PDA

Просмотр полной версии : Купил xDiavel S ‘16..вопросы знатокам.


Andy
09.10.2022, 01:03
Друзья привет , подскажите знатоки диавеле и хдиавелей, взял 2016 икса, пробег 19к.. в авто шарю, в байках не особо , опыт был диавеля 2011 и хонды новой сб650р (ох ее сбалансированность и мягкость…но отсутсвие эмоций и вида:)... появилось несколько вопросов, которые беспокоят ::scenic:

1. При запуске до скольки следует прогревать мотор или при появлении 50-55 уже можно ехать ? И до скольки не крутить пока нет 85-90?..прогревочных оборотов вроде нет …

2. Какой идеальный рабочий диапазон оборотов езды, как я понял 3-5.5макс тысяч? Ниже дёргается при газе и мигает красным, выше под нагрузкой мотор..узкий диапазон выходит достаточно , особенность ?

3. Если катишься без газа на первой 20+Кмч как будто дергания его - нет плавности одной скорости, регулировать холостой ход или особенность ?

4. Попробовал сегодня с 4ой около 90 кмч оттормозиться более активно чуть более среднего, почувствовал торможение волнами / дерганьем неравномерным усилием особенно вконце как отпускает - зажимает , режим урбан абс и дтс на 6 уровне где-то … неисправность тормозной или особенность ? Должно быть плавное торможение с одним усилием равномерным или это волнообразное торможение вконце норма?чуть не вшатался в конце остановки уже.. может такой чувствительный тормоз и он таким образом абс разгружает вилку? На японцах новых такого не ощущал..может прокачать и воздух в тормозной , не думаю что абс вмешивается при таком торможении и таким образом ..
ps. Обновил все колодки , прокатали 0.1мм диски до идеала, в конце это осталось, более заметно скажем катиться 30-40кмч выжать сцепление и даже несильно прижать передний тормоз - торможение начнётся волнами разного усилия - у всех так? Сказали абс так работает , не верится ..

5. На ножке отлетела пружина; две одеть не смог одел одну основную , крепление лютое - застежка цепляется там и всё.. слететь нефиг делать , кто нибудь сталкивался ? На пиндоских сайтах пишут отрывная кампания была даже ..
Ps. Сначала одели так, потом в дукати бесплатно поменяли крепление подножки, там отлетает клипса и все крепление под замену - отзывная компания.

6. Пару раз скидывал с 2 на первую потом начинаю трогаться а у меня нейтраль… хотя пишет первая включена , пока не щёлкнешь ещё раз и не вставится первая толчком, норма?

7. Заметили неродной герметик на движке.. на 19ткм зачем туда могли лазить..?)

8. Квикшифтер переключает на определённых оборотах только или по настроение(такое чувство) и можно ли им пользоваться просто в городе , например скидывать передачи при торможении без сцепы или убивает коробку…

В целом байк красивый можно все простить , но хочу быть уверен , что все исправно … спецов тут мало , к кому смог отвёз :)

Спасибо за внимание и ответы, всем ровных дорог

zeprolet
09.10.2022, 15:20
1: как исчезла надпись LO - можно ехать, после 60 - ебашить. ибо термостат открывается на 69.
2: Мигает красным - это трекшн срабатывает, обычно моторы дукати мягко и хорошо едут 5-7 тысяч.
3: Особенность, травишь сцепление или едешь быстрее.
4:нет, должно равномерно - то что вы описали это как правило поведенные тормозные диски, меняешь тормозные диски и проблема изчезает. - меняйте диски, иначе ушататься можно.
5: возможно, не подскажу
6: норма, жестче включайте коробку, она кованная и жесткая, это вам не эталонная хонда. лапку нежно гладжить нельзя, четко и уверенно до упора включать.
7: неродной какой герметик? с завода он серый. бывает встречал, что дилер переуплотнял помпу. (а так могли и обгонку поменять, или сцепления, смотря где гермет)
8: На иксе нет квикшифтера родного от природы (не ясно почему, ибо на 1260 диавеле он есть), поэтому надо смотреть какой стоит, возможно хилтек, он с телефона настраивается. Так как не родной, перегазовки у него нет, поэтому он будет переключаться только под газом и вверх и вниз. (сделайте фото лапкии кпп, скажу какой фирмы стоит)

Maklaud
09.10.2022, 18:39
У меня тоже икс дергается на малых оборотах. Вроде обычный диавель так не дергался, не помню уже. Тоже парюсь по этому поводу.
Тормоза тормозят плавно, никаких биений и вибраций.
Герметик на двигателе серый, а на крышках черный.
По началу скорость тоже иногда недовключал, потом привык включать четко. Первая включается жестко.
Шифтера нет.
И Тоже вопрос-
У меня Икс 16 года из Японии. В приборке, в настройках режимов двигателя мощность не указана. Вот думаю, он задушенный или нет? Как понять?

Andy
09.10.2022, 22:17
1: как исчезла надпись LO - можно ехать, после 60 - ебашить. ибо термостат открывается на 69.
2: Мигает красным - это трекшн срабатывает, обычно моторы дукати мягко и хорошо едут 5-7 тысяч.
3: Особенность, травишь сцепление или едешь быстрее.
4:нет, должно равномерно - то что вы описали это как правило поведенные тормозные диски, меняешь тормозные диски и проблема изчезает. - меняйте диски, иначе ушататься можно.
5: возможно, не подскажу
6: норма, жестче включайте коробку, она кованная и жесткая, это вам не эталонная хонда. лапку нежно гладжить нельзя, четко и уверенно до упора включать.
7: неродной какой герметик? с завода он серый. бывает встречал, что дилер переуплотнял помпу. (а так могли и обгонку поменять, или сцепления, смотря где гермет)
8: На иксе нет квикшифтера родного от природы (не ясно почему, ибо на 1260 диавеле он есть), поэтому надо смотреть какой стоит, возможно хилтек, он с телефона настраивается. Так как не родной, перегазовки у него нет, поэтому он будет переключаться только под газом и вверх и вниз. (сделайте фото лапкии кпп, скажу какой фирмы стоит)

2. Тоесть это ок ехать на 4000 оборотов на первой около 35кмч? Не привык крутить технику просто ) а если мигает красным на низких оборотах? Тоесть могу скинуть скорость скажем до 40кмч на 3ей и начать давать газ его рывками дергает и красные тоже промаргивать начинают … я так понял будто он низы вообще не переваривает …

4. Стачивание не помогает , мастера сказали сняли и 0.1-0.5мм сточили … типа диск ровный Тепер … но все так же .. на низких скоростях волнами осталось торможение , задний тормоз применяют на низких скоростях ниже 30-40, чтобы не чувствовать … на высоких скоростях почему нет тогда этого я косяка, по идеи на высокой скорости должно сильнее проявляться было …

7. Герметик светлый сфоткаю, не пойму только как фото прикрепить .

8. С газом именно вроде не переключает только без газа .. но не всегда , скидывает например уже на низах совсем иначе не нажимается .. сфоткаю.. а вообще в инструкции хдиавеля вроде про квик прочитал , до этого вообще не знал что это возможно


Диски тормозные брать нужно оригинал только или есть замены ?

Добавлено через 5 минут
У меня тоже икс дергается на малых оборотах. Вроде обычный диавель так не дергался, не помню уже. Тоже парюсь по этому поводу.
Тормоза тормозят плавно, никаких биений и вибраций.
Герметик на двигателе серый, а на крышках черный.
По началу скорость тоже иногда недовключал, потом привык включать четко. Первая включается жестко.
Шифтера нет.
И Тоже вопрос-
У меня Икс 16 года из Японии. В приборке, в настройках режимов двигателя мощность не указана. Вот думаю, он задушенный или нет? Как понять?

Задушенный быть не может , там три режима , в Доресте пишут мощность а тут просто лоу Нормал и спорт .. 100 и по 150около… я обычно ставлю все настройки как на урбане а мотор 150лс стандарт , тк на 100 вроде так себе привык за пару дней стало уныло.. байк все таки нелёгкий ..:)

Вибраций и биений нет у меня… именно переменное усилие .. и именно уже на скорости ниже 40кмч примерно … в идеале чувствуется так : разгоняешься 40кмч .. выжимаешь сцепление для наката … и прижимаешь передний тормоз даже ниже среднего усилие …. Начинается торможение норм и к концу он как кивать начинает как будто ты ручкой сильнее слабее нажимаешь туда сюда … хотя ручку тормоза ты держишь одинаково все торможение … мне после сточки дисков сказали : это так абс делает на низких скоростях мол мот тяжёлый чтобы не блокировала колесо , но имхо это бред … это же лёгкое торможение , какое абс …

red
10.10.2022, 04:42
Andy, какое значение на абс в настройках? попробуй выключить абс и проехать, и при включенном абс смотри на приборку когда тормозишь, может ошибки появляются


2. едь на оборотах где тебе комфортно, как на машине, чувствуешь что мотор захлебывается, переключи передачу. я на 1260 3-5к ехал в режими пенсионер, 5-7к когда валишь. Мигает красным это трекшн(норма), много момента в моте, ты даешь газу и колесо не цепляется, может у тебя резина уже подходит

8. квик там не родной(не завод квик обычно только вверх работает), так что вниз лучше с сцепой переключатся, вверх без и после 4-5к оборотов

Andy
10.10.2022, 17:08
Andy, какое значение на абс в настройках? попробуй выключить абс и проехать, и при включенном абс смотри на приборку когда тормозишь, может ошибки появляются


2. едь на оборотах где тебе комфортно, как на машине, чувствуешь что мотор захлебывается, переключи передачу. я на 1260 3-5к ехал в режими пенсионер, 5-7к когда валишь. Мигает красным это трекшн(норма), много момента в моте, ты даешь газу и колесо не цепляется, может у тебя резина уже подходит

8. квик там не родной(не завод квик обычно только вверх работает), так что вниз лучше с сцепой переключатся, вверх без и после 4-5к оборотов


Ну примерно так и щелкаю .. обороты да самые ровное около 4-6к..

Абс отключил … проблема не пропала .. так же тормозит с 40кмч неравномерно втыкает … мож с суппортом чего?…

red
10.10.2022, 20:39
Ну примерно так и щелкаю .. обороты да самые ровное около 4-6к..

Абс отключил … проблема не пропала .. так же тормозит с 40кмч неравномерно втыкает … мож с суппортом чего?…

может быть все что угодно, блок абс может шалит, может суппорт, тормозная жидкость и т.д.

если тормозить только задним с 40кмч, тоже волнами или ровно тормозит?

Andy
10.10.2022, 20:54
может быть все что угодно, блок абс может шалит, может суппорт, тормозная жидкость и т.д.

если тормозить только задним с 40кмч, тоже волнами или ровно тормозит?

На заднем все нормально поэтому торможу в основном на низких ходах уже им … чтобы не раздражать себя качанием этим… жидкость в плане воздуха ? Абс отключаю полностью если , все равно так же … думаю механическое что-то или воздух разве даёт такое на низком?

Добавлено через 1 минуту
Читал там отзывная была на переднем суппорте что-то ломалось меняли на алюминиевую запчасть вместо пластика … буду копать дальше в разных сервисах

red
10.10.2022, 21:53
На заднем все нормально поэтому торможу в основном на низких ходах уже им … чтобы не раздражать себя качанием этим… жидкость в плане воздуха ? Абс отключаю полностью если , все равно так же … думаю механическое что-то или воздух разве даёт такое на низком?

Добавлено через 1 минуту
Читал там отзывная была на переднем суппорте что-то ломалось меняли на алюминиевую запчасть вместо пластика … буду копать дальше в разных сервисах

если не ошибаюсь дукати не дает полностью выключить абс, остается передний абс, задний выключается. лучше сьездить в сервис и проверить, тут гадание не приведет к точному ответу

zeprolet
10.10.2022, 22:10
У меня Икс 16 года из Японии. В приборке, в настройках режимов двигателя мощность не указана. Вот думаю, он задушенный или нет? Как понять?
Это не показатель, осоновной показатель есть ли еще большее ускорение после 7к оборотов до отсечки? если есть - не задушен, если он перестает еще сильнее ускорятся - задушен програмно

Добавлено через 4 минуты
2. Тоесть это ок ехать на 4000 оборотов на первой около 35кмч? Не привык крутить технику просто ) а если мигает красным на низких оборотах? Тоесть могу скинуть скорость скажем до 40кмч на 3ей и начать давать газ его рывками дергает и красные тоже промаргивать начинают … я так понял будто он низы вообще не переваривает …
У тебя срабатывает трекшн, как раз на это указывает красное мигание, он у тебя тупо буксует колесом задним.
это так абс делает на низких скоростях мол мот тяжёлый чтобы не блокировала колесо , но имхо это бред … это же лёгкое торможение , какое абс …
это всё бред и точить во первых глупо, во вторых не поможет, у тебя гнута алюминиевая часть тормозного диска. Повторюсь - только замена дисков решит эту проблему (я сразу докучи колодки меняю всегда).

Добавлено через 2 минуты
Ну и повторюсь - на иксе нету даже доп оснащения заводским квиком, ибо 2022 блэкстар купили с салона и ни доп опций, даже в дилерском оборудовании активации нет.

Andy
10.10.2022, 22:19
если не ошибаюсь дукати не дает полностью выключить абс, остается передний абс, задний выключается. лучше сьездить в сервис и проверить, тут гадание не приведет к точному ответу

А при включении абс должен моргать оранжевым ? Пока не тронешься мигание пропадает .. на доресте не замечал такого завёл все погасло там а тут только когда тронешься … да сервисы тут кривые

Добавлено через 3 минуты
Это не показатель, осоновной показатель есть ли еще большее ускорение после 7к оборотов до отсечки? если есть - не задушен, если он перестает еще сильнее ускорятся - задушен програмно

Добавлено через 4 минуты

У тебя срабатывает трекшн, как раз на это указывает красное мигание, он у тебя тупо буксует колесом задним.

это всё бред и точить во первых глупо, во вторых не поможет, у тебя гнута алюминиевая часть тормозного диска. Повторюсь - только замена дисков решит эту проблему (я сразу докучи колодки меняю всегда).

Добавлено через 2 минуты
Ну и повторюсь - на иксе нету даже доп оснащения заводским квиком, ибо 2022 блэкстар купили с салона и ни доп опций, даже в дилерском оборудовании активации нет.


Так они вроде на станке меряют крутят и смотрят сколько отклонение … или ты про то куда крепится диск вторая его составляющая ? .. ну разве не должно на более сильных скоростях бить сильнее и отдавать в руль ?… просто не оч охото 1000 евро отдать и тоже самое чтобы было…. (Колодки заменил все..)

Добавлено через 1 минуту
Это не показатель, осоновной показатель есть ли еще большее ускорение после 7к оборотов до отсечки? если есть - не задушен, если он перестает еще сильнее ускорятся - задушен програмно

Добавлено через 4 минуты

У тебя срабатывает трекшн, как раз на это указывает красное мигание, он у тебя тупо буксует колесом задним.

это всё бред и точить во первых глупо, во вторых не поможет, у тебя гнута алюминиевая часть тормозного диска. Повторюсь - только замена дисков решит эту проблему (я сразу докучи колодки меняю всегда).

Добавлено через 2 минуты
Ну и повторюсь - на иксе нету даже доп оснащения заводским квиком, ибо 2022 блэкстар купили с салона и ни доп опций, даже в дилерском оборудовании активации нет.

Ну без квика он не даст же переключить без сцепы не вверх не вниз ? Значит что-то стоит раз даёт и вверх и вниз )

kaifomet
11.10.2022, 00:11
Без сцепы спокойно можно переключаться, квик не нужен.

zeprolet
11.10.2022, 00:18
или ты про то куда крепится диск вторая его составляющая ? .. ну разве не должно на более сильных скоростях бить сильнее и отдавать в руль ?…
Второе, они на высоких скоростях стабилизируются (точный процес не опишу), если они сильно повреждены, то бьют, если слабо то как раз вот это вот подблевывание на слабой скорости и слабом усилии

Ну без квика он не даст же переключить без сцепы не вверх не вниз ? Значит что-то стоит раз даёт и вверх и вниз )
Ну без квика тоже переключаешься с помощью газа. и вверх и вниз, так же даже с самым простым квиком можно и вверх и вниз переключаться.
P.S. Встречал квик в обе стороны от фирмы TuneBoy, дорогое удовольствие но на всех 1200-1260 работало.

Andy
11.10.2022, 00:40
Второе, они на высоких скоростях стабилизируются (точный процес не опишу), если они сильно повреждены, то бьют, если слабо то как раз вот это вот подблевывание на слабой скорости и слабом усилии


Ну без квика тоже переключаешься с помощью газа. и вверх и вниз, так же даже с самым простым квиком можно и вверх и вниз переключаться.
P.S. Встречал квик в обе стороны от фирмы TuneBoy, дорогое удовольствие но на всех 1200-1260 работало.

Значит ты точно описываешь именно подблевывание))) не выдрчиваться значит с новыми прокачками тормозухи и тд? Вроде за 600 евро нашёл Диски … они вообще сколько ходят на диавеле? Тысяч 30-40?

С каких пор без сцепы переключаться стало можно кпп) на классических мотах не было такого… ну и странно что через раз то скидывает то нет передачу , не даёт нажать … с повышением так же.. ну и газ должен быть отпущен полностью .

Добавлено через 1 минуту
Без сцепы спокойно можно переключаться, квик не нужен.

А зачем тогда Квик? Думал в этом суть)

red
11.10.2022, 06:16
А при включении абс должен моргать оранжевым ? Пока не тронешься мигание пропадает .. на доресте не замечал такого завёл все погасло там а тут только когда тронешься … да сервисы тут кривые



моргает пока не поедешь, потом гаснет

Добавлено через 2 минуты


С каких пор без сцепы переключаться стало можно кпп) на классических мотах не было такого… ну и странно что через раз то скидывает то нет передачу , не даёт нажать … с повышением так же.. ну и газ должен быть отпущен полностью .

Добавлено через 1 минуту


А зачем тогда Квик? Думал в этом суть)

на машине тоже можно без сцепления переключаться

на моте это гораздо проще, подкидываешь обороты и втыкаешь передачу, на ровном газу конечно не даст включить

kaifomet
11.10.2022, 09:12

А зачем тогда Квик? Думал в этом суть)

Квик делает короткие пропуски зажигания (как небольшой сброс газа), а ты ручку открутил и щёлкаешь. Можно так же вручную присбрасывать газ и переключать без сцепления.

Maklaud
11.10.2022, 17:43
Это не показатель, осоновной показатель есть ли еще большее ускорение после 7к оборотов до отсечки? если есть - не задушен, если он перестает еще сильнее ускорятся - задушен програмно
После 7 набирает и набирает хорошо.

Добавлено через 2 минуты
Без сцепы спокойно можно переключаться, квик не нужен.
Поддерживаю. Несколько раз пробовал на повышенную переключать без сцепы. Переключается норм.

Andy
12.10.2022, 11:13
Квик делает короткие пропуски зажигания (как небольшой сброс газа), а ты ручку открутил и щёлкаешь. Можно так же вручную присбрасывать газ и переключать без сцепления.

А это не убивает кпп?

Добавлено через 31 секунду
После 7 набирает и набирает хорошо.

Добавлено через 2 минуты

Поддерживаю. Несколько раз пробовал на повышенную переключать без сцепы. Переключается норм.

У меня нет . До скольки набирать должен до 9 тысяч ?

kaifomet
12.10.2022, 16:42
Нет, если приловчиться и переключаться в момент когда между шестернями нет натяга.

Maklaud
24.12.2022, 18:21
У XDiavel S есть дневной ходовой огонь на фаре, у европейской версии. У японской версии нет почему то и клавиши переключения с ближнего на этот ходовой огонь на пульте тоже нет. Это у всех японцев так?

tepliujka
24.12.2022, 23:01
Эх, эти диавели)

zeprolet
25.12.2022, 16:42
У XDiavel S есть дневной ходовой огонь на фаре, у европейской версии. У японской версии нет почему то и клавиши переключения с ближнего на этот ходовой огонь на пульте тоже нет. Это у всех японцев так?

Видимо, но это через тексу включается, единсвенное пульт бы поставить чтобы щалкать а так там в приборке датчик освещенности стоит и бьудет сам с дхо на свет переключаться

Maklaud
25.12.2022, 18:35
Видимо, но это через тексу включается, единсвенное пульт бы поставить чтобы щалкать а так там в приборке датчик освещенности стоит и бьудет сам с дхо на свет переключаться
Значит надо искать европейский пульт. А проводка одинаковая интересно?

zeprolet
26.12.2022, 03:42
Значит надо искать европейский пульт. А проводка одинаковая интересно?

Зачастую одинаковая