Просмотр полной версии : Triumph Daytona
Ляксандр
15.11.2014, 09:38
Есть среди местных кто катал на Дайтоне? Как оно?
Есть среди местных кто катал на Дайтоне? Как оно?
Очень приятный мот
Ляксандр
15.11.2014, 09:47
Очень приятный мот
А в части обслуживания как? Ты ее часом не "ломал"?
Есть среди местных кто катал на Дайтоне? Как оно?
Точно есть, ник не помню!)
VaniaMonster
15.11.2014, 16:39
Катался на р-версии, вроде от обычной только тормозами отличается.
Интереснее простой рисовой 600-ки.
Есть среди местных кто катал на Дайтоне? Как оно?
А что конкретно интересует? В целом нормальный мот, не помойка.
Добавлено через 51 секунду
А в части обслуживания как? Ты ее часом не "ломал"?
Плохо, поверь.
Kolya_xr
16.11.2014, 18:16
Серега Proof катается же. Спроси у него=)
А в части обслуживания как? Ты ее часом не "ломал"?
Моц офигенный. Крутится, рулится, едет :) Поскольку моц не из числа популярного, то с запчастями только из Англии.
Поскольку моц не из числа популярного, то с запчастями только из Англии.
Да ладно? В Москве и Питере, как минимум, есть же офдилер, причем приличный довольно..
Добавлено через 29 минут
Если интерес конкретный - думаю, стоит связаться с maxducati, он питерский дилер триумфа, ответит на вопросы.
Да ладно? В Москве и Питере, как минимум, есть же офдилер, причем приличный довольно..
Ну и, скажи, много ли в наличии запчастей у дилеров? А тюнинга?
Какая разница по времени кто будет заказывать из Англии дилер или сам клиент.
Ляксандр
17.11.2014, 00:18
В общем как говорится в одном хорошем фильме: "значит хорошие сапоги, надо брать.... "
Моц офигенный. Крутится, рулится, едет :) Поскольку моц не из числа популярного, то с запчастями только из Англии.
Или из Японии!))
Катался на р-версии, вроде от обычной только тормозами отличается.
Иногда лучше жевать (с) :)
Добавлено через 36 секунд
А что конкретно интересует? В целом нормальный мот, не помойка.
Добавлено через 51 секунду
Плохо, поверь.
Ты много обслуживал дайтону и у тебя было плохо с ее обслуживанием?-)
Добавлено через 1 минуту
Короче отличный своеобразный мотоцикл.
Если интересно звони, все расскажу.
Ляксандр
17.11.2014, 10:15
Иногда лучше жевать (с) :)
Добавлено через 36 секунд
Ты много обслуживал дайтону и у тебя было плохо с ее обслуживанием?-)
Добавлено через 1 минуту
Короче отличный своеобразный мотоцикл.
Если интересно звони, все расскажу.
Я пока издалека к ней присматриваюсь. В целом понял что особых засад нет и вполне можно рассматривать как реальный вариант.
Я пока издалека к ней присматриваюсь. В целом понял что особых засад нет и вполне можно рассматривать как реальный вариант.
Попробуй посидеть, прокатиться. Посадка довольно своеобразная: Клипоны на уровне задницы, серьезное смещение сидения назад по сравнению с традиционными рисо-спортами ( думаю что это связано с разницей среднего роста в странах-производителях ), мне со 170см роста непривычно =) .
Мне нравится работа двигателя, какой то шелковый он, очень приятный, плюшевый ( я о звуке, а не о тяговых качествах )
PS: кто переключал приборку с миль на километры? какая комбинация кнопок? :D
Ляксандр
17.11.2014, 11:49
Спасибо. Попробую, но теперь не раньше весны
Я пока издалека к ней присматриваюсь. В целом понял что особых засад нет и вполне можно рассматривать как реальный вариант.
Есть и плюсы и минусы. Но лично мне плюсы больше нравятся. Если для трека берешь - у меня знакомый продает. Совсем недорого.
Ляксандр
17.11.2014, 12:57
Есть и плюсы и минусы. Но лично мне плюсы больше нравятся. Если для трека берешь - у меня знакомый продает. Совсем недорого.
ну я не хотел чисто для трека, по городу тоже перемещаться надо. хотя для города Мульт есть.
ну я не хотел чисто для трека, по городу тоже перемещаться надо. хотя для города Мульт есть.
Эт твой личный выбор собственно где ты будешь на ней ездить.
Но тот вариант больше для трека годится. Хотя моно и для города взять.
Ляксандр
17.11.2014, 14:03
А тот вариант случайно не тот расписной вариант то ли "под хохлому", то ли "под гжель", который на авто.ру висит????
VaniaMonster
17.11.2014, 15:26
Иногда лучше жевать (с) :)
Добавлено через 36 секунд
Ты много обслуживал дайтону и у тебя было плохо с ее обслуживанием?-)
Добавлено через 1 минуту
Короче отличный своеобразный мотоцикл.
Если интересно звони, все расскажу.
Чем бы не отличался, всё равно - не едет )) даже в сравнении с городской РСкой )) лошадей не так много, а про крутящий.. Точнее его отсутствие я просто молчу )) как первый-самое оно, но не более.
Рассматривал его - как мот для трека, но взял тогда - джиксер 600, более интересный, хотя каждому - свое
А тот вариант случайно не тот расписной вариант то ли "под хохлому", то ли "под гжель", который на авто.ру висит????
Он самый. только пластик под гжель сейчас на моем моте.
Если интересно звони, все расскажу про него.
Добавлено через 3 минуты
Чем бы не отличался, всё равно - не едет )) даже в сравнении с городской РСкой )) лошадей не так много, а про крутящий.. Точнее его отсутствие я просто молчу )) как первый-самое оно, но не более.
Рассматривал его - как мот для трека, но взял тогда - джиксер 600, более интересный, хотя каждому - свое
Хм. С моментом там как раз все хорошо, опций у 675R с лихвой. Это и брембы и олинзы по кругу и квикшифтер в стоке и облегченный гоночный генератор и прочие мульки...
Рулежку дайтоны и 600 джиксера вообще сравнивать не имеет смысла.
Расскажи при чем тут первый или тридцатый когда речь идет о классе 600 куб см у которого есть свой регламент и требования? Т.е. по твоим словам весь чемпионат мото3 едет без момента на неедущем говне?-)
VaniaMonster
17.11.2014, 16:03
Он самый. только пластик под гжель сейчас на моем моте.
Если интересно звони, все расскажу про него.
Добавлено через 3 минуты
Хм. С моментом там как раз все хорошо, опций у 675R с лихвой. Это и брембы и олинзы по кругу и квикшифтер в стоке и облегченный гоночный генератор и прочие мульки...
Рулежку дайтоны и 600 джиксера вообще сравнивать не имеет смысла.
Расскажи при чем тут первый или тридцатый когда речь идет о классе 600 куб см у которого есть свой регламент и требования? Т.е. по твоим словам весь чемпионат мото3 едет без момента на неедущем говне?-)
Могу дать в след сезоне прокатиться на джиксере на елинзах и дисках ОZ.
А на триумф ставь-не ставь- всё равно не едет (сугубо личное ощущение)
Крутящий триумфа - 74 нм. Это много!?))
Есть GP125. На них равняться!?))
Могу дать в след сезоне прокатиться на джиксере на елинзах и дисках ОZ.
А на триумф ставь-не ставь- всё равно не едет (сугубо личное ощущение)
Крутящий триумфа - 74 нм. Это много!?))
Вань, имхо не надо сравнивать класс 600 и литры.
Из одноклассников 600 триумф имеет самый большой момент. Опережают дайтону только "переростки" которые не попадают в класс 600 куб см. это джиксер 750 и дукас 848
http://images.motorcycle-usa.com/photogallerys/6350714417362728912013_SS_Shootout_tor.jpg
Ляксандр
17.11.2014, 16:12
Он самый. только пластик под гжель сейчас на моем моте.
Если интересно звони, все расскажу про него.
Добавлено через 3 минуты
Хм. С моментом там как раз все хорошо, опций у 675R с лихвой. Это и брембы и олинзы по кругу и квикшифтер в стоке и облегченный гоночный генератор и прочие мульки...
Рулежку дайтоны и 600 джиксера вообще сравнивать не имеет смысла.
Расскажи при чем тут первый или тридцатый когда речь идет о классе 600 куб см у которого есть свой регламент и требования? Т.е. по твоим словам весь чемпионат мото3 едет без момента на неедущем говне?-)
Вот прямо сейчас не планировал покупать. Думаю немного наперед
VaniaMonster
17.11.2014, 16:15
Вань, имхо не надо сравнивать класс 600 и литры.
Из одноклассников 600 триумф имеет самый большой момент. Опережают дайтону только "переростки" которые не попадают в класс 600 куб см. это джиксер 750 и дукас 848
http://images.motorcycle-usa.com/photogallerys/6350714417362728912013_SS_Shootout_tor.jpg
Скажем так - и триумф не ровно 600 ссм ))
Kolya_xr
17.11.2014, 16:16
момент, не момент, а сток600 выигрывает либо кава, либо р6=)
кстати чел на предыдущей генерации джиксера750 говорил, что он не может догнать на прямой мою каву=)
хотя вроде народ хвалит последний джиксер в плане рулежке т.к. там та же биг пистон шова, как на каве и еще на много чего установлена.
Вот прямо сейчас не планировал покупать. Думаю немного наперед
А ты все равно набери. я тебе дам пищу для размышления.
8(926)237-два пять два пять.
Добавлено через 1 минуту
Скажем так - и триумф не ровно 600 ссм ))
Скажем так, что триумф по всем характеристикам проходит в класс 600 куб см. Если ты не в курсе, то это:
4 цилиндра до 600 куб см
3 цилиндра до 675 куб см
2 цилиндра до 750 куб см.
На вкус и цвет выбирай любой.
Добавлено через 1 минуту
момент, не момент, а сток600 выигрывает либо кава, либо р6=)
кстати чел на предыдущей генерации джиксера750 говорил, что он не может догнать на прямой мою каву=)
хотя вроде народ хвалит последний джиксер в плане рулежке т.к. там та же биг пистон шова, как на каве и еще на много чего установлена.
по первому сток 600 в BSB наконец то выиграли триумфы ) я оч рад за комнаду Смитсов.
А по второму, ты просто имеешь более высокую скорость на выходе и по этому он тебя догнать не может.. Я и на литре Крапаля не мог догнать када он на 600 валил )
Kolya_xr
17.11.2014, 16:33
по первому сток 600 в BSB наконец то выиграли триумфы ) я оч рад за комнаду Смитсов.
целых 7 мин выяснял) вот нифига, это ты про суперспорт их говоришь.
В суперспорте да - первый триумф, вторая ямаха.
А вот в стоке - все правильно, мотик победителя - ямаха.
Почему я за сток говорю - потому что в суперспорте там мало ли чего накрутили уже, это менее показательно.
Я думаю, с точки зрения трека, объективно кава и ямаха создали лучшие 600ки и пока тут революции не случилось=)
целых 7 мин выяснял) вот нифига, это ты про суперспорт их говоришь.
В суперспорте да - первый триумф, вторая ямаха.
А вот в стоке - все правильно, мотик победителя - ямаха.
Почему я за сток говорю - потому что в суперспорте там мало ли чего накрутили уже, это менее показательно.
Я думаю, с точки зрения трека, объективно кава и ямаха создали лучшие 600ки и пока тут революции не случилось=)
Конечно у япов история участия в классе 600, их наработки и опыт, особенно у хонды, имахи и кавы явно перевешивают компанию триумф )
Но я те летом дам дайтону покатать, она гораздо уже 4 цилиндровых коллег, и шасси у нее интересное... Так что я думаю тебе понравится. А что бы Дайтона побеждала, нужны заводские команды, а их нет. Им это не надо как я понимаю.
Кстати про супрспорт, вдвойне странно что триумф впереди, ибо наработок на ту же имаху, и соответственно опыта, ибо она уже мног олет ен менялась в разы больше чем на дайтону.
Kolya_xr
17.11.2014, 16:52
Proof, ладно, попробую))
в суперспорте надо внимательно изучать регламент. Хитрые британцы могут какие-то льготы трехцилиндровым делать, вот они и начинают ехать=)
Proof, ладно, попробую))
в суперспорте надо внимательно изучать регламент. Хитрые британцы могут какие-то льготы трехцилиндровым делать, вот они и начинают ехать=)
У бритишей че угодно может быть... интересно кстати, можно где нить почитать регламент по части возможных переделок... ?
Kolya_xr
17.11.2014, 17:13
Proof, а фиг знает=)
Proof,
кто переключал приборку с миль на километры? какая комбинация кнопок?
Proof,
Понятия не имею. У меня дилерский...
Proof,
Выбор единиц измерения (Имперические, US или Метрические)
Показания могут отображаться в следующих измерениях:
• mpg - Имперические галлоны;
• mpg US - US галлоны;
• л/100 км - Метрические;
• км/L - Метрические.
Каждое измерение предоставляет следующую информацию:
mpg (Имперический галлон) Показания спидометра и одометра будут в
милях. Расход топлива будет измеряться в имперических галлонах.
mpg US (US галлон)
Показания спидометра и одометра будут в милях. Расход топлива будет измеряться в US галлонах.
L/100 km (Метрические)
Показания спидометра и одометра будут в километрах. Расход топлива будет измеряться в литрах на 100 км.
km/L (Метрические)
Показания спидометра и одометра будут в километрах. Расход топлива будет измеряться в километрах на литр.
Для доступа к установке единиц измерения, включите зажигание.
Нажимайте кнопку 'A' до отображения надписи "set up" (установка) на дисплее, затем нажмите кнопку 'B'. Нажимайте кнопку 'A' пока на дисплее не появится надпись "UnitS" (единицы измерения), затем нажмите кнопку 'B'.
Кнопка А - слева верхнаяя.
Кнопка Б - слева нижняя.
Нажимайте кнопку 'A' пока на дисплее не появятся желаемые единицы измерения. Типы измерения будут отображаться на дисплее в следующем порядке:
• mpg - Имперические галлоны;
• mpg US - US галлоны;
• L/100 km - Метрические единицы;
• km/L - Метрические единицы.
Нажмите кнопку 'B'. Не нажимайте обе кноки 'A' ни 'B' пока надпись "UnitS" не появится на дисплее. Нажимайте кнопку 'A' пока на дисплее не появится надпись "return", после чего нажмите кнопку 'B'. На дисплее будет отображен счетчик пробега 1.
Proof, спасибо! проверим на днях)))
Proof, спасибо! проверим на днях)))
Это на дайтону / стрит трипл.
Как на другие моты не знаю.
Это на дайтону / стрит трипл.
Как на другие моты не знаю.
на них и надо...
У меня есть 07 года, на треке на нем гоняю
Sergun, какие люди...)) Приветствую !)
Sergun, какие люди...)) Приветствую !)
Надо встретиться))
У меня есть 07 года, на треке на нем гоняю
Где гоняешь? Не видел вроде тебя..
Выбор единиц измерения (Имперические, US или Метрические)
.....
Кнопка А - слева верхнаяя.
Кнопка Б - слева нижняя.
....
На дисплее будет отображен счетчик пробега 1.
чорт... у меня 3 кнопки внизу, что на спидтрипле что на дайтоне...
Ладно, буду качать овнер мануал =)))
Но все равно спасибо =)
Где гоняешь? Не видел вроде тебя..
на мрв в основном
Где гоняешь? Не видел вроде тебя..
даже триумф свой прикатывал к нам в бокс как то раз))
Kolya_xr
18.11.2014, 14:09
а мне под ноги, в смысле - колеса, свалился=)
даже триумф свой прикатывал к нам в бокс как то раз))
У меня склероз, я не помню :pioneer:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot