PDA

Просмотр полной версии : Тормозные шланги для Monster 821 2015г.в.


vmaxims
09.10.2024, 13:02
Не могу решить известную проблему заднего тормоза на Монстре 821 2015-го года.

1) Прокачка тормозной системы вручную, с предварительным снятием суппорта и вывешивание его выше бачка расширения, проблему не решает.

2) Замена тормозного цилиндра проблему не решает.

3) Прочитал на форуме ducati.com несколько разных отзывов, что замена тормозных шлангов решила проблему.
Решил двинуться в эту сторону. Посмотрел, что на Монстрах 14-16 годов (61910482B, 61910652C) и на Монстрах 17-20 годов (61911301A, 61911281A) разные артикулы (парт-номера) сегментов тормозных магистралей.

Может кто знает:

а) Подойдут ли на Монстер 2015 тормозные шланги от Монстров 17-20?

б) Есть ли смысл покупать новые тормозные шланги, правильно соответствующие по артикулу модельному году, если такие-же родные оказались проблемными.

в) Есть ли смысл менять только один шланг, или обязательно сразу пару?

г) Может есть вообще какой-то другой вариант решения проблемы со шлангами?

vmaxims
31.10.2024, 08:38
Похоже, что наконец-то закрыта тема заднего тормоза на 821-м Монстре (и не только).

В Интернете нашелся документ от Ducati, где описана проблема заднего тормоза, и описан способ её решения.

Документы о проблеме:
https://blog.oemdtc.com/6252/rear-brake-hose-may-have-heat-damage-2015-2021-ducati-monster-821-2014-2021-monster-1200-s-std-2016-2019-monster-1200-r-motorcycles

Описание решения проблемы.
https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2021/RCSB-21V335-7223.pdf

Здесь на странице №5 указано, что KIT для Monster 821 состоит из трех элементов (два тормозных шланга, и накладка на головку для шланга).
1. Rear brake master cylinder - ABS control unit hose
2. ABS control unit rear brake - brake caliper hose
3. Hose grommet on vertical head

kaifomet
31.10.2024, 14:11
А в чём проблема то?

zeprolet
31.10.2024, 18:02
Похоже, что наконец-то закрыта тема заднего тормоза на 821-м Монстре (и не только).

В Интернете нашелся документ от Ducati, где описана проблема заднего тормоза, и описан способ её решения.

Документы о проблеме:
https://blog.oemdtc.com/6252/rear-brake-hose-may-have-heat-damage-2015-2021-ducati-monster-821-2014-2021-monster-1200-s-std-2016-2019-monster-1200-r-motorcycles

Описание решения проблемы.
https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2021/RCSB-21V335-7223.pdf

Здесь на странице №5 указано, что KIT для Monster 821 состоит из трех элементов (два тормозных шланга, и накладка на головку для шланга).
1. Rear brake master cylinder - ABS control unit hose
2. ABS control unit rear brake - brake caliper hose
3. Hose grommet on vertical head

Спасибо тебе добрый человек! Тоже не мог прокачать и так и эдак, оказалось что вот отзывная, видимо буду заказывать шланги

MIKEoff
26.01.2025, 12:38
В сервисном руководстве по замене тормозного шланга заднего тормоза на 45й странице написано что шланг меняется по-причине возможного его перегрева от вертикальной головки.В новом шланге увеличен сектор,который проведён не шлангом а металлической трубкой и изменена верхняя пластиковая крышка цилиндра чтобы исключите перегрев.
На счет проблем с прокачкой шланга старого образца информации я там не увидел.

zeprolet
26.01.2025, 19:21
В сервисном руководстве по замене тормозного шланга заднего тормоза на 45й странице написано что шланг меняется по-причине возможного его перегрева от вертикальной головки.В новом шланге увеличен сектор,который проведён не шлангом а металлической трубкой и изменена верхняя пластиковая крышка цилиндра чтобы исключите перегрев.
На счет проблем с прокачкой шланга старого образца информации я там не увидел.

Так в том что и смысл что мягчая часть деформируеться и не прокачиваеться, как я понял она сплющивается внутри армировки и как мембрана начинает работать, мысли такие

zeprolet
04.02.2025, 11:24
Заказал у дилера комплект "Kit" для отзывной компании, буду ставить, отпишусь изминилось ли что и как. ну и фото приложу

MIKEoff
04.02.2025, 21:14
В сервисном руководстве по замене тормозного шланга заднего тормоза на 45й странице написано что шланг меняется по-причине возможного его перегрева от вертикальной головки.В новом шланге увеличен сектор,который проведён не шлангом а металлической трубкой и изменена верхняя пластиковая крышка цилиндра чтобы исключите перегрев.
На счет проблем с прокачкой шланга старого образца информации я там не увидел.
В трубке тормозуха,как трубка сплющится?
А ты видел каким хитрым образом прокачивается задний суппорт?Его надо откручивать,проворачивать прямо с диском так,чтобы он смотрел вверх ногами и в таком положении прокачивать.Может в этом причина?

zeprolet
05.02.2025, 17:45
В трубке тормозуха,как трубка сплющится?
А ты видел каким хитрым образом прокачивается задний суппорт?Его надо откручивать,проворачивать прямо с диском так,чтобы он смотрел вверх ногами и в таком положении прокачивать.Может в этом причина?

Его и изначально надо так прокачивать.
Дело в другом, ты можешь несколько раз качнуть лапку кпп и она натянется, но как только ты ее отпускаешь, тормозуха в бочке начинает обратно подниматься, тоесть трубка сжимается сама по себе, вот и решил что дело в трубке, ибо воздуха нет 100%