PDA

Просмотр полной версии : Основной радиатор с Superbike на S4


Motocat
29.05.2014, 09:35
Вчера запилил новый радиатор от Superbike 848 на свою Монстру (916 мотор). Пришлось замутить кое какие переделки. Если кому понадобится провести подобную процедуру, (радиаторы от спортов доступнее и эффективнее работают при более компактных размерах) подскажу подробности.

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0529/55/4c27d9ae498bc9c0ed03cdcb71d0e755.jpg

JohnNik
29.05.2014, 09:39
Нужно!
я и Straga просим!

MACARONE
29.05.2014, 09:47
Если кому понадобится провести подобную процедуру, (радиаторы от спортов доступнее и эффективнее работают при более компактных размерах) подскажу подробности

Да развежешь о таком спрашивают - выкладывай все как на духу

Добавлено через 1 минуту
нет общих видов с хорошим освещением?

Добавлено через 34 секунды
О ЭсЧетырашники заерзали )))

Motocat
29.05.2014, 10:19
Закончил работу уже поздно. Освещение в гараже у меня пока не очень, да и камера на звонилке неважная. К выходным сниму все более качественно и коротенько отчет напишу.

Oberon
29.05.2014, 10:40
адвокат уже второй сезон катает с радиатором от сбк...

Kolya_xr
29.05.2014, 16:19
+1 интересно! При падении он страдает?

Oberon
29.05.2014, 16:41
нет, как и родной.

Kolya_xr
29.05.2014, 16:53
хм.. надо приложить моц) у меня радиатор мятый уже в результате падения (не моего)...

Motocat
29.05.2014, 16:56
нет, как и родной.
Родной пострадал после падения, именно по этой причине его менял. Причем падение было символическое. Радиаторы - больное место у водяных Монстров - после встречи с асфальтом сминаются как фольга, ибо выступают за габариты рамы.

Oberon
29.05.2014, 16:57
я падал неоднократно на с4. до радиатора так и не добрался) только крошечная царапинка на карбоновой накладке, ну и следы на грузиках/глушаках...

FAAB
29.05.2014, 17:01
Радиаторы - больное место у водяных Монстров - после встречи с асфальтом сминаются как фольга, ибо выступают за габариты рамы.

Ничего подобного. Как повезет.

Oberon
29.05.2014, 17:04
при известной сноровке можно и сами знаете, что сломать)))
но радиатор сбк заметно проще купить, вот в чём соль)

Kolya_xr
29.05.2014, 17:06
возможно дело в длине руля? на моем стоял узкий и высокий руль

Oberon
29.05.2014, 18:23
возможно дело в длине руля? на моем стоял узкий и высокий руль

возможно. а на с4 вообще клипоны...

Motocat
29.05.2014, 20:33
Вот что происходит с радиатором при падении:

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0529/4f/abacfb4a25be2b42350f16b0a1bf624f.jpg

Добавлено через 5 минут
возможно. а на с4 вообще клипоны...

У нас в городе видел 5 S4 у всех цельный руль переменного сечения. Данную модель с клипонами видел в мануале для американских Монстров, у европейцев цельный.

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0529/0b/7f9571c6cc6c997fba37b3c54e5d150b.jpg

Straga
29.05.2014, 21:00
Motocat, у S4 в стоке клипоны, все остальное переделки.

Oberon
29.05.2014, 23:10
Motocat, падение в грунт это другое. при скользячке на асфальте радиатор не страдает. а монстр асфальтовый мотоцикл.
в стоке любые с4 продавались с клипонами, руль это тюнинг.

Motocat
30.05.2014, 09:30
Как известно, асфальт справа и слева заканчивается грунтом (лучше так, чем бетонным столбом) :D

Не знаю у кого какой тюнинг, а у меня в мануалах к моцику нарисован такой же руль как и на фото. Хотя видел мануалы и с клипонами.

Oberon
30.05.2014, 21:01
мануалы они такие мануалы)))

Motocat
06.06.2014, 17:59
Как обещал, коротенько опишу процесс колхозинга нового радиатора...

Итак, имеем родной радиатор, пострадавший в боях и отремонтированный местными умельцами и новехонький от 848, купленный у буржуев на Ибэй.
так же для переделки понадобятся болты/гайки 6 и 8 мм диаметра, канистра хорошего антифриза, с пол метра специального шланга для систем охлаждения с внутренним диаметром 25 мм и новые хомуты - 4 шт. Естественно, понадобится стандартный набор инструментов и более-менее прямые руки.
Начинаем со слива из системы антифриза. для этого достаточно отсоединить шланг в нижней точке и открутить пробку расширительного бачка. Если старый антифриз заливался не так давно, в нем нет подозрительного мусора и если заливаем такую же марку антифриза, то стремится слить все до капли не обязательно. особо дотошные могут промыть пару раз систему дистиллированной водой.
Далее снимаем 2 шланга с левой стороны радиатора и отсоединяем от радиатора тонкий шланг расширительного бачка. Отсоединяем клеммы вентиляторов. Откручиваем с левой стороны 2 болта крепления и толкныв радиатор в право, снимаем его с направляющей и аккуратно извлекаем наружу.
Так же аккуратно водружаем на место новый радиатор. Он не станет на крепления так же как родной, поэтому справа делаем так:
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0606/86/63f8ffd62d9b8d9711da800eb8179e86.jpg
а слева так:
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0606/aa/41fc1645185c3f9a24cc05e6dd7f46aa.jpg
снизу, новое крепление короче родного, поэтому решаем проблему проставкой из металлической пластинки с двумя отверстиями под болты. Я просно пошарил в гараже и поставил первое, что попалось под руку, эстеты могут подобрать нечто более ламурное
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0606/fe/a9c83c59d54d5a22d86681f0e8139cfe.jpg

Мне пришлось еще отрегулировать ограничители поворота руля, чтобы выступающие части не упирались в соты при максимальных поворотах.
Если радиатор надежно закреплен, настала очередь шлангов. Из-за иной формы патрубков, родные шланги не подойдут, так как малы по длинне. Точенее, нижний, более длинный родной шланг переворачивается и отлично встает на место верхнего. А вот вниз ставим новый шланг. Его я купил в магазине для гидравлики и систем охлаждения. Думаю в любом крупном городе есть подобный.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0606/61/f980cd045a11a55a8fc9ab2b6985d661.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0606/2a/6670baa1ea76b99d8fe22351873a052a.jpg

Шланги надеваем на патрубки и закрепляем хомутами (никаких герметиков я не использовал). В итоге, должно получиться примерно так:
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0606/9b/32c53659c97a5c67f96a0036d585649b.jpg
Нижний шланг, в отличии от родного, не изогнут, поэтому польше выдается за визуальные габариты. Но на мой взгляд так получилось даже "монстрее".
Закончив с монтажом радиатора и шланга, заливаем в систему новый антифриз. Делаем это не торопясь, выдавливая жидкостью все возможные воздушные пробки. Для этого льем жидкость порциями, в промежутках покачиваем мот из стороны в сторону и сдавливаем шланги в разных местах. Как только жидкость перестанет уходить в недра радиатора, заливаем антифриз в расширительный бачок до уровня.
Соединяем разъемы вентиляторов (если длинны проводов не хватает, аккуратно режем вдоль изоляцию жгута проводов на раме и вытаскиваем нужный провод до нужной длинны).
Если под мотоциклом, на радиаторе и на шлангах не видим подозрительных потеков антифриза, то заводим мотоцикл и ждем пока двигатель прогревается. Температуру желательно "догнать" до момента включения обоих вентиляторов последовательно, чтобы в дороге не было неприятных сюрпризов. После остывания антифриза проверяем уровень в радиаторе, и при необходимости доливаем жидкость.
Всё.

MACARONE
07.06.2014, 08:48
Motocat, можешь общий вид мотоцикла с этим радиатором показать?

Motocat
07.06.2014, 11:25
Motocat, можешь общий вид мотоцикла с этим радиатором показать?

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0607/a2/e920d2b9a94c21c25ef4382a48f892a2.jpg
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0607/84/ed681caea926a8e4019dda8494bf8384.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0607/b2/1c520cb8c612cd87f954f251dc58b6b2.jpg
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0607/0f/4524ab6103017c20dfcc59f34117d90f.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0607/68/5001cbb401079cd97814dff63bc9d668.jpg

Oberon
07.06.2014, 17:11
панкуха...
это я про шланги. Адвокат сделал заметно аккуратней...

Motocat
07.06.2014, 19:44
С "панкухой" полностью согласен, но мне так прям нравится. Внешнему виду Монстра имхо добавилось брутальности. Шланг, в магазине, за отдельную плату могли согнуть хоть бараньим рогом, но настоящим гусарам эти изыски далеки...:D

Oberon
07.06.2014, 21:25
ну настоящие гусары думают, как бы сделать мот менее уязвимым, верно? поэтому в родне шланг проложен вплотную к мотору.
а впрочем, твой мот, твои правила)

Ivan_Ducas
07.06.2014, 23:33
Oberon, дядь, ты блеать брось эту фразу, везде ее тычишь. Я те вот че скажу: мой мот, но ты за него отвечаешь:D

Oberon
08.06.2014, 17:16
Oberon, дядь, ты блеать брось эту фразу, везде ее тычишь. Я те вот че скажу: мой мот, но ты за него отвечаешь:D

сцуко)))

Ultra
16.06.2014, 17:34
новехонький от 848, купленный у буржуев на Ибэй.
радиатор оригинал или китайский? Ссылкой на продавца с ebay поделитесь?

Kolya_xr
16.06.2014, 17:38
кстати, я "убрал" мот на бок, бак помял рулем и антителку разбил, а радиатору пофиг

Motocat
18.06.2014, 17:11
На днях ездили с женой на море. На участке с плохим асфальтом поймал некислую яму. Ход передней подвески при ударе был настолько велик, что нижней кромкой радиатора отбило краешек крыла. Имейте ввиду подобную неприятность.

RUB's
18.06.2014, 17:51
Не ездите на море, да?))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

Oberon
19.06.2014, 13:31
На днях ездили с женой на море. На участке с плохим асфальтом поймал некислую яму. Ход передней подвески при ударе был настолько велик, что нижней кромкой радиатора отбило краешек крыла. Имейте ввиду подобную неприятность.

колесо не повредил?

Motocat
19.06.2014, 17:02
Колесо целое, хотя удар был такой, что я думал щас подшипники высыпятся все...
На обратном пути 100 км непрерывного ядреного ливня, передний свечной колпачок пыток водой не пережил, хотя весь путь держался стойко и начал капризничать только через пару дней. Приборка до сих пор немного запотевшая изнутри.

MAZaic
22.06.2014, 22:06
Колесо целое, хотя удар был такой, что я думал щас подшипники высыпятся все...
На обратном пути 100 км непрерывного ядреного ливня, передний свечной колпачок пыток водой не пережил, хотя весь путь держался стойко и начал капризничать только через пару дней. Приборка до сих пор немного запотевшая изнутри.


У меня колпачок, который во внутренней части канала, на герметике сидит - больше не заливало)



Отправлено с Taпка

George
07.11.2017, 23:55
Сорри за некропостинг. На замену не рассматривался радиатор от 916/744/996? По размерам он близок к родному на s4, но патрубки расположены удобнее. Если у кого-то есть убитый, взял бы на попробовать, прежде чем заказывать новый.

Oberon
08.11.2017, 13:38
Заливная горловина где?)

George
08.11.2017, 17:15
Заливная горловина где?)видимо там же, где производится дукати 744. Оберон, спасибо) Помимо такой мелочи, как отсутствие горловины, по размерам и посадочным он похож на s4?

Oberon
08.11.2017, 17:55
Да, похож)
Но лучше тогда ст4. Он с горловиной, говорят)

Motocat
08.11.2017, 18:46
Кстати, поправил нижнюю часть крепления на Монстре. Между проушиной радиатора и креплением к раме была проставка, как вот уменьшил её длинну. Радиатор повернулся на пару градусов к вертикали и проблема с задеванием крыла решилась.
Старый радиатор от S4 валяется в гараже, если кому надо отдам для опытов.

Motocat
09.11.2017, 19:56
Радиатор забронен.

Samen
09.11.2017, 22:01
если кому нужен нормальный радиатор продам недорого очень

Oberon
10.11.2017, 10:46
если кому нужен нормальный радиатор продам недорого очень

Белый?