PDA

Просмотр полной версии : Для любителей Moscow Raceway


Randomizer
08.09.2014, 19:36
Наткнулся на такую вот статью: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132037&SECTION_ID=7441

Внутри интересная картинка - показывает скорость Крапухина на прямиках и в поворотах на Moscow Racerway. На стоковой литровой хонде 1:47

CS.
08.09.2014, 19:56
260 в конце прямой? как-то мало.
разгонялся до 274 при том, что тормозил сильно заранее. может это я зря))

Randomizer
08.09.2014, 20:29
та же фигня - в конце по спидометру за 270 уходил. только вот время круга далеко от 1.47:)

много интересных данных в картинках - например, начало торможения в улитке, или что в моем понимании "простой" т1 и "стремный" т7 он на одинаковой скорости проходил...

willis
08.09.2014, 20:32
Ваши 274 по спидометру видно тоже самое что его 260 по рэйслоджику.

Kolya_xr
08.09.2014, 21:57
1,47 для хонды маловато) для Крапухина. Сток хонда должна ехать 1.42-43 наверное, с Крапухиным за рулем.
Думаю, он в нее не вкатился.

Но статья очень интересная.

Добавлено через 2 минуты
в моем понимании "простой" т1 и "стремный" т7 он на одинаковой скорости проходил...

Т7 не стремный, подъем стремный) сам поворот ходовой и широкий. Они в целом одинаковы с Т1 даже с точки зрения зрения)) В Т7 только не виден вход, а в Т1 не виден выход. В любом случае, в них страшно въезжать на той скорости, на которой их реально можно проехать благодаря ширине

Fixxer
08.09.2014, 22:12
1,47 для хонды маловато) для Крапухина. Сток хонда должна ехать 1.42-43 наверное, с Крапухиным за рулем.
Думаю, он в нее не вкатился.

Но статья очень интересная.

Добавлено через 2 минуты


Т7 не стремный, подъем стремный) сам поворот ходовой и широкий. Они в целом одинаковы с Т1 даже с точки зрения зрения)) В Т7 только не виден вход, а в Т1 не виден выход. В любом случае, в них страшно въезжать на той скорости, на которой их реально можно проехать благодаря ширине

Т7 стремный тем, что заправлять моц в поворот и заваливать надо на вершине горки исключительно по контрольным точкам. Когда валишь на все деньги, времени посмотреть куда едешь нет: когда начинаешь "подготовительные движения" апекса не видно.

Обожаю эту связку:
после Т4 зажал очко и открутил
Т5 - срезал по краю поребрика
Т6 - по поребрику
перед Т7 уже за 200
еще раз зажал очко
завалил и вышел в наклоне на поребрик перед Т8
а вот здесь можно выдохнуть :)
на одном дыхании проходится связка

но после горы, когда быстро едешь, можно словить нежданчик на траектории

Добавлено через 2 минуты


Т5-Т7 волшебное место, где можно выигрывать секунды, если не бояться откручивать и ехать по правильной траектории

Мариачи
08.09.2014, 23:23
Т5-Т7 волшебное место, где можно выигрывать секунды, если не бояться откручивать и ехать по правильной траектории

точняк! никогда не проезжал эту связку с ощущением "жарил на все деньги, на сколько могу" всегда после прохождения остается мысль "хули я так медленно?!")) но надо больше ездить, только за три дукати капа с перерывами в месяц, без трек-дней, сложно прочувствовать (для меня во всяком случае)

igor)
09.09.2014, 11:38
сам подьем не стремный, на нем можно тормоз жать ощутимо сильнее других мест, главное вовремя его ослабить)

Добавлено через 1 минуту
кстати картинка не совсем корректная, мотик тормозит до апекса, авто заканчивает тормозить раньше

может тему переименовать в "секреты МРВ"?))

Miha
09.09.2014, 12:21
Мне кажется мотик далеко не везде тормозит до апекса. Да и наклоне мотик не так хорошо тормозит, та же улитка.

Kolya_xr
09.09.2014, 12:41
на мрв кроме Т7 того, на мой взгляд везде до апекса торможения) в случае если они есть вообще.
В некоторых местах я просто касаюсь тормоза, лишь обозначая торможение как бэ

Добавлено через 5 минут
ЗЫ эту картинку не надо воспринимать как руководство к торможениям или еще к чему-то. Это просто такая инфографика, еще и с опечаткой)

igor)
09.09.2014, 14:14
а т7 разве не на торможении весь проходится?

Kolya_xr
09.09.2014, 14:35
весь?) он же широченный на выходе)

igor)
09.09.2014, 14:59
ну весь я имею ввиду где поребрик еще на тормозе
Коль, а что гуру говорили про то как его проходить?

Fixxer
09.09.2014, 15:00
а т7 разве не на торможении весь проходится?

я в нем газ открываю еще до апекса и им регулирую дугу - чтобы выйти на поребрик напротив

Kolya_xr
09.09.2014, 20:52
igor), да вроде как на газу. после подъема еще придерживаешь тормоз, а когда мот встал на колеса - уже на газ.
И как Fixxer говорит. Посмотри он-борд Власова например. Он не откровенно газ на всю дыру открывает, но вроде б мот уже наверху рычать начинает

Fixxer
09.09.2014, 21:35
Я с Крапухиным накатываю: в т7 приходится откручивать, чтобы за ним удержаться. Он газ не открывает, насколько я помню объяснение, просто он в поворот так резво ввинчивается, что мне приходится открывать газ, чтобы держаться за ним. Когда с ним быстро едешь, разница в технике прохождения поворотов очень видна и понимаешь, что здесь порыто много секунд.
Более позднее торможение + точный расчет на какой скорости валить в поворот (мы все перетормаживаем :) + очень быстрый вход + правильное положение тушки.

igor)
10.09.2014, 10:44
а где он-борды найти? чет на ютубе не нашел

b-s-v
10.09.2014, 11:28
а где он-борды найти? чет на ютубе не нашел

Алексей Иванов
http://www.youtube.com/watch?v=DbbdwIb5tXw&feature=youtu.be

Randomizer
11.09.2014, 00:21
Алексей Иванов
http://www.youtube.com/watch?v=DbbdwIb5tXw&feature=youtu.be

Весь заезд на одной булке%) только на прямой мотик вертикально ставит%) учиться, учиться и еще раз учиться...

Мариачи
15.09.2014, 01:13
а где он-борды найти? чет на ютубе не нашел

Власов 1:41
камера на лобовом

thvbaEvXU5w

заруба Киселева и Власова на RSBK-2013
xph7i503MbE

fanat
15.09.2014, 01:19
Мариачи, первую ссылку не видно

Мариачи
15.09.2014, 01:49
fanat, поправил!)