PDA

Просмотр полной версии : Midalu V6


Gr.Ducu
04.12.2014, 09:02
Давно нет вестей, может кто что слышал??
http://ttechno.users.photofile.ru/photo/ttechno/4017823/xlarge/98406039.jpg

Palych
04.12.2014, 09:31
Gr.Ducu, у девчонки декольте - красота!!!

Добавлено через 24 минуты
Саша, погуглил я и судя по фото в и-нете с девчонками у них все ОК. Видимо время на мот не остается )))

http://s001.radikal.ru/i193/1412/ec/033c6c8c6d88.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s009.radikal.ru/i307/1412/2b/199573b70eeb.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i504/1412/43/a5d74b6a16e8.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i614/1412/7b/67cb3a4128e6.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i425/1412/9f/b4f8d2e921af.jpg (http://www.radikal.ru)

denis426
04.12.2014, 09:35
Давно нет вестей, может кто что слышал??
http://ttechno.users.photofile.ru/photo/ttechno/4017823/xlarge/98406039.jpg

да, говорят, замуж вышла, двойню родила

JohnNik
04.12.2014, 09:45
denis426, :(

Ivan_Ducas
04.12.2014, 09:46
Ух бля)

Gr.Ducu
04.12.2014, 09:53
В нете почти все фотки с деффками!
А где завод, где шоурумы с мотиками??

Oberon
04.12.2014, 11:15
да закрылись оно уже.

MACARONE
04.12.2014, 12:00
Годный бульдозер.

deyu
04.12.2014, 12:12
http://bikepost.ru/blog/moto_news/51684/Kompanija-Horex-ostanovila-proizvodstvo-uvoliv-vsekh-rabochikh.html

Я как понимаю у всех контор подобного типа финал одинаков. :suicide:

Straga
04.12.2014, 12:16
deyu, из тех же мест Arch-KRGT-1-budet-stoit-78-000-dollarov (http://bikepost.ru/blog/moto_news/49700/Mototsikl-Arch-KRGT-1-budet-stoit-78-000-dollarov.html#comment1157418)
вопрос: на куй кому такие мотоциклы нужны за такую стоимость?

Oberon
04.12.2014, 13:57
http://bikepost.ru/blog/moto_news/51684/Kompanija-Horex-ostanovila-proizvodstvo-uvoliv-vsekh-rabochikh.html

Я как понимаю у всех контор подобного типа финал одинаков. :suicide:

не у всех, бимота ведь жива, CR&S тоже живы... а мне больше всех этих драндулетов мюнх турбовый нравился. достойный был вертолёт...

retrosuperturbo
04.12.2014, 14:02
Ну Бимота все же покрупнее контора и с историей, и мотоциклы у них действительно отличаются сильно от доугих, как конструктивно, так и техноллогически, и стоят более адекватно. Я бы не стал их относить в эту категорию. А в категории "неведомое мелкосерийное чудо за 100500" есть только Конфедерейт, который действительно соответствует и красив, а остальные все сдохнут.

deyu
04.12.2014, 14:05
не у всех, бимота ведь жива, CR&S тоже живы... а мне больше всех этих драндулетов мюнх турбовый нравился. достойный был вертолёт...

Münch Mammut 2000?

Straga
04.12.2014, 14:28
Münch Mammut 2000?
muench-mammut-2000 (http://www.muenchmotorbikes.com/index.php/en/bikes-english/gas-operated-bikes/muench-mammut-2000)
380 Нм однако!

Oberon
04.12.2014, 14:52
Münch Mammut 2000?

ога, тот самый, с турбомотором от косуорт...

Добавлено через 2 минуты
Ну Бимота все же покрупнее контора и с историей, и мотоциклы у них действительно отличаются сильно от доугих, как конструктивно, так и техноллогически, и стоят более адекватно. Я бы не стал их относить в эту категорию. А в категории "неведомое мелкосерийное чудо за 100500" есть только Конфедерейт, который действительно соответствует и красив, а остальные все сдохнут.

насчет конфидерейт-- лучше пусть он сдохнет, а остальные останутся.
на мой вкус он не красив и хз чему он там соответствует... впрочем, щас меня закидают тапками за такое кощунство)))))

Добавлено через 3 минуты
про конструктив бимоты: ничем они от других не отличаются уже давно. а, да, тези. ну так это давно родилось, и не самая популярная модель, кстати.
технологически же это провал, причем феерический, порой даже не верится, когда её разбираешь, что это заводской мотоцикл..

retrosuperturbo
04.12.2014, 15:11
ога, тот самый, с турбомотором от косуорт...

Добавлено через 2 минуты


насчет конфидерейт-- лучше пусть он сдохнет, а остальные останутся.
на мой вкус он не красив и хз чему он там соответствует... впрочем, щас меня закидают тапками за такое кощунство)))))

Добавлено через 3 минуты
про конструктив бимоты: ничем они от других не отличаются уже давно. а, да, тези. ну так это давно родилось, и не самая популярная модель, кстати.
технологически же это провал, причем феерический, порой даже не верится, когда её разбираешь, что это заводской мотоцикл..

Красив-красив Конфедерейт! Он красив примерно как хороший станок или там робот для сборки автомобилей, или какой-нибудь реактивный двигатель без обшивки. Ну то есть в технологическом смысле. Все отфрезерованное, с идеальной точностью, все механизмы наружу, ни одного идиотского выебона, свойственного современным мотоциклам, типа кусочков обшивки или пластиковых закрывашек, созданных только лишь для того, чтобы скрыть находящиеся под ними механизмы (то есть неважно, из чего они сделаны, их вполне можно отнести к лишним деталям). То есть весь дизайн чисто технологический (хотя образ в целом, несомненно, очень проработан в плане основных линий и пропорций). Деталь там потому, что это часть конструкции, и больше нипочему. Это же прекрасно! Хотел бы я, чтобы кто-то сделал хоть одну машину в таком стиле(((
Соответствует (ну, почти) он уровнем изготовления своей цене. Смотришь на него - и видишь, почему он хотя бы примерно столько стоит. Потому что почти все сделано конкретно под эту единственную модель, и сделано качественнее и точнее, чем в любой другой серийной. Причем это впечатление не спотыкается о какие-то несоответствующие части, цельное впечатление такое же. Поэтому он и продается.

С Бимотой примерно та же история - все компоненты из лучших, куча качественных фрезерованных и не только деталей (маятники, подрамники, подножки, рычаги, кронштейны и т.п.), плюс, в отличие от Конфедерейта, есть дизайн, да и стоит она не сказать, что заоблачно, по сравнению с теми же Дукати - так что посчитаешь, сколько тюнинга на Дукати надо установить для такого же количества качественных уникальных деталей - вот Бимоту и купишь, ибо это дешевле.

А немецкие поделия (с характерным немецким вкусом в пропорциях и линиях) в стиле "а давайте захерачим v8 от трактора в мотоцикл, потому что можем, а потом, когда у нас будет рама с двигателем, зайдем в Хоум Депо, купим ведро поворотников, колес и фар и налепим сверху, чтобы закончить проект" я вообще не знаю, кому могут быть интересны. Судя по судьбе фирм, они и не интересны. Тем более если заряжать за них больше половины стоимости всех компонентов.

Немцы меня вообще поражают в плане дизайна мотоциклов - не говоря уже о кастомах, есть же неплохая фирма Бээмвэ, почему они десятилетиями клепают чуть ли не самые уродливые мотоциклы в мире (за редким исключением), для меня загадка. Ну позвали бы дизайнера себе! Машины же получаются.

Oberon
04.12.2014, 22:45
ок, прикрути к станку колеса...
про бимоту-- хорошие вилки и всё. ты её разбери руками и посмотри глазами, удивишься, из какой дряни и как коряво она собрана. а снаружи да, красивая.издалека, пока не заметишь несоответствие оттенков краски на состыкованных деталях облицовок... одни строительные саморезы на крышке айрбокса, сделанной из чего-то похожего на обрезок канистры от масла... в общем, фейл это, а не мотоцикл. те, кто с бимотой работал лично, подтвердит каждое моё слово...

retrosuperturbo
05.12.2014, 14:56
ок, прикрути к станку колеса...
про бимоту-- хорошие вилки и всё. ты её разбери руками и посмотри глазами, удивишься, из какой дряни и как коряво она собрана. а снаружи да, красивая.издалека, пока не заметишь несоответствие оттенков краски на состыкованных деталях облицовок... одни строительные саморезы на крышке айрбокса, сделанной из чего-то похожего на обрезок канистры от масла... в общем, фейл это, а не мотоцикл. те, кто с бимотой работал лично, подтвердит каждое моё слово...

Ну ок, люди разные, вкусы тоже.
Однако станки с колесами все же продаются лучше.
Бимоты близко я смотрел только из последних, Tesi 3D, DB7, DB6, DB5, мне показались вполне культурными. Я правда смотрел не на нестыковки цвета, что вообще не аргумент, или на внутренности (итальянцы в этом всегда рас****яями были, можно подумать на классической Феррари болты в салоне не торчат и прострочка ровная или конструкторских косяков из-за того, что просто что-то не посчитали важным, нет), а на то, что видно снаружи, вроде все неплохо:

http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200711/2008-bimota-db7-1_800x0w.jpg
http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200711/2008-bimota-db7-2_800x0w.jpg
http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200711/2008-bimota-db7-3_800x0w.jpg
http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200711/2008-bimota-db7-4_800x0w.jpg

Дукати с тюнингом, по цене Дукати с тюнингом, вполне соответствует, по-моему.

Shad
05.12.2014, 15:03
Кстати, из подобных мотов вроде Ariel Ace ничего.

Gipsy
05.12.2014, 15:07
а, да, тези. ну так это давно родилось, и не самая популярная модель, кстати.
технологически же это провал, причем феерический

Сам ты провал технологический )))))

надежный аппарат, с простыми но проверенными временем технологическими решениями )))

Antoxin
05.12.2014, 15:14
Сам ты провал технологический )))))

надежный аппарат, с простыми но проверенными временем технологическими решениями )))

Не с проверенными, а с ПРОВЕРЯЕМЫМИ после продажи))
Вот на твоем мотике сколько уже по времени Итальянцы свои технологические решения проверяют ?)))))

retrosuperturbo
05.12.2014, 15:14
Кстати, из подобных мотов вроде Ariel Ace ничего.
Тоже не взлетит - он стоит 30, Диавель 20, а у этого пихло от Хонды, тормоза Ниссин, одна сидуха и вообще непроверенная репутация. 15 ему красная цена в базарный день.

Gipsy
05.12.2014, 15:15
Не с проверенными, а с ПРОВЕРЯЕМЫМИ после продажи))
Вот на твоем мотике сколько уже по времени Итальянцы свои технологические решения проверяют ?)))))

Нормальный процесс постпродажного обслуживания ))) Всего-то 4 месяца как на заводе у них мотик. Ну а то, что забыли прокладку под горловину бензобака пихнуть - с кем не бывает )))

Oberon
05.12.2014, 22:38
Сам ты провал технологический )))))

надежный аппарат, с простыми но проверенными временем технологическими решениями )))

тези единственная модель с минимумом панкухи, ибо там почти ничего нет))) и то есть косяки. а вот остальные реально фейл...