PDA

Просмотр полной версии : Треп: посоветуйте жып


ZlobniyYoughurt
18.08.2014, 11:00
Понемногу прихожу к мысли, что кататься на трек на моте - не так уж и прикольно. Да и в мою текущую тачку ничего кроме спальника и пары пачек чипсов не влезет, а фаркоп для нее вообще технически не предусмотрен...

Задумался о том, чтобы в межсезонье купить какой внедорожник + мотоприцеп. Прицеп тема отдельная, а вот внедорожник - как раз для конкретного холивора ))

Требования простые: надежный, более-менее грязепроходимый/грязеустойчивый (прямо паркетник не особо охота), понты пофиг, чем дешевле - тем лучше. Сильно сомневаюсь, что буду на нем кататься в городе (пока что). Адски прет Дефендер, но он почему-то сцука дорогой )) Думаю, под такие критерии больше подходят ипонцы. Смотрю автору, ориентировочно канает что-то типа Гранд Витары - тачку 2008-2010-го года можно взять штук за 700 в хорошем состоянии.

Может кто предложит другие варианты?

А, ну да, "я вообще не в теме", так что буду еще тупые вопросы задавать )

KRANG
18.08.2014, 11:01
L200

ZlobniyYoughurt
18.08.2014, 11:02
Угу, только непонятно, что в кузов класть - мот туда вроде не влезет, даже кроссач, не? Ну и пикап это крайний реднекский вариант )

willis
18.08.2014, 11:02
А зачем жып? Не лучше для этих целей купить бус типа транзита?

ZlobniyYoughurt
18.08.2014, 11:06
Ну с одной стороны да, с другой - на бусе никуда не поедешь, кроме как на трек, а на джипе можно и "увезти в лес" кого-нибудь. То есть тачка будет не строго под мотоциклетные цели.

KRANG
18.08.2014, 11:06
Не лучше для этих целей купить бус типа транзита?

willis, Ренаульт Траффик!

willis
18.08.2014, 11:08
Ну если есть задача в лес возить тогда конечно, а так на бусе хочешь по трекам, хочешь, в европы разные, ну и вообще.

Добавлено через 32 секунды
willis, Ренаульт Траффик!

как вариант, и желательно на солярке.

ZlobniyYoughurt
18.08.2014, 11:08
Ну думаю жып с прицепом в этом смысле будет не сильно хуже, разве что три мота и 20 комплектов резины не воткнешь )

willis
18.08.2014, 11:11
Тогда L-200, или мазду MT-50.

Добавлено через 34 секунды
Или сузуки джимни)

barten
18.08.2014, 11:13
не хочешь L200, хотя варик очень хороший , можно купить с закрытым кузовом и получится еб...ий багажник! Можешь посмотреть митсубиси паджеро спорт в пред идущем кузове,у отца такая ,он заядлый охотник, пробег 250т.км убить его не возможно. Есть правда недостаток у него объём 3л. расход до 20литров.

Антуан
18.08.2014, 11:15
Я тоже за Бус, на жипе неподготовленном один хрен в лес если заедешь - ибо можно потом не выехать :) с прицепом ездить так вообще не удобно ИМХО. Да и попадешь под дождь - моты все в говне будут. Бус все же универсальнее и практичнее жЫпа на котором по городу не планируешь ездить.

Taisia
18.08.2014, 11:15
http://toyota.drom.ru/tundra/

Антуан
18.08.2014, 11:17
не хочешь L200, хотя варик очень хороший , можно купить с закрытым кузовом и получится еб...ий багажник! Можешь посмотреть митсубиси паджеро спорт в пред идущем кузове,у отца такая ,он заядлый охотник, пробег 250т.км убить его не возможно. Есть правда недостаток у него объём 3л. расход до 20литров.

Можно на соляре брать, один хрен не погонят на таком кирпиче рамном, да и тянет на бездорожье даже лучше бензинки.

Добавлено через 57 секунд
http://toyota.drom.ru/tundra/

Для понторезов :))) в кузов все равно особо ничего из мотов не лезет, один кросач по диагонали и все.

willis
18.08.2014, 11:17
http://toyota.drom.ru/tundra/

Тундра это только для тех кого есть в загашнике 250К евро))

KRANG
18.08.2014, 11:17
http://d1fky78qlmfyn9.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/07/dfjfjje2-900x599.jpg

StasK
18.08.2014, 11:18
У гранд витары расход будет 15литров в городе и выше,крепкий, но ремонт не дешевый
Из пикапов тойота хайлюкс дизель 100тыс км за полтора года проехала и все норм, л200 посыпался

На всех трех машинах друзья фермеры катаются, проверены полями белгородской области, еще на охоту на них катаем иногда, но в говны не лезем, комплектация у машин штатная, ток резина зубастая..машины все были новые, с б/у фиг знает че и как будет, мот в кунг не засунешь, но много чего другого полезного помещается

antnv
18.08.2014, 11:18
Ну есть еще Nissan Navara и Ford Ranger, Амарок опять же.
Мазда мт50 официально у нас не продается.

KRANG
18.08.2014, 11:18
http://www.lotustalk.com/forums/attachments/f68/81695d1211907080-time-moto44-has-gone-too-far-lotustrailerreal.jpg

ZlobniyYoughurt
18.08.2014, 11:18
Не, прицеп с крышкой будет, все четко-ровно.

А чем L200 так хорош и та же Витара так плоха?

З.Ы.: Херасе вы постите, я отвечать не успеваю )

barten
18.08.2014, 11:19
Можно на соляре брать, один хрен не погонят на таком кирпиче рамном, да и тянет на бездорожье даже лучше бензинки.

Добавлено через 57 секунд


Для понторезов :))) в кузов все равно особо ничего из мотов не лезет, один кросач по диагонали и все.

Рамник есть рамник , на дороге да вообще на нём крайне удобно ехать прыгаешь на резиновом:)))

willis
18.08.2014, 11:21
Когда мазду покупал два года назад, стояла в салоне MT-50, вполне официально.

Добавлено через 1 минуту
Не, прицеп с крышкой будет, все четко-ровно.

А чем L200 так хорош и та же Витара так плоха?

Витара ни чем не хороша, древняя машина, один мотор дохлый, второй который мощный, но прожорливый.

StasK
18.08.2014, 11:21
Ну есть еще Nissan Navara и Ford Ranger, Амарок опять же.
Мазда мт50 официально у нас не продается.


У навары задние тормоза барабанные, амарок в сервисах не хвалят, после 100к проблемы начинаются

barten
18.08.2014, 11:23
Не, прицеп с крышкой будет, все четко-ровно.

А чем L200 так хорош и та же Витара так плоха?

З.Ы.: Херасе вы постите, я отвечать не успеваю )

Витара хороший варик , у него кстати почти у единственного из паркетников постоянный полный , никаких там муфт ,которые могут наеб...тся!!! или бери форик субарян ,у меня был машина золото!!!

ZlobniyYoughurt
18.08.2014, 11:25
Витара ни чем не хороша, древняя машина, один мотор дохлый, второй который мощный, но прожорливый.

Ну 160 лошадей хватит как-то, думаю, мне ж не гонять. У L200 вообще 120 или сколько там )

Добавлено через 1 минуту
Про Форестер тоже задумался, но он какой-то подозрительно дешевый. Он совсем паркетник-паркетник, или по лесу проедет и не крякнется?

willis
18.08.2014, 11:26
не лучший вариант в любом случае, джимни реально лучше витары) но максималка с прицепом 120 наверное)

StasK
18.08.2014, 11:27
Не, прицеп с крышкой будет, все четко-ровно.

А чем L200 так хорош и та же Витара так плоха?

З.Ы.: Херасе вы постите, я отвечать не успеваю )


Про л200 поговори с Trust, он на нем в заполярье гонял

Форестер - эт субару..машина норм, но есл поломалась то попал, короч все примерно как с дукати)))

Kolya_xr
18.08.2014, 11:29
Мой рейтинг правильных авто для этих дел такой:
1. автобус средних размеров типа старекс/т5/трафик (большой типа транзита не оч нужен, все равно прицеп цеплять). В идеале полноприводной американский автобус типа форда Е-серии.

2. пикап. В кузов ты закидаешь весь хлам, который освободит место в прицепе. Плюс хорошая грузоподъемность. В идеале америкосовский полноразмерный пикап, т.к. евро пикапы гавно и на ходу как газель.

3. Минивэн, большой сарай, джип. У джипа плюс только тот, что он полноприводной и может быть большой массы. Чем больше масса - тем более тяжелый прицеп можно тащить.
За 700 я хз б чо брал. У меня был грандчероки, он мне надоел постоянно косяками мелкими, но он был охуенный, даром что с хеми 5.7))
Отдал за 800 вроде.
Тойоты 80е-120е все убитые или дороже стоят. Хрен знает, я бы все же Л200 наиболее живой взял бы наверное за эти деньги. Или поискал бы америкоса, тойота такома иногда бывает окау на рынке)
Еще мне тахо очень нра старый кирпич))

зы. витара джимни - вы чо упали?))) это сжечь все ваще, не для этих целей.

barten
18.08.2014, 11:40
Про л200 поговори с Trust, он на нем в заполярье гонял

Форестер - эт субару..машина норм, но есл поломалась то попал, короч все примерно как с дукати)))

На форике турбовом 280л.с. катал 2 года , машине отличная, катал в лес зимой не застрял не разу. проезжал там где рамники застревали некоторый (возможно дело в водителе ) по запчастям все доступно, если ставить не оригинал, а такой японский аналог. Легло двигло через год, поставил контрактный за 37500руб. е дальше поехал.

Антуан
18.08.2014, 11:46
Форик ИМХО не для тягания прицепа

StasK
18.08.2014, 11:47
На форике турбовом 280л.с. катал 2 года , машине отличная, катал в лес зимой не застрял не разу. проезжал там где рамники застревали некоторый (возможно дело в водителе ) по запчастям все доступно, если ставить не оригинал, а такой японский аналог. Легло двигло через год, поставил контрактный за 37500руб. е дальше поехал.


Моему родственнику не так повезло..купил 4летнего форестера и чет он у него ломался..возможно не повезло именно с этой машиной, в итоге продал

Мне нравятся форестеры и старые, и поновей

Taisia
18.08.2014, 11:50
Можно на соляре брать, один хрен не погонят на таком кирпиче рамном, да и тянет на бездорожье даже лучше бензинки.

Добавлено через 57 секунд


Для понторезов :))) в кузов все равно особо ничего из мотов не лезет, один кросач по диагонали и все.

да че за гонево, дрозд влезал, бмв какой-то турист влезал тоже спокойно

Kolya_xr
18.08.2014, 11:51
форь слишком легкий. Бензиновые атмо моторы унылы, турбо моторы ок, но на них таскать не оч удобно.
Субы если чо ковырял лет 5-6 до мото темы, было 3 турбо импрезы.

А ща таскаю прицеп на турбо минивене. Конечно клево на нем 150-160 порой прохватить по Нов.риге с тонной триста на хвосте, но если честно расход в 20л. немного нервирует, да и характер мотора не оч удобен для тягача.

https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10429318_699889460046861_7868522049524793523_n.jpg


ЗЫ в кузов пикапа грузить мотоцикл это если честно бред)

aramir
18.08.2014, 11:52
Гранд черок 3, 4.7 + раздатка двадро драйв. запчасти все есть, стоят не дорого.

barten
18.08.2014, 11:55
Гранд черок 3, 4.7 + раздатка двадро драйв. запчасти все есть, стоят не дорого.

А потом его можно будет оставить сына в наследство как недвижимость :))))))))))))))))

ZlobniyYoughurt
18.08.2014, 12:02
Ну бюджет может быть и поболе, если вариант адекватный. А с американцами не заипешься в плане надежности/обслуги?

Palych
18.08.2014, 12:10
Бери Шеви или Тахо в предыдущей будке, либо триалблейзер (тоже в старой будке). Они вечные... Тахо лучше искать с салоном 2+2+2, там второй ряд капитанские сиденья, удобно на дальняки ездить. з/ч - копейки...

ZlobniyYoughurt
18.08.2014, 12:24
Все это добро небось жрет как не в себя? )

barten
18.08.2014, 12:25
и налог будешь красиво в год тыщ так по 30 заносить в налоговую.
За машину стоимостью 300т.р. :)))

Palych
18.08.2014, 12:27
Все это добро небось жрет как не в себя? )

не совсем понимаю, когда люди хотят купить большую машину, а потом начинают экономить на бензине.
Хочешь чтоб мало кушало купи дэу матиз, только наверное прицеп она не потянет )))

P.S.: Зимой ездили по трассе: Прадо - четыре мужика, прицеп с снегоходом и канистрами бенза, Тахо (в пред.будке) с двумя мужиками, прицеп с двумя снежиками. Прадик заправлялся чаще)))

Ivan_Ducas
18.08.2014, 12:30
тра-та-та)))

http://s008.radikal.ru/i303/1408/75/b24bb0a19fb3.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1408/f5/f14a83a63aea.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1408/78/29b31f40353a.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1408/3f/c5f538c2691b.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1408/30/d619dc31f160.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1408/de/e64a8048df28.jpg
http://i066.radikal.ru/1408/79/e037cdc26e9e.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1408/46/ccfa0d6a3406.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1408/cf/672ed6cb06c1.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1408/ee/3f6b18eb9f29.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1408/36/9e08df82d19c.jpg

KRANG
18.08.2014, 12:35
Ivan_Ducas, а вояджеры дизельные есть?

Ivan_Ducas
18.08.2014, 12:39
KRANG, да 2.5 дизель, но лучше взять бенз 3.3 или 3.8 на них запчастей полно в отличии от дизеля. Вояджеры есть с длинной базой.

длинная база
http://s43.radikal.ru/i099/1408/e0/c01ae319f121.jpg

короткая база
http://s018.radikal.ru/i507/1408/25/be9f3a8f0838.jpg

Kolya_xr
18.08.2014, 12:40
KRANG, есть редкий вариант полноприводной.

Нормальный большой бензомотор не хуже дизеля. Есть только один нюанс. Если планируешь в европы катать, наверное лучше на солярке брать.

KRANG
18.08.2014, 12:43
Если планируешь в европы катать, наверное лучше на солярке брать.
Хочу дизель. Весной едем в Брно же вместе, ты разве не в курсе? :D

FAAB
18.08.2014, 12:47
Зачем джипы и прицепы?! Рено Трафик 1,9 TD на ручке.
ЗЫ
При определенной сноровке Монстр закидывается туда вдвоем руками без трапа. Кроссач - вообще без проблем.
ЗЫЗЫ
Мы рядом живем, закинуть 2 мотика вдвоем сумеем))))))

Добавлено через 1 минуту
Весной едем в Брно же вместе, ты разве не в курсе? :D

Брно когда зкрывается?

KRANG
18.08.2014, 12:49
У фургона есть один огромный минус. Сразу появится куча родственников, друзей, кумов и сватов, которым срочно нужно перевезти стиральную машину или еще какой триппер на дачу или в икею. Поэтому да, если фургон - то только французский, всегда будет отмазка, что он в сервисе или сломался

Palych
18.08.2014, 12:49
Вояджер - супер. Был такой. Сиденья раскладываются в одну большую кровать. переднее пассажирское кресло на ходу можно поворачивать на 180 градусов... Двери с электроприводом. Для путешествий - очень удобно.

Ivan_Ducas
18.08.2014, 12:49
Хочу дизель. Весной едем в Брно же вместе, ты разве не в курсе? :D

Саня, вот вчера смотрел, отличный вариант!

http://new.auto.ru/cars/new/sale/27139492-82b7.html

KRANG
18.08.2014, 12:51
Саня, вот вчера смотрел, отличный вариант!
Да, тоже посматриваю. Но жалко в таком в резиновых сапогах ездить и картошку возить

NiLs
18.08.2014, 12:52
В разные годы для перевозки мотика пользовался вотэтим
http://lilana.users.photofile.ru/photo/lilana/475860/20407580.jpg

и вотетим
https://lh4.googleusercontent.com/-oqi7ASaxpp0/UrADqLue97I/AAAAAAAACg0/2XphRYdtkfg/w800-h600-no/92246319.jpg

прихожу к выходу что басик куда влезает мот-во сто крат удобнее, осебенно если кроме него еще машнка для разъездов есть...
а все эти американцы-круто но понтовоз и FTFE! :)))

http://www.youtube.com/watch?v=z2EfBPgwi8E

Straga
18.08.2014, 12:57
z2EfBPgwi8E
...

Ivan_Ducas
18.08.2014, 13:03
NiLs, видео зачет))))

Антуан
18.08.2014, 13:10
Зачем джипы и прицепы?! Рено Трафик 1,9 TD на ручке.
ЗЫ
При определенной сноровке Монстр закидывается туда вдвоем руками без трапа.

Два монстра влезает?

FAAB
18.08.2014, 13:13
Два монстра влезает?

Да.

ZlobniyYoughurt
18.08.2014, 13:20
не совсем понимаю, когда люди хотят купить большую машину, а потом начинают экономить на бензине

Мне не нужна большая, нужна такая, чтоб прицеп тянула нормально и в лесу могла проехать при большом желании)

hehoHo
18.08.2014, 13:26
навара, дизель механика, с пробегом до 100км +ат шинки чуть больше чем сток, не расстраивает, не подводит, едет, кушает разумно, плохо только тем кто сзади едет если далеко, но так во всех недопикапах.
п.с. у друзей в команде 4шт, все в роли техничек+на каждый день

Palych
18.08.2014, 13:27
прицеп тянула нормально и в лесу могла проехать
и не большая??? чо то не стыкуется )))

mag
18.08.2014, 13:42
Jeep wrangler тру кар))
А если моё мнение .то любая тачка с фапкопом потянет прицеп с 200кг мотом...накой покупать лишнее железо!

mag
18.08.2014, 13:43
Jeep wrangler тру кар))
А если моё мнение .то любая тачка с фапкопом потянет прицеп с 200кг мотом...накой покупать лишнее железо!
Ааап

Kolya_xr
18.08.2014, 14:09
Два монстра влезает?

вообще имхо этого топик стартеру мало)

ZlobniyYoughurt
18.08.2014, 14:14
Jeep wrangler тру кар))


Вранглер трехдверный - вообще мечта детства )) только не пойму, чего он такой дорогой (

Kolya_xr
18.08.2014, 14:16
ZlobniyYoughurt, вроде же адекватный ты товарищ, но какой нах рэнглер?))))
Тебе тягач гончий стафф возить в нужном количестве или понторезить по лесам?))

krys
18.08.2014, 14:26
Ваня, всю тему не читал.
Но удобнее прикупить не тягач с прицепом, а бус (уверен, что тебе тут советовали).
Бусом может быть небольшой мультиванчик, который можно использовать и в повседневной жизни.
1. Бус будет однозначно дешевле набора тягач плюс прицеп в первичной покупке.
2. Стоимость ТО, налогов тоже дешевле набора.
3. На трассе ограничение скорости 70 км/ч (80 за бугром) и эти ограничения действуют на автострадах, когда как на бусе топишь по полной :)
4. Рано или поздно тебе захочется скататься на треки за бугор. Придется платить страховку не только за тягач, но и за прицеп. НО! Самый большой попандос в том, что небольшой бус (даже как наша техничка) не весит более 3,5 тонн. А вот тягач с прицепом попадает. Это означает, что придется дополнительно платить за дороги, например, в Беларуси, Польше. Пока до Брно доедешь потеряешь 100 евро ;)

5. Чтоб ты понимал.
- Маневрировать с прицепом сложнее, чем на бусе. Груженый прицеп требует мощного движка, что удорожает стоимость тягача.
- Мотоцикл на открытом прицепе, особенно в дождь, будет засран (вспомни о нулевиках)
- Закрытый прицеп лишает проблемы предыдущего пункта, но аэродинамика такого прицепа сильно влияет на тягу тягача, в том числе и расход топлива.

Добавлено через 3 минуты
Вранглер трехдверный - вообще мечта детства )) только не пойму, чего он такой дорогой (

Хуже машины не встречал - молодежный понт :) Узкий салон - левую руку некуда девать (никаких выштамповок в двери - электрический стеклоподъемник еле влазит), особенно зимой в дубленке. Пассажирам сзади вообще каторга: еле влазят 2 человека, если только тебе и твоей Ольке будет норм: но кто рулить-то будет: :) Короткая база с задним приводом вообще полная задница - зимой при старте машина едет постоянно боком :) Полный привод подключаемый и до 40 км/ч

ZlobniyYoughurt
18.08.2014, 14:38
Да что вы на Вранглер набросились - я ж говорю, мечта детства с вкладыша жевачки "Турбо" ) просто я думал, что это фигня ниочем и стоит также, а он оказывается даже сильно потасканный стоит лимон о_О

У буса проблема одна - на нем даже потенциально не задумаешься в городе ездить (в начале темы писал, что не предполагается городское использование, но черт его знает, как может получиться в итоге). Т.е. это вариант "только для мота", и все. Даже на дачу на нем не поедешь - смысл? А жып - хоть какая-то универсальность. Не придется ему 350 дней в году ржаветь во дворе.

Kolya_xr
18.08.2014, 14:39
Да не, ты чо, старекс, Т5, виано - вполне себе ок в город сьездить. А с ТД и расход меньше чем у твой лягушки-сиротки будет наверное)

KRANG
18.08.2014, 14:43
старекс, Т5, виано - вполне себе ок в город сьездить
Угу, а по комфорту управления - так на голову выше рамных уазиков.

Kolya_xr
18.08.2014, 14:45
во-во. Я на новом хайлюксе ездил, это пипец каракатица. В нее хочется в кузов пару бордюрных камней бросить, реально уазик или газель)

hehoHo
18.08.2014, 14:45
ZlobniyYoughurt, Захар на шване каждый день ездит по городу))

KRANG
18.08.2014, 14:49
Захар на шване каждый день ездит по городу))
Захар не показатель! Он кажется с другой планеты

Добавлено через 2 минуты
Как вариант мне очень нравится фиат скудо/ситроён джампи.

hehoHo
18.08.2014, 15:25
поэтому либо расчет либо душевно, ударение по настроению

FAAB
18.08.2014, 15:35
Игорь все доходчиво объяснил. Основываясь на личном опыте. А в планируемый бюджет вполне влезет приличный бус типа того, о чем я писал (Рено). Эксплуатировать его в городе - ноль проблем. Даже прикол. Мот, экип всегда с тобой.
Если дойду до необходимости самостоятельной перевозки мота, буду искать себе подобный вариант.

mag
18.08.2014, 15:38
Основное то авто какое?

rif
18.08.2014, 15:39
Да что вы на Вранглер набросились - я ж говорю, мечта детства с вкладыша жевачки "Турбо" ) просто я думал, что это фигня ниочем и стоит также, а он оказывается даже сильно потасканный стоит лимон о_О

У буса проблема одна - на нем даже потенциально не задумаешься в городе ездить (в начале темы писал, что не предполагается городское использование, но черт его знает, как может получиться в итоге). Т.е. это вариант "только для мота", и все. Даже на дачу на нем не поедешь - смысл? А жып - хоть какая-то универсальность. Не придется ему 350 дней в году ржаветь во дворе.

"Ты кого бы сейчас...?
Олю? Или Васю два раза?
Оля - это конечно супер!
Но два раза - это все таки два раза!" :)))))

ZlobniyYoughurt
18.08.2014, 15:47
Основное то авто какое?

Сирокко, но я на нем не езжу считай, жена катается...

KRANG
18.08.2014, 15:48
Машина жены это машина жены, к ней фаркоп нельзя! :D

ZlobniyYoughurt
18.08.2014, 15:50
Да я бы приделал (под покровом ночи), но по ходу для этой тачки он конструктивно не предусмотрен (то есть, вообще). Что, наверное, и правильно )

KRANG
18.08.2014, 15:52
Да я бы приделал (под покровом ночи), но по ходу для этой тачки он конструктивно не предусмотрен (то есть, вообще). Что, наверное, и правильно )
Я фотку элиза с фаркопом выложил, уж на сирокко попроще будет сделать

mag
18.08.2014, 15:53
Ну тем более тебе нужно авто на осень зиму ...поэтому джип бери и все. ..на бусе какой бы он шикарный не был ты не будешь ездить постоянно... Если уж склоняется к бусу то бери чисто для мотов дешевый ...спринтер с короткой базой или форд транзит

mag
18.08.2014, 15:58
Сделай выборку на авто ру. По параметрам :джип,года, и вилку по цене

barten
18.08.2014, 15:58
Если возьмёшь буса , есть ещё один плюс , без работы не останешься никогда!!!
На авито повесишь объяву ,и будешь возить чо нить:))))))))))))))))))

KRANG
18.08.2014, 16:10
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4031993-bd256.html

Антуан
18.08.2014, 16:29
вообще имхо этого топик стартеру мало)

Я для себя интересуюсь, а то я целился на рено мастер или фиат дукато, боялся, что в трафик два мота с трудом будут влазить. Мне надо для покатушки по европе, доехать туда на тачке, а там уже на мотках :)

Taisia
18.08.2014, 16:30
у меня у друга mitsubichi outlander турбовая тянет прицеп с гидроциклом

Антуан
18.08.2014, 16:37
У буса проблема одна - на нем даже потенциально не задумаешься в городе ездить Даже на дачу на нем не поедешь - смысл? А жып - хоть какая-то универсальность. Не придется ему 350 дней в году ржаветь во дворе.

Да ладно! На том же рено трафик очень даже без проблем и в город и анашан\метро и тем более на дачу! А вот в жыпе плюсов не вижу, кроме как говнолаз, но для этого надо минимальную подготовку и машины и пилота, иначе потом все равно искать трактор.

А еще тягач и прицеп это два парковочных места, и прицеп, например на улице, хрен оставишь. Ну про маневренность и дальняки тебе уже выше расписали.

StasK
18.08.2014, 16:37
В итоге жене джип, а себе бус[emoji1][emoji6]

ZlobniyYoughurt
18.08.2014, 16:59
Да проскакивает время от времени идея махнуть Сырок на какой-нибудь X5, наверное прицеп он тоже увезет, в городе зашибись и в грязи тонуть легко не должен ) Но это уже радикальный подход и бюджет наверное нужен 1.5-2 млн...

MGarry
19.08.2014, 01:31
это уже радикальный подход и бюджет наверное нужен 1.5-2 млн...

Я бы сказал ОТ 2-х, желательно... Все, что меньше - сильно уставшее обычно...

Velns
19.08.2014, 01:58
Знаменитые своими сумасшедшими проектами тюнеры из компании Dartz анонсировали новый продукт под именем «Red Russian» на базе не менее эпатажного Drive Hard 6×6.

Обе вышеупомянутые машины, как несложно догадаться, построены на основе Mercedes-Benz G-класс 6×6.

Dartz анонсировал русский Mercedes G63 6×6 Red Russian 01

«Русская» модель получила агрессивный передний бампер с противоминной защитой (MRAP), а также цвет экстерьера а-ля «матрешка».

Интерьер выполнен в фирменном для Dartz стиле - напольные коврики из кожи большой белой акулы, отделка салона роскошной кожей от Luxpel, аудиосистема Bang & Olufsen, телефон Vertu и кейс для хранения бейсбольной биты, оформленной «под хохлому».

Стандартная версия G 63 AMG 6×6 комплектуется 5.5-литровым твин-турбо V8 мощностью 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента.

Тем не менее, серия Drive Hard 6×6, в которую входит Red Russian, оснащается усиленной силовой установкой мощностью 1019 л.с. и 1000 Нм
Вполне вероятно, что шестиколесная «матрешка» также получила такую же силовую установку.

http://suvcar.ru/wp-content/uploads/2014/06/Dartz-anonsiroval-russkij-Mercedes-G63-6-6-Red-Russian-02.jpg
http://suvcar.ru/wp-content/uploads/2014/06/Dartz-anonsiroval-russkij-Mercedes-G63-6-6-Red-Russian-01.jpg

denis426
19.08.2014, 11:35
http://doc-russia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3535&stc=1&d=1408433239

http://doc-russia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3536&stc=1&d=1408433277

vw caddy MAXI, юзаю уже лет 5, нет более универсальной машины, если нужно людей возить можно пассажирский, сиденья складываются удобно или вообще выкидываются, расход х.з. небольшой у меня оба бензин, один с пробегом 220 тыс., ремонт ? что это ? по стоимости владения не сравнить с транспортером, есть диз двигатели, фаркопы, с 800 кг. веса едет нормально, только главное не делать резких движений )) попадал в такую грязи на них, вылазил, может думаю везение больше

KRANG
19.08.2014, 11:45
denis426, бензин с 1.6 мотором? Их почему-то не видел у нас с нормальным 1.9 дизелем

denis426
19.08.2014, 12:00
да 1.6, есть бензиновые 2.0 фсай, дизеля и 2 и 1.9, я дизельные не брал, т.к. гемора с ними больше чем с 1.6 бензином, а в сервисы ездить это время и пр. там и 1.6 на 1-2 тянет нормально, ну по крайней мере для моих нужд, а на стройку я и кирпичи возил, и цемент, а с мотом так вообще не чуствуется

KRANG
19.08.2014, 12:02
denis426, 1.9 тди геморный мотор? Правда? Я всегда считал что 1.9 - сама надежность у фв.
п.с. Хочу каблук. Но хочу либо берлинго 1.6hdi, либо торнео коннект дизель 1.8

denis426
19.08.2014, 12:09
из дизельных 1. 9 самый нормальный, сказал мой товарищ работающий в фольксвагене, но думаю дизель не проедет 220 тыщ без что либо сделать

KRANG
19.08.2014, 12:12
из дизельных 1. 9 самый нормальный, сказал мой товарищ работающий в фольксвагене, но думаю дизель не проедет 220 тыщ без что либо сделать

Но я не поверю, что в кэдди 1.6 можно перевезти что-то большее, чем 20 упаковок с туалетной бумагой. Тем более прицеп 700кг+. Ездил на октавии 1.6 с прицепом - ощущения запредельные.

denis426
19.08.2014, 12:16
у дизеля то в 2 раза чаще, соответственно экономии никакой, знакомый пригнал торнео с германии, забыл что за двигатель не больше 2 литров, говорят 5-6 литров по городу, он говорит можно, но ну нах так ездить, если в левом потоке двигатся, как делают все четкие пацаны )) то там теже 8 выходят, на 1.6 бензине тоже кде так ну моджет 10, зато то реже, мое мнение, на дизеле не ездил никогда, но очень доволен что не езжу в сервисы чаще чем раз в 15 тыщ масло поменять

KRANG
19.08.2014, 12:21
У меня годовой пробег на каблуке вряд ли будет больше 7-8 тысяч с учетом всех путешествий, поэтому на межсервисный интервал пох. Но то что бензин по сравнению с дизелем не едет - тут меня не переубедить

denis426
19.08.2014, 12:24
250 кипричей по 2.5 кг, плюс по пути закинул цемента и всякой херни 90-100 едет, потом по пересечонке с кочками, главное руль крутить осторожно а то зад начинает такой расколбас бля как на фуре ))

Добавлено через 1 минуту
да я не убеждаю тебя, бери дизель, мне бензина за глаза

KRANG
19.08.2014, 12:27
denis426, а чо по деньгам, сколько будет пассажирский кэдди с кондеем в живом состоянии?

denis426
19.08.2014, 12:41
да х.з, я не слежу, на авто полно предложений

Добавлено через 6 минут
кадди такой же каблук как другие, я просто говорю что есть уникальная версия макси, 220 см. длинной багажник, спальник кинул и спи, щас вроде пежо начили удлиненную версию делать своих каблуков

Добавлено через 4 минуты
а так как 3 машину если для семьи и прочих перевозок мото то мултиван или виано, с салоном трансформером идеальный вариант

KRANG
19.08.2014, 12:42
denis426, мне нужна вторая машина в семью, в икею съездить вечером в пятницу и с прицепом на МРВ/Брно

Malav
19.08.2014, 12:45
У нас рабочий Пежо, как раз с удлинённой базой, дизелёк 1,6 уже четыре года трудится, без проблем и поломок, 210т пробег, каждый день нагружают по полной, сейчас поинтересовался максимально 650кг(камин из Нижнего в Москву везли)

KRANG
19.08.2014, 12:58
У нас рабочий Пежо, как раз с удлинённой базой, дизелёк 1,6 уже четыре года трудится, без проблем и поломок, 210т пробег, каждый день нагружают по полной, сейчас поинтересовался максимально 650кг(камин из Нижнего в Москву везли)

Во, хочу как раз такой, но тока пассажирский. К сожалению таких очень мало продается в рф, хотя 1.6hdi лучше 1.6thp по всем параметрам. Эх

denis426
19.08.2014, 13:04
макси покупал что бы трубу 3 метровую внутри возить, потом оказалось что и мот влезает внутрь, про прицеп х.з

Malav
19.08.2014, 13:18
Да дизелёк очень хороший, трудится и трудится, когда покупали, хотели Вибасто поставить, а потом передумали, заводится в любой мороз и там электрофены стоят, салон быстро прогревается(хотя с дизелями обычно вечно какое-то поподалово, то на Вольве форсунки начали перелевать, то на Мерсе подруга дерьмом каким-то заправилась 100т попандос...)

Антуан
19.08.2014, 13:20
макси покупал что бы трубу 3 метровую внутри возить, потом оказалось что и мот влезает внутрь, про прицеп х.з

Два мота судя по фотке уже не влезет?

Denstvo
19.08.2014, 13:42
Уже несколько лет езжу на Хонде Элемент. И у меня другая проблема. Настолько удобный и не ломающийся полноприводный паркетник, что сейчас замену ему не могу найти. Ничего с теме же качествами и такого же размера на рынке нет. Ну если только обновленный Элемент брать.:-)

denis426
19.08.2014, 14:32
Антуан, нет конечно, это для работы и для стройки не для мота, низкий узкий и пр.

ZlobniyYoughurt
26.10.2014, 08:20
Апдейт: махнул на все рукой и купил фургон Т5 ) Понял, что на работу ездить навряд ли на тачке буду, и возить ораву людей в кузове в ближайшее время точно не предвидится. Главное - перевозка мотов.

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4489631-3884c5.html

Попался редкий случай, когда фургоном пользовался не Коммерсантъ, чел возил лодку на дачу, в итоге ван по сути в идеале. Продавец еще и скинул мальца.

Я еще не в полной мере осознал открывшиеся возможности (перевозка кроссача на трассу или в лес, перевозка спорта на трек или потенциально в Европу, перевозка картохи и пианин в случае, если все будет дальше валиться)), но уже прусь )

Несмотря на всего 105 сил, едет на удивление бодро, особенно до городских 60-80 кмч. Тормозит как легковушка, рулится еще бодрее (с веселым креном кузова)) Правда, чувствую, что может не будет хватать 6-ой передачи в дальних дорогах, ну да фиг с ним.

Как-то так

http://s42.radikal.ru/i095/1410/0a/4898dd15fcf7.jpg (http://www.radikal.ru)

Tenzor
26.10.2014, 08:41
Лучше нету велика чем Митсубиси Делика.

Trust
26.10.2014, 09:08
Ппц.. как же я мог такую тему пропустить...
Конечно в мой л200 не влезет мотик в кузов, да и на кузове кунг стоит. А нива проедет там где мотик опять в руду превратится...)
Я бы посоветовал тебе взять ховер пикап. У них много вариантов кузова. Есть и очень длинные.
Сейчас некогда искать, но попадались на такой же базе, но с двумя дверьми - остальное кузов.
http://flauto.ru/images/Tuning/Kitajskie/GreatWall/DeerG3/1.3.JPG

СтОят они вменяемо. Можно поискав немного найти за триста!)
http://auto.ru/cars/used/sale/1001455429-02ff6/

По надежности плохого тоже не скажу. Рубятся они по злому. Подвеска и трансмиссия - неубиваемы ваще.
Ну и на стоковых машинах была экспедиция на Север в Оймякон, Зырянку, Дудинку.... а это просто ****ец. Да, именно ПИ3ДЕЦ!....

Ваще херня все это. Я ща вспомнил, что у меня дружбан возил вот это:
http://cs5500.vk.me/u4676699/134427091/y_a73fb9b5.jpg

Вот в этом:
http://cs4225.vk.me/u4676699/10934288/x_517a1854.jpg

http://cs9624.vk.me/u4676699/134427091/y_3908c553.jpg

Тачка 1.2. Один раз на 500р заправил и забыл.
Выходит нах не нужны автобусы, прицепы, пикапы....)

hehoHo
26.10.2014, 09:16
Ваня:pilot: