PDA

Просмотр полной версии : упал холостой ход


SHTRLZ
18.04.2014, 11:39
бонжорно рагаци.
MTS1000DS
по осени упал немного холостой ход. стал в районе 900. крутит на грани и глохнет. привык чутка газ поддерживать.
думал весной фильтр поменяю все восстановится, ан нет.

полез к заслонкам. подтянул чутка трос. стало 1100-1200 оборотов. ниже делаю - опять глохнет. но теперь при езде газ очень трудно сбрасывается. нутром чую что что-то сделал не то :)
чо подкрутить? может там еще датчик какой есть? в принципе и так ехать можно :russian:

Ivan_Ducas
18.04.2014, 11:58
SHTRLZ, а это ты на автаре?)

texwod
18.04.2014, 12:08
При холодном\прогретом двигателе разница есть? давно клапана регулировал\измерял компрессию? Работает ровно? Были ли события примечательные перед проявлением симптомов? Больше инфы! =)

Была похожая проблема на холодном двигателе, устранилась после регулировки клапанов. Сейчас даже на холодном двигле все отлично с первых оборотов. Около 1000-1100 холостой.

Дядька Оберон стопудов подскажет, но то, что подтягивание тросов - плохо и ваще не решение, это очевидно.

JohnNik
18.04.2014, 12:16
Ну и свечи я бы посмотрел. По холодной погоде их может забросать смесью.

Трос лучше не трогать.

SHTRLZ
18.04.2014, 12:29
свечи новье. а клапана дааа... надо лезть. чорт, неохота.

прогретый, не прогретый - пофигу.

да, на аватаре я. этож аватар :)

Ivan_Ducas
18.04.2014, 12:32
SHTRLZ, какой пробег?

SHTRLZ
18.04.2014, 12:47
Ivan_Ducas, 40

Ivan_Ducas
18.04.2014, 13:00
и ни разу клапана не регулировал?

SHTRLZ
18.04.2014, 13:16
да. :(

я понял что все плохо :) :russian:

Oberon
18.04.2014, 13:57
тросы оставь в покое, там электроника управляет холостяком, клапан холостого хода внизу, под дросселями.
за 40 тыс клапаны регулировать надо было уже трижды как минимум, теперь готовься к угробленным рокерам и прочим сюрпризам.

SHTRLZ
18.04.2014, 14:27
вот это по делу. полезу сегодня покручу... :)
а рокеры - купим :)

Добавлено через 2 минуты
ща под рукой мануала нет. там легко до него долезть? бак снимать не надо?

Gedeon
19.04.2014, 00:47
У меня тоже был холостой ход не айс, после регулировки клапанов мот очень ровно заработал и дрыгается меньше в целом.

HulluPoro
19.04.2014, 02:21
ща под рукой мануала нет. там легко до него долезть? бак снимать не надо?
Дядь, если ты так спрашиваешь про рокеры... Тогда, может, все-таки оставишь это дело компетентным людям?... Или все-таки про клапан холостого хода?)))

13-й
19.04.2014, 02:26
SHTRLZ, заезжай к компу подключим и посмотрим что у тебя там творится! Дальше будет видно что делать.

Oberon
19.04.2014, 03:58
Штирлиц сам с усам)))

SHTRLZ
21.04.2014, 13:16
13-й, а ты где щас? а то я что-то всех растерял, как из спорт-хита ушел

Добавлено через 40 секунд
HulluPoro, про хх канешно :)

SHTRLZ
24.04.2014, 22:06
решено сбросом данных через комп. 13-му спасибо!

Gedeon
26.05.2015, 10:25
Привет, апну тему.
Федор, а клапана ты все же отрегулировал или нет? Если да, то какой зазор у тебя был после 40ткм?
Мне 13-й тоже посмотрел мот через комп, ошибки сбросили, ремни подтянули, фазы посмотрели, один черт глохнет.
Сказал проверить зазор ДПКВ, как я понял. Ну и собсно приговорил ругаясь на десмосервис, что 20ткм туда не лазил... Звон и цоканье хорошо слышно.

Вчера поменял свечи, поставил обычные вместо иридиевых, которые 25ткм отходили, стало субъективно хуже, вообще ХХ перестал держать=(
Решил дальше не насиловать мотик, а заняться клапанами сначала.