PDA

Просмотр полной версии : Hyperstrada или ктонить страдил уже на страде или нет?


djkaifff
16.12.2014, 19:20
Собственно интересует вопрос, ездил ли кто нибудь на нем в дальняки, скажем хотя бы 700+ км.
Как ощущения?

Сам недавно стал обладателем такого, заинтересовал вопрос дальняка=)

Страда всетаки или не страда?=)

dex77
16.12.2014, 19:57
djkaifff, недавно? вырвал на скидках?
Цены у официалов прям каждый день меняются...

djkaifff
16.12.2014, 19:58
Ну да=) Вроде последний забрал

Ivan_Ducas
16.12.2014, 20:02
С таким курсом неважно как он едет!

djkaifff
16.12.2014, 20:46
Ну всеравно интересно, мб кто ездил в дальняк на нем....

Добавлено через 1 минуту
А то вдруг у него ченить ломается каждые 500 км=)
А байк да, в половину нынешней цены обошелсо=)

StasK
16.12.2014, 20:50
djkaifff, спроси у S.T.A.L.K.E.R, у него тож гиперстрада, на дальняки вроде не ездит, но по месту много накатывает

dex77
16.12.2014, 21:12
Вроде последний забрал
Ну так грац!! :ded_moroz:
Я тоже из последних запасов урвал по смешной цене, монстрика только.
А по моту тут посмотри, если не читал еще:
http://bikepost.ru/blog/50210/Ducati-Hyperstrada-posle-obkatki.html
http://bikepost.ru/blog/41759/Ducati-Hyperstrada-VS-KTM-990-SMT.html
http://bikepost.ru/blog/51195/Ducati-Hyperstrada-2013-subektivnoe-mnenie.html
http://moto.infocar.ua/ducati/hyperstrada_2372/reviews/21835.html

djkaifff
16.12.2014, 22:07
dex77, Обзоры то все видел конечно, еще перед покупкой=)

Всеравно хотелось бы конечно услышать отзыв чейнить, кто откатал уже 10-15к км, и мб ктонить с дальнком прям серьезным=)

Я кстати в Major оформил кредит и получил еще 3.55% скидку, ну а кредит погасил на следующий день. ВТБ24 выдает...

willis
16.12.2014, 22:24
dex77, Обзоры то все видел конечно, еще перед покупкой=)

Всеравно хотелось бы конечно услышать отзыв чейнить, кто откатал уже 10-15к км, и мб ктонить с дальнком прям серьезным=)

Я кстати в Major оформил кредит и получил еще 3.55% скидку, ну а кредит погасил на следующий день. ВТБ24 выдает...

Это было до сегодняшнего дня!

djkaifff
16.12.2014, 22:30
Ну учитывая новость в 17% , по ходу да=)

Kolya_xr
17.12.2014, 10:41
на байкпосте был парнишка, который путешествовал на гиперстраде. Там поищи)

Anakin
17.12.2014, 10:50
Чуть не взял себе, был на волосок от покупки. Внешне очень нравится, но...
После В-Строма сиденье Гиперстрады - как на дощатый забор солдатскую шинель накинули :)

djkaifff
17.12.2014, 11:08
Anakin, Возможно, но всетаки мот эта игрушка, он должен прежде всего нравится внешне, а потом уже быть макс удобным=) Но я не уверен, что мое мнение о красоте мота все поддержат, а я просто терпеть не могу на мотах клювы, которые не поворачиваются вместе с рулем... Ну вот прям на отрез=)

S.T.A.L.K.E.R.
17.12.2014, 12:37
Внешне - интересно.
Едет по городу в принципе нормально, но лично я бы добавил объёмчика. Хотябы до литра. Да и потолок по оборотам у страды 8000. А дальше - отсечка!
Так что получается, что использовал я его по движку на всю длинну. А думал, что есть запас...
Рулится хорошо. Но угол поворота руля у мультистрады больше за счёт чего выписывать кренделя на мульте даже удобнее (мне так показалось)...
Сильно напрягли следующие вещи:
1) трос на сцепле - мне показался не удобным момент срабатывания и длинна; лучше всего оставить старую родную ручку сцепления, т.к. тюненые регулируемые рычаги помогают не сильно... лечится дорого и неморойно - заменой всего сцепла (ещё не пробовал).
2) родрая страдовская подвеска - ***** полная (моё мнение); не понравилось мовершенно.
3) закидывает грязью - попробую решить установкой брызговика "а ля мультистрада" от лузуард (спасибо Дане)...
4) в долгой поездке не очень удобно сидеть на туринговой сидушке... возможно дело в анатомии, но даже пару часов, проведённых в езде на этой сидушке - было дизкомфортно слегка... думаю сама выемка сделана чуток не под меня...
5) Родной глушитель - как будто не от него (внешне) - чисто моё мнение... Не вписывается в дизайн мотика (моё мнение)... И тихий достаточно...
Понравилось: узкий, стекло, дизайн, юркий, лёгкий, удобно рулить стоя...
На дальняк - х.з. Поехал бы, если не на чем больше. Но с таким же успехом можно и на WR250 на дальняк махнуть. Вопрос комфорта... По 10 бальной шкале - на 6 (моё мнение)...

djkaifff
17.12.2014, 20:18
S.T.A.L.K.E.R., оО про отсечку стало интересно, есть видосы на ютубе, где его крутят до 10к+
Hyperstrada SP
Это ты на SP просто комплектующие страды навешал или как так?=))

Gr.Ducu
18.12.2014, 06:54
S.T.A.L.K.E.R., оО про отсечку стало интересно, есть видосы на ютубе, где его крутят до 10к+
Hyperstrada SP
Это ты на SP просто комплектующие страды навешал или как так?=))

Гиперстрады СП не бывает, только гипермотард, а он другой, нежели гиперстрада!!

djkaifff
18.12.2014, 08:25
Gr.Ducu, Дак у сталкера так написано в профиле=) я вот тоже удивился

S.T.A.L.K.E.R.
18.12.2014, 09:56
S.T.A.L.K.E.R., оО про отсечку стало интересно, есть видосы на ютубе, где его крутят до 10к+
Hyperstrada SP
Это ты на SP просто комплектующие страды навешал или как так?=))

Именно так.
Поюзав обычную страду и посчитав стоимость отдельной подвески понял, что лучше купить SP и доделать его до страды...
Стекло, сидуха, багажник и кофры, центральный упор и т.п.
Про 10К - не знаю... На прошлой неделе заходил в гараж заводить свою старую страду и после хорошего прогрева решил дать мотору про....ться (пардон за мой французский)....
Сильно удивился сработавшей неоднократно отсечке на уровне 8 с небольшим.... Вот и думай про 10К...

Добавлено через 3 минуты
Гиперстрады СП не бывает, только гипермотард, а он другой, нежели гиперстрада!!

Именно.
Другой.
Должен быть более живой и весёлый (как из рекламы одного известного банка в 90-е, т.к. мне он должен быть наиболее симпатичен)...
Потому и написал Гиперстрада СП - симбиоз.
В реалиях - не бывает.
Кстати на СП и момент срабатывания сцепления на порядок адекватнее.
Вероятно из-за того, что не задрочено, т.к. новое...

djkaifff
18.12.2014, 10:03
S.T.A.L.K.E.R., Ты меня заинтересовал этим=) сегодня поеду до магаза, заведу по дороге байк и крутану=)

Но!

Hyperstrada

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: L-образный десмодромный двигатель Testastretta 11°, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, EURO-3
Объем: 821,6 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 88 х 67,5 мм
Компрессия: 12,8:1
Мощность: 110 л. с. (81КВт) при 9250 об./мин. (32 КВт при малой мощности)
Крутящий момент: 89 Нм при 7750 об./мин
Система впрыска топлива: электронная система подачи топлива Magneti Marelli. Дроссельные заслонки работают по технологии Ride by Wire
Выхлопная система: Глушитель из нержавеющей стали с катлизатором и двумя лямбда-датчиками

С сайта дукати...

Эу а ты его не у азиатов брал?=)))

Пойду чекать=)

willis
18.12.2014, 10:05
Может в урбане стоит или на нейтралке райд бай вайр не крутит до предела?

S.T.A.L.K.E.R.
18.12.2014, 10:43
Может в урбане стоит или на нейтралке райд бай вайр не крутит до предела?

Кстати, это идея!
Может действительно нейтраль виновата...
Я по такой погоде на дорогу ради пробы даже за деньги не поеду!
Ессно, пробовал на нейтрали и в гараже...
В выходной переставлю в СПОРТ и попробую снова...
А по поводу - написано... Поговорку про забор все помним...

djkaifff
18.12.2014, 14:21
Ну я крутанул, на урбане на нейтралке, отсечка примерно на 10200...

S.T.A.L.K.E.R.,

У тебя точно он не с ЯпоУка?=)

S.T.A.L.K.E.R.
18.12.2014, 15:18
Что такое ЯпоУка?
Если из японии - то именно оттуда...

djkaifff
18.12.2014, 16:55
S.T.A.L.K.E.R., А ну так вот он у тебя и задушен значит до 8к оборотов=)
И в птс у тебя должно быть не 110 коней, а 85 вроде у них, это тоже самое что с диавелем, его душат до 110....

S.T.A.L.K.E.R.
19.12.2014, 16:45
В ПТС - 110!

Добавлено через 53 минуты
Кстати, а раздушить-то в этом случае можно до полных оборотов, или это клиника?

Ivan_Ducas
19.12.2014, 17:02
S.T.A.L.K.E.R., до 17тыщ оборотов хочешь?)))

Gr.Ducu
19.12.2014, 17:41
S.T.A.L.K.E.R., А ну так вот он у тебя и задушен значит до 8к оборотов=)
И в птс у тебя должно быть не 110 коней, а 85 вроде у них, это тоже самое что с диавелем, его душат до 110....

Для Японии тоже 110!
http://www.ducati.co.jp/bikes/hypermotard/hyperstrada/engine/new_testastretta_11_/index.do

В Японии не душат мотики меньше 150 сил!!!!

djkaifff
19.12.2014, 18:55
Gr.Ducu, Ну тогда хз, почему у него до 8к оборотов только крутится=)

Gr.Ducu
19.12.2014, 19:21
Gr.Ducu, Ну тогда хз, почему у него до 8к оборотов только крутится=)

По ходу ручку не докручивает!!)))
По моему у них отсечка в 9500 стоит!!

Ivan_Ducas
19.12.2014, 19:26
Саша удали кнопку с клавы с цифрой 1

djkaifff
19.12.2014, 19:53
Купил себе кофыр гиви, а то оригинальный мелкий очень, где бы взять площадку удлиненную? Такое есть вообще?=)

Danya
20.12.2014, 10:44
По ходу ручку не докручивает!!)))

По моему у них отсечка в 9500 стоит!!


Я сталкивался с задушенной страдой из Японии. Из симптомов это низкая отсечка и в целом момент задушен топливной картой. Stalker, тебе мотик по хорошему нужно перешить под полный выхлоп который ты у меня брал, когда надо будет звони- сделаю. Я смогу залить евро прошивку( полносильную) настроенную под полный Zard.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

S.T.A.L.K.E.R.
25.12.2014, 16:56
S.T.A.L.K.E.R., до 17тыщ оборотов хочешь?)))

Это как?
И сколько двигло с такими оборотами продержится?

Добавлено через 2 минуты
Я сталкивался с задушенной страдой из Японии. Из симптомов это низкая отсечка и в целом момент задушен топливной картой. Stalker, тебе мотик по хорошему нужно перешить под полный выхлоп который ты у меня брал, когда надо будет звони- сделаю. Я смогу залить евро прошивку( полносильную) настроенную под полный Zard.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Перешивать будет новый владелец. Я зард для СП хотел (после обкатки, ессно)...

sergeyskorab
01.03.2015, 02:00
с дураши, совсем свежий отзыв об этом мотоцикле http://www.ducati-russia.ru/forum/f22/new-hypermotard-hyperstrada-sp-2013-t4795/page7.html#post224308


катаю гиперстраду, брал в пошлом сезоне, перед эти тестил на сколковском. Я не большой любитель бесцельных покатушек по городу, но здесь с удовольствием пер туда, куда глаза глядет, узкие дорожки, бордюры, срезанный асфальт и люки, торчащие из него-вообще ни на что не обращаешь внимание. мотор не самый мощный, но исходя из посадки и предназначения его хватает, да, нет бешенного ускорения, но оно достаточно ровное и предсказуемое, в городсокм трафике его как раз, но внизу нужно подгазовывать. Тормоза-ну брембо, работают исправно, но прям такого что ах нету. Штатная резина на страде-я бы поменял передний балон на мотардовскую, не любит резких торможений и часто сравыется, задняя везет нормально. В поворот кладется и с коленом (но чиркает центральной подножкой, может ай-яй-яй случиться) и с выставление ноги на ура. особенно нравится режим, когда выключаешь все вспомогательные системы. мотик мгновенно становится этакой маленькой мерзкой злюкой, резкий, агрессивный :) не смотря на вес в 214, кажется, кг, по ощущениям существенно легче и болтаешь его под собой как хочешь. Не очень понравился радиус разворота, большеват, глядя не наго ожидаешь меньшего, ход рулевой колонки вдруг прекращается в момент когда ты уверенно ждешь еще пару градусов, помню по первости с недоумением ощутил это.
по поводу возрас не возраст: все зависит от того как ты сам себя ощущаешь. У меня три мота: в макс новый, страда и джиксер 90 года, так вот. продал к черту макс, хотя большой, страшный, могучий, авторитету на дороге больше чем у крузака, все сами расступаются и как основной оставил страду и ни в коем случае не чувствую себя некомфортно. хотя мне 39 и весу 90кг. по моему мнению это оптимальный байк для динамичного передвижения по городу и небольшого дальнобоя (100 км туда и 100 обратно).

willis
20.05.2015, 15:13
http://moto-magazine.ru/news/ducati_hypermotard_s_nulevym_vykhlopom/

Gr.Ducu
20.05.2015, 15:27
http://moto-magazine.ru/news/ducati_hypermotard_s_nulevym_vykhlopom/

ElectroStrada
Класс!!
http://moto-magazine.ru/img/articles/2015/05-2015/New-05/20/ducati-hypermotard-elektrisch.jpg

djkaifff
20.05.2015, 16:20
Ну неее, электрический я бы не взял...

Sxrenaba
02.07.2015, 18:55
Катаю на страде, сейчас пробег около 5т, аппарат из Японии, около 2 т назад залил европейскую карту у Дани, вроде стал попроворней, хотя сложно сказать, лил-то зимой. Езжу постоянно в спорте, мне кажется, что режим урбан подходит для весеннего и осеннего дождя. Аппарат достаточно бодрый и управляемый, очень юркий, поменял защиту рук на асербис, воткнул сумку на хвост. Родные кофры -печаль, они шире руля, из-за этого от них пришлось отказаться. При смене обуви между 5 и 6 передачей иногда ловлю нейтраль, что немного удручает, но думаю, надо пинать сильней. В целом аппарат радует, пока плюсов намного больше, чем минусов, в качестве городской игрушки - рекомендую. :)

NiLs
29.10.2015, 10:08
Сюда тоже закину, почему бы нет (для истории:))
Блин, хотел пару строк... ну получилось как получилось:

Ездил две недели на Дорсо750, бака мне хватало на 110-130 километров:sarcastic_hand:

один день ТРИ раза заправлялся (когда в Тверь гонял) ТРИ Карлушка!!
Потом поехал покупать 1200й- оказалось он существенно тяжелее и при тех же габаритах (только пошире чуть) воспринимается уже по другому. Жрет так же, если не больше:diablo: Не купил!
Потом, спасибо Александру Митину, получил на несколько дней Гиперстраду 821, (кстати обещал отчет, но замылил пока:(() Так вот: В сравнении с Априлией, она как бы "интиллигентнее" чтоли, вроде мягче, плавнее, а скорость перемещения ровно такая же. ЮзерФрендли, типатого. Подвеска мягче однозначно на Дуке. Тормоза эффективнее тоже на Болоньезном мотоцикле, а вот отдача мотора резче на изделии из Ноаля . (естественно там и там режим "Спорт"). По началу, кстати, когда забрал Гипер из Декстера, пока ехал пытался из Рейн переключить в Спорт-нифига!!! Не осилил по памяти менюшки этой-даже "звонок другу совершил"-не помогло:) В Итренет залез и обрел счастие. Потом, когда знаешь, все легко и хорошо. НО зачем вообще режим этот дождь- не понял абсолютно: может бухим в сисю ехать и резких движений не совершать...или и вправду для дождя:to_pick_ones_nose2:. В Дорсодуре, кстати, переключением режимов заведует кнопка....СТАРТЕРА...при заведеном моторе. надо так укуриться было,да:big_boss:
Маленькое лирическое отступление: давным давно проходил практику в Италии, на завовде пром. оборудования как раз в Ноале (родной город Априлии) так вот-работнички, мои инструктора, дрались за командировки в Голландию (у Завода там тоже филиал какой-то был) а после целую неделю все ходили-балдели. и глупо улыбались. На Априлии, подозреваю тоже там филиал )))
Ладно, вернемся к мотикам: Сцепление на тестовом Дукати к 12 тысячам пробега порядком изношено! Информативный рабочий ход всего несколько миллиметров и привод тросом. Я несколько раз глох (!!!) при троганьи с места:girl_prepare_fish: Ладно, спишем на нелегкую судьбу тестовых аппаратов. Априлия в этом плане на голову выше: привод гидравликой, к информативности нет претензий. А вот к коробке есть: коробка работает жестко, пару раз попадал между передачими и дико газовал впустую:stinker:. у Дуки все заметно плавнее (как в мягкое ..овно:)) но передачи не вылетали.
Сидеть приемлимо но обоих мотиках, высоко, жестко. Как на заборе. Но на Гиперстраде (СТРАДА же) забор помягче). Пассажирки радовались и там и там, держались крепко и ни там ни там недовольств после поездки не испытывали. Ну, может, это мне такие восторженные попались. Надо будет вредную попробовать как нибудь:to_keep_order:

Ветрозащита у Дуки на капельку лучше за счет опционального "страдовского" стекла. Грязезащиты нет ни там ни там, но ботинки и низ штанов грязнее после езды на Дукати (по одинаково мокрой дороге).
Для защиты спины от грязи- используйте пассажирку :troll:

Ну, наверное все... сейчас несколько фоточек
https://lh3.googleusercontent.com/-qRsQQjbZ2yU/VdWUNxfDclI/AAAAAAAAEz0/vjHjZG0oPcI/s912-Ic42/IMG_1022.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-2iLnBbmOgzg/VjG_VS_a0LI/AAAAAAAAFbs/7I-gOZizsK4/s912-Ic42/IMG_1007.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-bw0Rku3-Ld8/VjHAmFvGr7I/AAAAAAAAFb8/XciDsb3imLU/s912-Ic42/2014-08-13%25252017.48.59.jpg


https://lh3.googleusercontent.com/-0tX6wlB1ltc/VjHBUBQjadI/AAAAAAAAFcE/TdfSlbA9HsU/s900-Ic42/dorsoduro9-900.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/-zfv9_J38DjU/VjHB9zequbI/AAAAAAAAFcQ/lvP2Nl47nMI/s800-Ic42/owners-rewiev-ducati_hyperstrada_821_03.jpg

...и выводы (лично мои, на истину не претендую:)
Aprilia Dorsoduro (твердая спина- вольный перевод с итальянского%) 750- маленький злобный прожорливый перец. Жестковат, но для города подойдет. Красивый.
Ducati Hyperstrada (Гипер дорога-..:)) 821 - этакий клерчонок, завсегдатай ПланетыФитнес, кое-что может, но наскучил через неделю. Одинаково неплох и в городе и в пригороде. Для справедливости отмечу, это "кое-что" может превосходить умения и потребности многих.

Буду копить на Multistrada 1200:diablo:
Всем пис, и спасибо за внимание)

evolution
29.10.2015, 10:27
NiLs, Мультистрада наше всё)

willis
29.10.2015, 10:32
Я тоже хочу.

evolution
29.10.2015, 10:35
Нас уже трое, может где с скидкой вымутим

willis
29.10.2015, 10:38
Или один на троих купим(((

evolution
29.10.2015, 10:41
willis, Неее

AccountEP
29.10.2015, 11:03
NiLs, Мультистрада наше всё)

МОДНЫЙ, СТИЛЬНЫЙ, СЭКСУАЛЬНЫЙ
берите http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=4148

evolution
29.10.2015, 11:13
AccountEP, дорого

AccountEP
29.10.2015, 11:22
Evolution, а ты хочешь мульт по цене монстра???? и что б он тебя свозил на ВДВ и обратно, так это мистика, волшебства не бывает.

evolution
29.10.2015, 11:27
650-700
AccountEP,

AccountEP
29.10.2015, 11:59
650-700
AccountEP,

еще 100 подкинь и заходи:))

Gr.Ducu
29.10.2015, 15:09
Или один на троих купим(((

Виталику как знатному покупателю могу скидку сделать, правда мотика только 2, кому то будет дорого и под заказ!!!)))

Kirill199
08.03.2016, 00:36
А как с надежностью у мотора обстоят дела?) Может кто имел уже горький опыт? Гиперстрада нравится, катал на тесте на МРВ, но многие, в частности 13й, говорят, что мотор полное говно. Ресурс 15 к.

TaxFree
08.03.2016, 00:58
А как с надежностью у мотора обстоят дела?) Может кто имел уже горький опыт? Гиперстрада нравится, катал на тесте на МРВ, но многие, в частности 13й, говорят, что мотор полное говно. Ресурс 15 к.



Самые надежные воздушники, конструктива не меняется, так что пока не верю в это. Буду рад экспертному мнению первой пятерки наших мотористов!

Ivan_Ducas
08.03.2016, 13:20
На галуцци пи3датый воздушник, а вот эти все новые хлипенькие)

Ром Баро
08.03.2016, 13:49
А как с надежностью у мотора обстоят дела?) Может кто имел уже горький опыт? Гиперстрада нравится, катал на тесте на МРВ, но многие, в частности 13й, говорят, что мотор полное говно. Ресурс 15 к.
Думаю надо курить иностранерские форумы на эту тему. Кмк у нас еще нет 821 х моторов с большими пробегами и статистики их поломок .

Отправлено напрямую из головы

Velns
26.10.2016, 19:37
После такого я начал задумаватся!

Гирестрада-Гусь

GIVI

http://media.givi.it/XN-Moto/foto/DUCATI%20Hyperstrada%20939%20(16)_lato_DLM30A.jpg

http://media.givi.it/XN-Moto/foto/DUCATI%20Hyperstrada%20939%20(16)_lato_E22N.jpg

http://media.givi.it/XN-Prodotti/foto/PL7403.jpg
Добавлено через 2 минуты
Интересно, рама выдержет, у Гиперстады какая грузоподёмность? На официальном сайте не нашёл!

JohnNik
27.10.2016, 07:42
Кофры прекрасны.
Глушак - в топку!

Velns
31.10.2016, 08:41
Единственый обзор на Гиперстаду 939 в ютубе(субтитры на английском)
L6RTswrLBCg