Denstvo
28.10.2014, 16:30
Предлагаю воссоздать полностью историю марки по событиям, моделям и разным историческим фактам, может у нас в итоге получится не краткий экскурс а полноценная статья с разными интересными фактами и нюансами. Всем кто нарыл что-то интересное пишите сюда, будем добавлять в основной текст хронологии. Только убедительная просьба, у любой хронологии, информации, фата или случая должна быть четкая дата или период. Обязательно указывайте и мы сможем создать интересный концепт:-) Причем включая интересные факты не входящие в общую историю( типа побед в российских соревнованиях, появление кастомных международных и национальных проектов, путешествия и мероприятия связанные с маркой и т.д.
Вот я нашел скелет на который постепенно можно все навесить:-)
Спасибо некоему AlexsandrSD
История Ducati
http://ru.fishki.net/picsw/032012/15/auto/moto/auto-001.jpg
1926
Первый логотип Дукати появился в момент рождения компании в 1920-х годах.
http://s57.radikal.ru/i155/1410/78/5bd2fb6dacb5.jpg
Компания Ducati была основана братьями Дукати: Андриано и Марчелло – в 1926 году в городе Болонья. Главным занятием было производство радиотехники, самым популярным из которой стали рупоры, громкоговорители и радиоприемники.
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=421&pictureid=7517
1931
В 1930-е годы логотип решили "усовременить"
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1931_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1931_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
http://s013.radikal.ru/i323/1410/5b/7e8bc4584c40.jpg
Но в конце 40-х годов спрос на всякого рода рации иссяк, компания была на гране банкротства.
1949
В 1949-м году появилась необходимость обозначать бак названием производителя. Предыдущий логотип "SSR" был слишком мал для этого. Так появилось "DUCATI".
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1953_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1953_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
http://s017.radikal.ru/i429/1410/d1/d026c7aa40d5.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1410/80/eb232bb66ebc.jpg
1950
Первым моторчиком был Cucciolo («щенок»), который был одним из лучших на моторынке в то время из-за отменной тяги на низах..
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4e/Ducati_Vilar_Cucciolo_1950.jpg
1952
В 1952 году появилась модель Cruiser с горизонтальным верхнеклапанным 175 см3 1-о цилиндровым двигателем мощностью 1 л.с., электростартером и автоматической КПП. На то время это была на столько крутая машина, что итальянцы ее боялись и не активно покупали
http://www.motorcycle.in.th/mediagallery/mediaobjects/disp/6/6_ducati-cucciolo-1949.jpg
1953
В 1953 году, управление разделяет компанию на два отдельных подразделения, Ducati Meccanica SpA и Ducati Elettronica.
Появляются сразу две эмблемы.
Логотип с буквой "D" и лавровым венком появилася в 1958 году на всех производимых и гоночных мотоциклах.
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1956_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1956_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
в то время как официальный логотип подразделения "Meccanica", которое производило мотоциклы, использовался на всех рекламных материалах.
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1957_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1957_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
1954
В 1954 году пост главного конструктора компании занял молодой инженер Фабио Тальони, с которого и началась звездная эпоха Ducati. Был спроектирован 100-кубовый Ducati 100 Gran Sport, на котором многие гонщики любители одерживали свои победы.
http://i032.radikal.ru/0906/53/5aa5e2e15a20.jpg
http://www.micozzimotostoriche.it/database/documenti/immagini/2010913135131%203-ducati-100gran-sport.jpg
http://www.ducatitrader.com/images/ducati_legend/vintage_ducati.jpeg
http://www.theworldofmotorcycles.com/vintagebike-images/ducati_100_gran-sport_engine_lg.jpeg
Мотоцикл при весе всего 80 кг развивал скорость 130 км/ч, мощность двигателя поднялась до 9 л.с. при 9000 об./мин. Самое интересное, что агрегат выдерживал перекрутку до 11500 об./мин…
В начале 60-х годов разрабатывали 1300-кубовый байк для дорожных служб США. Хотели звери и они его получили: сконструировали 4-цилиндровый двигатель (цилиндры сгруппированы парами, установленными под углом 90 градусов), который запросто выдавал 100 «лошадок», легко развивал 210 км/ч! Мотоцикл был идеален, но проблемы не стали долго ждать. Оказалось, что не было таких покрышек которые могли выдерживать такие нагрузки.:) В итоге от него отказались.
1962
В 1962 -ом следуя традиции других производителей (Moto Guzzi и Moto Morini), баки на Ducati украсили орлом.
http://s45.radikal.ru/i107/1410/f4/9197bc0d27c7.jpg
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1962_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1962_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
1967
Под влиянием молодежных движений и духа фильма "Беспечный ездок", Ducati решает изменить эмблему. Специально для модели Scrambler создан новый логотип.
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Mod_A1962-78_Scrambler_01_serbatoio_634x357.jpg/Heritage_Mod_A1962-78_Scrambler_01_serbatoio_634x357.mediagallery_out put_image_[750x423].png
1970
В конце 60-х, когда Японцы начали теснить своими крупными байками, Дукати представили свой ответ: 750 кубовый Ducati 750GT — 185 кг и 60-сильным мотор, скорость 195 км/ч.
http://www.gregwilliams.ca/wp-content/uploads/2009/06/ducati-6.jpg
http://www.gregwilliams.ca/wp-content/uploads/2009/06/ducati-8.jpg
http://hildemarstrander.files.wordpress.com/2008/07/ducati-750-gt-1973-hotpants-1280.jpg
1971
1971 Desmo Ducati R/T 450
http://www.pulpmx.com/sites/default/files/u165/csteel_69_%2318.jpg
1972
Этот логотип использовался в то время для модели 500GP и для некоторых других моделей.
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1967_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1967_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
Байк был хорош, но не хватало в нем фирменного десмодромного привода (эта конструкция подразумевает высочайшую точность).
И в 1972 году появился Ducati Super Sport 750: 73 л.с., «максималка» 215 км/ч, разгон до «сотни» — 3,7 сек. Это был самый быстрый мотоцикл в то время.
http://avtobike.com/wp-content/uploads/2011/06/DUCATI-SUPER-SPORT-750.jpg
http://raresportbikesforsale.com/wp-content/uploads/2010/12/SS_1.jpg
1975
В семидесятые годы - 1975, если быть точным - классический Ducati логотип перестал появляться. Это было время перемен, и Ducati решили попробовать себя в мире дизайна. Работу доверили одному из самых знаменитых имен в итальянском дизайне того времени, Джорджетто Джуджаро, который получил известность за созданный первый Volkswagen Golf. Первый логотип Ducati, созданный дизайнером, появился в эти годы. Плосская надпись, с округлой буквой «А». Это лого использовалось вплоть до 1985 года.
http://s017.radikal.ru/i419/1410/64/0033339ce26e.jpg
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Giugiaro_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Giugiaro_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
Ducati 500 GTL
http://1.bp.blogspot.com/-tU_lrvDs930/U_Cc7r9jAiI/AAAAAAAAHpA/SE9YMo536-I/s1600/ducati-phil-aynsley-the-motart-journal-3.jpg
Ducati 500 Sport DESMO
http://i1.wp.com/www.ducatinewstoday.com/wp-content/uploads/2010/02/Ducati_500_Sport_Desmo_sm-thumb.jpg?resize=380%2C268
1979
В 1979 году увидела свет самая быстроходная серийная «пятисотка» — Ducati 500 Pantah. Чуть позже выпустили 350- и 600-кубовую версии
http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/Ducati%20500%20Pantah%20%20TT2%20%201.jpg
http://motoprofi.com/imgs/a/a/g/i/m/ducati_500_pantah_1980_5_lgw.jpg
http://sa.uploads.ru/WIM7n.jpg
1985
С 1985 года, года, когда братья Кастильони (владельцы Cagiva) взяли на себя управление компанией, символ Ducati снова был изменен, чтобы соответствовать стилю мотоциклов из Варезе.
http://s006.radikal.ru/i215/1410/b6/b93ee83e53d3.jpg
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Castiglioni_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Castiglioni_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
В 1985 году появились Ducati 350F3 и 750F1, которые отличались спортивной посадкой и обтекателями гоночного типа, а также Ducati 350/750 Paso представлял собой спортивно-туристский мотоцикл с необычной интегральной капотировкой..
http://www.japan-partner.com/images/342aacd658/ducati-desmo+350+f3-6f72fd01ef_t.jpg
http://www.pantah.eu/bilder_serie/F3/pantah_f1f3_047.jpg
http://www.pantah.eu/bilder_serie/F3/bikepics-587002-full.jpg
В 1980-х у компании начался кризис. В 1985 году конкурирующий и преуспевающий мото-концерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati. На логотипе был слон, в соответствии с традицией Cagiva. Компания использовала Cagiva-логотип до 1977.
http://s019.radikal.ru/i612/1410/5b/883abcfd71bd.jpg
Cagiva Alazzurra 350, 400 and 650 (1985-86)
http://www.pantaheads.com/index_file/image172.jpg
1986
Ducati Indiana 350, 650 and 750 (1986-88)
http://www.pantaheads.com/index_file/image171.jpg
http://img.facileblog.it/12/2012/09/Ducati_Indiana_750.jpg
Ducati Paso 750 (1986-90)
http://sa.uploads.ru/O4u7a.jpg
1987
Ducati 851 (1987-1992)
http://www.ducati.com/pub/image.do?rule=white-border2&src=/cms-web/fs//img/Heritage/Modelli/Heritage_Mod_A1990_851-SBK_04_Roche_634x357.jpg/Heritage_Mod_A1990_851-SBK_04_Roche_634x357_634x357.jpg&output=PNG&quality=m&cache=true&httpCache=true&interpolation=bicubic2&width=634&color=D8D8D8&height=356&ext=image.png
http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20B/Ducati%20851.jpg
1989
В 1989 году был переработан дизайн Ducati Super Sport и появилась модификация с 900-кубовым двигателем. Байки этой серии (с моторами 600, 750 и 900 см куб. с обтекателями гоночного типа или с полуобтекателем) до сих пор остаются одними из самых популярных в модельном ряду компании.
1990
Ducati 916. Машина получила обновленную ходовую часть с консольной подвеской заднего колеса и передним перевернутым «телескопом». Мотоцикл стал чемпионским в 1994 и 1995 годах.
http://motorbike-search-engine.co.uk/classic_bikes/1989-900-ss.jpg
http://autobikegallery.com/wp-content/uploads/2011/07/1989-Ducati-750-Sport-2.jpg
1991
Ducati 888 (1991-1993)
http://www.motorcyclenews.com/upload/296059/images/1993-Ducati-Superbike-888-SP5.jpg
1992
в 1992 году был смоделирован байк Monster, Мотоцикл обладает отличной динамикой 2-цилиндрового V-образного мотора. Сегодня такими оснащены все Ducati. Он выпускается в трех вариантах — 583 (53 л.с.), 748 (64 л.с.) и 904 см куб. (73 л.с.).
http://www.motozaporozhey.ru/uploads/posts/2009-10/1256909982_ducati20monster201.jpg
http://wrooom.ru/files/u1/200601170002.jpg
Мотоциклы Ducati 748 (96 л.с.) и Ducati 916 (114 л.с.) имеют десмодромную схему Desmoquatro с 4-клапанными головками цилиндров, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Кстати, Ducati указывает мощность не на валу двигателя, а на заднем колесе! Ducati 916 разгоняется до 260 км/ч и делает «сотню» всего за 3 секунды.
http://s47.radikal.ru/i117/0906/f2/6ab2b9c18932.jpg
http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/Ducati%20996R%20%201.jpg
1997
В конце 1997 года был предложен новый символ для Ducati.
Простая надпись и стилизованная "D".
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Ducati-D-Dinamica_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Ducati-D-Dinamica_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
http://s009.radikal.ru/i307/1410/65/e1ee9d3ed17c.jpg
1999
Специально для спортивного подразделения был создан свой логотип.
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Old-DucatiCorse_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Old-DucatiCorse_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
2000
В 2000 году появился Ducati 996R, получивший мотор Testatretta («узкая голова»): 135 л.с. при 10.200 об/мин.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5d/Ducati_996.jpg/800px-Ducati_996.jpg
http://motoprofi.com/bikephoto/4282/ducati_996_2000_2.jpg
http://sa.uploads.ru/fALnp.jpg
2001
Ducati — преуспевающая компания. Байки распродаются еще до схода с конвейера. Модельный ряд стал чаще видоизменяться, в том числе расширяться — в нем нашлось место и «туристам». С конвейера сходит все больше необычных реплик гоночных мотоциклов. Кроме того, 2001 год показал, что Ducati намерена внедриться в сектор внедорожных мотоциклов.
Ducati Multistrada
http://motoprofi.com/bikephoto/4434/ducati_multistrada_620_2005_2.jpg
2003
Ducati 748
Ducati 749
Модельный год: 2003 г
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V - образное
Объем 748.00 см3
Мощность 103.00 л.с. при оборотах 10000 мин-1
http://www.motoviewer.ru/uploads/images/03_12_2011_4_.jpg
http://sa.uploads.ru/R1GnK.jpg
2007
Superbike 1098
http://www.ducati-russia.ru/files/08models/superbike/1098/thumb_2,391_0.jpg.jpg
Hypermotard 1100 S
http://www.ducati-russia.ru/files/08models/hypermotard/1100s/thumb_2,386_0.jpg
2008
В сентябре 2008 года появился новый логотип Ducati.
Красный щит символизирует победу и итальянский гоночный цвет.
http://s017.radikal.ru/i442/1410/b6/2e154c5bac7c.jpg
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Attuale_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Attuale_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
Monster 696
http://www.ducati-russia.ru/files/08models/monster/696/thumb_2,521_0.jpg.jpg
2009
Появилось новое лого спортивного подразделения Дукати.
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Attuale-DucatiCorse_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Attuale-DucatiCorse_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
Superbike 1198
http://www.ducati-russia.ru/files/09models/spb/1198/thumb_3,061_0.jpg
Superbike 1098 R Bayliss Limited Edition
http://www.ducati-russia.ru/files/09models/spb/1198rbayliss/thumb_3,021_0.jpg
Streetfighter
http://www.ducati-russia.ru/files/09models/sf/Streetfighter_red.jpg
Monster1100
http://www.ducati-russia.ru/files/09models/monster/1100/thumb_2,881_0.jpg
Monster1100s
http://www.ducati-russia.ru/files/09models/monster/1100s/thumb_2,882_0.jpg
2010
Multistrada 1200
http://www.ducati-russia.ru/files/10models/multistrada/Multistrada%20MTS%201200/mts1200_top.jpg
2011
Superbike 1198 SP
http://www.ducati-russia.ru/files/11models/superbike/superbike-1198s/1198_big.jpg
Diavel
http://www.ducati-russia.ru/files/11models/diavel/diavel_pic.jpg
Monster 796
http://www.ducati-russia.ru/files/11models/monster/monster-796/796_big.jpg
2012
Superbike 1199 Panigale
http://www.ducati-russia.ru/files/12models/sbk/SBK-1199Panigale.jpg
Monster 1100EVO
http://www.ducati-russia.ru/files/12models/monster/M-1100evo_2012.jpg
2013
Hypermotard
http://www.ducati-russia.ru/files/13models/hm/hm_2013/hm_glav.jpg
Monster Diesel
http://www.ducati-russia.ru/files/13models/monster/diesel/diesel_glav.jpg
Hyperstrada
http://www.ducati-russia.ru/files/13models/hm/hphs/hs2013_glav.jpg
2014
Monster 1200
http://www.ducati-russia.ru/files/14models/monster-1200/moster-1200-glav.jpg
Monster 821
http://www.ducati-russia.ru/files/14models/monster821/moster821-glav.jpg
Так же
Ducati 996
• Год: 1999
• Мощность: 122 л.с.
• Сухой вес: 198 кг
• Предельная скорость: 259 км/
Ducati 998
• Год: 2002
• Мощность: 123 л.с.
• Сухой вес: 198 кг
• Предельная скорость: 259 км/ч
Ducati 999
• Год: 2003
• Мощность: 138 л.с.
• Сухой вес: 186 кг
• Предельная скорость: 270 км/ч
Ducati 1098
• Год: 2007
• Мощность: 160 л.с.
• Сухой вес: 173 кг
• Предельная скорость: 290 км/ч
Ducati 1198
Ducati 1199 Panigale
• Год: 2011
• Мощность: 195 л.с.
• Сухой вес: 164 кг
• Предельная скорость:?
Вот я нашел скелет на который постепенно можно все навесить:-)
Спасибо некоему AlexsandrSD
История Ducati
http://ru.fishki.net/picsw/032012/15/auto/moto/auto-001.jpg
1926
Первый логотип Дукати появился в момент рождения компании в 1920-х годах.
http://s57.radikal.ru/i155/1410/78/5bd2fb6dacb5.jpg
Компания Ducati была основана братьями Дукати: Андриано и Марчелло – в 1926 году в городе Болонья. Главным занятием было производство радиотехники, самым популярным из которой стали рупоры, громкоговорители и радиоприемники.
http://www.domsovetov.by/picture.php?albumid=421&pictureid=7517
1931
В 1930-е годы логотип решили "усовременить"
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1931_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1931_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
http://s013.radikal.ru/i323/1410/5b/7e8bc4584c40.jpg
Но в конце 40-х годов спрос на всякого рода рации иссяк, компания была на гране банкротства.
1949
В 1949-м году появилась необходимость обозначать бак названием производителя. Предыдущий логотип "SSR" был слишком мал для этого. Так появилось "DUCATI".
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1953_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1953_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
http://s017.radikal.ru/i429/1410/d1/d026c7aa40d5.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1410/80/eb232bb66ebc.jpg
1950
Первым моторчиком был Cucciolo («щенок»), который был одним из лучших на моторынке в то время из-за отменной тяги на низах..
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4e/Ducati_Vilar_Cucciolo_1950.jpg
1952
В 1952 году появилась модель Cruiser с горизонтальным верхнеклапанным 175 см3 1-о цилиндровым двигателем мощностью 1 л.с., электростартером и автоматической КПП. На то время это была на столько крутая машина, что итальянцы ее боялись и не активно покупали
http://www.motorcycle.in.th/mediagallery/mediaobjects/disp/6/6_ducati-cucciolo-1949.jpg
1953
В 1953 году, управление разделяет компанию на два отдельных подразделения, Ducati Meccanica SpA и Ducati Elettronica.
Появляются сразу две эмблемы.
Логотип с буквой "D" и лавровым венком появилася в 1958 году на всех производимых и гоночных мотоциклах.
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1956_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1956_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
в то время как официальный логотип подразделения "Meccanica", которое производило мотоциклы, использовался на всех рекламных материалах.
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1957_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1957_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
1954
В 1954 году пост главного конструктора компании занял молодой инженер Фабио Тальони, с которого и началась звездная эпоха Ducati. Был спроектирован 100-кубовый Ducati 100 Gran Sport, на котором многие гонщики любители одерживали свои победы.
http://i032.radikal.ru/0906/53/5aa5e2e15a20.jpg
http://www.micozzimotostoriche.it/database/documenti/immagini/2010913135131%203-ducati-100gran-sport.jpg
http://www.ducatitrader.com/images/ducati_legend/vintage_ducati.jpeg
http://www.theworldofmotorcycles.com/vintagebike-images/ducati_100_gran-sport_engine_lg.jpeg
Мотоцикл при весе всего 80 кг развивал скорость 130 км/ч, мощность двигателя поднялась до 9 л.с. при 9000 об./мин. Самое интересное, что агрегат выдерживал перекрутку до 11500 об./мин…
В начале 60-х годов разрабатывали 1300-кубовый байк для дорожных служб США. Хотели звери и они его получили: сконструировали 4-цилиндровый двигатель (цилиндры сгруппированы парами, установленными под углом 90 градусов), который запросто выдавал 100 «лошадок», легко развивал 210 км/ч! Мотоцикл был идеален, но проблемы не стали долго ждать. Оказалось, что не было таких покрышек которые могли выдерживать такие нагрузки.:) В итоге от него отказались.
1962
В 1962 -ом следуя традиции других производителей (Moto Guzzi и Moto Morini), баки на Ducati украсили орлом.
http://s45.radikal.ru/i107/1410/f4/9197bc0d27c7.jpg
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1962_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1962_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
1967
Под влиянием молодежных движений и духа фильма "Беспечный ездок", Ducati решает изменить эмблему. Специально для модели Scrambler создан новый логотип.
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Mod_A1962-78_Scrambler_01_serbatoio_634x357.jpg/Heritage_Mod_A1962-78_Scrambler_01_serbatoio_634x357.mediagallery_out put_image_[750x423].png
1970
В конце 60-х, когда Японцы начали теснить своими крупными байками, Дукати представили свой ответ: 750 кубовый Ducati 750GT — 185 кг и 60-сильным мотор, скорость 195 км/ч.
http://www.gregwilliams.ca/wp-content/uploads/2009/06/ducati-6.jpg
http://www.gregwilliams.ca/wp-content/uploads/2009/06/ducati-8.jpg
http://hildemarstrander.files.wordpress.com/2008/07/ducati-750-gt-1973-hotpants-1280.jpg
1971
1971 Desmo Ducati R/T 450
http://www.pulpmx.com/sites/default/files/u165/csteel_69_%2318.jpg
1972
Этот логотип использовался в то время для модели 500GP и для некоторых других моделей.
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1967_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-1967_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
Байк был хорош, но не хватало в нем фирменного десмодромного привода (эта конструкция подразумевает высочайшую точность).
И в 1972 году появился Ducati Super Sport 750: 73 л.с., «максималка» 215 км/ч, разгон до «сотни» — 3,7 сек. Это был самый быстрый мотоцикл в то время.
http://avtobike.com/wp-content/uploads/2011/06/DUCATI-SUPER-SPORT-750.jpg
http://raresportbikesforsale.com/wp-content/uploads/2010/12/SS_1.jpg
1975
В семидесятые годы - 1975, если быть точным - классический Ducati логотип перестал появляться. Это было время перемен, и Ducati решили попробовать себя в мире дизайна. Работу доверили одному из самых знаменитых имен в итальянском дизайне того времени, Джорджетто Джуджаро, который получил известность за созданный первый Volkswagen Golf. Первый логотип Ducati, созданный дизайнером, появился в эти годы. Плосская надпись, с округлой буквой «А». Это лого использовалось вплоть до 1985 года.
http://s017.radikal.ru/i419/1410/64/0033339ce26e.jpg
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Giugiaro_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Giugiaro_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
Ducati 500 GTL
http://1.bp.blogspot.com/-tU_lrvDs930/U_Cc7r9jAiI/AAAAAAAAHpA/SE9YMo536-I/s1600/ducati-phil-aynsley-the-motart-journal-3.jpg
Ducati 500 Sport DESMO
http://i1.wp.com/www.ducatinewstoday.com/wp-content/uploads/2010/02/Ducati_500_Sport_Desmo_sm-thumb.jpg?resize=380%2C268
1979
В 1979 году увидела свет самая быстроходная серийная «пятисотка» — Ducati 500 Pantah. Чуть позже выпустили 350- и 600-кубовую версии
http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/Ducati%20500%20Pantah%20%20TT2%20%201.jpg
http://motoprofi.com/imgs/a/a/g/i/m/ducati_500_pantah_1980_5_lgw.jpg
http://sa.uploads.ru/WIM7n.jpg
1985
С 1985 года, года, когда братья Кастильони (владельцы Cagiva) взяли на себя управление компанией, символ Ducati снова был изменен, чтобы соответствовать стилю мотоциклов из Варезе.
http://s006.radikal.ru/i215/1410/b6/b93ee83e53d3.jpg
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Castiglioni_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Castiglioni_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
В 1985 году появились Ducati 350F3 и 750F1, которые отличались спортивной посадкой и обтекателями гоночного типа, а также Ducati 350/750 Paso представлял собой спортивно-туристский мотоцикл с необычной интегральной капотировкой..
http://www.japan-partner.com/images/342aacd658/ducati-desmo+350+f3-6f72fd01ef_t.jpg
http://www.pantah.eu/bilder_serie/F3/pantah_f1f3_047.jpg
http://www.pantah.eu/bilder_serie/F3/bikepics-587002-full.jpg
В 1980-х у компании начался кризис. В 1985 году конкурирующий и преуспевающий мото-концерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati. На логотипе был слон, в соответствии с традицией Cagiva. Компания использовала Cagiva-логотип до 1977.
http://s019.radikal.ru/i612/1410/5b/883abcfd71bd.jpg
Cagiva Alazzurra 350, 400 and 650 (1985-86)
http://www.pantaheads.com/index_file/image172.jpg
1986
Ducati Indiana 350, 650 and 750 (1986-88)
http://www.pantaheads.com/index_file/image171.jpg
http://img.facileblog.it/12/2012/09/Ducati_Indiana_750.jpg
Ducati Paso 750 (1986-90)
http://sa.uploads.ru/O4u7a.jpg
1987
Ducati 851 (1987-1992)
http://www.ducati.com/pub/image.do?rule=white-border2&src=/cms-web/fs//img/Heritage/Modelli/Heritage_Mod_A1990_851-SBK_04_Roche_634x357.jpg/Heritage_Mod_A1990_851-SBK_04_Roche_634x357_634x357.jpg&output=PNG&quality=m&cache=true&httpCache=true&interpolation=bicubic2&width=634&color=D8D8D8&height=356&ext=image.png
http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20B/Ducati%20851.jpg
1989
В 1989 году был переработан дизайн Ducati Super Sport и появилась модификация с 900-кубовым двигателем. Байки этой серии (с моторами 600, 750 и 900 см куб. с обтекателями гоночного типа или с полуобтекателем) до сих пор остаются одними из самых популярных в модельном ряду компании.
1990
Ducati 916. Машина получила обновленную ходовую часть с консольной подвеской заднего колеса и передним перевернутым «телескопом». Мотоцикл стал чемпионским в 1994 и 1995 годах.
http://motorbike-search-engine.co.uk/classic_bikes/1989-900-ss.jpg
http://autobikegallery.com/wp-content/uploads/2011/07/1989-Ducati-750-Sport-2.jpg
1991
Ducati 888 (1991-1993)
http://www.motorcyclenews.com/upload/296059/images/1993-Ducati-Superbike-888-SP5.jpg
1992
в 1992 году был смоделирован байк Monster, Мотоцикл обладает отличной динамикой 2-цилиндрового V-образного мотора. Сегодня такими оснащены все Ducati. Он выпускается в трех вариантах — 583 (53 л.с.), 748 (64 л.с.) и 904 см куб. (73 л.с.).
http://www.motozaporozhey.ru/uploads/posts/2009-10/1256909982_ducati20monster201.jpg
http://wrooom.ru/files/u1/200601170002.jpg
Мотоциклы Ducati 748 (96 л.с.) и Ducati 916 (114 л.с.) имеют десмодромную схему Desmoquatro с 4-клапанными головками цилиндров, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Кстати, Ducati указывает мощность не на валу двигателя, а на заднем колесе! Ducati 916 разгоняется до 260 км/ч и делает «сотню» всего за 3 секунды.
http://s47.radikal.ru/i117/0906/f2/6ab2b9c18932.jpg
http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/Ducati%20996R%20%201.jpg
1997
В конце 1997 года был предложен новый символ для Ducati.
Простая надпись и стилизованная "D".
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Ducati-D-Dinamica_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Ducati-D-Dinamica_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
http://s009.radikal.ru/i307/1410/65/e1ee9d3ed17c.jpg
1999
Специально для спортивного подразделения был создан свой логотип.
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Old-DucatiCorse_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Old-DucatiCorse_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
2000
В 2000 году появился Ducati 996R, получивший мотор Testatretta («узкая голова»): 135 л.с. при 10.200 об/мин.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5d/Ducati_996.jpg/800px-Ducati_996.jpg
http://motoprofi.com/bikephoto/4282/ducati_996_2000_2.jpg
http://sa.uploads.ru/fALnp.jpg
2001
Ducati — преуспевающая компания. Байки распродаются еще до схода с конвейера. Модельный ряд стал чаще видоизменяться, в том числе расширяться — в нем нашлось место и «туристам». С конвейера сходит все больше необычных реплик гоночных мотоциклов. Кроме того, 2001 год показал, что Ducati намерена внедриться в сектор внедорожных мотоциклов.
Ducati Multistrada
http://motoprofi.com/bikephoto/4434/ducati_multistrada_620_2005_2.jpg
2003
Ducati 748
Ducati 749
Модельный год: 2003 г
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V - образное
Объем 748.00 см3
Мощность 103.00 л.с. при оборотах 10000 мин-1
http://www.motoviewer.ru/uploads/images/03_12_2011_4_.jpg
http://sa.uploads.ru/R1GnK.jpg
2007
Superbike 1098
http://www.ducati-russia.ru/files/08models/superbike/1098/thumb_2,391_0.jpg.jpg
Hypermotard 1100 S
http://www.ducati-russia.ru/files/08models/hypermotard/1100s/thumb_2,386_0.jpg
2008
В сентябре 2008 года появился новый логотип Ducati.
Красный щит символизирует победу и итальянский гоночный цвет.
http://s017.radikal.ru/i442/1410/b6/2e154c5bac7c.jpg
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Attuale_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Attuale_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
Monster 696
http://www.ducati-russia.ru/files/08models/monster/696/thumb_2,521_0.jpg.jpg
2009
Появилось новое лого спортивного подразделения Дукати.
http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/289/MediaGallery_289591/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Attuale-DucatiCorse_634x357.jpg/Heritage_Ed_D1920_Storia-logo_01_logo-Attuale-DucatiCorse_634x357.mediagallery_output_image_[750x423].png
Superbike 1198
http://www.ducati-russia.ru/files/09models/spb/1198/thumb_3,061_0.jpg
Superbike 1098 R Bayliss Limited Edition
http://www.ducati-russia.ru/files/09models/spb/1198rbayliss/thumb_3,021_0.jpg
Streetfighter
http://www.ducati-russia.ru/files/09models/sf/Streetfighter_red.jpg
Monster1100
http://www.ducati-russia.ru/files/09models/monster/1100/thumb_2,881_0.jpg
Monster1100s
http://www.ducati-russia.ru/files/09models/monster/1100s/thumb_2,882_0.jpg
2010
Multistrada 1200
http://www.ducati-russia.ru/files/10models/multistrada/Multistrada%20MTS%201200/mts1200_top.jpg
2011
Superbike 1198 SP
http://www.ducati-russia.ru/files/11models/superbike/superbike-1198s/1198_big.jpg
Diavel
http://www.ducati-russia.ru/files/11models/diavel/diavel_pic.jpg
Monster 796
http://www.ducati-russia.ru/files/11models/monster/monster-796/796_big.jpg
2012
Superbike 1199 Panigale
http://www.ducati-russia.ru/files/12models/sbk/SBK-1199Panigale.jpg
Monster 1100EVO
http://www.ducati-russia.ru/files/12models/monster/M-1100evo_2012.jpg
2013
Hypermotard
http://www.ducati-russia.ru/files/13models/hm/hm_2013/hm_glav.jpg
Monster Diesel
http://www.ducati-russia.ru/files/13models/monster/diesel/diesel_glav.jpg
Hyperstrada
http://www.ducati-russia.ru/files/13models/hm/hphs/hs2013_glav.jpg
2014
Monster 1200
http://www.ducati-russia.ru/files/14models/monster-1200/moster-1200-glav.jpg
Monster 821
http://www.ducati-russia.ru/files/14models/monster821/moster821-glav.jpg
Так же
Ducati 996
• Год: 1999
• Мощность: 122 л.с.
• Сухой вес: 198 кг
• Предельная скорость: 259 км/
Ducati 998
• Год: 2002
• Мощность: 123 л.с.
• Сухой вес: 198 кг
• Предельная скорость: 259 км/ч
Ducati 999
• Год: 2003
• Мощность: 138 л.с.
• Сухой вес: 186 кг
• Предельная скорость: 270 км/ч
Ducati 1098
• Год: 2007
• Мощность: 160 л.с.
• Сухой вес: 173 кг
• Предельная скорость: 290 км/ч
Ducati 1198
Ducati 1199 Panigale
• Год: 2011
• Мощность: 195 л.с.
• Сухой вес: 164 кг
• Предельная скорость:?