Просмотр полной версии : Основной радиатор с Superbike на S4
Вчера запилил новый радиатор от Superbike 848 на свою Монстру (916 мотор). Пришлось замутить кое какие переделки. Если кому понадобится провести подобную процедуру, (радиаторы от спортов доступнее и эффективнее работают при более компактных размерах) подскажу подробности.
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0529/55/4c27d9ae498bc9c0ed03cdcb71d0e755.jpg
Нужно!
я и Straga просим!
MACARONE
29.05.2014, 09:47
Если кому понадобится провести подобную процедуру, (радиаторы от спортов доступнее и эффективнее работают при более компактных размерах) подскажу подробности
Да развежешь о таком спрашивают - выкладывай все как на духу
Добавлено через 1 минуту
нет общих видов с хорошим освещением?
Добавлено через 34 секунды
О ЭсЧетырашники заерзали )))
Закончил работу уже поздно. Освещение в гараже у меня пока не очень, да и камера на звонилке неважная. К выходным сниму все более качественно и коротенько отчет напишу.
адвокат уже второй сезон катает с радиатором от сбк...
Kolya_xr
29.05.2014, 16:19
+1 интересно! При падении он страдает?
Kolya_xr
29.05.2014, 16:53
хм.. надо приложить моц) у меня радиатор мятый уже в результате падения (не моего)...
нет, как и родной.
Родной пострадал после падения, именно по этой причине его менял. Причем падение было символическое. Радиаторы - больное место у водяных Монстров - после встречи с асфальтом сминаются как фольга, ибо выступают за габариты рамы.
я падал неоднократно на с4. до радиатора так и не добрался) только крошечная царапинка на карбоновой накладке, ну и следы на грузиках/глушаках...
Радиаторы - больное место у водяных Монстров - после встречи с асфальтом сминаются как фольга, ибо выступают за габариты рамы.
Ничего подобного. Как повезет.
при известной сноровке можно и сами знаете, что сломать)))
но радиатор сбк заметно проще купить, вот в чём соль)
Kolya_xr
29.05.2014, 17:06
возможно дело в длине руля? на моем стоял узкий и высокий руль
возможно дело в длине руля? на моем стоял узкий и высокий руль
возможно. а на с4 вообще клипоны...
Вот что происходит с радиатором при падении:
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0529/4f/abacfb4a25be2b42350f16b0a1bf624f.jpg
Добавлено через 5 минут
возможно. а на с4 вообще клипоны...
У нас в городе видел 5 S4 у всех цельный руль переменного сечения. Данную модель с клипонами видел в мануале для американских Монстров, у европейцев цельный.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0529/0b/7f9571c6cc6c997fba37b3c54e5d150b.jpg
Motocat, у S4 в стоке клипоны, все остальное переделки.
Motocat, падение в грунт это другое. при скользячке на асфальте радиатор не страдает. а монстр асфальтовый мотоцикл.
в стоке любые с4 продавались с клипонами, руль это тюнинг.
Как известно, асфальт справа и слева заканчивается грунтом (лучше так, чем бетонным столбом) :D
Не знаю у кого какой тюнинг, а у меня в мануалах к моцику нарисован такой же руль как и на фото. Хотя видел мануалы и с клипонами.
мануалы они такие мануалы)))
Как обещал, коротенько опишу процесс колхозинга нового радиатора...
Итак, имеем родной радиатор, пострадавший в боях и отремонтированный местными умельцами и новехонький от 848, купленный у буржуев на Ибэй.
так же для переделки понадобятся болты/гайки 6 и 8 мм диаметра, канистра хорошего антифриза, с пол метра специального шланга для систем охлаждения с внутренним диаметром 25 мм и новые хомуты - 4 шт. Естественно, понадобится стандартный набор инструментов и более-менее прямые руки.
Начинаем со слива из системы антифриза. для этого достаточно отсоединить шланг в нижней точке и открутить пробку расширительного бачка. Если старый антифриз заливался не так давно, в нем нет подозрительного мусора и если заливаем такую же марку антифриза, то стремится слить все до капли не обязательно. особо дотошные могут промыть пару раз систему дистиллированной водой.
Далее снимаем 2 шланга с левой стороны радиатора и отсоединяем от радиатора тонкий шланг расширительного бачка. Отсоединяем клеммы вентиляторов. Откручиваем с левой стороны 2 болта крепления и толкныв радиатор в право, снимаем его с направляющей и аккуратно извлекаем наружу.
Так же аккуратно водружаем на место новый радиатор. Он не станет на крепления так же как родной, поэтому справа делаем так:
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0606/86/63f8ffd62d9b8d9711da800eb8179e86.jpg
а слева так:
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0606/aa/41fc1645185c3f9a24cc05e6dd7f46aa.jpg
снизу, новое крепление короче родного, поэтому решаем проблему проставкой из металлической пластинки с двумя отверстиями под болты. Я просно пошарил в гараже и поставил первое, что попалось под руку, эстеты могут подобрать нечто более ламурное
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0606/fe/a9c83c59d54d5a22d86681f0e8139cfe.jpg
Мне пришлось еще отрегулировать ограничители поворота руля, чтобы выступающие части не упирались в соты при максимальных поворотах.
Если радиатор надежно закреплен, настала очередь шлангов. Из-за иной формы патрубков, родные шланги не подойдут, так как малы по длинне. Точенее, нижний, более длинный родной шланг переворачивается и отлично встает на место верхнего. А вот вниз ставим новый шланг. Его я купил в магазине для гидравлики и систем охлаждения. Думаю в любом крупном городе есть подобный.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0606/61/f980cd045a11a55a8fc9ab2b6985d661.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0606/2a/6670baa1ea76b99d8fe22351873a052a.jpg
Шланги надеваем на патрубки и закрепляем хомутами (никаких герметиков я не использовал). В итоге, должно получиться примерно так:
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0606/9b/32c53659c97a5c67f96a0036d585649b.jpg
Нижний шланг, в отличии от родного, не изогнут, поэтому польше выдается за визуальные габариты. Но на мой взгляд так получилось даже "монстрее".
Закончив с монтажом радиатора и шланга, заливаем в систему новый антифриз. Делаем это не торопясь, выдавливая жидкостью все возможные воздушные пробки. Для этого льем жидкость порциями, в промежутках покачиваем мот из стороны в сторону и сдавливаем шланги в разных местах. Как только жидкость перестанет уходить в недра радиатора, заливаем антифриз в расширительный бачок до уровня.
Соединяем разъемы вентиляторов (если длинны проводов не хватает, аккуратно режем вдоль изоляцию жгута проводов на раме и вытаскиваем нужный провод до нужной длинны).
Если под мотоциклом, на радиаторе и на шлангах не видим подозрительных потеков антифриза, то заводим мотоцикл и ждем пока двигатель прогревается. Температуру желательно "догнать" до момента включения обоих вентиляторов последовательно, чтобы в дороге не было неприятных сюрпризов. После остывания антифриза проверяем уровень в радиаторе, и при необходимости доливаем жидкость.
Всё.
MACARONE
07.06.2014, 08:48
Motocat, можешь общий вид мотоцикла с этим радиатором показать?
Motocat, можешь общий вид мотоцикла с этим радиатором показать?
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0607/a2/e920d2b9a94c21c25ef4382a48f892a2.jpg
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0607/84/ed681caea926a8e4019dda8494bf8384.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0607/b2/1c520cb8c612cd87f954f251dc58b6b2.jpg
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0607/0f/4524ab6103017c20dfcc59f34117d90f.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0607/68/5001cbb401079cd97814dff63bc9d668.jpg
панкуха...
это я про шланги. Адвокат сделал заметно аккуратней...
С "панкухой" полностью согласен, но мне так прям нравится. Внешнему виду Монстра имхо добавилось брутальности. Шланг, в магазине, за отдельную плату могли согнуть хоть бараньим рогом, но настоящим гусарам эти изыски далеки...:D
ну настоящие гусары думают, как бы сделать мот менее уязвимым, верно? поэтому в родне шланг проложен вплотную к мотору.
а впрочем, твой мот, твои правила)
Ivan_Ducas
07.06.2014, 23:33
Oberon, дядь, ты блеать брось эту фразу, везде ее тычишь. Я те вот че скажу: мой мот, но ты за него отвечаешь:D
Oberon, дядь, ты блеать брось эту фразу, везде ее тычишь. Я те вот че скажу: мой мот, но ты за него отвечаешь:D
сцуко)))
новехонький от 848, купленный у буржуев на Ибэй.
радиатор оригинал или китайский? Ссылкой на продавца с ebay поделитесь?
Kolya_xr
16.06.2014, 17:38
кстати, я "убрал" мот на бок, бак помял рулем и антителку разбил, а радиатору пофиг
На днях ездили с женой на море. На участке с плохим асфальтом поймал некислую яму. Ход передней подвески при ударе был настолько велик, что нижней кромкой радиатора отбило краешек крыла. Имейте ввиду подобную неприятность.
Не ездите на море, да?))))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
На днях ездили с женой на море. На участке с плохим асфальтом поймал некислую яму. Ход передней подвески при ударе был настолько велик, что нижней кромкой радиатора отбило краешек крыла. Имейте ввиду подобную неприятность.
колесо не повредил?
Колесо целое, хотя удар был такой, что я думал щас подшипники высыпятся все...
На обратном пути 100 км непрерывного ядреного ливня, передний свечной колпачок пыток водой не пережил, хотя весь путь держался стойко и начал капризничать только через пару дней. Приборка до сих пор немного запотевшая изнутри.
Колесо целое, хотя удар был такой, что я думал щас подшипники высыпятся все...
На обратном пути 100 км непрерывного ядреного ливня, передний свечной колпачок пыток водой не пережил, хотя весь путь держался стойко и начал капризничать только через пару дней. Приборка до сих пор немного запотевшая изнутри.
У меня колпачок, который во внутренней части канала, на герметике сидит - больше не заливало)
Отправлено с Taпка
Сорри за некропостинг. На замену не рассматривался радиатор от 916/744/996? По размерам он близок к родному на s4, но патрубки расположены удобнее. Если у кого-то есть убитый, взял бы на попробовать, прежде чем заказывать новый.
Заливная горловина где?)видимо там же, где производится дукати 744. Оберон, спасибо) Помимо такой мелочи, как отсутствие горловины, по размерам и посадочным он похож на s4?
Да, похож)
Но лучше тогда ст4. Он с горловиной, говорят)
Кстати, поправил нижнюю часть крепления на Монстре. Между проушиной радиатора и креплением к раме была проставка, как вот уменьшил её длинну. Радиатор повернулся на пару градусов к вертикали и проблема с задеванием крыла решилась.
Старый радиатор от S4 валяется в гараже, если кому надо отдам для опытов.
если кому нужен нормальный радиатор продам недорого очень
если кому нужен нормальный радиатор продам недорого очень
Белый?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot