Просмотр полной версии : разряжается АКБ
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой на М1000 2004. Акум садится за 3-4 дня. Увы нашел только одну тему. Из неё узнал про зарядку BL1204M LB-Electro и собственно уже заказал. Влаги нет точно, ездил в сухую погоду и не очень много. Аккум новый от Varta. Пока был в отпуске, заводил почти каждый день, проблем не было. Сейчас приборка горит, заводишь, идет щелчок и на этом все. Завтра заряжу, попробую еще раз эксперимент провести)) Заведется ли дня через 4-5.
ПС Грешу конечно на АКБ, а там может еще что-то.
Зарядил сегодня ак., но безрезультатно. Симптомы все те же. Везти к профи или что-то самому еще можно посмотреть, проверить?
Аккумулятор не может не заряжаться, он может ёмкость не держать. Проверь напряжение на акуме севшем, заряди, проверь еще раз. Если оно увеличилось, а мотик не заводится, бери акум и неси туда где покупал.
Если после зарядки напряжение не изменилось, отправляй зарядник обратно. Можно во время зврядки тестером померить напряжение еще.
Зы аккумулятор может не заряжаться только в том случае, если он кислотный и в нем нет или почти нет электролита.
На старом форуме я писал про нормальные зарядки, которые показывают что происходит с акумом, на сколько он зарядился и сколько емкости набрал. Поищи если интересно.
ещё мог окиснуть контакт где-нить или масса на моторе.
ещё мог окиснуть контакт где-нить или масса на моторе.
А есть какие нибудь сервис мануалы по электронике? Что от куда куда идет и где примерно проходит? Руки вроде не очень кривые. Но как показывает опыт поколений "не знаешь - не лезь"
масса от минуса аккума на мотор сразу, на картере рядом с сапуном болт. ну а дальше тестер в руки и вперёд...
зы: не исключено, что просто аккум бракованый
Понял, буду смотреть. Сегодня в сутках, завтра послезавтра проверим. Дядь, а кроме варты есть еще аналоги? Если чек не найду, то может эту Yusau (не помню как пишется) взять?
PS: мануал нашел.
годятся любые с таким же индексом.
Я помню, ты говорил. Подумал мало ли не туда свернул. Видимо не свезло. Буду смотреть тогда.
Вообщем угробил сегодня пол дня, но в итоге разобрался. Думаю проблема в стартере. С массой все норм. А вот до стартера доходит 12.85 по моему дешевенькому мультиметру, но при этом он не крутит.
Atarim, как только стартер включается в цепь, он даёт сильную просадку по напряжению, так что 12в не показатель. Что бы проверить стартер, лучше на прямую с акума его запитать. Или замкнуть отвёрткой реле стартера.
Добавлено через 1 минуту
Кстати в реле стартера тоже есть контакты имеющие свойство - подгорать.
Atarim, как только стартер включается в цепь, он даёт сильную просадку по напряжению, так что 12в не показатель. Что бы проверить стартер, лучше на прямую с акума его запитать. Или замкнуть отвёрткой реле стартера.
Добавлено через 1 минуту
Кстати в реле стартера тоже есть контакты имеющие свойство - подгорать.
Да вроде вчера мерил, до реле напряжение доходит, и с реле до стартера. Но сегодня еще попробую напрямую кинуть. И помню когда отверткой замыкаешь он вроде крутануть должен, да?
Дядь, тебе, по ходу, сюда :)
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=403
Должно быть очень похоже :)
Дядь, тебе, по ходу, сюда :)
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=403
Должно быть очень похоже :)
Да, что-то мне это напомнило...=)))
В начале прошлого сезона, у меня годовалый акум БОШ начал тупить, держал буквально 1-2 дня. Я его заряжал и картина повторялась. Отнес в ближайший сервис по акумам, сказали, что один из блоков накрылся. В итоге купил новый акум и никаких проблем.
Забыл отписаться. Дело закрыто. Сдох стартер. Помогла замена щеточек на ВАЗовские) Всем спасибо, кто написал)
Рак (с)(Иван Дукас) ёпта ))
Рак (с)(Иван Дукас) ёпта ))
А что за хохма?) Давно на форуме не был)
спраси у гонщегов )) и не прогуливай форум.
Vanechek
08.08.2014, 10:57
...а у меня наметилась тенденция..катался и стал замечать что на холостых стрелка тахометра падает, причем мот работает норм а обороты показывает 0 или изредка подпрыгивает.. а вчера собрался кататься - завожусь, (стрелка тах вообще не пошевелилась) ощущаю что както вяло подхватил стартер..(мот стоял пару дней) думаю махну немного акк зарядится и все будет ОК! но нет( через некоторое время я его заглушил и завести так и не смог..при попытке завестить - стартер делал 1-1.5 оборота и все тухло((( ....у кого ниб есть предположения? ...я конечно поставил на зарядку АКБ но может на чтото еще обратить внимание???
В начале прошлого сезона, у меня годовалый акум БОШ начал тупить, держал буквально 1-2 дня. Я его заряжал и картина повторялась. Отнес в ближайший сервис по акумам, сказали, что один из блоков накрылся. В итоге купил новый акум и никаких проблем.
У меня также было, но тогда влага попала в генератор на короткий сгорел! Надо генератор проверить!
Ivan_Ducas
08.08.2014, 11:16
Velns, а как влага на гену попала?)
...а у меня наметилась тенденция..катался и стал замечать что на холостых стрелка тахометра падает, причем мот работает норм а обороты показывает 0 или изредка подпрыгивает.. а вчера собрался кататься - завожусь, (стрелка тах вообще не пошевелилась) ощущаю что както вяло подхватил стартер..(мот стоял пару дней) думаю махну немного акк зарядится и все будет ОК! но нет( через некоторое время я его заглушил и завести так и не смог..при попытке завестить - стартер делал 1-1.5 оборота и все тухло((( ....у кого ниб есть предположения? ...я конечно поставил на зарядку АКБ но может на чтото еще обратить внимание???
Проверь реле-регулятор, когда зарядишь акб.
Vanechek
08.08.2014, 11:39
Проверь реле-регулятор, когда зарядишь акб.
а есть методы проверки??? тестером по шерстить))?
Velns, а как влага на гену попала?)
Всю зиму в холодном гараже простоял и перед зимой не заменял масло, вот и влага образовалась!
а есть методы проверки??? тестером по шерстить))?
Заведи мот, тестер - на клеммы АКБ, крутани ручку тыщи на 3-4 оборотов если покажет меньше 13в, то это оно.
Была похожая херня, но не на дукати - сдохло реле подзарядки акка. Может тут тоже?
Добавлено через 38 секунд
А. Уже написали. Ссори...
...а у меня наметилась тенденция..катался и стал замечать что на холостых стрелка тахометра падает, причем мот работает норм а обороты показывает 0 или изредка подпрыгивает.. а вчера собрался кататься - завожусь, (стрелка тах вообще не пошевелилась) ощущаю что както вяло подхватил стартер..(мот стоял пару дней) думаю махну немного акк зарядится и все будет ОК! но нет( через некоторое время я его заглушил и завести так и не смог..при попытке завестить - стартер делал 1-1.5 оборота и все тухло((( ....у кого ниб есть предположения? ...я конечно поставил на зарядку АКБ но может на чтото еще обратить внимание???
Таже хрень с тахометром
Vanechek
08.08.2014, 12:18
Таже хрень с тахометром
это сейчас? или перед смертью каких то запчастей)))?
...у меня такое было когда ездил на 6-ке..пропадала зарядка - потом гас свет - и машина отказывалась куда либо ехать))) - итог замена генератора)))
я уже месяц мучаюсь с запуском(( Выкатываю мот из гаража, завожу - крутит с натягом, но крутит и заводится. Заезжаю на заправку, после заправки включаю зажигание горит ошибка двигателя и в окне зарядки "LO", стартер не крутит или непрокручивает. Вырубаю зажигание, врубаю первую и на выжатом сцеплении заводится, но тоже крутит с нятягом. Или прокатываю на передаче назад, потом нейтраль, зажигание - заводится с пол оборота!
Был грех за мной, может что-то объяснит, прикуривался от машины - машина заведена и газует, а мот еле стартер прокручивает, е@лись е@блись, отключили машину, врубил передачу - мот завёлся с пол оборота.
Вот теперь думаю на что грешить, на аккум или стартер!?!
это сейчас? или перед смертью каких то запчастей)))?
...у меня такое было когда ездил на 6-ке..пропадала зарядка - потом гас свет - и машина отказывалась куда либо ехать))) - итог замена генератора)))
да вот чего-то не связанно с мотом все отлично. кроме тахометра, иногда выше 7 не показывает. Думаю контакт где-то кислый наверно, Надо Армена попытать.
Vanechek
08.08.2014, 16:52
да вот чего-то не связанно с мотом все отлично. кроме тахометра, иногда выше 7 не показывает. Думаю контакт где-то кислый наверно, Надо Армена попытать.
думаю стоит проверить всю цепь, от датчика - который снимает обороты - до самого тах
..сегодня я насмотрелся всяких схем - приду домой и буду мучать тестер)))
Ivan_Ducas
08.08.2014, 16:56
Vanechek, могу помочь)))) можешь протестить мою проводку))))
http://s018.radikal.ru/i522/1408/33/b013fd79b1f6.jpg (http://www.radikal.ru)
Vanechek
08.08.2014, 18:57
Заведи мот, тестер - на клеммы АКБ, крутани ручку тыщи на 3-4 оборотов если покажет меньше 13в, то это оно.
знач крутанул я газулю а напряжение особо не изменилось 12.5 - 12.7 (даже с включенным дальним), а на заглушенном моторе 12.9. еще обратил внимание как сильно греются выходящие из релюхи 3 желтых провода..за 3-4 мин работы ~80 градусов ... реле на выкид?
хороший,брат,у тебя акум...12,9 показывает ))) наверно только только от зарядки отсоединил... затем ты заводишь,вкключаешь дальний и акум показывает 12,5...
где взял такой ? )))
а по сабжу да...или РР,или гена... но гену проверить можно на входе РР сколько гена даёт...там должно быть много )))
Vanechek
08.08.2014, 20:24
хороший,брат,у тебя акум...12,9 показывает ))) наверно только только от зарядки отсоединил... затем ты заводишь,вкключаешь дальний и акум показывает 12,5...
где взял такой ? )))
а по сабжу да...или РР,или гена... но гену проверить можно на входе РР сколько гена даёт...там должно быть много )))
даже пошел посмотрел.. "exide bike" называется походу оч свежий! вчера ночью подруга привезла что бы домой добрался. завелся с пол пинка! и все в норме.
НО на оборотах (различных) зарядки более 13v так и не было... а где поискать проводок от гены? ..посмотреть напряжение?
еще обратил внимание на 3 желтых провода на реле...ооч сильно греются!!! это с генератора..вроде..как правильно их проверить? куда тестер тыкать))))?
к автомотоэлектрикам дуй... сам не лезь. можно,конечно тупо новое РР поставить и проверить,но....новое может точно также сгореть из-за сгоревшего генератора,например...
Добавлено через 2 минуты
хошь сам проверь ))) тестер выставь на вольтаж,ткни плюс на один из жёлтых проводов,минус на массу.... все три жёлтых провода поочерёдно...
знач крутанул я газулю а напряжение особо не изменилось 12.5 - 12.7 (даже с включенным дальним), а на заглушенном моторе 12.9. еще обратил внимание как сильно греются выходящие из релюхи 3 желтых провода..за 3-4 мин работы ~80 градусов ... реле на выкид?
Это верные признаки - меняй РР. В генератор всегда успеешь слазить!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot