PDA

Просмотр полной версии : Замена топливного фильтра (на примере S2R 1000)


sergeyskorab
22.11.2014, 13:17
.

Ляксандр
22.11.2014, 13:40
ипать как познавательно.
целая точка. Серег, ты чего?

Добавлено через 17 минут
вспомнил анекдот в тему:

— Дорогая, у нас есть че пожрать?
— Ешь все, что найдешь в холодильнике.
— Ах ты, моя хозяюшка… Сама лед приготовила?

sergeyskorab
22.11.2014, 14:29
блеать, ну я ещё не поменял, точку позже бы отредактировал, а теперь ****ец теме, давайте ещё анекдотов, будет как обычно здесь)))

Palych
22.11.2014, 14:42
типа точкой забил тему)))

Добавлено через 3 минуты
по просьбе sergeyskorab анекдот:

Пришлите нам пять оберток от карданного вала трактора "Беларусь" - и вы получите шанс выиграть романтическое путешествие на картофельные грядки Полесья!

Добавлено через 1 минуту
ну и еще один, не удержался)))
Мужик ловит рыбу. Всплывает жаба. Грит:
- а што это вы тут робите?
- рыбу ловлю, тока цишей
- а ти можно я до вас подплыву?
- да можно, токи цишей
- а можно я до вас пидсяду?
- да можно, тока цишей..
- а як вас зовуть?
- дядя Коля, тока цишей
- а можно я ближей падсяду - пабачыть?
- да можно, тока цишей:
Тут всплывает другая жаба:
- а што это вы тут робiте?
- Пайшла в ж**у! Правильно я кажу, дядя Коль?

VaniaMonster
22.11.2014, 16:50
Открутил,выкинул-прикрутил ))

sergeyskorab
22.11.2014, 17:50
Частично картинки из сервис-мануала

http://s51.radikal.ru/i131/1411/c9/08a99db5a9b2.jpg

Основные компоненты топливной системы установленной внутри бензобака.
Подающая и обратная линии топливопровода, дренаж и вентиляционное отверстие расположены снаружи под бензобаком.

1. Электрический насос
2. Топливный фильтр
3. Термистор (температурный резистор) – датчик уровня топлива.
4. Регулятор давления
пластиковые наконечники-соединители:
5. Подающая линия
6. Обратная линия

Съёмный фланец содержит насос и сменный топливный фильтр, термистр, который сигнализирует об уровне топлива и регулятор давления. Регулятор давления необходим, чтобы сохранять постоянный напор топлива на инжекторах.
Шланги ведущие к дроссельным заслонкам инжекторов соединены c помощью быстросъёмных пластиковых наконечников к подающему и обратному каналу фланца.

Принципиальная схема работы

http://s012.radikal.ru/i319/1411/c1/ecb57dc29dcf.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1411/24/ea12ebc06de0.jpg

Мариачи
22.11.2014, 18:07
.

sergeyskorab
23.11.2014, 11:17
Снимать металлические хомутики со шлангов приходящих к фланцу нет никакой необходимости. Шланги крепятся к фланцу при помощи быстросъёмных пластиковых наконечников. Чтобы снять их нужно нажать на места указанные зелёными стрелками и слегка потянуть. Снимать нужно аккуратно, без лишних усилий, чтобы не повредить их, новые наконечники стоят около 600 руб. и видимо только под заказ.

http://i077.radikal.ru/1411/1d/9695e0762660.jpg

Фланец закреплён к бензобаку шестью болтами, через уплотнительное резиновое кольцо. Снимать его нужно на полностью снятом бензобаке, предварительно слив весь бензин, или перевернув бак вверх дном. (положив бак на мягкую подкладку, чтобы не поцарапать краску). Бензина в баке не должно быть много. Я не имея опыта, сделал это через задницу, снимал фланец просто на опрокинутом бензобаке.

http://s020.radikal.ru/i713/1411/92/ed9cc57f3e5b.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1411/87/e324701541c4.jpg

Mikkeli
23.11.2014, 11:35
А фильтр обычный прозрачный пластиковый, которые во всех автозапчастях?
А то я тоже грешу на фильтр.
Серега, сфоткай сам фильтр, плиз

sergeyskorab
23.11.2014, 11:49
Оригинальный дукатьевский фильтр такой, на ибэях стоит около 20-25$, я покупал у нашего "дилера" (взято в ковычки, т.к. официального дилера Дукати сейчас в Минске нет) за 28 евро под заказ.

http://s016.radikal.ru/i335/1411/00/d3cd51c16a8f.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1411/1b/ec9351444f34.jpg

MACARONE
23.11.2014, 12:18
А есть такой же подробный алгоритм, как правильно запрвлять бензином, со схемой и указаниями сепбайстеп?

sergeyskorab
23.11.2014, 12:27
Хотел написать, что по регламенту работ по обслуживанию топливный фильтр нужно менять через 20 или 30 тыс. км, полез в мануалы пользователя на S4RS (есть на русском ) и на S2R .... и ни слова там про замену топливного фильтра не нашёл. Странно.

Предварительно фильтр грубой очистки имеет сам бензонасос, уже после него стоит топливный фильтр. Грязи в баке достаточно, скорее всего это результат заправки на отечественных АЗС. Воронка забилась при сливе бензина настолько, что почти не пропускала через себя бензин, очень медленно. Поэтому замена фильтра хороший повод почистить бак от накопившегося в нём говна. Я промыл его с шампунькой несколько раз, после этой процедуры бензином бак совсем не воняет, лежит у меня в комнате. Самая пахнущая бензином деталь - это фланец с бензонасосом и фильтром. (его можно вынести на балкон или упаковать в пакетик). Вообщем хранить мотоцикл при необходимости в жилом помещении можно было бы без проблем. Никакого запаха бензина не будет.

http://s017.radikal.ru/i403/1411/af/8744c01494a9.jpg

Добавлено через 1 минуту
А есть такой же подробный алгоритм, как правильно запрвлять бензином, со схемой и указаниями сепбайстеп?

Если всё будет нормально, весной обязательно сделаю фотоотчёт с детальным описанием, в этой процедуре тоже есть подводные камни как ни странно)))

MACARONE
23.11.2014, 12:29
какой целью таким сложным путем пошел. Через горловину пять сек поменять фильтр.

sergeyskorab
23.11.2014, 12:40
MACARONE, через горловину не получится.
... я разбираю мот после скользячки. Но фильтр ещё раньше менять хотел, так что всё равно бак бы снимал, это очень просто на самом деле имея минимальный опыт. Разъём электрический снять, 2 шланга и один штырь вынуть. Даже бензин при желании можно не сливать.

http://s017.radikal.ru/i401/1411/e8/495c766ff5e3.jpg

MACARONE
23.11.2014, 12:44
Понятно, что бак снять не проблема, но это лишнее, если нужно поменять фильтр. Я топливный фильтр менял через горловину, для этого просто ее саму ( крышку бака) снимаешь и все - доступ к фильтру.

Palych
23.11.2014, 12:48
А есть такой же подробный алгоритм, как правильно запрвлять бензином, со схемой и указаниями сепбайстеп?

Антон, не спеши. Серега этот алгоритм выложит, после ремонта бака и монтажа на место. Думаю что отдельной темой, ближе к началу сезона)))

sergeyskorab
23.11.2014, 12:53
в слепую нащупывая хомутики и фильтр? крайне неудобно, кмк. Фильтр совсем не возле горловины и внутренние трубки достаточно жёсткие и короткие, подтянуть никак не получится.

Ivan_Ducas
26.11.2014, 19:38
.

deyu
26.11.2014, 19:47
Оригинальный дукатьевский фильтр такой, на ибэях стоит около 20-25$, я покупал у нашего "дилера" (взято в ковычки, т.к. официального дилера Дукати сейчас в Минске нет) за 28 евро под заказ.

http://s016.radikal.ru/i335/1411/00/d3cd51c16a8f.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1411/1b/ec9351444f34.jpg

Гыыы 20$ knecht kl145 в наличии всегда =)