PDA

Просмотр полной версии : Проблема с мотором при открытии газа


Santos
19.06.2022, 23:21
Добрый вечер! Нужна помощь.
Итак, сегодня вернулся из 4-х дневного дальняка (1500км), появилась проблема с Мультистрадой. Походу мотор крякнул. :wtf:
Попробую описать.
Пилил по жаре весь день, хотел обогнать машину, открутил как обычно ручку газа. И тут чтото спереди пару раз глухо пых-пых, пара хлопков, мот потерял мощьность, мотор стал глухо звучать. Причем, закрываю газ и начинаю очень медленно ускорятся, мотор звучит нормально.
Таким макаром ехал 500 километров до дома, в пенсионерском режиме. Такое ощущение, когда нужна мощность мотора, то он как бы захлебывается, намного глуше звучит и дёргается. Причем хлопки звучат со стороны лежачего цилиндра и в такт оборотам.
Сначала грешил на пробитие головки, визуально потёков нет, охлаждайка чистая. Потом начал думать на воздушний фильтр, может типа воздуха не хватает. Потом думал на катализатор, может он забит. Потом начал грешить на клапана, может прогар? Ну тогда бы во всех режимах работы было бы слышно, а не только при сильном ускорении.

Тут один товарищ высказал мнение, что может один ремень перескочил на зубчик. Я так думаю, жаркий день +36, мотор все время пашет, причем я ему давал хорошо просраться. Может ремень и подрастянулся и перескочил?

Так же подумал, может свеча какая сдохла, их же вроде две на цилиндр? В пользу версии свечи говорят эти хлопки, это может смесь догорать во время выпуска.

Завтра попробую считать ошибки, хотя особо не надеюсь, поломка наверняка механическая.

Помогите, откуда начинать копать?

СергейСев
20.06.2022, 09:37
Пока не впадай в отчаяние. Начинай с меньшего: катушки и свечи, свечные провода. А вообще, конечно, на диагностику к официалам желательно.
Какой пробег на мото и в срок ли делал десмосервис?

Держи в курсе, что выяснится по факту.

Santos
20.06.2022, 21:35
Привет. Диагностика ничего не показала, как я и думал.
Проверил боковую свечу лежачего цилиндра, "засратая" и пушистая. Вроде не нормально же?

zeprolet
20.06.2022, 23:05
Привет. Диагностика ничего не показала, как я и думал.
Проверил боковую свечу лежачего цилиндра, "засратая" и пушистая. Вроде не нормально же?

Нет, с ней всё очень плохо. должна быть чистая и кирпичного цвета

Santos
20.06.2022, 23:19
Тоже так подумал. Проблема теперь в том, что я не могу снять длинные штекера со свечей, которые посередине в голове сидят. Они крутятся, наконечник железный внутри спадает, а резинка не выходит из колодца. Просто вырывать неохота. Может тут есть какой то секрет?

СергейСев
21.06.2022, 09:17
1

СергейСев
21.06.2022, 09:28
Это ты еще родным свечным ключом не пытался все свечи выкрутить (особенно из вертикального цилиндра, которая под углом в раму колпачком направлена) ))

По свечным колпачкам. Резина там крепкая. Тяни и вращай туда-сюда. Оттяни его как сможешь и побрызгай туда ВДэшкой, пусть чуть постоит и снова тяни и вращай )) другого по-моему еще никто не придумал.
Когда будешь ставить колпачки обратно - брызни силиконовым спреем на боковую поверхность или смажь чем-то консистентным, не принципиально.

Santos
21.06.2022, 22:56
Это ты еще родным свечным ключом не пытался все свечи выкрутить (особенно из вертикального цилиндра, которая под углом в раму колпачком направлена) ))

По свечным колпачкам. Резина там крепкая. Тяни и вращай туда-сюда. Оттяни его как сможешь и побрызгай туда ВДэшкой, пусть чуть постоит и снова тяни и вращай )) другого по-моему еще никто не придумал.
Когда будешь ставить колпачки обратно - брызни силиконовым спреем на боковую поверхность или смажь чем-то консистентным, не принципиально.

Кстати, эту боковую свечу вертикального цилиндра я довольно легко выкрутил, подлез сбоку обычным рожковым ключом :)

Santos
23.06.2022, 23:15
Сегодня сдёрнул все колпачки и выкрутил свечи. Итак. Свечи целые, проверил все. Провода свечные и все 4 катушки тоже дают искру.
Кстати, когда крутит стартером, работают только центральные свечи, боковые нет. Пришлось поэтому менять местами катушки, чтобы их проверить.
Все равно решил заменить свечи, пробег уже 25 ткм, а также один центральный свечной провод, обломал внутри при снятии. Кстати, в нем стоит предохранитель, внутри свечного колпачка.

Что можно еще проверить? Если зажигание в порядке, что еще возможно?

СергейСев
24.06.2022, 09:00
Тоже менял на 25К свечи, как раз срок. Странно, что на этом пробеге такая засранная свеча. Они все в таком состоянии или только одна? Насчет искры на 2х свечах из 4х нужно у знатоков спросить нормально ли это.

zeprolet
24.06.2022, 10:20
Должны все срабатывать, так как на 2 свечи идет одна единая катушка.

Santos
24.06.2022, 23:03
Тоже менял на 25К свечи, как раз срок. Странно, что на этом пробеге такая засранная свеча. Они все в таком состоянии или только одна? Насчет искры на 2х свечах из 4х нужно у знатоков спросить нормально ли это.

Все 4 свечи были засратые. Уже пришли новые, буду менять.

Должны все срабатывать, так как на 2 свечи идет одна единая катушка.

А вот нифига, 4 свечи- 4 катушки. (https://www.ersatzteile-ducati.de/ducati-motorrad/Multistrada/2017/Multistrada_1200_Enduro/Multistrada-1200-Enduro/RAHMEN/369/1202/0/369)

zeprolet
25.06.2022, 03:24
Все 4 свечи были засратые. Уже пришли новые, буду менять.



А вот нифига, 4 свечи- 4 катушки. (https://www.ersatzteile-ducati.de/ducati-motorrad/Multistrada/2017/Multistrada_1200_Enduro/Multistrada-1200-Enduro/RAHMEN/369/1202/0/369)

Думал обычный мульт а у тебя двт, там уже логика другая. Сорян за заблуждение.

KYBORG
26.06.2022, 15:21
Это ты еще родным свечным ключом не пытался все свечи выкрутить (особенно из вертикального цилиндра, которая под углом в раму колпачком направлена) ))

По свечным колпачкам. Резина там крепкая. Тяни и вращай туда-сюда. Оттяни его как сможешь и побрызгай туда ВДэшкой, пусть чуть постоит и снова тяни и вращай )) другого по-моему еще никто не придумал.
Когда будешь ставить колпачки обратно - брызни силиконовым спреем на боковую поверхность или смажь чем-то консистентным, не принципиально.
изолятор свечи смазывается специальной диэлектрической смазкой для свечей зажигания. Никаких силиконов и консистентных смазок там не применяется. Силиконом можно внешнюю поверхность которая контактирует с ГБЦ. На этом всё.

zeprolet
26.06.2022, 16:47
изолятор свечи смазывается специальной диэлектрической смазкой для свечей зажигания. Никаких силиконов и консистентных смазок там не применяется. Силиконом можно внешнюю поверхность которая контактирует с ГБЦ. На этом всё.

Ой не придумывайте, силикон диэлектрик и великолепно подходит.

P.S. по секрету скажу, та смазка, о которой говорите Вы, на рснрве силикона)))

Santos
27.06.2022, 00:43
Я в принципе, поставил колпачки назад без всяких смазок, решил так лучше. Я не собираюсь их снимать каждый год, только при следующей замене свечей.
Сейчас не могу проверить мот, так как сломал центральный свечной провод/штекер. Новый будет через 10 дней, сижу кукую.
Кстати, знали, что в центральном штекере находится предохранитель? Я сломанный разрезал, потом сфотаю.

СергейСев
27.06.2022, 10:03
изолятор свечи смазывается специальной диэлектрической смазкой для свечей зажигания. Никаких силиконов и консистентных смазок там не применяется. Силиконом можно внешнюю поверхность которая контактирует с ГБЦ. На этом всё.

Я как раз про внешнюю говорил.

zeprolet
27.06.2022, 12:53
Я в принципе, поставил колпачки назад без всяких смазок, решил так лучше. Я не собираюсь их снимать каждый год, только при следующей замене свечей.
Сейчас не могу проверить мот, так как сломал центральный свечной провод/штекер. Новый будет через 10 дней, сижу кукую.
Кстати, знали, что в центральном штекере находится предохранитель? Я сломанный разрезал, потом сфотаю.

Насколько знаю, это не предохранитель а конденсатор. это если я о том думаю, покажи фото, интересно

KYBORG
27.06.2022, 14:33
Свечи обычно уже на 15-20 мертвы, выгорает центральный электрод. Посмотри на него с торца, он становится овальный а должен быть круглый. Соответственно большой зазор. Возможно ты уже ездил на одной свече, просто не замечал, а теперь и вторая отъехала. Ставь новые свечи запускай.
Если не помогло, смотри распредвалы. Бывало на XDiavel отьезжали фазовращатели при жестком долбеже. Поэтому я бы прочекал положение валов и шкивов. еще диагностикой можно положение валов посмотреть.

Santos
07.07.2022, 16:24
Вернулся из отпуска, дошли сегодня руки для моей горячей итальяночки. :girl_drink3:

Поменял все 4 свечи, сломанный свечной провод, накинул бак и выехал на пробу.
Так как день холодный, температура мота не поднималась больше 59 градусов. Пробовал крутить мотор во всех режимах, давал газу. Вообщем, все вроде работает отлично, оба цилиндра работают без перебоев! Надо только разок выехать по жаре, так как ошибка была при 35 градусной жаре, может с этим связанно.

Также горит теперь лампа АБС, наверно забыл накинуть какой то провод, надеюсь не под баком, он у меня полный:dash2:


Также обещанное фото свечного провода в разрезе. Врадли это конденсатор.

zeprolet
07.07.2022, 18:28
Также горит теперь лампа АБС, наверно забыл накинуть какой то провод, надеюсь не под баком, он у меня полный
датчик абс гдето отключен. или забыл накинуть плюс или минус на аккумулятор. абс и трекшн не работает имей ввиду

Santos
07.07.2022, 18:32
датчик абс гдето отключен. или забыл накинуть плюс или минус на аккумулятор. абс и трекшн не работает имей ввиду

На аккум клеммы прикрученны, провода вроде все соеденины. Придется опять бак снимать, искать.

Santos
07.07.2022, 21:20
датчик абс гдето отключен. или забыл накинуть плюс или минус на аккумулятор. абс и трекшн не работает имей ввиду

Короче, я просто туплю. :wacko2:

Снял бак, проверил все косы кабелей, все разьёмы, все места, куда лазил. Заменил оба предохранителя АБС. Куда дальше копать? Колёса я я даже близко не трогал, вряди датчик от двухнедельного стояния сдохнет.

Полез в интернет искать схемы, буду курить мануалы.

Update.
Продёргал кабеля, отключил аккум, накинул бак, завёл, скатился с горки 10 метров, поднялся в горку- лампочка АБС потухла. Как так то? Получается, где то контакт хреновый? Это еще стрёмней, так как уеду куда нибудь на недельку, она там и загорится.
Кстати, давлением вырвало штуцер, который вставляется в бензонасос. Он запирается кольцом пластиковым, оно разболталось. Знает кто номер детали?

Update II. Тля, это кольцо идёт всем бензонасосом в сборе. Придётся придумать, как заблокировать кольцо. Попробую проволокой.

kaifomet
08.07.2022, 02:38
В бронепроводе это резистор скорее всего, измерь сопротивление. Ставят их для уменьшения тока и снижения радиопомех.
Лампочка абс загорелась скорее всего от того, что в какой то момент включал зажигание или заводил с какими то отключенными разьемами. Блок записал ошибку и зажег лампу. Гасит он её не сразу после восстановления контакта, а после короткой поездки, когда поймёт, что все датчики дают корректные сигналы.
На триумфе например, после завода лампа абс моргает, гаснет когда проедешь несколько метров.

СергейСев
08.07.2022, 09:09
Насчет запорного кольца. Либо штуцер не вставил до конца до защелкивания, либо запорное кольцо не встало в свою позицию. Ну или при не корректном демонтаже повредил кольцо (его нужно вниз нажимать, а не вверх, как многим кажется по логике).

Santos
03.08.2022, 10:46
Привет всем, отпишусь по истории.
Стопорное кольцо заблокировал толстой проволокой по кругу, завязал еще дополнительно на шланг.
По основной проблеме- после замены свеч выкатился на часок, тестировал в разных режимах, вроде мотор работает без перебоев. Значит проблема была в свечах, после плохого бензина 95 (E10).
Всем большое спасибо за советы!

Santos
19.03.2023, 01:53
Добрый вечер, это снова я!

Сегодня выкатился немного, после пары часов покатушек опять вылезла эта проблема.
Хотел обогнать машину, вышел на встречку, открутил ручку (на 4 передаче), мот как обычно погнал резво вперед и сразу рывок назад, глухой звук и мееедленый разгон, как на одном горшке. Если ручку откручивать постепенно, то ускоряется внезапно. Если сразу на 100% открутить, то сначала дёргается для ускорения и сразу пропадает тяга. Что за хрень? В прошлом году такая же шняга была, поменял свечи. Ну не могли же они сдохнуть за пару тысяч?

Добавлено через 9 минут
В интернете накопал различные версии.
1. Ремень перепрыгнул, но у меня вроде все работает?
2. Датчик подножки, несколько человек советуют проверить его. Я не совсем догоняю, если бы он замыкал, то мотор бы вырубался, как будто на ходу открыть подножку.
3. Свечной кабель около радиатора протирается, у меня он в порядке.
4. Ну понятно свечи. Некоторые меняют свечи по два раза уже. У меня они прошли пару тысяч всего.
5. Кто то заново прошёл процедуру настройки впрыска.
6. Клемма на акку?
7. Заслонка на выхлопной трубе.

zeprolet
19.03.2023, 10:21
При таком поведении пишет ошибки в эбу, надо бы для начала прочитать его.
Может быть подсос воздуха, изза треснувшей трубки на мап или еще чего, адаптация прошла, вот он и гасит себя. могли свечи умереть (всякое бывает).

1. Ремень перепрыгнул, но у меня вроде все работает?
на твоем моторе фазики стоят, они все контролируют.

5. Кто то заново прошёл процедуру настройки впрыска.
да, есть переобучение, можно сделать но че толку если первопричина не известна

7. Заслонка на выхлопной трубе.
она себя так не ведет

если есть возможность доехать, приезжай ко мне, решу проблему, сейчас к нам с германии спокойно ездят)

Santos
19.03.2023, 10:49
Я состояние ремней хотел все равно проверить, 28 тысяч уже прошли. Есть ли где схема, как должны стоят метки? Хочу снять кожух, проверить натяжение и состояние, заодно бы метки.
В ЭБУ загляну сегодня, посмотрим ошибочки.

kaifomet
20.03.2023, 00:10
Массу проверь контакты почисти.

zeprolet
20.03.2023, 11:08
Я состояние ремней хотел все равно проверить, 28 тысяч уже прошли. Есть ли где схема, как должны стоят метки? Хочу снять кожух, проверить натяжение и состояние, заодно бы метки.
В ЭБУ загляну сегодня, посмотрим ошибочки.

конечно метки есть)) workshop открой, там всё описано

Santos
21.03.2023, 00:57
Массу проверь контакты почисти.


Массу на аккуме или есть где то центральная точка массы на раму?

А кстати, про это даже не думал. Может точно, при резком ускорении отходят гдето провода? По симптомам вроде совпадает. Надо продёргать все косы.

У этого сервисмэна классное видео (https://www.youtube.com/watch?v=28YQzdr1dW4&ab_channel=ORGRacing), обьясняет типичную ошибку при замене ГРМ ремней. И про метки все доступно обьясняет.

Santos
21.03.2023, 21:40
Сегодня после работы считал ошибки, были две, противотумаки (я подключил неоригинальные) и датчик Fuel level sensor (я как то скидывал бак и включал зажигание)
Эти ошибки врядли влияют на работу двигла.

Также проверил все клеммы под сиденьем, клеммы на аккумуляторе, все в порядке, ничего не шатается.

kaifomet
22.03.2023, 01:12
Везде. На аккуме, на двигателе, на катушках.
Если при плавном открытии мотор раскручивается до конца и не троит, а при резком дёргается, то это скорее всего свеча- катушка-бронепровод.

Santos
23.03.2023, 00:43
Везде. На аккуме, на двигателе, на катушках.
Если при плавном открытии мотор раскручивается до конца и не троит, а при резком дёргается, то это скорее всего свеча- катушка-бронепровод.

Откуда такое заключение? Мне интересна логика.

kaifomet
23.03.2023, 03:17
При резком открытии ручки, резко возрастает давление в цилиндре и искре становится труднее пробить смесь. Искра всегда летит туда где легче.
Если свечи, провода, катушки в порядке то искра летит в цилиндр, если где-то изоляция не очень, или зазор большой или нагар на свече, искра начинает убегать на массу а не в цилиндр.

Santos
04.04.2023, 22:58
Небыло времени пока проверять мот, но сегодня выкрутил одну боковую свечу, прошла 2 тысячи.
https://i.ibb.co/h15w7Fs/Whats-App-Image-2023-04-04-at-21-52-25.jpg (https://ibb.co/vv5Rw41)

zeprolet
06.04.2023, 11:27
Небыло времени пока проверять мот, но сегодня выкрутил одну боковую свечу, прошла 2 тысячи.
https://i.ibb.co/h15w7Fs/Whats-App-Image-2023-04-04-at-21-52-25.jpg (https://ibb.co/vv5Rw41)

Богатит смесь, яб еще сказал что возможно масло кушает.

Santos
07.04.2023, 00:45
Богатит смесь, яб еще сказал что возможно масло кушает.

масло кушает прилично, я примерно стакан за летний сезон доливаю. Но я думаю, проблема во мне- это первый мот, который мне "шепчет", я на нём просто наваливаю, постоянно кручу на высоких оборотах. Отсюда и масложор, моё мнение.

Также изза "влажных" свечей возникла гипотеза- а может воздушный фильтр забит?
Хотя я его год назад вроде на K&N менял.

zeprolet
07.04.2023, 01:32
масло кушает прилично, я примерно стакан за летний сезон доливаю. Но я думаю, проблема во мне- это первый мот, который мне "шепчет", я на нём просто наваливаю, постоянно кручу на высоких оборотах. Отсюда и масложор, моё мнение.

Также изза "влажных" свечей возникла гипотеза- а может воздушный фильтр забит?
Хотя я его год назад вроде на K&N менял.

Стакан это 250гр, на сколько км? Просто обычно мотик жрет масло если кончились присадки а это обычно в рф на 5-6к наступает. У вас получше бензин возможно дольше...
Ну не очень то она влажная, скорее не очистилась - скорее всего корректировки в блоке дичь...

Santos
07.04.2023, 09:52
Стакан это 250гр, на сколько км? Просто обычно мотик жрет масло если кончились присадки а это обычно в рф на 5-6к наступает. У вас получше бензин возможно дольше...

Стакан уходит тысяч так на 5 примерно. Бензин обычный 95 заливаю, сейчас залил бак 98-го, посмотрим как будет, хочу "прожечь".

Ну не очень то она влажная, скорее не очистилась -
скорее всего корректировки в блоке дичь...

А как блоки электронники сами могут сбится? Если в них не лезли, я с первым владельцем говорил.

zeprolet
10.04.2023, 01:58
Стакан уходит тысяч так на 5 примерно. Бензин обычный 95 заливаю, сейчас залил бак 98-го, посмотрим как будет, хочу "прожечь".
В целом приемлимо для этого мотора, если пробег больше 30к.


А как блоки электронники сами могут сбится? Если в них не лезли, я с первым владельцем говорил.
Залил кривого бензина, корректировка навалила значений а обратно он слабо откатывает, плюс там всё вносит в корректировку и забитый фильтр и количество нагара и десмо. Поменял новый воздушный фильтр - воздуха больше, уже шляпа.

Lucky Puncher
14.04.2023, 19:36
Бензин обычный 95 заливаю, сейчас залил бак 98-го, посмотрим как будет, хочу "прожечь".
интересно , можно ли вообще постоянно лить 100 бенз в этот мотор

Santos
16.04.2023, 10:15
Короткий апдэйт.
Сьездил в поездку на пяток дней, проехал в общем 1.500км. Два дня ехал под дождём и при температуре +1. Это к данным.
Вообщем, ошибка появилась на последний день, хотя ничего абсолютно не поменялось. Просто в середине дня, пошел на обгон фуры. Мотор внезапно глухо "запыхтел/забухал", потеря мощности, пришлось назад вклиниватся. Моя двоечка тоже испугалась. Также люди на другом моте тоже услышали, как странно мой мотор звучит. Так и ехал полчаса, пока не замёрз. Остановился, погрел руки на моторе, заодно подёргал все провода докуда дотянулся. Завёл, поехал, ошибка вроде бы ушла.:wtf:
Пробовал опять откручивать газ, ничего, еде как надо. Пару раз только чуть-чуть подёргался, но потом все обгоны были в норме.

Оставшиеся 300км ехал нормально, как и должно ехать. Что это было, так и не понял. Но точно не бензин (во время дороги разные заправки были, и немного 92, и 95 и даже 100-го заливал, другого небыло, местность такая). Также и не свечи.

Грешу теперь на провода или катушки, или провода к катушкам? Все менять в сборе - это дорого выйдет.

Я хочу понять логику.

Центральная свеча всегда работает, правильно же? На холостых, при частичной нагрузке, при полной нагрузке.

Боковая свеча начинает искрообразование только при частичной или полной нагрузке, возможно делая "позднее" зажигание, дожигая смесь?

Если это теоретически так, то моя гипотеза звучит верно. А именно:
- одна боковая свеча/катушка имеет плохой контакт.
- когда я открываю газ, мотоцикл сначала резко начинает ускорятся, контакт отходит.
- свеча даёт искру через раз либо вообще тухнет, отсюда глухой звук (смесь вылетает в трубу)
- иногда при дёргании контакт востанавливается, мот едет нормально.

Все вроде укладывается, остаётся найти проблемное место. Как я понимаю, проблема в боковых свечах. Свечные провода сидят нормально, колпачки надеты туго. Просто покупать свечные провода и катушки?


Кстати, идея насчет впрыска появилась, а может он глючит? Типо форсунка или заслонка на один цилиндр при резком открытии газа клинит?

Блин, настолько опасно идти на обгон, когда у тебя мотор просто тупо через раз отказывает, я уже задумываюсь о продаже мота, если не найду ошибку.

zeprolet
16.04.2023, 12:25
Центральная свеча всегда работает, правильно же? На холостых, при частичной нагрузке, при полной нагрузке.

Боковая свеча начинает искрообразование только при частичной или полной нагрузке, возможно делая "позднее" зажигание, дожигая смесь?
Они сидят на одной катушке и работаю вместе синхронно

Добавлено через 7 минут
Блин, настолько опасно идти на обгон, когда у тебя мотор просто тупо через раз отказывает, я уже задумываюсь о продаже мота, если не найду ошибку.
У тебя очень умный мот и выдает в эбу ошибки где могут быть проблемы, вплоть до пропуска зажигания или проблеммы с массой на двигатель. Тебе нужно лишь почитать ошибки в эбу по блокам.
Самый дешевый вариант - https://www.lonelec.com/product/melcodiag-diagnostic-kit-bluetooth-interface-adaptor-elm-4-pin-set/ и через него посмотреть ошибки и отталкиваясь от них уже делать дальше.
P.S. Что за манера как "Ильдар автоподбор" страдать и тыкаться в разные места, когда можно точно определить что не так по эбу, по крайней мере в какую сторону копать

Santos
16.04.2023, 13:04
Они сидят на одной катушке и работаю вместе синхронно

Писал уже, стоят 4 одинаковых катушки, 4 свечи, 4 разных свечных провода.

У тебя очень умный мот и выдает в эбу ошибки где могут быть проблемы, вплоть до пропуска зажигания или проблеммы с массой на двигатель. Тебе нужно лишь почитать ошибки в эбу по блокам.
Самый дешевый вариант - https://www.lonelec.com/product/melc...elm-4-pin-set/ и через него посмотреть ошибки и отталкиваясь от них уже делать дальше.

Первым делом год назад купил этот адаптер, тогда же и зарегистрировал мелкод программу.
Как я писал выше, в памяти были две незначительные ошибки, АБС (я со скинутым проводом запускал мот) и ошибка фары.


P.S. Что за манера как "Ильдар автоподбор" страдать и тыкаться в разные места, когда можно точно определить что не так по эбу, по крайней мере в какую сторону копать

Что конкретно ты на моём месте сделал бы? Начинать менять все по кругу/по очереди?
Я просто логически пытаюсь найти причину.

kaifomet
16.04.2023, 17:30
Свечи все засраны или одна?

Santos
16.04.2023, 21:31
Свечи все засраны или одна?

я выкрутил только одну, для других надо полмота разбирать. Но я думап, у них состояние должно быть одинаковое или?

zeprolet
16.04.2023, 23:53
Но я думап, у них состояние должно быть одинаковое или?
нет, боковая свеча сильнее засрана всегда...

Добавлено через 1 минуту
Первым делом год назад купил этот адаптер, тогда же и зарегистрировал мелкод программу.
Как я писал выше, в памяти были две незначительные ошибки, АБС (я со скинутым проводом запускал мот) и ошибка фары.
не бывает такое, если чек в момент потуха загорается - значит ошибка есть в памяти как минимум. если нет - а что если топливный засран?

Добавлено через 10 минут
Писал уже, стоят 4 одинаковых катушки, 4 свечи, 4 разных свечных провода.
https://i.ibb.co/7pMcCD9/MTS1200-Enduro.jpg (https://ibb.co/LgjwRyG)
Катушка 59, 60, 61, 62
Прав, каждая катушка управляется отдельно эбу.
Забавно, на иксе единая а мотор точно такой же...

Santos
24.04.2023, 14:00
а что если топливный засран
Сейчас разобрал полмота, могу проверить версию. Как проверить топливный насос/фильтр? Просто выкрутить насос?

zeprolet
25.04.2023, 04:44
Сейчас разобрал полмота, могу проверить версию. Как проверить топливный насос/фильтр? Просто выкрутить насос?

Да, выкрути колбу, разбери ее, там фильтр должен стоять, он почти прозрачный, если черный - под замену

Добавлено через 43 секунды
ну а вообще сколько пробег, может уже пора менять фильтр?

Santos
25.04.2023, 22:22
Пробег 28 тысяч.
Начинаю вытягивать бензонасос, он упруго сопротивляется, не вытаскивается, боюсь сломать.

zeprolet
26.04.2023, 12:28
Пробег 28 тысяч.
Начинаю вытягивать бензонасос, он упруго сопротивляется, не вытаскивается, боюсь сломать.

Он на резинке стоит, и почти легко вытаскивается.
Фото для понимания:
https://http2.mlstatic.com/D_NQ_NP_618537-MLB33072651989_122019-O.jpg

Albert
25.07.2023, 15:32
Они сидят на одной катушке и работаю вместе синхронно

Добавлено через 7 минут

У тебя очень умный мот и выдает в эбу ошибки где могут быть проблемы, вплоть до пропуска зажигания или проблеммы с массой на двигатель. Тебе нужно лишь почитать ошибки в эбу по блокам.
Самый дешевый вариант - https://www.lonelec.com/product/melcodiag-diagnostic-kit-bluetooth-interface-adaptor-elm-4-pin-set/ и через него посмотреть ошибки и отталкиваясь от них уже делать дальше.
P.S. Что за манера как "Ильдар автоподбор" страдать и тыкаться в разные места, когда можно точно определить что не так по эбу, по крайней мере в какую сторону копать

Подскажите какое приложение используете?
На смартфоне или ПК.

zeprolet
26.07.2023, 03:57
Подскажите какое приложение используете?
На смартфоне или ПК.

На ПК - MelcoDIAG (https://jpdiag.akress.com/), Прямая ссылка на скачивание. (http://jpdiag.akress.com/download.php?file=MelcoDiag)
Подключаете мот, первый раз нужно запросить бесплатную лицензию, примерно через сутки приходит ответ с лицензией, ее в корень каталога программы копируете и уже нормально работаете. Без лицензии можно только смотреть ошибки.