PDA

Просмотр полной версии : Интересно!! Признавайтесь! Кто смелый?


Mosquito
18.08.2014, 20:05
Друзья, а кто нибудь пересаживался с дукати на японца? по собственному желанию?) или может хочет но боится сказать?)

Abo-jan
18.08.2014, 20:08
Mosquito, даж в мыслях не было!!!

skyman
18.08.2014, 20:09
Я бы даже сказал, что Ducati мой первый и единственный мотоцикл.

Abo-jan
18.08.2014, 20:11
Ну я с Имахи начинал... Обратно не хочу!

Zlische
18.08.2014, 20:17
Еще нет:-D

willis
18.08.2014, 20:31
Коля вон монстра продает и каву купил, но это спорт. Гонять на дуке видно бюджет больше.

sergeyskorab
18.08.2014, 21:31
вчера встретил парня на 999-м, говорит на мотиках уже лет десять и было много чего, и Хаябуса в т.ч., и сказал после Дукати на японца никогда не пересядет, а ещё с ним был на нинзе, и очень нелестно отзывался о ней, я даже удивился, что так хаит свой мот.

Dread29
18.08.2014, 21:57
Было несколько японцев.
Я купил сначала монстра (в зиму) и спустя пару месяцев нинзю.
Как начался сезон, нинзю продал без сожалений.
Но! Это не значит, что япов больше не хочется.
Теперь хочу. Каву зэдиск тыщачетереста вторым.
Хотя скорее куплю 848, наверное.

Полярник
18.08.2014, 22:36
а что, рис совсем так плох? может даже не стоит его пробовать, чтобы не испортить чувство прекрасного?))

Malav
18.08.2014, 22:43
В пятницу ездил смотрел новую "валькирию", ну хрен знает...

Ivan_Ducas
18.08.2014, 22:59
У Стингера спроси, он расскажет

Мариачи
18.08.2014, 23:00
skyman, такая же фигня) 999-первый мот, и смысла пробовать рис пока не вижу, если только в погоне за дешевизной трек-покатушек) мне нравится мой мот, раньше до того как пересел на два колеса я не видел разницы, сейчас я понимаю, что япы не особо нравятся, хотя мото-шовинизмом не страдаю

Kolya_xr
18.08.2014, 23:16
дурацкая тема) Каждой вещи свое время и свое место.
Из серии, кто сильнее кит или слон

Ivan_Ducas
18.08.2014, 23:17
Слон

Ляксандр
18.08.2014, 23:18
Слон
Добрый

aKira
18.08.2014, 23:22
"Пересаживаются" это вряд ли, а вот втором, третьим, двадцатым мотом берут многие. Что до меня, пересаживался, пересаживаюсь и буду пересаживаться, ибо точно знаю, что когда поеду ничего не наебнется(в моем случае не клише, как тут принято считать) ))). Уважаю только Кавасаки, а так была вся большая четверка.

p.s. Ещё знаю по крайне мере нескольких мажоров(из того рязряда, кто ламбы и Р8 на 200 рублей заправляет) не потянувших Дусати финансово, но это другая история)))

sergeyskorab
18.08.2014, 23:26
а для трека какой япошка самый годный?

Ivan_Ducas
18.08.2014, 23:35
Говорят Кавасраки... Хотя мне и р1 нравился

aKira
18.08.2014, 23:41
а для трека какой япошка самый годный?

ZX-6R и не обсуждается ))) Если серьёзно то по***, на треке уже давно решает только скилл. Мотики все стали одинаково скучные(Vyrus и ещё парочку контор это правда не касается:)), вообщем единственная надежда на электрички.

Kolya_xr
19.08.2014, 00:23
а для трека какой япошка самый годный?


Из 600 - R6 и zx6r. Литры - галя, с1000рр, zx10r. Наверное так, если говорить о стоке прежде всего

ZlobniyYoughurt
19.08.2014, 00:25
Колян, только Кава, только хардкор! ))

А вообще да, посмотрите суперсток - народ и на шерсти, и на кавах, и на хондах приезжает остальным, если умеет...

Oberon
19.08.2014, 00:32
ездил на всём, за сезон через руки проходили десятки японцев. после них взял дукати. обратно ни за что, нереальный дауншифтинг!

ZlobniyYoughurt
19.08.2014, 00:36
На рисовом спорте как минимум одно хорошо - катаешь, как на автомате - 2-я от 20 кмч до 170, и никакого травления сцепой ) можно вместо скутера брать )

Зато садишься, как на беременную корову - и целый мир между ног ))

StasK
19.08.2014, 00:41
ездил на всём, за сезон через руки проходили десятки японцев. после них взял дукати. обратно ни за что, нереальный дауншифтинг!


Дядь,я под шафе..но в голову стрельнуло, чт кроме пианино не видел тебя на мотеге..за два-то года..
Приезжай на 3 этап дукати кап[emoji6]

Oberon
19.08.2014, 00:54
Дядь,я под шафе..но в голову стрельнуло, чт кроме пианино не видел тебя на мотеге..за два-то года..
Приезжай на 3 этап дукати кап[emoji6]

http://m.vk.com/video1166262_169791806

Giper
19.08.2014, 01:06
http://m.vk.com/video1166262_169791806

Знакомый мотоцикл)) соседа моего) Помню, ты и на моем прокатился.

Мариачи
19.08.2014, 01:08
Из серии, кто сильнее кит или слон


Слон добрее)

Oberon
19.08.2014, 01:18
Знакомый мотоцикл)) соседа моего) Помню, ты и на моем прокатился.

он и снимал)

Velns
19.08.2014, 01:25
Сам я думал одно время, но как то нечего позитивного в Япах не нашёл, вот MV-Agusta ещё кое как ещё кое как на уровне конкурировать, особенно последних лет модели BRUTAL!

Kolya_xr
19.08.2014, 08:20
ZlobniyYoughurt, мировой сток похоже типа нашего СБК=) там много всего разрешено, электроника всякая, картриджи в подвеску...У нас кстати в стоке тоже разрешили. Народ там блоков ставит и субмозг и трекшн и чего только нет

NiLs
19.08.2014, 10:00
Я полигамен :(

Glider
19.08.2014, 10:20
Mosquito, ну и название темы

Demeno$
19.08.2014, 10:20
У меня есть знакомый, били у него 999 и 1098, пересел на сузуку, а сейчас хочет купить ктм rc8, говорит секас мотоцикл)))

igor)
19.08.2014, 10:25
Тут было бы корректнее спросить что лучше в-твин или рядник, ибо в остальном для среднего ездока все примерно одинаковое... Другое дело старые супербайки...)

Mosquito
19.08.2014, 11:03
Ну раз Коляну и Диме тема не понравилась, то необходимо поменять вектор!) Например, кто с чего начинал, на что пересаживался..
я вот сb400,vtr1000,ёрш,монстер800..

DobryI$lon
19.08.2014, 11:35
Из 600 - R6 и zx6r. Литры - галя, с1000рр, zx10r. Наверное так, если говорить о стоке прежде всего

Почему когда говорим о литре на трек речь не идет о 10-м семействе 1098/1198? Ну с Галей понятно - новый мотоцикл, более совершенный, но чем они "хуже" чем тот же с1000 или кава10??

Kolya_xr
19.08.2014, 11:47
1098 медленнее, их эра в 12м году закончилась, если не в 11.

В "мире" кстати еще cbr1000rr едет вроде, у нас нет
http://resources.worldsbk.com/files/results/2014/POR/STK/001/CLA/Results.pdf

DobryI$lon
19.08.2014, 11:57
В "мире" кстати еще cbr1000rr едет вроде, у нас нет
http://resources.worldsbk.com/files/results/2014/POR/STK/001/CLA/Results.pdf

Был удивлен минимальному количеству хонды на трек-днях на мрв!

ПыСы: зато за 1098 история и титулы, а что стоит за Галей?!!!

Kolya_xr
19.08.2014, 12:02
да причем тут регалии прошлого.
Вопрос был
а для трека какой япошка самый годный?


Из 600 - R6 и zx6r. Литры - галя, с1000рр, zx10r. Наверное так, если говорить о стоке прежде всего

givijahn
19.08.2014, 12:06
а что стоит за Галей?!!!

http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/lenin_15124782_orig_.jpg
За Галей стоит Надя, а за Надей – Вова

krys
19.08.2014, 12:06
Почему когда говорим о литре на трек речь не идет о 10-м семействе 1098/1198? Ну с Галей понятно - новый мотоцикл, более совершенный, но чем они "хуже" чем тот же с1000 или кава10??

Ну потому, что сами же дукатисты поддерживают мнение, что Дукати слишком дорогой для трека :)
Я тут повторюсь еще раз, например, в Европе существует спортивная программа поддержки запчастями. Т.е. завод разработал программу для дилеров, которые могут продавать не только запчасти, но и мотоциклы по некоммерческим ценам (они реально сладкие). Сами понимаете, что лучше рекламы чем победы в спорте не существует.

Это я к тому, что если будете гонять на Дуках на треке (а их поведение и отличия уже Йогурт может рассказать), то дилер сможет держать фонд запчастей и поддерживать спортсменов.

В то же время, лично мой комментарий, заметил, что благодаря уже достаточной массовости марки, на форуме можно купить "черта лысого" для Дука. А это значит, что даже на сегодняшний момент клубный фонд запчастей может быть сформирован очень оперативно :) ...
А еще ... :)

А еще в клубе есть потенциально больные и перспективные начинающие дукатисты-спортсмены! Больные - это в хорошем смысле, больные - это хорошо замотивированные ребята! Клубная атрибутика - это хорошо. Но что если создать команду Дукати-клуба? Команда - это не только спортсмены, это руководители, которые могут организованно провести с дилерами переговоры о технической поддержке запчастями хотя бы на хороших скидках, пообщаться со спонсорами (сдам информацию, что Мотюль тоже имеет спортивную программу) :) Дать клубную финансовую поддержку гонщикам и нанять для тренировок Власова, Иванова, Леонова ... Бейлисса :) с условием, что этот спортсмен должен помогать членам клуба с полученной информацией для совершенствования пилотирования Дуков. Со стороны наблюдая, заметил, что актив клуба достаточно сильный, имеет и определенный административный ресурс. Есть брокеры, маркетологи, пиарщики и т.п. Вам ничего не стоит вбросить рекламные тексты куда надо, организоваться на выставке, замутить BTL-мероприятие ... Этот тот самый дауншифтинг, комрады :) Ни один клуб японской техники не имеет такого потенциала. Может пора организоваться в новых направлениях? ;)

Kolya_xr
19.08.2014, 12:19
krys, звучит хорошо, но на практике не возможно сделать.

Условно кава 600ка последней генерации "реди-ту-рейс" мне обошлась в 250.
Это конечно дешево даже для кавы. Но тем не менее, ладно пусть хоть 350 будет она)

Что из дукасов можно взять аналогичное?
Во-первых ничего) в 600сс ни один современный дукас не годится.
Окай.
Возьмем наиболее дешевую и едущую...848? Куда мы с ней, к литрам, с галей и кавой 10й, с НР4?
Какое в принципе лучшее время кстати на МРВ у 848?
А сток с1000рр 1.40 едет (Власов).

Окау. Мы адовые вальщики, зачем на 600, будем биться в литрах. Берем галю. Она нам сколько выйдет в рублях, гоночная чтобы?)

Окау на галю денег не хватило, литра нам много, 848 не подходит по объему...
Возьмем...749?=)

Я уже спрашивал, был непонят)) даже твоя адово злая 749 способна навезти современной 600ке? Р6 и кава 6ка смогут проехать 1.45-1.46 мрв например)

зы я опять ловлю помидоры:girl_drink2:

KRANG
19.08.2014, 12:30
Kolya_xr, зануда блеать!

VaniaMonster
19.08.2014, 12:36
Правильно все. Рис-для трека,дукати для души )

krys, звучит хорошо, но на практике не возможно сделать.

Условно кава 600ка последней генерации "реди-ту-рейс" мне обошлась в 250.
Это конечно дешево даже для кавы. Но тем не менее, ладно пусть хоть 350 будет она)

Что из дукасов можно взять аналогичное?
Во-первых ничего) в 600сс ни один современный дукас не годится.
Окай.
Возьмем наиболее дешевую и едущую...848? Куда мы с ней, к литрам, с галей и кавой 10й, с НР4?
Какое в принципе лучшее время кстати на МРВ у 848?
А сток с1000рр 1.40 едет (Власов).

Окау. Мы адовые вальщики, зачем на 600, будем биться в литрах. Берем галю. Она нам сколько выйдет в рублях, гоночная чтобы?)

Окау на галю денег не хватило, литра нам много, 848 не подходит по объему...
Возьмем...749?=)

Я уже спрашивал, был непонят)) даже твоя адово злая 749 способна навезти современной 600ке? Р6 и кава 6ка смогут проехать 1.45-1.46 мрв например)

зы я опять ловлю помидоры:girl_drink2:

krys
19.08.2014, 12:38
krys, звучит хорошо, но на практике не возможно сделать.

Условно кава 600ка последней генерации "реди-ту-рейс" мне обошлась в 250.
Это конечно дешево даже для кавы. Но тем не менее, ладно пусть хоть 350 будет она)

Что из дукасов можно взять аналогичное?
Во-первых ничего) в 600сс ни один современный дукас не годится.
Окай.
Возьмем наиболее дешевую и едущую...848? Куда мы с ней, к литрам, с галей и кавой 10й, с НР4?
Какое в принципе лучшее время кстати на МРВ у 848?
А сток с1000рр 1.40 едет (Власов).

Окау. Мы адовые вальщики, зачем на 600, будем биться в литрах. Берем галю. Она нам сколько выйдет в рублях, гоночная чтобы?)

Окау на галю денег не хватило, литра нам много, 848 не подходит по объему...
Возьмем...749?=)

Я уже спрашивал, был непонят)) даже твоя адово злая 749 способна навезти современной 600ке? Р6 и кава 6ка смогут проехать 1.45-1.46 мрв например)

зы я опять ловлю помидоры:girl_drink2:

Понимаешь, Коля, твоя проблема в том, что в спорте ты видишь только подиум! Все время рассуждаешь только в этом направлении. Ты внимательно смотришь мировые гонки? Или тот кто выбрал, например, CRT - это лузеры? Ты не видел, как гонщики и собственники саттелитов радуются лишь очковой зоне? Или возьми тех, кто на Дукати-капе стоит на последней линии и какие они отчеты пишут тут, эти отчеты не сподвигают новичков попробовать свои силы? Мотоспорт заключен не только в технике! Стоунер побеждал на Дуке, на котором никто не мог ехать! Маркез вытворяет с первого же сезона на Хонде то, что Педроса не мог сделать! Но и ни один мотогон не личность без команды! Тот же Стоунер стал терять результаты слился из Дукати, когда команда показала свою меркантильность? ...

Скажу коротко! Леонов на Дукати 749 Dark будет в росчемпе на подиуме. Дальше сам думай, рассуждай, почему Власов на стоке едет 1,40, а, например, Серега Kami с вилками FGR ехал значительно медленнее. Может ты поедешь 1,38 на Дуке Чеки?

С точки зрения психологии, человек, который желает победы любой ценой (любой!) дисгармоничен. Об этом тоже можем порассуждать. ;)

Kolya_xr
19.08.2014, 12:42
ну вооот, началоооось вот это вот "что ты сделал для хип-хопа в свои годы..")))

Мы говорим, о том, какая техника выгоднее для трека, в основном с точки зрения показателя скорость/ценник или мы говорим о том, как клево катаца на треке в принципе, на любых дровах с любыми временами?)

по поводу команды, стоунера и вотэтоговсего я вообще не понял)

Oberon
19.08.2014, 12:52
чё-то вы уехали от темы в дебри...
в спорте больше от пилота зависит...
а некоторые могут ехать только на технике, которая нравится...
кому пох, а кому нет...
рис, спагетти... каждому своё... пробуйте сами, ибо вкусы разные.

igor)
19.08.2014, 13:08
Если не нужен подиум то 2т 250сс вне конкуренции- и мотики дешевые и фану дадут)))

DobryI$lon
19.08.2014, 13:54
ну вооот, началоооось вот это вот "что ты сделал для хип-хопа в свои годы..")))

Мы говорим, о том, какая техника выгоднее для трека, в основном с точки зрения показателя скорость/ценник или мы говорим о том, как клево катаца на треке в принципе, на любых дровах с любыми временами?)

по поводу команды, стоунера и вотэтоговсего я вообще не понял)

Коля, мы все-таки на профильном форуме! Аргументы в пользу кавы(р6) на треке неоспоримы с точки зрения лучшего соотношения время/цена и уже превращаются в баян. Но для меня например не все равно на чем иногда гонять по треку и при прочих равных выберу дуку, тк тупо нравится. Так давайте порассуждаем на чем гонять по треку из дукасов, кроме 999!

Mosquito
19.08.2014, 14:28
Коля, мы все-таки на профильном форуме! Аргументы в пользу кавы(р6) на треке неоспоримы с точки зрения лучшего соотношения время/цена и уже превращаются в баян. Но для меня например не все равно на чем иногда гонять по треку и при прочих равных выберу дуку, тк тупо нравится. Так давайте порассуждаем на чем гонять по треку из дукасов, кроме 999!

Добрый слон,будь добр), cоздай пжст тему - "на чем гонять на треке"!!! Модер, закрой тему. А то я хотел направо, а все налево свернули!

sergeyskorab
19.08.2014, 14:42
Да, про недорогие и надёжные мотики для трека, которые хорошо переживают валяния и т.п., а Дукати пусть покурят в сторонке, жалко на них падать, а трек наверное подразумевает это.

DobryI$lon
19.08.2014, 14:43
Добрый слон,будь добр), cоздай пжст тему - "на чем гонять на треке"!!! Модер, закрой тему. А то я хотел направо, а все налево свернули!

Дядь, не обижайся! Ты же знаешь особенности этого форума :)

Oberon
19.08.2014, 15:03
ну кароче, резюме: пересаживаться можно, но не ради удовольствия, ибо рис менее кайфовый в ощущениях от езды. как, впрочем, и авто: на феррари ехать гораздо кайфовей, чем на гтр

krys
19.08.2014, 15:39
ну вооот, началоооось вот это вот "что ты сделал для хип-хопа в свои годы..")))

Мы говорим, о том, какая техника выгоднее для трека, в основном с точки зрения показателя скорость/ценник или мы говорим о том, как клево катаца на треке в принципе, на любых дровах с любыми временами?)

по поводу команды, стоунера и вотэтоговсего я вообще не понял)

Закончится тогда, когда до тебя дойдет :)

Критически важным фактором техники и ее комплектации является для гонщиков, которые со своими конкурентами бьются за десятые доли секунд! Это профессиональный спорт и задачи там совсем иные!!! :) При этом мастерство гонщика является, скажем так, запредельно высоким! Вот к чему Стоунер.

При этом мотоспорт является спортом относительно. Сегодня это продукт: продукт рекламы, продукт зрелищности, продукт объединения людей. Я уже писал чем определяется марка мотоцикла в том или ином чемпионате. Это проворность производителя мотоциклов! То, что производитель может предложить гоночным командам. Не берем во внимание заводские команды, а частные. Основная задача частника - отработать спонсорские деньги. А отрабатывать он будет на той технике, которая наиболее распространена на рынке, где проходит чемпионат и за какие деньги предлагают мотоциклы дилеры либо сам производитель. Поверьте, там ценник не такой как для нас в рознице. И тут производители бьются за свое место на гриде, чтоб как можно больше команд выбрали именно их бренд. В чемпионате Италии Дукати сплошь и рядом! В Германии - Ямаха, БМВ. В Англии картина другая! Вот чем определяется выбор марки! А все остальное - это манипуляции сознанием электората :)

Я предлагаю создать продукт, который будет объединять людей на качественно новом уровне! "Подобное притягивает подобное!" И то что на Дукати, КТМ и т.п. ездят люди с разнотипным сознанием - факт. Говорю как управленец со стажем ;) Клуб - это объединение, которое может помогать его членам даже лишь только одинаковым взглядам на эту жизнь. Вот, к слову, проявился интерес к треку у соклубней. При этом каждый сам по себе. Разве не так? Никто не может толком сам себе сказать с чего начать... Создали команду, предложили соклубню ехать в суперстоке. Например, Финке :) У нее огромное желание гонять. Она за свои деньги тренируется и выступает. Разве она откажется, если часть членских взносов (или конкретно спонсорские) пойдут ей на резину, на тренера, механика, но при условии, что она едет каждый этап Кубка МФР и за команду клуба? Таких перспективных гонщиков среди дукатистов клуба можно и нужно найти. Создав команду можно найти спонсоров (дукатисты клуба люди самодостаточные и, возможно, кто-то может отлущить из своего бизнеса хотя бы на слайдеры за красование его бренда на пластике, сайте и т.п.) Такие гонщики клубной команды начнут быстро прогрессировать. Значительно быстрее, чем все делать за свои кровные финансы, которые просто закончатся на определенном этапе и прогресс остановится. В мотоспорте значительно правильнее регулярно тренироваться, чем вкладываться в тюнинг моца, но редко выезжать на трек.
В зимний период гонщики команды могут проводить клубные семинары для новичков, которых будет прибавляться. Условие - ездить на Дукати и быть членом клуба. Вот тут и смысл клуба раскрывается шире!

Дальше может появиться своя техничка, база, при базе кафе. Вот такую организацию не проигнорирует ни один дилер, ни МФР и т.д. и т.п.

Я знаю о чем говорю! ;)

KRANG
19.08.2014, 15:49
krys, я в теме :D в смысле в доле :D

Kolya_xr
19.08.2014, 16:12
ну кароче, резюме: пересаживаться можно, но не ради удовольствия, ибо рис менее кайфовый в ощущениях от езды. как, впрочем, и авто: на феррари ехать гораздо кайфовей, чем на гтр

ну кто-то от гетера вполне удовольствие получает)
Правда, не с гетером я бы сравнивал рис, ибо например в каве 6ке или р6 нет же электроники, а может.. с лотусом, например)
Меньше, легче, уродлив, ничего лишнего)

Кстати еще кросс/эндуро - тут вообще нечего поделать.

Мариачи
19.08.2014, 16:33
Добрый слон,будь добр), cоздай пжст тему - "на чем гонять на треке"!!! Модер, закрой тему. А то я хотел направо, а все налево свернули!

дядь, все нормально!) трек, для многих, это один из аспектов владения мотоциклом, такой же как для кого-то езда на дачу. так что тема не уходит, она просто развивается в разных направлениях

некоторые вообще покупают чтоб поставить дома для интерьера, но тут выбор очевиден))

hehoHo
19.08.2014, 16:45
Мариачи, в какие дни поедешь?

Мариачи
19.08.2014, 17:20
hehoHo, видимо, только 23-го(( утро-вечер

MOWGLI
19.08.2014, 17:24
езжу на литровом рисе,доволен,мечтаю о Гале.для трека однозначно бы брал рис,Галя для души и города больше

Straga
19.08.2014, 17:27
ездил на литровом рисе довольно давно, сейчас мечтаю о Гале(пока фапаю на останки 848). Для трека однозначно бы брал рис,Галя для души и города больше, хотя по треку и на рисе не катал.
:sarcastic_blum:

Oberon
19.08.2014, 17:59
ну кто-то от гетера вполне удовольствие получает)
Правда, не с гетером я бы сравнивал рис, ибо например в каве 6ке или р6 нет же электроники, а может.. с лотусом, например)
Меньше, легче, уродлив, ничего лишнего)

Кстати еще кросс/эндуро - тут вообще нечего поделать.

про гтр: всё в сравнении. устриц пробовал.
про лотус отдельная тема, он вне этих сравнений.

Vovanych
19.08.2014, 19:53
Друзья, а кто нибудь пересаживался с дукати на японца? по собственному желанию?) или может хочет но боится сказать?)
Влад, извини, фразу из анекдота вспомнил: "... жениться тебе надо, барин" ;)