Просмотр полной версии : New Diavel. Хочу спросить совета.
Приветствую товарищей по увлечению! Видел намедни новый Диавель, ничего такой, смотрится свежо. Кто-нибудь может подсказать, если ли разница в езде ли то же самое? Сам езжу в москве на предыдущем, карбон, блэк, со всеми пирогами, трубами и фильтрами, состояние нового, присматривает Оберон, жаловаться не на что, просто закралась предательская мысль: а не сменить ли его на новый? Кто что скажет, друзья?
куплю старый за 1 Abo! (c)
:)))))
кто ж тут кроме тебя самого ответит?
если нравится и есть возможность, почему бы и нет?
опять же, знающие люди сразу оценят! вот, мол, серьезный парень и Диавель у него ПОСЛЕДЕНЕЙ модели!)
Andrew, спроси у Глайдера. Он тестировал и рассказывал, что посадка вроде изменилась.
А так - лучше самому прокатиться на тест-драйве. Объективней будет.
Andrew, лучше прокатись, чтоб понять.
Мне предыдущий вообще не нра, а новый очень хорош. Изменилась немного посадка, меньше долбит в позвоночник и в целом более логичное положение рук-ног-жо)) на мой взгляд задня подвеска стала мягче, но может это ощущение от посадки. По мотору ничего не скажу, наверно лучше, но и до этого было отлично. Интересные ощущения от стабильности в любых режимах, можно на выходе из поворота в наклоне вывешивать переднее колесо и при этом спокойно сидеть на пятой точке)))
Добавлено через 1 минуту
Andrew, и название темы подправил, а то сразу хрен поймешь ))
Оберон сказал, что кпд мотора выше и в деталях он вроде бы получше сделан, а в целом то же самое, вот я и думаю, стоит ли менять шило на мыло, при условии того, что, в принципе, мне нравится мой старый. Буду дома, в Перте, съезжу в Мельбурн или Сидней, возьму на тест, попробую. Наверное, сделаю так: в Москву оставлю тот, что есть, а дома куплю новый. Ну а если перестанет нравиться московский, продам или отдам на препарацию! Слышал, что если ставишь карбоновые диски и высокое седло, мотоцикл ездит как-то по другому. Честно говоря, не очень понял, почему, но хочется попробовать.
Спасибо всем за мнения!
Добавлено через 2 минуты
Andrew, лучше прокатись, чтоб понять.
Мне предыдущий вообще не нра, а новый очень хорош. Изменилась немного посадка, меньше долбит в позвоночник и в целом более логичное положение рук-ног-жо)) на мой взгляд задня подвеска стала мягче, но может это ощущение от посадки. По мотору ничего не скажу, наверно лучше, но и до этого было отлично. Интересные ощущения от стабильности в любых режимах, можно на выходе из поворота в наклоне вывешивать переднее колесо и при этом спокойно сидеть на пятой точке)))
Добавлено через 1 минуту
Andrew, и название темы подправил, а то сразу хрен поймешь ))
Большое спасибо, на следующей неделе будем пробовать! Про результаты напишу здесь, если интересно.
Добавлено через 2 минуты
куплю старый за 1 Abo! (c)
:)))))
кто ж тут кроме тебя самого ответит?
если нравится и есть возможность, почему бы и нет?
опять же, знающие люди сразу оценят! вот, мол, серьезный парень и Диавель у него ПОСЛЕДЕНЕЙ модели!)
Я не понял, что означает 1Abo (c), но если захочу продать, можем обсудить это в следующий раз.
Я не понял, что означает 1Abo (c), но если захочу продать, можем обсудить это в следующий раз.
Пока не поймешь, что такое 1Abo, о продаже тут чего нибудь даже не думай! :storm:
Andrew, ... Изменилась немного посадка, меньше долбит в позвоночник и в целом более логичное положение рук-ног-жо)) на мой взгляд задня подвеска стала мягче, но может это ощущение от посадки.
А за счет чего изменилась посадка, из-за формы самого сидения? А если на старый Диавель поставить седло от нового? И еще, поправите меня, если ошибаюсь, но жёсткость задней подвески вроде у старой модели и у новой регулируемая...
Если кому-то интересно, расскажу здесь о переменах. Новый диавель я купил, впечатления самые позитивные, едет, тормозит, поворачивает, все как я и думал. сидеть удобней, наверное, но сравнить теперь не с чем. Дело в том, что я купил и прислал Оберону высокое седло и африканские колеса из углеволокна, а когда прилетел в Москву, сразу кинулся выяснять, зачем же я это сделал, и что бы вы думали, теперь мне больше нравится мой московский мотоцикл! Теперь куплю эти вещи и для нового. Лучшее враг хорошего!
Хочу добавить!
Новый карбон можно привезти нескольким дешевле чем цена ОД!!
Хочу добавить!
Новый карбон можно привезти нескольким дешевле чем цена ОД!!
прайс в студию!
прайс в студию!
1 170 000 руб!
230 тыщ, с одной стороны, ощутимая разница, но потратить на мотоцикл(!!!) 1170т, не имея возможности потратить 1400т (и взять у ОД без пыли и шуму) - так может только настоящий фанат, без рассудка и с повышенной геморройностью. ;) кмк
230 тыщ, с одной стороны, ощутимая разница, но потратить на мотоцикл(!!!) 1170т, не имея возможности потратить 1400т (и взять у ОД без пыли и шуму) - так может только настоящий фанат, без рассудка и с повышенной геморройностью. ;) кмк
Думаю, что дело в том, что забрать новый мот от нашего официала и рассчитывать на то, что с ним не будет каких-то проблем и геморров, - слегка наивно.
А 230 потратить на устранение возможных косяков и колёсья карбониевые - вариант.
забрать новый мот от нашего официала и рассчитывать на то, что с ним не будет каких-то проблем и геморров, - слегка наивно.
Не первый раз встречаю подобное, почему оно так? Что к нам идут моты после китайской сборки?
Думаю, что дело в том, что забрать новый мот от нашего официала и рассчитывать на то, что с ним не будет каких-то проблем и геморров, - слегка наивно.
А 230 потратить на устранение возможных косяков и колёсья карбониевые - вариант.
А как же гарантия? Или на привезенные из Японии тоже гарантия есть какая?
Ребят, вы ещё не сталкивались с офиц. сервисом, решением гарантийных случаев, проблемами при прохождении простого ТО, верно?
На старом форуме - достаточно историй людей, которые тоже верили в качество работ офиц.сервиса и слово "гарантия"...
Да, понятия "мировая гарантия на Дукати" также не распространяется на РФ.
JohnNik,
ты не прав, Официальные дилеры поддерживают мировую гарантию на мотоциклы Ducati, Antoxin не даст соврать.
Green, Дмитрий, возможно, что сейчас что-то изменилось. 2 года назад было иначе.
Негативных отзывов было более, чем достаточно. И чтобы изменить мнение об ОД (и моё в том числе) нужно достойное кол-во историй довольных клиентов. К чему и призываю.
JohnNik,
ты не прав, Официальные дилеры поддерживают мировую гарантию на мотоциклы Ducati, Antoxin не даст соврать.
Соврать не дам - факт !
Мульт был привезен из японии в 14 году, 13 года выпуска. Поставили на гарантию в Моторике. РМИ исправно предоставляет запчасти по гарантии, а моторика их соотв так же исправно меняет ! За что спасибо обоим)
На данный момент уже заменено перо вилки в сборе. В данный момент мот на ТО и помимо ТО по гарантии меняют втулки в креплении заднего амморта и противотуманку, т.к. она входит в штатную комплектацию.
Ну круто, чё!
А ещё есть? ;)
За целый сезон еще целая дюжина подобных случаев, но клиенты не клубные, по-этому отзывы сложно собрать. Но я уверен что постепенно, мнение об оф. дилерах измениться в лучшую сторону, если конечно текучки не будет.
Не первый раз встречаю подобное, почему оно так? Что к нам идут моты после китайской сборки?
У меня сложилось мнение, что в Россию идут механики "китайской сборки". А моты везде одинаковые. и в России, и в Австралии.
У меня сложилось мнение, что в Россию идут механики "китайской сборки". А моты везде одинаковые. и в России, и в Австралии.
Не знаю как насчет мотов, а вот в машинах разница есть.
есть вопрос... что за фольга у Диавеля в воздухозаборнике ? так должно быть или это как не снятая упаковка с ТВ пульта?
Когда Дилан задает вопрос на форуме:
http://s008.radikal.ru/i305/1512/9a/76efe493d5a7.gif
Dylanа надо с Серёгой свести.
Dylan задает вопросы, а Серёга отвечает))) тема - огонь получится!
Да ладно :(
https://media.giphy.com/media/3oEduU5e8QkVmotRte/giphy.gif
есть вопрос... что за фольга у Диавеля в воздухозаборнике ? так должно быть или это как не снятая упаковка с ТВ пульта?
не понял про какую фольгу (давненько Сатану не разбирал) , но предположу что ???термоизоляция???
скорее всего это и есть термоизоляция . интересно что она
"тепло-изолирует" ? там вроде только радиаторы ...
скорее всего это и есть термоизоляция . интересно что она
"тепло-изолирует" ? там вроде только радиаторы ...
ну тут либо/либо
какие то элементы проводки/пластика/масляные магистрали
либо от двигателя.
Не помню, к сожалению, что за элемент и как он установлен
скорее всего это и есть термоизоляция . интересно что она
"тепло-изолирует" ? там вроде только радиаторы ...
Когда проедешь на моте он нагревается, остановился заглушил и тепло начинает от радиаторов жарить все вокруг.
Хотя может это наоборот радиатор от жара бошки горизонтального цилиндра изолирует.
Капец я гадалка XD
Когда проедешь на моте он нагревается, остановился заглушил и тепло начинает от радиаторов жарить все вокруг.
Хотя может это наоборот радиатор от жара бошки горизонтального цилиндра изолирует.
Капец я гадалка XD
спасибо .. все очень доходчиво :)
есть вопрос... что за фольга у Диавеля в воздухозаборнике ? так должно быть или это как не снятая упаковка с ТВ пульта?
а разве это не банка радиатора, дядь?
Andrew, старый надумаешь продавать, покажи. Хочу карбон блэк, блеа.
блять!!!!
хорош апать старые темы)
дочитал до восьмого сообщения и ахуел, что чел купил диавельХ и успел его опробовать
блять!!!!
хорош апать старые темы)
дочитал до восьмого сообщения и ахуел, что чел купил диавельХ и успел его опробовать
Икса он тоже берет. понравился ему икс.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot