PDA

Просмотр полной версии : Кто такой Даниил Квят?!


DobryI$lon
23.10.2013, 13:10
Захотелось заполнить пустующий раздел форума.:pioneer:

Итак, знакомьтесь со 2-м русским (весьма условно, правда) пилотом в Формуле-1, который в сезоне 2014 года будет выступать за Торро-Россо

1. Успехи в младших гоночных сериях открыли дорогу к вершине автоспорта
Карьера Даниила началась в картинге. Именно там, после третьего места на чемпионате Европы, а также побед в престижных турнирах Margutti Trophy, Winter Cup и Industrie Trophy уроженец Уфы заставил обратить на себя взор представителей молодежной программы «Ред Булл». Затем последовали выступления в тихоокеанской «Формуле-БМВ», успехи в Мировой серии «Рено» 2.0, альпийской «Формуле-Рено 2.0» и Еврокубке «Формулы-Рено 2.0».

Нынешний сезон начался не лучшим образом: трудные гонки, аварии и как следствие – место в середине турнирной таблицы чемпионата GP3. Но ближе к концу первенства Квят освоился за рулем болида команды «Арден», поднялся на подиум венгерского «Хунгароринга», одержал победы в Бельгии и Италии и стал всерьез претендовать на победу в личном зачете.

Несомненные успехи на фоне проблемных выступлений главных конкурентов в программе «Ред Булл» Карлоса Сайнса-младшего и Антониу Феликса да Кошты помогли Квяту получить место в «Формуле-1». И даже если Даниил не станет чемпионом GP3, он уже показал высокий класс и заслужил право войти в когорту лучших гонщиков мира.

2. Квят предпочитает агрессивный стиль пилотажа
Несмотря на то, что в современной «Формуле-1» очень важно мягко пилотировать машину и беречь шины – как делают Кими Райкконен и Дженсон Баттон, – 19-летнему Даниилу больше импонируют стили Льюиса Хэмилтона и Марка Уэббера. Россиянин тоже предпочитает пилотировать на пределе, жестко атаковать поребрики и агрессивно укрощать болид в поворотах.

«Мне нравятся быстрые повороты и пилотаж на пределе. Но при этом важно подстраивать свой стиль под любой вираж», – рассказывает Квят.

Умение приспосабливаться к разной технике Даниил демонстрирует каждый год, регулярно пересаживаясь из кокпита одной машины в другую и добывая отличные результаты. В этом году, к примеру, он одинаково хорошо выступает в европейской «Ф-3» и GP3.

Любовь к агрессивному пилотажу, тем не менее, не доводит Квята до бед – россиянин отлично чувствует грань возможного, редко переступает ее в гонках и потому добивается успехов.

3. Советник «Ред Булл» поддерживает карьеру россиянина
Доктор Гельмут Марко – правая рука миллиардера Дитриха Матешица в автоспорте, теневая фигура в команде «Ред Булл», один из руководителей «Торо Россо» и куратор молодежной программы газировочного концерна. Он как никто другой умеет замечать таланты на восходе их гоночной карьеры и приглашать их к себе в команду. Если пилот удовлетворяет ожиданиям Марко, то безопасный и успешный путь по «карьерной лестнице» ему практически обеспечен.

Даниил обзавелся поддержкой советника «Ред Булл» в 2010 году, и за четыре года выступлений в молодежных сериях не раз был отмечен и одобрен суровым австрийцем. Серьезная работа Квята, его нацеленность и талант показали Гельмуту, что Даниил именно тот, кто достоин места в «Формуле-1» в составе «Торо Россо».

«Всякий раз, когда Даниил оказывался за рулем, он показывал отличные секунды. Если юный пилот демонстрирует талант, страсть и высокий уровень дисциплины, мы обязаны дать ему шанс. Именно по этой причине «Торо Россо» остановила свой выбор на россиянине», – отмечает Марко. «Квят сочетает в себе качества Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена. Он обладает выдающейся скоростью и при этом невероятно методичен в работе. Также Даниил всегда работает очень тихо и спокойно, у него очень крепкие нервы».

Подобная оценка из уст самого строгого человека в иерархии «Ред Булл» дорогого стоит.

4. Летом Квят впервые принял участие в тестах «Формулы-1»
В награду за победу в альпийской «Формуле-Рено 2.0» Даниил получил возможность выступить на молодежных тестах «Формулы-1», прошедших этим летом в британском Сильверстоуне. Однако первый блин вышел комом – в распоряжении россиянина оказалось мало времени, он постарался показать все, на что способен, и на 23-м круге вылетел в гравийную ловушку.

Ясно, что требовать в первом заезде на машине «Ф-1» каких-то приличных результатов смысла нет, но день и вовсе выглядел невзрачным на фоне выступлений Карлоса Сайнса-младшего, которому удалось впечатлить всех своим временем прохождения круга.

Тем не менее, неудача сделала парня только сильнее, ведь именно после нее он просто «полетел» в GP3. Да и руководитель «Торо Россо» Франц Тост не акцентировал большего внимания на проблемах:

«Даниил действительно показал себя молодцом, ведь на его долю выпало немало приключений на прошедших тестах. Взять даже тот факт, что из всех наших пилотов, заявленных на участие, ему пришлось проехать наименьшее количество кругов из-за проблем с техникой. Но при этом он смог сразу войти в ритм и показать серию удивительно ровных и быстрых кругов, чем несказанно удивил всех нас. Да, многие критикуют его за вылет с трассы, но это нормально, когда ты ищешь предел техники. Именно его вылет и доказал, что Квят не боится перейти черту, за которую многие боятся переступать».

5. Квят говорит на нескольких языках и активно общается в соцсетях
В обычной жизни Даниил – приветливый молодой человек, который с огромной охотой рассказывает обо всем, что просят рассказать журналисты, и тем самым демонстрирует профессионализм не только за рулем гоночного автомобиля, но и за его пределами.

В отличии от своих кумиров – Феттеля и Райкконена – Квят является активным пользователем социальных сетей, где нередко радует свою, уже на данный момент немалую, армию болельщиков и раскрывает интересные подробности о негоночной стороне жизни пилота.

Уроженец Уфы, ныне проживающий в Риме, свободно говорит на английском, итальянском, испанском, а также учит французский язык – большинство из них он выучил в раннем возрасте, когда вместе с родителями перебрался в Италию. Эти навыки, несомненно, помогут ему быстрее адаптироваться в «Торо Россо», где необходимо одинаково хорошо знать как английский, так и итальянский языки.

Глядя на выступления и достижения Квята, становится ясно, что Франц Тост и Гельмут Марко сделали логичный выбор, ну а самому пилоту нужно просто никого не разочаровать.

Источник: sports.ru

Добавлено через 1 минуту
http://www.sports.ru/images/26936_59.1382453261.56663.jpg

willis
23.10.2013, 14:25
Ну вообще парень то известный, и думаю успехов добьется куда больших чем чисто коммерческий Сироткин, хоть Заубер и побогаче и быстрее Торро Россы, зато реальный шанс через несколько лет встать рядом в Феттелем в первой команде Була.

Mikkeli
23.10.2013, 14:51
Квята можно назвать первым российским пилотом ф1.
все те, кто был до него (злобин, петров и сироткин) - это спонсорские деньги.
очень интересно на него посмотреть.

KRANG
23.10.2013, 14:54
Квята можно назвать первым российским пилотом ф1.
все те, кто был до него (злобин, петров и сироткин) - это спонсорские деньги.
очень интересно на него посмотреть.

Да Квят в общем-то тоже отнюдь не босота. Это тебе не Мишка Алешин

Mikkeli
23.10.2013, 14:59
тесты в новом году все покажут)
как правильно замечено в одной из статей про Квята, на первых порах ему нужно первого номера своей команды опередить))

KRANG
23.10.2013, 15:08
Mikkeli, тем не менее я думаю у него все шансы выстрелить, так как опыта езды на турбо ни у кого нет и все более или менее в равных условиях. Плюс лотерея по моторам

willis
23.10.2013, 15:12
а торро россо на феррари в следующем сезоне или на рено?

KRANG
23.10.2013, 15:29
а торро россо на феррари в следующем сезоне или на рено?

Вроде на Ренаульте, но не факт кмк

PaDRE
23.10.2013, 16:29
на рено + коробас и керс от старших - почти РБ.
что логично - бычкам потребуется много тестов

willis
23.10.2013, 16:56
Там всего моторов то три остается, мерседес, феррари и ренаульт. скоро и до монокубка дойдем(

PaDRE
24.10.2013, 14:25
в смысле РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ от газировки ? ))))))

Ruchkin
04.11.2013, 02:16
Поздравления Квяту! Выиграл Абу-даби и стал чемпионом формулы 3! Оле!

Straga
04.11.2013, 09:07
Оле оле!!!

PaDRE
12.11.2013, 00:12
Даниил Квят получил Суперлицензию ФИА!!!

В прошедшую пятницу Даниил Квят провел тесты на итальянской трассе Мизано и откатал необходимый километраж для получения Суперлицензии ФИА, дающей право принимать участие в Гран-При. В ближайшую пятницу россиянин дебютирует на практике Гран-При США, где на одну сессию заменит Жана-Эрика Верня.

Для получения Суперлицензии необходимо добиться успеха в одной из младших гоночных серий, а также проехать на тестах не менее 300 км. Квят на днях стал чемпионом GP3, а на тестах в Мизано за рулем STR6 2011 года проехал 102 круга, что равно дистанции в 402 км. Ранее Даниил проехал на молодежных тестах в Сильверстоуне 22 круга.

Как уже было сказано, в США Квят заменит во время пятничной практики Верня. А в Бразилии свое место россиянину на время уступит Даниэль Риккардо.

brutALEx
12.11.2013, 11:59
Who is John Galt?

fanat
24.11.2013, 23:43
http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/90433.shtml

PaDRE
25.11.2013, 02:12
молоток Даня! Веббер ушел, теперь буду за Квята! Похоже сможет порадовать в 2014

Oberon
25.11.2013, 07:59
молоток Даня! Веббер ушел, теперь буду за Квята! Похоже сможет порадовать в 2014

это вряд ли...

willis
25.11.2013, 08:38
http://news.drom.ru/25883.html А вот еще новость Михаил Алешин теперь боевой пилои Indy car!

KRANG
25.11.2013, 09:12
http://news.drom.ru/25883.html А вот еще новость Михаил Алешин теперь боевой пилои Indy car!

Вот кстати не факт, что Алешин прям помчит, но попробовать стоило гораздо раньше!

willis
25.11.2013, 09:26
Ну видно бабла не было раньше, тут же одного желания мало.

KRANG
25.11.2013, 09:30
Ну видно бабла не было раньше, тут же одного желания мало.

А сейчас бабло типа есть? Я тя умоляю

willis
25.11.2013, 09:40
Ну а как? Я тоже не хочу в офисе сидеть а гонками заниматься, куда меня возьмут?

KRANG
25.11.2013, 09:49
Ну а как? Я тоже не хочу в офисе сидеть а гонками заниматься, куда меня возьмут?

Алешин никогда не был рента-драйвером. Ты не настолько крут ))

willis
25.11.2013, 09:53
Ну мне не нужно инди кар, я готов а формуле лада гранта гоняться)

Ruchkin
25.11.2013, 09:54
Ну видно бабла не было раньше, тут же одного желания мало.

Мишка с пелёнок гоняет, много чего понавыигрывал.

willis
25.11.2013, 09:56
Да это понятно, но как с пеленок годнять без денег? Автоспорт самое дорогое увлечение которое существует, чтобы ребенок твой с пеленок гонял, денег нужно вагоны.

KRANG
25.11.2013, 10:01
Ну мне не нужно инди кар, я готов а формуле лада гранта гоняться)

Тогда тебе нужно быть как Ладыгин или Брагин, всю жизнь провести на автовазе, при этом показывая результаты и не требуя ничего взамен... Хотя сейчас вон Ладыгин вместе с Шайтаром в ФИА ГТ гоняет, очень даже успешно

Добавлено через 2 минуты
Да это понятно, но как с пеленок годнять без денег? Автоспорт самое дорогое увлечение которое существует, чтобы ребенок твой с пеленок гонял, денег нужно вагоны.

Ну, оплатить первоначальные шаги ребенка твоей зарплаты хватит, и если будет результат и реальные успехи - можно уже и спонсоров начинать искать. Но это только при наличии очевидного таланта. Если его нет - то тогда да, нужно завязывать с этим

willis
25.11.2013, 10:02
ладно, 14 декабря картинг, с меня этого хватит) Кстати тема чтото замерла.

PaDRE
25.11.2013, 11:34
это вряд ли...

его технику и талант нахваливают, результаты есть, почему бы и нет?!
успехи в младших сериях более показательны чем в Ф1 имхо
уж если Петров смог, то от кого еще как не от Квята ждать повторных подиумов.
зы. особенно если младшие бычки в 2014 подтянутся

Добавлено через 1 минуту
14 декабря картинг,
уже скоро, липосакцию надо делать!

willis
25.11.2013, 11:42
уже скоро, липосакцию надо делать!

Я надеюсь весить идеальные 80кг в экипе.

Ruchkin
25.11.2013, 11:44
Да это понятно, но как с пеленок годнять без денег? Автоспорт самое дорогое увлечение которое существует, чтобы ребенок твой с пеленок гонял, денег нужно вагоны.

Стабильно расти и показывать результаты, тем самым привлекая спонсоров.

Limitchik
25.11.2013, 12:48
Да это понятно, но как с пеленок годнять без денег? Автоспорт самое дорогое увлечение которое существует, чтобы ребенок твой с пеленок гонял, денег нужно вагоны.

Так не только в автоспорте((((

PaDRE
25.11.2013, 20:13
Я надеюсь весить идеальные 80кг в экипе.

это все потому что у кого-то слишком узкие двери )))