Просмотр полной версии : Жара прошла (увы) - у кого до скольких грелась воздушка?
не праздного любопытства ради, а чтобы сравнить влияние койчего на моем с2р на температурный режим мотора.
летом по жаре по междурядью - 109 - 118, если совсем стоять - 126 град.
если ехать - 104-106.
выше 118 не грелось (тошнить в пробке при темп-ре около +28)
при темп-ре в районе 20..22, стабильно 112 градусов
Ivan_Ducas
18.09.2014, 11:09
примерно так же, только когда еду 95-98
утром до работы по мкаду, 82 град на ходу (водянка)
Ivan_Ducas
18.09.2014, 11:12
willis, у кого до скольких грелась воздушка?
willis, у кого до скольких грелась воздушка?
У меня когда была до 136 в стоячей пробке на ттк в +35 бывало.
Tonni Pizzicato
18.09.2014, 11:34
Тоже интересно было, но тему создать не решился) По дороге на работу с относительными пробками 115-120 это не в жару. В жару 125-130. Максимум в стоячей пробке и в жару было 132 кажется. А так цифру 120 каждый день почти вижу, даже в такую погоду, как сейчас.
Водянка - в жару было раз по мертвой пробке 110. Тогда же кстати и сцепло проявилось каким-то жутким звуком - перегрелось, видимо. От последнего я пересрал...
Тоже интересно было, но тему создать не решился) По дороге на работу с относительными пробками 115-120 это не в жару. В жару 125-130. Максимум в стоячей пробке и в жару было 132 кажется. А так цифру 120 каждый день почти вижу, даже в такую погоду, как сейчас.
сегодня выше 92 не видел, например.
В пробках на воздушке при +30 до 130 нагревал,на ходу 110.
DenisoRussoTuristo
18.09.2014, 11:53
за все время на мульте даже в жутких пробарях на М7 с засранным после объезда по обочине, размытой дождем, больше 125 не видел. на монстре вааще больше 110 не поднималось, да и то один раз
Tonni Pizzicato
18.09.2014, 12:07
сегодня выше 92 не видел, например.
Да, это у меня косяк с масляным радиатором, зимой его хочу поменять и датчик температуры переставить куда нибудь между ребрами цилиндра.
sergeyskorab
18.09.2014, 12:33
Максимум было один раз 125C, после длительной езды по трассе и потом сразу же в медленной колонне... я даже остановился остыть. А обычно чуть выше ста, в зависимости от погоды, (105-110) Хорошо охлаждается в дождь, тогда менее 100.
Сальник (видимо большой, который где-то за корзиной сцепления стоит, потёк при 114. Я вот недавно вычитал, что масло лучше заливать даже чуть ниже нижнего уровня. Если ближе к верхней метке, то при сильном нагреве из-за повышения давления, вполне может дать течь какое-нибудь из уплотнений. У меня уровень был тогда приблизительно посередине между метками, так что хз, может просто совпало. Поездки в городе обычно короткие 10-20 минут, редко больше.
Добавлено через 2 минуты
кстати, а где располагается датчик температуры, температуру чего он показывает, насколько сильно может отличаться локальная температура в разных частях движка?
Tonni Pizzicato
18.09.2014, 12:54
кстати, а где располагается датчик температуры, температуру чего он показывает, насколько сильно может отличаться локальная температура в разных частях движка?
Ну все, попали... sergeyskorab пришел))). Теперь будет 31465 страниц с графиками, переведенными с американских и ново-зеландских форумах статьями о различных степенях давления на прокладки двигателя при 106 и 109 градусах)
Самая большая температура на моем с2р800 была 118 на отрезке пути мкад-зелик в вечернее время когда все стояли но жара немного спала, если ехать 100-110 грубо говоря гдет так.
Максимальная 140 и это на др клуба в колонне.
evolution
18.09.2014, 13:48
Я хз скок у меня, макс четыре палки бывает. А так три чаще всего)
А смысл вопроса?
Тащемта, спасибо, поцоны, я убедился, что температурный режим у меня в среднем ничуть не напряженней, чем на других воздушных монстрах.
А это значит, что некоторого рода дополнения к моту, установленные на раме спереди нихера не повлияли на температуру мотора, а следовательно, не ухудшают обдува и мне можно не париться на эту тему :)
Ну все, попали... sergeyskorab пришел)))
http://s19.postimg.org/4qbydhfgj/image.jpg
Ivan_Ducas
18.09.2014, 14:26
кстати, а где располагается датчик температуры, температуру чего он показывает, насколько сильно может отличаться локальная температура в разных частях движка?
снизу справа сбоку на движке
от перегрева сальники могут потечь? перегрев это сколько?
Ivan_Ducas
18.09.2014, 14:33
не могут, они рассчитаны на более высокие температуры) обычно от мороза текут)
дополнения к моту, установленные на раме спереди
Покаж что установил))
у меня выше 4 делений не поднималась
ЗЫ вчера в 22-00 в районе Клязьменского вдхр. очень вспоминал эти деньки )))
Покаж что установил))
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/s640x640/10330329_10203332747671235_6293774482063593623_n.j pg?oh=3b0c2c5a8a2201d6f416af732cbb4e13&oe=54CAFC85&__gda__=1417845626_866aaaca202565fda142f8fba5a9b98 3
пустые так себе смотрятся.
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/s640x640/10330329_10203332747671235_6293774482063593623_n.j pg?oh=3b0c2c5a8a2201d6f416af732cbb4e13&oe=54CAFC85&__gda__=1417845626_866aaaca202565fda142f8fba5a9b98 3
пустые так себе смотрятся.
Эт миникофр под документы?
Эт миникофр под документы?
литра на 2.5 объема (дома легко входили 2х0.75)
ну или дождевик, например.
заодно в дощь/холод прикрывают от ветра колени.
Multik_77
18.09.2014, 15:34
у меня поднималось до 120 когда мотик полчаса стоял заведенный (боялся глушить из-за аккума)
А при езде даже в жару температура стабильно 82-87
литра на 2.5 объема (дома легко входили 2х0.75)
ну или дождевик, например.
заодно в дощь/холод прикрывают от ветра колени.
Вид конечно стал похуже(
мне клетка оч нравится, из-за нее и купил мот))
Но 2х0.75 эт конечно аргумент)))
всю красоту закрыл ((
Они на липучках - когда не нужны, их всегда можно снять.
Ready, set… Go!!!
Да, это у меня косяк с масляным радиатором, зимой его хочу поменять и датчик температуры переставить куда нибудь между ребрами цилиндра.
нет у тебя косяков с радиатором. и датчик не трогай, он показывает температуру масла, это важнее. в пределах 150°С это норма. температура мотора напрямую зависит не только от температуры окружающей среды и системы охлаждения, но и от характера работы дросселем у пилота, при прочих равных кто-то нагреет мотор больше, а кто-то меньше.
Tonni Pizzicato
18.09.2014, 16:38
Что-же такое то, в какой теме не появишься везде найдет)) Не разрешает даже винтика открутить на мотоцикле!)
Что-же такое то, в какой теме не появишься везде найдет)) Не разрешает даже винтика открутить на мотоцикле!)
не мешай машине работать! ©)))
Tonni Pizzicato, винтик открутил, считай у дядьки хлеб стырил ))))
Tonni Pizzicato, винтик открутил, считай у дядьки хлеб стырил ))))
наоборот, мне ж его потом назад привинчивать)))
Oberon, дядь, ты в мастерской или как?
Oberon, дядь, ты в мастерской или как?
да, на месте, сижу курю, щас стингеровским летающим кирпичом хочу закончить заниматься.
Ivan_Ducas
18.09.2014, 18:11
Дядь, не забудь маркером надпись накалякать)))
приезжай сам накалякай)))
зы: уже закончил, щас соберу и отдам.
Ivan_Ducas
18.09.2014, 18:15
Я пиво во дворе пью, мелкая на качелях катаеццо, задержи до завтра еетот кирпич с бабскими шлангами))))
если плевок не шипит на верхнем цилиндре,то всё ок... а если даже и шипит,то в Италии ещё жарче бывает )))
maestrobarmolini
19.09.2014, 09:53
Как-то с работы ехал по дмитровке в сторону области в пятницу, км40 пробка была из-за аварии, между рядов тошнил до114град нагрелся ток при окружающей 20°, так вот, я оочень доволен температурой))
Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
sergeyskorab
19.09.2014, 10:14
мне тоже нравится когда за бортом около 20°, не холодно и не жарко, самая комфортная температура. )
летом в +35 жару 138 нагревал, а так обычно 100-110 градусов. по мануалу 170 градусов критическая температура
Лето было холодным, вернее его почти небыло но сейчас не об этом... По стоячим пробкам что в +30 что в +10 спокойно доходит до 150-152, и замирает. Звук мотора при этом незначительно но меняется. По началу парился, потом забил. Компрессию мерил все норм, зазоры привода клапонов норм, привода закрытия на грани завышения.
Летом максимум поднималась до 230 по фаренгейту ( 110 по цельсию). Но у меня маршрут больше по кольцевой, а там даже если пробки, то есть возможность ехать возле отбойника.
Enrico Pallazzo
05.05.2016, 23:03
А чо, правда 170 по мануалу критическая? А то продавец говорил, что как до 95 дойдет, надо заглушить, постоять. Это он угорал надо мной?))))) Я пока ехал 500 км до дома на свежекупленном, откладывал кирпичи, когда 103 было. Оказывается это нормально?
Ivan_Ducas
05.05.2016, 23:24
бля)))
Enrico Pallazzo
05.05.2016, 23:33
бля)))
А еще когда мне было два года, я в штаны ссался))) Не будьте строги))))
А еще когда мне было два года, я в штаны кирпичи откладывал
это нормально
Chuck N.
06.05.2016, 11:07
чесотку нагревал до 122 максимум
литр до 128
Оберон сказал, что до 150 пох вообще.
sharkwithagun
06.05.2016, 11:18
Вот у вас печки, больше 90 не видел никогда)
iddqd909
06.05.2016, 11:20
Вот у вас печки, больше 90 не видел никогда)
фигасе, у меня в пробке до 115 бывало на РС
херасе у вас фетиш за температурой следить :))))
херасе у вас фетиш за температурой следить :))))
И я слежу... Как только Lo гаснет,ебашу.
херасе у вас фетиш за температурой следить :))))
Да снизойдет на тебя озарение богоугодного контроля за температурой, ибо сгоревший предохранитель в цепи вентиляторов охлаждения (S4) грозит карами небесными в личине адского горнила из радиатора и скорой мучительной кончиной мотора....
Да снизойдет на тебя озарение богоугодного контроля за температурой, ибо сгоревший предохранитель в цепи вентиляторов охлаждения (S4) грозит карами небесными в личине адского горнила из радиатора и скорой мучительной кончиной мотора....
Поэтому воздушка это хорошо. Чувствуешь греется,окропил водицей(не святой) из полторашки и погнали дальше. ))
Что то я читаю и чуть в осадок выпадаю. У меня 1100EVO, стоит прогреть и проехаться чуть уже два деления ( is between +81°C and +110°C ) , а рабочий режим по городу это 4-5 делений ( +161°C and +175°C). Максимум видел недавно, при достаточно низкой температуре за бортом (+16) показывало 6 делений это по мануалу +176°C and +190°C .
Это что не норма?
Ляксандр
06.05.2016, 13:57
Что то я читаю и чуть в осадок выпадаю. У меня 1100EVO, стоит прогреть и проехаться чуть уже два деления ( is between +81°C and +110°C ) , а рабочий режим по городу это 4-5 делений ( +161°C and +175°C). Максимум видел недавно, при достаточно низкой температуре за бортом (+16) показывало 6 делений это по мануалу +176°C and +190°C .
Это что не норма?
#ПервыйНах
Куплю за 100...
Как выше 200°C прогрею, продам за 100 :prankster:
Ляксандр
06.05.2016, 14:16
Тогда за 80 только
+10° = - 10000 руб от 100
PLEMYANNIC
06.05.2016, 23:15
Не больше 110 (ждал заказ в McDonald's 20 минут при t на улице +8), в пробках меньше 100, на днях смотрел, при скорости ~85–90, температура держится на 87 градусов
галя - больше 108С при температура 33-34С не смог нагреть
Fahrinheit
10.05.2016, 19:54
Катал вчера на Воробьевы горы, салют с женой смотреть. Пробки были жуткие! Кто был - не даст соврать. Каюсь, но пришлось потолкаться по тротуару среди пешеходов. Температура за бортом была +20 примерно, Монстр прогрелся до 121С (благо уже доехали и дальше проверять не стал), при не быстрой езде 110С, а так 95С примерно.
Возник вопрос, а температурная норма вообще какая?
Fahrinheit, релакс. все норм
На MS4R на какой температуре должны вентиляторы радиатора включаться кто знает?
На MS4R на какой температуре должны вентиляторы радиатора включаться кто знает?
105-106
102, ибо у нас нет пробок...
SomeoneInRedHat
17.07.2018, 04:06
Всем большущий Привет! Братцы, подскажите, пожалуйста, был ли у кого опыт передвижения на воздушнике, в частности, 696 монстре, по лютой жаре по сочинским серпантинам и пробкам? Есть мысли купить, но нет понимания как он будет себя вести в таких условиях.
Всем большущий Привет! Братцы, подскажите, пожалуйста, был ли у кого опыт передвижения на воздушнике, в частности, 696 монстре, по лютой жаре по сочинским серпантинам и пробкам? Есть мысли купить, но нет понимания как он будет себя вести в таких условиях.
скремблер, 34C по пробкам, проблем нет. Только жопу чутка жарит и ноги
Добавлено через 2 минуты
так что бери и не переживай, главное чтоб мот был исправный
SomeoneInRedHat
17.07.2018, 06:47
скремблер, 34C по пробкам, проблем нет. Только жопу чутка жарит и ноги
Добавлено через 2 минуты
так что бери и не переживай, главное чтоб мот был исправный
Спасибо! Осталось только справный мот найти)
Осталось только справный мот найти)
в Архипке есть
Монстер 695 грелся до 156(критический был 170 по мануалу), а Мультик 950 до 105!
Монстер 695 грелся до 156(критический был 170 по мануалу), а Мультик 950 до 105!
тут стоит обратить внимание с чего снимается температура. с масла или с ож - показания разнятся
тут стоит обратить внимание с чего снимается температура. с масла или с ож - показания разнятся
В воздушке с ОЖ, канешь.
SomeoneInRedHat
17.07.2018, 14:22
тут стоит обратить внимание с чего снимается температура. с масла или с ож - показания разнятся
Ещё чуть и у меня случится заворот мозга)) это как с ОЖ снимать показания температуры на двигле с воздушным охлаждением?)
Ещё чуть и у меня случится заворот мозга)) это как с ОЖ снимать показания температуры на двигле с воздушным охлаждением?)
видимо уже случился.
мульт 950ый ооочень воздушный))
SomeoneInRedHat
17.07.2018, 14:37
видимо уже случился.
мульт 950ый ооочень воздушный))
Так речь идёт про воздушники- эт раз;
Какая разница откуда снимать температурные показатели у движков с разными системами охлаждения, если у одного из них нет ОЖ в принципе, а потом эти показатели сравнивать- эт два)
Понятно, что масло в двигле с ОЖ тоже можно раскачать до 150С, но речь то не про то...
Так речь идёт про воздушники- эт раз;
Какая разница откуда снимать температурные показатели у движков с разными системами охлаждения, если у одного из них нет ОЖ в принципе, а потом эти показатели сравнивать- эт два)
Понятно, что масло в двигле с ОЖ тоже можно раскачать до 150С, но речь то не про то...
раз - первое сообщение писал не тебе.
два - раз уж интересуешься, то разница температуры ож и масла в дрыгателе-водянке имеется.
SomeoneInRedHat
17.07.2018, 14:50
раз - первое сообщение писал не тебе.
два - раз уж интересуешься, то разница температуры ож и масла в дрыгателе-водянке имеется.
Ясен пень, что температура ОЖ и масла в движке с ОЖ разная может быть, об этом п.2 мой и был. Но речь шла не о том.
Ясен пень, что температура ОЖ и масла в движке с ОЖ разная может быть, об этом п.2 мой и был. Но речь шла не о том.
у меня об этом.
Пожалуйста, помедленнее. Я записываю
SomeoneInRedHat
17.07.2018, 15:41
тут стоит обратить внимание с чего снимается температура. с масла или с ож - показания разнятся
Расскажи мне, бро, как на воздушнике можно снять t с ОЖ, чтоб ее сравнить с t масла? Но если ты хотел сказать, что t масла и t ОЖ- это абсолютно разные показатели t в движке, то ты прав.
Опять же: «с масла или с ож». Как понимать «с»? это, собственно, буква «с», или «с»- это температура?))
Расскажи мне, бро, как на воздушнике можно снять t с ОЖ, чтоб ее сравнить с t масла? Но если ты хотел сказать, что t масла и t ОЖ- это абсолютно разные показатели t в движке, то ты прав.
Опять же: «с масла или с ож». Как понимать «с»? это, собственно, буква «с», или «с»- это температура?))
не обессуть, но "заворот мозга" я не лечу
Всем большущий Привет! Братцы, подскажите, пожалуйста, был ли у кого опыт передвижения на воздушнике, в частности, 696 монстре, по лютой жаре по сочинским серпантинам и пробкам? Есть мысли купить, но нет понимания как он будет себя вести в таких условиях.В нашем средневолжском городе-курорте только вчера жара спала (дожди затяжные ебанули), а так до этого несколько дней +32. Мне не особо было, а монстрику вообще похер. Так что с этой стороны никаких проблем не вижу. По итальянским серпантинам на них же ездят как-то)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot