PDA

Просмотр полной версии : M696 ABS - сожрал задние колодки за 3000км


CpDbob
30.06.2014, 17:16
Добрый день, мужчины. Такой вопрос - три тысячи пробега в режиме преимущественно города\среднепробочной езды, колодки естественно родные - уже стёрты до металла (то бишь скрип, не тормозит, подгрызает диск). Как такое может быть? Официалы традиционно рассказывают про зависимость от стиля езды, но мы же понимаем.

Передних колодок ещё дофига, и как-то не готов я к такой скоротечной их смерти..

Willsun
30.06.2014, 18:23
Может ты держишь ногу на педали и подтормаживаешь сам того не замечая?)

Tabledko
30.06.2014, 18:27
или суппорт подклинивает.....раскачать если что нужно...вдруг закис

BlackRaven
30.06.2014, 18:31
Проверь нет ли воздуха в заднем контуре.

CpDbob
30.06.2014, 19:37
Насчёт подклинивания - не должно бы сновья.
Нога в тяжёлом ботинке слегонца нажимает задний тормоз и не замечаю - как вариант, надо смотреть свободный ход. С другой стороны, должен был бы заметить, попервой тормозили достаточно ощутимо.
Воздух в контуре - по идее, туда ни разу не лазили, с чего бы ему появиться.

В-общем, три тысячи - это сильно ненормально, главное понял. Будем копать, спасибо.

Мариачи
30.06.2014, 19:48
CpDbob, нога на подножку должна опираться передней частью стопы, не должна лежать на тормозе. хотя, она же нога... кому она что должна?)) у всех свой стиль

hehoHo
30.06.2014, 19:53
CpDbob, нога на подножку должна опираться передней частью стопы, не должна лежать на тормозе. хотя, она же нога... кому она что должна?)) у всех свой стиль


Как сам?

Мариачи
30.06.2014, 20:17
hehoHo, грущу блеать!)) когда там следующий дукати кап?)) Тим, приезжай в Рязань, грибов пожрем!))) правда, приезжай

DobryI$lon
30.06.2014, 20:23
Кстати, а не замутить ли нам клубный выезд в Рязань. С Мариачи поляна ;)

fanat
30.06.2014, 20:31
Кстати, а не замутить ли нам клубный выезд в Рязань. С Мариачи поляна ;)

Замутите клубный выезд на Кубань , поляна с меня :russian:

Miha
30.06.2014, 21:23
Ну и в Пермь заезжайте поп пути

Oberon
30.06.2014, 21:40
покажись грамотным людям, сразу узнаешь, где что не так, ибо им пох на официоз

RUB's
01.07.2014, 04:24
Ну и в Пермь заезжайте поп пути
А там и до меня рукой подать))))

Strike
01.07.2014, 09:14
Блеа! суппорт проверяй! я так ж стер к херам диск и суппорт, по итогу. При этом у меня это сильно быстрее 3х тысяч произошло. Тоже с новья, там по ходу какой то брак заводской, но кто ж признается то.

CpDbob
04.07.2014, 10:51
Итак, мне не показалось - стёрты до металла.

Поменял вчера колодки (5550 - это только колодки только на заднем колесе - илитненько). Сместили точку схватывания лапки тормоза чуть дальше - будем посмотреть. Тормозит задняя тормозилка хреновенько, но хоть не скрипит. Помыли за триста рублей, да.

Заодно посмотрел на новые большие монстры, которые наполовину сотона. Мясистеньно конечно, да. Иногда иррационально хочется поменять, но нафига оно при городской езде по пробкам..

sergeyskorab
04.07.2014, 23:50
попробовать не пользоваться или почти не пользоваться задним во время поездки и посмотреть через некоторое время не слишком ли горячий будет тормозной диск. Если диск слишком разогрелся, значит тормоз хотя бы минимально, но зажимает, тогда искать причину.

sergeyskorab
07.07.2014, 00:20
Сегодня щупаю задний диск после 12 км поездки, не дотронуться, а передние чуть тёплые. После того как остыли, проехал ещё 3-4 км, вообще до заднего не дотрагивался, только передом тормозил. Щупаю, холодный..., а передние очень горячие. Походу получается, что задним активно пользуюсь.в обычном режиме. Может поубавить пыл?
p/s продублирую в Торможение.

Ivan_Ducas
07.07.2014, 01:10
Я подсел на задний давно уже, особенно в поворотах

Velns
07.07.2014, 02:17
Задний диск диаметром меньше, по этому и нагревается быстрее! Вообще то всё что угодно может быть, луче к мастеру съездить, у его глаз натренирован!

CpDbob
29.07.2014, 09:58
Третьего июля в моторрике поменял задние колодки аж за 5550 рублей, и вот вчера они сцуко снова заскрипели. Конечно, износа в ноль вроде бы нет, но бесит аж жуть. Я уж хз в чём там дело, но официальный дилер официально и дорого меняет официальные колодки и они снова скрипят - меня по большому счёту не сильно волнуют непреодолимые силы природы, я плачу бабло и хочу чтобы не скрипело.

Вообще как тут с официалами? Весь мой автомобильный опыт говорит, что они жопорукие негодяи. То есть если, к примеру, подлый автодом меняет тормоза, он по регламенту должен смазать направляющие специальной грязью, чего он никогда не делает, зато продаёт заветные тюбики умельцам, которые в своих сервисах как раз к данной процедуре подходят ответственно. Вроде бы и надо в какой-нибудь клубный сервис, да тут все такие глобальные строители могучих кастомов, что, боюсь, с тормозилками на самом чахлом из монстров разбираться им будет как-то и западло.

Tenzor
29.07.2014, 10:01
и вот вчера они сцуко снова заскрипели.

Попробуй промыть диск и сами колодки карбом, туда бывает грязь поподает с смазкой.

CpDbob
29.07.2014, 10:18
Попробуй промыть диск и сами колодки карбом, туда бывает грязь поподает с смазкой.

Ну вот по логике вещей это должен делать при замене официальный дилер, но мне почему-то кажется, что там всё сделано на отъебись.

Tenzor
29.07.2014, 10:27
Ну вот по логике вещей это должен делать при замене официальный дилер, но мне почему-то кажется, что там всё сделана на отъебись.
да, должны, мне я помню машинки почистили, даже диски почистили.

Oberon
29.07.2014, 10:27
Третьего июля в моторрике поменял задние колодки аж за 5550 рублей, и вот вчера они сцуко снова заскрипели. Конечно, износа в ноль вроде бы нет, но бесит аж жуть. Я уж хз в чём там дело, но официальный дилер официально и дорого меняет официальные колодки и они снова скрипят - меня по большому счёту не сильно волнуют непреодолимые силы природы, я плачу бабло и хочу чтобы не скрипело.

Вообще как тут с официалами? Весь мой автомобильный опыт говорит, что они жопорукие негодяи. То есть если, к примеру, подлый автодом меняет тормоза, он по регламенту должен смазать направляющие специальной грязью, чего он никогда не делает, зато продаёт заветные тюбики умельцам, которые в своих сервисах как раз к данной процедуре подходят ответственно. Вроде бы и надо в какой-нибудь клубный сервис, да тут все такие глобальные строители могучих кастомов, что, боюсь, с тормозилками на самом чахлом из монстров разбираться им будет как-то и западло.

чтоб не скрипело, надо пластину, которая держит колодки, ставить согласно стрелочке, на ней нарисованной, по направлению вращения диска.
официалы всегда косячат.
в остальном ты тоже прав!

iddqd909
29.07.2014, 10:34
чтоб не скрипело, надо пластину, которая держит колодки, ставить согласно стрелочке, на ней нарисованной, по направлению вращения диска.
официалы всегда косячат.
в остальном ты тоже прав!

Кстати да, моя проблема с задними колодками тоже была в этом :D

Taisia
29.07.2014, 17:11
чтоб не скрипело, надо пластину, которая держит колодки, ставить согласно стрелочке, на ней нарисованной, по направлению вращения диска.
официалы всегда косячат.
в остальном ты тоже прав!

а че тогда карбон лорейн скрипят?

Ivan_Ducas
29.07.2014, 17:19
Taisia, чаще пользоваться нужно ))))
Промывайте колодки очистителем тормозов, иногда помогает.

Taisia
29.07.2014, 17:24
Taisia, чаще пользоваться нужно ))))
Промывайте колодки очистителем тормозов, иногда помогает.

ну так я ими и пользуюсь только. не помогает этот твой очиститель(((

Ivan_Ducas
29.07.2014, 17:32
Если снимешь колодки, то увидишь, что износ там весьма дерьмовый, колодка будет не гладкая. В эти мелкие дырки попадает воздух при торможении, он и создает писк, если снять плоскость колодки, то на какое-то время он пропадет, пока не появятся новые раковины в колодке.

Taisia
29.07.2014, 17:34
Если снимешь колодки, то увидишь, что износ там весьма дерьмовый, колодка будет не гладкая. В эти мелкие дырки попадает воздух при торможении, он и создает писк, если снять плоскость колодки, то на какое-то время он пропадет, пока не появятся новые раковины в колодке.

и че делать? почему раньше такого не было? с другими колодками в смысле

Ivan_Ducas
29.07.2014, 17:37
Состав другой и диск тормозной немного износился

CpDbob
06.08.2014, 11:58
Ну чего, в воскресенье тёмным вечером при свете фар мы с соратником разобрали заднюю тормозилку, промыли очистителем и залили смазкой для суппортов. Специально подождал три дня - не скрипит до сих пор. Заметил начало неравномерного износа колодок - предполагаю, что слегонца перекосило, отсюда скрип.

Попутно заметил, что высоквалифицированные специалисты моторрики - официального дилера Дукати - исповедуют общечеловеческую философию "шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой" - наверняка такой метод прописан в священных пергаментных свитках, прибывших из Италии.

Итого: есть официальный дилер, который за 5550 рублей меняет задние колодки. Делает он это почему-то через жопу. Как это часто бывает в советской стране, хочешь, чтобы было сделано по уму, сделай сам - что мы и сделали, только вот наши зарплаты как-то не очень позволяют менять задние тормозилки.

Как прекрасно жить в советской стране.

Malav
06.08.2014, 15:12
Ну, ни чего нового. Ты хоть с первого раза понял, что такое "ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС" дуСати, я вот как настоящий "штангист" два раза на ЭТИ ГРАБЛИ наступал, причём с разными мотоциклами...

CpDbob
06.08.2014, 16:58
Ну тут вот рассказывают про искусство тонкой регулировки десмодрома, а у меня колодки через жопу поставили - я прямо как-то фрустрирован...

sergeyskorab
06.08.2014, 21:29
Это уж очень постараться надо, даже у меня так не получилось, хотя первый раз в жизни менял.)))
Официалы очередной раз сели в лужу,... я как слышу про их косяки, сразу вспоминаю про случай с Февралём http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t2332.html

Антуан
08.08.2014, 17:23
Мне было бы в падлу ехать менять колодки к оффам :mamba:, ибо там делов то на 10 минут и без напряга. Меняю в гараже сам неторопясь, зато уверен, что без косяков сделано, а с тормозульками шутить нельзя... Да и стоят задние колодки Карбон Лоррейн например тыщи 2, фигли отдавать за брембо 5ку если они еще и тормозят также или хуже.
*Ну и кстати задние тоже убиваю быстро, ибо активно юзаю в пробках и в поворотах.