Просмотр полной версии : Kawasaki H2
Ваня, по чем 5сэ?
Отправлено с моего используя Tapok
Ляксандр
04.10.2014, 15:39
Уважаемые, что скажете о Kawasaki Z800 ?
Подкинул **вна на вентилятор ()))))
Уважаемые, что скажете о Kawasaki Z800 ?
Для проверки автоцензора на форуме? :prankster2: (j/k)
Mosquito
04.10.2014, 15:48
Коллеги, можно по теме?
Коллеги, можно по теме?
Обычный, читай скучный мотоцикл. Что про него писать даже не знаю.
Слышал едет лучше многих дукати, и еще недорогой во всём!
Ivan_Ducas
04.10.2014, 16:27
Z1000 тогда уж
Ну че вам там заняться чтоли есть чем? Где срач то?
шпиглеры в машине, у меня их забрали чтоб тебе привинтить, но передумали)))
айфоны чё почём?)))
Шпиглеры привез Юра.
Они где то в закромах у тебя.
Попросил его поискать.
Ну че вам там заняться чтоли есть чем? Где срач то?
Да тут это.. Деле в том, что Кавасаки делают реально нормальные(а порой и даже интересные) мотики, а местным снобо-ракам откатавшим максимум 4,5 сезонов(причем только на Дусати)походу и сказать нечего)))). Вот и весь замут).
Согласен, еще Ямаха большие молодцы. По моему(и не только) мнению эти два бренда сейчас вне конкуренции, у кавы разве что нет нормального турэндуры.
Ппц... Ща вы договоритесь... И про пианины и про жаб... Дукатисты блин...
Согласен, еще Ямаха большие молодцы. По моему(и не только) мнению эти два бренда сейчас вне конкуренции, у кавы разве что нет нормального турэндуры.
Пианины терпеть не могу)))). Была r1 2005 г. целых две недели, не покупал, отдали за долги. Как по мне, реально отстойный мотоцикл. Хорошо что нашел упаковонного быдло-колхозана и продал его на*** с ушатонной коробкой)))). Супер Тенере катал, в данном сегменте так же скучно, Гусь имхо лучший(ездил правда только на "водяном")
Chubakoff
04.10.2014, 23:53
Дукатисты такие дукатисты *значок фэйспалма
Mosquito
05.10.2014, 00:03
Патриотизм - последнее прибежище негодяев (с)...шутка). Дукасы оху.нные мотоциклы! Но всё же , давайте не превращаться в секту. Есть и другие моты!Почему бы не пообсуждать?.
Патриотизм - последнее прибежище негодяев (с)...шутка). Дукасы оху.нные мотоциклы! Но всё же , давайте не превращаться в секту. Есть и другие моты!Почему бы не пообсуждать?.
Прально.
Про *** nineT давайте поговорим.
Мне понравился.
Прально.
Про *** nineT давайте поговорим.
Мне понравился.
Мне кстати тоже ой как понравилось)))) А давай. Вот это Японский очень даже доставил.
http://i38.photobucket.com/albums/e122/SkyGaruda/41D04300439043D04220_zpse9f6226d.jpg
http://i38.photobucket.com/albums/e122/SkyGaruda/41D04300439043D042201_zps7cc7a2d0.jpg
http://i38.photobucket.com/albums/e122/SkyGaruda/41D04300439043D042202_zps7092b05a.jpg
http://i38.photobucket.com/albums/e122/SkyGaruda/41D04300439043D042204_zps48ddd1ab.png
Chubakoff
05.10.2014, 00:28
Прально.
Про *** nineT давайте поговорим.
Мне понравился.
Я покатал - мне чот не вкатило, сильно уж дружелюбный после монстра. Для города всё-таки хочется поинтереснее мот, чтоб уставать за день)) Такое удобство в движении и управлении для меня нужно на дальняках, в городе хочется больше эмоций получать.
ЗЫ вот интересный мот, но ценник жуть конечно))
http://style.rbc.ru/news/auto/2014/09/30/19361/
Вот это Японский очень даже доставил.
Да ну! У него же жопа уже колеса - грязными вся спина и шлем будут! И сидеть на жёрдочке наверняка неудобно! Зачем они хвост убрали вообще - непонятно, ведь таким его задумывал... эээ... конструктор бээнве! :D
Chubakoff
05.10.2014, 00:32
Мне кстати тоже ой как понравилось)))) А давай. Вот это Японский очень даже доставил.
А это из найнТи сделано? Очень на старый HP похож
А это из найнТи сделано?
Да
Chubakoff
05.10.2014, 00:35
Да
Красивая хрень для фотосессий получилась) имеет место быть как восьмой мото в гараже)
Я покатал - мне чот не вкатило, сильно уж дружелюбный после монстра. Для города всё-таки хочется поинтереснее мот, чтоб уставать за день)) Такое удобство в движении и управлении для меня нужно на дальняках, в городе хочется больше эмоций получать.
ЗЫ вот интересный мот, но ценник жуть конечно))
http://style.rbc.ru/news/auto/2014/09/30/19361/
Поинтересней у меня SC!
А вот на каждый день хочется просто удобный и дружелюбный мотик!
Заипался в пробках бороться.
Именно поэтому даже по пробкам на работу езжу на авто.
Долго но зато удобно.
Очень понравился nineT.
Правда уж очень он фабричный, как станок.
Chubakoff
05.10.2014, 00:37
Поинтересней у меня SC!
А вот на каждый день хочется просто удобный и дружелюбный мотик!
Заипался в пробках бороться.
Именно поэтому даже по пробкам на работу езжу на авто.
Долго но зато удобно.
Очень понравился nineT.
Правда уж очень он фабричный, как станок.
Тогда тебе прямая дорога за с650 или т-мах))) остальное всё полумеры))
Тогда тебе прямая дорога за с650 или т-мах))) остальное всё полумеры))
Не ну не до такой же степени!!!
Мотик еще и нравится должен.
А нинеТ с характером, задорный такой.
Не заметил как 160 по набережной поехал.
Эх, разорюсь я на него.
Тогда тебе прямая дорога за с650 или т-мах))) остальное всё полумеры))
Не утрируй)))) Мне тоже порой удобства от мота хочется. К примеру, в этом году прав лишили, пришлось всё тёплое время на двух колёсах кататься, тот ещё геморрой если целый день и не просто так.
Chubakoff
05.10.2014, 02:16
Не утрируй)))) Мне тоже порой удобства от мота хочется. К примеру, в этом году прав лишили, пришлось всё тёплое время на двух колёсах кататься, тот ещё геморрой если целый день и не просто так.
Так и не собирался) я на полном серьёзе щитаю, шо максик для постоянных рабочих поездок по городу - наиболее удобный вариант. И по комфорту, и по наличию места для поклажи, и по юзерфрендливости к наезднику. Просто не надо пытаться скрестить рабочую лошадь и арабского скакуна, ничего хорошего не получится. Под разные задачи - свой инструмент.
ЗЫ сам на макси-скуте не ездил ни разу))
Не ну не до такой же степени!!!
Мотик еще и нравится должен.
А нинеТ с характером, задорный такой.
Не заметил как 160 по набережной поехал.
Эх, разорюсь я на него.
нет характера у него. иначе ты бы заметил и 60.
вобще кавасаки молодцы, рискнуть выпустить серийно такой нестандартный мот) но думаю спрос будет, ибо просто открыв пустую нишу конкурентов там нет
на внешность пох, ибо на вкус и цвет... а вот концепция байка интересна, особенно что позиционируется он как спорт для трека. Именно поэтому там стоит нагнетатель а не турбина, ибо с ее лагом на треке мот будет ехать адовее самого ядреного 2т. Вспомнить турбоэру в ф1, где лаг был в несколько секунд, пилоты окрывали газ еще при торможении, с мотом такого не прокатит))
igor), с каким лагом? устриц ел?
Oberon, на моте не ел) но хочешь сказать его там совсем нет? тут есть кто катал на мототурбе по треку?
Oberon, на моте не ел) но хочешь сказать его там совсем нет? тут есть кто катал на мототурбе по треку?
совсем нет. по треку или нет, это без разницы, если нет на улице, то нет и на треке. на стенде лаг 0.1 секунды. условия его возникновения на дороге (трек, улица, без разницы) получить невозможно.
представляю, открыл газ в наклоне, получил 0.1 сек задержку, потом пинок и хайсайд) но все это лирика, ибо реально на треке на турбомоте никто не ездил
прочти чуть внимательней, чтоль:
невозможно на дороге смоделировать ситуацию с лагом. нет такой нагрузки, как на стенде, и быть не может.
а вообще мощные мотоциклы не для треков, на них по улицам ехать надо...
Kolya_xr
05.10.2014, 13:12
Да вот тоже думал, что это бред, такой мощный мот на трек. С самой лучшей электроникой и шинами мотогп моты меньшую мощность имеют..
Представляю дрочера-толстосума на треке на этой каве - в медленных секциях в поворотах и на торможении его чпокают умелые 600ки, но тут прямая и он такой "уууиихаа курииите сосунки"...
Брр, какая лохотема))
представляю, открыл газ в наклоне, получил 0.1 сек задержку, потом пинок и хайсайд) но все это лирика, ибо реально на треке на турбомоте никто не ездил
Походу ты и на турбо авто устриц не ел)) при чем совсем)) гонщег теоретик))) какой нах пинок ?)) смотри дальше фильм форсаж)))
Такой пинок, чтоб его можно было назвать пинком - начинается с турбины GT 45 и выше и на авто от 800 л.с.) все что до этог - быстрый, но плавный прирост момента и далее - мощности.
P.s. От закиси азота тоже огонь из выхлопа не летит и машина резко ракетой не становится...) так, для справки)
Oberon, например мрв, после длительного торможения, газ закрыт несколько секунд, потом резкое открытие на полную, и хочешь сказать никакого лага не будет? в городе таких режимов даже близко нет, стенд тоже не смоделирует
Kolya_xr, при чем тут электроника и шины, ну будут открываться чуть позже? мощность в 99% моторных спортах лишней не бывает
Добавлено через 2 минуты
Antoxin, пинок как на 2т, читай выше, при чем тут ездил-неездил на авто?
Oberon, например мрв, после длительного торможения, газ закрыт несколько секунд, потом резкое открытие на полную, и хочешь сказать никакого лага не будет? в городе таких режимов даже близко нет, стенд тоже не смоделирует
Kolya_xr, при чем тут электроника и шины, ну будут открываться чуть позже? мощность в 99% моторных спортах лишней не бывает
Добавлено через 2 минуты
Antoxin, пинок как на 2т, читай выше, при чем тут ездил-неездил на авто?
При правильно выбранной передаче - не будет !) а где на мрв такое место ?)) где газ закрыт несколько секунд, а потом открыт резко на 100% ?))
Т.е. Сам поворот прокатывается на закрытом дросселе ???))
Удачи, бро, с такой техникой)) вообще газ нужно открывать еще ДО АПЕКСА)) но если открыть до АПЕКСА 100%, то...)))
Kolya_xr
05.10.2014, 14:26
igor), ну я про то, что эту мощность можно реализовать только на прямой. Потому дрочево=)
Oberon, например мрв, после длительного торможения, газ закрыт несколько секунд, потом резкое открытие на полную, и хочешь сказать никакого лага не будет? в городе таких режимов даже близко нет, стенд тоже не смоделирует
Kolya_xr, при чем тут электроника и шины, ну будут открываться чуть позже? мощность в 99% моторных спортах лишней не бывает
Добавлено через 2 минуты
Antoxin, пинок как на 2т, читай выше, при чем тут ездил-неездил на авто?
При том, что ты вообще не понимаешь и никогда не чувствовал жопой, то, как отдает мощность нормальный турбо мотор... От того и несешь эту теоретическую ересь... Один из факторов, который увеличивает лаг - это длина магистрали от турбины, до заслонки. При компановке турбо в мотике - длина эта стремится к 0. Компрессор и лаг - это вообще несовместимые вещи)
Пинок 2т и турбо - не похожи совсем !
еще раз повторю, раз никто на турбомоте по треку не катал, все рассуждения- теория))
Antoxin, после прямой, тормозишь до апекса, потом практически сразу газ 100%, или ты опять про свои машины?
конечно, мы же 15 лет знакомы, и ты все знаешь на чем я катал и на чем не катал))) удачи, бро))
Kolya_xr
05.10.2014, 14:30
Antoxin, видно что ты устриц переел) любая турба, даже мелкие типа ТД04 имеют лаг. И дело не в пинке, а в том, что управление газом - более сложное. Особенно в сложных скользких условиях. Корректировка траектории газом сложнее чем на атмо. Если бы такого не было, не придумывали бы всякие твинскроллы.
Немного знаком с техникой субару, там с 02 года примерно перестали на топ модели ставить сингл скролл по причине позднего спула (с 3500 - это поздно для ралликаров) и именно наличия минимального, но лага.
Oberon, например мрв, после длительного торможения, газ закрыт несколько секунд, потом резкое открытие на полную, и хочешь сказать никакого лага не будет? в городе таких режимов даже близко нет, стенд тоже не смоделирует
?
на какой передаче?
Добавлено через 1 минуту
igor), ну я про то, что эту мощность можно реализовать только на прямой. Потому дрочево=)
любую мощность можно реализовать только на прямой. дрочево--оно в поворотах...
Kolya_xr
05.10.2014, 14:37
любую мощность можно реализовать только на прямой. дрочево--оно в поворотах...
на прямой мощность реализует почти любой. А нормально прокатить поворот - тут думать надо:big_boss:
Antoxin, видно что ты устриц переел) любая турба, даже мелкие типа ТД04 имеют лаг. И дело не в пинке, а в том, что управление газом - более сложное. Особенно в сложных скользких условиях. Корректировка траектории газом сложнее чем на атмо. Если бы такого не было, не придумывали бы всякие твинскроллы.
Немного знаком с техникой субару, там с 02 года примерно перестали на топ модели ставить сингл скролл по причине позднего спула (с 3500 - это поздно для ралликаров) и именно наличия минимального, но лага.
Поздний спул и лечение его твинскролом - это да. Лаг в субаре лечится програмно, если сама турба нормальная) а увеличивается лаг в разы именно на Субару при установке фронтального кулера...( т.к. Длина сантехники вырастает до неприличных размеров( тд 04 ?))) это турбина ?)))) сложнее корректировка, т.к. Чтоб держаться нормально в моменте нужно как можно меньше прикрывать газ, чтоб не терять давление, чтоб его потом опять не набирать соотв) короче говор: умеешь - едешь, нет - нет)
Kolya_xr
05.10.2014, 14:43
Никто про фронт не говорит) А с такой формулировкой - можно подумать что например мотоГП пилоты ездить не умеют т.к. там электроника за них газирует, трекшены и абс))
в общем, посмотрим как Н2 на треке поедет и чо скажут после тестов
еще раз повторю, раз никто на турбомоте по треку не катал, все рассуждения- теория))
Antoxin, после прямой, тормозишь до апекса, потом практически сразу газ 100%, или ты опять про свои машины?
конечно, мы же 15 лет знакомы, и ты все знаешь на чем я катал и на чем не катал))) удачи, бро))
Не, об мрв - это я про мотоциклы) Хочу это видеть))))) т.е. До АПЕКСА газ закрыт, верно ?))
Хотя... Если не переключаться вниз, при торможении, то вполне возможно...))
пинок как на 2т
тут всё просто. я много отъездил на 2т в кроссе и по улицам. пинок получает тот, кто не умеет обращаться с мотором. остальные едут в диапазоне оборотов, соответствующем рабочей характеристике, согласовывая обороты и нагрузку(скорость, передача и угол дросселя). если ты тронешься с 8 тыс на 2т250, то пинков не дождёшься, разгон будет ровный до шестой передачи(при условии нормальной кпп). а если с 2, то пинок будет секунды через три, ты просрёшь старт и потеряешь время.
с турбо, о которых я толкую, всё иначе. избыток давления присутствует с оборотов ниже оборотов трогания. лаг на дороге(любой) недостижим. тяга за счёт крутящего момента, разгон получается быстрей, если пихать следующую передачу не доводя до отсечек, сам по себе разгон очень плавный, управляемый и мягкий. никаких рывков, дозировка заметно удобней, чем на атмосферниках сравнимой мощности, динамика выше в разы за счёт момента и широкого рабочего диапазона.
про треки можем прекратить срач, ибо любые методы наддува в мотогонках запрещены, остров Мэн исключён из календаря ФИМ, а Обама негр.
Antoxin, где до апекса открытый газ если идет торможение? ну если только на перегазовках при понижении)
на прямой мощность реализует почти любой. А нормально прокатить поворот - тут думать надо:big_boss:
летом дам тебе мотоцикл и посмотрю, что ты реализуешь на мрв. а потом попрошу ментов сделать шут из спидгана по новой риге и сравним цифры. думаю, ты сам понимаешь...
Добавлено через 1 минуту
А нормально прокатить поворот - тут думать надо:big_boss:
не только думать, но и уметь. а мощность тут совершенно ни при чём...
Kolya_xr
05.10.2014, 14:55
летом дам тебе мотоцикл и посмотрю, что ты реализуешь на мрв. а потом попрошу ментов сделать шут из спидгана по новой риге и сравним цифры. думаю, ты сам понимаешь...
типа, что на МРВ прямик короче, чем новая рига?:to_pick_ones_nose2:
типа, что на МРВ прямик короче, чем новая рига?:to_pick_ones_nose2:
факт.
и тебе заметно тяжелей будет,чем мне.
Oberon, про город что ты написал согласен 10000%, сам много ездил на 2т по городу и кросс, и даже после литрового твина, вполне комфортно на 2т250 если держать обороты, но на треке совсем другое: чуть хуже зашел в поворот, мотор просел чуть-чуть по оборотам, на выходе открываешь, он не едет, потом уиииии))))
Добавлено через 1 минуту
и эта, даешь тесты турбомонстра на мрв!!!)))))))
Oberon, про город что ты написал согласен 10000%, сам много ездил на 2т по городу и кросс, и даже после литрового твина, вполне комфортно на 2т250 если держать обороты, но на треке совсем другое: чуть хуже зашел в поворот, мотор просел чуть-чуть по оборотам, на выходе открываешь, он не едет, потом уиииии))))
неча на мотор пенять, если сам раканул)
зы: есть же методы уйти из лага, сцепление помогает, например, не пробовал,чтоль? кроссом надо заниматься на 2т125, а не на тракторах450... и слушать стариков, они больше нас умеют...
Добавлено через 4 минуты
и эта, даешь тесты турбомонстра на мрв!!!)))))))
мог заехать и получить на тест в любой летний день(пока опять не разобрали)
к мрв особого пиетета не испытываю, ибо не задрот, уличные мотоциклы лучше по улицам гонять. почти корректный тест будет с пилотом в пределах 70 кг.
Antoxin, где до апекса открытый газ если идет торможение? ну если только на перегазовках при понижении)
Ты серьезно ?)) т.е. Ты повороты прокатываешь на закрытом газу и открываешься только в апексе ?
Торможение заканчивается ровно в тот момент, в который мот начинает наклоняться, т.е. В точке входа в поворот, которая далеко до апекса... И именно в это момент газ закрытым держать уже нельзя. Можно придерживать задний тормоз, но газ уже должен открываться...
При правильно выбранной передаче - не будет !) а где на мрв такое место ?)) где газ закрыт несколько секунд, а потом открыт резко на 100% ?))
Т.е. Сам поворот прокатывается на закрытом дросселе ???))
Удачи, бро, с такой техникой)) вообще газ нужно открывать еще ДО АПЕКСА)) но если открыть до АПЕКСА 100%, то...)))
Повороты почти все проходятся на закрытом дросселе.
Повороты почти все проходятся на закрытом дросселе.
я хз, как это на треках наши спарцмены делают, а я по улицам в поворотах газ закрывать не стал бы...
Ты серьезно ?)) т.е. Ты повороты прокатываешь на закрытом газу и открываешься только в апексе ?
Торможение заканчивается ровно в тот момент, в который мот начинает наклоняться, т.е. В точке входа в поворот, которая далеко до апекса... И именно в это момент газ закрытым держать уже нельзя. Можно придерживать задний тормоз, но газ уже должен открываться...
Торможение идет до апекса, да, да, в наклоне.
я хз, как это на треках наши спарцмены делают, а я по улицам в поворотах газ закрывать не стал бы...
В городе если держак позволяет-то почему нет? Можно и тормозить в повороте и газ закрывать. Лично я так делаю.
Торможение идет до апекса, да, да, в наклоне.
то есть ты тормозишь вплоть до апекса? апекс это вершина поворота, верно? ты тормозишь до вершины поворота?
я что-то не понимаю?
Наверно все зависит от этого конкретного поворота, того что перед ним и того что за ним? Даже гпшные моты едут и по разным траекториям и по разным точкам торможения
В городе если держак позволяет-то почему нет? Можно и тормозить в повороте и газ закрывать. Лично я так делаю.
а я не делаю. закрытие газа в повороте как минимум испортит траекторию, а скорей всего и вообще приведёт к падению, если мы говорим о прохождении поворота с максимально возможной скоростью.
Повороты почти все проходятся на закрытом дросселе.
вот из-за таких высказываний начинаются срачи)) давайте как-то точнее выражаться, так как даже не гонщики знают про развесовку 40/60)))
Да, до апекса.
Апекс это не совсем вершина, не совсем понимаю как объяснить, в общем это "переломная " точка в повороте, где как правило наименьшая скорость, наибольший угол, после апекса плавно но быстро начинаем открывать газ. Как то так.
я думаю, если взять телеметрию хорошего гонщика, то там не будет в повороте явного "торможу" или "газую" там все плавно перетекает одно в другое
пойду я отсюда, а то вы меня плохому научите)))
а я не делаю. закрытие газа в повороте как минимум испортит траекторию, а скорей всего и вообще приведёт к падению, если мы говорим о прохождении поворота с максимально возможной скоростью.
Дык траекторию можно выбрать с поправкой на то что тормозишь в повороте. Вообще нельзя сравнивать трековую и уличную езду.
пойду я отсюда, а то вы меня плохому научите)))
скорее наоборот
вот из-за таких высказываний начинаются срачи)) давайте как-то точнее выражаться, так как даже не гонщики знают про развесовку 40/60)))
Пилоты мото меняют развесовку ПОСТОЯННО иначе не будешь ехать
Пилоты мото меняют развесовку ПОСТОЯННО иначе не будешь ехать
да это очевидно в общем-то)
Добавлено через 5 минут
Lexzzr, я про 40/60 упомянул в том смысле, чтобы на твоё "поворот проходится на закрытом дросселе" напомнить о чем писал Кейт Код) но это не придирка к твоим словам, я понял что ты просто неточно выразился, я об этом и говорил, что могут не так понять даже просто теоретики)
Kolya_xr
05.10.2014, 16:06
Это опасная беседа)) ща вы научите тут народ))
Так я не понял в повороте нада валить или на тормоз жать?:drag:
то есть ты тормозишь вплоть до апекса? апекс это вершина поворота, верно? ты тормозишь до вершины поворота?
я что-то не понимаю?
И не ты один, дядь... Тут адские гонщеги какие-то...)
Antoxin, ога. кто в лес, кто по дрова, по ходу половина сами не в курсе, как они едут. а некоторые не в курсе даже, что физика она одна на вселенную, и на треке работают те же законы, что и на улице... разница лишь в скоростях, на треке они ниже, а в поворотах выше. на улице же повороты так не попишешь всилу объективных причин, зато можно валить по прямой... один хрен законы физики не меняются от места их применения...
Так я не понял в повороте нада валить или на тормоз жать?:drag:
у Сергея Скоряба надо спросить)
Ляксандр
05.10.2014, 16:43
Это опасная беседа)) ща вы научите тут народ))
да ничего страшного. нынешние условия на улице не позволяют это проверить на практике, а до весны все забудут)))))
да ничего страшного. нынешние условия на улице не позволяют это проверить на практике, а до весны все забудут)))))
ничто так не стабилизирует мот в наклоне, на мокром асфальте, как уверенная работа ручкой газа и рычагом тормоза! не ссы - газуй/тормози/газуй! и не забудь этот совет до весны! да и вообще, не так уж еще и холодно! проверь эту а**енную тему прямо сейчас!))
Kolya_xr
05.10.2014, 16:57
физика движения мотоцикла такая, что поворачивать ему удобно на загруженной морде и сжатой подвеске. За исключением тех поворотов, которые можно проезжать "строчкой" (поворот Т11 мрв), практически в разгон (Т9 после подъема, вход в Т3).
Но вот это все непросто и надо много думать)
А то можно и разложиться, как я вчера, как раз на входе в Т3))
А что касается улицы.. ТАк вот если мотогонки на треке - это на грани идиотизма уже занятие, то на улице такое исполнять - наверное это на грани самоубийства.
Если бы я на улице так прилег, как вчера - вряд ли я бы сейчас тут печатал
Ляксандр
05.10.2014, 17:08
..... да и вообще, не так уж еще и холодно! проверь эту а**енную тему прямо сейчас!))
ну хз....я вот утром почувствовал что такое +4
физика движения мотоцикла такая, что поворачивать ему удобно на загруженной морде и сжатой подвеске. За исключением тех поворотов, которые можно проезжать "строчкой" (поворот Т11 мрв), практически в разгон (Т9 после подъема, вход в Т3).
Но вот это все непросто и надо много думать)
А то можно и разложиться, как я вчера, как раз на входе в Т3))
А что касается улицы.. ТАк вот если мотогонки на треке - это на грани идиотизма уже занятие, то на улице такое исполнять - наверное это на грани самоубийства.
Если бы я на улице так прилег, как вчера - вряд ли я бы сейчас тут печатал
Т.е. Поворачивать в торможении ??? Не знаю чья это теория и кто этот инновационный тренер, но я так делать не буду ! Объяснять почему - не буду. Валите как хотите, хоть на переднем колесе. Но физику подучить было бы не плохо.
Kolya_xr
05.10.2014, 17:27
Напомни свое лучшее время на МРВ?)
зЫ и посмотри мировые гонки, даже не гп, стока какого-нибудь)
Был на мрв 1 единственный раз. Время на Мультистраде - 2:05.
Доволен ?)
Зачем тогда вообще подвеска, если повороты нужно проходить на зажатой ?)
Коль, дискуссия не имеет смысла...
Ты при своем мнении, я при своем.
не поворот проходить а входить в поворот
Antoxin,
Добавлено через 55 секунд
ну хз....я вот утром почувствовал что такое +4
да шучу же я, дядь!))
Ляксандр
05.10.2014, 18:19
не поворот проходить а входить в поворот
Antoxin,
Добавлено через 55 секунд
да шучу же я, дядь!))
Да понял я))))))))
Kolya_xr
05.10.2014, 18:29
Antoxin, можешь оставаться при своем мнении, а я останусь при мнении в том числе чувака, который на с1000рр стоковом едет 1.40=)
Т.е. Поворачивать в торможении ???
http://en.wikipedia.org/wiki/Trail_braking :troll:
вобщем понятно, в итоге оказалось устриц почти никто не ел)))
всех съел ,сбк и на компе и на телефоне прошел, даже на дукати смог
http://en.wikipedia.org/wiki/Trail_braking :troll:
Что это такое я знаю прекрасно...
Что это такое я знаю прекрасно...
А что тогда у тебя вызвало такую попаболь?
sebastian
05.10.2014, 22:01
прочитал несколько последних страниц и понял,что Kawasaki H2 зло
А что тогда у тебя вызвало такую попаболь?
Как с английским, Сань ?)
"Метод применяется для более точного регулирования скор в повороте..."
Это раз... То что газ в этот момент должен быть закрыт - тут не говорится совсем...
"Повороты с заужающимся радиусом более приспособлены для прохождения с помощью данной техники..."
Это два...
"In turns where a quicker steering action is more applicable, trailing the brake while turning in is unnecessary."
Это три...
Итого: это одна из техник прохождения определенного типа поворотов. Так же используется при борьбе в повороте за позицию для изменения траектории... Но брать это за основу... Крайне сомнительно ИМХО !
Антохин, у меня с английским все отлично. Но заметь не я начал бить себя в грудь и говорить об открытии газа до апекса.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мля, да не хотите - не открывайте)) вот без обид !))
Хотите трэйлить в каждом повороте - трэйлите.
Более доказывать никому ничего не собираюсь.
Возвращаясь к теме)) а, чего, H2 будет прикольный мот) если будет "выключать" человека на разгоне - будет вообще круто !)
На 12 нинзе, в свое время, было несколько случаев инфарктов на разгоне... Такие моты должны быть !)
Т.е. Поворачивать в торможении ??? Не знаю чья это теория и кто этот инновационный тренер, но я так делать не буду ! Объяснять почему - не буду. Валите как хотите, хоть на переднем колесе. Но физику подучить было бы не плохо.
Да да, это подтвердит любой гонщик. Это даже логически понятно считаю имхо.
Расписывать что-то лень, при встрече легко рассказал бы.
пысы в двух словах торможение в повороте уменьшается пропорционально углу наклона, в сильном наклоне и на высокой скорости этого делать конечно нельзя...
Хотите трэйлить в каждом повороте - трэйлите.
Где я скахал про каждый поворот, а? по сабжу - не каждый, но достаточно часто
Ты же написал:
Поворачивать в торможении ??? Не знаю чья это теория и кто этот инновационный тренер, но я так делать не буду !
Отсюда я сделал вывод, что для тебя, как и для Обера, это было новостью, что в повороте, оказывается, можно тормозить
На 12 нинзе, в свое время, было несколько случаев инфарктов на разгоне... Такие моты должны быть !)
надо законодательно запретить продажу Н2 тем кому за 70)))
надо законодательно запретить продажу Н2 тем кому за 70)))
килограммов? :)
6ля какая тема то а)(уенная =)
килограммов? :)
смейся, смейся! а старики гибнут! напокупают хаябус, и давай перед бабами выдрючиваться! а сердце уже не то...! 80 лет, Никанор Ерофеевич! что де неймется вам?! если не от перегрузки, то от неистового секса с впечатленной поклонницей мрут! куда госдума смотрит?! все нелепые законы выдумывает, время переводит! о стариках не думает!
во кстати
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/50227/Maksimalnaja-skorost-Kawasaki-H2R-prevyshaet-210-mil_chas-338-km_ch.html
там даже мясо есть
смейся, смейся! а старики гибнут! напокупают хаябус, и давай перед бабами выдрючиваться! а сердце уже не то...! 80 лет, Никанор Ерофеевич! что де неймется вам?! если не от перегрузки, то от неистового секса с впечатленной поклонницей мрут! куда госдума смотрит?! все нелепые законы выдумывает, время переводит! о стариках не думает!
Да-да, сколько инфарктов после 65 во время секса? :)
Добавлено через 41 секунду
6ля какая тема то а)(уенная =)
Ну, как корабль назовешь... :)
Где я скахал про каждый поворот, а? по сабжу - не каждый, но достаточно часто
Ты же написал:
Отсюда я сделал вывод, что для тебя, как и для Обера, это было новостью, что в повороте, оказывается, можно тормозить
в повороте можно тормозить, и я это делаю, когда считаю нужным. вот только речь шла не об этом.
речь зашла о том, что некто, закрыв газ на дукати, тормозит до апекса, а потом открывает газ. к тому же резко. я и удивился, ибо это можно исполнять на 2т250 или 2т125, ибо они мотором не тормозят вообще и весят меньше, чем пара фрагментов дукатьевского мотора. но исполнить такой экшн на супербайке и не улететь-- это либо скорость, заметно ниже предельно возможной в данном повороте, либо пилоту сказочно повезло.
я бы предложил исполнить это на минике, сдаётся мне, что и тогда улёт будет неизбежен...
а ваще мне эти ваши расклады глубоко по барабану. уличная езда-- другие техники, другая психология. в пределе на несколько порядков опасней, поэтому интересней. ну и сложнее, да, из-за повышенного уровня энтропии...
во кстати
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/50227/Maksimalnaja-skorost-Kawasaki-H2R-prevyshaet-210-mil_chas-338-km_ch.html
там даже мясо есть
По поводу птицы большие сомнения, скорее всего просто рекламный ход. Шею бы сломало на раз, да и при такой скорости башка на баке лежать должна)). А так круто да.
в повороте можно тормозить, и я это делаю, когда считаю нужным. вот только речь шла не об этом.
речь зашла о том, что некто, закрыв газ на дукати, тормозит до апекса, а потом открывает газ. к тому же резко. я и удивился, ибо это можно исполнять на 2т250 или 2т125, ибо они мотором не тормозят вообще и весят меньше, чем пара фрагментов дукатьевского мотора. но исполнить такой экшн на супербайке и не улететь-- это либо скорость, заметно ниже предельно возможной в данном повороте, либо пилоту сказочно повезло.
я бы предложил исполнить это на минике, сдаётся мне, что и тогда улёт будет неизбежен...
а ваще мне эти ваши расклады глубоко по барабану. уличная езда-- другие техники, другая психология. в пределе на несколько порядков опасней, поэтому интересней. ну и сложнее, да, из-за повышенного уровня энтропии...
Спасибо, дядь) избавил от написания многобукаф)
Подтормаживать в повороте - можно ! Новостью в этих нескольких страницах стал закрытый газ ! И еще стало понятно откуда такое дикое количество "уборок"... Почти каждый выезд на трек - падение... С ТАКОЙ техникой это неизбежно... Я не злорадствую, честно... Это логично, исходя из Ваших речей...
Странно, знаете что...
Что те, кто раскатывали, в свое время, меня буквально орали на меня: "ОТКРЫВАЙСЯ РАНЬШЕ !!!"... И это логично...
А те кто раскатывают сейчас Вас, исходя из того что Вы говорите, орут на Вас словами: "тормози дольше, до самого АПЕКСА и открывайся позже..."
По мне - это странно и НЕЛОГИЧНО в моторных видах спорта...
Хотя, наверное, выигрывать можно и так, освоив эту технику до совершенства, на более поздних торможениях...
Про минимото - поддержу на 1000% ! Это для шкмг как Картинг для формулы... Основа... Крайне советую, многому научит.
Предлагаю далее в этой теме обсуждать 300 сильную жабу, а для техник езды создать отдельную тему !)
Всем мира во всем мире !)
Добавлено через 3 минуты
Где я скахал про каждый поворот, а? по сабжу - не каждый, но достаточно часто
Ты же написал:
Отсюда я сделал вывод, что для тебя, как и для Обера, это было новостью, что в повороте, оказывается, можно тормозить
Подтормаживать можно, но газ при этом закрывать на 100% не нужно !
чё эту жабу обсуждать, она зверь хоть и уродливый, но никому здесь неведомый...
базар в стиле "Булгакова не читал, но осуждаю!"? чтобы рассуждать о вкусе устриц, надо их есть...
По поводу птицы большие сомнения, скорее всего просто рекламный ход. Шею бы сломало на раз, да и при такой скорости башка на баке лежать должна)). А так круто да.
тоже так думаю) я даже не удивлюсь, если заявят, что это был сокол))
Kolya_xr
06.10.2014, 03:57
Спасибо, дядь) избавил от написания многобукаф)
Подтормаживать в повороте - можно ! Новостью в этих нескольких страницах стал закрытый газ ! И еще стало понятно откуда такое дикое количество "уборок"... Почти каждый выезд на трек - падение... С ТАКОЙ техникой это неизбежно... Я не злорадствую, честно... Это логично, исходя из Ваших речей...
Странно, знаете что...
Что те, кто раскатывали, в свое время, меня буквально орали на меня: "ОТКРЫВАЙСЯ РАНЬШЕ !!!"... И это логично...
А те кто раскатывают сейчас Вас, исходя из того что Вы говорите, орут на Вас словами: "тормози дольше, до самого АПЕКСА и открывайся позже..."
Подтормаживать можно, но газ при этом закрывать на 100% не нужно !
Это просто нонсенс(((
Kolya_xr, сядь на дукати, подлети к повороту, оттормозись, пихни нужную передачу, пока тормозишь. а потом возьми и закрой газ.
...когда выйдешь из больнички, запости в инстаграмм результаты экспиринса. а лучше не надо, ибо ты ведь прекрасно понимаешь, что так делать нельзя. а народ пишет, что так вот едет по трекам.
а кто-то читает и думает, что так и надо...
Диванные теоретики.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Антохин, ну ведь ахинею написал
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сань, ты сколько ездишь на моте ?
У меня этот сезон был 12м.
Повторюсь - рули как хочешь, хоть вообще газ не открывай... Вот только нах тогда турбомотор... Тюнь тогда тормоза, они ведь важнее...
:facepalm:
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сань, ты сколько ездишь на моте ?
У меня этот сезон был 12м.
Повторюсь - рули как хочешь, хоть вообще газ не открывай... Вот только нах тогда турбомотор... Тюнь тогда тормоза, они ведь важнее...
да пару сезонов он на мотике. чесотка и облегчённый 696. а, да, некоторое количество заездов по треку на нём и на 999. на самомнение влияет очень, да.
забавно, но никто из действительно опытных почему-то так не сокрушается...
забей, в общем. то ли мы о разных вещах толкуем, то ли на разных языках, то ли просто выeбываeмcя тут почём зря, я так и не понял.
пох, потом можно всё почистить...
Kolya_xr
06.10.2014, 08:44
Kolya_xr, сядь на дукати, подлети к повороту, оттормозись, пихни нужную передачу, пока тормозишь. а потом возьми и закрой газ.
Ващет я сначала закрою газ и сразу начну тормозить.
Могу скинуть и с 6й до 1ой (например в повороте Т15), а когда коленом проеду по поребрику - начну открывать и поднимать мотик.
Кстати, в Т15 вниз скидываю сразу 6-5-4 потом прокатываю немного и втыкаю 3-2-1 (заднее колесо на 1й прикольно так стопорится и прыгает).
Торможение там с 220 до 60 на монстре по ГПС.
Когда мы катались с Антохиным на 2м этапе капа - он ехал 2.05, а я ехал 2.09.
Потом я кое-чему научился и в августе уже ехал на монстре 1.57 в капе.
И еще за эти 1.5 месяца продолжил учиться.
В том числе у Сергея Власова, который, я повторюсь, едет на сток *** С1000РР - 1.40.
А вы можете и дальше с Антохином обсуждать, как нужно тормозить.
Один раз выехав на МРВ или там чото в городе показывая.
Только народ к сожалению вас слушает и что-то какие-то выводы делает.
И да, я уже упал не раз, в том числе и на торможении с морды, и в том числе на разгоне с морды. И знаю почему это произошло, и это совсем не потому, что вы тут пытаетесь придумать.
ЗЫ и Крэнг кстати, в отличии от многих гонщегов наших, решил тоже учиться и тоже ездил в тренировочный лагерь к Власову, да и на треках у него накат нормальный за сезон, и время он нормальное показал на 999 - 1.54.
Kolya_xr, я тебя правильно понял, ты едешь поворот на закрытом газу, то есть угол дросселя-- ноль, дроссель закрыт? при этом сцепление отпущено, не выжато? то есть либо идёт интенсивное торможение двигателем или уже обороты хх?
может, я чёт не понимаю?
зы: чтоб колесо не скакало и не теряло контакт с покрытием, есть обгонные муфты и трекшн...
Oberon, тебе нимб не давит?
Тут типо основной проблемой что ли плавное, но быстрое открытие газа видиться? Вы на трек днк сядьте на АМГ трибуну и посмотрите как все кто быстро едет тормозят в улитке в наклоне.
KRANG, не ношу. всё, что не по теме, можешь высказать мне лично, а если по теме, то либо мы тут о разном, либо просто срач развели с недосыпу.
я реально не могу воткнуть, как можно повернуть на литровом твине, закрыв газ до нуля. сам такой фокус ни разу не пробовал, вот пытаюсь понять, то ли я что-то не так понимаю, то ли это всё-таки прокатывает.
и да, либо дело говори, либо не встревай с ×уйнёй, я скоро поправлюсь, так что сможешь выразить своё недовольство мне в лицо.
Вы как всегда ругаетесь? :))))
Oberon, я результатом и конкретными делами/успехами/достижениями привык хвастать. А не тем, что в одной футболке вокруг мастерской на клиентском мотике протарахтел. Да так, что аж футболка лопнула
Kolya_xr
06.10.2014, 09:18
дроссель ноль, сцепление включено, идет интенсивное торможение двигателем и торможение передним тормозом.
По мере подъезда к апексу и увеличения угла наклона мотика торможение тормозом заканчивается. И в момент когда оно закончилось - минимальная скорость и максимальный угол, я подхватываю газ, начинаю его накручивать и распремлять мотик.
Понятно, что самое интенсивное торможение - когда мот вертикально и пятно контакта максимальное. И тоже с разгоном - газом работать следует прогрессивно откручивая ручку совместно с подъемом.
На каве я пересел, изменил посадку сильно и в последнее время стал ощущать как заднее колесо стало скользить с открытием газа.
А на входе поначалу даже легче ехать на одну передачу вверх, чтобы двигателем так сильно не тормозить ибо зачастую получается, что начал тормозить слишком рано и к повороту уже подкатываешься куря, накатиком.
Но все равно даже в таком случае надо постараться не подбирать газ до апекса, до максимального наклона, чтобы не разгрузить переднее колесо.
Потому что вот это как раз чревато потерей держака.
Я в субботу именно так и упал, заезжая в наклоне НА ГАЗУ в улитку, на холоде при маленьком держаке - потерял морду. Была бы скорость ниже, или угол наклона меньше, или был бы сброс газа при той же скорости - морда бы удержалась.
Это аксиома. На входе в поворот должен быть тормоз, подвеска должна быть сжата, покрышка должна быть сплющена. Система вот эта упругая покрышка-подвеска должны работать одинаково, не знаю там колебаться одинаково или чего, но одинаково=)
Есессно подвеска не до конца должна складываться.
Вот, посмотрите видео, которое я использую для анализа. Вход в этот Т15 как раз.
По звуку слышно, что на торможении он въезжает, очень поздно переходит на газ, но переходит так "мясно", что как из пушки вылетает из поворота и чувака проезжает просто как ветер
thvbaEvXU5w?t=26s
Вообще я не особо дорос чтобы учить, но на данный момент мы говорим об достаточно простой вещи, которую в целом должны знать все, но знают почему-то совсем не все
KRANG, смотри не допи3дись уже, герой. а то я тебе ещё ****обола припомню. адрес знаешь, болеть мне недолго.
Kolya_xr
06.10.2014, 09:19
Вы на трек днк сядьте на АМГ трибуну и посмотрите как все кто быстро едет тормозят в улитке в наклоне.
улитка не классический поворот. Там сложно)
да и надо знать за кем смотреть. За теми, кто едет как мы, или даже на литре едет 47-48 можно не смотреть) это медленно!
смотри не допи3дись уже, герой. а то я тебе ещё ****обола припомню. адрес знаешь, болеть мне недолго.
http://memesmix.net/media/created/y6k1fp.jpg
Kolya_xr, ога, теперь воткнул, ура ура, блеать. надо попробовать, чтоль. по улицам так ездить реально не пробовал, ибо слишком непредсказуемая обстановка для подобных манёвров.
Ляксандр
06.10.2014, 09:27
Вы как всегда ругаетесь? :))))
да неееее.......тут такой стиль общения))))))))
КЛАСС! не был тут два дня , зашёл и понял, я соскучился:))))))))))
Kolya_xr
06.10.2014, 09:30
Миру мир=)
Видео для Абоджана, почему кавасаки не летают как птицы)))
XpCSMd9103o
Kolya_xr, кава птица гордая, не пнёшь, не полетит))
зашёл и понял, я соскучился
Плюсую!! :shablon_01:
А КРЭНГ че, рак оказывается?
А КРЭНГ че, рак оказывается?
Угу, только я мутирую потихоньку
В краба?
Чтобы стать крабом, нужно встать раком и пойти боком!
В краба?
Чтобы стать крабом, нужно встать раком и пойти боком!
Нет, блеать, в Кракена:omg:
в Кракена
Так Крекен это кальмар.
Ivan_Ducas
06.10.2014, 10:09
Блеать, вы меня запутали на***...
Крэнг-рак, краб или кальмар, *** поймешь короч.
Виллис-зайка, что скажешь?
Ivan_Ducas, рак, мутировавший в кальмара
Ivan_Ducas
06.10.2014, 10:12
Ниxyяxyя)))
Блеать, вы меня запутали на***...
Крэнг-рак, краб или кальмар, *** поймешь короч.
Виллис-зайка, что скажешь?
Два раза за календарный год сломать одну и туже ключицу, сам то как думаешь?
Ivan_Ducas
06.10.2014, 10:15
willis, у кальмаров нет ключиц, вот че я думаю )))
Что же сломал КРЭНГ? Даешь опрос))
http://school.xvatit.com/images/6/61/20.07-16.jpg
Делаем ставки
В теме про жаб, обсуждают раков и крабов с кальмарами.
В теме про жаб, обсуждают раков и крабов с кальмарами.
54. Если обычная тема подозрительно часто АПается, там не то что ты думаешь!)
Если обычная тема подозрительно часто АПается, там не то что ты думаешь!)
Я за то что бы ее удалить, ну не стоит столько внимания плагиаторский агрегат :))))
Ivan_Ducas
06.10.2014, 10:49
Что же сломал КРЭНГ? Даешь опрос))
Клешни)))
А мне кажется ногочелюсти)))
Kolya_xr
06.10.2014, 11:15
Два раза за календарный год сломать одну и туже ключицу, сам то как думаешь?
а я кстати думаю, что например если на диване сидеть на форуме строчить фигню - ничего не сломаешь:to_pick_ones_nose3:
дроссель ноль, сцепление включено, идет интенсивное торможение двигателем и торможение передним тормозом.
По мере подъезда к апексу и увеличения угла наклона мотика торможение тормозом заканчивается. И в момент когда оно закончилось - минимальная скорость и максимальный угол, я подхватываю газ, начинаю его накручивать и распремлять мотик.
Понятно, что самое интенсивное торможение - когда мот вертикально и пятно контакта максимальное. И тоже с разгоном - газом работать следует прогрессивно откручивая ручку совместно с подъемом.
На каве я пересел, изменил посадку сильно и в последнее время стал ощущать как заднее колесо стало скользить с открытием газа.
А на входе поначалу даже легче ехать на одну передачу вверх, чтобы двигателем так сильно не тормозить ибо зачастую получается, что начал тормозить слишком рано и к повороту уже подкатываешься куря, накатиком.
Но все равно даже в таком случае надо постараться не подбирать газ до апекса, до максимального наклона, чтобы не разгрузить переднее колесо.
Потому что вот это как раз чревато потерей держака.
Я в субботу именно так и упал, заезжая в наклоне НА ГАЗУ в улитку, на холоде при маленьком держаке - потерял морду. Была бы скорость ниже, или угол наклона меньше, или был бы сброс газа при той же скорости - морда бы удержалась.
Это аксиома. На входе в поворот должен быть тормоз, подвеска должна быть сжата, покрышка должна быть сплющена. Система вот эта упругая покрышка-подвеска должны работать одинаково, не знаю там колебаться одинаково или чего, но одинаково=)
Есессно подвеска не до конца должна складываться.
Вот, посмотрите видео, которое я использую для анализа. Вход в этот Т15 как раз.
По звуку слышно, что на торможении он въезжает, очень поздно переходит на газ, но переходит так "мясно", что как из пушки вылетает из поворота и чувака проезжает просто как ветер
thvbaEvXU5w?t=26s
Вообще я не особо дорос чтобы учить, но на данный момент мы говорим об достаточно простой вещи, которую в целом должны знать все, но знают почему-то совсем не все
Супер ! Постепенно все встает на свои места) но газ, все же, открывается раньше АПЕКСА. Все очень быстро, но заметно, что после торможения (и в повороте в том числе) имеет место ровный газ, возможно что и торможение в данный момент не прекращается, НО газ не закрыт на 100%. А в апексе (иногда и чуть чуть ДО АПЕКСА) газ открывается. Хорошо едет, не спорю.
Улитка - правда крайне не типична. По ней судить тяжело...
Kolya_xr
06.10.2014, 11:20
Не, посмотри классику типа Т15 (с 26й секунды), там еще на обгоне видно.
Я кстати еще забыл упомянуть одну вещь, что у Власова стиль - поздний вход, т.е. траектория не симметрична и вход более "крутой", а выход более плавный. И газ реально очень поздно. В Т1 такая же фигня. Даже в Т9 он "подбирает" газ после подъема, а открываеть нормлаьно начинает у поребрика
вот схема http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/28374/1415673.jpg
Т10 Т12 Т13 характерны еще. Та же петрушка - вуууаааааа (торможение на выкл.газу), ииааааа - разгон после апекса (поребрика)
И туда же в кучу - повороты, которые казалось бы можно проехать в разгон - Т8 Т11 Т14 - они едутся на ровном газу. На входе он немного подсбрасывает чтобы морда повернула легче, а потом делает "строчку" - ровный газ какое-то время. ПОлучается система 100% сбалансирована - одинаковый наклон, одинаковая нагрузка на оба колеса. Чуть угол наклона уменьшает - октрытие газа.
Иногда мотор раньше апекса можно услышить, что он изменил звук, но прислушаться если - это как таковое не открытие, это просто газ "подбирается", ну с выключенного он чуток натягивает систему, выбирает зазоры. Скорость не набирается, это либо "строчка" опять, либо чуть меньшее торможение. Смысл в том, чтобы подготовиться к газированию заранее.
А в случае нашего лохопства - это немного поможет, если скорость в апексе совсем маленькая и мот заваливается.
ну я поэтому так и усрался, ну нельзя на дукати ехать при нуле дросселя, не выйдет и всё. на частичных углах да, но на нуле очень сомнительно... кароче нах эти полемики. пробовать надо. жаль раньше этот срач не развели, теперь ждать до весны...(
но газ, все же, открывается раньше АПЕКСА
Антох, тут не открытие газа, а "протяжка" газом. Открывается же он после апекса. Если откываться раньше, то шанс просрать выход - 99%
Добавлено через 44 секунды
собственно то, что я осознал к сожалению только в конце сезона
Kolya_xr
06.10.2014, 11:34
ну я поэтому так и усрался, ну нельзя на дукати ехать при нуле дросселя, не выйдет и всё. на частичных углах да, но на нуле очень сомнительно... кароче нах эти полемики. пробовать надо. жаль раньше этот срач не развели, теперь ждать до весны...(
не. Можно. Надо просто четко оттормозиться и вкатится на нуле дросселя, но с хорошим ходом.
Просто если рано начать торможение - то скорости не хватит чтобы проехать поворот, мот заваливаться начнет, гироскопического момента не хватит)) потому многие рано газ и открывают.
Но это следствие ошибки торможения.
Как вариант - для начала кататься на передаче выше и подбирать точку торможения.
ZlobniyYoughurt
06.10.2014, 11:50
Пора вспомнить классиков )
http://s013.radikal.ru/i322/1410/4e/7718b45c50c5.jpg (http://www.radikal.ru)
не. Можно. Надо просто четко оттормозиться и вкатится на нуле дросселя, но с хорошим ходом.
Просто если рано начать торможение - то скорости не хватит чтобы проехать поворот, мот заваливаться начнет, гироскопического момента не хватит)) потому многие рано газ и открывают.
Но это следствие ошибки торможения.
Как вариант - для начала кататься на передаче выше и подбирать точку торможения.
есть ещё вариант правильно подобрать передаточные числа. реально будет легче ехать, ралли ты затем свои кпп и сближают, чтоб в любом повороте была тяга...
ну технарь я, с другой стороны я смотрю на эти вещи иногда.
Добавлено через 2 минуты
Антох, тут не открытие газа, а "протяжка" газом. Открывается же он после апекса.
алилуйя, теперь стало понятней...
Kolya_xr
06.10.2014, 11:58
Это факт. Сток монстра 15-42 не удобен. Второй мало, первой много. 15-45 думаю ок было бы.
можно, да. или 14/42. это быстрей. есть такая звезда у меня вроде, была весной пачка целая.
Сообщение от Kolya_xr Посмотреть сообщение
Понятно, что самое интенсивное торможение - когда мот вертикально и пятно контакта максимальное. И тоже с разгоном - газом работать следует прогрессивно откручивая ручку совместно с подъемом.
На каве я пересел, изменил посадку сильно и в последнее время стал ощущать как заднее колесо стало скользить с открытием газа.
немного подправлю
когда мот вертикально-пятно контакта минимально, причем как спереди, так и сзади. И по мере увеличения угла, пятно контакта естественно увеличивается.
Добавлено через 1 минуту
а еще кстати для наглядности рекомендую взглянуть на телеметрию того же самого Аверкина, или любого другого пилота. Очень интересные вещи, много можно подчерпнуть!
http://www.youtube.com/watch?v=-wl74DgQqkg
Kolya_xr
06.10.2014, 12:48
когда мот вертикально, то ты либо разгоняешься - плющишь зад и там пятно максимальное. Либо ты тормозишь и плющишь морду - и там пятно тоже максимальное=) я так понимаю процесс
Добавлено через 5 минут
http://www.youtube.com/watch?v=-wl74DgQqkg
спасибо)
I brake hard, trying to get good grip with front brake and then release it progressively until I get to the turn:hi:
Супер ! Постепенно все встает на свои места) но газ, все же, открывается раньше АПЕКСА. Все очень быстро, но заметно, что после торможения (и в повороте в том числе) имеет место ровный газ, возможно что и торможение в данный момент не прекращается, НО газ не закрыт на 100%. А в апексе (иногда и чуть чуть ДО АПЕКСА) газ открывается. Хорошо едет, не спорю.
Улитка - правда крайне не типична. По ней судить тяжело...
вот ты сам подумай, как это возможно ? всегда, либо тормоз, либо газ, газ+тормоз=падение...
Kolya_xr, там плющится но не сильно. Всё видно по профилю резины-яичко=)
b-s-v, возможно частично, есть такая техника, совмещать легкий газ и тормжение передом, чтобы сильнее загрузить вилку и рулежка будет острее
Добавлено через 53 секунды
И вообще я не понял, что за мир и любовь тут?
Даешь срач!
Кранг и Оберон, а вы не подерётесь)))
Кранг и Оберон, а вы не подерётесь)))
тебя забыли спросить
да я уж испугался что меня вообще забыли)))
Kolya_xr, там плющится но не сильно. Всё видно по профилю резины-яичко=)
b-s-v, возможно частично, есть такая техника, совмещать легкий газ и тормжение передом, чтобы сильнее загрузить вилку и рулежка будет острее
)
кто вам эту чушь сказал?
каким образом "легкий газ" поможет загрузить вилку?
Я тоже невъбецца гонщег
вот я например сразу за Валькой Росси стою
кто вам эту чушь сказал?
каким образом "легкий газ" поможет загрузить вилку?
нажми на перед тормоз и попробуй тронуться, что произойдёт с вилкой? прально-сожмется
вот ты сам подумай, как это возможно ? всегда, либо тормоз, либо газ, газ+тормоз=падение...
Да ну ?!)))))
а на велике передний тормоз на руле задний:pilot:
а на велике передний тормоз на руле задний:pilot:
Слышал, что президент исправил данную оплошность на своем велике, для удобства))
http://gifus.ru/web/img/gif/kino-seriali/=GIFUS.RU=izvinite-ya-hotel-skazat---a-vprochem-nevazhno-991.gif
вот ты сам подумай, как это возможно ? всегда, либо тормоз, либо газ, газ+тормоз=падение...
газ+задний тормоз это не падение. один из методов вправить мотоцикл в поворот, применяется и на улицах, и на треках. подсказано Бурцевым, проверено, мот реально охотней входит, а на выходе, отпуская тормоз, плавно открываешь больше. так удобней и точнее дозировка тяги получается, но надо привыкать.
Добавлено через 4 минуты
нажми на перед тормоз и попробуй тронуться, что произойдёт с вилкой? прально-сожмется
это на месте. а в движении, особенно если очень быстро, такий приём сильно дестабилизирует мотоцикл. перед лучше загружать задним тормозом, тогда силы прикладываются к другим точкам, мот как бы стремится растянуться, так выходит заметно безопасней.
P.s. От закиси азота тоже огонь из выхлопа не летит и машина резко ракетой не становится...) так, для справки)
http://riverofhopehutchinson.org/wp-content/uploads/2014/05/wait-what-gif.gif
газ+задний тормоз это не падение. один из методов вправить мотоцикл в поворот, применяется и на улицах, и на треках. подсказано Бурцевым, проверено, мот реально охотней входит, а на выходе, отпуская тормоз, плавно открываешь больше. так удобней и точнее дозировка тяги получается, но надо привыкать.
нуууу вспомнили, речь шла про торможение ПЕРЕДНИМ тормозом до апекса при входе в поворот.
в пробке, да удобно... на треке почти никто не использует, так как при сильном торможение задние колесо разгружено и весит в воздухе
нуууу вспомнили, речь шла про торможение ПЕРЕДНИМ тормозом до апекса при входе в поворот.
в пробке, да удобно... на треке почти никто не использует, так как при сильном торможение задние колесо разгружено и весит в воздухе
Не правда ваша... Тормозить в повороте передним - можно... Именно можно, но не всегда нужно...Но ооооочень нежно. Для этого нужно очень хорошо чувствовать свой мот.
Скорее даже не тормозить, а подтормаживать или дотормаживать.
На счет того, что делать это нужно до АПЕКСА - не согласен до сих пор !)
прижимать передний, при приоткрытом, ровном газу, по аналогии с задним - возможно...
Как тут кто-то выразился - "натягивать" перед открытием газа
Не правда ваша... Тормозить в повороте передним - можно... Именно можно, но не всегда нужно...Но ооооочень нежно. Для этого нужно очень хорошо чувствовать свой мот.
Скорее даже не тормозить, а подтормаживать или дотормаживать.
дядь, тут человек про задний тормоз.
http://xkcd.ru/i/386_v1.png
нуууу вспомнили, речь шла про торможение ПЕРЕДНИМ тормозом до апекса при входе в поворот.
в пробке, да удобно... на треке почти никто не использует, так как при сильном торможение задние колесо разгружено и весит в воздухе
Oberon,
Не, дядь... Он как раз о переднем...)
Хотя тут уже вообще обо всем)) хоть тему переименовывай)))
Жабу жалко... Про нее и 2ух страниц обсуждения не наберется)))
ZlobniyYoughurt
06.10.2014, 15:00
По Жабе - надо будет посмотреть, что в ноябре на EICMA покажут (вроде как там обещали сделать анонс 225-сильной гражданской версии). Может и будет, на что поглазеть. А "спорт-онли" для спорта онли никто не купит за 50 килоевро все равно ) Так что фиг ли за нее тереть больше двух страниц ;)
это на месте. а в движении, особенно если очень быстро, такий приём сильно дестабилизирует мотоцикл. перед лучше загружать задним тормозом, тогда силы прикладываются к другим точкам, мот как бы стремится растянуться, так выходит заметно безопасней.
эта техника называется торможение по-английски, Кев Коглан такое использует
Вот кстати на фото, Лева(местный гонщег) учит Кева как ездить =)
пысы а чо эт ты меня дядя Оберон по фамилии кличешь? откуда узнал то?
Mosquito
06.10.2014, 15:31
Oberon,
Не, дядь... Он как раз о переднем...)
Хотя тут уже вообще обо всем)) хоть тему переименовывай)))
Жабу жалко... Про нее и 2ух страниц обсуждения не наберется)))
Вам дай волю, вы всю тему засрете!))) НАПОМИНАЛКА - тема про каву! а не про яневъебенный гонщег!)
По Жабе - надо будет посмотреть, что в ноябре на EICMA покажут (вроде как там обещали сделать анонс 225-сильной гражданской версии). Может и будет, на что поглазеть. А "спорт-онли" для спорта онли никто не купит за 50 килоевро все равно ) Так что фиг ли за нее тереть больше двух страниц ;)
да харошь те, турбожаба в переводе на деревянные стоит 2,5 лайма
а таже суперлегера более 4...
Только меня в сон клонит от этой темы?))
Нате вам!
http://demotivators.to/media/preview/571657_kavasaki-honda-yamaha-suzuki_demotivators_to.jpg
Не правда ваша... Тормозить в повороте передним - можно... Именно можно, но не всегда нужно...Но ооооочень нежно. Для этого нужно очень хорошо чувствовать свой мот.
Скорее даже не тормозить, а подтормаживать или дотормаживать.
На счет того, что делать это нужно до АПЕКСА - не согласен до сих пор !)
прижимать передний, при приоткрытом, ровном газу, по аналогии с задним - возможно...
Как тут кто-то выразился - "натягивать" перед открытием газа
Антохин, без предъяв, но ты только несколько страниц назад не знал про торможение в повороте, а сейчас уже пишешь что можно/нельзя/подтормаживать/дотормаживать =))))
По Жабе - надо будет посмотреть, что в ноябре на EICMA покажут (вроде как там обещали сделать анонс 225-сильной гражданской версии). Может и будет, на что поглазеть. А "спорт-онли" для спорта онли никто не купит за 50 килоевро все равно ) Так что фиг ли за нее тереть больше двух страниц ;)
А что мешает на "не роадлигал" мотоцикле ездить по улице? )) Как я понял, цену толком ещё ни кто не знает, могут только догадываться.
Антохин, без предъяв, но ты только несколько страниц назад не знал про торможение в повороте, а сейчас уже пишешь что можно/нельзя/подтормаживать/дотормаживать =))))
Я не знал и до сих пор не знаю и знать не хочу про закрытый при этом на 100% газ ! А не про торможение.
Я не знал и до сих пор не знаю и знать не хочу про закрытый при этом на 100% газ ! А не про торможение.
Давай попробую объяснить
Обороты двигателя падают не моментально, а постепенно и учтем также то что мы очень некисло тормозим, отсюда можно считать что система сбалансирована.
ZlobniyYoughurt
06.10.2014, 19:03
да харошь те, турбожаба в переводе на деревянные стоит 2,5 лайма
а таже суперлегера более 4...
И много мы народа видели на Суперлеггере на треке? ) или на той же Седичи (хотя отдельные такие люди есть, насколько мне известно, но это исключение).
А гражданская версия вроде в районе 25 килоевро - уже как-то с Бээнве и Галей сопоставимо.
Oberon,
Не, дядь... Он как раз о переднем...)
Хотя тут уже вообще обо всем)) хоть тему переименовывай)))
Жабу жалко... Про нее и 2ух страниц обсуждения не наберется)))
да пёс с ней, с жабой этой. сам знаешь, что она г@вно...
Добавлено через 1 минуту
эта техника называется торможение по-английски, Кев Коглан такое использует
Вот кстати на фото, Лева(местный гонщег) учит Кева как ездить =)
пысы а чо эт ты меня дядя Оберон по фамилии кличешь? откуда узнал то?
тебя? нужен ты мне.
однофамильцы вы, вот и всё.
Добавлено через 6 минут
а ваще фпесду вас с вашей жабой и амбициями. тема г@вно, я щщитаю!©
а по мне так показательная;)
Straga, а я только привык к зайцу на розовом фоне,опять сменил аватарку ***
hehoHo, Тимур ну так же веселее)))
Так и не собирался) я на полном серьёзе щитаю, шо максик для постоянных рабочих поездок по городу - наиболее удобный вариант. И по комфорту, и по наличию места для поклажи, и по юзерфрендливости к наезднику. Просто не надо пытаться скрестить рабочую лошадь и арабского скакуна, ничего хорошего не получится. Под разные задачи - свой инструмент.
ЗЫ сам на макси-скуте не ездил ни разу))
пробовал макси, но веспа гтс все-ж лучше по совокупности качеств, 140 максималка но разгонная динамика маловата(есть варианты тюнинга), конечно, если надо не только опу возить а еще и груз всякий. высокое стекло+термоскуда+подогрев ы продляют сезон до первого снега.
4017
для меня по городу выбор это 50сс мопед макси размера
больше 80-90 в час пик хрен где поедешь, да и в последние годы такие плотные пробки что на моте хрен проедешь между машин, а мопед значительно уже и маневреннее
поэтому тюненого полтоса более чем достаточно, учитывая что часто срезаю по тротуару, встречке, выделенке и не парюсь что за углом примет мотобатовец
для меня по городу выбор это 50сс мопед макси размера
больше 80-90 в час пик хрен где поедешь, да и в последние годы такие плотные пробки что на моте хрен проедешь между машин, а мопед значительно уже и маневреннее
поэтому тюненого полтоса более чем достаточно, учитывая что часто срезаю по тротуару, встречке, выделенке и не парюсь что за углом примет мотобатовец
:facepalm:
Нет слов...
для меня по городу выбор это 50сс мопед макси размера
больше 80-90 в час пик хрен где поедешь, да и в последние годы такие плотные пробки что на моте хрен проедешь между машин, а мопед значительно уже и маневреннее
поэтому тюненого полтоса более чем достаточно, учитывая что часто срезаю по тротуару, встречке, выделенке и не парюсь что за углом примет мотобатовец
это теория, реально как только пробка рассосалась - страшно ехать на 50сс, все подрезают. вот за хлебушком само то, а на широкую улицу ни-ни, тем паче на мкад, пока до первого сьезда доедешь - всю дорогу кирпичами завалишь))))
а за энти маневры, мотобат обязан принять, ну или доипаться, 50сс в первый ряд только. но,... все это я делаю на ГТСе и мотобат принимает крайне редко(раз в год), но так как они люди не злые, мы расстаемся друзьями(у себя в районе всех знаю).поверь, очень много перебрал мопедок, разумный выбор - 250сс 4т и 180сс 2т , и лучше если италия.
Kolya_xr
08.10.2014, 09:39
http://www.motogonki.ru/motonews/kawasaki-ninja-h2r-na-320-km-ch-ptichku-ne-zhalko-a-teper-road-.html
вот пишут, птичку задавили(
Поймал себя на мысли что нравится очень вот этот десиптикон:
http://www.puig.tv/imagenes/PUIG18825.jpg
ну так купи и радуйся)
нравится, это же не значит жениться :))))
Тем временем Сузуки представила очередной кусок говна. С "ready to own the street" поржал. Бля, у них даже реклама гавно. Надеюсь скоро обанкротятся)))).
Kolya_xr
09.10.2014, 01:00
Суза кстати с 15го года в гп едет. Мот внешне самый красивый из всего пелотона. Посмотрим как поедет, особенно интересно сравнить с новым прототипом дукати, наши мол заявляют, что совсем новая машина. Вот посмотрим кто кого: говнорекламщики по версии нашего знатока, или кросавчеги дукатисти)
Суза кстати с 15го года в гп едет. Мот внешне самый красивый из всего пелотона. Посмотрим как поедет, особенно интересно сравнить с новым прототипом дукати, наши мол заявляют, что совсем новая машина. Вот посмотрим кто кого: говнорекламщики по версии нашего знатока, или кросавчеги дукатисти)
То что самый красивый из джыпышных это да, согласен.
Ivan_Ducas
09.10.2014, 08:27
http://s51.radikal.ru/i131/1410/d3/737cef6214e2.jpg (http://www.radikal.ru)
Это самый красивый? Блеать, а что же со всеми остальными?!!!
Kolya_xr
09.10.2014, 09:06
Straga, у вас там в Екате тв не показывают и инет только по карточкам?)) погуглить картинки не можешь ГП байков?))
Straga, у вас там в Екате тв не показывают и инет только по карточкам?)) погуглить картинки не можешь ГП байков?))
нет мы в изоляции живем, сидим дома и саркастичные посты пишем-тренируемся, что бы потом отвечать здесь на все вопросы.
нет мы в изоляции живем, сидим дома и саркастичные посты пишем-тренируемся, что бы потом отвечать здесь на все вопросы.
Всегда это подозревал)). А еще у вас там акцент дурацкий))). Никогда не забуду: -Вааань айда, ты пороплан то сложиии. )))))
Вааань айда, ты пороплан то сложиии. )))))
Убил!! :))))))))))))))))
Всегда это подозревал)). А еще у вас там акцент дурацкий))). Никогда не забуду: -Вааань айда, ты пороплан то сложиии. )))))
мы как люди воспитанные не будем говорить про южное Хэканье взамен нормальной буквы Г)))
мы как люди воспитанные не будем говорить про южное Хэканье взамен нормальной буквы Г)))
прибавь сюда еще пародию на масковский акцент и постоянное удивление в интонациях)))
Всегда это подозревал)). А еще у вас там акцент дурацкий))). Никогда не забуду: -Вааань айда, ты пороплан то сложиии. )))))
мы как люди воспитанные не будем говорить про южное Хэканье взамен нормальной буквы Г)))
прибавь сюда еще пародию на масковский акцент и постоянное удивление в интонациях)))
Убили!!! Все - правы!!! )))))
Страга, дааа нууу наааа***... )))) Я не Хэкаю если чё, меня это самого коробит))). Да и у Олежи акцент на удивление практически отсутствует, я тебе это кстати сразу сказал по телефону))))
Убили!!! Все - правы!!! )))))
судя по адресу в твоей аве - ты спец в этих вопросах)))
судя по адресу в твоей аве - ты спец в этих вопросах)))
Смокер Москвич дядь)
aKira, а ты Маугли послушай, гыыы
aKira, а ты Маугли послушай, гыыы
а у меня то что????я не хе-кая и не ге-каю))))
MOWGLI, отчаянно стремишься в Масквуу.)))
MOWGLI, отчаянно стремишься в Масквуу.))) да никто не стремится - где будут варианты хорошие туда и уеду)
да никто не стремится - где будут варианты хорошие туда и уеду)
тебя ждут )))
http://rabota.e1.ru/vacancy?q=%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0% B9+%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%8 2%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82 %D0%B0&=&salary=¤cy=299&search_type=simple&search_key=00mu0xe&order_by%5B%5D=orderby_date&order_dir%5B%5D=desc&period=&s=2&is_new_only=0&is_notempty_salary=&employer_group=&is_removal=
В екате вариантов полно))) тебя там ждут))) нет спасибо))я в сибире уже пожил,мне хватило))
Kolya_xr
17.10.2014, 13:43
вот это реально интереснее Н2 всяких=)
kQ-sH2rpAfc
1е видео:
NY9IfAOK4jM
хвостик, ты чей?)))))
4098
хвостик, ты чей?)))))
Р1 это :)))))))))
Хвост Diavel по силуэту...
brutALEx
17.10.2014, 16:24
Хвост Diavel по силуэту...
И диавель и немного Гали.
Да и айпэд мини вместо приборки теперь новый тренд.
И диавель и немного Гали.
Да и айпэд мини вместо приборки теперь новый тренд.
айпэд ваще гавно, оставили бы тахомерт хоть круглый.
Да и айпэд мини вместо приборки теперь новый тренд.
Хипстеры задают тон, и еще хакерам повод для написания вирусов.
Ivan_Ducas
17.10.2014, 16:58
willis, +100500
спидометр ваще не нужен)))
реально нужна лампа нейтрали, тахометр, ну можно еще поворотников лампу оставить и давления масла)
willis, +100500
спидометр ваще не нужен)))
реально нужна лампа нейтрали, тахометр, ну можно еще поворотников лампу оставить и давления масла)
Сейчас так не получится, а DTC, ABS, частота радиостанции?))))
Kolya_xr
17.10.2014, 17:19
да пох на хвост и приборку)) сколько прет - вот чо интересно)))
Ivan_Ducas
17.10.2014, 17:43
Kolya_xr, да не скажи))) понты ща в моде еще)))
я думаю, что половина и из 1200 не все выжимает) а тут 1300 напишут на бортах, это ж ваще ураган будет))))
Kolya_xr
17.10.2014, 17:51
таа Р1 какие понты то)) Дешевка)) хотя звук у нее хорош, у старой=)
айпэд ваще гавно, оставили бы тахомерт хоть круглый.
напишут прогу, и круглый и квадратный,какой хош будет.
Дааа, звук хорош, порой в мячике думал что дукати едет)
Ivan_Ducas
04.11.2014, 01:42
Галя??? О_о
http://s02.radikal.ru/i175/1411/3c/605699bd0a4d.jpg (http://www.radikal.ru)
Галя??? О_о
Ты чего?! Какая Галя?
Это ж Валя!!
Дукатист ё ))
Kolya_xr
04.11.2014, 09:59
Хорошо что оставили кроссплейн=) а на внешность пофиг.
Основной прикол конечно - электроника. Новый бмв и р1 настолько круты, что могут сами менять настройки подвески на одной и той же трассе для разных поворотов, ну и всякие шифтеры в обе стороны, трекшены, телеметрия на айпад передеается и т.д...
Чес слово какая то шняга
http://images.vfl.ru/ii/1415084972/68a5d78b/6838503.jpg
sergeyskorab
04.11.2014, 10:11
Для риса очень даже не шняга))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot