PDA

Просмотр полной версии : где искать зарядку?!


Kolya_xr
23.04.2014, 23:22
Друзья, пропала зарядка на моем ведре s4r...

Где ее искать?
С тачкой я бы снял гену и отвез в ремонт.. А тут ничо не пойму((

Если чо мот сначала не завелся со стартера (не хватило сил крутить), потом когда завелся с толкача - поработал и выключился, а потом уже толком заводиться перестал и фара не светит..
Т.е. работал пока было електричество в аккуме..
Стандартная херня при кончившейся "зарядке" короче.
Печаль вообще:russian_roulette:

retrosuperturbo
23.04.2014, 23:33
Ну там может реле-регулятор (http://www.drivebike.ru/11-02627-electrosport-industries-rele-zarjada-ducati), как VaniaMonster искал?
Зарядить аккум да померять на выходе с генератора напряжение, мне кажца.

DrJUNK
23.04.2014, 23:34
реле заряда может грешит? прикурись от чегонибудь, проверь мультиметром на клемах акума на разных оборотах.

Trust
24.04.2014, 08:01
Начни с предохранителей, потом РР.
Генер мало вероятно.
Стоит посмотреть проводку, не потёрлась ли она.

Kolya_xr
24.04.2014, 08:30
А есть предохранитель на цепи генератора?
И какие кабели могли потереться в этой цепи?

Что кроме реле-регулятора может сломаться?
Понятно, что сам гена - наименее вероятно, хотя на моей машине однажды обмотка гены "сломалась"=)

Нашел вот такой алгоритм определения неисправности - думаю он справедлив
http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-143

Ivan_Ducas
24.04.2014, 11:09
Kolya_xr, как практика показывает - это РР на 99,9%)

Kolya_xr
24.04.2014, 11:50
реле такие реле...
http://demotivation.me/images/20120726/mlh7mxnldf43.jpg

Kolya_xr
27.04.2014, 10:34
Со "своим" реле-регулятором - на аккуме 12В на заглушенном и на оборотах 12В.
Поставил РР с с2р - на заведенном на оборотах 14В.
ЧТД

A S G
27.04.2014, 17:07
чтд и ниипет