Просмотр полной версии : Владельцы Diavel поделитесь эмоциями и опытом...
motopadonok
01.11.2013, 09:56
Граждане владельцы Diavel, поясните прошу:
1) Сколько можно скинуть жирку при замене родного выпуска?
2) Есть ли кто на форуме (подскажите ник) использующий дьявола ежедневно/по назначению/и в хвост и в гриву/на все деньги? какие ощущения эмоции проблемы в эксплуатации?
3) Кто нибудь уезжал на данной модели по километро-пробегу за (или далеко за) замену ремня ГРМ и регулировку клапанов? Что ещё менялось за этот период?
4) Правда-ли, что в отличии от "Кувалды" и Харлеев эта "Дукатосина" может хоть на переднем колесе ездить?
5) Что можно выжать из мотора малым джентельменским набором (Вхлоп/Выхлоп/Рейсинговые мозги)? И кстати есть ли таковые на него?
Имея пару заточено-переточенных Вы-Максов, всё хожу и облизываюсь вокруг каждой Диавелины, что встречу на улице. Ибо любую деталь, из которых собран любой Ducati, по моему можно выкладывать в музее современного искусства - и охреневать с неё только одной
Граждане владельцы Diavel, поясните прошу:
1) Сколько можно скинуть жирку при замене родного выпуска?
2) Есть ли кто на форуме (подскажите ник) использующий дьявола ежедневно/по назначению/и в хвост и в гриву/на все деньги? какие ощущения эмоции проблемы в эксплуатации?
3) Кто нибудь уезжал на данной модели по километро-пробегу за (или далеко за) замену ремня ГРМ и регулировку клапанов? Что ещё менялось за этот период?
4) Правда-ли, что в отличии от "Кувалды" и Харлеев эта "Дукатосина" может хоть на переднем колесе ездить?
5) Что можно выжать из мотора малым джентельменским набором (Вхлоп/Выхлоп/Рейсинговые мозги)? И кстати есть ли таковые на него?
Имея пару заточено-переточенных Вы-Максов, всё хожу и облизываюсь вокруг каждой Диавелины, что встречу на улице. Ибо любую деталь, из которых собран любой Ducati, по моему можно выкладывать в музее современного искусства - и охреневать с неё только одной
Совсем другое дело, сейчас проснутся!!)
motopadonok, хай!) Добро пожаловать!))
По теме.
1) Килограмма 3-6. В зависимости от производителя.
2) troset, Aloha, ЦСН, rif и еще много других!)
3)масло, фильтр, свечи...
4) правда.
5) можно выдать +5-7%... Но и так он хвалит на все деньги!
Дукати - это что-то не вероятное!))) Спроси любого тут!( кроме Жести))
диавель лучше чем в-макс. даже стоковый.
делюсь эмоцией: ахуеть!!!!!!!
делюсь эмоцией: ахуеть!!!!!!!
В меморис!)))
Почасти выжимать из диавеля, на ютубе в роде много роликов было, еще год назад выкладывали!!!
На нем еще по степям можно гонять!!)))
Padonok, привет.
1) Взвешивать не стал
2) Эмоции позитивнокуенные :)
3) Пока нет
4) Не пробовал
5) смотри п.2
Езжу на диавеле каждый день на работу весь сезон, нареканий ноль, кроме одного случая. В остальном полный порядок, один позитив!
motopadonok
05.11.2013, 02:35
Взяли с другом на прокат на сколковском.
http://imageshack.us/scaled/thumb/7/f1s1.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/7/f1s1.jpg/)
http://imageshack.us/scaled/thumb/13/0w4z.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/13/0w4z.jpg/)
-Да вы посмотрите на наши рожи - итак все понятно!
Госпадзя, как он прекрасен! Он ибашит как проклятый, он так тянет с низов, он такое выдает на верхах, он так тормозит!...
Он НА СТОЛЬКО закладывается в поворотах. Донна Мария, санта-лючия! У меня просто нет слов.
Ну да, вымакс едет страшнее, но он как ниссан GTR делающий на ускорении феррари. Но вы когда-нибудь задумывались что думает об этом владелец феррари? А он вообще об этом факте что-нибудь думает? Да ему глубоко пох, ибо на этом мотоцикле как и на феррари написано огромными буквами -Жизнь удалась! Дольче-вита одним словом.
Блин только не козлит нихрена ибо нам так и не объяснили как поотключать к хренам все электронные ограничители. Но если загружать морду, то ускорение проходит намного динамичнее.
И о боже - как оно рулится! На кувалде приточился за 55000км пробега по мск - выиграл гонку по пятничным пробкам в прошлом году у дубасеров, в этом занял второе место, но данная Дукатосина за счет безкомпроммисной управляемости думаю в грамотных руках даст фору.
Влюбился по уши - как будто это был самый счастливый день в моей жизни! (коплю бабки)
http://www.youtube.com/watch?v=quDlUCslmeg&feature=share
а это , случайно , не любитель творчества юрия антонова диавель потестировал?
motopadonok, есть отличный Диавель за вменяемые деньги!)
motopadonok
05.11.2013, 23:58
а это , случайно , не любитель творчества юрия антонова диавель потестировал?
-Блин и тут запалился )))
хоть и пиздец как поздно, но очень хочу высказать респект!
Serge Bra Gjort
06.11.2013, 00:05
Взяли с другом на прокат на сколковском.
http://imageshack.us/scaled/thumb/7/f1s1.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/7/f1s1.jpg/)
http://imageshack.us/scaled/thumb/13/0w4z.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/13/0w4z.jpg/)
-Да вы посмотрите на наши рожи - итак все понятно!
Госпадзя, как он прекрасен! Он ибашит как проклятый, он так тянет с низов, он такое выдает на верхах, он так тормозит!...
Он НА СТОЛЬКО закладывается в поворотах. Донна Мария, санта-лючия! У меня просто нет слов.
Ну да, вымакс едет страшнее, но он как ниссан GTR делающий на ускорении феррари. Но вы когда-нибудь задумывались что думает об этом владелец феррари? А он вообще об этом факте что-нибудь думает? Да ему глубоко пох, ибо на этом мотоцикле как и на феррари написано огромными буквами -Жизнь удалась! Дольче-вита одним словом.
Блин только не козлит нихрена ибо нам так и не объяснили как поотключать к хренам все электронные ограничители. Но если загружать морду, то ускорение проходит намного динамичнее.
И о боже - как оно рулится! На кувалде приточился за 55000км пробега по мск - выиграл гонку по пятничным пробкам в прошлом году у дубасеров, в этом занял второе место, но данная Дукатосина за счет безкомпроммисной управляемости думаю в грамотных руках даст фору.
Влюбился по уши - как будто это был самый счастливый день в моей жизни! (коплю бабки)
"Складно пропел")) Да поможет тебе Святой Енуарий):preved:
Взяли с другом на прокат на сколковском.
http://imageshack.us/scaled/thumb/7/f1s1.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/7/f1s1.jpg/)
http://imageshack.us/scaled/thumb/13/0w4z.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/13/0w4z.jpg/)
-Да вы посмотрите на наши рожи - итак все понятно!
Госпадзя, как он прекрасен! Он ибашит как проклятый, он так тянет с низов, он такое выдает на верхах, он так тормозит!...
Он НА СТОЛЬКО закладывается в поворотах. Донна Мария, санта-лючия! У меня просто нет слов.
Ну да, вымакс едет страшнее, но он как ниссан GTR делающий на ускорении феррари. Но вы когда-нибудь задумывались что думает об этом владелец феррари? А он вообще об этом факте что-нибудь думает? Да ему глубоко пох, ибо на этом мотоцикле как и на феррари написано огромными буквами -Жизнь удалась! Дольче-вита одним словом.
Блин только не козлит нихрена ибо нам так и не объяснили как поотключать к хренам все электронные ограничители. Но если загружать морду, то ускорение проходит намного динамичнее.
И о боже - как оно рулится! На кувалде приточился за 55000км пробега по мск - выиграл гонку по пятничным пробкам в прошлом году у дубасеров, в этом занял второе место, но данная Дукатосина за счет безкомпроммисной управляемости думаю в грамотных руках даст фору.
Влюбился по уши - как будто это был самый счастливый день в моей жизни! (коплю бабки)
Пумба я говорил что дукас лучше макса) )) Медный и тот стал подрачивать на диавель) )))))))
Народ подскажите. На Дьявале при закрытии газа цепь бьет по защите и очень неприятный звук. Думал подтянуть ее, но на сервисе (не ОД) сказали что проблема эта у всех и ничего делать не надо. Мож у кого есть такая проблема или была и как то решили.
Lucik, у всех она! Забей.)
Народ подскажите. На Дьявале при закрытии газа цепь бьет по защите и очень неприятный звук. Думал подтянуть ее, но на сервисе (не ОД) сказали что проблема эта у всех и ничего делать не надо. Мож у кого есть такая проблема или была и как то решили.
Поставь прямоток, не будешь слышать )))
Поставь прямоток, не будешь слышать )))
Да стоит в принципе громкая перделка, все равно напрягает. да и не правильно это как то, все таки хочется устранить проблему, хоть защиту подпиливай(((
LiquidFire
15.04.2014, 11:48
Да стоит в принципе громкая перделка, все равно напрягает. да и не правильно это как то, все таки хочется устранить проблему, хоть защиту подпиливай(((
Вариантов решения на самом деле два:
такой http://www.diavel-forum.com/index.php?/topic/596-fixed-click-clack-noise-chain-rattling-when-closing-throttle-and-on-a-bumpy-road/page__st__60__p__20152#entry20152 с установкой доп.материала в качестве прокладки
или замена штатного подкрылка на карбоновый. У меня второй вариант - вроде больше не стучит.
Вариантов решения на самом деле два:
такой http://www.diavel-forum.com/index.php?/topic/596-fixed-click-clack-noise-chain-rattling-when-closing-throttle-and-on-a-bumpy-road/page__st__60__p__20152#entry20152 с установкой доп.материала в качестве прокладки
или замена штатного подкрылка на карбоновый. У меня второй вариант - вроде больше не стучит.
Спасибо! Ссылка правда не открывается. А где можно купить карбоновый подкрылок не знаешь?
LiquidFire
15.04.2014, 15:06
Спасибо! Ссылка правда не открывается. А где можно купить карбоновый подкрылок не знаешь?
а вот так открывается? если нет, то diavel-forum.com - подфорум how-to's - тема [FIXED] Click-clack noise. ...
www.diavel-forum.com/index.php?/topic/596-fixed-click-clack-noise-chain-rattling-when-closing-throttle-and-on-a-bumpy-road/
карбоновый подкрылок можно у дилера заказать или, например, вот тут http://shop.ilmberger-carbon.de/carbonteile-motorrad/ducati/ducati-diavel/410/kotfluegel-hinten-carbon-ducati-diavel?c=2304&sCoreId=9b1c4e3a5dae3ab74a03dfacd9f91833
nerdlife
05.06.2014, 01:49
что-то раздел про диавель стух совсем...
лучше чем "ахуеть" эту эмоцию конечно не передашь ))
мот - огонь! динамика дикая, рулится отлично.
про 240й каток забываешь сразу как трогаешься ;)
pavel300zx
01.07.2014, 12:50
Все просто, Диавель техника новая, и пока не ломается. А счастливые обладатели наматывают очередные километры, в отличии от интернетных байкеров.
PZoTMJwuN3k
Ну или в "поржать": прародитель Диавеля - Индейка))
Не люблю читать про эмоции, люблю их испытывать.
Но тем не менее, хочу услышать мнение тех, кто ездил на МТС1200 (простой, без электроёлок) и на Чёрте. В чём кроме посадки между ними разница? Насколько эта разница сильна для города-пригорода с асфальтовыми дорогами?
Думаю, не поменять ли на будущий сезон мульта на черта. Жизнь одна, мотоциклов много...
motopadonok, хай!) Добро пожаловать!))
По теме.
1) Килограмма 3-6. В зависимости от производителя.
2) troset, Aloha, ЦСН, rif и еще много других!)
3)масло, фильтр, свечи...
4) правда.
5) можно выдать +5-7%... Но и так он хвалит на все деньги!
Дукати - это что-то не вероятное!))) Спроси любого тут!( кроме Жести))
Не надо грязи вот мой пост о Сатане в мордокниге:
Сегодня покатал Сатану.
Давно меня так не удивлял мотоцикл. Адский восторг. Надо сказать, что я всегда относился с предубеждением к всяким круизерам, чеперам, бобберам и прочим Уралам. А задние катки шириной более 190 казались вообще чем то не приличным. Но Дукати дилер подсунул мне Сатану. То есть изначально я заказывал Скремблера, но как это обычно и бывает, Скремблера не оказалось, на выбор предложили Маленького Монстра, маленькую Панигалю и Сатану. Корчится на Панигале как то совсем не хотелось, Монстриков разных я уже катал, пришлось взять Диавеля. В общем мотоцикл очень специфический! И по посадке тоже. С моими крошечными 180 см, уместится на нем было не просто. Ноги согнуты кузнечикам. Причем стремятся к ушам. Руки вытянуты, попа отклячена. Непривычно, но как выяснилось именно в таком положении удобнее всего этим мотоциклом управлять.
Что сказать, потенциал мотоцикла просто огромный. Переключив с овощного туринга на режим спорт получаем великолепное ускорение на уровне топовых литровых спортов. При это совершенно не надо бороться с мотиком, загружать переднее колесо, контролировать вилли и пр. Просто открываешь ручку до упора и наслаждаешься ускорением, периодически втыкая новые передачи.
Но ускорение, это еще полдела, лично я всегда ценил в мотоциклах маневренность. У Сатаны с этим не просто отлично, маневрирует он на уровне хорошего 300 кубового скутера. Даже мой давний фаворит Ямаха Тмакс 500 уступает по этому параметру. Вышивать в пробках и плотном потоке на Диавеле одно удовольствие, чувствуешь себя на пушечном ядре готовым двигаться в любую сторону, четко повинуясь указаниям пилота. Взрывные ускорения, резкая смена направления движения и уверенное торможения, что еще нужно пленникам железных улиц, райдерам Московских пробок. Спорты и стритфайтеры нервно курят в сторонке. Гений инженерной мысли победил. Короче я в адском восторге. Сатана забрал душу. Надо брать.)))
sergeyskorab
11.08.2015, 18:10
Он же не очень узкий, для пробок совсем не айс наверное.
После статьи Стингера мот совсем не кажется таким дружелюбным как здесь про него многие пишут... вот и в совсем недавнем ДТП на набережной, формулировка не справился с управлением, как-то больше статье Стингера созвучна.
Он же не очень узкий, для пробок совсем не айс наверное.
После статьи Стингера мот совсем не кажется таким дружелюбным как здесь про него многие пишут... вот и в совсем недавнем ДТП на набережной, формулировка не справился с управлением, как-то больше статье Стингера созвучна.
Достаточно узкий и очень дружелюбный. И управляется волшебно. Что за статья Стингера?
sergeyskorab
11.08.2015, 18:14
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2151&highlight=%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB+%D0 %9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E&page=4
Да нормальный он в пробках... особенно если приноровиться... А если учесть, что у него руль есть, то маневрировать поудобнее, чем на спортах с их клипонами.
Насчет дружелюбный-это не так... Скорее - предсказуемый и управляемый...
Да нормальный он в пробках... особенно если приноровиться... А если учесть, что у него руль есть, то маневрировать поудобнее, чем на спортах с их клипонами.
Насчет дружелюбный-это не так... Скорее - предсказуемый и управляемый...
Да че там, в урбан переключил, и дружелюбнее любого лабрадора будет)
На макси скутер в чем то похож, согласен, только шлем по сидушку не положишь!)))
Ivan_Ducas
11.08.2015, 18:26
никто не знает, Жесть головой не бился в этом месяце?)))
или это Альберт балуется?)
никто не знает, Жесть головой не бился в этом месяце?)))
или это Альберт балуется?)
Альберту не дано скопировать мой фирменный стиль повествования...)))
Головой не бился.)
Добавлено через 9 минут
Да нормальный он в пробках... особенно если приноровиться... А если учесть, что у него руль есть, то маневрировать поудобнее, чем на спортах с их клипонами.
Насчет дружелюбный-это не так... Скорее - предсказуемый и управляемый...
Отличный он в пробках! Просто отличный!
Ivan_Ducas
11.08.2015, 18:53
ну фсе, туши свет))) Жесть пиарит дусаси)))
Жесть, да я даже пытаться не буду!))
По количеству упоминаний слова "адский"- вывод один: писал .Стингер
MACARONE
12.08.2015, 06:27
По количеству упоминаний слова "адский"- вывод один: писал .Стингер
Не совсем точно, было бы "Овер Адовый".
Литературоведы хреновы! Сравнили мой литературный стиль Высших режиссерских курсов и пансковский постмодерн Стингера.
Мотик оч дружелюбный, управляемый, предсказуемый. И да, в пробках бесит слишком широкий руль, поначалу хотел клипоны поставить и подрезать ))), но привыкаешь...
Реакция на открытие "газа" схожа с Теслой. Открываешь-ускоряешься, закрываешь - тормозишь.
Решаемые проблемы(все подробно описаны здесь на форуме):
-подвеска в стоке настроена явно не для наших дорог;
-стоковый свет, точнее отсутствие такового;
-сиденье.
токовый свет, точнее отсутствие такового
предыдущий чертила-да... не радовал освещением
но проблему в модели 15го года решили полностью. теперь вся фара на диодах и лупит-мама не горюй.
Знает ли кто этот мотек?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1709934-dae53.html
http://is8.auto.ru/all/images/3f/0a/900x675/3f0af044.jpg
Tenzor, так это же Дусати! там и на баке написано.
так это же Дусати! там и на баке написано.
да?? Просто вот выбираю, эта толстая поебень нравится, вот спросил, а вдруг знаете, оказалось знаете :)))
kazalukaka
17.08.2015, 14:18
Стыдно не знать да
Стыдно не знать да
Привык не обращать внимание по всяким мелочам знаете ли :)))
Знает ли кто......
Подделка китайская. Даже зеркал нету
Подделка китайская. Даже зеркал нету
Спасиб братюнь, будем посмотреть дальше.
Знает ли кто этот мотек?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1709934-dae53.html
http://is8.auto.ru/all/images/3f/0a/900x675/3f0af044.jpg
Бери, вроде чистый мотик, ломай продавца на 850 тысяч и будет тебе счастье.
Я сам думал его купить, но мне больше нравится CarbonRed 2014 года. Буду его ловить..)
Бери, вроде чистый мотик, ломай продавца на 850 тысяч и будет тебе счастье.
Спасибо, поеду его глянуть, расцветка зацепила не попсовая.
Спасибо, поеду его глянуть, расцветка зацепила не попсовая.
Мне как раз расцветка показалась попсовой...(
Карбон ред для Дьявола более подходящий цвет.
http://popmotor.ru/wp-content/uploads/2013/09/2014-Ducati-Diavel-Carbon2.jpg
Мне как раз расцветка показалась попсовой...(
Имел ввиду не так сильно распространенной, как раз таки на улице часто встретишь ред карбон. А вот красный с белыми дисками зачет, еще искал подобный только синий с белыми дисками, но нету.
Добавлено через 2 минуты
тема считаю:
http://www.bigbikesthailand.com/wp-content/uploads/2014/03/Ducati-Diave5.png
Красненький- збс!
Добавлено через 52 секунды
Ну и синенький - тоже збс!
Спасибо, поеду его глянуть, расцветка зацепила не попсовая.
http://cemeco.ru/moto/ducati-diavel-2011/
Мой тоже хорошо смотрится, пусть не страйп, но тоже красненький, а колеса покрасить не проблема!)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Имел ввиду не так сильно распространенной, как раз таки на улице часто встретишь ред карбон. А вот красный с белыми дисками зачет, еще искал подобный только синий с белыми дисками, но нету.
Добавлено через 2 минуты
тема считаю:
http://www.bigbikesthailand.com/wp-content/uploads/2014/03/Ducati-Diave5.png
Удачи в покупке!)))
А мне вот белые диски как раз не очень, и не забывай, до рейстайла света у него вообще нет!
Там обнавлённый висит за разумные деньги, надо его по цене попробовать сдвинуть, но пробег побольше.
и не забывай, до рейстайла света у него вообще нет!
Свет не особо важен, покатушки только днем. На что еще обратить внимание на до ристайленговый?
На цену
Само собой надо попробовать на соточку подвинуть.
Да с таким пробегом не на что смотреть, коробку посчёлкай, ребята писали у кого-то проблемы были с переключением(у меня ни когда не было), но 13-й писал, что решаемо и не проблемно.
Да с таким пробегом не на что смотреть, коробку посчёлкай, ребята писали у кого-то проблемы были с переключением(у меня ни когда не было), но 13-й писал, что решаемо и не проблемно.
Коробка как раз барахлит до ТО1000, потом притирается и все Ок.)
Коробка как раз барахлит до ТО1000
В чем это выражается?
Жесть, у меня ещё не один Дукати до 1.000 не доездил...
В чем это выражается?
Ложные нетрали и передачи втыкаются с трудом....
Вообще на Дукати коробки говно.
На КТМах коробки работают на порядок лучше и четче!
Ложные нетрали и передачи втыкаются с трудом....
Вообще на Дукати коробки говно.
Хреново. :)) Запугал :))
На КТМах коробки работают на порядок лучше и четче!
На ф4 у меня после 15 000 начала пропадать нейтраль, смена масла помогла решить проблему.
Добавлено через 57 секунд
Жесть, у меня ещё не один Дукати до 1.000 не доездил...
И вправду жесть :)))))))))))))
На Монстре(ЭВО) я реально не мог поймать нейтраль, Диавелевская коробка после него раем казалась...
Tenzor, красный цвет у Дукати походу без лака(краска), имей в виду, многим похрену, а меня царапины напрягали.
Хреново. :)) Запугал :))
На ф4 у меня после 15 000 начала пропадать нейтраль, смена масла помогла решить проблему.
Добавлено через 57 секунд
И вправду жесть :)))))))))))))
Да ладно... Я начала плевался, а сейчас привык.
красный цвет у Дукати походу без лака(краска),
Это я определю сразу, вообще конечно лучший вариант цветной пластик.
Жесть, у меня ещё не один Дукати до 1.000 не доездил...
Фигасебе... У меня Мультос уже больше 2000 км накатал за 10 дней...
На КТМах коробки работают на порядок лучше и четче!
Кстати паралельно на Супредюк поглядываю, вот тоже шайтан машинка.
господин Пэ-Жэ
17.08.2015, 21:26
Tenzor,
А тебе какой мотоцикл то нужен?
Файтер, Диавель, уже СД1290 смотришь. Все полярно разные.
Параметры какие?
Параметры какие?
Для города, маневренный, мощный, в общем стрит(с АБС), Дьявол визуально очень нравится, понимаю что он не много не вписывается в понятие городской стрит, но за внешнюю красоту готов простить недостатки круизера.
Кстати паралельно на Супредюк поглядываю, вот тоже шайтан машинка.
КТМ до рестайла брать нельзя. Супердюк можно будет брать в 17 году, не раньше.
Да и новый Мульт надо брать после рестайла, где-то в 18 году.
Я вот взял 12 года, и жалею, в 13-м на рестайле много полезного сделано было.
Дусати вообще брать нельзя
КТМ до рестайла брать нельзя. Супердюк можно будет брать в 17 году, не раньше.
Скажу по секрету в 25 году компания Лукхед вообще обещает выпустить портативные термоядерные реакторы, может подождем костюмы тогда Тони Старка? :))
Tenzor, лукхед надабрать. Целиком
лукхед надабрать. Целиком
тут даже сомневаться не надо :)
sergeyskorab
18.08.2015, 09:20
Дусати вообще брать нельзя
всё покупается и продаётся, даже Дусати
Добавлено через 1 минуту
правда раньше на дизайн западали, а вот сейчас вообще не понятно на что, взять тот же Скремблер например
Скажу по секрету в 25 году компания Лукхед вообще обещает выпустить портативные термоядерные реакторы, может подождем костюмы тогда Тони Старка? :))
Я сакральным делюсь, а он издеваицца!
;)
Для города, маневренный, мощный, в общем стрит(с АБС), Дьявол визуально очень нравится, понимаю что он не много не вписывается в понятие городской стрит, но за внешнюю красоту готов простить недостатки круизера.
Diavel - отличный городской стрит, к стати. А вот круизер из него, как раз, так себе...
P.S. Вы не любите кошек ? Вы просто не умеете их готовить !)
Стоматолог
19.08.2015, 21:40
Для города, маневренный, мощный, в общем стрит(с АБС), Дьявол визуально очень нравится, понимаю что он не много не вписывается в понятие городской стрит, но за внешнюю красоту готов простить недостатки круизера.
Ширина руля на диавеле вообще не проблема, в пробках бодро едет, нужно просто к нему прикататься. Единственная недостаток-неповоротливый в стоячих пробках в узких улочках(новый монстр в этом смысле антагонист диавелю). До 160-180км/ч может закуситься практически с любым спортОм.
p.s. насчет круизера.....
http://s019.radikal.ru/i618/1508/18/eef8ec3dcc47.jpg
Diavel - отличный городской стрит, к стати. А вот круизер из него, как раз, так себе...
P.S. Вы не любите кошек ? Вы просто не умеете их готовить !)
На диавеле 1000+ без отдыха за 12 часов,
1700+ из них 350 под хорошим дождем с 1ой ночевкой - нормальный круизе!
Кошек готовить не умею)))
Ты просто маленький и лёгкий, а у меня вот спина от него болит уже после 100км.
Ты просто маленький и лёгкий, а у меня вот спина от него болит уже после 100км.
Я просто кофе пью)))
Ширина руля на диавеле вообще не проблема, в пробках бодро едет, нужно просто к нему прикататься. Единственная недостаток-неповоротливый в стоячих пробках в узких улочках(новый монстр в этом смысле антагонист диавелю). До 160-180км/ч может закуситься практически с любым спортОм.
Проехался вообщем, скажу так, эта торпеда вообще не рулится, слишком массивный, на малых скоростях просто рулить рулем вообще не получилось, как либо перекладывать жопой тоже не получилось, к нему надо привыкать. Очень огорчился, оказалось не мое. кошек не ем и тем более готовить не умею :)))) Ищем дальше.
Проехался вообщем, скажу так, эта торпеда вообще не рулится, слишком массивный, на малых скоростях просто рулить рулем вообще не получилось, как либо перекладывать жопой тоже не получилось, к нему надо привыкать. Очень огорчился, оказалось не мое. кошек не ем и тем более готовить не умею :)))) Ищем дальше.
Удивительно как различаются наши показания.)))
Удивительно как различаются наши показания.)))
Да ничего удивительного. Мне поначалу после КТМ Дюк 200 сузуковский В-Стром 650 показался в городе такой каркалыгой, что обидно было чуть не до слёз. Хотел уже продать и купить что полегче. Но потом прикатался и после одного сезона на нём - теперь всю жизнь буду считать его лучшим универсальным мопедом в мире. Продал, потому что захотелось чего-то погорячее (по принципу жизнь одна, мопедов много), вот и стал дукатистом.
Удивительно как различаются наши показания.)))
Люди разные, хочется чего то легкого и маневренного.
Мне поначалу после КТМ Дюк 200 сузуковский В-Стром 650 показался в городе такой каркалыгой, что обидно было чуть не до слёз
Было подобное когда я с Фаерблейда на Ф4 пересел :))
sergeyskorab
20.08.2015, 09:21
хз, может не надо полагаться на первое впечатление. Хотя всё в сравнении познаётся...но если не рулится, это проблема... а по весу он скорее лёгкий, только визуально кажется массивным.
хз, может не надо полагаться на первое впечатление. Хотя всё в сравнении познаётся...но если не рулится, это проблема... а по весу он скорее лёгкий, только визуально кажется массивным.
Серега, напиши отчет по своему тест-драйву
Хотя всё в сравнении познаётся...но если не рулится, это проблема...
Мне показалась проблемма в передней части, при повороте меня не покидало чувство что вот вот он подломится, может это из за развесовки не привычной, хотя посадка очень удобная.
sergeyskorab
20.08.2015, 09:35
Серега, напиши отчет по своему тест-драйву
у нас негде такой потестировать, а так я вообще мало на чём ездил, мне после минскача, Монстр первое время казался очень неповоротливым) ... оно наверное в какой-то степени так и есть, в плотной пробке, на совсем низкой скорости какой-нибудь скутер или минскач выиграет в манёвренности.
Мне показалась проблемма в передней части, при повороте меня не покидало чувство что вот вот он подломится, может это из за развесовки не привычной, хотя посадка очень удобная.
Просто ты на нем не вкатился, управляется он как максимкутер, при нужной сноровке закладываешь до подножек, управляемость в наклоне конечно не как на Гале, но достаточно уверенная!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Просто ты на нем не вкатился, управляется он как максимкутер, при нужной сноровке закладываешь до подножек, управляемость в наклоне конечно не как на Гале, но достаточно уверенная!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Так и есть... Управляется он как хороший максискутер! Я об этом писал.
Удивительно как с 240 тапком сзади он ухитряется рулиться как мой Тмакс!
Надо брать на тест драйв однозначно, первое впечатление не удалось!!
Проехался вообщем, скажу так, эта торпеда вообще не рулится, слишком массивный, на малых скоростях просто рулить рулем вообще не получилось, как либо перекладывать жопой тоже не получилось, к нему надо привыкать. Очень огорчился, оказалось не мое. кошек не ем и тем более готовить не умею :)))) Ищем дальше.
Если пытаться рулить рулем и руками, а тем более жопой, то рулиться не будет ничто, включая галю, монстры и т.п...
Отлично Диавель рулится, а при управлении в наклоне, зачастую, в городских условиях, позволяет ехать быстрее и агрессивнее многих спортов и стритов... За счёт широченного заднего колеса (которое, на удивление, вообще не портит управляемость и "валкость" мотоцикла) пятно контакта в повороте такое, что дай Бог каждому... Соответственно открываться в повороте и на выходе из него можно сверх агрессивно... В большинстве случаев трэкшн срабатывает не от пробуксовки колеса, а от отрыва преднего колеса от асфальта... И так вплоть до 3й передачи включительно) У кого хватает пороха в одном месте покатать с отключенной электроикой - это лютый кайф) довольно длинная база делает скольжения мотоцикла плавными и контролируемыми)
Добавлено через 2 минуты
Так и есть... Управляется он как хороший максискутер! Я об этом писал.
Удивительно как с 240 тапком сзади он ухитряется рулиться как мой Тмакс!
Жесть... А т Макс рулится ?
Сравнения с бесхребетными вариаторными дровами нормальных мотоциклов - просто убивают...
Если пытаться рулить рулем и руками, а тем более жопой, то рулиться не будет ничто, включая галю, монстры и т.п...
Сколько людей столько и мнений. Т.е. он рулится силой мысли.
Если пытаться рулить рулем и руками, а тем более жопой, то рулиться не будет ничто, включая галю, монстры и т.п...
Отлично Диавель рулится, а при управлении в наклоне, зачастую, в городских условиях, позволяет ехать быстрее и агрессивнее многих спортов и стритов... За счёт широченного заднего колеса (которое, на удивление, вообще не портит управляемость и "валкость" мотоцикла) пятно контакта в повороте такое, что дай Бог каждому... Соответственно открываться в повороте и на выходе из него можно сверх агрессивно... В большинстве случаев трэкшн срабатывает не от пробуксовки колеса, а от отрыва преднего колеса от асфальта... И так вплоть до 3й передачи включительно) У кого хватает пороха в одном месте покатать с отключенной электроикой - это лютый кайф) довольно длинная база делает скольжения мотоцикла плавными и контролируемыми)
Добавлено через 2 минуты
Жесть... А т Макс рулится ?
Сравнения с бесхребетными вариаторными дровами нормальных мотоциклов - просто убивают...
Убивайся я не против!))) ТМакс рулится так как большинство мотоциклов не рулятся...)))
sergeyskorab
21.08.2015, 11:23
Если пытаться рулить рулем и руками, а тем более жопой, то рулиться не будет ничто, включая галю, монстры и т.п...
а кстати как нужно рулить, чтобы рулилось хорошо, не только Диавель, а вообще всё?
p/s на набережной вот (ДТП в начале августа) не справился чел на нём с управлением, что-то пошло не так.((
kazalukaka
21.08.2015, 11:25
Рулирулем Серега. Фсе остальное тлен.
sergeyskorab
21.08.2015, 11:31
В Минске есть Хаябуса с удинённым маятником и колесо заднее у неё 360, вообще должна в повороты хорошо вливаться)
Добавлено через 1 минуту
сейчас видос поищу, недавно на фестивале в Украине была замечена
с 20:20
fgB5eXLXgjg
kazalukaka
21.08.2015, 11:34
Серега, гоу в тему про Арно. Нах нам эта хаябуса
гоу в тему про Арно.
Про Татьяну?
Добавлено через 2 минуты
а кстати как нужно рулить, чтобы рулилось хорошо, не только Диавель, а вообще всё?
Дык силой мысли же.
Само собой надо попробовать на соточку подвинуть.
мот покупал себе этим летом. А штудировать цены начал еще год назад. Но денег не было. Эти красненькие в мейдждере 13-го года выпуска новые стояли по 880 килорублей. Хотел взять - денег не было (кредит одобрили, но тут этот скачек курса, брать не стал побоялся). Летом, подсобирав денег, Опять начал искать - понятно что в мейджере ушли диавелы по 880. Летом этот красненький висел за лям. Продавец скидывать не хотел и копейки. В итоге я купил ДАРК 13-года с пробегом в 900 км и кучей приятной мелочевки в виде ручек, заглешек в раму, ветровика и сумки на хвост за 880 руб.
P S мой вердикт таков - парень купил мот за 880 и решил немного на нем заработать, но в стране кризис - не все готовы покупать мот за лям. А так мот новый - есть деньги бери. Думаю конечно ниже 880 он не сдвинется - за эти он новым его взял.
Хотя - я ехал свой брать за 950 - в итоге взял за 880))
Написал, а потом прочитал, что тебе в рулежке он не понравился - до сатаны ездил на фазере литровом - тоже с рулем - чуть руль шире - но вкатился очень быстро. Фазер мельче, чуть более юркий... Но все дело привычки!
У нас одна девица(окола 30), как первый моц, как толька сдала экзамен на А и купила Дьявол сразу!
sergeyskorab
06.10.2015, 22:16
Velns, как там говорят, что-то про слабоумие и отвагу)... ну надеюсь, что всё хорошо у неё будет, хотелось бы верить
У нас одна девица(окола 30), как первый моц, как толька сдала экзамен на А и купила Дьявол сразу!
В Кутаиси был аналагичный случай!))
диавэл самый лучший в классе мот! До него ездил на вРод масл, это словами не описать, какой он бестолковый, по сравнению с диавелом. Пол сезона откатал и продал. В макс был, он такой же, но зато в отличии от вРода он хреначит хорошо! Но диавэл за счет того, что он легче, не отстает от вмакса. Есть ещё триумф рокет 3, но там вообще лично у меня ощущения странные от него, звук у него не подходит такому типу мото, ну и опять же весит дохрена. А в остальном, диавел лучший в классе, и легче всех в классе, и управляется в разы лучше конкурентов, и тормозит лучше других в классе, а едет при всём этом не хуже, чем тот же вмакс, сил меньше, но вмакс то весит куда больше. Вообще когда я брал диавел, думал ехать не будет, ну что его 162лс, против 200 у вмакса? Но нет, тянет прекрасно, едет..ну об этом выше писал. Единственное, что огорчило меня - это звук штатного выхлопа. Слишком культурный какой-то он, тихий, для такого типа мото. Так что штатный выхлоп сразу выкинуть, терми = сочный и вкусный звук V2. Объективно говоря, настоящих конкурентов для него не вижу, все его конкуренты весят за 300кг, что ужас, лично для меня по крайней мере.
диавэл самый лучший в классе мот! До него ездил на вРод масл, это словами не описать, какой он бестолковый, по сравнению с диавелом. Пол сезона откатал и продал. В макс был, он такой же, но зато в отличии от вРода он хреначит хорошо! Но диавэл за счет того, что он легче, не отстает от вмакса. Есть ещё триумф рокет 3, но там вообще лично у меня ощущения странные от него, звук у него не подходит такому типу мото, ну и опять же весит дохрена. А в остальном, диавел лучший в классе, и легче всех в классе, и управляется в разы лучше конкурентов, и тормозит лучше других в классе, а едет при всём этом не хуже, чем тот же вмакс, сил меньше, но вмакс то весит куда больше. Вообще когда я брал диавел, думал ехать не будет, ну что его 162лс, против 200 у вмакса? Но нет, тянет прекрасно, едет..ну об этом выше писал. Единственное, что огорчило меня - это звук штатного выхлопа. Слишком культурный какой-то он, тихий, для такого типа мото. Так что штатный выхлоп сразу выкинуть, терми = сочный и вкусный звук V2. Объективно говоря, настоящих конкурентов для него не вижу, все его конкуренты весят за 300кг, что ужас, лично для меня по крайней мере.
Хорошо сказал! Только сочный и вкуcный звук L2))
пассажиру удобно на Дьяволе ?
пассажиру удобно на Дьяволе ?
До 175см удобно, потом ноги затекают!))
До 175см удобно, потом ноги затекают!))
хм... я 180- полет нормальный - по 600 км в день ездил...
черт - я не пассажир же)) прошу прощения)) сразу не увидел))
О круто! В Твери Дукатисты появились:)
panika Привет!
О круто! В Твери Дукатисты появились:)
panika Привет!
Ага - с мая месяца я) Хотя в Твери еще есть пару экземпляров - но на столько древних - даже не знаю, что за модели) - прошу не кидать палками)
понятно!
с кем катаешь?
чего там как, мотонарод еще у Сити по вечерам собирается летом?
понятно!
с кем катаешь?
чего там как, мотонарод еще у Сити по вечерам собирается летом?
Я пять сезонов откатал уже - у сити уже не при мне видать собирались. Собирались ранее на квадрате - пересечении Трехи и Радищева - нынче всех разогнали - и радищева теперь платная - стоим теперь на речном у политеха. Народу много катает - на открытии и закрытии уже более 500 мотов. Из старожил - Кузя, Петрович, Бахрам... Ты спроси про кого кто интересен - скажу) Ты сам из Твери родом?
Ага - с мая месяца я) Хотя в Твери еще есть пару экземпляров - но на столько древних - даже не знаю, что за модели) - прошу не кидать палками)
блин спасибо! А я фсё думал, чо диавелисты не идут на контакт в Екб? Теперь понял.)))
Ага
Петровича знаю,
ну да, у Сити лет 10 назад толкались все...а потом к армянан на окружную за шашлыком:)
Сейчас приезжаю когда - к ребятам спотсменам заезжаю в мотосервис в Борихино.
но они по городу забросили уже ездить. либо кросс на Малице или супермото (там же в Борихино или Фирсановку с ними ездили)
Ага
Петровича знаю,
ну да, у Сити лет 10 назад толкались все...а потом к армянан на окружную за шашлыком:)
Сейчас приезжаю когда - к ребятам спотсменам заезжаю в мотосервис в Борихино.
но они по городу забросили уже ездить. либо кросс на Малице или супермото (там же в Борихино или Фирсановку с ними ездили)
Петрович наш выдающийся стантер теперь - везде он- многому научился - молодец он!
Добавлено через 32 секунды
блин спасибо! А я фсё думал, чо диавелисты не идут на контакт в Екб? Теперь понял.)))
Так почему же?)) думаешь - они не знают, что ты на дукати?)
panika, знают) посто думают херали с ним общаться, когда он на дровах ездит)
panika, знают) посто думают херали с ним общаться, когда он на дровах ездит)
так я не против общаться - просто они мимо всей компании с деловым видом - у нас (наверное) типо дукати и пшли вы все)) Тверь не на столько богата- 90% всех мотов дрова - общаемся дружим катаем))
panika, я как бэ тоже не из Мск))))
Пока не вижу альтернативы дьяволу, ее просто еще не изобрели, особенно если вес за 90 и рост 190 ))
Все остальное или тяжелое хромированное неповоротливое или посадка бешеного имбриона.
Нравится:
- внешний вид, это фишка дукасов ))
- тормоза, выше всех похвал
- тяга, особенно с спорте (ватным режимом даже в пробке не пользуюсь, ну не могу))
- посадка, после установки высокого сиденья просто идеально, да и второй номер доволен.
Что не нравится
- коробка, брал новый, обкатывал по инструкции и все равно, сука нейтраль искать надо, особенно это заметно после езды на сибере, с идеальным переключением.
- звук штатного выхлопа, после замены на зард стало норм.
- греется, когда стоит на месте (знаю что эта история не только у меня присутствует)
- штатный свет дорестайлинга, не освещает.
- чуть не забыл про дурацкое клацанье цепи на кочках )))
Все лето откатал только на моте, машина только в сильный дождь. Естественно на холодную не насилую, но как прогреется жму его по полной, т.е. до засечек, все пучком.
Дмитрий26
01.11.2015, 00:05
О круто! В Твери Дукатисты появились:)
panika Привет!
и не один)
Монстра продал, тоже думаю дьявола брать. Уж очень он мне внешне и по посадке нравится. Но на ходу не тестил его. Расскажите, в нем от круизера есть что-то? можно неспешно катать по серпантинам, или будет провоцировать гнать на все деньги, как остальные дукасы? :superman:
Провоцирует не мот а голова или ее отстутствие...
retrosuperturbo
12.11.2015, 22:40
Будет:)
Он легкий и у него отличное всё:)
Но да, тут вопрос в голове, я и на Спортстере не смог ехать не газ в пол, хотя у него из отличного только мотор. И тут вылезли все остальные компоненты, которые говняшки)
Так что - как сам решишь, так и будет, но гнать на нем приятно!
Монстра продал, тоже думаю дьявола брать. Уж очень он мне внешне и по посадке нравится. Но на ходу не тестил его. Расскажите, в нем от круизера есть что-то? можно неспешно катать по серпантинам, или будет провоцировать гнать на все деньги, как остальные дукасы? :superman:
На сам мом деле он может быть как большой макси скутер, но при желании, надо переключить режим и засадить как на супербайке!)
Короче надо брать!
какая причина того что цепь стучит на кочках у диавеля?
Монстра продал, тоже думаю дьявола брать. Уж очень он мне внешне и по посадке нравится. Но на ходу не тестил его. Расскажите, в нем от круизера есть что-то? можно неспешно катать по серпантинам, или будет провоцировать гнать на все деньги, как остальные дукасы? :superman:
Если ездить в режиме Урбан, тогда можно катить относительно неспешно. Я специально себя заставляю в городе только на Урбане ездить, иначе действительно провоцирует ехать агрессивнее. В любом случае, жесткая подвеска и отличная управляемость не дадут совсем расслабиться, на каком режиме не езди.
На сам мом деле он может быть как большой макси скутер, но при желании, надо переключить режим и засадить как на супербайке!)
Короче надо брать!
Прям скутер :diablo:
diavel всегда нравился, но опугивал табун лошадок. Я нагонялся, езжу степенно, как раз круизеры - это мое оказалось.
какая причина того что цепь стучит на кочках у диавеля?
Длинна цепи!
Если ездить в режиме Урбан, тогда можно катить относительно неспешно. Я специально себя заставляю в городе только на Урбане ездить, иначе действительно провоцирует ехать агрессивнее. В любом случае, жесткая подвеска и отличная управляемость не дадут совсем расслабиться, на каком режиме не езди.
как в урбане вообще ездить можно?? )))) только если снег идет!!
как в урбане вообще ездить можно?? )))) только если снег идет!!
По городу за глаза хватает против любой коробки и многих байков. На трассе только немного недостаток я ощущаю.
По городу за глаза хватает против любой коробки и многих байков. На трассе только немного недостаток я ощущаю.
сила воли плюс характер :comando:
как в урбане вообще ездить можно?? )))) только если снег идет!!
не выебываяс.....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot