Просмотр полной версии : продаю Aprilia RS250
поздняя модель(с 99г).пробег 12ткм.мотор живой.птс чистый.
продается за ненадобностью. цена 2500 амеро-рублей.
ZlobniyYoughurt
13.01.2015, 10:23
Блин, тема ) А фоток нет случаем?
kazalukaka
13.01.2015, 10:39
Тоже интересует
поздняя модель(с 99г).пробег 12ткм.мотор живой.птс чистый.
продается за ненадобностью. цена 2500 амеро-рублей.
А не завалялся случайно мономаяник на RS50?
не для слабонервных)))для понимающих - только на этом сток-ярде года три простоял(доки утеряны,иначе с бдса давно бы продали), к тому же по-чесному всем говорили про заклиненый кик, выставляли как "на запчасти" за 1200(!!!обычно такие от 2500), я тоже долго боялся что мотор клина словил, но чутье не обмануло и вскрытие показало что после замены дисков сцепы, криворукий мех неправильно собрал крышку и кик заклинило. вот так бывает)))
из косяков - ржавые болты, небольшая вмятина на переднем диске. драную сидуху заменил на оригинальную но целую.
планировалось на трек, но начитавшись недавних рекомендаций, засомневался и решил - нуегонах...хотя байк реальный прототип,крепкая рама,пластик РР,узкий движок,кассетная коробка,пластиковый бензобак,showa,brembo и т.д.
http://s020.radikal.ru/i722/1501/22/f9b12c7da790.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1501/74/df5daa654fe9.jpg
kazalukaka
13.01.2015, 11:33
Сидуху попой прокусили?))) жаль без доков
поздняя модель(с 99г).пробег 12ткм.мотор живой.птс чистый.
продается за ненадобностью. цена 2500 амеро-рублей.
как без доков ? вот же написано:)
kazalukaka
13.01.2015, 11:36
Доки утеряны, не?
Сидуху попой прокусили?))) жаль без доков
сидуха на солнце сгорела за несколько лет хранения, доков японских не было для продажи через аукцион(иначе его б за 2500 легко слили))). для нашей таможни они не нужны,не заморачивайся, наш птс есть.
отличный аппарат, ультимативно быстрый. можно позавидовать тому, кто купит.
а для мрв подойдет?
на любительском уровне.
если поедет умелый пилот, я думаю, сбк будут доставать её только во второй половине длинной прямой. повороты вообще без шансов, ну и человеческий фактор(усилий для управления сбк требует раз в 5 больше. говорю это как человек, много проехавший на 2т 250 по улицам)
Ну как обычно.. Почему не осенью?)))
усилий для управления сбк требует раз в 5 больше. говорю это как человек, много проехавший на 2т 250 по улицам)
т.е. на этой априлке легче будет прогрессировать?
Добавлено через 1 минуту
Ну как обычно.. Почему не осенью?)))
весна покажет, мож и себе оставлю, поверь, за эти деньги сложно взять даже без посредников.
Добавлено через 3 минуты
кстати, а на мрв на 2т пускают?
на ней очень быстро учишься управлять разгоном и поворачивать. работа с кпп будет получатьсяидеально уже на третий/пятый раз, а за пару недель ошибаться в выборе передачи станет просто невозможно. мот имеет малую инерцию, поэтому очень чувствителен к любым воздействиям на него, это учит тому, что правильно, а что неправильно, он как бы сам тебе предлагает верные ходы, ибо разница между верным и неверным движением очень понятна любому ибо огромна. при этом мот не утомляет физически, имеет очень линейную разгонную динамику по всем передачам, при условии правильной работы газом и кпп (что выходит интуитивно, так как все ошибки ты видишь мгновенно, даже заранее, это трудно объяснять, это надо пробовать)
я на твоём месте не продавал бы его вообще никогда, просто по возможности закупился бы поршнями и цилиндрами в соотношении 1:3 и махнул бы резонаторы (expancion chambers) на спортивные, однослойные из стали 0,7 мм ну и далее по вкусу, исходя из условий эксплуатации.
да, ещё масляный насос в помойку, масло мешать в бак в соотношении 1:30/1:40, опять же в зависимости от езды(выше обороты/больше масла).
себе не могу забрать, куда мне пятый мотоцикл... да плевать, куда. но не на что...(
т.е. на этой априлке легче будет прогрессировать?
Добавлено через 1 минуту
весна покажет, мож и себе оставлю, поверь, за эти деньги сложно взять даже без посредников.
Добавлено через 3 минуты
кстати, а на мрв на 2т пускают?
Цена хорошая, просто сейчас потребность и возможность пропала))
Пс на мрв 2т пускают
Oberon, убедительно. до этого привозил штук шесть эрэсок и с десяток эргэвэшек(кстати все живые оказались), одна была с эрроу, крутилась намного легче и звук приятный. покатался пару-тройку раз всего,развалилась старая свеча - горшок задрало в хлам.нашел на ебее, повезло, но нужно хотя бы один иметь сразу.поршня есть всегда, наверно лучше кованые.предлагают еще тюненые мощностные клапаны,якобы никогда не заклинивают, японцы частенько ставят крышку со штуцером для отвода масла, емкость для сбора - банка из-под колы на стяжке под рамой)))
шокировало то, что 250сс может ехать за 200 ...по идеально ровной траектории.
90% из тех кто их купил, вабще не понимали что они покупают, думали что берут первый моц научиться ездить...про жидкий кал в штанах после первого тест-драйва я догадывался. но когда один мне сказал что у него подтекало правое перо и масло попало на тормозной диск, зато... передний тормоз,слава богу , стал мягче!я был в шоке, хотя сам с непривычки прикладывался пару раз, было больно(((
ZlobniyYoughurt
13.01.2015, 18:23
gaigin, а CR500 добыть реально? )
Oberon, убедительно. до этого привозил штук шесть эрэсок и с десяток эргэвэшек(кстати все живые оказались), одна была с эрроу, крутилась намного легче и звук приятный. покатался пару-тройку раз всего,развалилась старая свеча - горшок задрало в хлам.нашел на ебее, повезло, но нужно хотя бы один иметь сразу.поршня есть всегда, наверно лучше кованые.предлагают еще тюненые мощностные клапаны,якобы никогда не заклинивают, японцы частенько ставят крышку со штуцером для отвода масла, емкость для сбора - банка из-под колы на стяжке под рамой)))
шокировало то, что 250сс может ехать за 200 ...по идеально ровной траектории.
90% из тех кто их купил, вабще не понимали что они покупают, думали что берут первый моц научиться ездить...про жидкий кал в штанах после первого тест-драйва я догадывался. но когда один мне сказал что у него подтекало правое перо и масло попало на тормозной диск, зато... передний тормоз,слава богу , стал мягче!я был в шоке, хотя сам с непривычки прикладывался пару раз, было больно(((
я пока гонял по мск на 2т250, некоторые, кто не в курсе, посмеивались криво со своих литрух. до первой поездки или до первого теста. приезжали обратно белые и с трясущимися ногами, со словами "нуегонах, убицца только на таком!". друг на дукати 750 достать не мог, а ездил он отчаянно. когда брал к меня бензопилу, возвращался через 10 минут и молча курил. однажды я спросил, Фед, чё такое, он ответил: "Ты знаешь, когда много газа, она козлит. а когда добавляешь, она буксует прямо на заднем колесе. страшно, блеать, очень!"
ну и эпический тестдрайв на марии ульяновой, когда мот улетел из-под покупателя, ушёл прямо и влепился в глухую стену дома, стоящего на сходе полос дороги... я потом купил тот мотоцикл, чтоб был запасной мотор (пригодился, кстати)
Да, пригодился...чтоб заменить тот мотор, который кончился подо мной...(
Ездила бензопила та МЕГА отчаянно... Спасибо ей, что в живых меня оставила))
Хоть и покалечила разок в 2004 или 05, не помню уже))
2003, дядь)))
сцуко, сколько ж времени прошло...
ZlobniyYoughurt, редкая хрень, даже по статистике не всплывает(((
каву надо брать КХ500. она крепче и лучше.
RS 250 весьма бодрый аппарат! Ностальгирую!
sergeyskorab
13.01.2015, 22:41
я так и подумал, что двухтактник, читаю сейчас про него
http://bikepost.ru/blog/aprilia/2651/obzor-aprilia-rs-250-1999.html
iddqd909
13.01.2015, 22:43
Серег, бери себе! Наутро после вискаря, наверное, здорово катнуть на ней)))
Серег, бери себе! Наутро после вискаря, наверное, здорово катнуть на ней)))
ога, прямо в морг!)))
sergeyskorab
14.01.2015, 00:00
ну видимо мой час ещё не пришёл))) ... зато я как второй раз родился)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot