшь.

http://pjmotorsports.com/

unlegal
18.02.2015, 19:40
Народ . посоветуйте свечи на monster s4.
CHAMPION RA 59 GC
NGK DCR9EIX

MACARONE
18.02.2015, 19:49
unlegal, а стоят какие сейчас?

Apansik
18.02.2015, 20:21
может тогда в Питере поискать лучше)))по сайту не нашел, ну там отдельные части есть, а так чтоб ремкомплект-нет.

В свое время искал, тоже нихрена не нашел. Купил диноджет на ебуе

unlegal
18.02.2015, 20:38
unlegal, а стоят какие сейчас?
А хз , У тебя спросить надо.)

MACARONE
18.02.2015, 20:51
А хз , У тебя спросить надо.)

Я их не менял - мне салон расходники менял в ходе предпродажки.

посмотри какие стоят - они нормально работали)

Добавлено через 8 минут
NGK нормальные свечи, и стоят 250р (на S4r по крайней мере) чего там размышлять особо.

unlegal
18.02.2015, 20:58
То есть у них фигня пробег ?
Можно не париться ?

Добавлено через 4 минуты
Меня больше не производитель беспокоит . а то что это те свечи или ни те.

MACARONE
18.02.2015, 21:02
не помню - за сезон около 4-5 тысяч вроде накатал. Посмотри состояние для началам определишься

Добавлено через 3 минуты
Меня больше не производитель беспокоит . а то что это те свечи или ни те

Судя по ебею - они

http://www.ebay.com/itm/1x-NGK-DCR9EIX-6650-IRIDIUM-IX-SPARK-PLUG-DUCATI-S4-Monster-916-01-/151375756527?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item233eb2bcef&vxp=mtr

sergeyskorab
18.02.2015, 21:29
unlegal, так в мануалах (сервис, пользователя) указаны два варианта свечей, обычно это NGK и CHAMPION.
иридивые Оберон не рекомендовал ставить.

Добавлено через 17 минут
Вот из мануала на S4 (2001) CHAMPION RA 59 GC
p/s бак оказывается большой - 16,5 л., на S2R только 14,0 л.

unlegal
18.02.2015, 22:13
Ну да собственно. на этом и остановлюсь .CHAMPION RA 59 GC
Про иридивые от Оберона читал только не смог найти.
А у NGK выдает по каталогу только иридивые. хотя в заменителях к CHAMPION у NGK есть и простые.
Спасибо.

MACARONE
18.02.2015, 22:19
Простые 250р стоят во всяких экзистах и тп

sergeyskorab
18.02.2015, 22:24
на S2R1000 в мануале указаны CHAMPION и NGK, обычные, но маркировка отличается от S4. Иридивые вроде бы просто чаще менять нужно.

unlegal
18.02.2015, 22:28
тугоплавкость иридия значительно увеличивает ресурс.
А какие в мануале к S2R1000 ?
Так для общего развития и восполнения пробелов )

sergeyskorab
18.02.2015, 22:44
CHAMPION RA 6 HC
NGK DCPR8E

Добавлено через 3 минуты
На иридиевых электрод центральный очень тонкий, как игла, он может и тугоплавкий и искра может веселей зажигается, но выгорает видимо тоже быстрее, поэтому несмотря на тугоплавкость ресурс меньше, а возможно и с качеством нашего бензина как-то связано, хотя в РФ в Москве и московском направлении, мне бензин понравился, больше белорусского.

A S G
19.02.2015, 07:22
не знаю,что за чудо свечки мне попались с мотом,иридиевые NGK )) но думая,что свечки не новые да и иридиевые вдобавок,я купил 2 пары новых,простых....но к удивлению проехал на них довоьно мало...то одну свечу пробило,то вторую...а новые ведь ...и тоже NGK. закрутил я обратно иридиевые свечки и катаю на них уже не один сезон...

sergeyskorab
19.02.2015, 07:25
A S G, какое-то шило попалось, я сам не видел, но про NGK много нехороших отзывов слышал... не от того, что они говно, а скорее всего на левак нарвался. А как их отличить, хз.