PDA

Просмотр полной версии : Ducati представили новое двигло с Desmodromic Variable Timing


SHTRLZ
16.10.2014, 11:02
текст на англицком http://teambenzina.blogspot.co.uk/2014/10/ducatis-new-desmodromic-variable-timing.html


http://3.bp.blogspot.com/-PV75zjpTj_M/VD6QyDcchCI/AAAAAAAAJjY/76XTmY_LY9U/s1600/02--DUCATI-TESTASTRETTA-DVT.jpg

http://4.bp.blogspot.com/--BvGsRwVhWI/VD6Q2xQaozI/AAAAAAAAJjg/DZ3NvRqkgZQ/s1600/15-DUCATI-TESTASTRETTA-DVT.jpg

igor)
16.10.2014, 15:07
как новую каву обсудить так тыща ответов, а как новый мотор у дукати.... форум любителей марки))))

hehoHo
16.10.2014, 15:12
а что тут обсуждать? сцепло в масле, дросселя электронные, мотор из банок от пива - местным такие вещи не по душе

Мариачи
16.10.2014, 15:14
как новую каву обсудить так тыща ответов, а как новый мотор у дукати.... форум любителей марки))))

все просто в шоке... ни у кого нет слов. мотор похож на блюющую лошадь!

Добавлено через 57 секунд
а что тут обсуждать? сцепло в масле, дросселя электронные, мотор из банок от пива - местным такие вещи не по душе

и технологию vvt у японцев слизали)

hehoHo
16.10.2014, 15:16
заливная горловина как на япошках, смотровое окно убрать, кстати если встматриваться в крышку вертикального цилиндра, можно с ней подружиться (:

Glider
16.10.2014, 15:24
красивый
интересно, куда его воткнут. Может на EICMA что покажут...

willis
16.10.2014, 15:26
Так в нового же мульта и воткнут в первого, писали на этой недел что выйдет новый мульт с этим мотором.

S.T.A.L.K.E.R.
16.10.2014, 15:39
Лично мне, чайнику, внешне нравится...
Главное, как тащить будет!
Вот и посмотрим.... :))))) "Дизельную" мультистраду, мля...

Gr.Ducu
16.10.2014, 16:01
Лично мне, чайнику, внешне нравится...
Главное, как тащить будет!
Вот и посмотрим.... :))))) "Дизельную" мультистраду, мля...

Ну может не мульт, а вот если дизельный гусь появится, вот это будет прорыв!))

willis
16.10.2014, 17:16
Ну может не мульт, а вот если дизельный гусь появится, вот это будет прорыв!))

Открываешь газ на полную, а из трубы черный дым коромыслом))))

Добавлено через 39 минут
Как и было обещано, компания Ducati официально представила свою новую технологию «DVT» (Desmodromic Variable Timing), которая была разработана на базе наработок компании Volkswagen. По сути, итальянцы разработали первый мотоциклетный двигатель с переменными фазами газораспределения как на впуске, так и выпуске.

Итальянские инженеры адаптировали новую технологию на двигатель Ducati Testastretta DVT, который будет устанавливаться на новый мотоцикл Ducati Multistrada 2015. Новый V-образный мотор может изменять фазы газораспределения впуска и выпуска независимо, причем во всем диапазоне оборотов.

Данная технология идеально подходит для универсального мотоцикла, поскольку двигатель Ducati Testastretta DVT может быть одинаково хорошо настроен для достижения высокой пиковой мощности на высоких оборотах, а также оптимальных рабочих характеристик на низких и средних оборотах. И это не говоря уже о вопросах вредного выхлопа и шума.

В отличие от предыдущего поколения Ducati Testastretta 11º мотор Testastretta DVT не имеет фиксированного угла перекрытия клапанов (11º на предыдущем поколении). Регулятор клапанов, установленный на конце каждого распредвала, изменяет угол на лету в зависимости от различных условий, оборотов и т.д.

В результате установки механизма DVT пиковая мощность 1198-кубового двигателя достигает 160 л.с., а крутящий момент — 136 Нм. Кроме того, расход топлива был снижен на 8%. Согласно Ducati, системы Volkswagen/Audi VVT и Ducati DVT не имеют принципиальных отличий, кроме мелочей.

Glider
16.10.2014, 17:18
willis, мы ждали перевода! ура)))

Gr.Ducu
16.10.2014, 17:18
Открываешь газ на полную, а из трубы черный дым коромыслом))))

Ставишь на РСку мозги перформанс и тоже такая картина!))

Palych
16.10.2014, 17:26
как новую каву обсудить так тыща ответов, а как новый мотор у дукати.... форум любителей марки))))

чего обсуждать мотор, если толком ни характеристик нет, да и не катал на нем ни кто...
так воздух только сотрясать...

Velns
16.10.2014, 17:27
Могли ремни поменять на цепные для привода клапанов !

Ivan_Ducas
16.10.2014, 17:30
Velns, цепь/успокоители/натяжители гораздо дороже по зч и ремонту)

fanat
16.10.2014, 17:34
Ставишь на РСку мозги перформанс и тоже такая картина!))

да ладно , не заметил .

willis
16.10.2014, 17:36
чего обсуждать мотор, если толком ни характеристик нет, да и не катал на нем ни кто...
так воздух только сотрясать...

все есть!

Palych
16.10.2014, 17:40
все есть!

сорри

Konstantin54
16.10.2014, 18:41
А как же видео?
http://www.youtube.com/watch?v=Xf9tT2TIJaI

Мариачи
16.10.2014, 20:32
от нового двигла хотелось бы что-то иметь реальное на практике. все эти цифирки - фигня)) экология и шум? ну... пусть будут)
но я вот опасаюсь, что реальным будет головняк при обслуживании. если я правильно понимаю, конструктив двигателя усложнили. и второе - это как он с этими наворотами будет переваривать наш бензин. короче, поживем - увидим)) щас обсуждать особо нечего)

TIgor
16.10.2014, 21:29
Мне как то не по душе ветра дующие в головах инжинеров Дукати последнее время.
Списали Десмодуо, отказались от ремней в пользу цепей, замочили сцепление, теперь этот даже не скрываемый копи-паст с Фольксвагена. Происходит какая то Японизация бренда, который все время находил очень оригинальные технические решения лучше чем у конкурентов. Это что то сродни капитуляции. Так и 4х цилиндровый рядник не за горами. Тот же VVT можно воплотить милионом способов, причём один из них я как то вынашивал и вычерчивал и дивился как к такому простому механизму они сами не пришли.
160 л.с. клёво, но это какие то косые лошади ...

MACARONE
16.10.2014, 21:32
красивый
Это главное же)

Добавлено через 54 секунды
Почему горизонт в окошке контроля уровня масла завален?