PDA

Просмотр полной версии : Изменить угол наклона ручек и "защиты" рук


sta1k3r
30.06.2014, 09:50
Всем привет! совсем недавно получил свой гипер, а поскольку это мой первый дукас и первый мотоцикл с рулём, а не клипонами, я хочу уточнить все мелочи, перед тем, как крутить гайки.

Вопрос простой - я высокий и мне не очень удобно стандартное положение ручек тормоза и сцепы на гипере и я хочу их наклонить немного вперёд, хочется сделать это правильно.

Насколько я понимаю, есть 3 варианта:

1. Немного открутить 4 болта, которые держат руль и немного прокрутить его вперёд, но тогда ручки немного поднимутся, чего не хочется.
2. Прокрутить только рычаги тормоза и сцепы.
3. Вариант номер 2 плюс прокрутить ещё защиту рук.

Я уже снимал защиту рук - там на руле есть паз, в которых входит насечка на креплении защиты, понимаю, что это сделано для стандартного положения с завода, но как мне их прокрутить так, чтобы потом ничего не прокручивалось без моего ведома?

Кто-нибудь менял угол? Для удобства рассуждений прикладываю картинку. Какие номера откручивать?

http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0630/86/5062602224ea53fca350fc94760e0886.jpeg (http://fastpic.ru/view/64/2014/0630/5062602224ea53fca350fc94760e0886.jpg.html)

P.S. При прокрутке рычага тормоза он будет в месте 2а задевать за тросики газа, поэтому, придётся крутить 2 и 3 вместе, так?

А вот тут немного видно паз в руле, про который я говорил:
http://i61.fastpic.ru/thumb/2014/0630/7c/59079b403f15206ee6fc7e50d776ba7c.jpeg (http://fastpic.ru/view/61/2014/0630/59079b403f15206ee6fc7e50d776ba7c.jpg.html)

Kolya_xr
30.06.2014, 09:53
попробуй оба варианта 1 и 2. И руль можно крутить и рычаги относительно руля

sta1k3r
30.06.2014, 09:58
попробуй оба варианта 1 и 2. И руль можно крутить и рычаги относительно руля

В приципе, я так и буду делать, скорее всего, но что делать с защитой рук? Поскольку в том месте, где она прилегает к торцу руля там есть 2 пластмассовых выступа, которые попадают в пазы на руле. Просто сломать их или они как-то выбиваются?

Ivan_Ducas
30.06.2014, 10:35
sta1k3r, http://www.rizoma.com/universal/proguard-system/lp010/en?MOTO=50413768-50463006-R
http://www.rizoma.com/universal/proguard-system/lpr040/en?MOTO=50413768-50463006-R

Kolya_xr
30.06.2014, 10:40
sta1k3r, надо по месту смотреть) может можно новые пазы в новом месте сделать, а может защиту нафиг убрать выгоднее)

Добавлено через 37 секунд
Ivan_Ducas, а ему это зачем?)

sta1k3r
30.06.2014, 11:21
sta1k3r, надо по месту смотреть) может можно новые пазы в новом месте сделать, а может защиту нафиг убрать выгоднее)

Добавлено через 37 секунд
Ivan_Ducas, а ему это зачем?)

Пересев с клипонов, меня пока прёт защита и даже не очень мешает в пробках :) Поэтому, пока не хотелось бы её снимать полностью.

Вернусь после работы домой и уже вдоволь накручусь рычагов без спешки, сейчас просто хочу понять - как проще и правильнее всё это сделать :)

sta1k3r
30.06.2014, 19:36
Решил не париться, просто руль полностью прокрутил вперёд - покатаюсь так, посмотрим.

Вроде бы, я его в стоковое положение поставил, ибо когда мне мотик приезал, у него руль был вывернут и поставили его не до конца.

Сейчас я поставил так, чтобы беленькая буква "т" перевёрнутая на руле, показывала на стык зажима руля.

Kolya_xr
30.06.2014, 22:56
главное чтобы тебе удобно было пальцами к рычагам тянуться

sta1k3r
01.07.2014, 10:05
Видимо, немного вниз перекрутил, ибо не очень комфортно, а раз это заметно, буду дальше играть с положением, хотя, судя по сток фото и метке на руле, я его поставил в заводское положение.