Вход

Просмотр полной версии : Карбюратор


Apansik
28.06.2014, 19:28
Устал от поисков мастеров способных отстроить карбюратор.
В общей сложности ввалил в это дело за 2 месяца больше 20к, можно было уже пихло другое приобрести:dash2:
Конечно большинство скажут - сожги, но первый сезон хочу докатать на 400, и мне его для моих целей ( дача/работа ) выше крыши. К тому же хочется научится ездить, а не брать литр и ссаться/сраться в поворотах, в дождь и проч. ( личных примеров вокруг выше крыши).

История проблемы:
Мот из японии с прямотоками. При резком открытии дросселя тупо глох.
Съездил в один сервис - после недели ожидания мотоцикла, под мантру "ну лучше стало", забрал мот, с не затянутым топливным фильтром(ироды). В след мне раздавались "диагнозы", прочитанные в интернете из статьи Oberon-а, про разбитое посадочное место иглы. При вопросе: "какого хя тогда беднит, если должно переливать", скромно прятали глаза.
Отстроил хх которые были хпойми какими, ездил искал "спецов по карбам". На тот момент под тягой, беднило дико, с выстрелами во впуск и прочими прелестями не понятной динамики при разных углах открытия.
После десятка обзвона мастеров, по телефону устал слышать фразы: "давай ка ты сам", мы не занимаемся, привози оставляй а там видно будет, итд итп. Дядьке звонил - у него аллергия…
Нашел наконец место, где на стенде прогнали мот, сказали - да бедная смесь. Услышав то, что я и так знал, но, почему то, ни от кого до этого не услышал, решил остановится на них. Договорившись о том, что я заказываю dynojet, и по приходу его приезжаю на настройку.
Пришел дино, ессно для 600 кубового ( для 400 не делают), в ориг. каталогах иглы, жиклеры что для 600/400 все одинаковое, риск понятно, но похер. Приезжаю на настройку, во время настройки выясняется что иглы почему то не подходят, забахали мне пару жиклеров из набора, остальное отдали обратно. Мот поехал, на больших углах открытия дрочеля хорошо, на малых похуже, НО появилась новая проблема ХХ зависают на 3 т/об. Привез обратно на доработку, второй день стоит в сэрвисе, причина сего поведения не понятна… Ломают голову, ищут подсос ( хотя х знает, может он в углу пылиться ). В принципе не понимаю, если карбы одинаковые у 400/600, то причем тут диноджет, в любом случае хоть с прямотоками, хоть без, должно его производительности хватить на 400 сраных кубиков.

Вобщем скажу честно, я сам занимаюсь ремонтом авто, клубный сервис немецкой марки. Искренне считаю что каждый должен заниматься своим делом, и если я ни хрена не понимаю в карбах, не фига туда лезть, отдай денег специалистам. Проблема в том, что специалистов таких не вижу.
У большинства из тех с кем я общался или приезжал НЕТ НИКАКОГО алгоритма в голове, занимаются какими то шаманскими танцами, не знают специфики поведения того или иного узла, то есть все на отъ;.сь. Большинство пытаются отстроить карб при помощи нюха, слуха, интуиции, забывая/забивая при этом прогреть его нормально.
Сколько времени я потерял на ожидании очередного чудо спеца, который начинает работать с 10 утра, по факту приезжает к часу дня. Сколько нервов потратил от отсутствия какой либо инфы, каждый раз приходится самому звонить и вытягивать информацию о том, что появились какие то проблемы. Почему никто не скажет просто - "не могу сделать, забирай свои дрова", или "смогу сделать оставь на неделю" и ответить за свою работу?? Надоело распи.;яйство, или фразы : "ну в мото-мире все попроще" - нахуа звонить клиенту.

Tilky
28.06.2014, 20:07
делать только самому, либо отдавать проверенным людям, если возьмутся.

Начнём с того, что у тебя с крышкой фильтра? Резиновый дудки стоят?
Подсос есть или нет?

Раз диноджет не подошёл, то есть шанс что карб не стандартный.
Карбюратор Микуни или Кехин(любят их японцы ставить на чахотки)?

Ivan_Ducas
28.06.2014, 20:57
Сожги эту ебань)

slavatokar
28.06.2014, 21:23
На стенде когда прогоняли мот должны были дать распечатку с графиком зависимости смесь-обороты который очень помог бы настроить, если карбы плоскодроссельные а не вакуумные с ними еще проще.

Apansik
28.06.2014, 23:48
делать только самому, либо отдавать проверенным людям, если возьмутся.

Начнём с того, что у тебя с крышкой фильтра? Резиновый дудки стоят?
Подсос есть или нет?

Раз диноджет не подошёл, то есть шанс что карб не стандартный.
Карбюратор Микуни или Кехин(любят их японцы ставить на чахотки)?

Карб Микуни, дудки стоят, крышка как крышка, фильтр живее всех живых.

Сам я могу поставить диагноз 4цил рядному мотору производства VAG, лезть в карбы самому смысла не вижу, пока я буду разбираться в их устройстве и собирать по баночкам жиклеры с винтиками, потеряю гораздо больше времени/денег, чем человек который в них разбирается и лазает каждый день. Плюс ко всему: ну залез, разобрал и чего дальше то? Собрал обратно на место поставил, до меня это делали уже с десяток раз, вердикт "все хорошо, но них не работает". У меня нет стенда и газоанализатора, а лазать вслепую- это хрень полная. Да и не верю я, что все вокруг дебилы, один я Д'артаньян. Думаю здесь просто нужна специфика и опыт данной модели и данного карба- все.

По тем моторам которыми я занимаюсь у меня четко отлажен алгоритм, контроль смеси/пропусков зажигания/угол открытия дросселя/время впрыска/ коррекция по тнвд, и все это я не за один день узнал и не за один год. Наивно предпологать, что заглянув в карбы в первый раз я скажу "Хо, да тут долп*епы не поняли что жиклер маловат"
Один поиск мануалов убил у меня в общей сложности не меньше двух/трех дней- выходных дней, а выходные мне приятнее провести с семьей и дитем, чем ковырять сраный карб, на работе железок хватает.

По поводу сжечь- смешно, не привык я сдаваться так просто.

Добавлено через 9 минут
На стенде когда прогоняли мот должны были дать распечатку с графиком зависимости смесь-обороты который очень помог бы настроить, если карбы плоскодроссельные а не вакуумные с ними еще проще.

Дали- настроишь?

Помимо зависимости обороты/смесь, есть еще зависимость смеси от угла открытия дросселя. То есть, если я открываю дыру на полную(как это делают на стенде) - все хорошо, вопрос в том что происходит при небольших углах открытия, на которые видимо забили при первой отстройке, либо не понимают что происходит в этот момент. Я предпологаю, что состав смеси при хх и небольших открытиях зависит от одних и тех же параметров, то есть факторы смеси на хх сильно сказывается при небольшом угле открытия.

Tilky
29.06.2014, 00:06
Перво-наперво выкинуть дудки и отстроить иглу ХХ, для того чтобы добраться до неё, не надо ничего разбирать. Думаю этого будет достаточно и всё поедет.
Дудки рассчитаны на штатные жиклёры и на штатный выпуск.
Как только ты ставишь прямоток и увеличиваешь жиклёры, получается херня с ними.
Так же можно увеличить впускное отверстие в крышке. Вплоть до оставления одной рамки вокруг фильтра и замену фильтра на нулевик. Попробуй для начала проехать просто без фильтра.

С карбами дело такое, лучше тебя их никто не настроит. Потому как на моте ездишь ты, а не мастер.
Разбирать их не надо, а нужно играть жиклёрами, винтами качества и иглой. Да, чтобы добраться до всего того, надо пол мота разобрать, но со временем будешь за 10 минут скидывать фильтр и снимать нужные крышки с карбюратора.
Газоанализатор не нужен, нужно почитать и понять что за что отвечает, и просто в процессе езды играть настройками.
К тому же диноджету идёт пошаговая инструкция по настройке, всё очень доступно, без всяких стендов.

Кстати, ты не сказал, есть ли подсос. Потому как изначально вакуумный карб на дукатах идёт с подсосом. На обоих карбах слева есть такие плунжеры. Прото может не быть троса у тебя.

ЗЫ: и распечатку если тут выложишь, может тебе пару советов дадим, куда крутить.

Oberon
29.06.2014, 14:36
на частичных нагрузках смотри систему ХХ.
я ж давал контакт человека, который может настроить...

Добавлено через 1 минуту
Перво-наперво выкинуть дудки и отстроить иглу ХХ, для того чтобы добраться до неё, не надо ничего разбирать. Думаю этого будет достаточно и всё поедет.
Дудки рассчитаны на штатные жиклёры и на штатный выпуск.
Как только ты ставишь прямоток и увеличиваешь жиклёры, получается херня с ними.
Так же можно увеличить впускное отверстие в крышке. Вплоть до оставления одной рамки вокруг фильтра и замену фильтра на нулевик. Попробуй для начала проехать просто без фильтра.

С карбами дело такое, лучше тебя их никто не настроит. Потому как на моте ездишь ты, а не мастер.
Разбирать их не надо, а нужно играть жиклёрами, винтами качества и иглой. Да, чтобы добраться до всего того, надо пол мота разобрать, но со временем будешь за 10 минут скидывать фильтр и снимать нужные крышки с карбюратора.
Газоанализатор не нужен, нужно почитать и понять что за что отвечает, и просто в процессе езды играть настройками.
К тому же диноджету идёт пошаговая инструкция по настройке, всё очень доступно, без всяких стендов.

Кстати, ты не сказал, есть ли подсос. Потому как изначально вакуумный карб на дукатах идёт с подсосом. На обоих карбах слева есть такие плунжеры. Прото может не быть троса у тебя.

ЗЫ: и распечатку если тут выложишь, может тебе пару советов дадим, куда крутить.

ты кому это всё?)))
человеку, который купил первый в жизни мотоцикл и не хочет возиться со "старым карбюратором"?))))))

Tilky
29.06.2014, 14:51
Ну может он поймёт, что никто не хочет с его карбом возиться :)

Карбюратор это дополнительный сексуальный партнёр блин :)

A S G
29.06.2014, 16:25
A мне повезло,что-ли (ттт) с карбами....я ещё залезал в них-132,5 на 142,5 жиклёры менял,дырки в крышке воздухана дорезал и всё ок ))). Совсем без крышки не то... есть ещё 147,5 жиклёры,вот думаю поэксперементировать...

Oberon
29.06.2014, 18:21
афтар, а что за проблемы с карбами? поподробнее давай. руками лезть не буду, ибо аллергия, но вдруг чего подскажу.
зы: сжечь не значит сдаться. сжечь значит признать ошибку)

A S G
29.06.2014, 19:37
сжечь не значит сдаться. сжечь значит признать ошибку

фцитатнег!!!!!!!!!!!!

НЕЕБИЧЕСКИЙ
30.06.2014, 15:35
!"штихель штихелю рознь"
)))

Apansik
30.06.2014, 21:56
афтар, а что за проблемы с карбами? поподробнее давай. руками лезть не буду, ибо аллергия, но вдруг чего подскажу.
зы: сжечь не значит сдаться. сжечь значит признать ошибку)

)))

Проблему всю описал выше, пошагово))
Вкратце: зависание хх на 3 т/об, беднит при малых открытиях.
За контакт спасибо, звонил, но там что то не сложилось, а потом я контакт благополучно пролюбил)) на тот момент я не представлял себе масштабы катастрофы мастер-карбюратор)))


Попробую дудки выдернуть, надо только мот забрать из сервиса, в очередной раз говорят победили, будем посмотреть))

Ляксандр
30.06.2014, 22:30
)))

Проблему всю описал выше, пошагово))
Вкратце: зависание хх на 3 т/об, беднит при малых открытиях.
За контакт спасибо, звонил, но там что то не сложилось, а потом я контакт благополучно пролюбил)) на тот момент я не представлял себе масштабы катастрофы мастер-карбюратор)))


Попробую дудки выдернуть, надо только мот забрать из сервиса, в очередной раз говорят победили, будем посмотреть))
как говорит мой дорогой шеф: главное не впадать в отчаяние!!!! я верю что все будет запиписечно

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk

Oberon
30.06.2014, 22:51
афтар, настрой себе систему хх, винты снизу спереди. прогрей мотор до стадии зависания, отрегулируй смесь отвёрткой.

Apansik
01.07.2014, 08:44
афтар, настрой себе систему хх, винты снизу спереди. прогрей мотор до стадии зависания, отрегулируй смесь отвёрткой.

Обижаете ))
Пробовал и не раз ))

Я прекрасно понимаю что в большинстве сервисов нет времени настраивать хх и кататься, потом опять настраивать ))

Вобщем при попытке отстроить хх: мот прогрет, хх отстраиваем 1200-1500. Далее имеем два варианта, либо по прошествии 30-40 сек мот начинает чахнуть, затем глохнет; либо при удержании на 4-6 т/об. около минуты ( поехал), хх опять устанавливается на 3 т))

После полудня таких экспериментов, и вкручивания/выкручивания винтов качества, добился того что высушил карбы на ходу )) Пришлось в дороге вспоминать молодость и зеленую ваз 2109 )) С двумя отвертками шаманить карбы ( откручивать винты качества), после чего вроде как то поехал, хх один хрен на 3т.

Добавлено через 2 минуты
Сегодня заберу мот, пока приговор такой: при отключении топливной системы и подключении карбов на пипетке -все хорошо, при подключении через топливную магистраль - печалька.

Буду проверять, что-то мне не верится что топливная система может влиять только на хх.

Oberon
01.07.2014, 13:07
не может. я бы сжёг, ибо карбы от 900 не могут корректно работать на 400.
однажды сам не смог настроить хх на 400 из-за коррозии в корпусе. выкинул, заменил на 600. после небольшой настройки всё поехало.
но лучше сжечь.

Tilky
01.07.2014, 16:54
Сегодня заберу мот, пока приговор такой: при отключении топливной системы и подключении карбов на пипетке -все хорошо, при подключении через топливную магистраль - печалька.


Думаю они на пипетке без фильтра включают и поэтому всё ОК.

А вообще раз столько народу без знания дела в него уже залезло, разбирали, собирали, большие шансы что внутри всё перепутано. Может вакуумный насос не туда подключен, клапан в другую сторону и т.д.

Apansik
01.07.2014, 20:11
Вобщем потестил, кстати с фильтром собран мот, только пипетка врублена. Правда есть такое дело- все норм, дрочил его там с полчаса, итак и эдак/ поперек… Даже подсос нормально регулироваться стал, до этого только положение вкл/выкл.

После подключения топливной магистрали - печаль, наступает через минут 10-15 езды, то есть пару светофоров все норм, дальше начало кардебалета.

Собственно ищу топливный насос и тройник под баком, больше вобщем то нечего подозревать...

Tilky
01.07.2014, 23:23
А фильтр менял? Он в баке, или под ним стоит?
На монстрах, иногда вообще выкидывают насос и клапан. Там достаточный перепад для самотёка.

BlackRaven
01.07.2014, 23:37
От тазюлины насос поставь :)

Apansik
02.07.2014, 14:16
А фильтр менял? Он в баке, или под ним стоит?
На монстрах, иногда вообще выкидывают насос и клапан. Там достаточный перепад для самотёка.

Фильтр под баком, его менял пару тысяч назад.
Я думаю банально забит говном насос, может поэтому не достаточно топлива на хх и малых нагрузках. Когда только купил мот- задрался мыть бак, вылетали кучки дерьма, после промывки заменил фильтр.

A S G
02.07.2014, 22:53
насос нельзя почистить?

Apansik
02.07.2014, 23:45
насос нельзя почистить?

Разберу, сфоткаю. Куплю перед этим тазовый насос, если дриснет что нить в старом, воткну от тазика) блин шланг вкг уже тазовый,
старый мот- это как иномарка в 90-е, запчасти хзнает сколько едут, еще и не найти ни хрена, приходится втыкать то что есть.

Oberon
03.07.2014, 02:44
в насос не годится ничего от жигулей, но есть альтернативные насосы, микуни например.

retrosuperturbo
03.07.2014, 03:17
Разберу, сфоткаю. Куплю перед этим тазовый насос, если дриснет что нить в старом, воткну от тазика) блин шланг вкг уже тазовый,
старый мот- это как иномарка в 90-е, запчасти хзнает сколько едут, еще и не найти ни хрена, приходится втыкать то что есть.

Да ладно, на Дукати все хорошо почти. И здесь много, и stein-dinse.biz(за две-три недели все приходит) и ебей. У официалов даже кое-что в наличие есть! Главное поставку у них не заказывать))
Ну таможенные лимиты новые конечно крови попортят.
Но на япошек в большинстве гораздо сложнее запчасти найти.
Лучше всего в этом плане с Харлеями - есть все, в куче вариантов и дешево.

Apansik
03.07.2014, 09:56
Да ладно, на Дукати все хорошо почти. И здесь много, и stein-dinse.biz(за две-три недели все приходит) и ебей. У официалов даже кое-что в наличие есть! Главное поставку у них не заказывать))
Ну таможенные лимиты новые конечно крови попортят.
Но на япошек в большинстве гораздо сложнее запчасти найти.
Лучше всего в этом плане с Харлеями - есть все, в куче вариантов и дешево.

2-3 недели - это хорошо? :wtf:

Я всегда считал, что нет в наличии- ценник халява, есть в наличии - будь добр заплати.
С мотоциклом это не прокатывает, яб легко отдал 4 т/р вместо 2 за комплект подшипников на вилку, но ни хрена их нигде не нашел, а кататься сосрулем, который подклинивает, еще и в дождь, как то не комфортно )) С другой стороны пересаживаться на авто принципиально не хочу, взял мот чтоб ездить и учиться, а не дрочить на него в гараже или на горе.

Tilky
03.07.2014, 10:40
2-3 недели - это хорошо?
2-3 недели это очень хорошо.
Если технике больше 10 лет, то будь готов что она сломается, либо меняй то что может сломаться, заранее, до начала сезона :) У нас он от силы 3-4 месяца,

Подшипники в рулевую есть практически в любой фирме торгующей подшипниками.

Apansik
03.07.2014, 10:49
2-3 недели это очень хорошо.
Если технике больше 10 лет, то будь готов что она сломается, либо меняй то что может сломаться, заранее, до начала сезона :) У нас он от силы 3-4 месяца,

Подшипники в рулевую есть практически в любой фирме торгующей подшипниками.

Так я мот и купил в начале сезона ))) Цепь, фильтра ( кроме топл), сальники вилки - это все в наличии найти не составило проблем. Подшипники искал allballs по всей Москве, моего комплекта в наличии не было. Отдельно подшипников ( по крайней мере то что указано ОЕМ в каталоге), тоже не было.
По поводу техники 10 лет - сам прекрасно понимаю, и знал что брал, просто не популярная модель в том числе и из за клуба ))) Чуть что - сразу сжечь, а мне очень нравится, отъездил больше 3 ткм, не смотря на все проблемы - нормальный мот на первый сезон.

JohnNik
03.07.2014, 11:31
Фильтр под баком, его менял пару тысяч назад.
Я думаю банально забит говном насос, может поэтому не достаточно топлива на хх и малых нагрузках. Когда только купил мот- задрался мыть бак, вылетали кучки дерьма, после промывки заменил фильтр.

А фильтр грубой очистки новый? Сетка которая в баке до насоса.

Добавлено через 4 минуты


После подключения топливной магистрали - печаль, наступает через минут 10-15 езды, то есть пару светофоров все норм, дальше начало кардебалета.


Т.е. когда ты его гонял на месте на горячую всё было хорошо, а когда выбрался на дорогу, то все повторяется?

Oberon
03.07.2014, 16:56
10 лет назад карбюраторных чесоток уже не было.
зы: сетка на входе в карбы, в тройничке, не забита?

Apansik
03.07.2014, 21:51
Сегодня почистили насос, особо говна там не обнаружено, поэтому даже не фоткал, мембрана живая, так то все вроде норм, заменен топл. фильтр, на тазовый, тк оригинальных угловых не нашел, ( до этого тоже какая-то шняга стояла, одного из местных мото-сервисов, оригинальный топливник поменял сразу после покупки)

Вобщем эффект есть, в данный момент на горячую хх держаться на 3к с 10-к секунд, далее падают на ~1.5. Останавливаюсь на светофоре, потарахтел немного и успокоился. По мере нахождения элементов топливной системы, буду менять дальше.


10 лет назад карбюраторных чесоток уже не было.
зы: сетка на входе в карбы, в тройничке, не забита?

Не затруднит ткнуть носом на схеме?
Можно просто номер детали в ориг. каталоге, найду сам.


Т.е. когда ты его гонял на месте на горячую всё было хорошо, а когда выбрался на дорогу, то все повторяется?

То есть когда с пипеткой напрямую - все хорошо, подключив топливную через 10 мин. имел геморрой.

Добавлено через 1 минуту
З.Ы., спасибо всем, что тема не заглохла, на призывах СЖЕЧЬ :)

Ляксандр
03.07.2014, 22:09
З.Ы., спасибо всем, что тема не заглохла, на призывах СЖЕЧЬ :)
Увы, но на этом призывы СЖЕЧЬ не закончатся))))

Tilky
03.07.2014, 22:23
хх держаться на 3к с 10-к секунд, далее падают на ~1.5

Явно бедная смесь на ХХ

Дудки выкинул?
Какое положение винтов ХХ сейчас? На сколько оборотов выкручены?

Ситечко на схеме №9
http://www.stein-dinse.biz/bilder/auto/breite_800/313630554418.jpg

Apansik
03.07.2014, 22:55
блин, насколько я помню этот фильтр чистили еще месяца полтора назад, когда разбирали впервые ))) После этого карб разбирался раз 5, уже в другом сервисе при настройке, думаю такое заметили бы, хотя хз...
Если правильно понимаю, этот фильтр со стороны подачи топлива от насоса в сам карб?

По поводу бедной смеси - уверен что так и есть. Положение винтов качества не измерял после последней разборки и сборки, на эти выходные планирую подрочить его еще раз самому, заодно и дудки сниму. Просто я не понимаю как от дудок может беднить? Переливать - да, а вот беднить вряд ли.
Другое дело можно как раз сняв дудки выровнять смесь, то есть обогатить при помощи винтов по отношению к нынешнему составу, и далее из за снятых дудок получить что-то похожее на правду.

Tilky
03.07.2014, 23:45
С дудками вообще не поймёшь что там происходит.
Раз у тебя не сток в карбюраторе уже, да ещё и прямоток, снимай их нахрен, делов на 3 секунды.

То что их снять надо, в инструкции любого кита для карбов написано, что в DynoJet, что в FactoryPro.

Oberon
03.07.2014, 23:52
как не сток??? предупредить не судьба чтоль?
зы: тогда превед установщикам того "не- стока"
сжечь непременно. без возражений.

A S G
04.07.2014, 00:05
Хм...вы дудками называете это? на крышке аирбокса? )) тогда я не зря умудрился установить ещё две дополнительных себе...

Tilky
04.07.2014, 00:05
Дядь, в первом сообщении он честно предупредил :) Там стоит половина диноджета от 600 кубов.
Услышав то, что я и так знал, но, почему то, ни от кого до этого не услышал, решил остановится на них. Договорившись о том, что я заказываю dynojet, и по приходу его приезжаю на настройку.
Пришел дино, ессно для 600 кубового ( для 400 не делают), в ориг. каталогах иглы, жиклеры что для 600/400 все одинаковое, риск понятно, но похер. Приезжаю на настройку, во время настройки выясняется что иглы почему то не подходят, забахали мне пару жиклеров из набора, остальное отдали обратно.

A S G
04.07.2014, 00:06
дудки,мля )

Ляксандр
04.07.2014, 09:41
Увы, но на этом призывы СЖЕЧЬ не закончатся))))
а я предупреждал....
......
сжечь непременно. без возражений.
ну а если совсем серьезно, то действительно подшамань и продавай..... мы жаждем увидеть тему: как же ахуена 800 (или 900, или S-ка какая-нибудь

Apansik
04.07.2014, 13:18
Здесь же вычитал - по прямой и литра мало, когда начну уверенно проходить любые повороты на любом покрытии на 400-ке, тогда ее станет мало, возьму что нить посерьезней. А с задачей ходить по трассе 120-140, и по городу в междурядье и 400-ка спокойно справляется. Даже с епучими карбами )
С пожаром придется подождать, до конца сезона как минимум ))

Tilky
04.07.2014, 14:04
Да мульён раз обсуждали, дело не в прямой, а в безопасном запасе мощности, и в удобстве управления этой мощности.
Просто катаясь на чахотке ты не получишь необходимый опыт для езды на мощном мотоцикле...
Скорее закрепишь неправильные привычки...

А разбиться можно и на мотороллере, хоть в повороте, хоть на прямой.

Apansik
04.07.2014, 18:11
Да мульён раз обсуждали, дело не в прямой, а в безопасном запасе мощности, и в удобстве управления этой мощности.
Просто катаясь на чахотке ты не получишь необходимый опыт для езды на мощном мотоцикле...
Скорее закрепишь неправильные привычки...

А разбиться можно и на мотороллере, хоть в повороте, хоть на прямой.

:storm:


Самый безопасный запас мощности в голове у человека. Про опыт - дай 18 летнему пацану R8 или рено клио - на какой у него будет больше шансов разложиться?
По поводу закрепления не правильных навыков - мне кажется плевать какая у тебя техника, можно подумать литер воспитает в тебе правильную посадку или управление газом )) а смертельные 60 км/ч можно и на чесотке набрать - без проблем ))


Лучше объясните, каким образом топливо дозируется на хх, при малом открытии дросселя и на полную, потому что это точно два разных алгоритма. При не большом открытии чувствую тупизну и бедноту, при нормальном открытии нормальная динамика и поведение.

JohnNik
04.07.2014, 18:26
А фазы точно на месте? Может вообще не там ищем...

Apansik
04.07.2014, 20:03
Думаю с перескоком, он бы не ехал вообще.

Tilky
04.07.2014, 20:36
Там большой запас прочности он с большим смещением фаз едет...

Карбы то я надеюсь синхронизировали?
желательно после настройки ХХ провести финальную синхронизацию.

Лучше объясните, каким образом топливо дозируется на хх, при малом открытии дросселя и на полную, потому что это точно два разных алгоритма. При не большом открытии чувствую тупизну и бедноту, при нормальном открытии нормальная динамика и поведение.

У тебя лежит инструкция от диноджета, там очень подробно, пошагово всё расписано, что за что отвечает, при каких углах ручки газа и на каких оборотах.

Apansik
05.07.2014, 00:17
Так, сегодня после мойки отказала зарядка акб, еще один выкидон, и на клубе появится видео ритуального сожжения...

JohnNik
05.07.2014, 01:55
Думаю с перескоком, он бы не ехал вообще.

Я тоже так думал...
Он может ехать, а когда прогреется под нагрузкой, ремни растягиваются чуток и фазы уходят.

Ляксандр
05.07.2014, 06:52
Так, сегодня после мойки отказала зарядка акб, еще один выкидон, и на клубе появится видео ритуального сожжения...
чует мое сердце скоро дракон получит жертвоприношение))))))

Straga
05.07.2014, 09:59
motyanya, да чо вы все сжечь сжечь, чесотка 900 мотором лечится.

Ляксандр
05.07.2014, 10:31
motyanya, да чо вы все сжечь сжечь, чесотка 900 мотором лечится.
а не проще ли сразу заиметь 900-ку, чем вкорячивать имплант..а насчет сжечь, так автор сам написал, типа "еще один закидон, и будет ритуальное действие"))

Apansik
05.07.2014, 11:14
а не проще ли сразу заиметь 900-ку, чем вкорячивать имплант..а насчет сжечь, так автор сам написал, типа "еще один закидон, и будет ритуальное действие"))

Я смотрю все ждут с нетерпеньем ))

Закидон был в проводе, замкнутым на бак из-за чего грелась петля бака и перегорел пред 40А, я так понимаю на гену. Провод изолирован, по преду понял только поздно ночью рассматривая схему в каталоге з/ч.
Интересно где такой можно найти? Отправил курьера в байк-ленд, там только руками развели ((

Добавлено через 7 минут
Вот блин, всегда верил - чем меньше лезешь тем меньше ломается, провод затерся из-за n-кратных поднятий и бросаний бака, во время чисток/отстроек...

BlackRaven
05.07.2014, 13:29
Я тоже так думал...
Он может ехать, а когда прогреется под нагрузкой, ремни растягиваются чуток и фазы уходят.
Ремни вообщето при нагреве наоборот натягиваются чуток а не растягиваются, как ты понял что они растягиваются то???

Apansik
05.07.2014, 13:44
Спасибо Ivan_Ducas - выручил с предом ))

JohnNik
05.07.2014, 14:39
Ремни вообщето при нагреве наоборот натягиваются чуток а не растягиваются, как ты понял что они растягиваются то???

Я привык, что при нагреве материалы расширяются. Я не прав?

Oberon
05.07.2014, 14:45
Я привык, что при нагреве материалы расширяются. Я не прав?

при нагреве расширяется мотор, ремни кевларовые, они почти не тянутся. на нагретом моторе ремень натянут заметно сильней, чем на холодном.

Apansik
05.07.2014, 15:46
при нагреве расширяется мотор, ремни кевларовые, они почти не тянутся. на нагретом моторе ремень натянут заметно сильней, чем на холодном.

На диком одометре уже почти 6 ткм ( думаю хрень конечно полная), но скоро собираюсь к вам на инспекцию, вместе с ремнями.

VovkaIndian
05.07.2014, 16:16
На чесотке еще диски меньше. Мини-дукати)

Apansik
05.07.2014, 16:51
На чесотке еще диски меньше. Мини-дукати)

Актуально если тормозов не хватает, однако их с головой.
При ракерских амбициях и отсутствии денег на ракерский мот, можно воткнуть второй диск с суппортом, только лично для меня в этом смысла нет, понимаю на чем езжу ))

Apansik
08.07.2014, 11:20
Судя по всему, что-то все таки отстраивали в последний раз, хотя не признаются.

Итак поведение в данный момент:
Заводится - в полтычка.
Работает после завода на хх - практически идеально, никаких проблем с устойчивым хх, и завышений оборотов.
Проезжаешь 10-15 мин., на светофоре слегка подвисают и опускаются.
Проезжаешь больше 30-40 мин, с полной нагрузкой, обороты зависают на 3 т/об, и не падают длительное время.
Появился способ борьбы с таким поведением:
врубаю первую педерачу, пер. тормоз зажат, плавно отпускаю сцепу. Как только обороты просели, работа на хх стабильна )))

Еще мысли есть у кого нибудь ))??

Ляксандр
08.07.2014, 11:22
ух ты триллер какой-то

VovkaIndian
08.07.2014, 11:46
Судя по всему, что-то все таки отстраивали в последний раз, хотя не признаются.

Итак поведение в данный момент:
Заводится - в полтычка.
Работает после завода на хх - практически идеально, никаких проблем с устойчивым хх, и завышений оборотов.
Проезжаешь 10-15 мин., на светофоре слегка подвисают и опускаются.
Проезжаешь больше 30-40 мин, с полной нагрузкой, обороты зависают на 3 т/об, и не падают длительное время.
Появился способ борьбы с таким поведением:
врубаю первую педерачу, пер. тормоз зажат, плавно отпускаю сцепу. Как только обороты просели, работа на хх стабильна )))

Еще мысли есть у кого нибудь ))??

Такая же ерунда на 900

Добавлено через 2 минуты
Актуально если тормозов не хватает, однако их с головой.
При ракерских амбициях и отсутствии денег на ракерский мот, можно воткнуть второй диск с суппортом, только лично для меня в этом смысла нет, понимаю на чем езжу ))

Это не тебя я видел на джимхане месяца 2 назад? У тебя левый слайдер погнут?

Apansik
08.07.2014, 12:00
Такая же ерунда на 900

Йооопт ))

Не может быть, придется наверное и твой сжечь ))))

Давай ка найдем общие признаки, потому как есть большая вероятность, что карбы действительно ни причем.

У тебя ржавчина в баке есть?

Добавлено через 59 секунд

Это не тебя я видел на джимхане месяца 2 назад? У тебя левый слайдер погнут?

Да не, эт точно не я )) Я первый сезон катаю, какая джимхана ???)))

VovkaIndian
08.07.2014, 12:02
Йооопт ))

Не может быть, придется наверное и твой сжечь ))))

Давай ка найдем общие признаки, потому как есть большая вероятность, что карбы действительно ни причем.

У тебя ржавчина в баке есть?

Добавлено через 59 секунд


Да не, эт точно не я )) Я первый сезон катаю, какая джимхана ???)))

Мой жечь нельзя, его только в музей можно сдать:buba: ржавчины нет. Раз первый сезон, то ты точно должен гонять на джимхану. Я же гоняю)

retrosuperturbo
08.07.2014, 12:45
Вы если найдете нормального адекватного специалиста по карбам, не забудьте отписать тут :)
А то судя по всему они редкость ;)

VovkaIndian
08.07.2014, 12:49
Денчик с фжл дал мне телефон этого мужика, сказал что мегамастер по карбам 89166004077 сергей

retrosuperturbo
08.07.2014, 12:54
Денчик с фжл дал мне телефон этого мужика, сказал что мегамастер по карбам 89166004077 сергей

Спасибо :)
Если Денчик дал, то есть надежда)
А то мне бы Factory Pro Kit поставить, но после ваших мучений как-то очкую))))
Потому что на данный момент вроде все нормально работает

Apansik
08.07.2014, 13:00
Мда, не прошло и месяца, оказалось что я не один )))

VovkaIndian, у тебя топливник оригинальный, хотя б углом?

VovkaIndian
08.07.2014, 13:05
Клуб проблемных карбюраторов

Добавлено через 37 секунд
Мда, не прошло и месяца, оказалось что я не один )))

VovkaIndian, у тебя топливник оригинальный, хотя б углом?

По моему да

Илья
06.08.2018, 08:34
Всем привет!
Вчера мот прилег (ножка ушла в асфальт) и из него потек бенз. Поднял, посушил и поехал. После следующей остановки мот работал только на подсосе, на любое движение ручки газа - глох.
Видимо проблемы с подачей топлива, подскажите что проверить в первую очередь.
С Сервисами в Самаре туго. М900 99г.в.

Сожгу сразу после того как починю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Dorifour
24.06.2020, 17:26
Мда, не прошло и месяца, оказалось что я не один )))

VovkaIndian, у тебя топливник оригинальный, хотя б углом?

В итоге то починил или сжёг? :troll:
У меня сегодня такая же хня приключилась, ехал ехал, начал глохнуть, обороты на холостых 3000, при открытии ручки газа глохнет, при открытии подсоса тоже глохнет.
ПАМАГИТЕ