PDA

Просмотр полной версии : Первый день на Файтере S после Монстра 1100


ZlobniyYoughurt
04.05.2014, 13:43
Будет многабукаф, как обычно, может кому потом будет полезно ) Краткий обзор: мот - просто огонь, едет он чуть ли не лучше, чем выглядит )

Предыстория: М1100 Эво - первый мот, откатал сезон, показалось маловато, забил на "правильность" и купил Файтера. Если коротко, это мотоциклы из разных миров (имхо, ессно).

Сегодня раскатывался первый день, DTC на 8 (самом сильном) уровне.

Впечатления: просто О@УЕТЬ! И дело не в мощности (на 8 уровне мот едет очень спокойно), а в совокупности факторов.

Первые ощущения, после выезда на Рублевку: щелк-щелк-140? Ого, я думал, это 80-90 (планировал спокойно раковать, я ж раскатываюсь), сносит куда меньше, мот идет как по рельсам. Второе ощущение, через несколько секунд - передо мной выпрыгнул товарищ, тормоза просто осадили мот, как будто он в асфальт колесом закопался. Даже не думал, что мот может ТАК тормозить, причем без усилий и не в экстренном режиме.

Двигло - песня. Задушенное трекшеном, оно очень плавное и спокойное, 1100 воздушник куда более дерганый. Даже при конкретном открытии газа на 8 уровне DTC, никаких вилли не происходит. Поначалу крутил до 6-7к по привычке - Монстр там уже орет и не едет, Файтер орет, и сцуко едет, да еще как ) Монстр "живет" только в диапазоне 4.5к-6к, Файтер дает под 100Нм момента с 3.5к и валит до 9.5к ) Жду погоды, буду снимать трекшен уровень за уровнем.

В поворотах мот как будто приклеен к траектории - Монстр немного виляет и приходится его "поправлять" (вопрос умения, конечно, я не адский гонщег). Файтер в повороты заходит "плотно" и равномерно, пресловутая фраза про "идет как по рельсам" промелькнула в голове на первом повороте на 120-130 на Мневниках - атас, коленка даже потянулась непроизвольно! )) На Монстре нет и половины этой уверенности (в моих руках). При этом Файтер ногами перекладывается даже легче, чем Монстр.

Эргономика - тут кто-то говорил, что он неудобен? Блин, да это самый комфортный мот по посадке, из тех, на которых я ездил (благо, их мало)). На Монстре посадка гораздо более вытянута вперед, нагрузка идет на руки, так как на бак при скорости меньше 150 ложиться тупо ) На Файтере сидишь прямо, сидишь выше, бак Уже (как его классно хватать ногами!), спина вообще не напряжена и не согнута. Сиденье Уже, драгоценные бубенцы страдают куда меньше (почему-то).

В пробках - он офигенен, как и Монстр, только еще Уже и выше, зеркала выше зеркал всех легковушек.

По высоте - мне повезло, и сразу стоит "косточка" амортизатора Aella. Не знаю, сколько она дает выигрыша, но при моем росте 170 и коротких ногах, неудобств я не испытываю. Единственное, что напрягает - перья в траверсах не опущены, может хвост занижен, а перед нет и это влияет на геометрию - буду разбираться.

Минуса только два, наверное (пока): не шибко удобная и очень высокая подножка (все время боюсь, как бы мот не упал) и довольно большой с непривычки радиус разворота, надо просто прикататься.

Вот такие первые ачучения!

brutALEx
04.05.2014, 13:46
С мотом поздравляю!

Аккуратно! Держак сейчас нулевой

ZlobniyYoughurt
04.05.2014, 13:51
Угу, потому и выкатывался аккуратно, с 8 трекшеном, асфальт холодный, а злые жекехашники еще и шампунем все поливают...

Молодой
04.05.2014, 13:51
Поздры. Первые ощущения на технике-всегда самые впечатлительные.
ПЫшы исчо....

MAZaic
04.05.2014, 16:35
Заниженный? Аккуратней на лежачих и кочках - кромка радиатора, сливная крышка, мб даже развилка колектора.
А так грац, с твоим ростом будет самое то



Отправлено с Tapatalk

Miha
04.05.2014, 17:12
Добро пожаловать в клуб)

Мариачи
04.05.2014, 17:16
ZlobniyYoughurt, спасибо за пост! клево, рад за тебя!) еще раз поздравляю!))

ZlobniyYoughurt
04.05.2014, 17:43
MAZaic, спасибо за совет, вроде не сильно он ниже стока (по ощущениям), но две самые нижние точки - радиатор/плуг и развилка коллектора всего сантиметрах в 12 над землей, и правда надо быть аккуратней...

HulluPoro
04.05.2014, 18:07
Вот тебе и "правильность"))

Straga
04.05.2014, 18:11
Всем по литровому файтеру блеать!

Gr.Ducu
04.05.2014, 19:13
Хочу поддержать все что написано про файтер!
Миф о его мега злобности, пора рассеить, мотик со слипером в городе мега удобен, едет даже на холостых, посадка во много раз удобнее монстровой, не говоря уже о подвеске и полностью шасси мотика!!
У него конечно есть затуп при закладывании в наклон, такого у спортов 10-ного поколения конечно нет, но этому мотику это не так важно!!!
Катал 848, вообще мега шикарен, но это надо написать где то отдельно!!

VaniaMonster
04.05.2014, 20:00
Хороший мот-единственное,что не понравилось-при езде,смотришь вниз и видишь сразу асфальт ))

smoker
04.05.2014, 20:48
Поздравляю! отличный выбор!))

Мне тоже очень нравится, но как с практичностью.

сдувает также, как на монстре? в сторону пластика не смотрел?

aKira
04.05.2014, 20:54
Поздравляю!!!! И всем того же желаю! Сливайте лакичей, берите настоящие Дукати).

ZlobniyYoughurt
04.05.2014, 21:10
smoker, сдувает несколько меньше, кмк фара отсекает все-таки что-то. Пластик не прет особо, а всякие там "туринговые стекла" на него - вообще изврат, имхо )

sergeyskorab
04.05.2014, 21:54
ZlobniyYoughurt, поздравляю! и Макса тоже)))... кмк, шикарный мот, и написано здорово, я вот как-то так и представлял его почему-то))

mnim
04.05.2014, 22:14
Поздравляю!
А фотки где?)

sergeyskorab
04.05.2014, 22:22
mnim, это он)
http://is12.auto.ru/all/images/98/f9/456x342/98f9f18d.jpg

http://is14.auto.ru/all/images/7d/51/456x342/7d5123ba.jpg

Malav
04.05.2014, 22:23
Поздравляю, в своё время, когда пересаживался с монстра ЭВО, тоже в серьёз рассматривал стрита, но меня остановило отсутствие АБС...

ZlobniyYoughurt
04.05.2014, 22:32
sergeyskorab, он самый, только я еще и зеркала перекинуть успел )

Фоток особо не делал, так, щелкнул на мобилу:

http://s018.radikal.ru/i515/1405/d3/fb0885ebc609.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i601/1405/da/76ead2eb4d0c.jpg (http://www.radikal.ru)

ABS штука полезная, но и без нее жить можно... Сегодня уже словил блокировку заднего при съезде на заправку - песочек был, дрифтанул мальца )

З.Ы.: Чем-то можно оттереть "аукционное клеймо" на сиденье? Макс говорит, что спирт (сиденью) не сильно помогает ) Хотя меня не сильно раздражает, если своей задницей сотру - значит, нормально ездил )

Oberon
04.05.2014, 22:48
вайтспирит попробуй.

Антуан
04.05.2014, 22:48
Поздравляю :) приеду покажешь свою новую зверюшку.

Кстати чего там у нас с парковкой в этом году не в курсе еще?

iddqd909
04.05.2014, 22:50
Симпатичный! Поздравления!

Может, нужно было и купить...

ZlobniyYoughurt
04.05.2014, 22:51
Антуан, Отож! Но ближайшие два дня я на своих двоих, судя по прогнозу ((

Straga
04.05.2014, 23:44
З.Ы.: Чем-то можно оттереть "аукционное клеймо" на сиденье? Макс говорит, что спирт (сиденью) не сильно помогает ) Хотя меня не сильно раздражает, если своей задницей сотру - значит, нормально ездил )
разбавитель рулит!

sergeyskorab
04.05.2014, 23:52
Straga, разбавители разные бывают... помнится Рояль водой разбавляли))
... так что уайт-спиритом нужно попробовать, японские маркеры такие японские)

Straga
04.05.2014, 23:59
sergeyskorab, разбавитель для краски.

Добавлено через 2 минуты
а Роял пили, знаем)))

sergeyskorab
05.05.2014, 00:02
646-й, вроде аналогичен уайту... и лучше может на чем-нибудь попробовать, чтобы сидушку случаем не испортить.

Добавлено через 2 минуты
...
а Роял пили, знаем)))

я только однажды имел такое счастье, мне не понравился, глаза красные от него потом и голова болела)))

ZlobniyYoughurt
05.05.2014, 08:31
Кто-нибудь сможет замерить расстояние между осями "косточки" заднего амортизатора на Файтере? А то гуглил-гуглил эту занижающую проставку от Aella - нашел только на Панигале, вообще неясно, насколько она что-то меняет, хочу понять, что у нее с длиной. Накрайняк скатаюсь на Сколковское с рулеткой )

Gr.Ducu
05.05.2014, 08:51
mnim, это он)
http://is12.auto.ru/all/images/98/f9/456x342/98f9f18d.jpg

http://is14.auto.ru/all/images/7d/51/456x342/7d5123ba.jpg

Это я фоткал!))

ВАЛЕРААА
05.05.2014, 09:28
З.Ы.: Чем-то можно оттереть "аукционное клеймо" на сиденье? Макс говорит, что спирт (сиденью) не сильно помогает ) Хотя меня не сильно раздражает, если своей задницей сотру - значит, нормально ездил )

Я оттирал такое же клеймо со своего сиденья и что только не пробовал, и спирт технический и уайт-спирит и бензин Калоша, оттирается еле-еле, а после долгих мучений передал сиденье МАМЕ)) и не поверите, она взяла Пемолюкс и оттерла остатки, но еле заметный отпечаток надписи всё равно остался на сиденье, дальше буду полировать пятой точкой) в процессе)

P.S. Попробуй Пемолюксом и Мамы рулят!)
Файтер очень красивый! и по посадке я как-то примерялся к нему, мне очень понравился! на нем офигеть как удобно! Как ты осилил в первый же сезон сесть на Монстра 1100?!

MAZaic
05.05.2014, 10:46
для размышлений
http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t3298.html
в общем надо полностью строить подвеску, а вилку возможно на новые картриджи.

Abo-jan
05.05.2014, 11:08
MAZaic, надо сделать скидку на манеру езды Президента и массу тела ZlobniyYoughurt'a!)

Miha
05.05.2014, 11:12
У него конечно есть затуп при закладывании в наклон, такого у спортов 10-ного поколения конечно нет, но этому мотику это не так важно!!!


Я хотел вот про это уточнить?) какой у него затуп?)) он перекладывается, как пушинка, как мне кажется)

willis
05.05.2014, 11:24
Я хотел вот про это уточнить?) какой у него затуп?)) он перекладывается, как пушинка, как мне кажется)

Тебе кажется. Все же познается в сравнении. Т.е. он переладывается как пушинка по сравнению с чугунным мостом, а например в сравнении с монстром или той же десяткой уже не так легко. Частично лечится опусканием траверсы на 2-3 деления. (У Президента как раз на три).

Miha
05.05.2014, 11:31
Тебе кажется. Все же познается в сравнении. Т.е. он переладывается как пушинка по сравнению с чугунным мостом, а например в сравнении с монстром или той же десяткой уже не так легко. Частично лечится опусканием траверсы на 2-3 деления. (У Президента как раз на три).

Я конечно все Дукати не катал, но с С-ами и серпанистыми дорогами проблем нет. Это первое. Форма седла и бака, как мне кажется позволяют на порядок комфортнее перемещать вес тела по мото. (По сравнению с монстром, 10-ки не в счет)
Я люблю быть низко. Вешу 65 км. Подвести не в звон, но жестко.

Лан не рулиться и фиг с ним :russian:

ZlobniyYoughurt
05.05.2014, 11:56
Abo-jan, угу, вешу 65 кг после обеда, до уровня Президента мне еще катать и катать, плюс в той теме вроде проблема оказалась в настройках вилки...

Приду домой, проверю настройки подвески - все ли стоит по мануалу (для начала). Преднатяг надеюсь добрые люди помогут поднастроить на трек-дне 9-го.

Добавлено через 43 секунды
Я хотел вот про это уточнить?) какой у него затуп?)) он перекладывается, как пушинка, как мне кажется)

Хотел то же самое спросить, потом понял, что мне ответят, как тебе willis ответил, и забил )

Добавлено через 5 минут
Как ты осилил в первый же сезон сесть на Монстра 1100?!

Монстр, как по мне, спокойный мот, разве что немного нервный на низах (воздушка). Плюс я до этого сезон просто учился ездить (у обычного, но очень хорошего инструктора, на Ебре и VRX400) + несколько раз выезжал в Фирсановку на R6, разок катался по говнам на Джебеле, на минимото зимой, короче к обучению подошел "ответственно".

Я сторонник идеи о том, что более мощный мот в городе безопасней, если голова есть и руки не дрожат. Как люди на Ебрах ездят - я хз, тебя же просто раскатают... Для начинающего имхо больше проблем не мощность создает, а высота седла и заваливание мота на мелких скоростях.

ZlobniyYoughurt
05.05.2014, 16:31
Лол, "Файтер такой непростой мот", что накернил мне автомобильный насос (Hyundai, между прочим, не ноунейм собачий!), у него во время накачки лопнуло что-то внутри (уплотнение?), теперь только тарахтит впустую ))

MACARONE
05.05.2014, 18:12
sergeyskorab, он самый, только я еще и зеркала перекинуть успел )

Фоток особо не делал, так, щелкнул на мобилу:

Зеркала солёные - ризома какая-то? Чопочем такие?

ZlobniyYoughurt
05.05.2014, 18:16
MACARONE, она самая, Elisse называются. Чепочем хз - жена подарила на НГ еще на Монстра ) Но мне внутренний голос говорит, что со скидоном в районе 10-12к за пару...

MACARONE
05.05.2014, 18:18
жена шарит)

ZlobniyYoughurt
12.05.2014, 23:42
Пока регистрировал мот, пока катался на МРВ, Файтер простоял в гараже почти неделю. Сегодня поехал поменял резину (у меня стояла первородная Корса 3 аж 2009 года, как оказалось) на Pilot Power 3 (не смог найти задний 190/55 баллон Rosso Corsa нигде, а Суперкорсу размазать в городе жаба задушила). Заодно поменял на всякий жижы и проч.

После этого со спокойной душой переставил трекшен на 6 уровень ) Эффект не адский, мот как и раньше довольно спокойный, но добавился веселенький "подхватец" после 4к. Сразу я его и не заметил, но он явно есть, хотя в вилли вроде все еще не уходит с газа. Насколько я знаю, на Файтере трекшен не уменьшает мощность, а меняет углы опережения зажигания, поэтому характер двигателя меняется (и, вполне возможно, нелинейно).

Буду продолжать "раздушивать" мот понемногу и вести дневник, маржинальная польза от этого есть ) Ну и в целом, в планах - установка слиппера и следующий этап Кубка, но уже в классе SBK ;)

З.Ы.: Забыл сказать, на трек-дне я подло подкрался и провел замеры рулеткой у дилерского Файтера С )) Итог: у меня опущены перья на 1 деление, высота радиатора над землей меньше на 0.5-1 см (около 11.5 см), длина "косточки" в задней подвеске меньше максимум на 0.5-1 см. Так что мот почти не занижен по отношению к стоку, да и геометрия похоже более-менее сохранена.

Freelancer
12.05.2014, 23:54
оч полезная тема.
вот бы по каждой модели такая была...
продолжай :)

ZlobniyYoughurt
12.05.2014, 23:57
Могу по Монстру 1100 и 696 подобную запилить ) Но тут проблема в том, что мой мотоопыт очень ограничен, обзоры/сравнения могут быть только относительно того, на чем я катался, а катался я мало на чем )

Freelancer
13.05.2014, 00:04
ну я бы лично с удовольствием почитал и 696, и 1100 - даже не покупки ради, а общего развития для...
а опыт у каждого чем-нибудь, да ограничен... от этого живые, обстоятельно записанные впечатления не делаются менее ценными.

Мариачи
13.05.2014, 00:27
Ну и в целом, в планах - установка слиппера и следующий этап Кубка, но уже в классе SBK

иди ты нафиг!))) я тогда в монстры запишусь как Тимур!)) а чо? правда вариант! если ты оттуда свалишь, то у меня есть шанс в тройку войти)))))

Bred
13.05.2014, 12:44
ну я бы лично с удовольствием почитал и 696, и 1100

полностью поддерживаю!
ZlobniyYoughurt, очень интересно почитать, особенно тем кто не может определиться (т.е. мне, мучаюсь с выбором файтер с\ s4rs).

fanat
13.05.2014, 12:48
полностью поддерживаю!
ZlobniyYoughurt, очень интересно почитать, особенно тем кто не может определиться (т.е. мне, мучаюсь с выбором файтер с\ s4rs).

Если внешне нравится файтер , то бери его . Как писал Оберон он на порядок лучше .

Bred
13.05.2014, 13:04
Если внешне нравится файтер , то бери его . Как писал Оберон он на порядок лучше .
Внешне нравиться, надо где-нибудь затестить

DobryI$lon
13.05.2014, 14:15
Могу по Монстру 1100 и 696 подобную запилить ) Но тут проблема в том, что мой мотоопыт очень ограничен, обзоры/сравнения могут быть только относительно того, на чем я катался, а катался я мало на чем )

Дядь, ты по 1100 пиши, если чо я добавлю.
Просто нет времени много писать, а подпездеть - всегда пожалуйста:troll:

ZlobniyYoughurt
13.05.2014, 15:52
Мариачи, да ладно тебе, тот факт, что я на Монстре неплохо проехал, еще не значит, что я на Файтере буду ехать хорошо ) Да и сам ты красавчик - первый раз приехал на трек и сразу 2:14 без подготовки, сотона, а еще жалуешься ))

Bred, кому что, конечно, и на С4РС я не ездил, но я бы Файтер взял не думая... А потестить сейчас можно 848 Файтер на Сколковском - уже должен был прийти тестовый мот.

Bred
13.05.2014, 16:06
А потестить сейчас можно 848 Файтер на Сколковском - уже должен был прийти тестовый мот.
Насколько я помню, там дают в прокат после 2 лет стажа.

ZlobniyYoughurt
13.05.2014, 22:18
Bred, я думаю, если на 696 приедешь, то обо всем можно договориться ;)

Bred
14.05.2014, 10:28
ZlobniyYoughurt, ок, я тебя понял. Жду когда 696 починится ;(

DobryI$lon
14.05.2014, 10:51
Bred, свяжись с Таисией, она часто на форуме бывает, думаю поможет с тест-райдом

ZlobniyYoughurt
29.05.2014, 19:17
Ну что ж, за пару недель откатал первую тысячу с небольшим по городу, пора обновить впечатления )

Первое - миф об адской адсковости. Несколько дней ездил на 8 трекшене, перешел на 6, на следующий день на 4 (по мануалу - минимальный предел для городского катания, угу). Покатал на 4 режиме неделю, перешел на 2, еще через день отключил трекшн совсем и сразу сделал вилли с газа )) Мнение (пока еще не полностью оформившееся) - кататься на режиме выше 2-4 - преступление, прямо чувствуется, как будто что-то "душит" мот (мб это его эффект плацебо душит ;) ) В сухую погоду трекшн наверное вообще буду отключать - посмотрим.

У двигателя две точки "фана", первая - после 4к (начинает ехать), вторая - после 7к. Понял, что мот "хочет", чтобы на нем катали в режиме 7-9к, там он любит жить ) При этом можно вполне себе тошнить на 4к - момента и мощности хватает, чтобы не сильно обламываться.

Небольшой апдейт по проведенному обслуживанию - кроме замены жиж/ремней (которые кстати оказались в наличии в РМИ и задешево) поставил новую резину, Michelin Pilot Power 3 (Россо Корсы 190/55 не было, Суперкорсу пожалел ставить для города). Народ на забугорье говорит, что очень зачетная штука (появилась недавно), держит сравнимо с Суперкорсой, но в дождь заметно лучше + ходит немного дольше. Посмотрим.

Поставил слиппер STM Evo SBK (в первую очередь для трека), впечатления положительные, к привычным для меня фишкам сухого сцепла добавился еще целый оркестр новых звуков и ощущений )

Путем затейливых измерений длинной палкой понял, что мот уже неплохо защищен от скользячки, вопрос для катания на треке не праздный. При падении он скорее всего попадает на грузик руля, подногу заднего пассажира и слайдеры переднего колеса/рамы, если они есть. На всякий случай, поставил защиту помпы (хз, насколько она защищает, на самом деле, да и радиатор цепанет первым). Думаю о защите сцепления (что-нибудь типа плотной закрытой крышки со слайдером), но вопрос, не поломает ли эта крышка крепления в картере при падении на нее.

Да, по поводу радиатора - хз, пока не цеплял, хотя немного очкую каждый раз при переезде через высоких лежачих полицейских. Для любителей жести - катал даже по грунтовке/гравийке на даче (вынужденная мера) - без последствий для картера, хотя на щебне мот ведет себя так, что по сравнению с ним Монстр - кроссач ))

Пока хватит, а то опять многабукаф, да и отчетец уныловат вышел, наверное из-за погоды. Следующий отчет, надеюсь, будет после трека )

Молодой
29.05.2014, 22:20
Подкидывай фото. Будет ещё чётче рассказ

ZlobniyYoughurt
30.05.2014, 00:49
Сначала нормальный дрын надыбаю у знакомых, а то унылофото с мобилы не айс, это ж не на фоне чужого Феррари фотографироваться со сложными щщами - тут нормальный подход нужен )

Straga
30.05.2014, 00:50
Сначала нормальный дрын надыбаю у знакомых, а то унылофото с мобилы не айс, это ж не на фоне чужого Феррари фотографироваться со сложными щщами - тут нормальный подход нужен )
нам без картинков сложно читать)))

ZlobniyYoughurt
30.05.2014, 00:53
ПисАть еще сложнее ) Понял, исправлюсь ;)

Oberon
30.05.2014, 01:30
Сначала нормальный дрын надыбаю у знакомых, а то унылофото с мобилы не айс, это ж не на фоне чужого Феррари фотографироваться со сложными щщами - тут нормальный подход нужен )

угу. а потом я по 10 минут жду, когда же в тел вгрузятся 100500 мегапиксельные фото...

Strike
30.05.2014, 09:25
угу. а потом я по 10 минут жду, когда же в тел вгрузятся 100500 мегапиксельные фото...

телефон БНВ? сожги!))))

ZlobniyYoughurt,

ты главное не останавливайся! Очень нужный псто, ибо о замене мопеда нужно помнить всегда(. А такие отчеты очень помогают. Спасибо.

Miha
30.05.2014, 10:21
Второй день на файтере ;)
Как-то не так давно я решил съездить из-под Барселоны до Херес ля Фронтера на мотогп. Прокинул по гугл карте 1250. Как вы знаете катаю Файтер-с тоже я. Прям как Йода.
В первый день прошел ТО Испанское - отдельный аттракцион - заставили прикрутить родные зеркала вместо Ризомы и сказали приезжать снова через 2 года. Там кстати если ТО не пройденно, то со штрафом с камеры за скорость так же прилетает штраф за отсутвие ТО. Вообщем в первый день выехал в обед. Доехал 400 ну или там около 500 километров до Валенсии. Почему то устал. Было холодновато 15-18°, но когда едешь холодно. На мотоцикле загорелась какая-то ошибка двигателя((( какая я вообще хз. Поехал в Валенсии искать Дукати нашел - ура!!! Они говоря: " сегодня Мотик не возьмем смотреть уже поздно, завтра 1ое Мая выходной - знаете что - давайте послезавтра?))" Ну я поржал и уговорил механика, просто по номеру ошибки, сказать отчего я умру. Оказалось фигня - какой-то клапан в выпуске. Говорят не парься, единственное он иногда движком тормозил резко. Первый раз чуть через руль не улетел - потом насобачился.

День второй. Ночь прошла настало утро ясное. Я погнал дальше - план ночевать в Кордобе - говорят красивый город. До нее вроде 600км что ли. Почти сразу после выезда километров через 50 меня обогнала колонна гусей - мотоциклов 25 минимум, а то и 40. Все со боковыми кофрами стеклами высокими. Я ехал 130-140 эти суки 140-160. Вообщем встал колоне в хвост. Вел колону чел очень грамотно и замыкающий тоже был крутой чел - смотреть приятно. Проехал с ними 200км они куда то потом свернули с шоссе, а у меня начался перевал. Ветер дует еще сильнее, всю дорогу я страдал от ветра - бесит он меня. Попил кофейку - около заправки на поляне стояли сотни ветряков - ненавижу ветер - подумал Я. Вообщем долго ли коротко в 50км от Кордобы на стоянке решил забронировать там отель. Но не тут то было. Первое Мая!! Выходной или 5 звезд 500 евро ночь либо 60км от города, я там примерно и находился - в жопе. Посмотрел дальше, оказалось до Севильи всего на 100км дальше зато есть отели и вообще все круто. Помчал туда в этот день вышло в итоге ближе к 700км. Севилья мега крутая. Про это надо писать отдельно.

3-и день пути) до Хереса 100км все кругом только на мото. Доехал до хереса и пошел охеревать. Мне конечно только 35, но я за всю жизнь не видел столько мото сколько там. Машин почти нет. Потом узнал, что это самый посещаемый этап гран-при. Много спортов на прицепах - VW golf и на прицепе 2 спорта - неженки. Вообщем ходил веретел головой - потом встретил Rif - Равиля и все стало еще веселее) про путь назад напишу как-нить потом
Итоги: на файтере можно ехать далеко, но не комфортно. Лично у меня затекает рука на газу от неподвижности. Понятно когда валишь по серпантинам газ-тормоз-переключние-перегазовка все ок. Когда 130км/ч и рука неподвижна - она затекает. Посадка и сидя и лежа ок. Долго лежать бесит, быстро ехать сидя тоже)))

P.s. Йогурт - ничо что это в твоей теме?? Хочешь новую создам.

ZlobniyYoughurt
30.05.2014, 10:50
Miha, нивапрос, я только за )

Добавлено через 1 минуту
Strike, да мне-то что, словоблудить - не мешки ворочать ) О Файтере (особенно литровом) уж больно мало инфы, даже в забугорье, надо как-то компенсировать. Да и ветка "Streetfighter" явно полумертвая, нехорошо )

Strike
30.05.2014, 10:52
Strike, да мне-то что, словоблудить - не мешки ворочать ) О Файтере (особенно литровом) уж больно мало инфы, даже в забугорье, надо как-то компенсировать. Да и ветка "Streetfighter" явно полумертвая, нехорошо )

Да, а он интересен, ибо промежуточное звено, между городскими тошнилками и гонками)

ZlobniyYoughurt
30.05.2014, 10:52
угу. а потом я по 10 минут жду, когда же в тел вгрузятся 100500 мегапиксельные фото...

Дык я жеж жать в Радикале буду, все будет в поряде )

sergeyskorab
30.05.2014, 10:54
я жму вообще обычно до не более 300 кб или того меньше, пикчаменеджером

ZlobniyYoughurt
30.05.2014, 10:58
Да, а он интересен, ибо промежуточное звено, между городскими тошнилками и гонками)

Я уже писал в другой теме, что не понимаю, почему Файтер так плохо продавался/продается и почему его сняли с производства (1098). Заявления производителя о "старении мотоциклиста" (т.е. увеличении среднего возраста) и невостребованности "такого мощного мотоцикла" кажутся странными... КТМ вон Мегадюка сделали, Бээнве С1000Р. Правда там всякие антивилли и АБСы, но навряд ли это прямо так сильно меняет картину.

З.Ы.: Забыл в апдейт добавить - когда езжу на нем, то и дело улыбка до ушей ))

Gr.Ducu
30.05.2014, 13:38
Поддержу тему!
Стрит для города мега классный, конечно не дорсодура, но это дсовсем другое, очень класно мчать меж рядами и само круто что можно открыться до шока от ускорения!)
Подвеска огонь, мотор бомба, при том вполне поддатливый мотик, мотор со слипером СТМ, вообще песня, сцепу потихоньку отпускаешь, а он даже без газа едет, момента за глаза!!
Посадка самая удобная из сородичей по монстромаме!))
Хоче сделать важную заметку!!!!!!!!!
Для тех кто хочет монстер 1100 EVO, не берите, купите стрит 848, такое же сцепление, момент интереснее, мощности больше, рабочих оборотов больше, и самое главное человеческое шасси и подвеска, монстру в этом незачет!!(((

ZlobniyYoughurt
01.06.2014, 00:01
Еще пять копеек, по бензу. Сначала (по привычке с воздушки 1100) лил 95, потом решил лить 98. Только фиг его найдешь ) Поэтому лью либо 95 Экто на Лукойле, либо 95 V-Power на BP, либо 98 там же (не на всех заправках он есть). Катит примерно одинаково на всем этом. Сегодня залил 98 Racing на Shell... Первое впечатление - внизу плавно-плавно. Второе ощущение - посередке и сверху дергается, гораздо больше вибраций, орет и хуже едет (( полный незачет, короче. Доехал до BP и залил под завязку еще 3 литра 95-го, чтобы хоть как-то этот "Рейсинг" разбавить... Ну а потом была история с пакетом (http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=62307) и проверить результат я не смог ))

А, ну да, чтобы не делать еще один унылый пост - фото прилагается, на всякий )

http://s43.radikal.ru/i101/1405/da/3c18ecf525e3.jpg (http://www.radikal.ru)

MAZaic
01.06.2014, 00:21
Что со слайдерами, будешь менять на выносные или эти ок?

Ivan_Ducas
01.06.2014, 09:56
Тож хотел про рачьи слайдеры написать:facepalm:

Oberon
01.06.2014, 15:05
эти на болтиках м8, их просто оторвёт в случае сильного удара)

ZlobniyYoughurt
01.06.2014, 19:51
"Катался" сегодня в Мячково... Успел проехать 4 круга, после этого при переключении на первую с перегазовкой что-то пошло не так в сцепле, рычаг стал стучать и бить в руку, заднее стало подблокироваться, кое-как накатом доехал до выезда в боксы. В итоге, лапка переключения намертво зависла на первой передаче (не двигается совсем), сцепа при этом работает (диски расходятся и мот можно толкать). Хз, что за фигня (надеюсь, что не коробка), на неделе буду разбираться, мот уехал в Москву на эвакуаторе (спасибо Президенту за организацию).

Я сентиментален и подумал, что может это мне неявный знак, пока не убрался - нефиг мудачить и Файтер гонять по треку, падать на нем неприятно (как минимум морально, херачить такую красоту) и дорого. А падать ведь придется, если кататься, а не раковать...Да и не для трека он, по-хорошему...

Засим, отвечая на вышеозначенный вопрос, слайдеры менять на нормальные я не буду, ибо нафиг уже )

В Кубке 11-го поеду на М696, повеселюсь ))

Kolya_xr
01.06.2014, 20:21
Печаль печаль((

ZlobniyYoughurt
01.06.2014, 20:30
Да не, скорее наоборот ) Возьму для трека чего попроще и попрочней ;)

Kolya_xr
01.06.2014, 20:50
R6:girl_in_love:

Антуан
01.06.2014, 23:23
Три девятки или 916 :) для трека

Oberon
02.06.2014, 03:59
"Катался" сегодня в Мячково... Успел проехать 4 круга, после этого при переключении на первую с перегазовкой что-то пошло не так в сцепле, рычаг стал стучать и бить в руку, заднее стало подблокироваться, кое-как накатом доехал до выезда в боксы. В итоге, лапка переключения намертво зависла на первой передаче (не двигается совсем), сцепа при этом работает (диски расходятся и мот можно толкать). Хз, что за фигня (надеюсь, что не коробка), на неделе буду разбираться, мот уехал в Москву на эвакуаторе (спасибо Президенту за организацию).

Я сентиментален и подумал, что может это мне неявный знак, пока не убрался - нефиг мудачить и Файтер гонять по треку, падать на нем неприятно (как минимум морально, херачить такую красоту) и дорого. А падать ведь придется, если кататься, а не раковать...Да и не для трека он, по-хорошему...

Засим, отвечая на вышеозначенный вопрос, слайдеры менять на нормальные я не буду, ибо нафиг уже )

В Кубке 11-го поеду на М696, повеселюсь ))

не, не коробка. там пружинка скорей всего сдохла или сдвинулась рамка, на которой переключалка кпп в моторе стоит. в общем, хрень.

ZlobniyYoughurt
02.06.2014, 08:20
Президент то же самое сказал (похоже, распространенная проблема у 848/1098), только непонятно, из-за чего это произошло - мот не падал и вообще эксплуатировался в штатном режиме почти... Как повторения ситуации в будущем избежать?

Ivan_Ducas
02.06.2014, 08:38
Не выезжать на трек))))

sergeyskorab
02.06.2014, 09:43
Японца купить, у них ничего никуда не сдвигается и в сцепло по 100 тыщ. не заглядывают, а у Дусати полмотоцикла расходники, ломучие они очень)))

hehoHo
02.06.2014, 09:46
советчики - уровень бог)))

Oberon
02.06.2014, 13:15
Японца купить, у них ничего никуда не сдвигается и в сцепло по 100 тыщ. не заглядывают, а у Дусати полмотоцикла расходники, ломучие они очень)))

продай дукати, купи рис)

Добавлено через 1 минуту
Президент то же самое сказал (похоже, распространенная проблема у 848/1098), только непонятно, из-за чего это произошло - мот не падал и вообще эксплуатировался в штатном режиме почти... Как повторения ситуации в будущем избежать?

да забей, это делается один раз, как правило, если не ронять его.

sergeyskorab
02.06.2014, 13:17
не продам)))

ZlobniyYoughurt
12.06.2014, 21:00
Добавлю еще немного: по результатам покатух до МРВ (на след день ехал ставить квикшифтер на Синяка), получил вот такие результаты:

1) Комфортная скорость в прямой посадке (когда можно вообще не париться, сидеть как хочешь, да еще и не сдувает вообще) - 130, а еще лучше 120.
2) Если пригнуться и не ложиться на бак, то нормально - 170-180, но шея скорее всего устанет держать башку, в которую давит поток.
3) Самый крутой вариант - упереться задницей в подушку сзади, лечь башкой фактически на руль (так, чтобы подбородок почти цеплялся за демпфер и поток отсекала приборка), тогда нормально ехать 230, дальше реально становится ссыкотно (мне) и приборка уже не сильно закрывает от ветра. Но в таком модном положении по зеркалам никого (на Porsche Turbo S) не спалишь, есличо )

Miha
12.06.2014, 22:51
Я про подушку тема давно просек, но долго ехать так неудобно. И даже 160 уже комфортнее ехать именно так

Oberon
13.06.2014, 01:08
если мчать далеко, а дорога позволяет 160/200+, то на нейкеде надо мчать максималку. так быстрей приедешь и меньше утомишься, я проверял.

Miha
13.06.2014, 11:13
если мчать далеко, а дорога позволяет 160/200+, то на нейкеде надо мчать максималку. так быстрей приедешь и меньше утомишься, я проверял.

Даже если это 1,5-2к км?

Ivan_Ducas
13.06.2014, 13:31
Miha, даж когда в гараж закатываешь)

Miha
13.06.2014, 14:54
Miha, даж когда в гараж закатываешь)

Ну ок :pioneer:

Gr.Ducu
14.06.2014, 03:59
Добавлю еще немного: по результатам покатух до МРВ (на след день ехал ставить квикшифтер на Синяка), получил вот такие результаты:

1) Комфортная скорость в прямой посадке (когда можно вообще не париться, сидеть как хочешь, да еще и не сдувает вообще) - 130, а еще лучше 120.
2) Если пригнуться и не ложиться на бак, то нормально - 170-180, но шея скорее всего устанет держать башку, в которую давит поток.
3) Самый крутой вариант - упереться задницей в подушку сзади, лечь башкой фактически на руль (так, чтобы подбородок почти цеплялся за демпфер и поток отсекала приборка), тогда нормально ехать 230, дальше реально становится ссыкотно (мне) и приборка уже не сильно закрывает от ветра. Но в таком модном положении по зеркалам никого (на Porsche Turbo S) не спалишь, есличо )

Это дело привычки, на самом деле 160 не сгибаясь можно ехать свободно, потом к 180 становится тяжко!!
Я на этом мотике полулежа разгонялся 250, но перед этим советую потренироваться на эспандере, по тому как основная связывающая сила тебя и мотик, будет твои кисти!))

RockeR
08.08.2014, 16:41
По высоте - мне повезло, и сразу стоит "косточка" амортизатора Aella. Не знаю, сколько она дает выигрыша, но при моем росте 170 и коротких ногах, неудобств я не испытываю.

полной стопой стоишь на земле?
че то я с ростом в 177 только на цыпочках...

ZlobniyYoughurt
08.08.2014, 17:08
На цыпочках, даже если одна нога на подноге, но мне это не мешает )

Кста, впечатления от нового Дюка сформировались? Помню кто-то в тусе у тебя брал его в начале года...

RockeR
08.08.2014, 17:19
На цыпочках, даже если одна нога на подноге, но мне это не мешает )

Кста, впечатления от нового Дюка сформировались? Помню кто-то в тусе у тебя брал его в начале года...

дюка разложили
не успел я покататься на нем
дилер трочит с запчастями


ща у меня файтер в продолжительном тест драйве
вот мучаюсь после брутале

ZlobniyYoughurt
09.08.2014, 00:52
Помню, была отдельная тема, либо там, либо тут, поделись, пож-та, чем же ты "мучаешься" (без иронии, просто интересно)

Я вот в силу своей ограниченности пока только прусь )

RockeR
11.08.2014, 10:10
Помню, была отдельная тема, либо там, либо тут, поделись, пож-та, чем же ты "мучаешься" (без иронии, просто интересно)

Я вот в силу своей ограниченности пока только прусь )

без иронии абсолютно, тк не являюсь преверженцем какой то конкретной марки, мне просто нравятся мотоциклы

и если галя офигенна, то она офигенна!

ну по файтеру: он реально высокий по седлу и низкий по геометрическому клиренсу, это меня реально напрягает при росте 177. при этом косточка закручена до конца...

посадку в целом настроил под себя, но на данном экземпляре стоят регулируемые подноги и руль ризома

седло дукати перф - прощай жопа конечно

резюме такое, годный мот, на ходу очень годный, но пробковое междурядье с остановками напрягает

на мой взгляд надо добавить слипонн сцепу и брембо эрсиэс, будет лучше

елинз хорошо работает на скорости, но на мелком ходу и кочки, не приятно долбит, в этом плане марзоччи у брутале лучше работает

почему то иногда, не покуидало чувство, что езжу на харли))) все трясется, гремит, пыхтит, вообщем файтер более грубо сложен, чем брутале

проехав вчера 100 км в одну сторону (трасса\город), взял брут и тут же маршрут в обратную сторону, ощущение как в домашние тапочки прыгнул


как то так.

ZlobniyYoughurt
11.08.2014, 11:57
Ну, что все "трясется, гремит, пыхтит" - для меня в этом и фишка ) Я на моте по городу не разъезжаю весь день, поэтому "больше фана" для меня всегда будут перевешивать "больше комфорта". Но в совсем затычных (при этом, едущих) пробках да, есть проблема - левая рука может охренеть травить и держать сцепу, зато руки тренируются )

Подноги у меня не регулируемые, а вот афтермаркетовый руль решает - мне кажется, я на моте могу ехать до посинения в комфортном положении без затекания спины или еще чего.

А насчет годности на ходу - я тут недавно осознал, что ручку "в упор" на нем считай и не кручу, а если это делаю, то после 8к реально охреневаю )) В отсечку улетает только в путь, и ощущение, что она где-то не там стоит - мотор как будто хочет крутиться сильно дальше, а ему не дают. Звук с Терминьони при этом такой, что мне кажется, будто сейчас земля разверзнется под колесами ))

Короче, один сплошной фан-фактор!

З.Ы.: А с Галей можешь сравнить? ;)

RockeR
11.08.2014, 12:22
а я вот как раз езжу много
летом только на моте вообще
про тачку вспоминаю только к глубокой осени
поэтому для меня много факторов складывается, для городского мотоцикла

галя))) хехе... их не сравнить, вообще
галя другая лига совсем
файтер с диавелем схожи
хочу диавель)))

Miha
11.08.2014, 12:22
Подножки высокие на нем по мне удобнее - сравниваю так как имею 2 мото в разных странах по началу не оч, но сейчас понимаю, что на второй тоже буду ставить регулируемые ножки и STM сцепу - это то что маст хев. На картодроме валиться он по полной, резина едет на уголке и есть еще куда прибавить, ну я то рак, но мотик может больше -чем больше езжу тем больше люблю - единственное 118 децибел на терми это реально громко.

А езжу каждый день тоже - хочешь комфорта ставь STM или купи Авенсис))))

ZlobniyYoughurt
11.08.2014, 12:33
Не, ну я тоже езжу почти каждый день - на работу и на выхах катаюсь, но все равно, от мота не успеваю устать...

STM и так стоит (слиппер), и этот слиппер не очень хорошо дружит со слейв-цилиндром большего, чем сток, диаметра.

118 децибел о_О То-то я думаю, чего меня так штырит ))

Вот вам немного пропаганды, Файтер - не мотоцикл!

http://s019.radikal.ru/i628/1408/9f/fd6914ec4ec8.jpg (http://www.radikal.ru)

Вызывает звуковое опьянение и нарушает сон - факт! ;)

Хорошо еще, что жена запретила на дискотеки ходить ))

vennge
28.09.2015, 14:10
Вот вам немного пропаганды, Файтер - не мотоцикл!

http://s019.radikal.ru/i628/1408/9f/fd6914ec4ec8.jpg (http://www.radikal.ru)

Вызывает звуковое опьянение и нарушает сон - факт! ;)

Хорошо еще, что жена запретила на дискотеки ходить ))

перечитывал твой отзыв, и не могу не согласиться. если монстрик - так, травкой побаловаться, то файтер - это тяжелый наркотик.
я вспоминаю, и меня начинает переть!)

Oberon
28.09.2015, 20:26
Хорош переться, а то уши отвалятся! )))