PDA

Просмотр полной версии : S vs SP vs R


Denstvo
14.09.2014, 22:43
Озадачился сравнением 1198r и 1198sp.
Получается, что у r меньше ресурс и нет Трекшена, но он на 4кг легче и на 10 л/с больше и раскраска забавней.
В остальном, и по оборудованию и по комплектующим и по настройкам они совершенно одинаковые, если не брать начинку моторов, но опять же настройки очень похожи, настолько, что Чеку в последний год посадили на SP, а не на R.

https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/10703784_689940507762394_1927450664746081255_n.jpg ?oh=a95a7f83bb228df583f76c4ead77c80b&oe=548482EC&__gda__=1418724400_5cb7d6fce3c3f5568b80e86950f5a12 5
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/v/t1.0-9/10676342_689940504429061_8819731976229022989_n.jpg ?oh=4daffd350941810c2e35bc0512a5ac2b&oe=548B2573&__gda__=1419418693_1aa6addc69cac1ed72bdc7ac1bcdc64 7
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/10701964_689940497762395_2096785968351126702_n.jpg ?oh=a80712f9763df32368d4f75fda1979c6&oe=54C81C2B
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/10689776_689940501095728_7518098345861998628_n.jpg ?oh=b27f93cc1296fb987e6d277ec6ac30c5&oe=548BC8BE

FAAB
15.09.2014, 13:02
Озадачился сравнением 1198r и 1198sp.
Получается, что у r меньше ресурс и нет Трекшена, но он на 4кг легче и на 10 л/с больше и раскраска забавней.
В остальном, и по оборудованию и по комплектующим и по настройкам они совершенно одинаковые, если не брать начинку моторов, но опять же настройки очень похожи, настолько, что Чеку в последний год посадили на SP, а не на R.


Денис, возвращайся, ты сильно заблудился.
Ты не те мотики сравниваешь. Полагаю, корректнее сравнить S/SP. Тут как раз и будет отличие в отсутствиии трекшена)))
А у SP/R гораздо больше отличий, чем ты нашел на сайте РМИ)))
У них разные рамы, подрамники, пауки, головы, шатуны, коленвалы, клапана, мозги, крышки, радиаторы, генераторы ... и еще хренова туча ))))
Вся эта дребедень и делает SP почти в 2 раза дешевле R (примерно $ 22 против 40 тыс. - столько стоили новые мотики в США).
ЗЫ
Есть на R трекшен))))

Abo-jan
15.09.2014, 13:18
FAAB, Олег, вот ты всю малину испортил Денству!)))

FAAB
15.09.2014, 13:22
Abo-jan, Альберт, дружба-дружбой, но истина дороже))))))))))

Denstvo
15.09.2014, 14:18
Я за истину:-)
Есть трекшн, это уже хорошо, хотя в описании его нет, по этому и не знал.
Действительно SP не очень похожа на R так же как она и не похожа на S.
Начнем с того, что SP финальная версия этого модельного ряда выпускалась только в 11 году посему тираж так же ограничен, но нет понтовой таблички как на R:-)
Благодаря этому в нее поставили все что было в спортивном подразделении, де факто, если не брать + 4 кг веса и плюс лошадки не понятно сколько в реальности, (каждый мотик индивидуален)но допустим что на 10 больше, разницы нет. Это мы про сток, понятно, что как и R так и SP можно дополнительно облошадить.
Подвески у R и SP одинаковые.
Тормоза у R и SP одинаковые.
Баки у S,R,SP одинаковые.
Раскраска у R как у S.
Двигатель у R из облегченных компонентов, что сильно уменьшает ресурс, но добавляет сколько то немного лошадок и немного легче, технически такой же. Ну льется в землю и поршневая кованная и облегченный коленвал. У SP гражданский с обычным ресурсом.
Скоростные характеристики разгон максималка эдентичные у S и у R.
Зеркала светотехника и проч пресутствуют и у S и у R и у SP.
Настройки двигателя, то есть мозги разные везде и у S и R и у SP. Но настройки SP почти эдентичные R. Настройки были даны из спортивного подразделения Дукати.
Квикшифтер, проскальзывающее, трекшен. Такие же( не знаю есть ли на S) везде пишут по разному:-)
Рама, подрамник и маятник говорят, что титановые у R, но нигде официальных данных я не нашел.
Вот такая истина:-)
Предлагаю тестовые заезды, можно в следующем году, я не тороплюсь:-)
Можно будет посмотреть, на деле есть разница между R и SP.:-)

Когда выбирал мотоцикл, думал об R но почитав форумы и тесты и послушав людей, которые сказали, что SP по сути тот же R только с обычным ресурсом гражданского мотоцикла, взял SP:-)

Мариачи
15.09.2014, 14:34
Denstvo, из-за облегчения, гироскопический момент у Р-ки вроде тоже меньше же, на рулежку должно влиять)

krys
15.09.2014, 14:40
О! И тут обсуждение :) Мое мнение - надо R:girl_blum2:

Добавлено через 1 минуту
Denstvo, из-за облегчения, гироскопический момент у Р-ки вроде тоже меньше же, на рулежку должно влиять)

Это изменение при одинаковых расположениях двигателя и той же раме будет малозаметно. Колеса дают ощутимую разницу :)

FAAB
15.09.2014, 15:05
сначала:
по настройкам они совершенно одинаковые, если


Добавлено через 1 минуту
и потом:
Настройки двигателя, то есть мозги разные везде и у S и R и у SP.

willis
15.09.2014, 15:13
FAAB:troll:

Oberon
15.09.2014, 15:15
Denstvo, дядь, а тебе зачем это сравнение?

FAAB
15.09.2014, 15:18
Когда выбирал мотоцикл, думал об R но почитав форумы и тесты и послушав людей, которые сказали, что SP по сути тот же R только с обычным ресурсом гражданского мотоцикла, взял SP:-)


Денис, тебя обманули))) Полагаю, что SP - это оснащенная тркшеном и проскальзывающим сцеплением S. Других отличий между ними я не знаю (правда и не искал).
Но ты, наверное, правильно сделал, что купил для городской эксплуатации гражданский мотоцикл.

Denstvo
15.09.2014, 15:18
FAAB,
На форумах написано, что у SP мозги такие же как у R. Сам я не разбирал:-) Можно спросить у механиков но не знаю, кто из них разбирал и R и SP:-)

FAAB
15.09.2014, 15:18
Denstvo, дядь, а тебе зачем это сравнение?

Дядь, какая разница - давай повыясняем)))))))

Denstvo
15.09.2014, 15:21
FAAB,
От S отличается так же как и от R. Другие настройки двигателя, другая подвеска, квикшифтер, по моему другие тормоза и другие диски, демпфер

Oberon
15.09.2014, 15:23
О! И тут обсуждение :) Мое мнение - надо R:girl_blum2:

Добавлено через 1 минуту


Это изменение при одинаковых расположениях двигателя и той же раме будет малозаметно. Колеса дают ощутимую разницу :)

дядь, колено и всё, что нк нём, вращается в среднем в 4-5 раз быстрее колёс, это если на 5-6 передачах. так что облегчение его например на 2 кг сделает мот неузнаваемым. особенно на сбк, там радиус кривошипа заметно больше, чем на 748/749. гороскоп...
для этого же легчат и кпп и моторные передачи, и все остальные крутящиеся детали. мне странно читать от тебя то, что ты написал.

Denstvo
15.09.2014, 15:24
Oberon,
Просто интересно стало Дядь, Олег сказал что R совсем другой и что подвеска другая, я и решил посмотреть. Подвеска одинаковая. Ну мне и стало интересно, а что же там кроме двигателя и таблички разное.

FAAB
15.09.2014, 15:48
FAAB,
На форумах написано, что у SP мозги такие же как у R. Сам я не разбирал:-) Можно спросить у механиков но не знаю, кто из них разбирал и R и SP:-)

Ты же не знаешь, кто пишет на форумах - может там одни теоретиики развлекаются))) А скорее всего так и есть.

Добавлено через 1 минуту
Oberon,
Просто интересно стало Дядь, Олег сказал что R совсем другой и что подвеска другая

Ден, не выдумывай небылицы. Я про разные подвески не говорил) Они там одинаковые)))

Добавлено через 20 минут
Предлагаю тестовые заезды, можно в следующем году, я не тороплюсь:-)
Можно будет посмотреть, на деле есть разница между R и SP.:-)


Ты же взрослый человек) Как ты собрался здесь увидеть разницу? У нас уровень подготовки настолько низок, что этим выяснениям - грош цена:pooh_lol:

chemicalbro
15.09.2014, 16:00
Ничего не могу сказать про СП, но ЭСка - это обычный дукас на Ёлинзах и с небольшим вкраплением карбония. А вот Эрочный мотор - слышно за версту.

Denstvo
15.09.2014, 16:09
Ты же взрослый человек) Как ты собрался здесь увидеть разницу? У нас уровень подготовки настолько низок, что этим выяснениям - грош цена:pooh_lol:
Это понятно Олеж, я и не собирался с тобой гонятся, хотя в следующем году планирую все таки в Дукати кап ее выкатить. Можно взять кого -то из профессионалов или мотожурналистов и предоставить им два мотика на тест, например:-) Ну и на стенд можно загнать:-)

Gipsy
15.09.2014, 16:11
Я за трековую дуэль Дэнство против Старого Мудрого Фааба! Можно приурочить к клубному мероприятию, еще и билетов продадим ))))

willis
15.09.2014, 16:17
Жалко, они же оба мотика разъебут!

Abo-jan
15.09.2014, 16:22
Жалко, они же оба мотика разъебут!

Предлагаю отобрать у них мотики. дать два Ёбрика. На одном написать R на другом SP! А Нильс на своей Superleggera с победителем!))

Oberon
15.09.2014, 16:25
кароче, у эрки рама другая, тонкостенная. полегче она. картер другой у мотора, начинка тоже другая, софт соответствующий, а сами мозги одинаковые по железу. есть ещё много мелких нюансов, но главные это рама и мотор.
для уличной езды эрку не надо, титана много слишком в моторе. но если себе позволил, то кайфово очень на ней, чувствительная она и быстрая...

FAAB
15.09.2014, 16:32
Поковырялся в дукасовский каталогах. SP дополнительно к S имеет трекшен, квикшифтер, проскальзывающую сцепу, другие мозги. ВСЕ.
R дополнительно к SP имеет кучу малозаметной глазу хрени (детали двигателя, рама, маятник и т.д.), которую они на рынке США оценили в дополнительные почти 20 тыщ долл:hang1:

Denstvo
15.09.2014, 16:33
Oberon,
SP дядь очень сильно отличается от 1098, он совсем другой, и динамика. И управление и реакция на ручку и разгон и рабочий диапазон. Все совсем другое. Мне по этому интересно, даже с моим небольшим накатом разница в разы.

FAAB
15.09.2014, 16:33
Я за трековую дуэль Дэнство против Старого Мудрого Фааба! Можно приурочить к клубному мероприятию, еще и билетов продадим ))))

Я гатоф! Но буду на Монстре:neo:

Denstvo
15.09.2014, 16:37
Я на горе встал рядом с S дядь. Там еще и другая вилка, другой задний амортизатор TTX как и на твоем, супорта не похожи, диски другие - это внешне:-)

FAAB
15.09.2014, 16:37
Oberon,
SP дядь очень сильно отличается от 1098, он совсем другой, и динамика. И управление и реакция на ручку и разгон и рабочий диапазон. Все совсем другое. Мне по этому интересно, даже с моим небольшим накатом разница в разы.

Ден, дополнительно 10 силенок накинули. Подвеска получше. Мозги другие. Вот и сложилась, наверное, такая картина. Все логично!

Denstvo
15.09.2014, 16:38
Я гатоф! Но буду на Монстре:neo:
Ага. Для сравнения R и SP устроим дуэль на Монстре и Гипере:-)

Oberon
15.09.2014, 16:40
Oberon,
SP дядь очень сильно отличается от 1098, он совсем другой, и динамика. И управление и реакция на ручку и разгон и рабочий диапазон. Все совсем другое. Мне по этому интересно, даже с моим небольшим накатом разница в разы.

главное отличие в размерности мотора и массе колена и всего, что га нём. это и даёт чувствительность в управлении и подвижность, большую нестационарность мотора. всё оттуда...

Добавлено через 54 секунды
Ага. Для сравнения R и SP устроим дуэль на Монстре и Гипере:-)

да лан, я вас обоих на пианине укатаю!)))))

Denstvo
15.09.2014, 16:40
Ден, дополнительно 10 силенок накинули. Подвеска получше. Мозги другие. Вот и сложилась, наверное, такая картина. Все логично!
Ты прям как про R -ку свою:-))

FAAB
15.09.2014, 16:43
Я на горе встал рядом с S дядь. Там еще и другая вилка, другой задний амортизатор TTX как и на твоем, супорта не похожи, диски другие - это внешне:-)

Точно, ТТХ еще у SP!
Передняя подвеска, суппорта, диски - одинаковые.
ЗЫ
Зачем на горе сравнивать - каталоги запчпстей на что?)))

Добавлено через 1 минуту
Ага. Для сравнения R и SP устроим дуэль на Монстре и Гипере:-)

Давай лучше в шашки) Или кто больше выпьет пива)))))))

Oberon
15.09.2014, 16:45
Поковырялся в дукасовский каталогах. SP дополнительно к S имеет трекшен, квикшифтер, проскальзывающую сцепу, другие мозги. ВСЕ.
R дополнительно к SP имеет кучу малозаметной глазу хрени (детали двигателя, рама, маятник и т.д.), которую они на рынке США оценили в дополнительные почти 20 тыщ долл:hang1:

если всё это докупать и ставить самому, выйдет заметно дороже, дядь.

FAAB
15.09.2014, 16:49
да лан, я вас обоих на пианине укатаю!)))))

Под это дело надо скидываться на отдельную сессию на МРВ!))))))

Добавлено через 1 минуту
если всё это докупать и ставить самому, выйдет заметно дороже, дядь.

Понятно. Ток вряд-ли найдутся подобные энтузиасты)))

Denstvo
15.09.2014, 16:50
да лан, я вас обоих на пианине укатаю!)))))
Ты главное свой адский тренажер не выкатывай Дядь, кенгуру еще никто не обгонял:-)

Oberon
15.09.2014, 16:52
FAAB, энтузиасты есть))
правда, морочатся больше по сц и диабелям)))

Добавлено через 1 минуту
Denstvo, убил!)))

krys
15.09.2014, 17:56
дядь, колено и всё, что нк нём, вращается в среднем в 4-5 раз быстрее колёс, это если на 5-6 передачах. так что облегчение его например на 2 кг сделает мот неузнаваемым. особенно на сбк, там радиус кривошипа заметно больше, чем на 748/749. гороскоп...
для этого же легчат и кпп и моторные передачи, и все остальные крутящиеся детали. мне странно читать от тебя то, что ты написал.

Не обижайся, но ты как всегда лезешь в теорию, которая в гражданской жизни не всегда работает. Мы тут обсуждаем гражданские версии мотоциклов. И рулежка зависит не только от гироскопа колена. И не про Чеку говорим, который задницей шуруп заметит на седушке, не то что иные изменения в моторе. И я рассуждаю из тех приведенных данных в таблицах, которые привел автор.

Не заметит пилот нашего уровня резкой разницы в рулежке. Пусть в начале разберется в разнице настройках подвески, геометрии и их влияния на рулежку.

А вот разница от литых и кованых колес ох как заметна!

Zvezdamus
15.09.2014, 18:06
Denstvo,
Денис, я тебя обидел на горе тем, что сказал SP сравнить лучше с S, а не c R ? :-)

Oberon
15.09.2014, 18:46
Не обижайся, но ты как всегда лезешь в теорию, которая в гражданской жизни не всегда работает. Мы тут обсуждаем гражданские версии мотоциклов. И рулежка зависит не только от гироскопа колена. И не про Чеку говорим, который задницей шуруп заметит на седушке, не то что иные изменения в моторе. И я рассуждаю из тех приведенных данных в таблицах, которые привел автор.

Не заметит пилот нашего уровня резкой разницы в рулежке. Пусть в начале разберется в разнице настройках подвески, геометрии и их влияния на рулежку.

А вот разница от литых и кованых колес ох как заметна!

и на с и на сп и на р диски кованые.
насчёт гороскопов, да и остального, я как раз практик, дядь, без обид)
просто надо понимать, что я толкую не просто про облегчение колена, а и всего того, что на нём висит. а мяса там вагон просто, есть, где поработать... и жопой это чувствуется очень ярко вне зависимости от подготовки. лично мне хватило 15 секунд на фаабовской ракете, чтобы понять сразу всё, правда, тут следует понимать, что я в большей степени инженер, нежели пилот, поэтому очень ярко чувствую само железо...

krys
15.09.2014, 18:58
и на с и на сп и на р диски кованые.
насчёт гороскопов, да и остального, я как раз практик, дядь, без обид)
просто надо понимать, что я толкую не просто про облегчение колена, а и всего того, что на нём висит. а мяса там вагон просто, есть, где поработать... и жопой это чувствуется очень ярко вне зависимости от подготовки. лично мне хватило 15 секунд на фаабовской ракете, чтобы понять сразу всё, правда, тут следует понимать, что я в большей степени инженер, нежели пилот, поэтому очень ярко чувствую само железо...

То что Эрка почувствуется ярко в сравнении с Эс даже не сомневаюсь. Двигатель эрки настолько классный, то для спорта только это и рекомендую! У меня в гараже Эрка и Эска - эпитетное сравнение: ракета и трактор! То что ты сейчас пишешь - увод от моего утверждения. И про колеса рвешь из контекста. Так и рождаются бесполезные споры. Я конкретно пишу про заметное влияние на рулежку. Я сильно сомневаюсь, что ты смог это почувствовать именно в этом аспекте.

brutALEx
15.09.2014, 19:05
Denstvo, давай твой SP проапгрейдим до SPQR

krys
15.09.2014, 19:11
То что Эрка почувствуется ярко в сравнении с Эс даже не сомневаюсь. Двигатель эрки настолько классный, то для спорта только это и рекомендую! У меня в гараже Эрка и Эска - эпитетное сравнение: ракета и трактор! То что ты сейчас пишешь - увод от моего утверждения. И про колеса рвешь из контекста. Так и рождаются бесполезные споры. Я конкретно пишу про заметное влияние на рулежку. Я сильно сомневаюсь, что ты смог это почувствовать именно в этом аспекте.

Смайлы не расставил, а то сильно серьезно получилось :)

Denstvo
15.09.2014, 20:42
Zvezdamus,
Мус, я не мог на это обидеться, тем более на тебя:-)
Oberon,
Привезу тебе на тест SP Дядь. Интересно, что ты скажешь:-)

Oberon
15.09.2014, 20:50
Denstvo, скажу, что зашибись рокэта, вот что скажу))
только холодно уже и темнеет рано...

Denstvo
15.09.2014, 20:56
brutALEx,
Я не знаю такую аббревиатуру Леш SPQR.

brutALEx
15.09.2014, 21:52
Denstvo,
Senātus Populusque Rōmānus

http://italianwinegeek.files.wordpress.com/2011/10/spqr.gif

FAAB
15.09.2014, 21:59
Денис, зачем ты поднял волну, не разобравшись до конца в сути вопроса? И тут, и в фэйсбуке. Люди прочитают и примут на веру. Потом будут ссылаться как на некий источник знаний.
Ты, наверное, будешь удивлен, но Дукати для версии R не предусматривает (в соответствии с юзерс мануалом) никакого специального или более частого обслуживания. Определенные работы/ процедуры каждые 12 тысяч километров пробега.
Это потому, что завод говроит в данном случае о гражданской, давай назовем городской, эксплуатации.
Как только любая модель выехала на трек - для нее началась другая жизнь. Помнишь рассказ Вани Каплина о ресурсе мотора Панигале в условиях трека в 5 тычяч километров? А потом - переборка.
И это - нормально.

Denstvo
15.09.2014, 22:05
brutALEx,
Возрождение Римской Империи:-)) Долго качать придется:-)

FAAB
15.09.2014, 22:08
Равно как и то, что выехал на трек - меняй масло после каждого дня, проверяй постоянно натяжение ремней, совершай еще какие-то необходимые процедуры. Я даже на своем Монстре менял масло 3 раза за лето из-за выездов на трек.
И это при моем черепашьем темпе.
Насколько в условиях трека обычный мотор будет живучее R-очного я, как и почти никто тут, не знаю. Оттого, что опыта такого нет. Подозреваю, что разница (при условии, что "гонщики" - мы с тобой) не будет драматической.

Denstvo
15.09.2014, 22:09
FAAB,
Мне интересно было услышать мнения Олеж. На форуме ты похоже один собственник R ки в этом кузове. На фейсбуке я думал будет диалог тех, кто разбирается в вопросе. И я и написал, что в регламент значительно сокращается для гоночного использования, а R это не гражданский мотик.

Oberon
15.09.2014, 22:11
разница будет, особенно с учётом уличной езды на том же мотоцикле, на котором едешь и по треку.

Denstvo
15.09.2014, 22:17
Я ждал что Сережа Ками и еще пара тройка тех, кто реально оценил Р-ку напишут. Но пока молчат. А мне реально интересно, чем фактически отличаются оба этих мотоцикла.

Добавлено через 5 минут
И на стенд интересно их закатить, тут будут чистые цифры.

Oberon
15.09.2014, 22:25
на стенде ещё будут чистые косяки механиков, кстати)))

FAAB
15.09.2014, 22:37
Ден, Сергей, если я помню верно, на своей R-ке накатал совсем немного, прежде чем ее продать.
Денис Февраль накатал 4,5 (вроде) тыщи по городу. Не думаю, что с мотиком что-нибудь произошло. Оберон скажет точнее)
Игорь Krys катает 749 RS по треку. Катает в более быстром темпе, чем наш)))) И ничего, живет RS-ка))) Никаких ребилдов после каждой гонки)))
Можно и обычный мотор в городе убить, и более нежный на треке успешно эксплуатировать)
Фактически мы примерно поняли отличия мотиков. Как они проявят себя в городском темпе? - Думаю, примерно одинаково. На треке? - Думаю, примерно тоже. Но другой ценой))))

Denstvo
15.09.2014, 22:37
Надеюсь они будут одинаково косячить, а не в чью-то сторону больше:-)

Oberon
15.09.2014, 23:20
Ден, Сергей, если я помню верно, на своей R-ке накатал совсем немного, прежде чем ее продать.
Денис Февраль накатал 4,5 (вроде) тыщи по городу. Не думаю, что с мотиком что-нибудь произошло. Оберон скажет точнее)
Игорь Krys катает 749 RS по треку. Катает в более быстром темпе, чем наш)))) И ничего, живет RS-ка))) Никаких ребилдов после каждой гонки)))
Можно и обычный мотор в городе убить, и более нежный на треке успешно эксплуатировать)
Фактически мы примерно поняли отличия мотиков. Как они проявят себя в городском темпе? - Думаю, примерно одинаково. На треке? - Думаю, примерно тоже. Но другой ценой))))

не стоит путать 749 и сбк. у 749 существенно легче поршни, поэтому нагрузки на тот же, пл сути, шатун в разы ниже.
у Февраля всё в ажуре, ибо он бережно и аккуратно катался. это имеет значение.

maxducati
16.09.2014, 00:03
Прикольный пост))) Один из немногих интересных)))
Разницу в деталировке уже прописали, в рулежке 1198SP и 1098R практически одинаковы. Основная разница для городского использования в разной реакции на ручку газа: R - грубее и мощнее, более резок в ускорении.
У R-версии по две форсунки на каждый цилиндр, в отличие от всех остальных.
Все остальные нюансы (мозги, проводка итд) пляшут от этого.
Чека никогда не ездил на SP))))) только если в качестве промо на WDW. В гонках они использовали только 1098F (разница с R, как между R и 1098))). Дочерние команды WSBK ездили на RS, в STK на R (кроме 2007 года, когда Канепа выиграл на S, R тогда ещё не было), чемпионат Италии - только R (возможно, Barni - RS).
Моторы F и RS совсем другие.
В 2011 году у Чеки на мотоцикле было написано SP, но это фейк)).
Что касается обслуживания "городских", то по регламенту - 10-12000 у всех, но если докататься на S-SP-R до этого пробега, не заглядывая в мотор, то есть шанс "прилипнуть" на хороший ремонт))) А при езде на треке, никакие "стоковые" моторы долго не проживут.
Для трека - если мотор обычного 1098S 2007 года правильно собрать и отрегулировать, выбросить блок управления от Ducati Performance и установить другой, погонять всё, что получилось на стенде, то при примерно равной квалификации пилотов этот мот едет быстрее Панигале. Я говорю про полностью стоковый мотор, только лишь с легким маховиком. Единственный минус - ресурс его небольшой, т.к. стоковые шатуны не выдержат сезон, коробка кончится итд... И есть не менее важная составляющая для трека - подвеска... и ещё... и ещё...)))))))
Удачных проектов!!!!!

Oberon
16.09.2014, 00:13
1198 любая имеет 2 форсунки на цилиндр. работал с несколькими. авто десятка только эрка со сдвоенными форсунками, да.
в остальном поддерживаю предыдущего оратора!

Proof
16.09.2014, 08:07
А сколько у нас на форуме людей, которые реально быстро едут и их результаты на треке так сильно зависят от версии мотоцикла?

maxducati
16.09.2014, 09:22
Мотоцикл - основа. Для быстрого пилота - десятые доли секунды с круга, а для начинающего секунды, а то и десяток. В случае быстрого пилота, его мастерство на неподготовленном мотоцикле будет тратиться на исправление недостатков двигателя и подвески, вместо того чтобы ехать на пределе; а начинать ездить на "дровах" тоже не стоит, ибо к твоим неумениям прибавляются огрехи мотоцикла, и в этом случае "минус на минус" дает во-первых + неправильные навыки, во-вторых + секунды...
Это, безусловно, не означает того, что первые шаги на треке нужно делать на супер-пупер подготовленном мотике)))))... но стремиться нужно по-возможности улучшаться не только самому))))

Oberon
16.09.2014, 15:00
А сколько у нас на форуме людей, которые реально быстро едут и их результаты на треке так сильно зависят от версии мотоцикла?

сколько у нас реально быстро едут© ))) поржал, да.
тут вообще о другом люди говорят. ты можешь сколько угодно рассуждать о том, кому и зачем это всё надо, но люди ездят в основном ради ощущений, а не ради секунд на треке. так вот, ощущения реально гораздо ярче. это чувствуешь сразу, даже если вообще никогда не ездил по трекам!

Zvezdamus
16.09.2014, 15:42
Любители часто путают свою возможность и умение езды с реальностью другого уровня. Или бывают,что читают на ин,яз и переводы не так воспринимают. Как по поводу езды, так и технического характера мотоцикла.

Например ресурс у F07 (999) был 750км гоночной езды, а у F08 (1098) был увеличен до 1500 км. Но когда на них ездил Трой Бэйлисс а, не граждане обычные как и мы . Даже ресурс этих мотиков нам бы хватал по горло за сезон хот и на треке. Про продажные Р и прочие СП молчу. Много вокруг дукати мифов очень много.

Glider
16.09.2014, 18:24
Предлагаю отобрать у них мотики. дать два Ёбрика. На одном написать R на другом SP! А Нильс на своей Superleggera с победителем!))

победит нилс!
а они два ебрика раз...бут)))))))))
ставлю на Денство ТЫЩУ - красивее разделает ебрика!

Denstvo
16.09.2014, 21:39
Zvezdamus,
Каие тут мифы, есть регламенты и тех. документация.

Glider,
Я аккуратный нынче:-)

Denstvo
17.09.2014, 10:40
Вчера попробовал на 4 ТК который Лужков не доделал разогнаться, по ощущениям, на всех передачах на заднем колесе едет, остановился на 260 -ти стремно быстрее в полной темноте фигачить, это при том, что как сказал Дядька, мот задушен и стоит ограничитель по оборотам.
За зиму как раз раздушу:-)
4 тк от шоссе энтузиастов до измайловкой прикольная тема, по ощущениям 3 км. нового асфальта, 4 полосы и отсутствие машин. Можно заезды смело устраивать. С освещением ночью только плохо.

Gipsy
17.09.2014, 12:19
остановился на 260

Старый быстрый Дэнство остановился на 260 покурить ))) Чак Норис, блин!

NiLs
17.09.2014, 12:34
ахаха, Красиво тема завернулась!:))

на самом деле, для владельцев их мотики самые-самые, крутые и лучшие.
зачем пытаться доказать что у кого то хуже чем у тебя? все равно не убедишь, а "осадочек" останется... так что лучше просто гордиться и КАТАТЬСЯ!

p.s. Суперлеггера форева!)_)

Zvezdamus
17.09.2014, 17:01
Denstvo. мифи и дезинформация вокруг их эксплуатации

Denstvo
17.09.2014, 17:40
Zvezdamus,
Мус, все все знаем по гамбургскому счету:-) Цель поста была разобраться в чем отличие. Различия теперь понятны. :-) А по регламенту R можно отдельный пост сделать, если это кому-то нужно:-)

Zvezdamus
17.09.2014, 17:42
Касательно серии Р и РС в основном, я писал чисто. Ну да можно создать. Давай, не против я))

Denstvo
17.09.2014, 18:53
Zvezdamus,
У меня нет ни R и RS, пусть те у кого есть и создают:-)

Denstvo
30.09.2014, 10:08
Интересное обсуждение DTC.
http://trackattack.org/forum/index.php?topic=127.0