PDA

Просмотр полной версии : Продам 748


Greyhound
03.09.2014, 15:05
http://upyourpic.org/images/201405/c5suztbruz.jpg

В хорошем состоянии, в комплекте классические трёхлучевые колёса, ремни, серийные детали, расходники.

Цена 235000р.
+7(926)7911098

retrosuperturbo
03.09.2014, 15:08
Привет Адель! :)
Мотоцикл супер!

Greyhound
03.09.2014, 15:17
retrosuperturbo, салют! Мерси :hi:

Zlische
03.09.2014, 15:39
Да что-ж со мной делают -то... :-)

sebastian
03.09.2014, 15:39
хороша зажигалка),удачи в продаже

Greyhound
03.09.2014, 15:47
Grazie ducatisti.
Мотоцикл и вправду приятный :give_heart:

MOWGLI
03.09.2014, 15:58
Адель,а если не секрет на что решил сие чудо поменять?)

Greyhound
03.09.2014, 16:05
MOWGLI, на DUCATI, разумеется. Ответ в последних цифрах номера мобильного :)

barten
03.09.2014, 16:07
MOWGLI, на DUCATI, разумеется. Ответ в последних цифрах номера мобильного :)

Оч оригинально :)

Greyhound
05.09.2014, 01:30
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/v/t1.0-9/10577143_10203823091410228_8629574020081592053_n.j pg?oh=7132080886b76043d215a0f820c8558c&oe=54A7F2FE&__gda__=1416908819_e45f39f1f30869cbe44d8024f7ad4c6 3
Сегодня о функциональном дизайне архитектуры Москвы, в срезе беседы о надёжности DUCATI. Я владею моделью 748— одной из самых ломучих за всю историю марки. Это были потрясающие времена, середина 90-х: начало карьеры Шумахера, самые мощные болиды в F1, шик и блеск Монте Карло, ренессанс всего дорогого и избыточного. В те годы Массимо Тамбурини разработал с чистого листа модель DUCATI 916. Мотоцикл вышел прорывным по тем временам: консольный маятник заднего колеса, мощный мотор, детали из магния и карбона, потрясающий дизайн и заоблачный ценник. Аура элитарности DUCATI ковалась в эту эпоху, в том числе моделью 916. Тогда же я пошёл в пятый класс школы и играл в фантики от жвачек Turbo с пацанами. На один из них я не играл никогда: на нём был DUCATI 916. Прошли годы и вот, сбылась мечта идиота. Но сегодня не об этом, сегодня о функциональном дизайне московской архитектуры середины XX века. Вечером, после работы я заехал на заправку и обратил внимание, что ставя мотоцикл на боковую подставку— нет той лёгкости, когда ты чувствуешь, что мотоцикл крепко стоит на подножке. Он как бы продолжает висеть в воздухе, удерживаемый моими ногами и руками. Тут ремарка: наряду с магнием, карбоном и прочими цацками в конструкции, есть и откровенные провалы— их к слову больше— например, кронштейн боковой подставки исполнен из куска литого алюминия, толщиной с тот самый фантик. Более того, вкручен он болтами в номерную деталь, картер двигателя. Сегодня на заправке, кронштейн просто треснул. Я не придумал ничего умнее, чем прислонить его на ночь о стену дома. Сложность в нескладывающихся зеркалах, прикрученных к магниевому переднему подрамнику, не позволяющих прислонить мотоцикл о ровную стенку. Таким образом, я вспомнил о доме, в котором я живу сам. Он был построен в 50-х. Фасад у основания оформлен плинтами, которые аккурат повторяют "фигуру" в наклоне DUCATI 748/916. Думаю советские архитекторы уже тогда всё знали: и о Монте Карло, и о Шумахере, и о Тамбурини, и о кронштейне подножки. Всем шикарных выходных!

На правах UPа.

----
UPD
подножку, к слову, позже починил у Армена.

MOWGLI
05.09.2014, 01:40
Помню в инста читал у тебя эту историю,твоя манера письма очень живо вызвала ностальгию в тандеме с ярким визуальным рядом словно просмотр старого видеомагнитофона)) душевно и тепло с запахом жвачки турбы)))

Greyhound
09.09.2014, 21:58
Вообще кто-нибудь рассматривает покупку мотоцикла? Может есть иное видение цены? Давайте обсуждать!

hehoHo
09.09.2014, 22:52
Greyhound, объявление кашерное просто сам по себе мало кому нужен этот байк

Kolya_xr
09.09.2014, 23:02
турбы нынче уже не те, в них какие-то дурацкие наклейки.. А 748 - удел лишь фанатиков) Нет больше смельчаков и любителей настойщей мужской романтики, все подавай в кредит пластиковые пылесосы с электроникой и прочими монококами...)))

StasK
09.09.2014, 23:19
Дядь, мне по монстру ни одного звонка за полтора месяца, цена ниже рынка..так что ничего удивительного
мож весна исправит положение

Guess
09.09.2014, 23:28
дам 5 баксов, мож заинтересует?

Greyhound
09.09.2014, 23:36
Хоть себе оставляй, ей Богу.

А вообще, Коль, ты прав. Электричество на мотоцикле развращает. Сегодня имел беседу с клиентом, который привёз мотоцикл с неработающим DTC на S1000RR— говорит ездить невозможно, прям не знает что делать и как быть. Всё бы ничего, но на шинах не стёрлись в боковых положениях резиновые волоски.
К слову, смельчаком быть не нужно с 748— очень дружелюбный, понятный, отлично управляющийся и тормозящий, в общем-то неедущий мотоцикл по современным стандартам спортбайков.. Style over content, одним словом)

gaigin
10.09.2014, 00:18
Дядь, мне по монстру ни одного звонка за полтора месяца, цена ниже рынка..так что ничего удивительного
мож весна исправит положение
как бывший мотобарыга, заявляю офицально, сентябрь/октябрь мертвый сезон. не раньше декабря. тем более вещь неординарная, культовая даже, сам такой хотел но подвернулся 998бейлис, так что удачи))))

MOWGLI
10.09.2014, 00:27
Адель не продавай его)) смысла за копейки отдавать тем более нет.Я уверен что 1098 твой будущий тебе будет безумно нравится,приносить массу адреналина и ярких впечатлений,ты будешь его считать технически совершенными и разница между ними будет словно прошел целый век.1098 идеален на каждый день как бритвенный станок с тремя лезвиями и всяческими смягчающими полозками - быстро,без болезненно и максимально эффективно.Но чем больше ты начнешь вкатываться на 1098,чем больше будешь узнавать его пределы - тем больше тебя начнет охватывать ностальгия по церемониальному бритью холодным лезвием опасной бритвы и старого помозка,где нужна твердая рука и отточенные правильные движения,ее лезвие так же приятно наводить на кожаном ремне как и крутить уже ставшие историей гайки 748.Так что покупай 1098 а 748 оставь для вдохновения и созерцания;)

StasK
10.09.2014, 00:36
как бывший мотобарыга, заявляю офицально, сентябрь/октябрь мертвый сезон. не раньше декабря. тем более вещь неординарная, культовая даже, сам такой хотел но подвернулся 998бейлис, так что удачи))))


Да неее)) у меня самый обычный желток м 1000 s.i.e)))

748 эт ТС продает

748 эт на ценителя, круг покупателей более узкий

Мот красивый, удачи в продаже!!

Oberon
10.09.2014, 00:57
Хоть себе оставляй, ей Богу.

А вообще, Коль, ты прав. Электричество на мотоцикле развращает. Сегодня имел беседу с клиентом, который привёз мотоцикл с неработающим DTC на S1000RR— говорит ездить невозможно, прям не знает что делать и как быть. Всё бы ничего, но на шинах не стёрлись в боковых положениях резиновые волоски.
К слову, смельчаком быть не нужно с 748— очень дружелюбный, понятный, отлично управляющийся и тормозящий, в общем-то неедущий мотоцикл по современным стандартам спортбайков.. Style over content, одним словом)

ну какой же стайл овер контент, я не согласен.
есть регламент, 4цил 600, 2цил 750. рядом с японцем тех лет(да и более поздним тоже) 748 просто летающая тарелка, иной мир. едет примерно так же, чуть поровнее, разве что. управляется совсем иначе. выглядит... цбр 600 или фрз600 образца 1995 года помнит кто? а теперь смотрим 748. и уже в упор не видим ни цбр600 ни фзр, ни зх 6р... по сравнению с ними 748 произведение искусства, как в целом, так и в деталях.
успехов в своём классе не сыскал из-за отсутствия заводской команды, для которой класс 600 не представлял коммерческого интереса, ибо профиль фирмы-- большие дорогие супербайки.
успеха на рынке так же не было, из-за цены, которая почти не отличалась от старших моделей, ибо кроме размерности мотора больше ничем не отличалась от 916/996/998.

gaigin
10.09.2014, 00:59
ну какие могут быть сравнения...))))
UCP019hh08c

mag
10.09.2014, 01:07
ну какой же стайл овер контент, я не согласен.
есть регламент, 4цил 600, 2цил 750. рядом с японцем тех лет(да и более поздним тоже) 748 просто летающая тарелка, иной мир. едет примерно так же, чуть поровнее, разве что. управляется совсем иначе. выглядит... цбр 600 или фрз600 образца 1995 года помнит кто? а теперь смотрим 748. и уже в упор не видим ни цбр600 ни фзр, ни зх 6р... по сравнению с ними 748 произведение искусства, как в целом, так и в деталях.
успехов в своём классе не сыскал из-за отсутствия заводской команды, для которой класс 600 не представлял коммерческого интереса, ибо профиль фирмы-- большие дорогие супербайки.
успеха на рынке так же не было, из-за цены, которая почти не отличалась от старших моделей, ибо кроме размерности мотора больше ничем не отличалась от 916/996/998.

дяд ,а 748 с китом 853 как тебе ? трушная вещь?

Oberon
10.09.2014, 01:09
шикарная.

mag
10.09.2014, 01:11
шикарная.

) какая его тру цена на росс.бумагах?

ту тс. какой год у мота?

Oberon
10.09.2014, 01:14
откуда я знаю. их и простых так мало, что продавцы диктуют цены.
а оверборных я в рашке вообще не видел. может быть, Тимуру сделаю такой, поглядим...

mag
10.09.2014, 01:20
откуда я знаю. их и простых так мало, что продавцы диктуют цены.
а оверборных я в рашке вообще не видел. может быть, Тимуру сделаю такой, поглядим...

в европе наблюдал вариант ......соблазняет конечно )...думаю нужен мне он или нет ...
а вдруг не вставит...
там с китом вроде мощность почти как у 996 становится

Oberon
10.09.2014, 02:22
я хз, сам решишь, надо или нет. вон лучше купи здесь желтый 748, он живой, я проверял.

Greyhound
10.09.2014, 08:03
ну какой же стайл овер контент, я не согласен.
есть регламент, 4цил 600, 2цил 750. рядом с японцем тех лет(да и более поздним тоже) 748 просто летающая тарелка, иной мир. едет примерно так же, чуть поровнее, разве что. управляется совсем иначе. выглядит... цбр 600 или фрз600 образца 1995 года помнит кто? а теперь смотрим 748. и уже в упор не видим ни цбр600 ни фзр, ни зх 6р... по сравнению с ними 748 произведение искусства, как в целом, так и в деталях.
успехов в своём классе не сыскал из-за отсутствия заводской команды, для которой класс 600 не представлял коммерческого интереса, ибо профиль фирмы-- большие дорогие супербайки.
успеха на рынке так же не было, из-за цены, которая почти не отличалась от старших моделей, ибо кроме размерности мотора больше ничем не отличалась от 916/996/998.

Армен, ну не трави ты душу— сейчас расплачусь и передумаю продавать

Greyhound
10.09.2014, 10:44
А если говорить серьёзно, то мотоцикл действительно прорывной. Даже сегодня в сравнении с S1000RR, на котором приходится регулярно ездить, мотоцикл неприлично лёгкий в управлении. Прогнозируемый, даже при полном отсутствии электроники. А после настройки подвесок Oberon'ом просто какой-то щенячий восторг!