PDA

Просмотр полной версии : MONSTER для DUCATI CUP


Glider
28.08.2014, 17:27
всем привет!
т.к. многие интересуются участием в DUCATI CUP на монстрах, решил набросать небольшой отчет о том, как я готовил своего монстра. Долго готовил...спасибо некоторым сервисменам...

А за то, что все-таки сделал, ОГРОМНОЕ спасибо Кирюхе 13му, Алексею Итакуду и Дане Сеньоро Итальяно))

итого имеем: s4rs мохнатого года на еще более мохнатой раме. Так получилось, что рама у меня 2001 года, а все остальные компоненты от 2006. Пробег был около 15.000км

Было:
https://lh4.googleusercontent.com/-vKY9ZJXv4V4/U33tuENYV9I/AAAAAAAABuo/SMBGhIMZeBo/w898-h688-no/IMG_4079.JPG

Стало:
https://lh6.googleusercontent.com/-xXto2s88lLM/U_8tr-QTdPI/AAAAAAAAB2E/3rLLlmT29e4/w898-h668-no/IMG_5895.JPG

Что делал из ТО:
- полное ТО движка с регулировкой десмодрома и заменой ремней (при покупке б/у лучше делать сразу, на мой взгляд)
- замена воздушного фильтра
- замена масла и регулировка передней вилки
- то же для заднего аморта
- замена тормозных дисков и колодок на новые по кругу
- замена резины на pirelli supercorsa
- выкинул всю ризому и поставил везде стоковые рычаги, бачки, рукоятки - это удобнее. И конечно поставил стоковую сидуху вместо Sargent.

Что делал дополнительно:
- замена передних колодок на Brembo z04 - супер тормоза без переделки всей системы. Это из категории маст хев, рекомендую на все мотики. Единственное, что изза двух комплектов колодок на РСе это дорого, поэтому лучше поставить суппорта от 10-ки и тогда комплект колодок будет стоить в два раза дешевле.
- главный цилиндр сцепления STM 30мм - сцепление стало легким
- проскальзывающее сцепление STM EVO SBK - один раз попробовав, ставлю на все мотики.
- полный выхлоп терми с мозгами (никакой прибавки мощности не обнаружил кстати :)
- демпфер Ohlins. Расколбаса пока не было, но лучше подстраховаться.
- поставил регулируемые подножки Metaltech. Они на 10 см выше штатных плюс зубастые, нога не соскальзывает. Для трека стало очень удобно.
- поставил клипоны IMA. С клипонами на треке одно удовольствие стало. Руки на месте, в поворотах локоть отдыхает на баке, а не задран вверх как с обычным рулем. Спине проще, свешиваться стало удобнее. Но в городе полный оцтой))
- грелки на колеса Termorace+подкаты. Теперь всегда уверен, что резина прогрета, можно ехать с первого поворота с отличным держаком. Также удобно регулировать давление на горячую - точно знаешь сколько там.

Еще хочу купить наконец-то собственный манометр, надоело побираться)))

willis
28.08.2014, 17:32
Можно про подножки поподробней, начал пытаться свешиваться в этот раз на МРВ, заметил что штатные подноги очень скользкие в сочетании с мотоботами, нужно что то позубастей.

igor)
28.08.2014, 17:49
А можно купить каву и ниче не делать))

Glider
28.08.2014, 17:51
Можно про подножки поподробней, начал пытаться свешиваться в этот раз на МРВ, заметил что штатные подноги очень скользкие в сочетании с мотоботами, нужно что то позубастей.

ставишь любые, зубастые. Я в тот момент нашел только эти, мне понравилось. Конечно удобно, что регулируемые - можно переставлять под трек и под город разное положение.

Добавлено через 34 секунды
А можно купить каву и ниче не делать))

это не монстр
и поверь, ты не ограничишься только покупкой.

willis
28.08.2014, 17:51
А можно купить каву и ниче не делать))

Ниче не делать, в том числе не участвовать в дукати капе, не кататься на ней по городу каждый день.

NiLs
28.08.2014, 17:53
Ниче не делать, в том числе не участвовать в дукати капе, не кататься на ней по городу каждый день.
блин, Виллис , с языка снял! приям 1-в-1 хотел написать:))))

willis
28.08.2014, 17:55
блин, Виллис , с языка снял! приям 1-в-1 хотел написать:))))

:troll:

Kolya_xr
28.08.2014, 18:04
Можно про подножки поподробней, начал пытаться свешиваться в этот раз на МРВ, заметил что штатные подноги очень скользкие в сочетании с мотоботами, нужно что то позубастей.

можно "нарезать" болгаркой)
Так часто затачивают подноги гоночнеги)

Добавлено через 49 секунд
igor), бггг)) скоро за слово "кава" тут будут банить))

DenisoRussoTuristo
28.08.2014, 18:10
можно "нарезать" болгаркой)
Так часто затачивают подноги гоночнеги)

Добавлено через 49 секунд
igor), бггг)) скоро за слово "кава" тут будут банить))

скоро кавы будут сжигать как ХХХ)

Kolya_xr
28.08.2014, 18:19
скоро кавы будут сжигать как ХХХ)

чтобы сжечь, нужно сначала догнать:pooh_lol:

ЗЫ что касается подготовки монстра, я бы обозначил следующее, на мой взгляд важное, помимо полностью исправного состояния:

- нормальные трековые шины, "нарезка". Брал бы 212 данлоп, а не суперскорсу, чуть меньше держак, но более прогонозируемый и плавный срыв). МОжно б/у, я их новых то в руках никогда не держал))

- грелки конечно же:girl_hospital:

- колодки. На моем стоят CL SBK5 - их достаточно мне

- "косые" ниппели в колесах. Которые в бок смотрят.

- подноги желательно заменить на более высокие и цепкие

- клипоны желательно, действительно удобнее, даже если они над траверсой стоят

- еще как раз у Димы видел защиту радиатора и помпы. Хорошие штуки=)

С собой я бы имел запасные пеги для подножек - я на обоих этапах крушил левую подножку((
Желательно чтобы пеги не складывались - тогда она как слайдер работает и защитит помпу с радиатором.
А так же рычаги тормоза и сцепы, хоть китайские.
Или китайские поставить, а сток с собой взять.

Ivan_Ducas
28.08.2014, 18:26
Glider, а где антителка?

Kolya_xr
28.08.2014, 18:30
А можно купить каву и ниче не делать))

кстати еще можно купить моего монстра и тоже ничо не делать :diablo:

rif
28.08.2014, 18:33
кстати еще можно купить моего монстра и тоже ничо не делать :diablo:

Тонко зашел! :)))

Kolya_xr
28.08.2014, 18:48
Тонко зашел! :)))

квааасаки вааалит:neo:

http://scontent-b.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/10611242_351951621627554_679999227_n.jpg

KRANG
28.08.2014, 18:52
68 на заднем плане красиво идет

igor)
28.08.2014, 18:55
Я бы ограничелся подногами и резиной, на удивление монстр оказался очень удобным на треке даже со штатным рулем
А так подвески и тормоза после 848 треш полный)

alexey
28.08.2014, 19:05
Я бы ограничелся подногами и резиной, на удивление монстр оказался очень удобным на треке даже со штатным рулем
А так подвески и тормоза после 848 треш полный)

ты сейчас про s2r?

igor)
28.08.2014, 23:23
alexey, угу