Просмотр полной версии : Продам 748
Greyhound
03.09.2014, 15:05
http://upyourpic.org/images/201405/c5suztbruz.jpg
В хорошем состоянии, в комплекте классические трёхлучевые колёса, ремни, серийные детали, расходники.
Цена 235000р.
+7(926)7911098
retrosuperturbo
03.09.2014, 15:08
Привет Адель! :)
Мотоцикл супер!
Greyhound
03.09.2014, 15:17
retrosuperturbo, салют! Мерси :hi:
Да что-ж со мной делают -то... :-)
sebastian
03.09.2014, 15:39
хороша зажигалка),удачи в продаже
Greyhound
03.09.2014, 15:47
Grazie ducatisti.
Мотоцикл и вправду приятный :give_heart:
Адель,а если не секрет на что решил сие чудо поменять?)
Greyhound
03.09.2014, 16:05
MOWGLI, на DUCATI, разумеется. Ответ в последних цифрах номера мобильного :)
MOWGLI, на DUCATI, разумеется. Ответ в последних цифрах номера мобильного :)
Оч оригинально :)
Greyhound
05.09.2014, 01:30
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/v/t1.0-9/10577143_10203823091410228_8629574020081592053_n.j pg?oh=7132080886b76043d215a0f820c8558c&oe=54A7F2FE&__gda__=1416908819_e45f39f1f30869cbe44d8024f7ad4c6 3
Сегодня о функциональном дизайне архитектуры Москвы, в срезе беседы о надёжности DUCATI. Я владею моделью 748— одной из самых ломучих за всю историю марки. Это были потрясающие времена, середина 90-х: начало карьеры Шумахера, самые мощные болиды в F1, шик и блеск Монте Карло, ренессанс всего дорогого и избыточного. В те годы Массимо Тамбурини разработал с чистого листа модель DUCATI 916. Мотоцикл вышел прорывным по тем временам: консольный маятник заднего колеса, мощный мотор, детали из магния и карбона, потрясающий дизайн и заоблачный ценник. Аура элитарности DUCATI ковалась в эту эпоху, в том числе моделью 916. Тогда же я пошёл в пятый класс школы и играл в фантики от жвачек Turbo с пацанами. На один из них я не играл никогда: на нём был DUCATI 916. Прошли годы и вот, сбылась мечта идиота. Но сегодня не об этом, сегодня о функциональном дизайне московской архитектуры середины XX века. Вечером, после работы я заехал на заправку и обратил внимание, что ставя мотоцикл на боковую подставку— нет той лёгкости, когда ты чувствуешь, что мотоцикл крепко стоит на подножке. Он как бы продолжает висеть в воздухе, удерживаемый моими ногами и руками. Тут ремарка: наряду с магнием, карбоном и прочими цацками в конструкции, есть и откровенные провалы— их к слову больше— например, кронштейн боковой подставки исполнен из куска литого алюминия, толщиной с тот самый фантик. Более того, вкручен он болтами в номерную деталь, картер двигателя. Сегодня на заправке, кронштейн просто треснул. Я не придумал ничего умнее, чем прислонить его на ночь о стену дома. Сложность в нескладывающихся зеркалах, прикрученных к магниевому переднему подрамнику, не позволяющих прислонить мотоцикл о ровную стенку. Таким образом, я вспомнил о доме, в котором я живу сам. Он был построен в 50-х. Фасад у основания оформлен плинтами, которые аккурат повторяют "фигуру" в наклоне DUCATI 748/916. Думаю советские архитекторы уже тогда всё знали: и о Монте Карло, и о Шумахере, и о Тамбурини, и о кронштейне подножки. Всем шикарных выходных!
На правах UPа.
----
UPD
подножку, к слову, позже починил у Армена.
Помню в инста читал у тебя эту историю,твоя манера письма очень живо вызвала ностальгию в тандеме с ярким визуальным рядом словно просмотр старого видеомагнитофона)) душевно и тепло с запахом жвачки турбы)))
Greyhound
09.09.2014, 21:58
Вообще кто-нибудь рассматривает покупку мотоцикла? Может есть иное видение цены? Давайте обсуждать!
Greyhound, объявление кашерное просто сам по себе мало кому нужен этот байк
Kolya_xr
09.09.2014, 23:02
турбы нынче уже не те, в них какие-то дурацкие наклейки.. А 748 - удел лишь фанатиков) Нет больше смельчаков и любителей настойщей мужской романтики, все подавай в кредит пластиковые пылесосы с электроникой и прочими монококами...)))
Дядь, мне по монстру ни одного звонка за полтора месяца, цена ниже рынка..так что ничего удивительного
мож весна исправит положение
дам 5 баксов, мож заинтересует?
Greyhound
09.09.2014, 23:36
Хоть себе оставляй, ей Богу.
А вообще, Коль, ты прав. Электричество на мотоцикле развращает. Сегодня имел беседу с клиентом, который привёз мотоцикл с неработающим DTC на S1000RR— говорит ездить невозможно, прям не знает что делать и как быть. Всё бы ничего, но на шинах не стёрлись в боковых положениях резиновые волоски.
К слову, смельчаком быть не нужно с 748— очень дружелюбный, понятный, отлично управляющийся и тормозящий, в общем-то неедущий мотоцикл по современным стандартам спортбайков.. Style over content, одним словом)
Дядь, мне по монстру ни одного звонка за полтора месяца, цена ниже рынка..так что ничего удивительного
мож весна исправит положение
как бывший мотобарыга, заявляю офицально, сентябрь/октябрь мертвый сезон. не раньше декабря. тем более вещь неординарная, культовая даже, сам такой хотел но подвернулся 998бейлис, так что удачи))))
Адель не продавай его)) смысла за копейки отдавать тем более нет.Я уверен что 1098 твой будущий тебе будет безумно нравится,приносить массу адреналина и ярких впечатлений,ты будешь его считать технически совершенными и разница между ними будет словно прошел целый век.1098 идеален на каждый день как бритвенный станок с тремя лезвиями и всяческими смягчающими полозками - быстро,без болезненно и максимально эффективно.Но чем больше ты начнешь вкатываться на 1098,чем больше будешь узнавать его пределы - тем больше тебя начнет охватывать ностальгия по церемониальному бритью холодным лезвием опасной бритвы и старого помозка,где нужна твердая рука и отточенные правильные движения,ее лезвие так же приятно наводить на кожаном ремне как и крутить уже ставшие историей гайки 748.Так что покупай 1098 а 748 оставь для вдохновения и созерцания;)
как бывший мотобарыга, заявляю офицально, сентябрь/октябрь мертвый сезон. не раньше декабря. тем более вещь неординарная, культовая даже, сам такой хотел но подвернулся 998бейлис, так что удачи))))
Да неее)) у меня самый обычный желток м 1000 s.i.e)))
748 эт ТС продает
748 эт на ценителя, круг покупателей более узкий
Мот красивый, удачи в продаже!!
Хоть себе оставляй, ей Богу.
А вообще, Коль, ты прав. Электричество на мотоцикле развращает. Сегодня имел беседу с клиентом, который привёз мотоцикл с неработающим DTC на S1000RR— говорит ездить невозможно, прям не знает что делать и как быть. Всё бы ничего, но на шинах не стёрлись в боковых положениях резиновые волоски.
К слову, смельчаком быть не нужно с 748— очень дружелюбный, понятный, отлично управляющийся и тормозящий, в общем-то неедущий мотоцикл по современным стандартам спортбайков.. Style over content, одним словом)
ну какой же стайл овер контент, я не согласен.
есть регламент, 4цил 600, 2цил 750. рядом с японцем тех лет(да и более поздним тоже) 748 просто летающая тарелка, иной мир. едет примерно так же, чуть поровнее, разве что. управляется совсем иначе. выглядит... цбр 600 или фрз600 образца 1995 года помнит кто? а теперь смотрим 748. и уже в упор не видим ни цбр600 ни фзр, ни зх 6р... по сравнению с ними 748 произведение искусства, как в целом, так и в деталях.
успехов в своём классе не сыскал из-за отсутствия заводской команды, для которой класс 600 не представлял коммерческого интереса, ибо профиль фирмы-- большие дорогие супербайки.
успеха на рынке так же не было, из-за цены, которая почти не отличалась от старших моделей, ибо кроме размерности мотора больше ничем не отличалась от 916/996/998.
ну какие могут быть сравнения...))))
UCP019hh08c
ну какой же стайл овер контент, я не согласен.
есть регламент, 4цил 600, 2цил 750. рядом с японцем тех лет(да и более поздним тоже) 748 просто летающая тарелка, иной мир. едет примерно так же, чуть поровнее, разве что. управляется совсем иначе. выглядит... цбр 600 или фрз600 образца 1995 года помнит кто? а теперь смотрим 748. и уже в упор не видим ни цбр600 ни фзр, ни зх 6р... по сравнению с ними 748 произведение искусства, как в целом, так и в деталях.
успехов в своём классе не сыскал из-за отсутствия заводской команды, для которой класс 600 не представлял коммерческого интереса, ибо профиль фирмы-- большие дорогие супербайки.
успеха на рынке так же не было, из-за цены, которая почти не отличалась от старших моделей, ибо кроме размерности мотора больше ничем не отличалась от 916/996/998.
дяд ,а 748 с китом 853 как тебе ? трушная вещь?
шикарная.
) какая его тру цена на росс.бумагах?
ту тс. какой год у мота?
откуда я знаю. их и простых так мало, что продавцы диктуют цены.
а оверборных я в рашке вообще не видел. может быть, Тимуру сделаю такой, поглядим...
откуда я знаю. их и простых так мало, что продавцы диктуют цены.
а оверборных я в рашке вообще не видел. может быть, Тимуру сделаю такой, поглядим...
в европе наблюдал вариант ......соблазняет конечно )...думаю нужен мне он или нет ...
а вдруг не вставит...
там с китом вроде мощность почти как у 996 становится
я хз, сам решишь, надо или нет. вон лучше купи здесь желтый 748, он живой, я проверял.
Greyhound
10.09.2014, 08:03
ну какой же стайл овер контент, я не согласен.
есть регламент, 4цил 600, 2цил 750. рядом с японцем тех лет(да и более поздним тоже) 748 просто летающая тарелка, иной мир. едет примерно так же, чуть поровнее, разве что. управляется совсем иначе. выглядит... цбр 600 или фрз600 образца 1995 года помнит кто? а теперь смотрим 748. и уже в упор не видим ни цбр600 ни фзр, ни зх 6р... по сравнению с ними 748 произведение искусства, как в целом, так и в деталях.
успехов в своём классе не сыскал из-за отсутствия заводской команды, для которой класс 600 не представлял коммерческого интереса, ибо профиль фирмы-- большие дорогие супербайки.
успеха на рынке так же не было, из-за цены, которая почти не отличалась от старших моделей, ибо кроме размерности мотора больше ничем не отличалась от 916/996/998.
Армен, ну не трави ты душу— сейчас расплачусь и передумаю продавать
Greyhound
10.09.2014, 10:44
А если говорить серьёзно, то мотоцикл действительно прорывной. Даже сегодня в сравнении с S1000RR, на котором приходится регулярно ездить, мотоцикл неприлично лёгкий в управлении. Прогнозируемый, даже при полном отсутствии электроники. А после настройки подвесок Oberon'ом просто какой-то щенячий восторг!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot