PDA

Просмотр полной версии : вопросы про 1098


singularity
09.07.2022, 02:55
привет. есть давнее желание взять 1098. в прошлый раз остановила высота, встречался с форумчанином и посидел на одном, реально было очень высоко, а сейчас на 848 в салоне посидел и оказалось а он мне как раз! поэтому пару вопросов:
1. отсечка первой на скольки км/час ?
2. высота по седлу 1098 такая же как и 848 ?
3. если закрыть сцепление в масляную ванную, оно будет перегреваться и отказывать в жару?
4. есть кто в питере с кем можно встретиться и посидеть именно на 1098
5. есть клубные в продаже по адекватной цене?
6. самые жесткие болячки на которые нужно смотреть?

zeprolet
09.07.2022, 03:22
1. отсечка первой на скольки км/час ?
Байк не знает какая передача у тебя, и отдает всё мощность на любой передаче. В среднем 100+-10 км/ч отсечка на первой.

2. высота по седлу 1098 такая же как и 848 ?
848 - 830мм по седлу
1098 - 840мм по седлу
Расскажу по серкрету: косточкой прогрессии можно подкоректировать высоту байка

3. если закрыть сцепление в масляную ванную, оно будет перегреваться и отказывать в жару?
Как вы собираетесь закрыть, если оно сухое? Оно в жару и не перегревается, если открытая крышка сцепления стоит.

4. есть кто в питере с кем можно встретиться и посидеть именно на 1098
Виталий в OrangeBOX владеет таким, обратись к нему, думаю даст посидеть.

5. есть клубные в продаже по адекватной цене?
S-версия, SP-версия и обычные стоят обсалютно разных денег да и найти в целом 098 уже проблемная задача

6. самые жесткие болячки на которые нужно смотреть?
Самая жесткая болячка - это Ducati))) А если серьезно, то основная болячка - это найти не ушат, ибо колхоза и временных решений в них много, так как нужно понимать, что это спортбайк от дукати и денег в него постоянно нужно вбухивать, тем более мотоциклам уже больше 10 лет отроду. Если пересаживаешься с японского мотопрома (судя по вопросам), не поймешь дукати, особенно ЕГО. Там всё на пределе технологий сделано: слабый акум? - замена обгонки, проворонил десмо - клапан прогорел/поршень лопнул. На первых годах обрывало шатуны изза дефекта шатунных болтов, случаев мало, но имеет место быть.

singularity
09.07.2022, 03:28
Байк не знает какая передача у тебя, и отдает всё мощность на любой передаче. В среднем 100+-10 км/ч отсечка на первой.
Это скорей про передаточные вопрос был

Расскажу по серкрету: косточкой прогрессии можно подкоректировать высоту байка
ну да это я слышал, только не хотелось бы чтоб хвост опускался
Как вы собираетесь закрыть, если оно сухое? Оно в жару и не перегревается, если открытая крышка сцепления стоит.
полностью сухое? мне казалось что ставишь открытую крышку сухое, закрытую, мокрое :troll: думал дукати придумали какой-то свой прикол сухое-мокрое.

ну 10 лет еще не приговор, я так понимаю стритфайтер это больше выходного дня и не хочу верить в большие пробеги

Watson_675
09.07.2022, 08:08
Вот это откровения...про "открыл - сухое, закрыл - мокрое"...что-то новое и...прям...даже не знаю...хочется что-то сказать...но...нет...не получается. Извините.

zeprolet
09.07.2022, 14:26
ну да это я слышал, только не хотелось бы чтоб хвост опускался
ну так и морду в ломах опусти, само собой.

полностью сухое? мне казалось что ставишь открытую крышку сухое, закрытую, мокрое думал дукати придумали какой-то свой прикол сухое-мокрое.
или сухое или мокрое, как изначально заводом придумано.

я так понимаю стритфайтер это больше выходного дня
это городской байк, причем тут выходного дня, в названии даже его метод использования заложен)

singularity
09.07.2022, 15:54
а чем SP от S отличается ? рассматриваю только чисто 1098 стрит двухкотловый.
я так понимаю они все S.
например https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ducati/streetfighter/4195236-9608a5a5/

с первого взгляда выглядит как в стоке, ну ессно будет проверен на колхоз. но это же обычный 1098 S так ?

Watson_675
09.07.2022, 16:14
У 1098 нет версии SP. Есть обычная и S. Отличаются колесами, подвесками и цветом агрегатов.
В объявлении по ссылке обычный файтер 1098.

NEWduc
09.07.2022, 17:47
У 1098 нет версии SP. Есть обычная и S. Отличаются колесами, подвесками и цветом агрегатов.
В объявлении по ссылке обычный файтер 1098.

А так же у S есть трекшен))

Добавлено через 19 минут
а чем SP от S отличается ? рассматриваю только чисто 1098 стрит двухкотловый.
я так понимаю они все S.
например https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ducati/streetfighter/4195236-9608a5a5/

с первого взгляда выглядит как в стоке, ну ессно будет проверен на колхоз. но это же обычный 1098 S так ?

Если не фанат марки, то проще взять 848 - их больше, есть выбор. Там мокрая сцепа, есть квик шифтер. Удобнее посадка. 1098 1 или 2 на авто ру.. его надо брать от сильного желания))

singularity
10.07.2022, 01:08
просто думаю 848 будет мало. после литра на меньшее садиться не хочется. ну или посмотреть с аукциона забугорного

zeprolet
10.07.2022, 03:02
а чем SP от S отличается ? рассматриваю только чисто 1098 стрит двухкотловый.
я так понимаю они все S.
например https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ducati/streetfighter/4195236-9608a5a5/

с первого взгляда выглядит как в стоке, ну ессно будет проверен на колхоз. но это же обычный 1098 S так ?

Так, абажи, ты себе стрит 1098 нужен или сбк 1098?

Mikkeli
10.07.2022, 04:25
Кххх…тоже читал эту ветку с пониманием сбк, а на самом деле вопрос про стриты))
Подвох был скрыт в сухом и мокром сцеплении))

LCD_jr
10.07.2022, 08:10
интересно тут у вас. посмотрю что будет дальше.
ты какого роста? ты хочешь стритфайтер 1098?

Zlische
10.07.2022, 08:25
Кххх…тоже читал эту ветку с пониманием сбк, а на самом деле вопрос про стриты))
Подвох был скрыт в сухом и мокром сцеплении))

Расходимся:troll:

singularity
10.07.2022, 11:01
ищу стритфайтер в разделе Streetfighter
и даже ссылки кидал на авто ру )

NEWduc
10.07.2022, 16:07
просто думаю 848 будет мало. после литра на меньшее садиться не хочется. ну или посмотреть с аукциона забугорного

848 не сильно хуже 1098 едет.

singularity
10.07.2022, 19:44
а трекшн и квик так же есть на 848 и отсутствуют на 1098 стрите?

Hardgang
10.07.2022, 23:02
а трекшн и квик так же есть на 848 и отсутствуют на 1098 стрите?

Трекшн на 848 да. Квик опционально дооснащается, если нет на подходящем образце. На 1098 нет ничего. На 1098S с какого-то года есть трекшн.
Что за мот был перед этим?

singularity
11.07.2022, 10:32
fz1n(150)

Hardgang
11.07.2022, 11:08
fz1n(150)

После него 848 не покажется сильно мало, тк мот легче и приятнее. На 1098 не ездил пока, но думаю, адреналина в нем поболее.
Если что, 848 едет быстрее Z1000sx. Там 142 силы. Но тут кому что нужно: скорость, момент и тд и тп

singularity
11.07.2022, 19:24
После него 848 не покажется сильно мало, тк мот легче и приятнее. На 1098 не ездил пока, но думаю, адреналина в нем поболее.
Если что, 848 едет быстрее Z1000sx. Там 142 силы. Но тут кому что нужно: скорость, момент и тд и тп
мб пилот просто попался неочень
у 848 на колесе на 15 сил будет меньше, думаю на скорости ощущаться будет точно. другой вопрос что я сильно то и не гоняю, возможно мне хватит. взять бы в аренду на пару дней и сделать выводы. для меня скорей момент + разгон > топовая скорость

Hardgang
11.07.2022, 21:03
мб пилот просто попался неочень
у 848 на колесе на 15 сил будет меньше, думаю на скорости ощущаться будет точно. другой вопрос что я сильно то и не гоняю, возможно мне хватит. взять бы в аренду на пару дней и сделать выводы. для меня скорей момент + разгон > топовая скорость

Нормальный пилот. Просто 848 на термиках, прошивке и квикшифтере быстрее. Много раз заезжали и с хода, и с места.
Если приоритет адреналин и фан, то 1098. Если более уравновешенная езда, то и 848 будет доставлять. У меня были и литры, и литр+, но уже желания крутить на все деньги нет, поэтому 848 хватает за глаза. Езжу в диапазоне 3,5-6 тыщ оборотов. Для города хватает тяги. Если похулиганить, то после 7,5 мотор начинает давать фан.
Сейчас скорее проблема найти хороший экземпляр файтера