PDA

Просмотр полной версии : Новый мотоцикл Ducati Multistrada 2015


AccountEP
13.10.2014, 10:19
К новому сезону компания Дукати разрабатывает абсолютно новый мотоцикл Ducati Multistrada 2015, который будет представлен на предстоящем мотошоу EICMA 2014 в Милане. Итальянский производитель умело скрывает какие-либо детали о новом проекте, и вообще о выпуске новой модели стало известно буквально несколько недель назад.

С точки зрения дизайна новая Мультистрада, скорей всего, будет похожа на текущую модель, хотя итальянцы обещают мотоцикл абсолютно новой конструкции. Самым интересным аспектом нового мотоцикла является тот факт, что итальянские инженеры решили применить технологию VVT (Variable Valve Timing — система изменения фаз газораспределения) к десмодромному двигателю Testastretta 11°.

Конечно, Ducati — далеко не первая компания, которая применит технологию VVT к мотоциклу, поскольку ранее японский производитель установил технологию VTEC на мотоцикл Honda VFR800. Практика Хонды показала сомнительность эффективности данной технологии на мотоцикле, поскольку рабочие характеристики возрастают не сильно, но возникают дополнительные проблемы с регулировкой клапанов. Кроме того, нужно изготавливать более сложную головку цилиндра.

В общем, будет интересно посмотреть, как инженеры Дукати адаптируют технологию VVT на двигателе Testastretta 11°. Ждем 3-го ноября, когда откроется выставка EICMA 2015.


украл с байкПост

DobryI$lon
13.10.2014, 10:34
К новому сезону компания Дукати разрабатывает абсолютно новый мотоцикл Ducati Multistrada 2015, который будет представлен на предстоящем мотошоу EICMA 2014 в Милане. Итальянский производитель умело скрывает какие-либо детали о новом проекте, и вообще о выпуске новой модели стало известно буквально несколько недель назад.

С точки зрения дизайна новая Мультистрада, скорей всего, будет похожа на текущую модель, хотя итальянцы обещают мотоцикл абсолютно новой конструкции. Самым интересным аспектом нового мотоцикла является тот факт, что итальянские инженеры решили применить технологию VVT (Variable Valve Timing — система изменения фаз газораспределения) к десмодромному двигателю Testastretta 11°.

Конечно, Ducati — далеко не первая компания, которая применит технологию VVT к мотоциклу, поскольку ранее японский производитель установил технологию VTEC на мотоцикл Honda VFR800. Практика Хонды показала сомнительность эффективности данной технологии на мотоцикле, поскольку рабочие характеристики возрастают не сильно, но возникают дополнительные проблемы с регулировкой клапанов. Кроме того, нужно изготавливать более сложную головку цилиндра.

В общем, будет интересно посмотреть, как инженеры Дукати адаптируют технологию VVT на двигателе Testastretta 11°. Ждем 3-го ноября, когда откроется выставка EICMA 2015.


украл с байкПост

Кмк, по примеру гали и мини-гали мне было бы интересно посмотреть на версию слегка упрощенной Мультистрады, чье место я вижу в модельном ряду между Гипер- и Мультистрадой. Например, в кузов мульта засунуть двигло от гипера ну или от мини-гали, упростив подвески. Такой мотик с улучшенной эргономикой относительно гипера позволит за куда меньшие деньги отправляться в дальние пробеги, чем мультик.

AccountEP
13.10.2014, 10:46
DobryI$lon, пихло от гипера слабое, 150 сил самое то для 230кг., есть же версия с простыми подвесками, а не скайхуком, и гиперстрада уже давно в продаже

DobryI$lon
13.10.2014, 10:51
от гипера ждешь более острых повадок и ветрозащиты хотелось бы побольше. А вес можно уменьшить за счет применения иных более простых и дешевых материалов, прежде всего в движке и в остальном тоже

Antoxin
13.10.2014, 10:56
А я вот надеюсь что его увеличат в размере... И сделают больше круизером... Без нафиг не нужных внедорожных амбиций... Может тогда мысли о ххх опять пройдут))

Tonni Pizzicato
13.10.2014, 11:00
А я бы хотел бюджетную 821ую мультистраду. Не такую как гиперстраду (повесили кофры на гипер и всё) а чтобы всё было продуманно, бак большой емкости, задний кофр, регулируемое стекло, режим спорт для трека и пр. А то только для старых мажоров мотики делают нормальные, а нам молодым-красивым)) - нате Скрамблеры, блеать желтенькие, нахххх они нам нужны Скрамблеры эти...

Antoxin
13.10.2014, 11:01
Должно же количество людей приезжающих издалека на всем известных моделях xxx на wdw наконец заставить задуматься завод)) надо выводить мульта из лиги гусей выше - в линию хорошего туринга.

willis
13.10.2014, 11:17
http://bikepost.ru/blog/moto_guzzi/50437/Turenduro-Moto-Guzzi-Stelvio-1200-8V-NTX-2015.html

О гусли какие)

SlavaR6
13.10.2014, 11:24
А мне хотелось бы чтобы наконец-то сделали люльку, с музыкой и дворником, сам мот обязательно на кардане и желательно дизель, но как обычно выпустят какое-нибудь гавно ((((

Antoxin
13.10.2014, 11:27
мда... судя по всему концепция таже(

http://ducatisti.pl/ducati-multistrada-vvt-2015/

DobryI$lon
13.10.2014, 12:14
А я бы хотел бюджетную 821ую мультистраду. Не такую как гиперстраду (повесили кофры на гипер и всё) а чтобы всё было продуманно, бак большой емкости, задний кофр, регулируемое стекло, режим спорт для трека и пр. А то только для старых мажоров мотики делают нормальные, а нам молодым-красивым)) - нате Скрамблеры, блеать желтенькие, нахххх они нам нужны Скрамблеры эти...
ну а я о чем, епта!

FAAB
13.10.2014, 12:35
Должно же количество людей приезжающих издалека на всем известных моделях xxx на wdw наконец заставить задуматься завод)) надо выводить мульта из лиги гусей выше - в линию хорошего туринга.

+ очень много)))

Kolya_xr
13.10.2014, 12:43
Должно же количество людей приезжающих издалека на всем известных моделях xxx на wdw наконец заставить задуматься завод)) надо выводить мульта из лиги гусей выше - в линию хорошего туринга.

хорошего туринга - это как?=) как vfr или что?

По-моему, лучшего туринга чем гусь пока нет, наиболее средний и удобный всем вариант, даже пенсии.

Добавлено через 2 минуты
А я бы хотел бюджетную 821ую мультистраду. Не такую как гиперстраду (повесили кофры на гипер и всё) а чтобы всё было продуманно, бак большой емкости, задний кофр, регулируемое стекло, режим спорт для трека и пр. А то только для старых мажоров мотики делают нормальные, а нам молодым-красивым)) - нате Скрамблеры, блеать желтенькие, нахххх они нам нужны Скрамблеры эти...

купи какую-нить ямаху и не ной))

Antoxin
13.10.2014, 12:46
Даёшь новый дукати К1400ГТ с VVT, музыкой и т.п. !))
Может всё таки изменяют характеристики мотора под возросшую массу...:girl_witch:
Мечты мечты))

Добавлено через 49 секунд
хорошего туринга - это как?=) как vfr или что?

По-моему, лучшего туринга чем гусь пока нет, наиболее средний и удобный всем вариант, даже пенсии.

Добавлено через 2 минуты


купи какую-нить ямаху и не ной))

Как K1600GT

Kolya_xr
13.10.2014, 12:46
Antoxin, и с автоматической кпп?))) а пару доп колесиков сбоку не нннада?)))

Antoxin
13.10.2014, 12:53
Только Гусь выглядит как кусок г...на... т.е. совсем как кусок г..на.
Мотоцикл - ритерспрортс блеать ! Квадратиш, практиш, гут !:facepalm:

Добавлено через 2 минуты
Antoxin, и с автоматической кпп?))) а пару доп колесиков сбоку не нннада?)))

Не спасибо) - это нах не нужно) при всей своей внешней бегемотистости ххх вышеозвученный еще и ездит нормально... Даже поворачивает...))
Ducati если войдут в этот класс - тем более врядли топор сделают...

Kolya_xr
13.10.2014, 13:09
ну лично я бы хотел больше спорт туриста. Типа старых ST.
На мой взгляд, мульт примерно по начинке соответствует, только по геометрии не очень.
В любом случае, с позиции "динамичного туризма" - мульт гораздо привлекательнее старого воздушного гуся. Про водянку хз

Antoxin
13.10.2014, 13:12
в водяке 125 сил, Коль...и вес...

Kuctomized
13.10.2014, 13:40
Зато на гусе сидишь как перед теликом - картинки смотришь. В корне отличается от моего дукаса, но очень интересный взгляд на мир дарит. И нафига ему больше мощности?

.Stinger
13.10.2014, 14:03
Только Гусь выглядит как кусок г...на... т.е. совсем как кусок г..на.
Мотоцикл - ритерспрортс блеать ! Квадратиш, практиш, гут !:facepalm:

Добавлено через 2 минуты


Не спасибо) - это нах не нужно) при всей своей внешней бегемотистости ххх вышеозвученный еще и ездит нормально... Даже поворачивает...))
Ducati если войдут в этот класс - тем более врядли топор сделают...

вот не соглашусь! мокрый гусь выглядит намного интереснее мульта (он же срущая утка)

а самое херовое что мульт на ходу ваще не идентифицируется с маркой дукати. спокойный туристический аппарат. ну да, помощнее мокрого гуся, ну и чо - яиц все равно нет. особенно после адвенчура 1190 валящего по-взрослому.

в общем, замена назрела. мощнее чтоб и легче. и дезигн чтоб с яйцами. вот только в милане покажут еще и S1000RX (в продаже в рф с мая-июня 15 года) а он будет подозреваю сильно дешевле любого мульта а ехать не хуже чем нынешний мульт ;)

Добавлено через 1 минуту
ну лично я бы хотел больше спорт туриста. Типа старых ST.
На мой взгляд, мульт примерно по начинке соответствует, только по геометрии не очень.
В любом случае, с позиции "динамичного туризма" - мульт гораздо привлекательнее старого воздушного гуся. Про водянку хз

старый гусь после нового воспринимается как дефендер после рэнжа!

Kolya_xr
13.10.2014, 14:14
Спасибо за анализ! S1000RX пока на картинках уныловат, но смысл верный, наверняка драйвовый будет=)

Tonni Pizzicato
13.10.2014, 14:15
Спасибо за анализ! S1000RX пока на картинках уныловат, но смысл верный, наверняка драйвовый будет=)

http://images.vfl.ru/ii/1413195657/66e0d998/6629298_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/66e0d9986629298.html)

Он?

JohnNik
13.10.2014, 14:17
http://images.vfl.ru/ii/1413195657/66e0d998/6629298_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/66e0d9986629298.html)

Он?

В-Стрём напоминает.

Tonni Pizzicato
13.10.2014, 14:32
JohnNik, В условиях нынешней экономической ситуации (а в обозримом будущем усложнения этой самой ситуации) на мой взгляд многое решает прайс. Новый литровый В-Стрем стоит 540 рублей. Если Дусати и ХХХ хотят быть на рынке плотно в этом сегменте, цена на мой взгляд должна быть около 600-650 рублей. Но что одни, что вторые ща как захерачат от 1 299 999 руб))) и всё... Открываем каталог Ризомы и смотрим зеркала новые на монстра Галуцы, вместо новой Мультистрады)

Kolya_xr
13.10.2014, 14:36
Tonni Pizzicato, ща тебя забанят)) или сначала меня, а потом тебя)))

Tonni Pizzicato
13.10.2014, 14:42
Tonni Pizzicato, ща тебя забанят)) или сначала меня, а потом тебя)))

Або-Джан, не бань нас, только Дукати! Чеслово!))

http://images.vfl.ru/ii/1413197302/f2fb825d/6629566_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/f2fb825d6629566.html)

Antoxin
13.10.2014, 14:51
вот не соглашусь! мокрый гусь выглядит намного интереснее мульта (он же срущая утка)

а самое херовое что мульт на ходу ваще не идентифицируется с маркой дукати. спокойный туристический аппарат. ну да, помощнее мокрого гуся, ну и чо - яиц все равно нет. особенно после адвенчура 1190 валящего по-взрослому.

в общем, замена назрела. мощнее чтоб и легче. и дезигн чтоб с яйцами. вот только в милане покажут еще и S1000RX (в продаже в рф с мая-июня 15 года) а он будет подозреваю сильно дешевле любого мульта а ехать не хуже чем нынешний мульт ;)

Добавлено через 1 минуту


старый гусь после нового воспринимается как дефендер после рэнжа!

Сань, ты серьезно ???
4064
Это чё, вправду "Красиво" ???
Про то что он в корне не ассоциируется с Дукати - не согласен категорически. Да, он не заставляет ехать всегда быстро, как это делает Диавель (то, что тебе не понравилось), но постоянно напоминает что может. И быстро едет с удовольствием. Яйца у этого мота есть !
Мульт просто универсален очень во многих вещах и валить по взрослому тоже может еще как... Вопрос в том хочет ли этого водитель.

S.T.A.L.K.E.R.
13.10.2014, 15:55
Ой мужики... Новость прочитал - ёкнуло!!!
Мульт - тема. Мульт - универсален. Мульт - очч дружелюбен. Он даёт ощущение, что может, если прикажешь, что периодически подтверждает в моменты куража (думаешь - не расхерачиться бы в хлам - так здорово и послушно он поддерживает твой бесячий сиюминутный порыв). Мульт - не тяжёл и не высок (как кажется сначала чайнику), хотя я и не Шварценегер ни разу и не Майкл Джордан.
Есть свои минусы, такие как: слабоватый свет, совсем слабая защита рук (только от ветра, а не от зеркал стоящих авто даже), Нет электрорегулировок ветровика, нет сетки на радиаторе и нормального полноценного брызговика с широким хагером в базе (даже резиночку амортизауионную под крепление сидушки 2-го номера покупать, мля, отдельно надо), цепь для страды - тоже вопрос (ремень хотя бы сделали, что ли, ну или лучше кардан) и т.п.
Есть особенности, как не внушающие доверия крепления боковых и центрального кофтов (ощущение, что если съедешь с ДОНа куда-нить в Мухосранск, то поотломаешь, нахрен, все эти красивые чудеса), пластиковые отражающие поверхности зеркал, царапающиеся при протирании насухо на раз-два, розетки там, где ими пользоваться ни один нормальный водитель не станет кроме как для маалееенькогооо компрессорчика подкачки колёс, ацкие зазоры по пластику (для мотика за лям с лихуем - это не кашерно) и т.п.
Но при этом он действительно красивый на фоне конкурентов. Видно, что над мотиком работали ещё и художники-дизайнеры, а не только механики (привет гусю!)!
Вот если не испортят то, что есть и доработают то, что надо доработать, то через пару-тройку лет Мультистрада - форевер (лично для меня)!
А захочется музычки и т.п. - если Дукати к этому времени не превратит во что-то подобное направление типа ST, то можно и GT-ху взять (лишь бы денег хватило на все мечты). Я люблю не столько марку и бренд, сколько технику и атмосферу, ей сопутствующую (прошу не кидаться в меня чем не поподя - треть соклубней ездит в штанах БэМэВэ и никто тельник на себе не рвёт при этом :))

.Stinger
13.10.2014, 16:32
Сань, ты серьезно ???
4064
Это чё, вправду "Красиво" ???
Про то что он в корне не ассоциируется с Дукати - не согласен категорически. Да, он не заставляет ехать всегда быстро, как это делает Диавель (то, что тебе не понравилось), но постоянно напоминает что может. И быстро едет с удовольствием. Яйца у этого мота есть !
Мульт просто универсален очень во многих вещах и валить по взрослому тоже может еще как... Вопрос в том хочет ли этого водитель.

это не то чтоб красиво - но ярко. а понятие красоты ни к одному из них (как и к адвенчуру) не подходит. хотя гусь-адвенчур пожалуй красив - но это другая опера.

а дукас скучен. да, он многое позволяет - но то же самое можно сказать о к1600гт, к1300с и многих других мотоциклах. я о днк дукати. дьявель - дукати. а вот мульт - увы.

S.T.A.L.K.E.R.
13.10.2014, 17:26
Саш, ну ты ж известный панк, как я понимаю :))
То что для 80% райдеров - зае...ь, круто, вот это да... и т.п. Для тебя, как для спеца, перепробовавшего кучу аппаратов, будет скучно...
Когда я перепробую хоть половину из твоего арсенала, может и я буду скептически смотреть на этого красного жеребца...
Но для моих скромных чайниковских возможностей - мульт ещё катать-неперекатать.
Рулится он (мне так показалось) и в повороте валится с удовольствием (причём от старой 1100S делать это не страшно - видимо развесовка и баланс в мою пользу). Мало мотора - Кир ставил от 10-ки мотор и говорят, что бомба получилась...
Согласен, что за мот, стоимостью лям с хвостом (длинным таким хвостом) хочется ждать чего-то такого!!!! Ну не знаю какого!!! Фэрари, наверное... Богатото в общем и дорого (не в плане цены, а в плане хахчества и комплектации). Ну не хотять эти злые дяди делать ценнег адекватным для нас (нищебродов). Альберт успокаивал, что когда-то, не так давно, это и было уделом владельцев ферари и т.п.
Красота - ну последние хонды этого же направления лично мне кажутся уже не страшными, V-Storm не катит, Гусь - тоже, со всякими Трансальпами, КТМ - ну примерно как гусь. Все они ничего - пока новые :))) Но лично для меня внешностью они все всё равно проигрывают дизайну Мультика (мож у меня укуса просто нету)...
Адвенчер приодели - и вроде стало терпимо. Говорят у нового и валы уравновесили и много ещё чего доделали... Надо пробовать... Но вот эти квадратные формы, рамки, трубки, разнокалиберные фары ( как бланш под глазом)... Не..., адвенчер - терпим. Дизайн гелента мне тоже нра. Хотя хонды внешне всё равно интереснее. Но надо поездить на новом GSе... Мож он тоже гуд... Пугают цилиндры в стороны. Боюсь, после скользяка по нашей Россейской стиральнодосковой дороге тащить этот адвенчер домой на горбу придётся, даже с адвенчеровой защитой. Вырвет первая же выбоина там всё нафиг... Ну и цена у него тоже не кислая. Хотя ты катае его, наверное... Вот и поделись опытом...

.Stinger
13.10.2014, 20:13
S.T.A.L.K.E.R., возможности мульта сильно выше моих собственных.

и он сам по себе охуенен.

вот только когда на протяжении пары тысяч км ты на каждой заправке перепрыгиваешь с гуся то на мульта то на адвенчур то на адвенчур-р, то на сутенера - а по окончании поездки имеешь возможность взять любой поравившийся моц для покатушек в одиночку, картинка мира сильно меняется.

поэтому...
для меня гусь слишком скучен, адвенчур слишком страшен, а мульт... на самом деле его время прошло. пора итальянцам выкатывать совершенно новую машину которая забьет адвенчур по ттх, гуся по дизайну - и при этом буит эмоциональней всех их вместе взятых!

Ляксандр
13.10.2014, 23:19
S.T.A.L.K.E.R., возможности мульта сильно выше моих собственных.

и он сам по себе охуенен.

вот только когда на протяжении пары тысяч км ты на каждой заправке перепрыгиваешь с гуся то на мульта то на адвенчур то на адвенчур-р, то на сутенера - а по окончании поездки имеешь возможность взять любой поравившийся моц для покатушек в одиночку, картинка мира сильно меняется.

поэтому...
для меня гусь слишком скучен, адвенчур слишком страшен, а мульт... на самом деле его время прошло. пора итальянцам выкатывать совершенно новую машину которая забьет адвенчур по ттх, гуся по дизайну - и при этом буит эмоциональней всех их вместе взятых!
А более подробно читаем здесь http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/beg-po-krugu/

troset
14.10.2014, 00:01
Движок лучше до ума довели бы .(11)

Abo-jan
14.10.2014, 09:10
Вот я же чувствовал, я подозревал!!!

http://fc05.deviantart.net/fs28/f/2008/144/0/e/BMW_GS_1200_Adventure_by_mrspockofvulcan.jpg

Вот откуда ХХХ берет идеи!

https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t1.0-9/q85/s480x480/1897673_299011980289269_8927248946491203340_n.jpg? oh=aa9981cd81e13d260fd1e98f07b3b1fd&oe=54AFD56D

Antoxin
14.10.2014, 11:11
Браво !))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

.Stinger
14.10.2014, 12:01
ну... откуда брали идеи в дукати насчет мульта - уточнять не будем, да?)))

KRANG
14.10.2014, 12:05
ну... откуда брали идеи в дукати насчет мульта - уточнять не будем, да?)))
не нужно грязи!
http://i015.radikal.ru/1203/b5/58d263cc83b1.jpg

JohnNik
14.10.2014, 13:26
не нужно грязи!


+ Лунтика насмотрелись))

.Stinger
14.10.2014, 13:35
не нужно грязи!
http://i015.radikal.ru/1203/b5/58d263cc83b1.jpg

а помоему у утки у которой случился запор...

RUB's
14.10.2014, 14:05
а помоему у утки у которой случился запор...

она?

http://www.randrs.ru/uploads/photos/show/3113_bicn-ub.jpg

RDV
15.10.2014, 02:46
ну... откуда брали идеи в дукати насчет мульта - уточнять не будем, да?)))

Саня, привет.
А откуда? Я просто не совсем в теме Мульта.
Мне он напоминает венецианскую маску.

S.T.A.L.K.E.R.
15.10.2014, 12:13
Слышал мнение, что мульт похож на, пардон, блюющую овчарку... Люди разные бывают и мнения... Кто-то в картине с квадратиком, кружочком и треугольничком не видит нифига, а кто-то женщину на лошади... Ну видит он её так... :)))

Мариачи
15.10.2014, 20:55
тест: прочитайте что здесь написано:
http://www.dezinfo.net/images3/image/03.2012/test_ayzenka/test_ayzenka_01.jpg

Abo-jan
15.10.2014, 20:57
Звездакругквадраттреуголь ник!!! Я опять выиграл, да?))

rif
15.10.2014, 20:58
Звездакругквадраттреуголь ник!!! Я опять выиграл, да?))

Нет!
Женщина на лошади :)

Мариачи
16.10.2014, 04:07
Звездакругквадраттреуголь ник

да!) но можно сказать и короче: ЖОПА!)))

Chubakoff
16.10.2014, 09:14
Гггггг
Модеры, ну сделайте уже значок фэйспалма в смайлы, очень прошу!
Тут что ни тема про сравнение любой другой марки со священной коровой Дукати - так очень-очень нужен такой значок!

Kolya_xr
16.10.2014, 09:25
Chubakoff, :facepalm:

Abo-jan
16.10.2014, 09:36
да!) но можно сказать и короче: ЖОПА!)))

ты явно палишься... Там же Нет букв!))

S.T.A.L.K.E.R.
16.10.2014, 09:53
Там буквы шрифтом Браэля... :))

Chubakoff
16.10.2014, 12:14
Chubakoff, :facepalm:

Вот спасибо!)

SHTRLZ
16.10.2014, 14:07
а вот и моторчик http://moto-ducati.ru/ducati-desmodromic-variable-timing-dvt

Squier
16.10.2014, 14:39
Так ведь была не плохая на мой взгляд нового ST1200 http://www.asphaltandrubber.com/bikes/ducati-st1200-concept-luca-bar-design/

Kolya_xr
16.10.2014, 14:56
Так ведь была не плохая на мой взгляд нового ST1200 http://www.asphaltandrubber.com/bikes/ducati-st1200-concept-luca-bar-design/

выглядит..странно)) типа как новая эта бмв, бгг))
Но я б такую хотел. То что надо)

Antoxin
16.10.2014, 14:58
Кошмар какой-то...
Смесь всего) 1098, ST, Multistrada...
НЕ пропорциональный какой-то...

Kolya_xr
16.10.2014, 15:25
да лан. Немного поработать еще, в стиле гали сделать и будет клево вапще) руль на клипоны еще поменять

S.T.A.L.K.E.R.
16.10.2014, 15:46
КУДА БЛИН КЛЮВ ДЕЛИ!!!! ВЕРНИТЕ КЛЮВ!!!!
В этом стиле ST я бы ещё понял! Но налепить морду от Гали с расстоянием между рулём и ней сантиметров в 25-30... Нахрена :( ???
Не знаю...
Вообще не знаю...
Не, ну мы конечно всё проглотим...
Но ЗАЧЕМ так уродоваться? Стремятся стать похожими на Хонду, БэМэВэ и Сузуку?
Не понял...

Добавлено через 1 минуту
Ой...
А это и есть ST...
Тогда пардон...
Беру назад...

SHTRLZ
23.10.2014, 20:13
шпионы засекли уже http://moto-ducati.ru/sites/default/files/articles/spy_multistrada_2015.jpg (http://moto-ducati.ru/2015-spy-multistrada)

farser
23.10.2014, 22:46
Клюв укороченный пугает)

S.T.A.L.K.E.R.
24.10.2014, 10:03
Смотри на мой "крик души" по клюву выше!
Нужно конечно внешность оценивать в итоге, но если контуры останутся примерно такими же, то ещё большой вопрос что я бы выбрал чисто внешне - Новый мульт, или новую хонду. Не понятно кто у кого "вдохновение" черпал... Менее опасным при столкновении с пешеходом клюв от укорочения не стал, по моему...
Ещё выпускной патрубок из горизонтального цилиндра изогнут по другому, вроде...
Но повторюсь - всё надо оценивать вкупе...

willis
24.10.2014, 10:09
Подождите неделю, все увидите.

Antoxin
24.10.2014, 10:16
Смотри на мой "крик души" по клюву выше!
Нужно конечно внешность оценивать в итоге, но если контуры останутся примерно такими же, то ещё большой вопрос что я бы выбрал чисто внешне - Новый мульт, или новую хонду. Не понятно кто у кого "вдохновение" черпал... Менее опасным при столкновении с пешеходом клюв от укорочения не стал, по моему...
Ещё выпускной патрубок из горизонтального цилиндра изогнут по другому, вроде...
Но повторюсь - всё надо оценивать вкупе...

Коллектор изогнут по-другому - тоже заметил)
Вилка - Ohlins

retrosuperturbo
24.10.2014, 17:29
И еще новые отстойные колеса от Гали и новых Монстров
Ну они не то, чтобы ужасны, но старые у Мульта были намного красивее.

SHTRLZ
03.11.2014, 21:48
ну, вот и фотки http://moto-ducati.ru/2015-ducati-multistrada-1200-dvt

Tenzor
03.11.2014, 21:50
Красавец!!!!

farser
03.11.2014, 22:42
Брависимо!

Denstvo
04.11.2014, 15:10
http://www.ducati.com/bikes/multistrada/index.do
Новый Мульт, очень симпатичный.

Glider
04.11.2014, 15:48
Скоро все посмотрим, пощупаем)))

retrosuperturbo
04.11.2014, 16:19
Жаль вороньего клюва больше нет, а так красивая, да!)

Ляксандр
04.11.2014, 16:24
очень...очень нравится

Denstvo
04.11.2014, 17:10
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t31.0-8/10608711_853134754716873_2399462525451631993_o.jpg

Kolya_xr
04.11.2014, 18:21
похоже, новый байк весь? рама новая вроде бы, не?

Glider
04.11.2014, 19:38
похоже, новый байк весь? рама новая вроде бы, не?

Думаю, геометрия та же, но движок новый, рама под него, выхлоп другой, облицовки конечно же другие. Лучшее и лучшее. А насчет клюва посмотрим, на картинке похож на раздутого мотарда)))

willis
05.11.2014, 09:35
А в чем теперь разница между обычной и S версиями? Получается теперь нет всяких там турингов или грантуризмо, типа берешь мульта и навешиваешь на него что хочешь?

AccountEP
05.11.2014, 10:19
Цена сто пудов всех растроит:(

Ляксандр
05.11.2014, 10:46
Цена сто пудов всех растроит:(
немного б/у из Жапани наше все

S.T.A.L.K.E.R.
05.11.2014, 11:55
Много мелочей должно быть поприятнее (даже судя по фоткам). Но клюв...
Короче, если понравится по отзывам мотик, то через пару лет может и пересяду (если денег куплю :)) - ценнег стопудово будет неподъёмный). Но клюв, если будут умельци, то буду просить вернуть к старому варианту, на сколько это возможно! Уж больно нравится он мне! Красиво было!!! А может к тому времени кто и придумает что уже с клювом, чтоб не колхозить...

Yarik
05.11.2014, 12:14
На сайте РМИ Multistrada 15 года начинается с 1,23 млн. руб.

http://www.ducati-russia.ru/prajs-list

Kolya_xr
05.11.2014, 13:28
а бнв S1000XR от 790...

willis
05.11.2014, 13:30
ценник на все моты включая скрэмблер просто ад, боюсь РМИ загнется.

Добавлено через 30 секунд
а бнв S1000XR от 790...

вот вот

Abo-jan
05.11.2014, 13:38
а бнв S1000XR от 790...

Так это же БНВ, прости господи! Дешевый ширпотреб!:troll:

S.T.A.L.K.E.R.
05.11.2014, 13:39
Будет ещё один стимул для теста того, который ни Бе ни Ме, ни Ве!!! От и снавним MTS и GS по соотношению - цена/хахчество...

Abo-jan
05.11.2014, 13:39
боюсь РМИ загнется.
АААААА!!!! Мы все умрем!!
)))!

S.T.A.L.K.E.R.
05.11.2014, 13:40
Так это же БНВ, прости господи! Дешевый ширпотреб!:troll:

Прям как в анектоте про папу и сына в магазине, которые хотят конфетку (оба), но денег хватит только на водку!! :))

Kolya_xr
05.11.2014, 13:45
S.T.A.L.K.E.R., GS тут уже не причем=)

Добавлено через 2 минуты
зы вот так просто о**нно!
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1104/cc/f78be44dc97cad349b6153d81e61b6cc.jpg

Леонид Хван
05.11.2014, 13:54
ценник на все моты включая скрэмблер просто ад, боюсь РМИ загнется.

Добавлено через 30 секунд


вот вот

Какой ценник?
Цены пока выросли процентов на 8, с учетом роста курса евро почти на 10 рублей за год!
Даже самый поверхностный подсчет если провести, можно понять, что цены-то совсем не выросли...

Tenzor
05.11.2014, 13:56
зы вот так просто о**нно!
Вот так и подумаешь, хочешь ты его как мотоцикл или....

deyu
05.11.2014, 13:58
ценник на все моты включая скрэмблер просто ад, боюсь РМИ загнется.

Добавлено через 30 секунд


вот вот

Это не мотоциклы подорожали, а у вас судори, зп в $ упали.

Kolya_xr
05.11.2014, 13:59
Tenzor, я реалист, я его никак не хочу))) точнее не могу хотеть за такой ценник

RUB's
05.11.2014, 13:59
Ну вот же нравится мне...... Задумалсо...

Abo-jan
05.11.2014, 14:06
Леонид Хван, абсолютно согласен! Цены , почти, не выросли! Я думал что будет на много хуже...

deyu
05.11.2014, 14:14
Леонид Хван, абсолютно согласен! Цены , почти, не выросли! Я думал что будет на много хуже...

У нас народ начал из России машины активно тягать, когда еще такой сладкий курс обмена будет. У нас в Белоруси никто и никогда свои рубли за деньги не считал, и пол станы все сбережения конвертирует в валюту. Вся техника на внутреннем рынке торгуется за валюту. Просто у нас кризисы стабильно раз в 4 года.

В прошлый кризис бел. рубль с 3500 за 1$ подорожал до 8500 за 1$. Для простого народа это стало озночать что зп не 500-600$, а 250-300$.

SHTRLZ
05.11.2014, 14:14
А в чем теперь разница между обычной и S версиями? Получается теперь нет всяких там турингов или грантуризмо, типа берешь мульта и навешиваешь на него что хочешь?

Доступно для выбора четыре модификации:

TOURING (боковые кофры 58литров, центральная подставка)
SPORT (выпускная система TERMIGNONI)
URBAN (центральный кофр, сумка на бак)
ENDURO (противотуманки, дуги, защита картера, защита радиатора)

deyu
05.11.2014, 14:18
Только эндуро - только хардкор.

Tenzor
05.11.2014, 15:34
Какое благородство:

http://www.mcnews.com.au/wp-content/gallery/2015-ducati-multistrada/39-10-MULTISTRADA-1200S.jpg?26ddb3

Добавлено через 54 секунды
http://www.mcnews.com.au/2015-ducati-multistrada-detail

willis
05.11.2014, 16:21
Какой ценник?
Цены пока выросли процентов на 8, с учетом роста курса евро почти на 10 рублей за год!
Даже самый поверхностный подсчет если провести, можно понять, что цены-то совсем не выросли...

MTS 1200 ABS 2013 150 799 000
MTS 1200 2015 148 1 239 000

Для простого обывателя экономика простая, цены только что взял с сайта РМИ, т.е. Базовая мультистрада новая с двухлетней гарантией подорожала на 440 000 руб. или 55% в цене 2013, а так цены то почти не выросли)

Abo-jan
05.11.2014, 16:35
willis, ты еще 2008 возьми цены!

willis
05.11.2014, 16:47
willis, ты еще 2008 возьми цены!

я взял цены указаные на сайте официального дилера на мотоциклы которые можно купить. Ты чего то не стоишь в очереди на монстром за 1,1 млн.))

S.T.A.L.K.E.R.
05.11.2014, 16:53
Альберт, тут ведь имеется ввиду соотношение новой модели и новой. Просто года разные. Если MTS.15 модельного ряда в 16 и 17 годах станет стоить столько же в евро - это будет адекватно. Но это ведь вряд ли... Так?
При снижении затрат, переносе производств, передаче части работ на аутсортинг и с учётом европейского кризиса - могли бы цену и поскромнее сделать...
Логично, когда вышедшая на замену новая модель занимает ценовый уровень уходящей модели, а не превосходит его на порядок... Так ведь?
Иначе повышение должно быть очень серьёзно обусловлено технически и технологически. К сожалению, у итальянцев при формировании цены (не знаю, как конкретно у Дукати) бывает, что главенствует фактор - "хотим; считаем что мы должны стоить вот столько...", а не фактор - "мы стали дороже потому, что у нас были внедрены следующие революционные и передовые технологии и материалы по сравнению с конкурентами: 1, 2, 3....25"
Ранжирование цен по рынкам сбыта тоже никто не отменял...

willis
05.11.2014, 17:09
Есть же еще понятия входного билета, т.е. цена базовой модели.
Есть суперконкурент в лице КТМ адвенчера (это я еще не говорю про новинку сеперадвенчера), есть теперь бмв 1000XR, которые при схожих характеристиках набору электроники и прочем будут дешевле значительно, и конечно когда ты не ограничен в средствах и тебе нравится дусати ты возьмешь мульта, но если считаешь деньги и тебе нужен мот этого класса, но выбор дусати не очевиден, т.к. преимуществ кроме того чт он итальянский и красивый у него не много.

Добавлено через 5 минут
Кстати на сайте рми можность мультистрады 2015 148 сил, а не 160. экономят вроде как, но почему тогда не делать как бмв, когда они СРР в урбане таможили с мощностью 110 сил.

Abo-jan
05.11.2014, 17:18
Я не вижу катастрофического увеличения цены!

MTS 1200 S Gran Turismo 2014 148 1 313 000

MTS 1200 S White + Touring Package 2015 148 1 469 000

Везеде и всюду, новая модель чутка дороже старой.
Если к этому приплюсовать изменение курса - то тут вааще даром становится!

1 313 000/43,6179(курс ЦБ на 05.11.2013)=30.100 EUR

1 469 000/55.6234(тож курс ЦБ!)=26.400 EUR

AccountEP
05.11.2014, 17:21
MTS 1200 S White + Touring Package 2015 148 1 469 000
че то сомневаюсь, что это новый мульт, только презентованный в Милане

Abo-jan
05.11.2014, 17:38
AccountEP, это цены на новые мотоциклы. Я их видел зе месяц до выставки.)

willis
05.11.2014, 17:42
Ну с полным фаршем понятно, но где "входной билет"?
MTS 1200 2014 148 999 000
MTS 1200 2015 148 1 239 000

Добавлено через 1 минуту
Я не вижу катастрофического увеличения цены!

MTS 1200 S Gran Turismo 2014 148 1 313 000

MTS 1200 S White + Touring Package 2015 148 1 469 000



И это не совсем одно и тоже, по комплектации даже.

Abo-jan
05.11.2014, 17:42
willis, ааа, понятно!
Тебе нужно как в автолохотронах!
Типа новый S-класс за 2.999.990 рублей!
Но таких машин даже на заводе МБ никто не видел!)

Тут тебе ДУКАТИ, а не каккой-то там БуэМвэ!)))

willis
05.11.2014, 17:44
willis, ааа, понятно!
Тебе нужно как в автолохотронах!
Типа новый S-класс за 2.999.990 рублей!
Но таких машин даже на заводе МБ никто не видел!)

Тут тебе ДУКАТИ, а не каккой-то там БуэМвэ!)))

Ну был же и в том году и в 2013, а теперь нету.

Kolya_xr
05.11.2014, 18:25
У нас народ начал из России машины активно тягать, когда еще такой сладкий курс обмена будет.



По Минке видел эвакуаторы с прицепами, тащат всякую разносортицу.
Думаю, год назад все началось, у меня тогда джип купил человек из Белоруссии, специально за ним приехал))
Молодцы ребята=)

Добавлено через 4 минуты
willis, S.T.A.L.K.E.R., плюсую.

По мне лучше бы дукасы например из мотоГП свалили, на СБК бы сосредоточились и моты дешевле бы сделали)))

retrosuperturbo
05.11.2014, 18:44
По Минке видел эвакуаторы с прицепами, тащат всякую разносортицу.
Думаю, год назад все началось, у меня тогда джип купил человек из Белоруссии, специально за ним приехал))
Молодцы ребята=)

Добавлено через 4 минуты
willis, S.T.A.L.K.E.R., плюсую.

По мне лучше бы дукасы например из мотоГП свалили, на СБК бы сосредоточились и моты дешевле бы сделали)))

Ну нет уж, лучше пусть они из МотоГП моторы ставят :)
И вообще МотоГП это как Ф1, остальное неинтересно :Р Всякие там ДТМы или деревенские индикары.

А кто знает на MV Agust'у Turismo Veloce цены?

http://www.mvagusta.com/media/filer_public/09/73/097395d7-a399-4e7b-a238-f3374afd30e3/turismo-veloce-lusso-1media.jpg

Она после Мультистрады мне больше всех нравится в этом жанре :)
Особенно под некрупного человека.
Вообще, на мой взгляд, в жанре Мультистрады только она и есть, никто же в здравом уме не будет съезжать на Мультике с дороги.
Для этого Гуси есть! И прочие уродцы

Kolya_xr
05.11.2014, 19:24
Ф1 как раз не интересно т.к с реальной техникой ничего общего не имеет. Как и ГП, так, выставка достижений народного хозяйства))
Я понимаю, ты б сказал - это отражение прогресса индустрии и человечества:)
Как кстати и ДТМ, это тоже гонки прототипов

retrosuperturbo
06.11.2014, 01:42
Это и хорошо, что Ф1 имеет мало общего с реальной техникой :) в этом и смысл! И мотогп тоже. А дтм это скучная деревня. Грубая подделка под внешний вид серийного экземпляра, натянутая на шасси. так зачем делать вид, выкиньте эту скорлупу нафиг! Но все равно будет скучно, ибо кузов, тухлый звук и ноу экшн. Впрочем, Ф1 катится в говно с этими дебильными отвратительными беззвучными В6. Любого, кто слышал живьем нормальный ферраревский В8 или 10, тошнит от этого "звука". А на какой-нибудь Наскар без слез не взглянешь - как они там, простигосподи, из канистр заправляют машины и пять минут меняют колеса. Хохот вызывает и более ничего. На ранчо, пасти коз.

Ляксандр
06.11.2014, 06:03
....
Вообще, на мой взгляд, в жанре Мультистрады только она и есть, никто же в здравом уме не будет съезжать на Мультике с дороги.
Для этого Гуси есть! И прочие уродцы
Как-то не показался он мне не в здравом уме

http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2118

Kolya_xr
06.11.2014, 09:16
retrosuperturbo, чот ты загнался:rap:
Суть чтобы человеческий фактор, мастерство пилота - были решающими в гонках. И чем ближе конструкция гоночных машин к стоковым машинам или например это моносерия - тем важнее гоночный талант и работа пилота.
Потому ф1 и гп это уже в меньшей степени спорт, а в большей шоу, а сток600 мировой - самые настоящие мотогонки.
Или например мото3/мото2. Ты смотришь эти серии, сдается мне нет, иначе понимал бы на примере мото3 что значит борьба на одинаковых мотоциклах (да еще и маломощных). Вот это экшен.
Из тачек круты туринги различные, каррера кап, очень круты длинные гонки типа VLN где самые разнообразные машины едут, довольно близкие к стоку, раллийные группы N и R. И вот это экшен. А не Ф1 и дтм.

к слову, о наскаре, насколько я знаю, это тоже по своей сути прототипы. Но практически 100% одинаковые. Да и еще долгое долгое время карбюраторные были! Тем и прикольны. И заправка из канистры требует гораздо больше умения и ответственности заправщика, чем втыкание высокотехнологичного шланга в высокотехнологичный разъем.

Любителю классических мотоциклов и всяких кафересеров негоже называть словом "фу" аналогичную технику из автомира и восхищаться автоматическими пластиковыми пылесосами, надо видеть истинную ценность вещей и их "металлическую" суть:wild:

Сорри за оффтоп))

Antoxin
06.11.2014, 09:24
Это и хорошо, что Ф1 имеет мало общего с реальной техникой :) в этом и смысл! И мотогп тоже. А дтм это скучная деревня. Грубая подделка под внешний вид серийного экземпляра, натянутая на шасси. так зачем делать вид, выкиньте эту скорлупу нафиг! Но все равно будет скучно, ибо кузов, тухлый звук и ноу экшн. Впрочем, Ф1 катится в говно с этими дебильными отвратительными беззвучными В6. Любого, кто слышал живьем нормальный ферраревский В8 или 10, тошнит от этого "звука". А на какой-нибудь Наскар без слез не взглянешь - как они там, простигосподи, из канистр заправляют машины и пять минут меняют колеса. Хохот вызывает и более ничего. На ранчо, пасти коз.

Ты в бреду ?)
Смешал всё в одну кучк... И теплое и мягкое и всё остальное...
Кузов и ноу экшн - это реально про ДТМ ?)))
В6 турбо конечно говномотор... Так, 760 сил, но мотор говно, т.к. тихий... Ты формулу 1 слушаешь чтоль а не смотришь ?)) Ф1 сейчас как раз развивается и становится интереснее чем год-два назад... И пох на звук) Мне свист и чихание даже нравятся) Турбо эра дубль 2 ептить, через сезон-другой будут моторы за 1000 сил, вот увидишь))
Наскар, как и многие американские гонки - всегда были и будут колхозными, но суть в них совсем не колхоз. Колхоз рождают относительно не большие бюджеты. И именно из-за этого в наскаре немерено гонщегов на старте, экшн и дикое количество публики. Народные американские гонки. А суть в них - в стальных яйцах выступающих ! Прежде чем орать про ранчо и коз, попробовал бы проехать на реальной НАСКАРОВСКОЙ машине километр хотябы... Поверь, ощущений тебе хватит. Я пробовал. А теперь задумайся о том, что на этих ДРОВАХ они едут 360 гребаных кругов по овалу, со средней под 300 км/ч... Да, а потом едут к себе на ранчо) Всё еще хохочешь, слушатель Ф1 ?)

Straga
06.11.2014, 09:29
Вы в что фсе в бреду? При чом здесь мультистрада?
http://cs6237.vk.me/u134432377/docs/83a648e5c7b3/pzdc.gif?extra=gB1nDS0Y3JSDonAOArCCUR_TVz8WU4OXxs1 btqqQRottuf-UWexJmmbH_k9Nn0MJEXg8AptbFIhro4NWbFPL5dVG7Etz

Antoxin
06.11.2014, 09:32
retrosuperturbo, чот ты загнался:rap:
Суть чтобы человеческий фактор, мастерство пилота - были решающими в гонках. И чем ближе конструкция гоночных машин к стоковым машинам или например это моносерия - тем важнее гоночный талант и работа пилота.
Потому ф1 и гп это уже в меньшей степени спорт, а в большей шоу, а сток600 мировой - самые настоящие мотогонки.
Или например мото3/мото2. Ты смотришь эти серии, сдается мне нет, иначе понимал бы на примере мото3 что значит борьба на одинаковых мотоциклах (да еще и маломощных). Вот это экшен.
Из тачек круты туринги различные, каррера кап, очень круты длинные гонки типа VLN где самые разнообразные машины едут, довольно близкие к стоку, раллийные группы N и R. И вот это экшен. А не Ф1 и дтм.

к слову, о наскаре, насколько я знаю, это тоже по своей сути прототипы. Но практически 100% одинаковые. Да и еще долгое долгое время карбюраторные были! Тем и прикольны. И заправка из канистры требует гораздо больше умения и ответственности заправщика, чем втыкание высокотехнологичного шланга в высокотехнологичный разъем.

Любителю классических мотоциклов и всяких кафересеров негоже называть словом "фу" аналогичную технику из автомира и восхищаться автоматическими пластиковыми пылесосами, надо видеть истинную ценность вещей и их "металлическую" суть:wild:

Сорри за оффтоп))

Коль, поверь, НАСКАР - это жуткие дрова !) Хренпойми как сваренная из ржавых труб рама, обтянутая кривым колпаком) + Архаичный мотор, из которого ссыт маслом изо всех щелей, но при этом работает и валит)) И для бивисов - это нормальное состояние гоночной машины))

Kolya_xr
06.11.2014, 09:36
Бгг)))
retrosuperturbo, фильм "дни грома" посмотри кстати=)

Добавлено через 55 секунд
Вы в что фсе в бреду? При чом здесь мультисрада?
http://cs6237.vk.me/u134432377/docs/83a648e5c7b3/pzdc.gif?extra=gB1nDS0Y3JSDonAOArCCUR_TVz8WU4OXxs1 btqqQRottuf-UWexJmmbH_k9Nn0MJEXg8AptbFIhro4NWbFPL5dVG7Etz

как причом))) ездили бы дукасы в нормальных гонках только - мульт дешевле бы стоил)))

Straga
06.11.2014, 09:39
как причом))) ездили бы дукасы в нормальных гонках только - мульт дешевле бы стоил)))
то что именно эти гонки являются нормальными, исключительно твое мнение.

Kolya_xr
06.11.2014, 09:43
Straga, весьма ценное замечание, проводил соц.опрос?))

зы. кстати в "нормальных" гонках у дукасов и шансов больше - некоторые значимые околосток чемпионаты (мировой суперсток, IDM, CIV) - выиграны дукасами.
Да и в супербайке дукати смотрятся сильнее все же, чем в ГП.

MOWGLI
06.11.2014, 09:43
ипать вы срача развели.....кава отдыхает

Straga
06.11.2014, 09:49
Kolya_xr, неа, делаю выводы из того что ты пишешь, ведь именно твое мнение не оспоримо,правильно и подтверждено в беседах с гонщиками всех категорий.

Kolya_xr
06.11.2014, 09:58
Straga, если ты уверен, что мое мнение подтверждено в беседах с гонщиками всех категорий, то как же это мнение может быть исключительно моим?=)
Ты чо не выспался?)

А если хочешь обсудить суть моторспорта, оспорить мое мнение, давай, я только за, мне этот вопрос весьма интересен. Если тебе конечно есть чего сказать по делу.
Ибо на остальные претензии, если честно, даже отвечать больше не хочется

MOWGLI
06.11.2014, 09:59
Kolya_xr, неа, делаю выводы из того что ты пишешь, ведь именно твое мнение не оспоримо,правильно и подтверждено в беседах с гонщиками всех категорий.
Леж заканчивайте,уже на личности начали переходить,не хорошо это...

Straga
06.11.2014, 10:30
Kolya_xr, речь не шла о сути мотоспорта, речь шла о том, что по твоему мнению есть "правильные" гонки, а есть "неправильные" ездили бы дукасы в нормальных гонках только - мульт дешевле бы стоил из чего я делаю выводы, что у тебя есть это деление. У меня есть мнение что выставка достижений народного хозяйства дает толчок для развития новых технологий, которые в последующем и переходят на стокмото и авто.

Kolya_xr
06.11.2014, 10:57
Да это все очевидно, что ты говоришь) я ж тоже самое в самом начале написал.
Что технологии в ГП и Ф1 развиваются и все такое.

Другое дело, что может быть альтернативный путь.
Например у априлии.
Они в ГП в премьер-классе никогда не ездили, но построили лучший СБК мотоцикл. А это значит - ты можешь такой мотоцикл пойти и купить.
Вот с этими всеми технологиями боевыми. Там они и оттачиваются. Ну незачем строить прототип для этого.

Или вспомни дукати в 90-е., в супербайке.
8 чемпионских титулов в 90е, 5 титулов в 00е.
В 90-е супербайки дукасовские однозначно одни из лучших были. И без всяких мотоГП (один титул с 03года).
Чем тебе супербайк не развитие технологий?

Тут и о сути моторспорта можно поговорить вполне.
Зачем тратить лишние деньги на то, возможно не приносит пользы.
Вот и сложится картинка, что есть классы более "правильные", если хочешь выгодные, а есть провальные ("неправильные").
Конечно, это разговор очень поверхностный и они там оч умные дядьки (хочется верить) и знают что делают.
Но например сузуки взяли в гп тайм-аут когда дела не очень шли...

retrosuperturbo
06.11.2014, 15:14
Блин, чота я срач развел :) Зато мнение видно :P

retrosuperturbo, чот ты загнался:rap:
Суть чтобы человеческий фактор, мастерство пилота - были решающими в гонках. И чем ближе конструкция гоночных машин к стоковым машинам или например это моносерия - тем важнее гоночный талант и работа пилота.
Потому ф1 и гп это уже в меньшей степени спорт, а в большей шоу, а сток600 мировой - самые настоящие мотогонки.
Или например мото3/мото2. Ты смотришь эти серии, сдается мне нет, иначе понимал бы на примере мото3 что значит борьба на одинаковых мотоциклах (да еще и маломощных). Вот это экшен.
Из тачек круты туринги различные, каррера кап, очень круты длинные гонки типа VLN где самые разнообразные машины едут, довольно близкие к стоку, раллийные группы N и R. И вот это экшен. А не Ф1 и дтм.

к слову, о наскаре, насколько я знаю, это тоже по своей сути прототипы. Но практически 100% одинаковые. Да и еще долгое долгое время карбюраторные были! Тем и прикольны. И заправка из канистры требует гораздо больше умения и ответственности заправщика, чем втыкание высокотехнологичного шланга в высокотехнологичный разъем.

Любителю классических мотоциклов и всяких кафересеров негоже называть словом "фу" аналогичную технику из автомира и восхищаться автоматическими пластиковыми пылесосами, надо видеть истинную ценность вещей и их "металлическую" суть:wild:

Сорри за оффтоп))
Ну вот немного не соглашусь, не очень люблю монокубки. Человеческого фактора в Ф1 достаточно (но в последнее время заметно меньше). Для меня как раз половина сути Ф1 именно в том, что это постоянное соревнование инженеров, и машины работают на пределе возможностей (в классическом понимании, как там говорил Энцо Феррари, хороший гоночный автомобиль должен доехать до финиша первым и развалиться сразу после) Это вот настоящая Ф1, а то, что сейчас происходит, с несколькими двигателями и коробками на гонку, с отменой заправок и увеличением ресурса вообще чего бы то ни было в ущерб эффетивности, это крайне печально. Нормально - это когда за гонку несколько моторов сгорает в пелетоне. Ф1 должна иметь ресурс всего ровно на одну гонку и показывать максимальный, рекордный и экстремальный результат во всем, что в скорости заправки, что в скорости смены колес, что во времени круга. Если Ф1 не показывает лучшее время на трассе из всего четырехколесного, то нахрен она вообще нужна. Также и Мотогп - их задача быть быстрее всех на двух колесах, любой ценой. Все, что технически может быть придумано и сделано, должно быть. Вот только поэтому есть Ф1 и МотоГП, а есть все остальное. Тоже интересное, да, но не так. Ну для меня.
Ф1, конечно, двигается в сторону автоматических пылесосов, это правда, 10 лет назад было куда как интереснее. А всякие искусственные читы типа DRS, KERS или "виртуальной машины безопасности" это позорище и окончательно убивает человеческий фактор. Хошь обогнать нажми кнопочку, никаких больше слип-стримов по 10-20 кругов и дожиманий до ошибки, отстой, никакой интриги :( Суть обгона не в обгоне, а в борьбе.
Насчет фу - я только в плане смотреть. На гонки классических мотоциклов тоже смотреть не особо интересно. Участвовать в Наскаре или чем-то подобном здорово, а смотреть лучше Ф1. Старую. Тем более старая как раз теплее и ламповее некуда.

Ты в бреду ?)
Смешал всё в одну кучк... И теплое и мягкое и всё остальное...
Кузов и ноу экшн - это реально про ДТМ ?)))
В6 турбо конечно говномотор... Так, 760 сил, но мотор говно, т.к. тихий... Ты формулу 1 слушаешь чтоль а не смотришь ?)) Ф1 сейчас как раз развивается и становится интереснее чем год-два назад... И пох на звук) Мне свист и чихание даже нравятся) Турбо эра дубль 2 ептить, через сезон-другой будут моторы за 1000 сил, вот увидишь))
Наскар, как и многие американские гонки - всегда были и будут колхозными, но суть в них совсем не колхоз. Колхоз рождают относительно не большие бюджеты. И именно из-за этого в наскаре немерено гонщегов на старте, экшн и дикое количество публики. Народные американские гонки. А суть в них - в стальных яйцах выступающих ! Прежде чем орать про ранчо и коз, попробовал бы проехать на реальной НАСКАРОВСКОЙ машине километр хотябы... Поверь, ощущений тебе хватит. Я пробовал. А теперь задумайся о том, что на этих ДРОВАХ они едут 360 гребаных кругов по овалу, со средней под 300 км/ч... Да, а потом едут к себе на ранчо) Всё еще хохочешь, слушатель Ф1 ?)
Ф1 я и смотрю и слушаю. С чего вдруг уши стали менее важным органом ощущения мира, чем глаза? Нормальная Ф1 еще и всеми внутренними органами ощущается, если мимо проезжает. По такой логике можно и кино без звука показывать.
Насчет турброэры что-то не видно, в 89 году турбомотор того же объема звучал куда как лучше, чем сейчас. И 1000 сил там не будет, потому что Ф1 захватили сейфти наци, и пока что просвета не видно.
В ДТМе ну там формально экшн есть, все друг друга обгоняют и тп, но просто после Ф1 все это не впечатляет (чисто визуально, как зрителя - скорость прохождения поворотов, маневров да и вообще всего катастрофически мала, в сравнении). Хотя все возможно, скоро и Ф1 до этого доведут.
Ощущения в машине - это совсем другое, зрителю у телевизора все равно, как оно там ощущается :) Если участвовать - там, естественно, совсем другие критерии насчет нравится/не нравится.

PS А, да но при всем при том ралли - шик, блеск, красота.
Но в том числе и по той же причине, что и Ф1 - они проезжают в комбинированных условиях на четырех колесах быстрее всех. То есть тоже вершина автоспорта, но в другой дисциплине. Ну и визуально охуенно. В ралли много вкусняшек :) А в ДТМе - нет.

willis
06.11.2014, 15:22
А че с мультистрадой в итоге, годный байк то?

retrosuperturbo
06.11.2014, 15:24
А че с мультистрадой в итоге, годный байк то?

Да вроде там не особо что изменилось, кроме цены-то :)) Можно рестайлингом обозвать :P
Вон люди говорят, и с дороги съезжать можно! Годняк!

willis
07.11.2014, 08:12
О и файтера 848 оставили пока на 2015 год, правда кажись ваще без изменений, даже красить было лень.

Tenzor
23.11.2014, 15:35
http://images.vfl.ru/ii/1416746277/b7346917/7030785.jpg