Просмотр полной версии : Продаю HD Sportster Forty-Eight
Продаю спортстер 48.
2012 год, 12ткм пробег, дилерский.
575К на авто.ру, одноклубникам - 550К.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1481658-15e4.html
MACARONE
28.07.2014, 21:03
Ничего такой
Продаю спортстер 48.
2012 год, 12ткм пробег, дилерский.
575К на авто.ру, одноклубникам - 550К.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1481658-15e4.html
Лёх, привет!
Да как, так то?!
Решил с ХД завязать или ремонт в квартире сожрал бюджет?
:)
ремонт в квартире сожрал бюджет?
Именно, Дим( Я бы оставил его если бы не необходимость как можно скорее закончить эту адскую стройку(
но спортстер - это тема.
Larry M.L.
29.07.2014, 00:51
но спортстер - это тема.
чем хорош?
друзья катают, называют "американским дизельным трактором"
но сцука никто не слазит :girl_witch:
чем хорош?
нууу, "во-первых, это просто красиво" ))
а если серьезно, то мне нравится в нем практически все, кроме тормозов и ватной вилки. и если бы я себе его оставлял, то зимой бы это исправил. решений - навалом.
а так для города он отлично подходит. маневренный, удобная посадка. в отличие от спортклассика на 48м я не устаю, продираясь по пробками. есть даже какая-то динамика до 150кмч))
Larry M.L., согласен, просто писец, трясется, не едет, не тормозит:) но очень нравится:)
Поддержу, мотик зачетный, управление как на велеке ВМХ, конечно со спортами не погоняешься, но и не для этого он, на нем приятно просто покататься, причем очень приятная динамика, ровная и напористая!!
Тормоза и вилку конечно следует поменять, хотя в целом и так можно кататься и чеперить себе потихоньку!))
В общем фан есть и как сказал автор, тема!)
.Stinger
29.07.2014, 16:32
нууу, "во-первых, это просто красиво" ))
а если серьезно, то мне нравится в нем практически все, кроме тормозов и ватной вилки. и если бы я себе его оставлял, то зимой бы это исправил. решений - навалом.
а так для города он отлично подходит. маневренный, удобная посадка. в отличие от спортклассика на 48м я не устаю, продираясь по пробками. есть даже какая-то динамика до 150кмч))
если поменять конец и мозги, динамика там будет и до 190.
вот ток тормозов и рамы на этих скоростях хуюшки. 150 это реальный предел моца. дальше на свой страх и риск.
плюс короткоходная перманентно пробиваемая подвеска. а значит - надо уметь ловить задник в воздухе - и что хуже, страться не съезжать на разбитый асфальт (уж лучше по грунту - кстати, по проселку моц идет волшебно)
в остальном охуенный аппарат для тех кто прецца от олдскула но хочет ездить каждый день и в любую погоду.
но не за эту цену... без обид, но продавать за 550 аппарат прошлого образца (со старыми тормозами, без абс итд) ты будешь долго...
тут неважно что 2012. разницы с 2007 тут никакой уже.
Добавлено через 1 минуту
Поддержу, мотик зачетный, управление как на велеке ВМХ, конечно со спортами не погоняешься, но и не для этого он, на нем приятно просто покататься, причем очень приятная динамика, ровная и напористая!!
Тормоза и вилку конечно следует поменять, хотя в целом и так можно кататься и чеперить себе потихоньку!))
В общем фан есть и как сказал автор, тема!)
не надо. по этой логике придецца менять всё.
а так тут достаточно масла погуще в вилку - и армированный шланг спереди.
Парни Вы о чем?! За 550 тысяч можно взять streetfighter s с брембами, елинзами и прочими ништяками и смешным пробегом.
48 это чугунное бревно с дохлым движком, никакими подвесками и тормозами.
Любите вы тут чужие ценники пообсуждать.)
Serge Bra Gjort
29.07.2014, 23:50
нууу, "во-первых, это просто красиво" ))
а если серьезно, то мне нравится в нем практически все, кроме тормозов и ватной вилки. и если бы я себе его оставлял, то зимой бы это исправил. решений - навалом.
а так для города он отлично подходит. маневренный, удобная посадка. в отличие от спортклассика на 48м я не устаю, продираясь по пробками. есть даже какая-то динамика до 150кмч))
Ты просто разлюбил спортклассик) или, наоборот, полюбил)))
Любите вы тут чужие ценники пообсуждать.)
Назови сайт где не любят ?))
если поменять конец и мозги, динамика там будет и до 190.
вот ток тормозов и рамы на этих скоростях хуюшки. 150 это реальный предел моца. дальше на свой страх и риск.
плюс короткоходная перманентно пробиваемая подвеска. а значит - надо уметь ловить задник в воздухе - и что хуже, страться не съезжать на разбитый асфальт (уж лучше по грунту - кстати, по проселку моц идет волшебно)
в остальном охуенный аппарат для тех кто прецца от олдскула но хочет ездить каждый день и в любую погоду.
но не за эту цену... без обид, но продавать за 550 аппарат прошлого образца (со старыми тормозами, без абс итд) ты будешь долго...
тут неважно что 2012. разницы с 2007 тут никакой уже.
Добавлено через 1 минуту
не надо. по этой логике придецца менять всё.
а так тут достаточно масла погуще в вилку - и армированный шланг спереди.
Сань, привет!
Стал засматриваться на Брейкаут СВО, что можешь по мотику сказать, на сколько он отличен от обычного софта, кроме дисков и мотора??
.Stinger
30.07.2014, 19:22
Сань, привет!
Стал засматриваться на Брейкаут СВО, что можешь по мотику сказать, на сколько он отличен от обычного софта, кроме дисков и мотора??
от обычного брейкаута кроме побрякушек и мотора - ничем.
от остальных софтов - аццким рэйком, 21 передним колесом и задним 240-м тапком.
малоприятный аппарат, скажу я тебе...
продано. тему можно убивать
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot