PDA

Просмотр полной версии : Куплю передний диск на 848, а также детали на Монстра S4RS


lanets
05.12.2022, 23:13
Тема криво создалась, попробуем еще раз))

Ищется передний колесный диск от 848 сбк/файтера или гипера 796, комплектность за адекватный ценник рассмотрю любую, но тормозные диски и ось особо не нужны (а вот шайбы и все эти проставки между диском и вилкой, надевающиеся на ось, очень даже нужны).

Также ищется приборка от S4R/RT/RS, либо S2, да в общем от любых галушек после 2000 года (электронный датчик спидометра и иммо). Можно и в нерабочем состоянии, главное чтоб корпус целый.

Клапанная крышка горизонтального котла от S4RT/RS, именно от них, ибо от других тестастретт 998/999 и иже с ними не подойдет.

Тему буду пополнять по мере необходимости, помогите собрать франкенштейна к сезону)))

lanets
28.03.2023, 01:07
Апну тему.
Всё остальное вышеперечисленное временно не нужно, тк проект восстановления рски отложен до лучших времен.

Колесный диск от 848, 1098, гипера 796 и иных (под 5-болтовые тормозные диски) готов рассмотреть к покупке.

Либо если вдруг кто знает, на обычный трехспицевый диск монстра (под шестиболтовое крепление роторов) от чего можно подобрать тормозные диски, чтобы вылет был аккурат к радиальным тормозам (стоковым роторам от 900 не хватает буквально 5мм)?

zeprolet
28.03.2023, 23:30
Апну тему.
Всё остальное вышеперечисленное временно не нужно, тк проект восстановления рски отложен до лучших времен.

Колесный диск от 848, 1098, гипера 796 и иных (под 5-болтовые тормозные диски) готов рассмотреть к покупке.

Либо если вдруг кто знает, на обычный трехспицевый диск монстра (под шестиболтовое крепление роторов) от чего можно подобрать тормозные диски, чтобы вылет был аккурат к радиальным тормозам (стоковым роторам от 900 не хватает буквально 5мм)?

Я выточил и поставил планшайбы по 5мм это и есть офсет на радиальные тормоза. Сложнее было отцентровать сам диск по оси, но получилось)

lanets
29.03.2023, 00:20
Я выточил и поставил планшайбы по 5мм это и есть офсет на радиальные тормоза. Сложнее было отцентровать сам диск по оси, но получилось)

Вот центровкой тоже озадачился, поскольку ступеньки на колесном диске по моим подсчетам не хватит для центровки тормозного диска. Значит, буду пробовать. Спасибо огромное за совет!
Вообще мне кажется, что с планшайбами - это самый простой и по сути единственный вариант, ибо каталоги дукатёвые все перекурил вдоль и поперек, но ничего дельного не нашел: либо 5-болтовое крепление и нужный вылет, либо 6-болтовое и сосамба :( думал уже по каталогам рисовых мопедов пошерстить, но никто же не пишет диаметр центрального отверстия и разболтовку... Так что пойду искать тех, кто возьмется за изготовление. Еще раз спасибо!)

zeprolet
30.03.2023, 04:34
Вот центровкой тоже озадачился, поскольку ступеньки на колесном диске по моим подсчетам не хватит для центровки тормозного диска. Значит, буду пробовать. Спасибо огромное за совет!
Вообще мне кажется, что с планшайбами - это самый простой и по сути единственный вариант, ибо каталоги дукатёвые все перекурил вдоль и поперек, но ничего дельного не нашел: либо 5-болтовое крепление и нужный вылет, либо 6-болтовое и сосамба :( думал уже по каталогам рисовых мопедов пошерстить, но никто же не пишет диаметр центрального отверстия и разболтовку... Так что пойду искать тех, кто возьмется за изготовление. Еще раз спасибо!)

Вылета хватает для центровки, проверенно. плюс сами болты и планшайбы центруют, уже почти 2 года отъездил, всё ок.
А по поводу диска - у галфер есть нужный диск с оффсетом как раз, вроде как от 996R такой. но тяжело найти и стоит космос.
У меня еще проблема - я не могу поменять колесо на 848/1098 так как у меня механический датчик скорости, но я всё до миллиметра расчитал и всё встало))
Центровка диска опытным путем происходит - точка отсчета левое перо и чтобы тормозной диск ровно по центру стоял в суппорте и потом шайбами догонял справа. если нужно - я сниму скажу сколько должно быть слева спейсер и сколько справа, надо снять диск и померить.

lanets
31.03.2023, 00:50
Вылета хватает для центровки, проверенно. плюс сами болты и планшайбы центруют, уже почти 2 года отъездил, всё ок.
А по поводу диска - у галфер есть нужный диск с оффсетом как раз, вроде как от 996R такой. но тяжело найти и стоит космос.
У меня еще проблема - я не могу поменять колесо на 848/1098 так как у меня механический датчик скорости, но я всё до миллиметра расчитал и всё встало))
Центровка диска опытным путем происходит - точка отсчета левое перо и чтобы тормозной диск ровно по центру стоял в суппорте и потом шайбами догонял справа. если нужно - я сниму скажу сколько должно быть слева спейсер и сколько справа, надо снять диск и померить.

Болт-он решение вкупе с "ценник космос" - это точно не про мою сборку мотоциклов))) Пока есть возможность собирать с максимальным гаражным кустомайзингом из болгаринга, сваркинга, напилинга и изредка прибегать к токарям и чпушникам - мои мопедки будут жить))
У меня по морде вообще солянка получилась отменная - вилка от 848 на траверсах от сбк 1098 (с впрессованной осью от монстра), колесо от самых первых монстров с подшипниками под толстую ось нового образца, благо собираемая галушка имеет уже датчик скорости на заднем колесе, что упростило задачу и попутно еще получилось поставить задний мономаятник без каких-либо проблем.
Изначально думал данный 900ie собрать на стоке, а консоль и вилку с радиалками прикрутить на карбовую пушку М900, но как раз механический датчик скорости внёс свои коррективы.
Центровку переднего колеса я с левой стороны пробовал делать стоковой втулкой от поздних 900х монстров, с правой - толстой шайбой (или мини-втулкой?) от оси s4rs. Но в любом случае у меня пока была только черновая примерка без выставленных тормозных дисков, так что на истину не претендую)) Специально из-за меня не надо заморачиваться, если будешь снимать колесо при обслуживании мота, буду благодарен замерам, а целенаправленно снимать и мерить - не нужно лишнего геморра, побереги время)