Просмотр полной версии : Корзина сцепления
sashakazan
08.08.2014, 22:08
3415 кто нибудь может сказать отчего такие выбоины в корзине? Говорит ли это об износе и нужно ли менять её? Monster 1100 Evo с сухим сцеплением от 1100s
это нормальный износ. если зазоры больше 0.6 мм то менять
да и с хабом вроде беда
Добавлено через 46 секунд
вот почитай http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=159
sergeyskorab
09.08.2014, 12:14
у меня сейчас зазоры между лепестками дисков и корзиной 1,15 мм, сегодня утром мерил щупами. Пробег на этом пакете дисков около 12 тыс., если менять при достижении зазора 0,6 мм, замену пакета нужно было бы делать приблизительно на 4 -5 тыс. км. пробега. Возможно какую-то положительную роль играет подтекающий сальник, но пока ощутимых проблем со сцеплением не замечаю. Сальники заказаны, диски и масло хочу махнуть одновременно с ними. Масло уже тоже пора бы заменить. Какое состояние у корзины пока сказать трудно, с торца это плохо видно. Возможно придётся менять и её. На ретро фестивале встретил Кадживу, с аналогичным движком, хозяин меняет пакеты дисков при достижении зазора 1,5 мм. Говорил, что мотоцикл уже несколько лет с нуля, пробег 58 тыс. По мере увеличения зазора, амплитуда колебаний увеличивается и износ корзины и дальнейшее увеличение зазора должно прогрессировать быстрее. Косвенно зазор свидетельствует и о состоянии фрикционов, но почему в мануале именно 0,6 мм принято за критическое значение, хз. Совсем небольшой пробег у пакета тогда получается.
sashakazan
12.08.2014, 22:14
у меня сейчас зазоры между лепестками дисков и корзиной 1,15 мм, сегодня утром мерил щупами. Пробег на этом пакете дисков около 12 тыс., если менять при достижении зазора 0,6 мм, замену пакета нужно было бы делать приблизительно на 4 -5 тыс. км. пробега. Возможно какую-то положительную роль играет подтекающий сальник, но пока ощутимых проблем со сцеплением не замечаю. Сальники заказаны, диски и масло хочу махнуть одновременно с ними. Масло уже тоже пора бы заменить. Какое состояние у корзины пока сказать трудно, с торца это плохо видно. Возможно придётся менять и её. На ретро фестивале встретил Кадживу, с аналогичным движком, хозяин меняет пакеты дисков при достижении зазора 1,5 мм. Говорил, что мотоцикл уже несколько лет с нуля, пробег 58 тыс. По мере увеличения зазора, амплитуда колебаний увеличивается и износ корзины и дальнейшее увеличение зазора должно прогрессировать быстрее. Косвенно зазор свидетельствует и о состоянии фрикционов, но почему в мануале именно 0,6 мм принято за критическое значение, хз. Совсем небольшой пробег у пакета тогда получается.
За сальники именно подтекают? Рабочего цилиндра сцепления?
вы еще мою корзинку не видели :)
BlackRaven
12.08.2014, 22:29
Я вот мечтал, А может открыть производство корзин и дисков сцепления не хуже качеством чем оригинал. За приемлемую цену. Кто как считает?
sergeyskorab
12.08.2014, 22:38
только что ролик смотрел на эту тему))... почему бы и нет, но это достаточно точное производство, и как бы на выходе ещё дороже чем у буржуев не получилось. Ну и если качества нормального не достигнуть, то лучше не надо.
sergeyskorab
12.08.2014, 22:41
OSwcbJNlR_c
Я вот мечтал, А может открыть производство корзин и дисков сцепления не хуже качеством чем оригинал. За приемлемую цену. Кто как считает?
Почему бы и нет?Вопрос то ведь решаемый.Это ведь расходник а любые расходники на любую технику это гарантированный сбыт.Качество главное!
BlackRaven
12.08.2014, 23:02
Ценник знатный за wagner lewis clutch. Производство такого комплекта дороже чем стока. Но и если он ходит по 20-25т км. То и разговор другой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot