Просмотр полной версии : карбоновые колеса.
всем привет. увидел тут на дукатике карбоновые колеса. хочу сформировать правильное мнение о данном ништяке. расскажите кто что знает... для чего? насколько прочные? скока стоят? кто делает? долговечность? вес? шиномонтаж? ну по максимуму....
многа букаф, ниасилю.
на оба фирменных мотоцикла купил и поставил.
самым лучшим клиентам тоже ставлю.
плюсы в всём, минус только цена.
SeregaSormovo
05.09.2014, 07:59
Oberon, дядь, и че там, примерно? Выглядят хорошо, пушинки, наверное?
Gazik, минусы есть: мотик становится ощутимо жестче, мне не понра. И конечно шиномонтаж это проблема, могут угробить диски.
Ivan_Ducas
05.09.2014, 10:25
Дима :troll:
На каких шиномонтажах их угробить могут?)
Кованные диски или литые мягкие? выгибаются под каждую ямку?)
Тов. Глайдер прав, у металлических дисков есть определенная степень диформации, в отличии от карбоновых.
Ivan_Ducas
05.09.2014, 10:48
Gipsy, жесткость естественно выше, но не настолько, что бы прям жестко стало ехать, этот фактор ощутимости скорее приходит от легкости колес, они по-другому глотают ямки и прочее, т.е. нагрузки меняются
Добавлено через 1 минуту
Gipsy, у тя 2 мотика на корбоне, в шиномонтажах хоть один диск убили?
brutALEx
05.09.2014, 11:57
многа букаф, ниасилю.
на оба фирменных мотоцикла купил и поставил.
самым лучшим клиентам тоже ставлю.
плюсы в всём, минус только цена.
Эх, турбо эра... Что-то мне эти даймэги стали нравиться очень )))
соответственно карбоновые лопаются а не угнутся.? я вот каждый шиномонтаж правлю оть...нный передний диск. вмятинки сплошные. или карбон пипец какой прочный? при той нагрузке что вызывает вмятину на стандартном диске - на карбоновом вырвет клок. расслоит. приведет в негодность. Я ТАК ДУМАЮ. замечу что давление в баллонах я проверяю постоянно. и его там даже больше чем надо (слегка перекачиваю .дороги. такие дороги) ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
Gazik, если давление не терять, то править будет нечего. карбон пружинит.
насчет жесткости Глайдер прав, надо подвеску перестраивать под уменьшение массы колес.тогда всё ок с жесткостью.
Ivan_Ducas
05.09.2014, 13:34
[b]
насчет жесткости Глайдер прав, надо подвеску перестраивать под уменьшение массы колес.тогда всё ок с жесткостью.
об этом и речь, меняется работа подвески, а не из-за колес становится жестко)
Hellrider
05.09.2014, 14:41
Сбояню чуть.
OM0HXrN3_yQ
соответственно карбоновые лопаются а не угнутся.? я вот каждый шиномонтаж правлю оть...нный передний диск. вмятинки сплошные. или карбон пипец какой прочный? при той нагрузке что вызывает вмятину на стандартном диске - на карбоновом вырвет клок. расслоит. приведет в негодность. Я ТАК ДУМАЮ. замечу что давление в баллонах я проверяю постоянно. и его там даже больше чем надо (слегка перекачиваю .дороги. такие дороги) ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
А ты не думай ))) с карбоновыми ничего не будет
Добавлено через 2 минуты
Эх, турбо эра... Что-то мне эти даймэги стали нравиться очень )))
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/09/9849bb14f9bd86ca83f58e6746a3bcd6.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9849bb14f9bd86ca83f58e6746a3bcd6)
http://www.ebay.com/itm/251632931818
был у дядьки, держал в руке димаг, просто ахрененно лёгкие!) хотел бы такие себе)
на счет жесткости, понятно что при такой разнице в весе подвеску надо перестраивать, она же по дефолту настроена гасить большую силу инерции
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot