Просмотр полной версии : Ключи на GT1000 (IRC) — Новая приборка, но нет красного ключа
Восстанавливаю GT1000 с аукциона Copart.
2009, Termignoni, DP ECU, один чёрный ключ.
Нет красного ключа, чёрного и карты тоже разумеется нет.
Заказал новую приборку, планировал сам перепрошить блок управления и отключить иммобилайзер (если он не отключен уже на DP ECU).
Но понял, что новую приборку к ключам всё равно надо привязывать, иначе она будет постоянно в режиме программирования ключей и не будет работать корректно, даже если отключить иммобилайзер в прошивке. Это моё предположение — сам пока ещё не пробовал (приборка не пришла пока), сужу по прочитанной и собранной информации.
На сколько я понимаю, ключи надо связать именно с приборкой, а блок управления просто с ней сверяется (либо не сверяется если отключен иммо) запускать двигатель или нет.
В случае если приборка новая — можно ли любые 3 ключа через неё запрограммировать (новые два скопировать с чёрного), или красный ключ действительно отличается от чёрного и кодируется как-то иначе? Читал версию, что красный ключ от чёрного ничем не отличается, но подтверждений нигде больше не находил.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь советом и опытом!
Спасибо!
zeprolet
23.07.2023, 19:21
Красный ключч отличается на этих мотоциклах, он позволяет программировать новые ключи.
Насколько знаю, первый поворот любого ключа программирует в приборку его. а дальше отвязываешь иммо и гуд.
На всякий случай, если кто-то попадёт в ситуацию с ключами, иммобилайзером, приборкой и тд — всё можно решить самому. Нужно приобрести провода от Lonelec, программатор Mini ZedBull (можно и не покупать, а запрограммировать ключи у мастера), ключи-заготовки и к ним чипы-транспондеры.
Далее изучается софт GuzziDiag, с помощью него можно читать и перезаписывать прошивки в ЭБУ, а также в EEProm (кратковременная память ЭБУ). Найти в базе нужный XDF файл под конкретную модель мотоцикла, прочитать .bin файл из ЭБУ (в нём можно затем одним кликом отключить иммобилайзер), скорректировать что надо и перезаписать обратно. Если есть старая приборка — можно считать с её чипа eeprom и получить коды всех ключей.
В идеале разобраться как кодируются ключи и как хранятся и конвертируются эти данные в файлах (Binary, Hex) — это позволит запрограммировать ключи и провести в дальнейшем процедуру их знакомства с приборкой корректно, либо вычислить и высчитать код красного ключа, а соответственно и код иммобилайзера.
Информации в интернете на эту тему достаточно, при определенной усидчивости можно всё сделать самому и получить полный комплект ключей, код карты и работающий иммобилайзер. Что я собственно и сделал.
zeprolet
20.08.2023, 14:58
На всякий случай, если кто-то попадёт в ситуацию с ключами, иммобилайзером, приборкой и тд — всё можно решить самому. Нужно приобрести провода от Lonelec, программатор Mini ZedBull (можно и не покупать, а запрограммировать ключи у мастера), ключи-заготовки и к ним чипы-транспондеры.
Далее изучается софт GuzziDiag, с помощью него можно читать и перезаписывать прошивки в ЭБУ, а также в EEProm (кратковременная память ЭБУ). Найти в базе нужный XDF файл под конкретную модель мотоцикла, прочитать .bin файл из ЭБУ (в нём можно затем одним кликом отключить иммобилайзер), скорректировать что надо и перезаписать обратно. Если есть старая приборка — можно считать с её чипа eeprom и получить коды всех ключей.
В идеале разобраться как кодируются ключи и как хранятся и конвертируются эти данные в файлах (Binary, Hex) — это позволит запрограммировать ключи и провести в дальнейшем процедуру их знакомства с приборкой корректно, либо вычислить и высчитать код красного ключа, а соответственно и код иммобилайзера.
Информации в интернете на эту тему достаточно, при определенной усидчивости можно всё сделать самому и получить полный комплект ключей, код карты и работающий иммобилайзер. Что я собственно и сделал.
Похвально. Но проще обратиться ко мне, я отключу в прошивке иммо и забыть про иммобилайзер как страшный сон. Он на старых дукати отвратительно работает и чассто отваливается.))
retrosuperturbo
25.08.2023, 23:32
Похвально. Но проще обратиться ко мне, я отключу в прошивке иммо и забыть про иммобилайзер как страшный сон. Он на старых дукати отвратительно работает и чассто отваливается.))
"Верить нельзя никому. Мне - можно!" :D
Добавлено через 3 минуты
На всякий случай, если кто-то попадёт в ситуацию с ключами, иммобилайзером, приборкой и тд — всё можно решить самому. Нужно приобрести провода от Lonelec, программатор Mini ZedBull (можно и не покупать, а запрограммировать ключи у мастера), ключи-заготовки и к ним чипы-транспондеры.
Далее изучается софт GuzziDiag, с помощью него можно читать и перезаписывать прошивки в ЭБУ, а также в EEProm (кратковременная память ЭБУ). Найти в базе нужный XDF файл под конкретную модель мотоцикла, прочитать .bin файл из ЭБУ (в нём можно затем одним кликом отключить иммобилайзер), скорректировать что надо и перезаписать обратно. Если есть старая приборка — можно считать с её чипа eeprom и получить коды всех ключей.
В идеале разобраться как кодируются ключи и как хранятся и конвертируются эти данные в файлах (Binary, Hex) — это позволит запрограммировать ключи и провести в дальнейшем процедуру их знакомства с приборкой корректно, либо вычислить и высчитать код красного ключа, а соответственно и код иммобилайзера.
Информации в интернете на эту тему достаточно, при определенной усидчивости можно всё сделать самому и получить полный комплект ключей, код карты и работающий иммобилайзер. Что я собственно и сделал.
Спасибо, что поделился! Все бы так)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot