Просмотр полной версии : Shiff Planeta Sport
chemicalbro
06.09.2014, 17:37
Прошу любить и жаловать...)
http://se.uploads.ru/3V1DX.jpg
http://se.uploads.ru/veV68.jpg
http://se.uploads.ru/QJ7a3.jpg
http://se.uploads.ru/hKI2E.jpg
http://se.uploads.ru/58wGb.jpg
chemicalbro
06.09.2014, 17:38
http://se.uploads.ru/ui8eB.jpg
http://se.uploads.ru/YD1vy.jpg
http://se.uploads.ru/ABI6r.jpg
http://se.uploads.ru/jqoMd.jpg
http://se.uploads.ru/xOeZ1.jpg
chemicalbro
06.09.2014, 17:40
http://se.uploads.ru/sopdL.jpg
http://se.uploads.ru/vkSCb.jpg
http://se.uploads.ru/cAmwg.jpg
http://se.uploads.ru/JQx1W.jpg
http://se.uploads.ru/2RUBN.jpg
chemicalbro
06.09.2014, 17:41
http://se.uploads.ru/vDKFq.jpg
http://se.uploads.ru/MrnUx.jpg
http://se.uploads.ru/gw6m2.jpg
http://se.uploads.ru/9OSUj.jpg
А это он из твоего ПС сделал? Или это независимые проекты?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
chemicalbro
06.09.2014, 17:47
KRANG, абсолютно независимый проект. Создан реально из кучи запчастей с помойки. А мои ПСы в полном стоке. В целости и сохранности!
Фух, отлегло[emoji28][emoji28][emoji28]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А вообще здорово получилось, в деталях так просто шикарно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
chemicalbro
06.09.2014, 17:52
А как едет! Стоковый мотор ПСа по сравнению с ним - 50-ти кубовый мопед...
Serge Bra Gjort
06.09.2014, 17:54
ОФИГЕНСКИ!!! ОДНОЗНАЧНО!!!
CHeeCHmarin
06.09.2014, 18:22
куча мелких деталий создают весь образ, очень клево, причем и функционал я так понимаю улучшился, особенно порадовал индикатор уровня топлива)))
.Stinger
06.09.2014, 19:41
В деталях и по узлам - прекрасно.
В общем и целом... ну, главное что нравится тебе.
Хороший вкус владельца и золотые руки мастера творят чудеса:-)
maestrobarmolini
07.09.2014, 09:44
Просто ВААУУУУ!!!!:thumbup:
Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
DenisoRussoTuristo
07.09.2014, 10:03
Очешуеть!!! Вот это псина!!!
НЕЕБИЧЕСКИЙ
08.09.2014, 11:53
http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/18614822.5/0_89ccd_74b31d79_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/c2a2006/view/564429)photo.JPG
Конь - агонь!
Идея с баком очень нравится.
p.s. Шею размял))
evolution
08.09.2014, 12:24
Очень круто!
Только у меня все фото на 90 градусов налево повернуты?
Ivan_Ducas
08.09.2014, 16:37
Proof, да, только у тебя
у нас у всех монитор перевернут
Proof, да, только у тебя
у нас у всех монитор перевернут
Ламеры... надо жать Ctrl+Alt+стрелка влево или стрелка вправо :)
.Stinger
08.09.2014, 17:56
http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/18614822.5/0_89ccd_74b31d79_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/c2a2006/view/564429)photo.JPG
c водителем и пассажиркой совсем иной вид. но без них...
без них тоже клёво, кмк. дядь, ты чё?
Весь день не покидало ощущение дежавю
нашел :)
http://i054.radikal.ru/1405/0a/85e18e7043c3.jpg
.Stinger
08.09.2014, 23:58
без них тоже клёво, кмк. дядь, ты чё?
дядь, увы.
две грубейшие дизайнерские ошибки. причем не второстепенные а в основе моца.
исправимые (причем относительно бюджетно, не затрагивая ни рамы, ни ПСовских деталей) но тем не менее.
Ляксандр
09.09.2014, 00:13
дядь, увы.
две грубейшие дизайнерские ошибки. причем не второстепенные а в основе моца.
исправимые (причем относительно бюджетно, не затрагивая ни рамы, ни ПСовских деталей) но тем не менее.
А поподробнее, кругозора расширения ради
Ляксандр
09.09.2014, 00:14
И еще: а к какому классу теперь можно отнести этот кастом?
.Stinger
09.09.2014, 00:32
А поподробнее, кругозора расширения ради
1. проблема:
стилистический конфликт задней подвески (центральный моноамортизатор со стальным прямоугольным маятником) и дизайна фары
возможные решения (фару менять нельзя ибо фетиш, переделывать подвеску на кантилевер или "моно-стерео" сложно а потому незачем):
- маятник из круглых труб на манер спортклассиковского
- ажурный маятник предельно хайтековского дизайна (скажем по мотивам бимотовского)
- алюминиевый маятник современной формы (скажем, от кроссача), оклеенный "сухим" карбоном.
2. проблема:
хаотическое (т.е. лишенное ритма и логики) нагромождение криволинейных образующих в дизайне блока "фара-седло-заднее крыло"
возможное решение:
- уравновесить хаос криволинейными образующими снизу. Скажем, сделать выхлоп заново - "нижним", с округло изогнутым резонатором и мафлером shotgun-style. плюс защита картера сложноизогнутой (при виде сбоку) формы с тучей сверлений.
Добавлено через 4 минуты
И еще: а к какому классу теперь можно отнести этот кастом?
скрэмблер в каноническом виде. вот ну совсем!
ну очень строго ты...
хотя каков мастер, таков и спрос. сам под таким прессом работаю.
1. проблема:
стилистический конфликт задней подвески (центральный моноамортизатор со стальным прямоугольным маятником) и дизайна фары
возможные решения (фару менять нельзя ибо фетиш, переделывать подвеску на кантилевер или "моно-стерео" сложно а потому незачем):
- маятник из круглых труб на манер спортклассиковского
- ажурный маятник предельно хайтековского дизайна (скажем по мотивам бимотовского)
- алюминиевый маятник современной формы (скажем, от кроссача), оклеенный "сухим" карбоном.
2. проблема:
хаотическое (т.е. лишенное ритма и логики) нагромождение криволинейных образующих в дизайне блока "фара-седло-заднее крыло"
возможное решение:
- уравновесить хаос криволинейными образующими снизу. Скажем, сделать выхлоп заново - "нижним", с округло изогнутым резонатором и мафлером shotgun-style. плюс защита картера сложноизогнутой (при виде сбоку) формы с тучей сверлений.
Добавлено через 4 минуты
скрэмблер в каноническом виде. вот ну совсем!
По первому пункту да... Пиздец проблема... У галуцци такая же с первым монстром была ))))
потому его монстром и назвали)))
Кто нибудь мне объяснит почему тут все дрочат на заколхоженый совкоцикл? )) Ностальгия, бла бла бла не принимается. Или тут у всех были ижи?
.Stinger
09.09.2014, 01:46
По первому пункту да... Пиздец проблема... У галуцци такая же с первым монстром была ))))
у галуцци все до единого аппарата были не только без ошибок (что логично), но и как правило с замкнутой композицией (это когда вмешательством при стайлинге все испортить пара пустяков а вот сделать лучше хуюшки)
вообще две вышеописанные ошибки не допустил бы не только мэтр уровня галуцци, но и любой сколь-либо успешно отучившийся (хоть в турине хоть в маскве хоть в минске) промдизайнер. неважно, специализируется он на мотоциклах или обувных щетках.
Добавлено через 3 минуты
Кто нибудь мне объяснит почему тут все дрочат на заколхоженый совкоцикл? )) Ностальгия, бла бла бла не принимается. Или тут у всех были ижи?
ностальгия в том числе. у меня пса есна не было - не по карману он мне был даже в бэу виде (я смог себе позволить в 80-х ток яву 68 года)
Добавлено через 5 минут
ну очень строго ты...
хотя каков мастер, таков и спрос. сам под таким прессом работаю.
ровно так. это работа профессионала - причем заявляющего что он круче всех (замечу, тот кто реально круче всех в рф - не буду тут говорить кто - подобных заявлений себе не позволяет)
но подобные вещи я отметил бы в любой работе. хоть гаражной хоть "звездюльной". потому что это не тросик торчащий из рамы не по делу. это серьезные ошибки, кои не к лицу никому.
ностальгия в том числе. у меня пса есна не было - не по карману он мне был даже в бэу виде (я смог себе позволить в 80-х ток яву 68 года)
Так я и говорю, у двух трёх человек с форума он может быть и был(включая меня:), отдал свою пятую Планету+новенькую Моторолу за него, о чем в последствии сильно пожалел) откуда такая истерия? С Вайрусом Кемикала восторгов меньше было))).
ну задрачиваются тут люди, каферейсеры, скрэмблеры, причём поддельные, неедущие, только выглядящие по-боевому...
Саш, почему у галуцци прямоугольный стереомаятник с центральным амортизатором - это шедевр, а у шифа это пиздец??? Ну объясни мне пожалуйста???
.Stinger
09.09.2014, 02:04
Саш, почему у галуцци прямоугольный стереомаятник с центральным амортизатором - это шедевр, а у шифа это пиздец??? Ну объясни мне пожалуйста???
ты внимательно читал мной написанное?
галуцци не сочетал его с фарой характерного для 60-х дизайна. его работа лишена вообще всякого стилевого микса. он взял супербайковское шасси, засунул туда сс-овское пихло - и наваял вокруг этого свою, пусть неоригинальную (вспомни yamaha sdr 87 года!) но абсолютно законченную, с точно расставленными акцентами и выверенную до последней линии композицию.
поэтому м900 - шедевр промдизайна. чего не скажешь о м696 - но и у него (и у любого другого дукати) ты не найдешь ни единой дизайнерской ошибки!
но мы отвлеклись. я вел речь о том что одно дело галстук-бабочка на сорочку ("правильно"), другое - на голове тело или майку-алкашку ("панкуха") - и совсем третье на рубашку в мелкую клетку (как-то не алё, согласись).
chemicalbro, ДИМОН!! голову оторвал, пока фотки смотрел))))))))
лучше вживую повтыкать!
Добавлено через 1 минуту
.Stinger, Саня, ты меня прям удивляешь иногда. То в восторге от полного %овна, то начинаешь рассуждать о недоработке стиля в охрененно продуманном и детально реализованном кастоме...
Ivan_Ducas
09.09.2014, 10:15
http://i022.radikal.ru/1409/b1/c32a9d8aec2c.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1409/44/3290bac047f8.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1409/de/ca03a63ad6a9.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1409/00/933bd59b6677.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1409/7f/ea6636bc0127.jpg
http://i072.radikal.ru/1409/95/71ac4b7bf17a.jpg
http://i067.radikal.ru/1409/9a/657309f802fb.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1409/9c/66942b87b7a3.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1409/e3/f908553b3bfe.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1409/cd/ec766dc1fe05.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1409/28/3cd4681981c9.jpg
.Stinger
09.09.2014, 10:48
Глайдер, аппарат именно что отлично продуман по деталям и великолепно реализован. Но перед этим забыли нарисовать дизайн в целом. А если нарисовали, то не в неискажающем масштабе.
На самом деле я это говорю не в пику кому-то (я аццки раз за Кемикл Бро) и не от желчи на Шифа (когда у него получаются Вещи, я не стремаюсь ставить их на обложку моты). Я это в качестве иллюстрации тем, кто мутит себе кастомы. Чтоб не пренебрегали стадией эскизной компоновки - и помнили "правило сочетания" на каждом этапе
Kolya_xr
09.09.2014, 10:53
наконец перевернули)))
Ivan_Ducas, :hi:
chemicalbro
09.09.2014, 11:07
У ПСа есть ТРИ узнаваемые вещи: узнаваемый бак с круглыми нигрипсами, фара с площадкой под спидометр ну мотор конечно. Поскольку идея кастома была "по мотивам ПС" - наличие этих элементов было обязательным условием. Кстати, и бак и фара не от ПСа, а изготовлены заново.
Может поэтому мы назвали его Шиф Планета Спорт, а не Скрамблер-Хуямблер?! ))
.Stinger
09.09.2014, 11:16
У ПСа есть ТРИ узнаваемые вещи: узнаваемый бак с круглыми нигрипсами, фара с площадкой под спидометр ну мотор конечно. Поскольку идея кастома была "по мотивам ПС" - наличие этих элементов было обязательным условием. Кстати, и бак и фара не от ПСа, а изготовлены заново.
Может поэтому мы назвали его Шиф Планета Спорт, а не Скрамблер-Хуямблер?! ))
Вот не поспорю ни разу! Но я говорил совсем о другом ;)
VaniaMonster
09.09.2014, 11:43
А по мне - страшный.. Как и практически все работы Шифа. Возомнил себя крутым кастомайзером..)) все они-only USA
Ivan_Ducas
09.09.2014, 11:47
да че вы все?)
годная вещь получилась, мне нравится)
VaniaMonster, у Шифа сайт .com )))
VaniaMonster
09.09.2014, 11:50
да че вы все?)
годная вещь получилась, мне нравится)
VaniaMonster, у Шифа сайт .com )))
Бульбаш же )))
Ivan_Ducas
09.09.2014, 11:58
VaniaMonster, бульбаш не хахол))))
Бульбаш же )))
.com от "commercial", а белорусская доменная зона это .by
VaniaMonster
09.09.2014, 12:01
VaniaMonster, бульбаш не хахол))))
Надо было by делать )) как-то не патриотично это..))
Добавлено через 44 секунды
.com от "commercial", а белорусская доменная зона это .by
Спасибо,Кэп!))
Я далеко не кастомайзер и мало понимаю в этой культуре. Оцениваю как простой обыватель "нравится/ненравится". При этом основываюсь на своем внутреннем вкусе. Читать .Stinger в подобных темах очень интересно. Через его комменты можно вникнуть и хоть немного понять эту кухню. И в данном случае я не вижу бунта в словах Александра. Внес свои предложения (заметьте не одно предложение). Полагаю, хозяин мота эти предложения не востребует и будет прав - это его "женщина" :) А понятие женской красоты у каждого свое.
В то же время, все новое - это выход за рамки правил. В данном случае за рамки общепринятых правил дизайна. Но осмелюсь обратить внимание, что эти правила прописывали тоже люди, а не "высшие силы" :) "Все течет, все изменяется" (с)
Добавлено через 2 минуты
Надо было by делать )) как-то не патриотично это..))
мнение не маркетолога, но политика ;)
.Stinger
09.09.2014, 13:12
krys, правила в дизайне - это выведенные закономерности.
их на самом деле не так и много и они позволяют получить результат не множа лишних смыслов. а заодно избавившись от "мук творчества" там где это не надо, занявшись реально творческой работой там где это необходимо - скажем, выставляя центр композиции или играя нюансами.
а выходов за рамки в дизайне полно. например, канонический центр композиции - золотое сечение. но реально крутой дизайнер (особенно если он не связан необходимостью угодить всем - как например в кастомайзинге) может смещаться в ту или иную сторону от ЗС, придавая дополнительную эмоциональную напряженность или наоборот, создавая статичность объекту.
или скажем делая преднамеренные сбивки в ритме композиции (ну да, примерно как в партии на барабанах - то подзвучивая, то сбиваясь на малую долю)
а нового в дизайне не придумано лет этак 30-35 как минимум. я не о названиях стилей - а о принципиальных решениях и способах сочетания и отработки композиции. менялись только технологические возможности. и если бы Шиф, Филиль или там Крюгер придумали нечто реально новое в дизайне - уж поверь, я б это оценил и начал орать бы об этом на каждом углу. но увы, кастомайзеры в плане дизайна как науки не сделали ни одного открытия. современные промдизайнеры к слову тоже)))
brutALEx
09.09.2014, 13:21
А есть фото четко сбоку?
.Stinger
09.09.2014, 13:27
А есть фото четко сбоку?
Лешк, кмк этих фоток достаточно чтоб мысленно повернуть вид строго в профиль даже человеку без конструкторской практики)))
brutALEx
09.09.2014, 13:55
.Stinger, Сань, хочется посмотреть на сочетание линий элементов
chemicalbro
09.09.2014, 14:07
brutALEx,
VaniaMonster
09.09.2014, 14:10
Без попсятины-дагамобиля на заднем плане-смотрелся бы лучше )
chemicalbro
09.09.2014, 14:24
VaniaMonster, попсятина - это когда мужчина делает селфи. Осталось немного: накрасить губы и отрастить бороду.
VaniaMonster
09.09.2014, 14:28
VaniaMonster, попсятина - это когда мужчина делает селфи. Осталось немного: накрасить губы и отрастить бороду.
Когда мужчина делает селфи-это далеко не попсятина,не путай..))
.Stinger
09.09.2014, 14:40
.Stinger, Сань, хочется посмотреть на сочетание линий элементов
да я понял. напрягиизвилины и мысленно повращай мотоцикл в разных плоскостях - и ты увидишь его истинные пропорции и переходы/поддержки элементов
brutALEx
09.09.2014, 14:43
Заранее прошу прощения за возможную напыщенность поста. Я ни разу не дизайнер, но меня крайне увлекает тема образующих линий, поэтому хотел поделиться своими мыслями и услышать комментарии.
На первый взгляд, я бы на этом моте продлил строчку задней части седла, чтобы визуально укоротить переднюю его часть, крыло уменьшил бы для сочетания с срезами бака - верхняя грань бака спадает на нижнюю часть крыла и нижняя на верхнюю. Банку сделал бы больше, чтобы сбалансировать вес бака, а коллектор (не зарисовал) сделал бы тоньше, чтобы лишний вес из под бака убрать.
http://i1115.photobucket.com/albums/k554/brutALEx79/Mobile%20Uploads/5D93FE7F-878E-4AB5-84B4-7325449791FE.png (http://s1115.photobucket.com/user/brutALEx79/media/Mobile%20Uploads/5D93FE7F-878E-4AB5-84B4-7325449791FE.png.html)
Добавлено через 1 минуту
Когда мужчина делает селфи-это далеко не попсятина,не путай..))
Да, это совсем другая сятина
VaniaMonster
09.09.2014, 14:48
Добавлено через 1 минуту
Да, это совсем другая сятина[/QUOTE]
Да нет, та же сятина,что и белая Галя ))
chemicalbro
09.09.2014, 14:53
brutALEx, насчет банки возможно ты и прав: зимой поэкспериментируем. А "коллектор" - это резонатор, Леха...)) Он рассчитывается под мотор и не может быть ни больше ни меньше.
А есть фото четко сбоку?
лучше б не было.
как бы мне это развидеть теперь...
.Stinger
09.09.2014, 15:09
Леш, не буду спорить с твоим видением дизайна - отмечу лишь, что оно имеет право на жизнь.
я десятком постов выше назвал более простые способы исправления - пусть и неканонические, ххы (по сути - сделать из ошибок демонстративный элемент, сломав композицию в сторону еще большей парадоксальности но одновременно и уравновесив ее в слабом месте - середине базы.)
а еще предлагаю не морочиться на спорных моментах. просто потому что спорный момент - это не ошибка а субъективный взгляд автора (на который он не просто имеет право, а обязан им обладать)
Добавлено через 5 минут
brutALEx, насчет банки возможно ты и прав: зимой поэкспериментируем. А "коллектор" - это резонатор, Леха...)) Он рассчитывается под мотор и не может быть ни больше ни меньше.
ровно так. но его можно развернуть вниз или вверх. хотя я на самом деле погорячился: это ж как я вижу готовый кроссовый резонатор а не сделанный с нуля - а потому делать его в иной конфигурации будет за рамками технологии и/или бюджета.
тогда может - с целью все той же поддержки темы "хаоса ломаных кривых" снизу - раму в серый покрасить как на поздних ПСах? ну и все ту же защиту картера из дюраля или нержи?
банка кстати хороша своей массивностью: она дополнительно поддерживает композицию в зоне заднего колеса.
VaniaMonster, попсятина - это когда мужчина делает селфи. Осталось немного: накрасить губы и отрастить бороду.
Не, ну про бороду то не надо )))
.Stinger
09.09.2014, 15:11
Без попсятины-дагамобиля на заднем плане-смотрелся бы лучше )
ну ты перданул!
даже если б ты ездил на работу на яге XJR - и недавно внес задаток на Лагонду.
ффу, дядь! вата, нажористая вата!
givijahn
09.09.2014, 15:25
Когда мужчина делает селфи-это далеко не попсятина,не путай..))
селфи, ага
http://www.teamjimmyjoe.com/wp-content/uploads/2013/11/Hello-Ladies.jpg
Вместо тысячи слов
VaniaMonster
09.09.2014, 15:55
ну ты перданул!
даже если б ты ездил на работу на яге XJR - и недавно внес задаток на Лагонду.
ффу, дядь! вата, нажористая вата!
Эта ломучая помойка никому не нужна )) лучше sки-только новая sка ))
Добавлено через 5 минут
селфи, ага
http://www.teamjimmyjoe.com/wp-content/uploads/2013/11/Hello-Ladies.jpg
Вместо тысячи слов
Уродов выкладываешь...
http://s.fraza.ua/images/2014/01/01/190117_131210205002_obama_cameron_304x171_afp_nocr edit.jpg
chemicalbro
09.09.2014, 16:26
Резонатор не готовый, а сделанный с нуля.
brutALEx
09.09.2014, 16:40
brutALEx, насчет банки возможно ты и прав: зимой поэкспериментируем. А "коллектор" - это резонатор, Леха...)) Он рассчитывается под мотор и не может быть ни больше ни меньше.
Ну тогда перенести этот элемент от бака, чтобы двух больших деталей рядом не было.
по мне как старому фанату 2т техники и больших блястящих резонаторов задняя банка-маффлер смотрится как то нелепо, имхо ну уж очень большая
и выход из резонатора тоже бросается в глаза, много толще чем на 500сс цилиндрах
chemicalbro
09.09.2014, 16:54
Выход из резонатора рассчитан на шайбу-проставку для дополнительного подпора и увеличения мощности. Пока не ставил - хочу понять ресурс мотора.
.Stinger
09.09.2014, 17:07
Выход из резонатора рассчитан на шайбу-проставку для дополнительного подпора и увеличения мощности. Пока не ставил - хочу понять ресурс мотора.
Дим, а вот тут если можно поподробнее. Какая-то чудодейственная хня, претендующая на Нобелевскую - или парни переразмерили (сознательно или нет) трубу между резонатором и банкой? мне показалось второе - но это по фотам. что они сами говорят?
(уж на чем, а на двухтактных впусках и выпусках я не одну упряжку собаченций съел - потому и реагирую столь живо на такие "чудеса")
Добавлено через 1 минуту
по мне как старому фанату 2т техники и больших блястящих резонаторов задняя банка-маффлер смотрится как то нелепо, имхо ну уж очень большая
и выход из резонатора тоже бросается в глаза, много толще чем на 500сс цилиндрах
банка как банка. на мощность не особо влияет. а вот трубка... да, подозрительно толстая. ток диаметр ее не напрямую зависит от объема - на это больше площадь выпускных окон влияет
chemicalbro
09.09.2014, 17:10
Если хочешь поподробнее узнать про проставку: поговори с Шифом. А точнее с мотористом, который строил мотор и рассчитывал резонатор. Но поспеши: он уже очень старый. Сейчас строит мне запасной мотор. Молю бога чтобы не помер!
Добавлено через 49 секунд
А продувочные окна действительно увеличены и смещены
.Stinger
09.09.2014, 17:19
Если хочешь поподробнее узнать про проставку: поговори с Шифом. А точнее с мотористом, который строил мотор и рассчитывал резонатор. Но поспеши: он уже очень старый. Сейчас строит мне запасной мотор. Молю бога чтобы не помер!
Добавлено через 49 секунд
А продувочные окна действительно увеличены и смещены
ну, насчет окон и каналов там все ясно - распилили есна до предела. но на поршневом впуске этот предел наступает очень близко, так что...
в общем, я понял зачем шайба - затем же почему трубку аццки переразмерили. и насчет ресурса (но не мотора а коробки) я разделяю твои опасения в случае если дать ему полноценный поддув на верхах (а судя по скромным габаритам резонатора, он заточен под пятизначные обороты)
з.ы. в мск тоже есть старые (и очень старые) дедушки умеющие точить псовские моторы. хотя я б не морочился и обратился б к менее старому дедушке - Бушланову, он же Петрович. Вот этот на поршневом впуске съел больше собак, чем все остальные наши кольцевики и картингеры вместе взятые)))
мотористу долголетия и здоровья... мало их осталось, кто с 2т работать умеет.
Cerberus
09.09.2014, 17:44
А по мне - страшный.. Как и практически все работы Шифа. Возомнил себя крутым кастомайзером..)) все они-only USA
Работы Шифа говоришь? Все? Ты хоть сам-то сделал чего-нибудь в своей жизни чтобы гнать на человека у которого руки растут из нужного места?
Возомнить из себя и дойти до практической работы на определённом уровне это разные вещи. И какая нахер разница only не онли?
Добавлено через 4 минуты
Прошу любить и жаловать...)
Очень интересный получился аппарат!!! Поздравляю! Любое возрождение классики достойно внимания.
.Stinger
09.09.2014, 19:05
мотористу долголетия и здоровья... мало их осталось, кто с 2т работать умеет.
ну, уж точно больше чем умеющих работать с дукати.
поверь.
за 80-90-е выросло новое поколение умеющих строить 2т моторы. может и менее креативное - но имеющее доступ к правильным книжкам и часто имеющее возможность попиздеть с европейскими коллегами и не только за жизнь. в основном правда по клапанным движкам работали и работают - но поршневая специфика им тоже знакома. а по самой сложной части 2т - резонаторам - без разницы что у тебя на впуске, клапан, поршень, щека или диск
Работы Шифа говоришь? Все? Ты хоть сам-то сделал чего-нибудь в своей жизни чтобы гнать на человека у которого руки растут из нужного места?
Возомнить из себя и дойти до практической работы на определённом уровне это разные вещи. И какая нахер разница only не онли?
тут вот что: Ваня не кастомайзер, он скорее клиент, и ничего он создавать не должен, упрёк такого рода явно не к нему. ну а нравится/не нравится, это спор о вкусе фломастеров...
Ivan_Ducas
09.09.2014, 21:19
Cerberus, не ругайся, все збс )
всё зашибись...окромя бака...(был в юности пёс,заменил бак сразу,как каштаны придавил,так и поменял,поставил от явы )))
Cerberus
10.09.2014, 00:05
тут вот что: Ваня не кастомайзер, он скорее клиент, и ничего он создавать не должен, упрёк такого рода явно не к нему. ну а нравится/не нравится, это спор о вкусе фломастеров...
Дядь, я и не призываю создавать коль нет желания. Я об уважении к работе других. Нравиться/не нравиться - поддерживаю.
Ваня пусть и остается клиентом. Думаю, никто не против. Вот только резких высказываний -- не нужно!
Добавлено через 1 минуту
Cerberus, не ругайся, все збс )
Все мы Братья и должны помогать друг-другу!
VaniaMonster
10.09.2014, 11:23
Работы Шифа говоришь? Все? Ты хоть сам-то сделал чего-нибудь в своей жизни чтобы гнать на человека у которого руки растут из нужного места?
Возомнить из себя и дойти до практической работы на определённом уровне это разные вещи. И какая нахер разница only не онли?
Добавлено через 4 минуты
Очень интересный получился аппарат!!! Поздравляю! Любое возрождение классики достойно внимания.
Это лично мое мнение (хотя со мной согласны практически все мои друзья-мотоциклисты). У тебя другое мнение-будь при нем и молись на Шифа ))
slavatokar
13.09.2014, 16:47
Во времена моей молодости ПС-овский мотор доработанный выглядел так: Коленвал ЧЗ 380, доработанный, цилиндр и головка-ЧЗ 360 трехканалка, поршень или от ЧЗ 360 или уже от 380, карбюратор йиков от 380, корзина тоже чезетовская, в общем то что тогда можно было достать, причем чешские детали были качественные, ну труба построенная, будучи грамотно построено все это ебашило и не разваливалось, ну разве что коробка говно. У меня есть друг с восстановленным ПС-ом наверное лучшим что я видел, может уговорю его создать тему, там есть на что посмотреть, в том числе и иным кастомайзерам.
.Stinger
13.09.2014, 17:16
slavatokar, коробка не то чтобы говно - говно то что ее подшипники получают недостаточно смазки. что опять же лечится.
а то что ты описал тащемта называется чезет-конверсией а не прокачкой пса. хотя тоже тема (я зрею сейчас на тему другой конверсии: картер пьяджобигблок, верх ротакс 122 - соответственно колено гибрид)
chemicalbro
13.09.2014, 21:00
Коробка на ПСе отличная. Просто при сборке должна быть правильно отрегулирована шайбами.
На фото "японец" 76-го года.
http://lvkr.ru/f/Aw5XaH/800.jpg
slavatokar
13.09.2014, 21:06
slavatokar, коробка не то чтобы говно - говно то что ее подшипники получают недостаточно смазки. что опять же лечится.
а то что ты описал тащемта называется чезет-конверсией а не прокачкой пса. хотя тоже тема (я зрею сейчас на тему другой конверсии: картер пьяджобигблок, верх ротакс 122 - соответственно колено гибрид)
Этому не было альтернативы так как стоковое колено , а точнее подшипник НГШ говно, живет сезон-два если давать джазу, и тяжелое оно, а в стоковом цилиндре не сделать нормальной продувки из-за близко расположенных шпилек и так далее и так далее, а коробка сама по конструкции механизма переключения говно, и даже тотальный перевод ее шестерен на игольчатые подшипники не спасал ситуацию.
Добавлено через 4 минуты
Кстати на ЧЗ 360 поршень заводской был штампованный, по сравнению с ижевским просто песня
chemicalbro
13.09.2014, 21:12
А это "совок" 79-го...
http://lvkr.ru/f/perXsG/800.jpg
Добавлено через 5 минут
На колене часто умирали опорные от дисбалланса. А нижний шатуна от плохой смазки, но это легко лечится!
.Stinger
13.09.2014, 21:53
Этому не было альтернативы так как стоковое колено , а точнее подшипник НГШ говно, живет сезон-два если давать джазу, и тяжелое оно, а в стоковом цилиндре не сделать нормальной продувки из-за близко расположенных шпилек и так далее и так далее, а коробка сама по конструкции механизма переключения говно, и даже тотальный перевод ее шестерен на игольчатые подшипники не спасал ситуацию.
Добавлено через 4 минуты
Кстати на ЧЗ 360 поршень заводской был штампованный, по сравнению с ижевским просто песня
Кемикл прав, слабое место коренные (вот только не из-за дисбаланса, это лечится, а просто слабые). голодание на шатунном лечится относительно просто.
расширение продувки настолько что шпильки мешают - куда ему столько? скорее уж мяса на алюминиевой части цилиндра не хватит. на самом деле там банального портинга каналов, грамотной головки (с верно подобранным сквишем есна) и правильного резонатора достаточно чтоб угробить даже доведенные колено и коробку за несколько ткм.
а коробка... напомню (много раз говорил) что изначально пихло пса создавалось под шестиступку и только потом, в результате многих противоречащих друг другу указаний конструкторам, сюда впихнули планетовскую.
slavatokar
13.09.2014, 22:19
Кемикл прав, слабое место коренные (вот только не из-за дисбаланса, это лечится, а просто слабые). голодание на шатунном лечится относительно просто.
расширение продувки настолько что шпильки мешают - куда ему столько? скорее уж мяса на алюминиевой части цилиндра не хватит. на самом деле там банального портинга каналов, грамотной головки (с верно подобранным сквишем есна) и правильного резонатора достаточно чтоб угробить даже доведенные колено и коробку за несколько ткм.
а коробка... напомню (много раз говорил) что изначально пихло пса создавалось под шестиступку и только потом, в результате многих противоречащих друг другу указаний конструкторам, сюда впихнули планетовскую.
Коренные вечные,+ можно легко заменить на фирменные или на двухрядные шариковые, а НГШ говно это я как практик пишу, продувка никакая, в стоке вплотную к шпилькам, моторов таких переделано было уйма, знаю о чем пишу, впрочем спорить не хочу, засим все.
chemicalbro
13.09.2014, 22:41
Да никто и не собирается спорить... Вот этот мотор: 50 л/с и 11 т.об/мин на "стоковой убогой" поршневой и с "никакой" продувкой. А так-же с коробкой "системы говно".
http://lvkr.ru/f/7k6F9X/800.jpg
я полагаю, моторист нашёл решение с шатуном. а жизнь кпп в большей степени зависит от манеры переключения и работы сцеплением пилота, ну и качественные масла ещё никто не отменял.
поршень, я полагаю, тоже доработан, как и каналы. ну и прочие хитрости тоже скорей всего применены, хотя бы ради интереса.
slavatokar
14.09.2014, 13:33
С тремя поршневыми кольцами родной поршень и 11 к оборотов это просто нагрев атмосферы, ну и распечатку со стенда интересно глянуть, насчет 50 сил, ну да ладно, больше не буду.
.Stinger
14.09.2014, 15:23
кольцо там или L-образное или плоское (но тоже одно). обычные на таких скоростях поршня мгновенно выкрашиваются
Ivan_Ducas
14.09.2014, 15:37
Юбки там отваливались обычно)
.Stinger
14.09.2014, 15:45
Юбки там отваливались обычно)
ну, поршень там точно неродной. так что это движку не грозит.
а вообще действительно было б интересно посмотреть внешнюю характеристику мотора.
мой прогноз - исходя из того, что дедушка реально моторист от бога и слов Кемикла что аппарат начал лучше валить (то есть прирост мощности еще и на середине) - около 40 сил на звездочке.
(в теории, если обеспечить максимальное наполнение на 11000 - ну там нарезать дополнительные каналы, хорошо закрутить продувку, законопатить кривошипную камеру наглухо, степень сжатия под 109 бенз итд - можно 50 сил снять. но 1) ненадолго 2) до 9000 мотор в принципе не будет ехать)
.Stinger, мы не знаем всех доработок, так что остаётся только догадываться, опираясь на 11 тыс оборотов. а такие обороты для этого мотора просто костмас, японские кроссачи класса 2т 250 выдают около 55-60 лс на 8/8500 на водяном охлаждении и с лепестковым грм, а тут поршневой грм, воздушник и 350 кубов...
.Stinger
14.09.2014, 17:31
ну да. я могу только предполагать, зная что такое 11 тысяч оборотов на 52 и 54 ходах поршня (а тут 75!!!) и как прокормить столько кобыл.
а параллели с 250 кроссачами показательны - и одновременно некорректны. там за счет большего сечения продувки (о чем говорил Славатокарь) лучший коэффициент наполнения впуском. В этом же моторе вменяемое наполнение достижимо только резонатором и кривошипным подпором. А это - диапазон не более тысячи оборотов при обвале на всех прочих режимах.
(а если вспомнить что ни клапана на впуске ни заслонки на выпуске нет то с диапазоном совсем должно быть грустно. Кемиклбро же наоборот утверждает что мотоцикл стал валить лучше - и я не могу ему не верить. А это значит только одно: мотор нихрена не экстремальный, а "просто" грамотно форсированный. А это 40 сил в пределе)
Пока смотрел фотки, чуть шею не свернул!))
Решил подправить..)
Пока смотрел фотки, чуть шею не свернул!))
Решил подправить..)
Надо просто монитор набок ставить, тогда все збс!
RUB's, поставил! Опять криво все.(((
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot