soulfly
01.09.2014, 00:09
Дорогие друзья, соратники!
История моя могла бы показаться неполной без некой исторической предыстории.
Ни в детстве, ни в юности не думал ни о владении автомобилем, ни тем более, об обладании мотоциклом. В семье не было никогда ничего. Даже не мечтал. Школа, лицей, институт, первый, второй и последующий сех, тусня по клубам, оги, пироги, вообщем беззаботная юность. Параллельно работал, проектировал коттеджики новым русским. Пришлось купить машину – мицубиси галант – ездить по объектам. Ездить понравилось. Объездил пол России на любимой машинке. Появилась семья, дети, все такое. Пришлось продать и купить семейный универсал ниссан stagea о 600 лошадиных сил, коих в столице было на тот момент аж 10 штук. Заказывал в Японии, ждал полгода. Понравилось еще больше. Москва, двухтысячные. По городу добирался за 15 минут в любом направлении. В роддом , за подгузниками, любая поездка была в радость. Проездив и прожив таким образом пять лет, расстался с женой и еще месяца через три разбился на машине, в гололед, на пути еще в не наш Крым, в попытке купить участок земли. Решил, все по делу, значит так надо, и принялся думать. Съездил, как водится в Индию на пару месяцев, и по большей ее южной части проехался на Royal Enfield. Меня вставило. Вернулся на родную землю, купил Ямаху. Потом Хонду Repsol. Наконец 5 лет тому назад пробрел только что вышедшую мультистраду 1200 в спорт-хите на сколково. Что сказать. Как заново родился. Год радости. Ездил и понимал свое счастие каждую минуту. Затем начались проблемы с двигателем, которые лечились в фирменном сервисе. Медленно и неохотно. Сказали фирменный брак. Ничего плохого о них сказать при этом не хочу. Мне всегда давали на замену новую модель Дукати и объездил я их практически все. Но с ремонтом не заладилось.
Закончилась гарантия, и, наведя справки, решился я поехать в бункер Дукати к Кириллу на сервис 24 тысячи км. Чудо человек. Только фанаты ниссан stagea показывали мне неисправные детали, проблемы и рассказывали об их возможном решении. Да и то не все. Приговор был не утешителен. Рокеры и все такое – ездить тебе не больше 10 тысяч. Ок. Проехал 7, и на последних парах притопал в бункер. Конец, сказал мне Кирилл, и тотчас же мы взяли вискарика, что было как нельзя кстати. Далее он мне пообещал подобрать новый подержанный двигатель и все наладить. Подобрал, установил, а потом показался стук. Отдал неисправный двигатель обратно. Шло время. Потом звонок. Он подумал, а почему бы не установить совершенно новый (3000км) мотор от 1098? Я за. Во первых самому интересно, а во вторых слышу в его голосе такой же, еще больший интерес. Еще полтора месяца. И я еду к нему. Офигенчик. Сухое сцепление, звук, мощность. Через день приехал к нему на кое-какие доработки и сейчас уже в течение трех дней я кайфую. Что изменилось кроме звука? Совершенно точно улучшилась динамика. Кирилл говорил в разгоне, но мне кажется, не настолько в первоначальном старте, сколь в динамике разгона, на скоростях свыше 160 -180-ти. Мультик прет не останавливаясь, не задумываясь ни о чем. Спасибо, Кирилл. За смелость, интерес к делу, за все вообщем-то. И извиняй, коли надоедал тебе своими звонками. Все-таки это первый мой кастом. Спасибо. Буду мыть и любить.
13 – ый зе бест!
http://s018.radikal.ru/i527/1408/29/bc480b12b673.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1408/e8/f5257fb1688d.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1408/3b/03add0d8746a.jpg
История моя могла бы показаться неполной без некой исторической предыстории.
Ни в детстве, ни в юности не думал ни о владении автомобилем, ни тем более, об обладании мотоциклом. В семье не было никогда ничего. Даже не мечтал. Школа, лицей, институт, первый, второй и последующий сех, тусня по клубам, оги, пироги, вообщем беззаботная юность. Параллельно работал, проектировал коттеджики новым русским. Пришлось купить машину – мицубиси галант – ездить по объектам. Ездить понравилось. Объездил пол России на любимой машинке. Появилась семья, дети, все такое. Пришлось продать и купить семейный универсал ниссан stagea о 600 лошадиных сил, коих в столице было на тот момент аж 10 штук. Заказывал в Японии, ждал полгода. Понравилось еще больше. Москва, двухтысячные. По городу добирался за 15 минут в любом направлении. В роддом , за подгузниками, любая поездка была в радость. Проездив и прожив таким образом пять лет, расстался с женой и еще месяца через три разбился на машине, в гололед, на пути еще в не наш Крым, в попытке купить участок земли. Решил, все по делу, значит так надо, и принялся думать. Съездил, как водится в Индию на пару месяцев, и по большей ее южной части проехался на Royal Enfield. Меня вставило. Вернулся на родную землю, купил Ямаху. Потом Хонду Repsol. Наконец 5 лет тому назад пробрел только что вышедшую мультистраду 1200 в спорт-хите на сколково. Что сказать. Как заново родился. Год радости. Ездил и понимал свое счастие каждую минуту. Затем начались проблемы с двигателем, которые лечились в фирменном сервисе. Медленно и неохотно. Сказали фирменный брак. Ничего плохого о них сказать при этом не хочу. Мне всегда давали на замену новую модель Дукати и объездил я их практически все. Но с ремонтом не заладилось.
Закончилась гарантия, и, наведя справки, решился я поехать в бункер Дукати к Кириллу на сервис 24 тысячи км. Чудо человек. Только фанаты ниссан stagea показывали мне неисправные детали, проблемы и рассказывали об их возможном решении. Да и то не все. Приговор был не утешителен. Рокеры и все такое – ездить тебе не больше 10 тысяч. Ок. Проехал 7, и на последних парах притопал в бункер. Конец, сказал мне Кирилл, и тотчас же мы взяли вискарика, что было как нельзя кстати. Далее он мне пообещал подобрать новый подержанный двигатель и все наладить. Подобрал, установил, а потом показался стук. Отдал неисправный двигатель обратно. Шло время. Потом звонок. Он подумал, а почему бы не установить совершенно новый (3000км) мотор от 1098? Я за. Во первых самому интересно, а во вторых слышу в его голосе такой же, еще больший интерес. Еще полтора месяца. И я еду к нему. Офигенчик. Сухое сцепление, звук, мощность. Через день приехал к нему на кое-какие доработки и сейчас уже в течение трех дней я кайфую. Что изменилось кроме звука? Совершенно точно улучшилась динамика. Кирилл говорил в разгоне, но мне кажется, не настолько в первоначальном старте, сколь в динамике разгона, на скоростях свыше 160 -180-ти. Мультик прет не останавливаясь, не задумываясь ни о чем. Спасибо, Кирилл. За смелость, интерес к делу, за все вообщем-то. И извиняй, коли надоедал тебе своими звонками. Все-таки это первый мой кастом. Спасибо. Буду мыть и любить.
13 – ый зе бест!
http://s018.radikal.ru/i527/1408/29/bc480b12b673.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1408/e8/f5257fb1688d.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1408/3b/03add0d8746a.jpg