Просмотр полной версии : Пара вопросов по Мультистраде 1200s 2013г.
Приобрел летом, сейчас пока не сезон планирую ТО. Масло какое льете в основном?
И вопрос второй. Есть ощущение, что немного замята лапка заднего тормоза, приходится прям тянуться, чтобы нажать. На предыдущих мотах такого не было (правда помню смутно уже, 7 лет не катал), может кто-то сфотографировать лапку с определенного ракурса, чтоб сравнить и понять, гнутая она или нет. В инете фоток нашел кучу, но по ним вообще не понятно ничего.
Масло motul 300v проехал 53 тыщи и дальше ездит
Масло motul 300v проехал 53 тыщи и дальше ездит
Виталий, ты в Австралии?
Большой ход лапки тормаза заднего. Нужно снять колесо задние и прокачать магистраль суппорта.
Виталий, ты в Австралии?
Он само так
December
21.01.2023, 16:08
На мультах 10-14 г.в. задним колесом тормозят используя мотор, сцепление и КПП. А не вот эту хрень с лапкой, цилиндрами и магистралью. Забудь про лапку. Прокачки - хватит на неделю или тысячу км, смотря что наступит раньше.
На мультах 10-14 г.в. задним колесом тормозят используя мотор, сцепление и КПП. А не вот эту хрень с лапкой, цилиндрами и магистралью. Забудь про лапку. Прокачки - хватит на неделю или тысячу км, смотря что наступит раньше.
Пиздеть не мешки ворочить, у меня жил тормоз в среднем сезон а это 6-12 тысяч. Другой вопрос что эффективность даже полностью исправного тормоза на мульте не велика.
December
22.01.2023, 10:48
Пиздеть не мешки ворочить, у меня жил тормоз в среднем сезон а это 6-12 тысяч. Другой вопрос что эффективность даже полностью исправного тормоза на мульте не велика.
Надо твой мотоцыкл передать учоным, на опыты :)
Надо твой мотоцыкл передать учоным, на опыты :)
Я бы тебя передал...
Большой ход лапки тормаза заднего. Нужно снять колесо задние и прокачать магистраль суппорта.
С ходом все нормально, схватывает сразу. Перед сезоном конечно прокачаю. Но вопрос в том, что приходится делать движение носком к раме, чтобы попасть на лапку.
Мот клали на бок на парковке, есть потертость маленькая на пластике, предыдущий хоз предупреждал. в связи с этим и думаю, что возможно немного погнуло лапку, когда уронили Фото уже 10к отсмотрел, но не могу понять. Так что вопрос остается. Завтра выложу фото, для примера.
Добавлено через 2 минуты
На мультах 10-14 г.в. задним колесом тормозят используя мотор, сцепление и КПП. А не вот эту хрень с лапкой, цилиндрами и магистралью. Забудь про лапку. Прокачки - хватит на неделю или тысячу км, смотря что наступит раньше.
Да в принципе я в курсе как тормозить, мот не первый, но считаю что все органы управления должны штатно работать. Прокачать на неделю, ну не знаю, или итальянцы совершили технологический прорыв в сфере изобретения максимально кривых тормозов, или надо качать по технологии, тогда наверное на подольше хватит. Воздух в контуре ниоткуда браться не может.
December
23.01.2023, 16:09
По моему опыту заваливания на мультосе, там сплав довольно хрупкий. Так что гни лапку на горячую, как минимум. Лучше отдай её для этого специально обученным людям.
Суппорт в определеном положении прокачивают. Не в месте крепления. Качать можно до упаду.
Vanechek
23.01.2023, 20:52
На мультах 10-14 г.в. задним колесом тормозят используя мотор, сцепление и КПП. А не вот эту хрень с лапкой, цилиндрами и магистралью. Забудь про лапку. Прокачки - хватит на неделю или тысячу км, смотря что наступит раньше.
:prankster::big_boss: Подерживаю)) покупал мот он там и не работал, откатал сезон и только недавно увидел что он еще и регулируется в самой тормозной машинке , ..на треке не хватает да, так норм жужжит при скидывании передач ниже )
Добавлено через 56 секунд
Суппорт в определеном положении прокачивают. Не в месте крепления. Качать можно до упаду.
типа машинку вывесить так что бы воздух выходил вверх?
типа машинку вывесить так что бы воздух выходил вверх?
Снять колесо, снять суппорт, надеть сливную трубку на клапан, ослабить клапан, слить старую тормозуху и залить новую, Вставить между колодками твёрдую прокладку толщиной как тормозной диск,
Поднять суппорт как можно выше и начать прокачку,
Когда из клапана пойдёт свежая, то затянуть клапан удерживая педаль. Собрать всё обратно.
Как-то так, по учебнику.
December
24.01.2023, 09:23
Ну, мне два раза прокачивал один из лучших в России механиков, он потом из Челябинска уехал в Сочи работать, к дилеру БМВ (ска, завидую чёрной завистью - когда выглядываю в окно и вижу родную уральскую зиму). Думаю, он всё делал правильно, тем более тогда у "Керга" ещё был некий официальный статус от Дукати.
Мультос мегаприкольный мотоцикл. Просто надо научиться прощать ему некоторые врождённые недостатки :)
Вот так выглядит лапка. Гнутая она или штатно все?
Вот так выглядит лапка. Гнутая она или штатно все?
Ну да, какая то она кривоватая)
18756
должна быть примерно вот так, у тебя гнутая
18756
должна быть примерно вот так, у тебя гнутая
Спасибо!
December
26.01.2023, 11:09
Так удачно загнулась... Я бы оставил как есть! :)
Вот так выглядит лапка. Гнутая она или штатно все?
Если все нажимается и не цепляется, то не трогай. Если будешь выпрямлять, то это лотерея - может получится, а может быть и сломаешь.
Если гнутая лапка оскорбляет твое чувство прекрасного, то закажи новую, как придет - заменишь.
Мне некомфортно было, нога на педаль не попадала, шевелить надо было, чтоб попасть.
Лапку выправили, есть у нас ребята, которые умеют с металлом работать, сказали жесткая очень.
Вопрос еще один, есть ли смысл лазить к фильтру грубой очистки масла? Или при нормальном обслуживании там все чисто, и нечего страдать фигней?
Мне некомфортно было, нога на педаль не попадала, шевелить надо было, чтоб попасть.
Лапку выправили, есть у нас ребята, которые умеют с металлом работать, сказали жесткая очень.
Вопрос еще один, есть ли смысл лазить к фильтру грубой очистки масла? Или при нормальном обслуживании там все чисто, и нечего страдать фигней?
Фильтр смотрится при каждой замене масла.
Оставь мотик в покое. У тебя просто мототоксикоз. Потерпи, недолго осталось ждать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot