PDA

Просмотр полной версии : Shiff Planeta Sport


chemicalbro
06.09.2014, 17:37
Прошу любить и жаловать...)

http://se.uploads.ru/3V1DX.jpg

http://se.uploads.ru/veV68.jpg

http://se.uploads.ru/QJ7a3.jpg

http://se.uploads.ru/hKI2E.jpg

http://se.uploads.ru/58wGb.jpg

chemicalbro
06.09.2014, 17:38
http://se.uploads.ru/ui8eB.jpg

http://se.uploads.ru/YD1vy.jpg

http://se.uploads.ru/ABI6r.jpg

http://se.uploads.ru/jqoMd.jpg

http://se.uploads.ru/xOeZ1.jpg

chemicalbro
06.09.2014, 17:40
http://se.uploads.ru/sopdL.jpg

http://se.uploads.ru/vkSCb.jpg

http://se.uploads.ru/cAmwg.jpg

http://se.uploads.ru/JQx1W.jpg

http://se.uploads.ru/2RUBN.jpg

chemicalbro
06.09.2014, 17:41
http://se.uploads.ru/vDKFq.jpg

http://se.uploads.ru/MrnUx.jpg

http://se.uploads.ru/gw6m2.jpg

http://se.uploads.ru/9OSUj.jpg

KRANG
06.09.2014, 17:44
А это он из твоего ПС сделал? Или это независимые проекты?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

chemicalbro
06.09.2014, 17:47
KRANG, абсолютно независимый проект. Создан реально из кучи запчастей с помойки. А мои ПСы в полном стоке. В целости и сохранности!

KRANG
06.09.2014, 17:48
Фух, отлегло[emoji28][emoji28][emoji28]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

KRANG
06.09.2014, 17:49
А вообще здорово получилось, в деталях так просто шикарно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

chemicalbro
06.09.2014, 17:52
А как едет! Стоковый мотор ПСа по сравнению с ним - 50-ти кубовый мопед...

Serge Bra Gjort
06.09.2014, 17:54
ОФИГЕНСКИ!!! ОДНОЗНАЧНО!!!

CHeeCHmarin
06.09.2014, 18:22
куча мелких деталий создают весь образ, очень клево, причем и функционал я так понимаю улучшился, особенно порадовал индикатор уровня топлива)))

.Stinger
06.09.2014, 19:41
В деталях и по узлам - прекрасно.

В общем и целом... ну, главное что нравится тебе.

Zlische
06.09.2014, 22:24
Хороший, красивый:)

Denstvo
07.09.2014, 09:12
Хороший вкус владельца и золотые руки мастера творят чудеса:-)

maestrobarmolini
07.09.2014, 09:44
Просто ВААУУУУ!!!!:thumbup:

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

DenisoRussoTuristo
07.09.2014, 10:03
Очешуеть!!! Вот это псина!!!

НЕЕБИЧЕСКИЙ
08.09.2014, 11:53
http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/18614822.5/0_89ccd_74b31d79_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/c2a2006/view/564429)photo.JPG

JohnNik
08.09.2014, 12:18
Конь - агонь!
Идея с баком очень нравится.

p.s. Шею размял))

evolution
08.09.2014, 12:24
Очень круто!

Proof
08.09.2014, 16:26
Только у меня все фото на 90 градусов налево повернуты?

Ivan_Ducas
08.09.2014, 16:37
Proof, да, только у тебя
у нас у всех монитор перевернут

Vals
08.09.2014, 16:57
Proof, да, только у тебя
у нас у всех монитор перевернут

Ламеры... надо жать Ctrl+Alt+стрелка влево или стрелка вправо :)

.Stinger
08.09.2014, 17:56
http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/18614822.5/0_89ccd_74b31d79_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/c2a2006/view/564429)photo.JPG

c водителем и пассажиркой совсем иной вид. но без них...

Oberon
08.09.2014, 18:31
без них тоже клёво, кмк. дядь, ты чё?

Mikkeli
08.09.2014, 18:51
Весь день не покидало ощущение дежавю
нашел :)
http://i054.radikal.ru/1405/0a/85e18e7043c3.jpg

.Stinger
08.09.2014, 23:58
без них тоже клёво, кмк. дядь, ты чё?

дядь, увы.

две грубейшие дизайнерские ошибки. причем не второстепенные а в основе моца.

исправимые (причем относительно бюджетно, не затрагивая ни рамы, ни ПСовских деталей) но тем не менее.

Ляксандр
09.09.2014, 00:13
дядь, увы.

две грубейшие дизайнерские ошибки. причем не второстепенные а в основе моца.

исправимые (причем относительно бюджетно, не затрагивая ни рамы, ни ПСовских деталей) но тем не менее.
А поподробнее, кругозора расширения ради

Ляксандр
09.09.2014, 00:14
И еще: а к какому классу теперь можно отнести этот кастом?

.Stinger
09.09.2014, 00:32
А поподробнее, кругозора расширения ради

1. проблема:
стилистический конфликт задней подвески (центральный моноамортизатор со стальным прямоугольным маятником) и дизайна фары

возможные решения (фару менять нельзя ибо фетиш, переделывать подвеску на кантилевер или "моно-стерео" сложно а потому незачем):
- маятник из круглых труб на манер спортклассиковского
- ажурный маятник предельно хайтековского дизайна (скажем по мотивам бимотовского)
- алюминиевый маятник современной формы (скажем, от кроссача), оклеенный "сухим" карбоном.

2. проблема:
хаотическое (т.е. лишенное ритма и логики) нагромождение криволинейных образующих в дизайне блока "фара-седло-заднее крыло"

возможное решение:
- уравновесить хаос криволинейными образующими снизу. Скажем, сделать выхлоп заново - "нижним", с округло изогнутым резонатором и мафлером shotgun-style. плюс защита картера сложноизогнутой (при виде сбоку) формы с тучей сверлений.

Добавлено через 4 минуты
И еще: а к какому классу теперь можно отнести этот кастом?
скрэмблер в каноническом виде. вот ну совсем!

Oberon
09.09.2014, 00:51
ну очень строго ты...
хотя каков мастер, таков и спрос. сам под таким прессом работаю.

Gipsy
09.09.2014, 01:07
1. проблема:
стилистический конфликт задней подвески (центральный моноамортизатор со стальным прямоугольным маятником) и дизайна фары

возможные решения (фару менять нельзя ибо фетиш, переделывать подвеску на кантилевер или "моно-стерео" сложно а потому незачем):
- маятник из круглых труб на манер спортклассиковского
- ажурный маятник предельно хайтековского дизайна (скажем по мотивам бимотовского)
- алюминиевый маятник современной формы (скажем, от кроссача), оклеенный "сухим" карбоном.

2. проблема:
хаотическое (т.е. лишенное ритма и логики) нагромождение криволинейных образующих в дизайне блока "фара-седло-заднее крыло"

возможное решение:
- уравновесить хаос криволинейными образующими снизу. Скажем, сделать выхлоп заново - "нижним", с округло изогнутым резонатором и мафлером shotgun-style. плюс защита картера сложноизогнутой (при виде сбоку) формы с тучей сверлений.

Добавлено через 4 минуты

скрэмблер в каноническом виде. вот ну совсем!

По первому пункту да... Пиздец проблема... У галуцци такая же с первым монстром была ))))

Oberon
09.09.2014, 01:12
потому его монстром и назвали)))

aKira
09.09.2014, 01:27
Кто нибудь мне объяснит почему тут все дрочат на заколхоженый совкоцикл? )) Ностальгия, бла бла бла не принимается. Или тут у всех были ижи?

.Stinger
09.09.2014, 01:46
По первому пункту да... Пиздец проблема... У галуцци такая же с первым монстром была ))))

у галуцци все до единого аппарата были не только без ошибок (что логично), но и как правило с замкнутой композицией (это когда вмешательством при стайлинге все испортить пара пустяков а вот сделать лучше хуюшки)

вообще две вышеописанные ошибки не допустил бы не только мэтр уровня галуцци, но и любой сколь-либо успешно отучившийся (хоть в турине хоть в маскве хоть в минске) промдизайнер. неважно, специализируется он на мотоциклах или обувных щетках.

Добавлено через 3 минуты
Кто нибудь мне объяснит почему тут все дрочат на заколхоженый совкоцикл? )) Ностальгия, бла бла бла не принимается. Или тут у всех были ижи?

ностальгия в том числе. у меня пса есна не было - не по карману он мне был даже в бэу виде (я смог себе позволить в 80-х ток яву 68 года)

Добавлено через 5 минут
ну очень строго ты...
хотя каков мастер, таков и спрос. сам под таким прессом работаю.

ровно так. это работа профессионала - причем заявляющего что он круче всех (замечу, тот кто реально круче всех в рф - не буду тут говорить кто - подобных заявлений себе не позволяет)

но подобные вещи я отметил бы в любой работе. хоть гаражной хоть "звездюльной". потому что это не тросик торчащий из рамы не по делу. это серьезные ошибки, кои не к лицу никому.

aKira
09.09.2014, 01:50
ностальгия в том числе. у меня пса есна не было - не по карману он мне был даже в бэу виде (я смог себе позволить в 80-х ток яву 68 года)

Так я и говорю, у двух трёх человек с форума он может быть и был(включая меня:), отдал свою пятую Планету+новенькую Моторолу за него, о чем в последствии сильно пожалел) откуда такая истерия? С Вайрусом Кемикала восторгов меньше было))).

Oberon
09.09.2014, 01:52
ну задрачиваются тут люди, каферейсеры, скрэмблеры, причём поддельные, неедущие, только выглядящие по-боевому...

Gipsy
09.09.2014, 01:53
Саш, почему у галуцци прямоугольный стереомаятник с центральным амортизатором - это шедевр, а у шифа это пиздец??? Ну объясни мне пожалуйста???

.Stinger
09.09.2014, 02:04
Саш, почему у галуцци прямоугольный стереомаятник с центральным амортизатором - это шедевр, а у шифа это пиздец??? Ну объясни мне пожалуйста???

ты внимательно читал мной написанное?

галуцци не сочетал его с фарой характерного для 60-х дизайна. его работа лишена вообще всякого стилевого микса. он взял супербайковское шасси, засунул туда сс-овское пихло - и наваял вокруг этого свою, пусть неоригинальную (вспомни yamaha sdr 87 года!) но абсолютно законченную, с точно расставленными акцентами и выверенную до последней линии композицию.

поэтому м900 - шедевр промдизайна. чего не скажешь о м696 - но и у него (и у любого другого дукати) ты не найдешь ни единой дизайнерской ошибки!

но мы отвлеклись. я вел речь о том что одно дело галстук-бабочка на сорочку ("правильно"), другое - на голове тело или майку-алкашку ("панкуха") - и совсем третье на рубашку в мелкую клетку (как-то не алё, согласись).

Glider
09.09.2014, 10:07
chemicalbro, ДИМОН!! голову оторвал, пока фотки смотрел))))))))
лучше вживую повтыкать!

Добавлено через 1 минуту
.Stinger, Саня, ты меня прям удивляешь иногда. То в восторге от полного %овна, то начинаешь рассуждать о недоработке стиля в охрененно продуманном и детально реализованном кастоме...

Ivan_Ducas
09.09.2014, 10:15
http://i022.radikal.ru/1409/b1/c32a9d8aec2c.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1409/44/3290bac047f8.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1409/de/ca03a63ad6a9.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1409/00/933bd59b6677.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1409/7f/ea6636bc0127.jpg
http://i072.radikal.ru/1409/95/71ac4b7bf17a.jpg
http://i067.radikal.ru/1409/9a/657309f802fb.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1409/9c/66942b87b7a3.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1409/e3/f908553b3bfe.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1409/cd/ec766dc1fe05.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1409/28/3cd4681981c9.jpg

.Stinger
09.09.2014, 10:48
Глайдер, аппарат именно что отлично продуман по деталям и великолепно реализован. Но перед этим забыли нарисовать дизайн в целом. А если нарисовали, то не в неискажающем масштабе.

На самом деле я это говорю не в пику кому-то (я аццки раз за Кемикл Бро) и не от желчи на Шифа (когда у него получаются Вещи, я не стремаюсь ставить их на обложку моты). Я это в качестве иллюстрации тем, кто мутит себе кастомы. Чтоб не пренебрегали стадией эскизной компоновки - и помнили "правило сочетания" на каждом этапе

Kolya_xr
09.09.2014, 10:53
наконец перевернули)))
Ivan_Ducas, :hi:

chemicalbro
09.09.2014, 11:07
У ПСа есть ТРИ узнаваемые вещи: узнаваемый бак с круглыми нигрипсами, фара с площадкой под спидометр ну мотор конечно. Поскольку идея кастома была "по мотивам ПС" - наличие этих элементов было обязательным условием. Кстати, и бак и фара не от ПСа, а изготовлены заново.
Может поэтому мы назвали его Шиф Планета Спорт, а не Скрамблер-Хуямблер?! ))

.Stinger
09.09.2014, 11:16
У ПСа есть ТРИ узнаваемые вещи: узнаваемый бак с круглыми нигрипсами, фара с площадкой под спидометр ну мотор конечно. Поскольку идея кастома была "по мотивам ПС" - наличие этих элементов было обязательным условием. Кстати, и бак и фара не от ПСа, а изготовлены заново.
Может поэтому мы назвали его Шиф Планета Спорт, а не Скрамблер-Хуямблер?! ))

Вот не поспорю ни разу! Но я говорил совсем о другом ;)

VaniaMonster
09.09.2014, 11:43
А по мне - страшный.. Как и практически все работы Шифа. Возомнил себя крутым кастомайзером..)) все они-only USA

Ivan_Ducas
09.09.2014, 11:47
да че вы все?)
годная вещь получилась, мне нравится)

VaniaMonster, у Шифа сайт .com )))

VaniaMonster
09.09.2014, 11:50
да че вы все?)
годная вещь получилась, мне нравится)

VaniaMonster, у Шифа сайт .com )))

Бульбаш же )))

Ivan_Ducas
09.09.2014, 11:58
VaniaMonster, бульбаш не хахол))))

Vals
09.09.2014, 12:00
Бульбаш же )))

.com от "commercial", а белорусская доменная зона это .by

VaniaMonster
09.09.2014, 12:01
VaniaMonster, бульбаш не хахол))))

Надо было by делать )) как-то не патриотично это..))

Добавлено через 44 секунды
.com от "commercial", а белорусская доменная зона это .by

Спасибо,Кэп!))

krys
09.09.2014, 12:16
Я далеко не кастомайзер и мало понимаю в этой культуре. Оцениваю как простой обыватель "нравится/ненравится". При этом основываюсь на своем внутреннем вкусе. Читать .Stinger в подобных темах очень интересно. Через его комменты можно вникнуть и хоть немного понять эту кухню. И в данном случае я не вижу бунта в словах Александра. Внес свои предложения (заметьте не одно предложение). Полагаю, хозяин мота эти предложения не востребует и будет прав - это его "женщина" :) А понятие женской красоты у каждого свое.

В то же время, все новое - это выход за рамки правил. В данном случае за рамки общепринятых правил дизайна. Но осмелюсь обратить внимание, что эти правила прописывали тоже люди, а не "высшие силы" :) "Все течет, все изменяется" (с)

Добавлено через 2 минуты
Надо было by делать )) как-то не патриотично это..))
мнение не маркетолога, но политика ;)

.Stinger
09.09.2014, 13:12
krys, правила в дизайне - это выведенные закономерности.

их на самом деле не так и много и они позволяют получить результат не множа лишних смыслов. а заодно избавившись от "мук творчества" там где это не надо, занявшись реально творческой работой там где это необходимо - скажем, выставляя центр композиции или играя нюансами.

а выходов за рамки в дизайне полно. например, канонический центр композиции - золотое сечение. но реально крутой дизайнер (особенно если он не связан необходимостью угодить всем - как например в кастомайзинге) может смещаться в ту или иную сторону от ЗС, придавая дополнительную эмоциональную напряженность или наоборот, создавая статичность объекту.
или скажем делая преднамеренные сбивки в ритме композиции (ну да, примерно как в партии на барабанах - то подзвучивая, то сбиваясь на малую долю)

а нового в дизайне не придумано лет этак 30-35 как минимум. я не о названиях стилей - а о принципиальных решениях и способах сочетания и отработки композиции. менялись только технологические возможности. и если бы Шиф, Филиль или там Крюгер придумали нечто реально новое в дизайне - уж поверь, я б это оценил и начал орать бы об этом на каждом углу. но увы, кастомайзеры в плане дизайна как науки не сделали ни одного открытия. современные промдизайнеры к слову тоже)))

brutALEx
09.09.2014, 13:21
А есть фото четко сбоку?

.Stinger
09.09.2014, 13:27
А есть фото четко сбоку?

Лешк, кмк этих фоток достаточно чтоб мысленно повернуть вид строго в профиль даже человеку без конструкторской практики)))

brutALEx
09.09.2014, 13:55
.Stinger, Сань, хочется посмотреть на сочетание линий элементов

chemicalbro
09.09.2014, 14:07
brutALEx,

VaniaMonster
09.09.2014, 14:10
Без попсятины-дагамобиля на заднем плане-смотрелся бы лучше )

chemicalbro
09.09.2014, 14:24
VaniaMonster, попсятина - это когда мужчина делает селфи. Осталось немного: накрасить губы и отрастить бороду.

VaniaMonster
09.09.2014, 14:28
VaniaMonster, попсятина - это когда мужчина делает селфи. Осталось немного: накрасить губы и отрастить бороду.

Когда мужчина делает селфи-это далеко не попсятина,не путай..))

.Stinger
09.09.2014, 14:40
.Stinger, Сань, хочется посмотреть на сочетание линий элементов

да я понял. напрягиизвилины и мысленно повращай мотоцикл в разных плоскостях - и ты увидишь его истинные пропорции и переходы/поддержки элементов

brutALEx
09.09.2014, 14:43
Заранее прошу прощения за возможную напыщенность поста. Я ни разу не дизайнер, но меня крайне увлекает тема образующих линий, поэтому хотел поделиться своими мыслями и услышать комментарии.
На первый взгляд, я бы на этом моте продлил строчку задней части седла, чтобы визуально укоротить переднюю его часть, крыло уменьшил бы для сочетания с срезами бака - верхняя грань бака спадает на нижнюю часть крыла и нижняя на верхнюю. Банку сделал бы больше, чтобы сбалансировать вес бака, а коллектор (не зарисовал) сделал бы тоньше, чтобы лишний вес из под бака убрать.

http://i1115.photobucket.com/albums/k554/brutALEx79/Mobile%20Uploads/5D93FE7F-878E-4AB5-84B4-7325449791FE.png (http://s1115.photobucket.com/user/brutALEx79/media/Mobile%20Uploads/5D93FE7F-878E-4AB5-84B4-7325449791FE.png.html)

Добавлено через 1 минуту
Когда мужчина делает селфи-это далеко не попсятина,не путай..))

Да, это совсем другая сятина

VaniaMonster
09.09.2014, 14:48
Добавлено через 1 минуту


Да, это совсем другая сятина[/QUOTE]

Да нет, та же сятина,что и белая Галя ))

chemicalbro
09.09.2014, 14:53
brutALEx, насчет банки возможно ты и прав: зимой поэкспериментируем. А "коллектор" - это резонатор, Леха...)) Он рассчитывается под мотор и не может быть ни больше ни меньше.

Oberon
09.09.2014, 14:57
А есть фото четко сбоку?

лучше б не было.
как бы мне это развидеть теперь...

.Stinger
09.09.2014, 15:09
Леш, не буду спорить с твоим видением дизайна - отмечу лишь, что оно имеет право на жизнь.

я десятком постов выше назвал более простые способы исправления - пусть и неканонические, ххы (по сути - сделать из ошибок демонстративный элемент, сломав композицию в сторону еще большей парадоксальности но одновременно и уравновесив ее в слабом месте - середине базы.)

а еще предлагаю не морочиться на спорных моментах. просто потому что спорный момент - это не ошибка а субъективный взгляд автора (на который он не просто имеет право, а обязан им обладать)

Добавлено через 5 минут
brutALEx, насчет банки возможно ты и прав: зимой поэкспериментируем. А "коллектор" - это резонатор, Леха...)) Он рассчитывается под мотор и не может быть ни больше ни меньше.

ровно так. но его можно развернуть вниз или вверх. хотя я на самом деле погорячился: это ж как я вижу готовый кроссовый резонатор а не сделанный с нуля - а потому делать его в иной конфигурации будет за рамками технологии и/или бюджета.

тогда может - с целью все той же поддержки темы "хаоса ломаных кривых" снизу - раму в серый покрасить как на поздних ПСах? ну и все ту же защиту картера из дюраля или нержи?

банка кстати хороша своей массивностью: она дополнительно поддерживает композицию в зоне заднего колеса.

Gipsy
09.09.2014, 15:10
VaniaMonster, попсятина - это когда мужчина делает селфи. Осталось немного: накрасить губы и отрастить бороду.

Не, ну про бороду то не надо )))

.Stinger
09.09.2014, 15:11
Без попсятины-дагамобиля на заднем плане-смотрелся бы лучше )

ну ты перданул!

даже если б ты ездил на работу на яге XJR - и недавно внес задаток на Лагонду.

ффу, дядь! вата, нажористая вата!

givijahn
09.09.2014, 15:25
Когда мужчина делает селфи-это далеко не попсятина,не путай..))

селфи, ага
http://www.teamjimmyjoe.com/wp-content/uploads/2013/11/Hello-Ladies.jpg
Вместо тысячи слов

VaniaMonster
09.09.2014, 15:55
ну ты перданул!

даже если б ты ездил на работу на яге XJR - и недавно внес задаток на Лагонду.

ффу, дядь! вата, нажористая вата!

Эта ломучая помойка никому не нужна )) лучше sки-только новая sка ))

Добавлено через 5 минут
селфи, ага
http://www.teamjimmyjoe.com/wp-content/uploads/2013/11/Hello-Ladies.jpg
Вместо тысячи слов

Уродов выкладываешь...

http://s.fraza.ua/images/2014/01/01/190117_131210205002_obama_cameron_304x171_afp_nocr edit.jpg

chemicalbro
09.09.2014, 16:26
Резонатор не готовый, а сделанный с нуля.

brutALEx
09.09.2014, 16:40
brutALEx, насчет банки возможно ты и прав: зимой поэкспериментируем. А "коллектор" - это резонатор, Леха...)) Он рассчитывается под мотор и не может быть ни больше ни меньше.

Ну тогда перенести этот элемент от бака, чтобы двух больших деталей рядом не было.

igor)
09.09.2014, 16:47
по мне как старому фанату 2т техники и больших блястящих резонаторов задняя банка-маффлер смотрится как то нелепо, имхо ну уж очень большая
и выход из резонатора тоже бросается в глаза, много толще чем на 500сс цилиндрах

chemicalbro
09.09.2014, 16:54
Выход из резонатора рассчитан на шайбу-проставку для дополнительного подпора и увеличения мощности. Пока не ставил - хочу понять ресурс мотора.

.Stinger
09.09.2014, 17:07
Выход из резонатора рассчитан на шайбу-проставку для дополнительного подпора и увеличения мощности. Пока не ставил - хочу понять ресурс мотора.

Дим, а вот тут если можно поподробнее. Какая-то чудодейственная хня, претендующая на Нобелевскую - или парни переразмерили (сознательно или нет) трубу между резонатором и банкой? мне показалось второе - но это по фотам. что они сами говорят?

(уж на чем, а на двухтактных впусках и выпусках я не одну упряжку собаченций съел - потому и реагирую столь живо на такие "чудеса")

Добавлено через 1 минуту
по мне как старому фанату 2т техники и больших блястящих резонаторов задняя банка-маффлер смотрится как то нелепо, имхо ну уж очень большая
и выход из резонатора тоже бросается в глаза, много толще чем на 500сс цилиндрах

банка как банка. на мощность не особо влияет. а вот трубка... да, подозрительно толстая. ток диаметр ее не напрямую зависит от объема - на это больше площадь выпускных окон влияет

chemicalbro
09.09.2014, 17:10
Если хочешь поподробнее узнать про проставку: поговори с Шифом. А точнее с мотористом, который строил мотор и рассчитывал резонатор. Но поспеши: он уже очень старый. Сейчас строит мне запасной мотор. Молю бога чтобы не помер!

Добавлено через 49 секунд
А продувочные окна действительно увеличены и смещены

.Stinger
09.09.2014, 17:19
Если хочешь поподробнее узнать про проставку: поговори с Шифом. А точнее с мотористом, который строил мотор и рассчитывал резонатор. Но поспеши: он уже очень старый. Сейчас строит мне запасной мотор. Молю бога чтобы не помер!

Добавлено через 49 секунд
А продувочные окна действительно увеличены и смещены

ну, насчет окон и каналов там все ясно - распилили есна до предела. но на поршневом впуске этот предел наступает очень близко, так что...

в общем, я понял зачем шайба - затем же почему трубку аццки переразмерили. и насчет ресурса (но не мотора а коробки) я разделяю твои опасения в случае если дать ему полноценный поддув на верхах (а судя по скромным габаритам резонатора, он заточен под пятизначные обороты)

з.ы. в мск тоже есть старые (и очень старые) дедушки умеющие точить псовские моторы. хотя я б не морочился и обратился б к менее старому дедушке - Бушланову, он же Петрович. Вот этот на поршневом впуске съел больше собак, чем все остальные наши кольцевики и картингеры вместе взятые)))

Oberon
09.09.2014, 17:32
мотористу долголетия и здоровья... мало их осталось, кто с 2т работать умеет.

Cerberus
09.09.2014, 17:44
А по мне - страшный.. Как и практически все работы Шифа. Возомнил себя крутым кастомайзером..)) все они-only USA

Работы Шифа говоришь? Все? Ты хоть сам-то сделал чего-нибудь в своей жизни чтобы гнать на человека у которого руки растут из нужного места?
Возомнить из себя и дойти до практической работы на определённом уровне это разные вещи. И какая нахер разница only не онли?

Добавлено через 4 минуты
Прошу любить и жаловать...)

Очень интересный получился аппарат!!! Поздравляю! Любое возрождение классики достойно внимания.

.Stinger
09.09.2014, 19:05
мотористу долголетия и здоровья... мало их осталось, кто с 2т работать умеет.

ну, уж точно больше чем умеющих работать с дукати.

поверь.
за 80-90-е выросло новое поколение умеющих строить 2т моторы. может и менее креативное - но имеющее доступ к правильным книжкам и часто имеющее возможность попиздеть с европейскими коллегами и не только за жизнь. в основном правда по клапанным движкам работали и работают - но поршневая специфика им тоже знакома. а по самой сложной части 2т - резонаторам - без разницы что у тебя на впуске, клапан, поршень, щека или диск

Oberon
09.09.2014, 21:16
Работы Шифа говоришь? Все? Ты хоть сам-то сделал чего-нибудь в своей жизни чтобы гнать на человека у которого руки растут из нужного места?
Возомнить из себя и дойти до практической работы на определённом уровне это разные вещи. И какая нахер разница only не онли?


тут вот что: Ваня не кастомайзер, он скорее клиент, и ничего он создавать не должен, упрёк такого рода явно не к нему. ну а нравится/не нравится, это спор о вкусе фломастеров...

Ivan_Ducas
09.09.2014, 21:19
Cerberus, не ругайся, все збс )

A S G
09.09.2014, 22:59
всё зашибись...окромя бака...(был в юности пёс,заменил бак сразу,как каштаны придавил,так и поменял,поставил от явы )))

Cerberus
10.09.2014, 00:05
тут вот что: Ваня не кастомайзер, он скорее клиент, и ничего он создавать не должен, упрёк такого рода явно не к нему. ну а нравится/не нравится, это спор о вкусе фломастеров...

Дядь, я и не призываю создавать коль нет желания. Я об уважении к работе других. Нравиться/не нравиться - поддерживаю.
Ваня пусть и остается клиентом. Думаю, никто не против. Вот только резких высказываний -- не нужно!

Добавлено через 1 минуту
Cerberus, не ругайся, все збс )
Все мы Братья и должны помогать друг-другу!

VaniaMonster
10.09.2014, 11:23
Работы Шифа говоришь? Все? Ты хоть сам-то сделал чего-нибудь в своей жизни чтобы гнать на человека у которого руки растут из нужного места?
Возомнить из себя и дойти до практической работы на определённом уровне это разные вещи. И какая нахер разница only не онли?

Добавлено через 4 минуты


Очень интересный получился аппарат!!! Поздравляю! Любое возрождение классики достойно внимания.

Это лично мое мнение (хотя со мной согласны практически все мои друзья-мотоциклисты). У тебя другое мнение-будь при нем и молись на Шифа ))

slavatokar
13.09.2014, 16:47
Во времена моей молодости ПС-овский мотор доработанный выглядел так: Коленвал ЧЗ 380, доработанный, цилиндр и головка-ЧЗ 360 трехканалка, поршень или от ЧЗ 360 или уже от 380, карбюратор йиков от 380, корзина тоже чезетовская, в общем то что тогда можно было достать, причем чешские детали были качественные, ну труба построенная, будучи грамотно построено все это ебашило и не разваливалось, ну разве что коробка говно. У меня есть друг с восстановленным ПС-ом наверное лучшим что я видел, может уговорю его создать тему, там есть на что посмотреть, в том числе и иным кастомайзерам.

.Stinger
13.09.2014, 17:16
slavatokar, коробка не то чтобы говно - говно то что ее подшипники получают недостаточно смазки. что опять же лечится.

а то что ты описал тащемта называется чезет-конверсией а не прокачкой пса. хотя тоже тема (я зрею сейчас на тему другой конверсии: картер пьяджобигблок, верх ротакс 122 - соответственно колено гибрид)

chemicalbro
13.09.2014, 21:00
Коробка на ПСе отличная. Просто при сборке должна быть правильно отрегулирована шайбами.
На фото "японец" 76-го года.
http://lvkr.ru/f/Aw5XaH/800.jpg

slavatokar
13.09.2014, 21:06
slavatokar, коробка не то чтобы говно - говно то что ее подшипники получают недостаточно смазки. что опять же лечится.

а то что ты описал тащемта называется чезет-конверсией а не прокачкой пса. хотя тоже тема (я зрею сейчас на тему другой конверсии: картер пьяджобигблок, верх ротакс 122 - соответственно колено гибрид)

Этому не было альтернативы так как стоковое колено , а точнее подшипник НГШ говно, живет сезон-два если давать джазу, и тяжелое оно, а в стоковом цилиндре не сделать нормальной продувки из-за близко расположенных шпилек и так далее и так далее, а коробка сама по конструкции механизма переключения говно, и даже тотальный перевод ее шестерен на игольчатые подшипники не спасал ситуацию.

Добавлено через 4 минуты
Кстати на ЧЗ 360 поршень заводской был штампованный, по сравнению с ижевским просто песня

chemicalbro
13.09.2014, 21:12
А это "совок" 79-го...
http://lvkr.ru/f/perXsG/800.jpg

Добавлено через 5 минут
На колене часто умирали опорные от дисбалланса. А нижний шатуна от плохой смазки, но это легко лечится!

.Stinger
13.09.2014, 21:53
Этому не было альтернативы так как стоковое колено , а точнее подшипник НГШ говно, живет сезон-два если давать джазу, и тяжелое оно, а в стоковом цилиндре не сделать нормальной продувки из-за близко расположенных шпилек и так далее и так далее, а коробка сама по конструкции механизма переключения говно, и даже тотальный перевод ее шестерен на игольчатые подшипники не спасал ситуацию.

Добавлено через 4 минуты
Кстати на ЧЗ 360 поршень заводской был штампованный, по сравнению с ижевским просто песня

Кемикл прав, слабое место коренные (вот только не из-за дисбаланса, это лечится, а просто слабые). голодание на шатунном лечится относительно просто.

расширение продувки настолько что шпильки мешают - куда ему столько? скорее уж мяса на алюминиевой части цилиндра не хватит. на самом деле там банального портинга каналов, грамотной головки (с верно подобранным сквишем есна) и правильного резонатора достаточно чтоб угробить даже доведенные колено и коробку за несколько ткм.

а коробка... напомню (много раз говорил) что изначально пихло пса создавалось под шестиступку и только потом, в результате многих противоречащих друг другу указаний конструкторам, сюда впихнули планетовскую.

slavatokar
13.09.2014, 22:19
Кемикл прав, слабое место коренные (вот только не из-за дисбаланса, это лечится, а просто слабые). голодание на шатунном лечится относительно просто.

расширение продувки настолько что шпильки мешают - куда ему столько? скорее уж мяса на алюминиевой части цилиндра не хватит. на самом деле там банального портинга каналов, грамотной головки (с верно подобранным сквишем есна) и правильного резонатора достаточно чтоб угробить даже доведенные колено и коробку за несколько ткм.

а коробка... напомню (много раз говорил) что изначально пихло пса создавалось под шестиступку и только потом, в результате многих противоречащих друг другу указаний конструкторам, сюда впихнули планетовскую.

Коренные вечные,+ можно легко заменить на фирменные или на двухрядные шариковые, а НГШ говно это я как практик пишу, продувка никакая, в стоке вплотную к шпилькам, моторов таких переделано было уйма, знаю о чем пишу, впрочем спорить не хочу, засим все.

chemicalbro
13.09.2014, 22:41
Да никто и не собирается спорить... Вот этот мотор: 50 л/с и 11 т.об/мин на "стоковой убогой" поршневой и с "никакой" продувкой. А так-же с коробкой "системы говно".
http://lvkr.ru/f/7k6F9X/800.jpg

Oberon
13.09.2014, 23:34
я полагаю, моторист нашёл решение с шатуном. а жизнь кпп в большей степени зависит от манеры переключения и работы сцеплением пилота, ну и качественные масла ещё никто не отменял.
поршень, я полагаю, тоже доработан, как и каналы. ну и прочие хитрости тоже скорей всего применены, хотя бы ради интереса.

slavatokar
14.09.2014, 13:33
С тремя поршневыми кольцами родной поршень и 11 к оборотов это просто нагрев атмосферы, ну и распечатку со стенда интересно глянуть, насчет 50 сил, ну да ладно, больше не буду.

.Stinger
14.09.2014, 15:23
кольцо там или L-образное или плоское (но тоже одно). обычные на таких скоростях поршня мгновенно выкрашиваются

Ivan_Ducas
14.09.2014, 15:37
Юбки там отваливались обычно)

.Stinger
14.09.2014, 15:45
Юбки там отваливались обычно)

ну, поршень там точно неродной. так что это движку не грозит.

а вообще действительно было б интересно посмотреть внешнюю характеристику мотора.

мой прогноз - исходя из того, что дедушка реально моторист от бога и слов Кемикла что аппарат начал лучше валить (то есть прирост мощности еще и на середине) - около 40 сил на звездочке.

(в теории, если обеспечить максимальное наполнение на 11000 - ну там нарезать дополнительные каналы, хорошо закрутить продувку, законопатить кривошипную камеру наглухо, степень сжатия под 109 бенз итд - можно 50 сил снять. но 1) ненадолго 2) до 9000 мотор в принципе не будет ехать)

Oberon
14.09.2014, 16:25
.Stinger, мы не знаем всех доработок, так что остаётся только догадываться, опираясь на 11 тыс оборотов. а такие обороты для этого мотора просто костмас, японские кроссачи класса 2т 250 выдают около 55-60 лс на 8/8500 на водяном охлаждении и с лепестковым грм, а тут поршневой грм, воздушник и 350 кубов...

.Stinger
14.09.2014, 17:31
ну да. я могу только предполагать, зная что такое 11 тысяч оборотов на 52 и 54 ходах поршня (а тут 75!!!) и как прокормить столько кобыл.

а параллели с 250 кроссачами показательны - и одновременно некорректны. там за счет большего сечения продувки (о чем говорил Славатокарь) лучший коэффициент наполнения впуском. В этом же моторе вменяемое наполнение достижимо только резонатором и кривошипным подпором. А это - диапазон не более тысячи оборотов при обвале на всех прочих режимах.

(а если вспомнить что ни клапана на впуске ни заслонки на выпуске нет то с диапазоном совсем должно быть грустно. Кемиклбро же наоборот утверждает что мотоцикл стал валить лучше - и я не могу ему не верить. А это значит только одно: мотор нихрена не экстремальный, а "просто" грамотно форсированный. А это 40 сил в пределе)

Abo-jan
15.09.2014, 13:12
Пока смотрел фотки, чуть шею не свернул!))

Решил подправить..)

RUB's
16.09.2014, 06:57
Пока смотрел фотки, чуть шею не свернул!))

Решил подправить..)
Надо просто монитор набок ставить, тогда все збс!

Abo-jan
16.09.2014, 07:38
RUB's, поставил! Опять криво все.(((

RUB's
16.09.2014, 07:55
Abo-jan, поздно.......

Abo-jan
16.09.2014, 08:32
:girl_cray3: