PDA

Просмотр полной версии : М696 и М1100 - два таких разных Лакича


ZlobniyYoughurt
13.05.2014, 23:15
Меня тут подбивали на мини-обзор М1100 Evo, решил добавить свои пять копеек (2 cents по курсу ЦБ). Заранее простите за сумбур.

Имел возможность кататься на М696 жены и своем М1100 и посравнивать их "бок о бок". Это были первые мотоциклы у меня и у нее, поэтому обзор сильно предвзят ;)

По 696:

Модель без АБС, аж 2008 года (до "рестайла"). Просто офигенный городской мопед. Рулится/перекладывается как велик, мотор спокойный и не дерганый (даже Оберон говорил, что в плане плавности он ему больше нравится, чем двигло М1100), с учетом того, что мотик низкий, я бы его рекомендовал кому угодно, как первый мот. 696 - как раз тот объем, которого более-менее достаточно для спокойной езды по городу. При этом немного позажигать на нем тоже можно, если часто и много щелкать передачи ) Но после 130-140 кмч при обгонах нога тянется за еще одной передачей, а ее нет...

На треке заложить до края заднего баллона имхо слабореально - стоковые подноги начинают скрести асфальт. Плюс мот не сильно подходит тем, кто выше 185 - коленки на баке разъезжаются в стороны (комментарий коллеги).

По М1100:

Ух, я его боялся сначала ) После М696 он кажется прямо ураганом (в первую очередь, из-за разницы в моменте, разницы в мощности не так уж много). Помню, сделал на нем впервые старт с 5к оборотов и у меня вроде даже "потемнело в глазах" с непривычки )) С выхлопом Терми он прямо просит "крутить" ) Ехать 4-5к ему скучновато, он будто настаивает на том, чтобы постоянно добавляли оборотов, потом сбрасывали передачу и газ с характерными хлопками и повторяли снова )

На низах (и особенно на первой передаче) он немного "дерганый" и говорит "эй, да что ж ты творишь, ну крутани еще мальца!". Посадка более агрессивная и по мне менее удобная для города, чем на М696. Рулится почему-то чуть более "плотно", возможно, из-за посадки. Весь драйв у него в "городском режиме" - скорости до 120. Потом он немного киснет и на 140-150 не хватает 7ой передачи или еще пары-тройки тысяч рабочего диапазона двигателя. Но на этой скорости на нем уже сдувает. В целом, сезона хватает, чтобы мощность казалась спокойной и удобной, а кому-то и недостаточной )

АБС и Трекшен дополняют картину. Не знаю, насколько нужен АБС (переднее, тьфу-тьфу, ни разу не блокировал, заднее блокировать не парюсь), но трекшен даже на первом режиме не дает ему делать вилли в полную, что действительно полезно. Помню свой эксперимент - отрубил трекшен, поехал на второй передаче 40 кмч, сбросил газ, приоткрыл - и вот тебе колесо в воздухе с газа только в путь )

Выезд на МРВ еще раз показал - на треке позволяет жечь и объезжать многих модников на спортах, особенно в связках ) Интересно видеть их реакцию, когда они на коленке проходят поворот, а ты объезжаешь их по внешнему радиусу )) На прямой он конечно сливает - максималка в 220 кмч и отсутствие ветрозащиты дают о себе знать.

Звук (особенно с Терми) - атас ) Наверное, треть эмоций от него. Но, к слову, QD Box на 696 звучит по-другому тоже прикольно - такое более "чопперовское" булькание, переходящее в рык )

Что я бы на него поставил:

1) Рабочий цилиндр сцепления. От стока реально устают руки, разве что они не тренированы сухой сцепой какого-нибудь литра )
2) Зеркала. Несмотря на отзывы, я думаю, что у стока неплохая обзорность, но эти лопухи реально шире руля и все время откручиваются в самый удобный момент. Зато можно задевать зеркала тачек и не париться )
3) Слайдеры на раму. При падениях она страдает, как и крышка сцепления - это вам не Галуцци.
4) Поворотники - сток ломается неуклюжими ногами при посадке и неуклюжими пилотами при падении на раз. Не обязательно ставить цыган - есть варианты на monsterparts.com на гибком крепеже за 30 баксов.

Что бы я убрал:

1) Глупое стеклышко (bikini-fairing) - от ветра не сильно помогает, зато смотрится не тру )
2) Лопату номера - только если вам пофиг на чистоту своей спины и хвоста мота - без лопаты при проезде через лужу или даже просто мокрый асфальт (!) на маленькой скорости все будет в грязи. Но дукатисты грязи не боятся, судя по продажам tail-chop kits ) Я ставил Evotech и доволен, смотрится забибись, к грязи привык )

Уф, пока хватит, наверное, сложно писАть без плана в голове ;)

mag
14.05.2014, 00:04
Я свой 696 переделываю под 1100, но твои слова насчет него меня расстроили ((..

Отправлено с моего LG-P880 через Tapatalk

mnim
14.05.2014, 09:22
Во, спасибо за обзор!

PaDRE
14.05.2014, 10:10
..Потом он немного киснет и на 140-150 не хватает 7ой передачи или еще пары-тройки тысяч рабочего диапазона двигателя...

про 7ю ты конечно загнул, читатели уже расстраиваются ))) но оборотов и правда не хватает т.к. упирается в отсечку, но все-таки на 3й !

KRANG
14.05.2014, 10:22
Любой сток Лакич в стоке уныл. Причем разница между 696 и 1100 не такая существенная, как это себе представляют владельцы 696, мечтающие о "большом моторе". В 696 одна беда - уебищные подвески, которые не работают.

willis
14.05.2014, 10:23
Крэнг, где турба БЛЕАТЬ?

KRANG
14.05.2014, 10:25
Крэнг, где турба БЛЕАТЬ?
А я ебу? :D
п.с. Очень интересно, как поведет себя шасси Лакича на получившемся моторе. Пока я переполнен скепсиса

willis
14.05.2014, 10:25
А ты подвески поменял? и тормоза?

KRANG
14.05.2014, 10:27
А ты подвески поменял? и тормоза?
Лайтово. Картриджы в сток вилку и суппорта от с4рс. Задний аморт - пока открытый вопрос в силу обстоятельств.

willis
14.05.2014, 10:30
хорошие тормоза) особенно если колодки поставить как у Глайдера!

Boo
14.05.2014, 10:34
Задний аморт - пока открытый вопрос в силу обстоятельств.
есть ёлинз от Галуцци, могу дать покатать, если он конечно подходит. Пока не купишь что-нить.

KRANG
14.05.2014, 10:36
есть ёлинз от Галуцци, могу дать покатать, если он конечно подходит. Пока не купишь что-нить.
Спасибо, Яш. Но чтобы собрать по уму все подвески с тормозами - нужно ещё (бля, ещё) тыщ 100 (новые траверсы, вилка, аморт, супорта). А потом окажется что жесткости рамы не хватит чтобы все это работало нормально. Поэтому все постепенно буду делать, буду искать баланс

DobryI$lon
14.05.2014, 10:46
про 7ю ты конечно загнул, читатели уже расстраиваются ))) но оборотов и правда не хватает т.к. упирается в отсечку, но все-таки на 3й !

На моем 1100С стоят банки Мотокорсе эволюционе титаниум и похоже мозги еще менялись, в итоге мотор крутится до ~8000 rpm в отличие от стока, который заканчивается где-то на 7200. Но хотелось бы большего, тк по ощущениям мотик способен на это способен, а вот с мотором затык.:dash1:
Любопытно, что на электронном тахометре красная зона начинается уже на 2/3 от длины ленты на экране.
Такой "ограниченный" рабочий диапазон заставляет переключаться чаще, чем хотелось бы.
В целом мотик очень добротный, качественно собран, со спокойным ровным характером, но позволяет и отжигать. Хотя новичкам я бы его не рекомендовал, а вот как 2-4 мот - welcome!

Abo-jan
14.05.2014, 10:58
1100 эво чуть больше крутится чем 1100. Гдето 8 с копейками.
Отсечка на ~7500 заебывает!!!!
696 легко едет 200.
1100 - 246 по спидометру.

willis
14.05.2014, 11:06
1100 - 246 по спидометру.

Каак? на МРВ с4рс больше 230 не едет((

Abo-jan
14.05.2014, 11:09
willis, ты эта.. ручку крути!))

На Киевском шоссе лично ехал с такой скоростью!

Straga
14.05.2014, 11:13
230 едет 800 Галуции по спидометру.

willis
14.05.2014, 11:32
willis, ты эта.. ручку крути!))

На Киевском шоссе лично ехал с такой скоростью!

Да я то больше 220 не разгонялся, но Олег и Президент говорят он столько не едет.

PaDRE
14.05.2014, 11:44
Да я то больше 220 не разгонялся, но Олег и Президент говорят он столько не едет.

Виталь утя спидометр подкрученный))) а теперь только по нему, ибо
Как сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий вопросы развития космонавтики, Россия с 1 июня приостанавливает работу американских станций GPS на своей территории. Позже их работа может быть прекращена полностью.

Abo-jan
14.05.2014, 11:46
willis, понакупите старья!)))

Я за президентом, по дороге на мрв, 240 ехал!!!))

Zima
14.05.2014, 11:46
Дядьки, а вы, если не секрет, зачем Монстр-то хотите все до такой скорости разогнать? Это ж того, ну не благоразумно, скажем так: у него ни подвески, ни посадки, ни, самое главное, тормозов для этого нет.

willis
14.05.2014, 11:49
Это у твоего нет, а у наших есть.

Abo-jan
14.05.2014, 11:52
Zima, Эт не самоцель!)
Так получилось.... Ехал за Диавелем, а он решил оторваться от меня. Не получилось!))

mag
14.05.2014, 11:59
На моем 1100С стоят банки Мотокорсе эволюционе титаниум и похоже мозги еще менялись, в итоге мотор крутится до ~8000 rpm в отличие от стока, который заканчивается где-то на 7200. Но хотелось бы большего, тк по ощущениям мотик способен на это способен, а вот с мотором затык.:dash1:
Любопытно, что на электронном тахометре красная зона начинается уже на 2/3 от длины ленты на экране.
Такой "ограниченный" рабочий диапазон заставляет переключаться чаще, чем хотелось бы.
В целом мотик очень добротный, качественно собран, со спокойным ровным характером, но позволяет и отжигать. Хотя новичкам я бы его не рекомендовал, а вот как 2-4 мот - welcome!

От елингов толк есть на нем?или это больше фетиш..

ZlobniyYoughurt
14.05.2014, 13:11
Вся инфа по скорости есть на gearingcommander.com

1100 Эво крутится до 8500, максималка стока - 220, максималка моего (задняя звезда +3 зуба) - 200. Спидометр завышает на 8% скорость (в мануале написано), я на своем ехал 220 кмч по спидометру на отсечке. На стоковой звезде 240-245 по спидометру вполне можно поехать под горку, думаю ))

DobryI$lon
14.05.2014, 13:36
От елингов толк есть на нем?или это больше фетиш..
Ну ХЗ, пока только начинаю с ее настройками баловаться, еще не оценил всей прелести. Ну на город дядька обещал настроить, а если на мрв соберусь, то там индивидуальные совсем другие настройки нужны.
Фетишем не назову, а просто красиво! :)

Zima
14.05.2014, 14:05
Zima, Эт не самоцель!)
Так получилось.... Ехал за Диавелем, а он решил оторваться от меня. Не получилось!))
Не, ну тут понятно! Дело чести! :)

NiLs
14.05.2014, 14:27
!
696 легко едет 200.
1100 - 246 по спидометру.
ну х.з. может у меня *длинней* зачеркнуто площадь миделя больше...но 796 больше 195 (по спидометру) не поехал:(
1100й -да, 230 показывал:)

Bred
14.05.2014, 14:37
796 больше 195 (по спидометру)
696 по спидометру 225 показывал. Дальше уже страшно, начинает потоком ветра поднимать ))

NiLs
14.05.2014, 15:36
696 по спидометру 225 показывал. Дальше уже страшно, начинает потоком ветра поднимать ))
только что проведенное специальное расследование показало что я на 6й ехал...
а надо было всего лишь мот завести :))))
на ПЯТОЙ!!!:locomotive:

aKira
14.05.2014, 16:19
Виталь утя спидометр подкрученный))) а теперь только по нему, ибо
Как сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий вопросы развития космонавтики, Россия с 1 июня приостанавливает работу американских станций GPS на своей территории. Позже их работа может быть прекращена полностью.

Лол, без лишней скромности скажу, я человек немного лучше разбирающийся в космонавтике чем это гниломозгое существо с квасом в венах курирующий эту самую космонавтику в нашей стране. На территории России НЕТ "Американских станций GPS":facepalm:(есть 6 корректировочных пунктов, которые ни как не повлияют на работу в целом, по крайне мере для обычных гражданских юзеров. Пострадает наша наука: геодезисты, геофизика сейсмология и тд. Эти данные они совершенно по другому используют, краеугольный камень точность(что есть у GPS и нет и не будет у Glonass). Работу GPS на территории России могут прекратить только Американцы(см. Иран-Ирак). Чисто гипотетически "Наши" единственное что могут это просто глушить сигнал, забивать частоты, а подобной спецтехники не хватит даже на покрытие Московской области. Сми жгут)) Со взрыва метеорита над Челябинском я ещё так не фейспалмил, за кого держат этот народ:hang3:

MACARONE
14.05.2014, 16:40
Со взрыва метеорита над Челябинском я ещё так не фейспалмил, за кого держат этот народ

а чо-чо там за метеорит, раскажи, как особо приближенный к космонавтам)

aKira
14.05.2014, 16:47
а чо-чо там за метеорит, раскажи, как особо приближенный к космонавтам)

Самый что ни на есть обычный). Вот только как это преподносилось...

Как один из примеров, Лоооол.

TLCW_z1jbnk

Ivan_Ducas
14.05.2014, 16:54
aKira, ебать ты еще и космонавт? :wacko2:

aKira
14.05.2014, 16:55
aKira, ебать ты еще и космонавт? :wacko2:

Нет, я просто адекватнее рогозина )))).

Ivan_Ducas
14.05.2014, 16:58
когда бухаешь много, связь с космосом налаживается то что надо)

Strike
14.05.2014, 17:49
1100 эво чуть больше крутится чем 1100. Гдето 8 с копейками.
Отсечка на ~7500 заебывает!!!!
696 легко едет 200.
1100 - 246 по спидометру.

Я попросил бы!!!!
247 он по спидометру едет!)))))))

Abo-jan
14.05.2014, 17:53
Я попросил бы!!!!
247 он по спидометру едет!)))))))

http://assets1.mmm-tasty.ru/8897194496/assets/att/65/3f/9008856_0_0_0_74840_eb35acf3_L_tlog.gif

ZlobniyYoughurt
14.05.2014, 17:59
Strike, а ты меня еще спрашивал, зачем мне звезду на МРВ на стоковую менять и поеду ли я там 200 )))

Strike
14.05.2014, 18:10
Ну да. Я то тупо по Риге вжарил.
А на МРВ всё портят повороты )))

Light
14.05.2014, 19:20
Strike, у тебя какой рост/вес? Хочу попробовать свой разогнать. 237 точно ехал по спидометру. Пришлось сбрость скорость, т.к. нужно былло сворачивать.

ZlobniyYoughurt
14.05.2014, 20:16
А зачем на Монстре так валить на ДОП и тестировать максималку? Это же не спортбайк )

Strike
14.05.2014, 20:16
187 см, 92 кг.

какой противный Йогурт!)
Ну а как еще себя гоночником почувствовать!?)

ZlobniyYoughurt
14.05.2014, 20:21
Strike, не все Йогурты одинаково полезны (с) ))

Ivan_Ducas
14.05.2014, 20:24
там фотомодели, тут гонщеги....
:tease:

Light
14.05.2014, 21:08
187 см, 92 кг.

какой противный Йогурт!)
Ну а как еще себя гоночником почувствовать!?)

Крупный дядька, у меня есть шанс проехаться побыстрее. я 176/75
приборку фоткать не буду, очкую))

DobryI$lon
14.05.2014, 22:21
там фотомодели, тут гонщеги....
:tease:

Вань, пора и тебе уже определиться с кем ты ;)

hehoHo
14.05.2014, 23:22
Вань, пора и тебе уже определиться с кем ты ;)


Он вне систем

Ivan_Ducas
15.05.2014, 00:08
Нас мало, мы вымирающие)